Оригинальные картины силуэты своими руками. Силуэтные картины
Контурные линии силуэтов в рисунках Татьяны Марковцевой. – Ярмарка Мастеров
«Дар, талант - такой "цепляющий за живое", щемящий и небанальный», - так отзываются зрители о картинах художницы-самоучки Татьяны Марковцевой.
Художница родилась в Москве, но вот уже много лет живёт в США. По образованию Татьяна – инженер-программист. Ещё в детстве она любила рисовать, но цветные карандаши и краски были не по душе, рисовала простым карандашом – больше привлекало содержание, нежели оформление рисунка. Учась в школе, рисовала карикатуры в стенгазете, а спустя годы иллюстрировала для дочки ее любимые сказки.
Несколько лет назад неожиданно для себя, она начала серьёзно заниматься рисованием, почувствовав непреодолимую тягу все запечатлеть, ничего не упустить, зарисовать мелькнувшую мысль. Hачинала с фломастера и простой бумаги, позже стала рисовать тушью на больших форматах.
Рисунки Татьяны очень необычны; они просты и в то же время эмоциональны и информативны. В этой кажущейся простоте силуэтных линий, которые предпочла художница, присутствует некий романтизм, оригинальность, изысканность. И не так уж много работ в этом жанре, и не каждый художник за подобное берется. Непросто это на самом деле несколькими линиями передать целую гамму чувств, эмоций, образов. «Когда рисую, я не чувствую – легко это или трудно, просто ощущаю радость», - говорит художница.
«Мне даже иногда кажется, что я рисую не руками, а сердцем. Может быть, отсюда и предельная выразительность... Просто чувствую все эти линии».
Татьяна никогда не даёт названия своим картинам, так как названия содержат подсказку, люди сами находят смысл, название и их предназначение.
Стиль, изящество, лаконизм и всегда новелла.
Сколько философии и смысла, глубины... Редчайшее что-то…
Думаю, это музыка весны... Каждый образ просто пленит... Не отпускает, хочется смотреть и смотреть. Что-то неземное, летящее…
Эти талантливые работы заставляют остановиться и посмотреть на мир более глубоким взглядом...
Надеюсь и Вам понравились эти легкие зарисовки, которые питают наш мозг и вдохновляют на творчество!
www.livemaster.ru
Силуэтные картины
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Очень интересная идея для картин.Вам понадобится яркая ткань с рисунком, картон белого цвета, рама для картины без стекла, ножницы, степлер или клей. Основу рамы обтягиваем тканью. Края ткани можно прикрепить степлером или клеем. Силуэт распечатываем на бумаге, аккуратно вырезаем, наносим слой клея на обратную сторону и прикладываем сверху ткани. Когда высохнет, вставляем в раму и можно вешать на стену.
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
tridevici.com
Силуэты Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#47216172 - Set Of Trendy People Silhouettes. Vector ImageВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#34577240 - Large set of people silhouettes. Families, couples, kids and..Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41362592 - People Silhouettes SetВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42410185 - Male human body flat icon for app and websiteВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47216128 - Set Of Businesspeople Icons Silhouettes. Vector ImageВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#36229002 - Vector city silhouette building skylineВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#30564973 - silhouette of dancerВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#31201340 - Full length of silhouette couple standing arms crossed against..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45909418 - Black silhouettes of beautiful mans and womans on white background...Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42643227 - silhouettes of ordinary young adults standing outdoor in different..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#38100643 - Tree silhouetteВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47216179 - Set Of Vector Students Silhouettes With Backpacks And Books...Вектор
Похожие изображения
ru.123rf.com
Силуэт как искусство. - Не иди по следам древних, а ищи то, что искали они.
Нашла два любопытных ресурса по жанру силуэта и позволила себе скопировать текст (но не тупо :)). Эти две статьи друг друга хорошо дополняют, поскольку не понаслышке знаю, как ссылки становятся нерабочими, а материал мне интересен, считаю это уважительной причиной для подобного лайт-плагиата. Т.е. текст не мой, из моего здесь только компиляция. Ссылки на ресурсы: "силуэт" и "история силуэтов". Фото оттуда же.***СИЛУЭ́Т (франц. Silhouette) — форма,воспринимаемая плоскостно по причине тонального контраста фигуры и фона либо преобладания "далевой зрительной установки".
