16 удивительных фактов о Викторе Пелевине. Пелевин картины
Пелевин Иван Андреевич Картины биография Pelevin Ivan
Пелевин Иван Андреевич — русский живописец и мозаичист, художник бытового жанра, автор картин на сюжеты из русской истории. Родился в 1840 году. Учился с 1856 года в Императорской Академии художеств. В 1861 году Пелевин получил малую серебряную медаль за этюд с натуры. Окончил курс Императорской Академии Художеств в 1862 с присвоением звания неклассного художника, в 1864 году Пелевин получил звание классного художника третьей степени за картины "Швея" и "Чтение газеты".
Вдова, 1866, Курскаяобластная картинная галерея Дети в санях, 1870, Нижнетагильский художественный музей Первенец, 1888,Русский музейС 1868 по 1874 год обучался в мозаическом отделении Академии. В 1869 году Иван Андреевич Пелевин был удостоен звания академика жанровой живописи за картины "Молодая мать", "Деревенская швея", "Детский завтрак", "Деревенский пестун", "Два врага" и "Этюд девушки". В 1874 году Иван Андреевич Пелевин переехал в Вильно. В 1874–1884 годах служил при генерал-губернаторе Виленском, Ковенском и Гродненском. В эти годы художник попробовал свои силы в исторической живописи и написал картины: "Иоанн Грозный в келье Николы Юродивого во Пскове" и "Боярин Троекуров читает царевне Софье указ о заточении ее в монастырь", но вскоре вернулся к изображению сцен деревенского быта, как более свойственных его дарованию.
В противоположность большинству других русских жанристов, Пелевин работал в лирическом бытовом жанре, в своих картинах художник представлял не печальные или темные стороны этого быта, а его отрадные проявления, порой излишне приукрашенные сентиментальностью и идиллией. Пелевин писал обыденную русскую реальность, очень любил крестьянскую тему и изображал ее в своих картинах с большим знанием жизни и сочувствием, причем особенно любил изображать сценки с крестьянскими детьми.
Начиная с 1860-х годов, живописец постоянно принимал участие в выставках Академии художеств. Пелевин являлся одним из самых плодовитых жанровых живописцев второй половины ХІХ столетия в русской реалистической живописи. Создал свыше ста произведений. Общественного резонанса картины Пелевина не имели, однако среди современников он был популярен как художник бытового жанра, писавший приятные малоформатные картины. Известен как мозаичист, исполнил работы в Исаакиевском соборе (фигура Иуды в образе "Тайная вечеря", 1869-1870) в Петербурге. Картины художника представлены в Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, в Курской областной картинной галерее имени А.А. Дейнеки, в Тюменском музее изобразительных искусств, в других художественных музейных собраниях, галереях и частных коллекциях. Пелевин Иван Андреевич умер в Санкт-Петербурге в 1917 году.
smallbay.ru
Пелевин Иван Андреевич(Pelevin Ivan) | Студия И
Пелевин Иван Андреевис(1840—1917)-выдающийся русский художник и мозаист,один из самых плодовитых жанровых живописцев второй половины ХІХ столетия в русской реалистической живописи…
Пелевин Иван Андреевич — автор картин на сюжеты из русской истории. Родился в 1840 году. Учился с 1856 года в Императорской Академии художеств. В 1861 году Пелевин получил малую серебряную медаль за этюд с натуры. Окончил курс Императорской Академии Художеств в 1862 с присвоением звания неклассного художника, в 1864 году Пелевин получил звание классного художника третьей степени за картины «Швея» и «Чтение газеты».С 1868 по 1874 год обучался в мозаическом отделении Академии. В 1869 году Иван Андреевич Пелевин был удостоен звания академика жанровой живописи за картины «Молодая мать», «Деревенская швея», «Детский завтрак», «Деревенский пестун», «Два врага» и «Этюд девушки». В 1874 году Иван Андреевич Пелевин переехал в Вильно. В 1874–1884 годах служил при генерал-губернаторе Виленском, Ковенском и Гродненском. В эти годы художник попробовал свои силы в исторической живописи и написал картины: «Иоанн Грозный в келье Николы Юродивого во Пскове» и «Боярин Троекуров читает царевне Софье указ о заточении ее в монастырь», но вскоре вернулся к изображению сцен деревенского быта, как более свойственных его дарованию.В противоположность большинству других русских жанристов, Пелевин работал в лирическом бытовом жанре, в своих картинах художник представлял не печальные или темные стороны этого быта, а его отрадные проявления, порой излишне приукрашенные сентиментальностью и идиллией. Пелевин писал обыденную русскую реальность, очень любил крестьянскую тему и изображал ее в своих картинах с большим знанием жизни и сочувствием, причем особенно любил изображать сценки с крестьянскими детьми.Начиная с 1860-х годов, живописец постоянно принимал участие в выставках Академии художеств. Пелевин являлся одним из самых плодовитых жанровых живописцев второй половины ХІХ столетия в русской реалистической живописи. Создал свыше ста произведений. Общественного резонанса картины Пелевина не имели, однако среди современников он был популярен как художник бытового жанра, писавший приятные малоформатные картины. Пелевин Иван Андреевич умер в Санкт-Петербурге в 1917 году.
