Савицкий инок картина


Следуя РПЦ, Википедия исключила две знаменитые антиклерикальные работы академика Савицкого.

Следуя заветам РПЦ, Википедия исключила две знаменитые антиклерикальные работы академика Савицкого.

Инок, 1897, Савицкий Константин Аполлонович.(1844-1905), Холст, масло,Пензенская областная картинная галерея им. К.А.СавицкогоВстреча иконы. 1878, Савицкий, Константин Аполлонович, (1844-1905 гг.)Инок, 1897, Савицкий Константин Аполлонович.(1844-1905), Холст, масло,Пензенская областная картинная галерея им. К.А.Савицкого

Инок, 1897, Савицкий Константин Аполлонович.(1844-1905), Холст, масло,Пензенская областная картинная галерея им. К.А.Савицкого

Знаете ли вы, что в Институте Церкви вообще, и тем более в монастырях, не только не бывает демократии, но и быть не может. Не полагается!

В церковной иерархии существует только полное подчинение.Поэтому, что настоятель прикажет, то монах и обязан сделать. Потом, если вдруг надо, он всё замолит в его беседах с Богом.Если бы не медная застёжка, этот локоть чемпиона в тяжёлом веса, раздавил бы страницы Святой Книги.Зрачки вверх правильно создают впечатление, что в голове идёт совсем нелёгкая и непростая работа мысли.Можно предполагать по-разному о чём мысли. Но ничего Божественного, не так ли? А на улице, похоже, весна!И левую руку, схватившую поясную верёвку, Савицкий написал так ПРОНЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНО, что я не хочу говорить о моём впечатлении. Пусть каждая(ый)сами почувствуют то, что подскажут их собственные подкожные (подкорковые) ассоциации.

В этой работе художник умышленно написал предположительные неясности. Можно вправо, а можно и влево. И т.д.То есть смотри, изучай, предполагай и делай свои выводы. Вот это вы и можете сейчас сделать.

Собственное мнение развитого ума всегда важнее чем всё остальное. Большие имена, которыми подписаны мнения и утверждения в умных книжках и в энциклопедиях/справочниках, всегда меньше по значимости, чем то, что вы думаете сами. Если вы конечно сделали логический анализ используя надёжную базу данных.Я никогда не устану повторять про важность собственного мнения. Привычка к логическому размышлению, к оценке ситуации и к собственным выводам и мнению, развивает абстрактное мышление индивидуя. И, естественно, что в конечном счёте такая привычка развивает личность.На этом и остановимся.

Встреча иконы. 1878, Савицкий, Константин Аполлонович, (1844-1905)

Реализм, он и есть реализм. Да ещё и реализм передвижников. Почти всёгда можно сказать, что эта живопись была слишком фотографией. Но жанровая живопись (сюжетная) могла очень разниться в зависимости от личности и взглядов художника. Даже если работы художников показывали один и тот же или похожий сюжет. Савицкий написал всё точнее точного. Для меня лично, его цветовая гамма почти всегда плохо смотрится. Почти везде. Слишком яркие цвета и цветосочетания. Но на этой работе (и на верхней тоже) цвета достаточно оправданы и они не чересчур яркие. Крестьяне оделись празднично, и поэтому немногоцветасто, к встрече иконы. Немного. В будние дни, русская деревня не выглядела всех цветов радуги, как например, у Маковского. Или у обоих Маковских. Русская деревня, да ещё и в 1878 году, в будние дни выглядела в монохроме.Чёрно-тёмные цвета в соединении с грязно-серыми. Так выглядели ежедневные будни. Поэтому крестьяне покупали и носили такое цветное в праздники и в выходные. Это делало их ощущение жизни ПРАЗДНИЧНЕЕЕ.

Это явно хутор (выселки). Поэтому мало людей. Эти две знаменитые работы Савицкого, которые я здесь показываю, исключены из статьи о нём в Википедии и из его ряда картин в Викимедии.Вот так! Они ещё есть в статье про Савицкого в Энциклопедии русской живописи, но Церковь доберётся и туда.