Силуэт — это плоскостное изображение, прием работы, средство художественной выразительности, а также вид графики. Явление силуэта может возникать и в процессе восприятия объемных форм в зависимости от освещения. Силуэт подобен тени объекта. Качество силуэтности используется художниками во всех видах искусства. В силуэте фигуры или предметы рисуются обычно сплошным черным пятном на светлом фоне или белым на темном фоне. В таком рисунке внешние очертания объекта должны быть очень выразительны, без лишних деталей. Портреты в технике силуэта делаются, как правило, в профиль. Силуэты можно не только рисовать, но и вырезать ножницами. Силуэтным, называют изображение предмета, подражающее тени, производимой им на плоской поверхности при солнечном или огненном освещении, т. е. такое, в котором обозначается только очертание предмета, а он сам представляется однообразным черным пятном. Силуэт обыкновенно рисуют черной краской на белой бумаге или вырезают из тонкой черной бумаги, которая потом наклеивается на светлую.
Силуэт - форма фигуры или предмета, видимая как плоское пятно, заполненное черным или каким-либо другим однотонным цветом, а также разновидность графической техники, когда изображение дается на фоне плоским пятном с характерным, выразительным контуром. В этой технике исполнялись обычно профильные портреты и несложные композиции. Силуэтные портреты были распространенными и модными во Франции, Англии и Германии в 18 и 19 вв. Обычным способом изготовления силуэтов было вырезание их ножницами из черной бумаги, но уже в 1786 году появилось промышленное производство. Силуэты помещали на гипсовых плитках, на слоновой кости, шелке, пергаменте, игральных картах и фарфоре. Различные изделия из стекла иногда украшались силуэтами при помощи обратной техники, когда фон изображения покрывался воском, красками или листками золота и серебра. В конце 18 века некоторые английские мастера, в частности Фелпс, стали делать силуэтные изображения цветными. Силуэты из фольги и цветной бумаги использовал в декоративном искусстве Ж.-Б. Гломи. Наиболее известным мастером в этом виде искусства был француз Огюст Эдуар, артистически владевший ножницами и замечательно вырезавший силуэты из сложенных вдвое листов бумаги.
Выразительные свойства силуэта и его границ — контура используют в разных видах искусства: архитектуре, скульптуре, живописи, графике. Качества силуэтности или,в более широком значении, графичности противопоставляются объемности и живописности.
История искусства силуэта
История искусства силуэта восходит к петроглифам - наскальным рисункам, куклам восточного теневого театра, архитектурной резьбе по дереву. Силуэт доминирует в первобытном искусстве, в произведениях Месопотамии и Древнего Египта, древнеамериканском искусстве. Силуэтными являются чернофигурный и краснофигурный стили древнегреческой вазописи.
Силуэтное и контурное изображения в древнегреческой вазописи.
Существует античная легенда, связанная с выразительными качествами силуэта и контурной линии. Около первого века нашей эры Плиний Старший написал историю о молодой коринфянке, которая обрисовала тень своего возлюбленного тающими свечами, чтобы во время его путешествий, этот образ был всегда с ней.
Иллюстрация к античной легенде
Эта история интересна не только техникой создания силуэтов с помощью воска, которая позже была очень распространена в девятнадцатом веке, но и тем, что обстоятельства у женщин-художниц были те же — сувенир от любимого. Это занятие даже стало чем-то вроде настольных игр у женщин в 19 столетии: не надо было никакого особенного умения, только направить тень на стену. Эта забава часто описывалась в книгах Джейн Остин.