По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс,UAB”Bestiary”,2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия “Мастера мировой живописи”СПб,ООО”СЗКЭО”,2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Информационный портал “Русская живопись от А до Я”,Большая Иллюстрированная энциклопедия живописи(под редакцией Е.В. Ивановой, Н.Ю. Николаева)” ОЛМА Медиа Групп”, Москва 2011 г., Импрессионизм (история, эстетика, мастера ,шедевры), Габриэле Крепальди, М. :”Омега” 2008г
В соответствии со ст.1282 ГК РФ произведения данного автора перешли в общественное достояние
Биография художника Пелевин Иван Андреевич
14 марта 1840 (в некоторых источниках — 1841, Санкт-Петербург) — 18 июля 1917 (Петроград)
Живописец, график, мозаичист.
С 1856 учился в ИАХ в Петербурге. В 1861 был удостоен малой серебряной медали за рисунок с натуры. В 1862 окончил курс со званием неклассного (свободного) художника. Принимал участие в академических выставках. В 1864 за картины «Воскресный досуг» и «Канареечка любезна, утешай хоть ты меня» был удостоен звания классного художника 3-й степени. В 1868–1874 состоял при мозаичном отделении ИАХ. В 1869 избран академиком жанровой живописи за картины «Молодая мать», «Деревенская швея», «Детский завтрак», «Два врага», «Деревенский пестун». Экспонировал свои произведения на Всемирных выставках в Лондоне (1872) и Париже (1878), Всероссийской выставке в Москве (1882). В 1872 участвовал в выставке ТПХВ.
В 1874–1884 служил художником при генерал-губернаторе Виленском, Ковенском и Гродненском, затем с 1884 снова работал на мозаичном отделении Академии. Был привлечен к украшению Исаакиевского собора в Петербурге, участвовал в создании композиции «Тайная вечеря», «Несение креста», «Евангелист Лука», «Евангелист Марк», «Апостол Петр».
Работал преимущественно в области жанровой живописи, реже обращался к историческим темам («Иоанн Грозный посещает келью юродивого Николы Салоса в Пскове в 1570 году», 1882). Занимался офортом. Выполнял графические копии (углем и соусом) с картин Рембрандта, Д. Тенирса, Н. Берхема из коллекции Эрмитажа для гравюр Н. С. Мосолова. Репродуцировал в технике офорта собственные картины.
Творчество Пелевина не оказало значительного влияния на развитие жанровой живописи в России второй половины XIX века, тем не менее оно занимает видное место в истории отечественного искусства. В своих работах, в основном в вещах небольшого формата, посвященных эпизодам из жизни крестьянских детей, художник умело передавал характерные типажи и детали обстановки. Произведениям присущи повествовательность, простота и ясность композиционного построения (часто это однофигурная или двухфигурная композиция), декоративность (порой даже некоторая «слащавость») колорита. Добродушная интонация, отсутствие критического начала, свойственного многим мастерам-передвижникам, сентиментальность образов, идеализация крестьянского быта роднит их с «салонным» искусством этого времени.
По выражению историка искусства и художественного критика Ф. И. Булгакова, Пелевин «старается и успевает уловить светлые стороны в крестьянском быту. Это — семья с ее скромными радостями, круг детей, по-братски живущих с животными, искреннее упоение простолюдинки чувствами материнской любви... В изображении такой крестьянской идиллии... Пелевин пока не имеет себе соперников. Даже в жилой избе он умеет подсмотреть такую обстановку, которая позволяет художнику проявить и вкус, и такт». Обозреватель газеты «Художественные новости» В. Чуйко писал: «Пелевин ищет в сюжете не воспроизведение типов, а передачи известного поэтического чувства. Жанр, понимаемый таким образом, интереснее и значительнее простой, голой, протокольной... действительности».
Произведения мастера находятся во многих музейных и частных собраниях, в том числе в Научно-исследовательском музее Российской Академии художеств, ГМИИ им. А. С. Пушкина и других.
Показать цены на работы художника
artinvestment.ru
16 удивительных фактов о Викторе Пелевине
22 ноября 1962 года родился Виктор Олегович Пелевин – популярный русский писатель, автор романов «Чапаев и Пустота», «Generation П» и «iPhuck 10», лауреат многочисленных литературных премий в России и признанный автор на Западе. Soyuz.Ru собрал воедино разрозненные сведения и удивительные факты о об одном из самых загадочных авторов современности.
Виктор Пелевин
«Витя, позвони мне!»
О писателе Викторе Пелевине с уверенностью можно сказать немногое. Он редко дает интервью, не появляется на публике, не ведет блог, а его сайт www.pelevin.ru с давних времен находится в процессе вечной реконструкции. Веб-страницу украшает отчаянное послание от дизайнера Артемия Лебедева: «Витя! Когда найдется время, позвони мне, чтобы доделать сайт. А то люди ждут, и ничего не происходит. Мой телефон [...]». Пелевина поистине окружает пустота, к которой он, любитель буддизма и мистических практик, скорее всего, сознательно стремится.
Виктор Пелевин. Детская фотография.
Славный сын Чертаново
Виктор Пелевин родился в Москве, долгое время жил, а возможно, что и живет в районе Чертаново. Его мама работала не то директором гастронома, не то учительницей английского, отец преподавал на военной кафедре МГТУ им. Баумана.
Виктор Пелевин. Детская фотография.
Сложный мальчик
Про детство Пелевина известно, что он очень любил кататься на велосипеде, что позже нашло свое отражение в книге «Омон Ра». Бывшая классная руководительница описала его как умного, но сложного и «ядовитого» мальчика, который смотрел на одноклассников свысока. В целом описания людей, будто бы знавших Пелевина, нельзя назвать приятными.
Юный Виктор Пелевин
Ушёл в отрыв
В 1985 году Пелевин закончил МЭИ, затем три года проучился в аспирантуре, но диссертацию (проект электропривода городского троллейбуса с асинхронным двигателем) так и не защитил. Вместо этого он подался на заочное отделение Лит. Института им. Горького, откуда был отчислен 1991 года с формулировкой: «за отрыв от института». Пелевин говорит, что в литературном плане институт ему ничего не дал, и поступал он туда больше от желания наладить связи – последнее ему как раз удалось.
Загадочный Виктор Пелевин
Между наукой и религией
В 1989 году Пелевин попал в журнал «Наука и религия», на страницы которого тогда хлынули публикации по эзотерике и мистике. В декабрьском номере журнала Пелевин впервые опубликовал свой рассказ «Колдун Игнат и люди», в январском – большую статью «Гадание на рунах». В этот же период друзья Пелевина Альберт Егазаров и Виктор Куллэ зовут его к ним в новообразованное издательство «День».
Карлос Кастанеда
Неудача с кактусом
Для этого издательства, позже получившего название «Миф», Виктор Пелевин подготовил трехтомник писателя и мистика Карлоса Кастанеды. Кастанеда повлиял на мировоззрение Пелевина. В заметке «Мой Мескалитовый трип» Пелевин вспоминает, как купил на Птичьем рынке в Москве кактус Lophophora Williamsii – тот самый, описанный у Кастанеды, из которого получалось вещество, используемое индейцами для изменения сознания. Увы, добиться от кактуса эффекта, описанного в книгах, Пелевину так и не удалось.
Сильнодействующий чай
Пелевина частенько пытаются обвинить в злоупотреблении наркотическими веществами, однако сам писатель настаивает, что эксперименты с расширением сознания остались в далеком прошлом, и сейчас он ведет трезвый и здоровый образ жизни. Сильнейшим действующим на него веществом он называет китайский чай. Пелевин любит физические нагрузки – велосипед, спортзал, боевые искусства.