Не забудьте, что эти люди, которые встречают икону (ещё одна копия похожая на Владимирскую Богоматерь) не умеют молиться и почти не знают и не понимают о Христе. Даже и не пытайтесь, сучии ненавистники культуры! Всё что я пишу стоит на надёжнейших источниках, курвососы! Один-два крестьянина в деревне знали одну-другую молитву наизусть, не понимая слов. Остальные и этого не знали. Про Христа не понимали и почти ничего про него не знали, но его именем всё время божились, когда лгали. Ни Пётр, ни Иван Грозный ничего не придумали. Крестьяне всё время неправдоподобно (неразвитое абстрактное мышление) лгали, чтобы хоть на этот момент, таким нелепым образом, отпихнуть отвратительную, а иногда и жуткую действительность.

Их неразвитость и совсем паскудный образ жизни приучили крестьян преклоняться чему-то Высшему. Эта Высшая Сила представляла для них, (по их мнению) единственную возможность улучшения или качественного изменения их жутковатой жизни. Так работало их неразвитое воображение в сочетании с почти невыносимой и подлой жизнью для большинства крестьян.Поэтому, женщина слева, перед попом, и лежащая на земле прямо перед иконой, заставляют детей почитать и кланяться. Эти дети, не зная христианства как и их родители, тем ни менее тоже приобретут потребность преклоняться перед Высшей Мистической Силой. Никто не говорит молитву. Один чёрнобородый крестится. Дьячок внаглую сморкается. Не может зайти за карету. Эти люди, почти все, не умеют даже читать. Всё что написал здесь Савицкий есть полная фотографическая правда. -----------------------------------------------------------------------------------------------Поэтому эти две работы академика Савицкого полуисключены и исключены из статьи про Савицкого в Википедии . "Встреча иконы" из большой репродукции была переведена в иконку под статьёй о художнике. Но мощная, и столько говорящая работа "Инок", теперь вообще не упоминается в статье о художнике К.Савицком в русской Википедии. Не было такой работы. И точка! А ведь это его лучшая, или, в крайнем случае, одна из всего нескольких лучших работ. РПЦ боится правды. Боится даже той правды, которая показывает русских людей всего лишь через 17 лет ("Встреча иконы". 1878) после освобождения из рабства.

Потому что РПЦ ненавидит Савицкого, поэтому в этой статье Википедии о нём не рассказывается о том, что медведей на всенародно-любимой картине Ивана Шишкина, на самом деле написал Константин Савицкий. В статье есть умышленно неясная ссылка на эту тему. Больше ничего. Обыкновенная хитрожопая, агитпроповская подляна. Наверное Церковь умело объяснила руководству Википедии, что русскому народу неинтересно читать про то, кто написал этих медведей. Русский народ должен помнить, что это картина Ивана Ивановича Шишкина. Потому что Шишкина Московское Патриаршее Подворье любит. Очень. А Савицкого, как раз наоборот. -----------------------------------------------------------------------------------------------РПЦ и лично вождь Церкви в 19-ом веке, Митрополит Московский и Коломенский Филарет (Дроздов) стояли насмерть против освобождения больше сорока миллионов помещичьих и казённо-имперских ПРАВОСЛАВНЫХ крестьян.Церкви (монастырям) принадлежали до 3 000 000 (трёх миллионов) крепостных. --- Если крестьян выпустить свободными в мир, они попадут в лапы Дьявола!--- Сказал Митрополит Филарет. Филарет, который имел право личной аудиенции у царя и право переписки с царём, просто задолбал Александра Второго и его министров. РПЦ заботилась о крестьянах, а очень плохой Царь выпустил их к Дьяволу.Amen!

Вениамин.

veniamin1.livejournal.com

Савицкий К.А.

Для увеличения - нажмите на изображение

Грандковский Николай. Портрет художника К.А. Савицкого. 1902

 Константин Аполлонович Савицкий родился 25 мая (6 июня) 1844 года в Таганроге в семье военного врача. После выхода в отставку отец будущего художника работал врачом в мужской гимназии, в здании которой в то время и проживала его семья. Детские годы Константина прошли в Таганроге. В детстве мальчик увлекся рисованием. Константин с родителями часто бывал на берегу Азовского моря и в Приазовской степи, при этом делая многочисленные зарисовки с натуры. Когда мальчику исполнилось десять лет, он был определен в гимназию, где его любимым уроком также было рисование. 

Однако беззаботные детские годы Савицкого закончились, когда он учился в пятом классе гимназии. Неожиданно, друг за другом, умерли родители мальчика. С этого момента жизнь подростка резко изменилась; Константина забрал к себе брат отца, живший в то время в Латвии, который стал его опекуном. Там юноша продолжил свое обучение в частном пансионе.