Дамское развлечение
Уплощенность и, следовательно, качества силуэтности преобладают во всех формах архаического и примитивного искусства. В Древнем Китае и Японии культивировали искусство вырезания силуэтов из черной бумаги и театр теней. Однако по мере развития и усложнения пространственных представлений,осязательного чувства изобразительная форма становится все более пространственной. В живописи, графике и скульптуре Классицизма художники стремятся сохранять фронтальность переднего плана и фронтальную перспективу, следя за цельностью силуэта и выразительными качествами контура. В искусстве стиля Барокко, напротив,преобладают угловая перспектива, ракурсы, динамическое понимание изобразительного пространства. Поэтому закономерно, что именно в XVII—XVIII вв. формируется потребность в создании особой разновидности графического искусства, в границах которой возможно было бы сохранять и развивать приемы силуэтных изображений.
Силуэты известные в Древнем Китае, Японии и других странах Азии с давних пор (так называемые китайские тени), вероятно с Китая проникли в Европу,прежде всего во Францию, где в половине XVIII столетия сильно распространилась мода на силуэтные портреты, в которых, кроме профильного контура физиономии, на черном грунте головы лишь иногда намечались белыми чертами глаза, ноздри, уши и волосы.
Георгий Нарбут. Автопортрет с семьей.
В семнадцатом, восемнадцатом и девятнадцатом веках в качестве дешевого и быстрого изображения портрета стали популярны силуэты. Зачастую создаваемые любителями, в основном женщинами, они являются сентиментальной реликвией викторианской эпохи, милыми сувенирами с нарисованными неизвестными людьми из прошлого, застывшими в чернилах, красках, вырезанными из бумаги или отображенными на фарфоре.
В Европе как самостоятельный вид графики искусство силуэта сформировалось впервой половине XVIII в. во Франции. В это время были и профессиональные рисовальщики силуэтов. В основном мужчины, которые рекламировали свою скорость и аккуратность исполнения работы. А в середине девятнадцатого века несколько художников создали машины и устройства, которые помогали аккуратно дублировать силуэты.Услугами профессиональных портретистов пользовались путешественники и иммигранты, которые хотели отправить домой для родных напоминание о себе или сувенир о путешествии. Конечно, в ту эру, когда перевозки были не легким делом, а путешествия не так просты, как сейчас, силуэты были ценной реликвией для семьи или друзей, разделенных большими расстояниями.
Самым известным силуэтчиком был француз Огюст Эдуар, который делал портреты во весь рост, вырезая их из черной бумаги. Он переехал в Англию в 1815 году, где и работал, а затем в 1830-х годах привез и распространил это искусство в Америке. Он изобразил тысячи своих известных и анонимных современникоАвтопортрет Огюста Эдуара
Привлекательность создания профессионального силуэта оказалась не только в неоклассической эстетике или даже аккуратного изображения, а в основном из-за дешевизны и быстроты. Силуэт сделать гораздо дешевле и быстрее, чем портрет, и если для портрета надо было надеть лучшее платье, привести в порядок лицо и волосы, то для силуэта позировали в естественном ежедневном виде.
Изначально это искусство в Великобритании называли “тени” или “профили”, позже “искусство теней” во Франции, но очень быстро с 1770-ых во Франции и Германии и с 1790-ых в Англии стали применять название “силуэты”. Также название связывают с именем французского экономиста Этьенна де Силуэтта (E.de Silhouette, 1709—1767), дружба которого с мадам Помпадур в 1759 году принесла ему должность Генерального контроллера французского короля Людовика XV. Контролер финансов вызывал негодование скаредностью, ив отместку в 1759 г. на него сделали карикатуру — ненавистную тень всемогущего министра, вырезав ее из черной бумаги. Стараясь поправить расстроенные финансы страны реформами и бережливостью, Этьен де Силуэт своими мерами относительно последней возбудил насмешки элегантного парижского общества: именем его стали называть все мишурно-ничтожное и дешевое, между прочим и нового рода портреты (portraits à laSilhouette), как мизерные в сравнении с настоящими, живописными. Также одни утверждают, что он сам был большим любителем рисовать силуэты с хорошими навыками, а другие, что был коллекционером “искусства теней”.Мода на античные камеи также способствовала культу силуэтных изображений. Живописец и гравер Жан Юбер (1721—1786) создавал серии графических силуэтов, среди которых особенно известны силуэтные портреты философа Вольтера, отчего художник даже получил прозвание "Юбер-Вольтер" ("Huber-Voltaire").
Легкость и простота техники сделали вырезание "теней" модой французского двора, она быстро распространилась по Европе, в первую очередь среди дилетантов. Силуэтные портреты проще и дешевле живописных,поэтому получили быстрое и повсеместное распространение, в особенности в начале XIX в., в период Бидермайера. Силуэтами занимались многие художники стиля Рококо, особенно в ювелирном искусстве,миниатюре. Силуэты в рамках украшали стены кабинетов и гостиных. Силуэты рисовали в альбомы знатных дам. Силуэты носили в медальонах на груди. В порядке историческом можно напомнить, что силуэтным искусством увлекались Свифт, Гете, Лафантер, Наполеон, Андерсен.
Любители силуэта и искусники их делать расплодились не только во Франции, но и в других странах. В России один из первых силуэтов выполнил черной тушью по золотой фольге скульптор Ф. И. Шубин (1740—1805).
В Петербурге в девятидесятых годах XVIII столетия славился приезжий из Парижа силуэтист Сидо (Sideau), портретировавший императрицу Екатерину II,членов ее фамилии и многих из представителей и представительниц тогдашней русской знати. Он создал двести двадцать семь силуэтных портретов,вырезанных из черной бумаги, с награвированным обрамлением.
Ф. Сидо. Портрет князя Г. А. Потемкина и портрет самой ИмператрицыВторая половина XVIII в. Из книги "Двор императрицы Екатерины II и ее приближенные". СПб., 1899В 1799 г. в Петербурге выпущен альбом "Двор императрицы Екатерины II, ее сотрудники и приближенные" — более ста восьмидесяти портретов, вырезанных силуэтом из черной бумаги и вклеенных в гравированные орнаментальные обрамления.
Силуэты его работы, то рисованные пером и китайскою тушью, то гравированные на меди, по большей же части вырезанные из черной бумаги и вклеенные в гравированные орнаментированные рамки, сохранились доныне во многих домах. Целая их коллекция, состоящая из 180 листов и принадлежащая его выс. герцогу Г. Г. Мекленбург-Стрелицкому, недавно издана в фототипических снимках.
Соперником Сидо явился некий полковник Иоган Антинг, а подражателями — очень многие,так что силуэтное портретирование сделалось одним из любимых развлечений петербургской аристократии. Немецкий рисовальщик-портретист Йоханн Фридрих Антинг (1753—1805), сочетал мастерство превосходного силуэтиста с карьерой адъютанта и биографа фельдмаршала А. В. Суворова. С 1784 г. Антинг работал в Петербурге, много путешествовал по России. Созданные им силуэты — портреты известных людей, в том числе членов петербургской Академии наук, — Антинг собрал в альбом и издал его в 1791 г. в Германии, в своем родном г. Гота.
Силуэт сразу стал фактом дворянской культуры. Искусству силуэта обучали в пансионах. Одиночные и групповые силуэтные портреты украшали стены покоев в богатых дворцах и жилищах средней руки, ими были заполнены дамские альбомы.
Но через несколько лет интерес к силуэту исчез как у нас, таки повсюду: вырезывание силуэтов обратилось в профессию странствующих артистов, добывающих себе этим искусством скудный кусок хлеба на публичных гуляньях и ярмарках, из людей же хорошего круга лишь изредка кое-кто находил для себя забаву в этом деле.
Заброшенное таким образом рисование силуэтов было в недавнее время введено снова в почет талантливым немецким художником А. Коневкою, изменившим и расширившим круг задач этого мастерства; он рисовал в виде силуэта не профильные портреты, а целые фигуры в разных позах и сложные сцены, то комичные, то идиллически-милые, и его силуэты этого рода, появляясь в иллюстрированных изданиях и отдельными сборниками, приводили в восторг и взрослых, и детей. Успех Коневки увлек многих других художников на путь подражания ему, в том числе даровитую русскую рисовальщицу сцен детской и народной жизни Е. М. Бем.
Мастером миниатюрного силуэтного портрета был Дмитрий Иванович Евреинов (1742—1814). Лучшим мастером силуэта начала XIX века был русский художник-дилетант граф Федор Толстой. Его пейзажи с батальными или сельскими сценами в силуэтах, искусно вырезанные из бумаги, хорошо передают увлечения общества пушкинского времени.
Вторая половина XIX века не оставила сколько-нибудь заметного следа в истории русского силуэта. Счастливое исключение - это иллюстрации Е. Бем, оставившей силуэтные иллюстрации к произведениям И. Тургенева и многочисленным книгам для детей. Она создала особенный стиль графического силуэта, сентиментальный и "бидермайеровский". Художница Елизавета Меркурьевна Эндадурова — псевдоним Бём (1843—1914). Выпускница Рисовальной школы Общества Поощрения художеств, Е. Бём издавала книги для детей, произведения писателей русской натуральной школы, иллюстрированные собственными силуэтами с мельчайшей проработкой деталей пером и тушью.
Е. М. Бём. Силуэт из цикла "Дети". 1875. Бумага, тушь, перо. Санкт-Петербург, Русский музей
В России искусством силуэта особенно увлекались известные художники М. В. Добужинский, Е. С. Кругликова, Н.В.Ильин. В XX веке наиболее частой сферой бытования силуэта была книжная графика, иллюстрации. Сообщники "Мира искусства", возвращаясь к традициям русской культуры прошлых веков, оценили прелесть силуэтных изображений: появились изумительные силуэтные иллюстрации Г. Нарбута к сказкам Г. Андерсена и басням А. Крылова. Силуэт предстает в работах Сомова, Добужинского, Александра Бенуа, Остроумовой-Лебедевой, Кустодиева, Д. И. Митрохина, С. В. Чехонина, В. Н. Левитского.
Елизавета Кругликова, взяв однажды ножницы в руки, нашла в искусстве силуэта столько удовлетворения, что уже не расставалась с ними до конца своей жизни. Она оформила силуэтами книгу "Париж накануне войны" (1914). Ее вдохновением создана несравненная галерея силуэтных портретов известнейших писателей и художников "серебряного века" (Ахматова, Гумилев, Блок, Мандельштам, Пастернак, Эренбург и др.) К этому же времени относятся удивительные в своем совершенстве "белые силуэты" К. Воробьева, сохранившиеся в архивах художника Н. Харламова.
Елизавета Кругликова. Силуэт Ирины Одоевцевой.
Силуэтное изображение органично входит в книгу, хорошо сочетается с форматом книжной полосы, шрифтом, заставками и виньетками, к тому же обладает декоративностью. Это обстоятельство объясняет использование силуэтов "мир-искусниками" в книжной графике. В технике ксилографии (гравюры на дереве) выразительные возможности силуэта использовала А. П. Остроумова-Лебедева.
Н. В. Ильин. Иллюстрация к книге: А. С. Пушкин. Лирика. Москва, 1949. Коллаж из черной и белой бумаги
Приемы силуэта использовал в ксилографиях и гравюрах на линолеуме В. А. Фаворский, другие мастера книжной графики: А. Д. Гончаров, В. В. Лебедев, Н. В. Ильин, Н. В. Кузьмин.
В Париже в 1920—1926 гг. создавала графические силуэты русская самодеятельная художница Е. Ю. Кузьмина-Караваева.
Начиная с 30-х годов силуэт был практически лишен права на существование в качестве художественного направления. Силуэт редко появлялся на выставках и почти не издавался. Казалось, что силуэт умер. Однако более близкое знакомство с работами современных художников обнадеживает. Магия силуэта по прежнему притягивает и профессионалов и любителей, т.к. силуэт всегда будит воображение и мысль.
***
Параллельно обнаружилось, что одна статья базируется на статье из яндекс-словаря.А еще нашелся пост с подборкой современных интерьеров, в которых очень симпатично вписаны элементы силуэтного жанра.Летом 1990-го г. на Арбате меня тоже "вырезали", не могу сказать, что похоже, но симпатично, мне понравилось :), у силуэтчиков тогда висел зазывный слоган: "Вырежу всю семью" - типичный пример пикантного профессионального юмора:)
anirish.livejournal.com
Картины маслом силуэты женщин, девушек, людей, влюбленных
Цена: Без ограниченийдо 100$от 100 до 500$от 500 до 1000$Свыше 1000$Размер: Без ограниченийдо 40от 40 до 100Свыше 100смдюймИзвестный французский министр XVIII века Этьен де Силуэт был достаточно скупым человеком. После его смерти современники разместили в некрологе не нарисованный портрет, а только теневой профиль, будто насмешку и карикатуру на скупердяев, которые в своих начинаниях доходят до маразма. Название вмиг стало нарицательным, при этом ушла в небытие та первоначальная насмешка, что нынче является официальным понятием. Осталась только внешняя характеристика, нынче черно-белые картины силуэты являют собой изображение, которое ограничено контуром и демонстрирует как бы смутные черты чего-либо. На нашем сайте представлены картины маслом силуэты женщин, девушек, людей, влюбленных от отечественных, а также зарубежных художников.
Художники нередко используют приемы силуэтной живописи в личных работах. Сюжеты бывают различные: картина силуэт девушки, людей, женщины или картина силуэты влюбленных; это могут быть черные силуэты или тени. Холст маслом, на котором силуэт подобен смутной тени заставляет людей размышлять и додумывать, окунаться в фантазии. Картины силуэты будто пир для разума. При этом речь идет не о ситуации, представленной художником на блюдце с голубой каемочкой, а о вкусном блюде, которое еще предстоит приготовить. Немаловажно сказать, что в основном картины маслом предполагают наличие женского силуэта.
Суть в том, что женская фигура плавная, имеет округлые изгибы, особенно если говорить об обнаженном теле. Девушка на картине как тайна и загадка, заложенная художником. Его видение идеальной красоты, отчасти душещипательное и невероятное, и выразить все в полной мере – стало бы оскорблением для Творца. Поэтому намек и недосказанность полностью себя оправдывают.
artistsarea.com
Как сделать оригинальные картины силуэты своими руками
Хотите украсить интерьер оригинальными картинами, но не можете похвастаться талантом художника? Тогда предлагаем вам нарисовать картины силуэты, что под силу практически каждому. Ведь благодаря использованию шаблонов, вам не придется особо переживать по поводу четкости линий и точности очертаний.
Материал и инструменты для создания картин силуэтов:
- акриловые краски разных цветов
- вощеная бумага (желательно полупрозрачная) или толстая пленка
- канцелярский нож или скальпель
- черный маркер
- кисточки для рисования
- тонкие дощечки или плотный картон для оснований картин
- бумага
- изображения объектов, контуры которых вы хотите изобразить
- рамки для фото
Как сделать оригинальные картины силуэты своими руками
На принтере распечатайте изображения объектов, которые вы хотите изобразить. Их силуэты должны быть максимально простыми и узнаваемыми.
Совет: по этой же технологии можно изготовить картину силуэт вашего ребенка или любимого. Фото для этого должно быть сделано в профиль.
Размеры изображений должны соответствовать размерам рамок для картин и полностью в них вписываться.
Обведите очертания объектов на распечатанных изображениях толстым черным маркером. Затем перенесите изображение на вощеную бумагу или толстую пленку.
Изготовьте трафарет, вырезав силуэт по нанесенной разметке.
Поместите трафарет по центру листа бумаги или выкрашенной в нужный цвет дощечки. Зафиксируйте его с помощью малярного скотча.
Примечание: для изготовления трафарета можно использовать толстую пленку или самоклейку.
Теперь осталось закрасить поверхность, не прикрытую трафаретом. На этом этапе можете себя особо не сдерживать, и использовать любую технику, комбинировать направление и ширину мазков, экспериментировать с цветами.
Дайте краске просохнуть в течение нескольких минут, а затем удалите трафарет.
Совет: чтобы очертания силуэта были четкими, трафарет желательно удалить, не дав краске высохнуть полностью.
Оставьте картину до полного просыхания краски.
Картина силуэт готова. Осталось ее лишь обрамить и повесить на стену.
Оригинал статьи на английском языке.
www.diy.ru
85 наборов силуэтов
Изначально силуэты применялись только в живописи, портретах и картах. Сегодня, мы можем видеть их и в таких сферах как массовая информация, произведения искусства, иллюстрация, фотография, графический дизайн и даже мода. Дизайнеры используют их для создания драматического эффекта, так как он подчеркивает контуры и делает объект более четким, дает его зрителю возможность фантазировать. Успешным и всем известным примером применения силуэта является реклама IPod от Apple. В этой подборке вы найдете 85 наборов различных силуэтов, таких как люди, животные, растения и средства передвижения.
Люди
Набор бизнес силуэтов(12 форм)
Бизнес силуэты (12 форм)
Бизнес люди (41 форма)
Набор бизнес силуэтов людей (40 форм)
Силуэты мужчин в высоком разрешении (22 формы)
Силуэты бизнес леди (24 формы)
Бизнес леди (23 формы)
Сексуальные девушки (212 форм)
Женские силуэты (15 форм)
Женские силуэты в высоком разрешении (24 формы)
Сток девушек (8 форм)
Танцующие девушки (40 форм)
Девушки аниме (600 форм)
Аниме силуэты девушек (более 600 форм)
Музыкальные силуэты (7 форм)
Векторные силуэты в стиле реп (30 форм)
Силуэты действий (13 форм)
Группы людей (117 форм)
Идущие люди (200 форм)
Дети, малыши и подростки (множество форм)
Костюмированные герои (54 формы)
Прыгающие люди (117 форм)
Различные костюмированные силуэты (63 формы)
Животные
Векторные коты (67 форм)
Коты (11 форм)
Силуэты собак (86 форм)
Собаки (13 форм)
Летящие птицы (46 форм)
Силуэты птиц (11 форм)
Птицы (12 форм)
Набор из силуэтов птиц (28 форм)
Бабочки (93 формы)
Жуки (20 форм)
Лошади (9 форм)
Животные зоопарков и тропиков (24 формы)
Морские водоплавающие (27 форм)
Жители океана (59 форм)
Морские гиганты (43 формы)
Динозавры (52 формы)
Мифические животные (45 форм)
Растения
Набор кистей деревьев (40 форм)
Деревья (30 форм)
Густые деревья (20 форм)
Деревья (22 формы)
Живые деревья (21 форма)
Векторные силуэты деревьев (50 форм)
Пальмы (18 форм)
Деревья (16 форм)
Засохшие деревья (24 формы)
Деревья (18 форм)
Формы листьев (74 формы)
Листья (84 формы)
Силуэты листьев (80 форм)
Верхушки деревьев (20 форм)
Спорт
Экстремальный спорт (75 форм)
Спортивные силуэты (55 форм)
Спортсмены, атлеты, гимнасты (60 форм)
Спорт в векторе (9 форм)
Командные игроки (120 форм)
Футбол (19 форм)
Игроки баскетбола (36 форм)
Силуэты баскетбола (20 форм)
Баскетбол (15 форм)
Дерущиеся люди (81 форма)
Серферы (8 форм)
Спортивные силуэты (120 форм)
Силуэты пейнтбола (11 форм)
Спортивные силуэты (11 форм)
Другие формы
Транспорт (10 форм)
Самолеты (21 форма)
Формы самолетов (10 форм)
Судна (27 форм)
Городской пейзаж Стамбула (27 форм)
Нью-Йоркские горизонты в векторе (12 форм)
Здания (5 форм)
Мировая карта (5 форм)
Силуэты оружия (6 форм)
Автоматы (33 формы)
Оружие (12 форм)
Снежинки (50 форм)
Музыкальные инструменты (85 форм)
Иранская каллиграфия (36 форм)
Африканские векторные изображения (15 форм)
Силуэты обуви (12 форм)
Силуэты кухонных принадлежностей (22 формы)
Автор — hongkiat
Перевод — Дежурка
Комментарии
Оставить ответ
Похожие статьи
Случайные статьи
www.dejurka.ru