Любимое блюдо Виктора Пелевина
На виртуальной конференции с поклонниками Пелевин описал свое любимое блюдо так: «Я очень люблю следующее блюдо: берется банка лосося, майонез, разрезаются два яблока на мелкие кусочки и все это смешивается. Можно добавить рис или картошку».
Виктор Пелевин в одном из своих странствий
Неутомимый путешественник
Пелевин много путешествовал по Востоку – он был в Непале, Южной Корее, Китае и Японии и, наверняка, много где еще.
Группа Pink Floyd
Любимая рок-группа Виктора Пелевина
Писатель заверяет, что у него нет любимых писателей, художников и музыкантов – ему просто нравится то, что в данный момент он читает или слушает. Тем не менее, как-то он положительно отозвался о Харуки Мураками, Искандере, Битове, Булгакове, Гарееве, Гессе и Хаксли, Кастанеде. А в музыке – о творчестве Pink Floyd до альбома «Dark Side of the Moon».
Виктор Пелевин и мясо погибшей культуры
Несмотря на то, что Пелевина принято называть писателем в духе постмодернизма, он сам как будто не очень жалует это направление. «Это как питаться мясом погибшей культуры», - обронил Пелевин в одном из интервью.
Виктор Пелевин
Деятель мировой культуры
Пелевин – один из самых признанных русских авторов на Западе. Его печатают в США, Англии, Франции, Японии и других странах. Журнал New Yorker в 1998 году назвал Пелевина в числе лучших молодых писателей планеты. French Magazine включил писателя в список 1000 самых значимых современных деятелей мировой культуры. Пелевина на Западе сравнивают с Булгаковым, Довлатовым, Джозефом Хеллером и даже Гоголем.
Мухоловка. Растения, которые питаются мухами, Виктору Пелевину не понравились.
Виктор Пелевин и растения-хищники
Идея книги «Жизнь насекомых» пришла Пелевину в голову после того, как друг подарил ему красивую, глянцевую книгу про американских насекомых с яркими иллюстрациями. Писатель понял, что все, что ему требуется – есть в этой книге, однако он выбросил главу о растениях, которые питаются мухами. Он решил, что материал может получиться слишком болезненным и мрачным, ему же хотелось наполнить роман ощущением летнего тепла.
Виктор Пелевин: туристическое селфи
Виктор Пелевин и чувство свободы
Пелевин любит писательство за то, что оно не требует никаких специальных вложений и отличается уединенностью. А кроме того, дарит абсолютное чувство свободы. Пелевин считает, что принадлежит к писателям, которые пишут о себе, а не о других. Все его персонажи – аспекты его самого.
Виктор Пелевин
О важности хэппи-эндов
По мнению Виктора Олеговича, литературный труд программирует жизнь того, кто пишет. Именно поэтому писатель стремится в своих произведениях к хэппи-эндам. «Я это много раз испытывал на себе, и теперь десять раз подумаю, прежде чем отправить какого-нибудь второстепенного героя куда-нибудь».
Кадр из фильма «Generation П»
Герои Пелевина на экране
Книги Пелевина до сих пор считаются крайне сложными для переноса на экран. Тем не менее, в 2011 году все-таки вышел фильм Виктора Гинзбурга «Generation П». Картина оказалась успешной. Пелевин не принимал никакого участия в ее создании, но Гинзбург говорит, что писатель отправил ему сообщение: «Мне понравилось». В настоящее время Гинзбург работает над новой экранизацией Пелевина - фильмом «Ампир "В"». Роль главного злодея в нём должен исполнить рэпер Оксимирон. На роль Романа Шторкина назначен Павел Табаков, сын известного актёра.
www.soyuz.ru
Картины Пелевина, картины Сорокина...
ochendaje — 13.06.2014Развал.
Не самые известные имена в нашем изобразительном искусстве. Тем интереснее взглянуть на их работы. Стоит оговориться, что существенная часть затрагивает православную тематику. ............................................................................................................................Иван Андреевич Пелевин окончил курс императорской Академии художеств в 1862 году со званием неклассного художника. Вскоре по выходе из академии написал несколько картин, между прочим две сцены: «Воскресный досуг» и «Молодая мать», за которые академия в 1864 г. произвела его в классные художники 3-й ст. Однако недостаточность материального обеспечения побудила его заняться мозаичным искусством, причем он продолжал заниматься и живописью. В 1869 году за картины «Детский завтрак», «Деревенская швея», «Два врага», «Деревенский пестун» и «Этюд девушки» было присуждено ему звание академика. В следующем году в мозаичном отделении он был повышен в младшие мозаисты.
Вдова, 1866, Курская областная картинная галерея имени А.А.Дейнеки
В 1874 году переехал в Вильно. Здесь попробовал свои силы в исторической живописи и написал, между прочим, картины: «Иоанн Грозный в келье Николы Юродивого, во Пскове» (1877) и «Боярин Троекуров читает царевне Софье указ о заточении ее в монастырь» (1878), но вскоре вернулся к изображению сцен деревенского быта, как более свойственных его дарованию.
Царь Иоанн Грозный в келье юродивого Николая СалосаНиколай Салос - псковский юродивый. В 1570 во время похода Ивана IV на Псков встретил царя у ворот города, обличая его в кровожадности и устрашая возмездием, после чего царь отошёл от Пскова.
В противоположность большинству других русских жанристов он представляет в своих картинах не печальные или темные стороны этого быта, а его отрадные проявления, порой излишне приукрашенные идиллией, причем особенно любит выводить на сцену детей. В 1884 году снова поступил на службу в мозаичное отделение. Первенец, 1888, Русский музей Начиная с 1860-х годов, живописец постоянно принимал участие в выставках Академии художеств. Пелевин являлся одним из самых плодовитых жанровых живописцев второй половины ХІХ столетия в русской реалистической живописи. Создал свыше ста произведений. Общественного резонанса картины Пелевина не имели, однако среди современников он был популярен как художник бытового жанра, писавший приятные малоформатные картины. Известен как мозаичист, исполнил работы в Исаакиевском соборе (фигура Иуды в образе "Тайная вечеря", 1869-1870) в Петербурге, принимал участие в создании мозаик «Несение креста», «Евангелист Лука», «Евангелист Марк» и «Апостол Петр». Блестящий образец мозаичного копирования - икона "Тайная вечеря", выполненная в 1879 - 1887 годах И.П.Кудриным, И.А.Лаверецким, М.П.Муравьевым, И.А.Пелевиным и Н.Ю.Силивановичем. В ее композиции чувствуется влияние знаменитой фрески Леонардо да Винчи. Картины художника представлены в Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, в Курской областной картинной галерее имени А. А. Дейнеки, в Тюменском музее изобразительных искусств, в других художественных музейных собраниях, галереях и частных коллекциях. Пелевин Иван Андреевич умер в Санкт-Петербурге в 1917 году.Дети в санях, 1870, Нижнетагильский художественный музей
Евграф Семёнович Сорокин, Портрет 1891 года работы В. Е. Маковского. Евграф Семенович Сорокин (1821—1892) - один из знаковых мастеров религиозной живописи. Живописец также обладал незаурядным талантом преподавания - Евграф Сорокин выучил многих знаменитых художников.Родился 6 декабря 1821 года в посаде Большие Соли Костромской губернии и уезда, ныне поселок Некрасовское в Ярославской области. Первоначальное ознакомление с живописью Сорокин получил у одного ярославского иконописца. Уже в это время он проявлял большие способности к собственной композиции, чем обратил на себя внимание заказчиков работ по церковной живописи.
Распятие
Представляет интерес то, как достаточно подготовленный к рисунку и живописи двадцатилетний Евграф Сорокин попал в Академию художеств.Император Николай I на одной из выставок заприметил картину "Петр Великий за обедней в соборе замечает рисующего с него портрет А.М. Матвеева и предугадывает в нем талантливого живописца". То ли название понравилось российскому самодержцу, то ли сама картина, то ли он тоже распознал в авторе картины — Е. Сорокине — незаурядного художника. Только история окончилась тем, что император издал указ о зачислении Евграфа Семеновича Сорокина учеником в Академию художеств.
Сорокин учился в Академии под руководством профессора А. Маркова . В 1845 г. получил большую серебряную медаль за этюд с натуры, а еще через четыре года — золотую медаль за исполнение конкурсной программы «Ян Усмовец останавливает разъяренного быка».
Ян Усмошвец останавливает быка, при владении Россиею великого князя Владимира. 1849Ян Усмошвец (Усмович, Усмарь) — легендарный летописный богатырь. Упоминается в летописях под 992, 1001 и 1004 гг, всегда в роли победителя печенегов, в двух последних случаях вместе с богатырем Александром Поповичем.
Наиболее подробен следующий легендарный рассказ. В 992 году печенеги пришли из-за Сулы на берега Трубежа и стали вызывать на единоборство с их богатырём. Охотников не находилось, и великий князь Владимир начал тужить. Тут подошёл старик и сказал, что оставшийся дома меньшой его сын (из пяти) в гневе разрывает кожу. Силач был вызван; для пробы силы он схватил бежавшего мимо быка и вырвал кожу с мясом, сколько мог захватить рукою. Печенежский силач был им побеждён и печенеги бежали. Князь Владимир заложил на месте поединка город, дав ему название Переяслав, якобы потому, что здесь русский богатырь «перенял» славу печенежского. Однако город Переяславль упоминался ещё в договоре 907 года Олега с греками. В то же время сомневаться в реальности существования самого витязя не приходится — известны два совместных похода Яна Усмовича и Александра Поповича на печенегов — в 1001 и 1004 годах. Позднейшая сходная малорусская сказка о Никите Кожемяке напечатана во 2-м томе «Записок о Южной Руси» Кулиша. Здесь богатырь — старик, мнет и рвёт в гневе кожи, убивает змея и освобождает похищенную змеем царевну. Летописный Ян Усмошвец и украинский Кирилл Кожемяка, по-видимому, два далеко разошедшиеся варианта одного и того же сказочного мотива об освобождении царевны от похитившего её змея.
За успехи в обучении был отправлен за казенный счет в Европу, посетил Германию, Бельгию, Францию и Испанию, а также Сирию и Египет. За написанную в Риме картину «Благовещение» он получил звание академика. Кроме того, Сорокин создал в этот период шесть образов в иконостасе и стенные изображения евангелистов Марка и Иоанна, Тайной Вечери, Спасителя во славе и Нагорной проповеди в парижской православной церкви.Благовещение
Создал также ряд светских работ — написал несколько сцен испанской и итальянской жизни, например «Испанские цыгане» и «Свидание» и «Нищая девочка, в Испании». В 1859 г. возвратился в Россию и поступил на службу в Московское училище живописи, ваяния и зодчества преподавателем живописи. На этой должности оставался до конца своей жизни, вел живописный и рисовальный натурные классы.
Испанские цыгане
В 1860-х Сорокин руководил росписями в храме Христа Спасителя. Им исполнены, в частности, фигуры святого Лаврентия и Стефана для северной и южной дверей и некоторые из образов в иконостасе московского храма Спасителя, а также окончены и частично переписаны на стенах храма произведения Ф. А. Бруни, оставшиеся недовершенными вследствие его смерти. За работу в храме Сорокин в 1878 г. получил звание профессора.Храм Христа Спасителя. Главный иконостас. Фото 1902 года.
Источники: (1), (2), (3), (4), (5), (6), (7), (8), (9), (10)yablor.ru
Иллюстрации к роману Пелевина «Ампир В»: ru_pelevin
Поскольку до новой книги Виктора Олеговича ещё есть времечко, и его достаточно много (раньше осени то точно ничего не выйдет, скорее всего), то запощу-ка я пока найденные мною иллюстрации к его «вампирским хроникам».Нарисовала их художница Тина Григорьева (Tina Grigorieva) из Санкт-Петербурга. Очень даже в духе произведения.
Оригинал взят у postmodernism в Иллюстрации к роману Пелевина «Ампир В»Устав стоять, я присел на табурет у стены. Я был совершенно измотан. Мои глаза слипались. Последним, что я увидел в подробностях, был танец старших аниматоров — четырех халдеев, которым меня так и не представили. Они исполнили какой-то дикий краковяк (не знаю почему, но мне пришло в голову именно это слово). Описать их танец трудно — он походил на ускоренные движения классической четверки лебедей, только эти лебеди, похоже, знали, что Чайковским не ограничится, и в конце концов всех пустят на краковскую кровяную. Пикантности номеру добавляло то, что аниматоры были одеты телепузиками — над их масками торчали толстые золотые антенны соответствующих форм.
ru-pelevin.livejournal.com
код ссылки на нашу галерею |
картины Пелевин Иван Андреевич , картины художника Пелевин Иван Андреевич , картины русского художника Пелевин Иван Андреевич , творчество художника Пелевин Иван Андреевич , работы художника Пелевин Иван Андреевич |
petroart.ru