В 1862 году после окончания курса пансиона, Савицкий едет в Петербург, где поступает в Академию художеств. Однако, вследствие недостаточной подготовленности, художнику пришлось бросить учебу, и, после двух лет упорной самостоятельной работы, в 1864 году он снова продолжает обучение в Академии. В 1871 году за картину «Каин и Авель» живописец получает малую золотую медаль. Уже в академические годы Савицкий был близок к Художественной артели Ивана Николаевича Крамского, а позднее к Товариществу передвижных художественных выставок. В 1873 году Константин Аполлонович экспонировал несколько своих работ на Второй передвижной выставке, вызвав тем самым огромное недовольство Совета Академии художеств, который в том же году исключил Савицкого из учебного заведения, придравшись к первому подходящему поводу (не сданный в срок из-за женитьбы экзамен). Живописец продолжал участвовать в выставках передвижников до 1903 года. В ряды же Товарищества Савицкий вступил в 1878 году.

Лишившись места в Академии, художник начал самостоятельно работать над большим произведением «Ремонтные работы на железной дороге». Картина была показана на Третьей передвижной выставке, проходившей в 1874 году. Это полотно для своей знаменитой коллекции приобрел П. Третьяков, что позволило Савицкому для совершенствования мастерства уехать в Европу. Художник продолжил учебу в Париже (1874-76), где написал ряд картин, среди которых «Море в Нормандии» (1875), «Путешественники в Оверни» (1876).

Летом 1876 вернулся в Россию и поселился в Динабурге. Под впечатлением событий русско-турецкой войны 1877-78 годов начал работу над картиной «На войну». Писал ее десять лет. Лучшим произведением художника стала картина «Встреча иконы», написанная в 1878 году.

Более двадцати лет своей жизни Савицкий посвятил педагогической деятельности. В 1880-м поселился в Петербурге и начал преподавать живопись в Училище технического рисования барона Штиглица. В 1891 году художник переехал в Москву, где позднее стал преподавать в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1894-97). В 1897 году реформированная Академия признала его академиком; в тот же год он был назначен директором Пензенского художественного училища, где и преподавал.

Умер Константин Аполлонович Савицкий в Пензе 31 января (13 февраля) 1905 года. Именем художника названы Пензенское художественное училище и Пензенская областная картинная галерея, директором которой он являлся. В ней же открыт музей К.А. Савицкого.

*   *   *

Галерея (34 изображения)

*   *   *

gorenka.org

САВИЦКИЙ Константин Аполлонович

 

1901-savitzki-konst-appolСАВИЦКИЙКонстантин Аполлонович(25.05.1844, Таганрог — 31.01.1905, Пенза)

Живописец, график.

Учился в Академии художеств (1862, 1867–73). Получил 7 серебряных медалей (1869–70), в 1881 г. за картину «Каин и Авель» вторую золотую медаль. Участвовал на выставках Товарищества передвижных художественных выставок с 1872 г., член товарищества с 1878 г. Автор жанровых картин, пейзажей. Основные произведения: «Ремонтные работы на железной дороге» (1874, Государственная Третьяковская галерея), «Путешественники в Оверни» (1876, Государственный Русский музей, этюд в Пензенской картинной галерее им. К. А. Савицкого), «Встреча иконы» (1878, Государственная Третьяковская галерея), «Темные люди» (1882, Государственный Русский музей), «Беглый» (1883, Государственная Третьяковская галерея), «Панихида в 9-й день на кладбище» (1885, Государственная Третьяковская галерея), «На войну» (1880-1888, Государственный Русский музей), «Не сошлись характером» («Разлад», 1890, Пензенская картинная галерея им. К. А. Савицкого), «Инок» (1897, Пензенская картинная галерея им. К. А. Савицкого), «Спор на меже» (1897, Музей революции) и др.

Жил в Пензе с 1897 г. В 1875 г. и 1878 г. гостил в имении Д. А. Татищева в с. Протасове (Пензенская губерния), написал портрет старика (1875, Киевский музей русского искусства), «Уборка ржи помочью» (1878, Государственная Третьяковская галерея).

Преподавал в училище барона Штиглица (1883-1889, Санкт-Петербург), Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1891-1897). Первый директор Пензенского художественного училища и общедоступного художественного музея (1897-1905). При нем в Пензенском художественном училище введено пятилетнее образование, совместное обучение юношей и девушек, были соединены специальности: живопись, скульптура и прикладное искусство, расширены общеобразовательные учебные курсы. Принимал активное участие в культурной жизни Пензы: организовал для широкой публики выставки Товарищества передвижных художественных выставок, педагогов и учащихся училища. Активно формировал коллекцию Пензенской картинной галереи, подарил свою картину «Инок».

Действительный член Академии художеств с 1897 г. Действительный член Губернского статистического комитета.

Имя Савицкого носит Пензенское художественное училище и Пензенская картинная галерея (с 1955), одна из улиц Пензы. В 1986 г. в Пензенской картинной галерее создан мемориальный музей Савицкого, где экспонируется свыше 20 его произведений, в т. ч. «Стадо в воде» (1895), «На мельнице» (1902), «Крутой спуск» (1903), «Портрет жены» (1900-е), «Окрестности Пензы», «У постели больной».

О. А. Иванчикова,

В. П. Сазонов.

________________________________________Источник: Пензенская энциклопедия.М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 2001, с.535-536.________________________________________

 

 

Добавить комментарий

penzahroniki.ru

Савицкий, Константин Аполлонович by Kate Kuznetsova on Prezi

Савицкий, Константин АполлоновичКартина "Инок"Картина "Утро в сосновом лесу"«Утро в сосновом лесу»— картина русских художников Ивана Шишкина и Константина Савицкого. Савицкий написал медведей, но коллекционер Павел Третьяков стёр его подпись, так что автором картины часто указывается один Шишкин.Замысел картины был подсказан Шишкину Савицким, который выступил в роли соавтора и изобразил фигуры медвежат. Животные получились у Савицкого столь удачно, что он даже расписался на картине вместе с Шишкиным. Однако, когда картину приобрел Третьяков, он снял подпись Савицкого, оставив авторство за Шишкиным, ведь в картине, говорил Третьяков, «начиная от замысла и кончая исполнением, всё говорит о манере живописи, о творческом методе, свойственных именно Шишкину».Многие жители России называют данную картину «Три медведя», несмотря на то, что на картине медведей не три, а четыре. Это, видимо, связано с тем, что во времена СССР в продуктовых магазинах продавались конфеты «Мишка косолапый» с репродукцией данной картины на фантике, которые в народе именовались «Три медведя».Ещё одно ошибочное обиходное название — «Утро в сосновом бору»

Источники : Подготовила ученица 8"в" класса Кузнецова Екатерина БиографияРодился в Таганроге в семье военного врача 25 мая [6 июня] 1844. Учился в Петербургской Академии Художеств, где был одним из лучших учеников. В 1871 году за отличное исполнение картины на библейский сюжет «Каин и Авель» он получил золотую медаль. Творческий стиль художника формировался под влиянием дружбы с И.Е.Репиным, И.Н.Крамским, М.М.Антокольским, с которыми Савицкий сблизился в Академии Художеств, идей передвижничества. В 1874 году на III передвижной выставке художник представил картину «Ремонтные работы на железной дороге», сделавшую имя автора широко известным. Умер в Пензе 31 января (13 февраля) 1905 года. Похоронен на Митрофановском кладбище в Пензе.Картина "Ремонтные работы работына железной дороге "Замысел картины родился у Савицкого летом 1873 года, которое он проводил вместе с художниками Иваном Шишкиным и Иваном Крамским в Тульской губернии. Они жили недалеко от станции Козлова Засека, где Савицкий наблюдал за работой по прокладке железнодорожных путей. Он целыми днями находился у железной дороги и писал этюды для будущей картины. Интересно, что в то же самое время Иван Крамской в находящейся по соседству Ясной Поляне работал над портретом Льва Толстого.

Картина «Ремонтные работы на железной дороге» была представлена в 1874 году на 3-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников») и произвела там хорошее впечатление. Её приобрёл для своей галереи Павел Третьяков. На полученные от продажи картины деньги Савицкий смог организовать свою поездку во Францию.

В 1878 году картина была представлена на Всемирной выставке в Париже и была положительно встречена критиками.Картина "В ожидании приговора суда"1895 г.1897 г.1889 г.1874 г.Википедия Мандер Ван: Книга о художниках

prezi.com


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта