Художник Борис Валледжо.. Boris художник картины


Художник Борис Индриков | В мире интересного

Родился в 1967 году в Ленинграде, живет и работает в Москве. С 1991 по 1997 годы занимался книжной графикой и работал художником-иллюстратором в научно-популярном журнале “Химия и Жизнь”. С 1998 года член Творческого Союза Художников России и Международной Федерации художников при ЮНЕСКО .

Художник Борис Индриков

Участвовал в ряде художественных выставок в России и за рубежом (АртМанеж 2002, 2003, 2012, АРТ-салон 2007, Art Fair Tokyo 2013, Венеция 2014 и т. Д.) В настоящее время занимается живописью, графическим дизайном и малыми формами пластики. Главное направление творчества – фантастический реализм. Картины находятся в галерее D`Vasko (Россия), Горизонт (Нидерланды), а также в частных коллекциях в России, Швеции, Италии, Германии, Франции, Швейцарии, Японии и США.

… Картина – это дверь в параллельный мир. Мир, где всё по-другому. Другие законы, другие линии и формы.

Это мой мир. Возможно, я из него пришел и в него вернусь …

… Ты взял кисти и краски, подошел к холсту – с той стороны холста уже с нетерпением ждут твоего первого мазка, это как змея, кусающая свой хвост. Создавая картину, ты замыкаешь очередной цикл ТВОРЕНИЯ этого мира.

… Художник – загадочное существо, «божья дудка», проводник, вибрирующий от потока информации по нему протекающему. «… И как иголку в компасе тебя била дрожь …». Ощущение творческого зуда и нетерпения, беременность невоплощённым, муки и сомнения по поводу сделанного, и, в то же время, полный кайф от процесса как такового.

Так живет художник …

ВЫСТАВКИ

1991 Персональная выставка «Постижение» в кинотеатре «Ударник» ( Москва )

(снят документальный фильм , показан по 2-ому каналу ЦТВ СССР)

1995 «Ф-Арт» выставка группы молодых художников ( ЦДХ, Москва.)

1998 Открытие постоянной экспозиции работ в галерее «HORIZON» ( Голландия)

2000 «Натюрморт», ТСХ России (Гоголевский бульвар, 10)

2002 «Арт-Манеж» (Москва,Манеж, галерея «Елена»)

2003 Московский Арт-Салон (Москва, Манеж )

2003 ARTS-2003 (Москва, ВЦ «Сокольники»)

2004 Galerie «HORIZON» at OAMI, Alicante, Spain

2004 Galerie «HORIZON» at hotel Sidi, Playa San Juan, Spain

2004 Персональная выставка «Drommar», Sweden , Nykoping

2005 Политехнический музей «Всё в мире относительно»( совместно с журналом «Химия и Жизнь», при поддержки посольства Швейцарии)

2006 «Бонжур. Жеральдин!», галерея «Елена», ( Москва, ЦДХ)

2007 Персональная выставка «С Небес», Центр современного искусства “Винзавод”, культурный центр «Индрикград»

2007 Международный АРТ-Салон ( Центральный Дом Художника, Москва )

2007 выставка Московского отделения ТСХ России «Летний Вернисаж». (Выставочный зал «Тушино», Москва)

2007 Групповая выставка Творческого Союза Художников России

(Москва, Центральный Дом Художника)

2008 Постоянная экспозиция авторских постеров в г.Вермилльоне. (Южная Дакота, США)

2011 Проект “VELIKIE VELIKI” (Москва, Российский Государственный Гуманитарный университет)

2011 “На солнечной стороне”. Московский государственный музей народной графики, Художественная студия “Арт-Академия”

2011 «Арт-Манеж» (Москва, Манеж, галерея «D`Vasko»)

2012 PORVOO. Finland. August

2012 ART INTERNATIONAL Zurich 14th International Contemporary Art Fair, Switzerland

2012 Affordable Art Fair Brussels

2013 Art Fair Tokyo 2013

2013 Stars with Stars. Gall’Art Roma artists at “Estate Romana” – Isola del Cinema

2013 International Contemporary Art Show “Kaleidos”. Sant’Oreste Roma Museum

2014 VENEZIA, Galleria di Palazzo Priuli Bon . (July)

dosoaftor.ru

Художник Борис Валледжо..

Борис Валледжо (Boris Vallejo, Борис Вальехо) – очень известный перуанский-американский художник. Родился в 1941 году. Закончил национальную школу искусств, по окончанию которой так отличился, что получил грант на дальнейшее обучение во Флоренции. Но вместо этого с 80 долларами в кармане он поехал покорять Америку. По правилам транскрипции испанского языка может читаться как Валеджо, Валеджио и Вальехо.

Более двух лет понадобилось гениальному мастеру, что бы пройти путь от обычного оформителя до свободного художника. Работая впоследствии на различные крупные издательства, он перепробовал столько стилей и направлений в живописи, что в конце концов приобрёл свой собственный стиль, свой почерк.

Как и Фрэнк Фразетта Борис Валеджо считается одним из классиков фантастического рисунка. Его фэнтэзи настолько красиво и реалистично, что глядя на его работы, хочется попасть в те миры, где сказка, невероятные существа и герои. Основными героями его картин становятся Конан, Тарзан, различные боги, злобные чудовища и мифические существа. Мужчины в его рисунках сильные, накачанные, а женщины слабые и обязательно сверхэротичные. Картины Бориса Валеджо или Вальехо настолько популярны, что используются повсюду. Они украшают музыкальные альбомы, книги, журналы, постеры, плакаты, открытки и многое-многое другое.

Boris Vallejo, без сомнения, лучший. Если вам нравиться фэнтэзи, фантастическая живопись, такие художники, как Фрэнк Фразетта, Кен Келли, Луис Ройо– то вы должны обязательно изучить творчество Бориса Валеджо. Его картины уже стоит посмотреть только потому, что в вечном противоборстве добра и зла, добро всегда побеждает!

 

art.mirtesen.ru

Борис Индриков Петербургские художники

Борис Индриков родился в Санкт-Петербурге (Ленинграде) в 1967 году. С 1998 года является членом Творческого Союза Художников России и Международной Федерации художников при ЮНЕСКО. Направлениями его живописи можно назвать фантастический реализм и сюрреализм. Его картины находятся в музеях и частных собраниях ценителей живописи по всему миру от США до Японии. Большинство работ находятся в Нидерландах, в галерее искусств HORIZON.

Работы художника Бориса Индрикова не спутаешь ни с каким другим художником. Настоящий талант, он выработал свой собственный стиль. Текущие линии, пластика, немного мрачноватый фон. Всё это создаёт необычайное настроение, похожее на сон. В этом сне ты попадаешь на удивительную, туманную планету, в котором обитают совершенно неведомые существа, которые не подчиняются земным законам физики, а живут по своим, главенствующим из которых является — Свобода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Сделайте ваш праздник по-настоящему незабываемым. Специалисты своего дела Fiestiva устроят корпоративы, юбилеи, детские праздники на высшем уровне.

art-assorty.ru

Художник Борис Заборов - ArtWork2.com

Художник Борис Заборов, который ныне живет в Париже, выехал из СССР в 1981 году, а с 1983 года начал уже работать с одной из самых знаменитых парижских галерей — галереей Клода Бернара. Мало кому удавалось совершить столь быстрый рывок.

До 1982 года я вообще о Борисе Заборове не слышал. Да и неудивительно. До эмиграции он жил в Минске, в движении художников-нонконформистов участия не принимал, работал в книжной графике, иными словами, в той области, где советский художник в то время пользовался, пожалуй, наибольшей свободой. Заборов оформил около четырехсот книг и приобрел достаточно широкую известность, он полюбил книжную графику, однако, по его собственным словам, мучился все время от сознания, что занимается не тем, чем ему бы хотелось, — не живописью. Правда, в свободные часы Заборов писал картины. «Но это, — говорит он, — было нечто дилетантское, потому что нельзя заниматься живописью урывками, эпизодически».

Разговаривая в Париже с художником, я сказал ему, что видел однажды его картину на выставке здесь еще до того, как он обрел себя. «Это была моя старая работа, — ответил Заборов, — еще советского периода. В то время, то есть когда я серьезно не писал, на меня оказывали влияние самые разные художники, и особенно сильное — Олег Целков, которого я знаю уже более тридцати лет».

Та картина, о которой я напомнил Борису Заборову, действительно перекликалась по колориту и по настроению с полотнами Целкова. Но уже через год Заборов был совершенно иным живописцем. Это его движение к себе было стремительным и казалось уверенным и как бы легким, во всяком случае со стороны. А между тем все было не так уж просто.

Первый год на Западе оказался для художника самым сложным в его жизни. То, что он увидел в галереях и музеях Парижа, на выставках в парижских салонах, внезапно перевернуло все его годами складывавшиеся представления об искусстве. Художественная информация, которую опрокинул на Бориса Заборова Париж, как говорит сам художник, ошеломила его. Все, что он делал прежде, показалось ему ложным, надуманным, неискренним. И Заборов стал искать в самом себе, под напластованиями прошлых представлении что-то свое, подлинное, какое-то зернышко, которое можно было бы взрастить.

Я помню первую персональную выставку Бориса Заборова в Париже в 1982 году. Множество портретов, пейзажи с деревенскими домами крупным планом — все в приглушенных, светлых, серовато-серебристых, завораживающих тонах. И все эти картины казались фактурными, хотя на самом деле никакой фактуры не было, художник лишь создавал иллюзию ее присутствия.

На той же выставке кто-то мне сказал, что, работая над портретами, Заборов использует старые фотографии. Это, признаться, вызвало у меня тогда негативную реакцию, художник — и фотографии! Понадобилось время и долгий разговор об искусстве, чтобы я смог увидеть его картины заново, без предубеждения и оценить их по достоинству.

А фотографии появились вот почему. Когда, отбросив груз прошлых представлений об искусстве, Борис Заборов искал свой путь живописца, он вспомнил свои студенческие годы. В те давние времена он писал портреты с натуры. Его привлекали человеческие лица, особенно глаза. И хотя Заборов понимал, что нелепо, даже глупо возвращаться в Париже к своим студенческим опытам, но мысль о портрете не оставляла его. И однажды Заборов внезапно вспомнил о своей коллекции старых фотографий.

С какой целью он их собирал? О нет, она не имела отношения к искусству. Просто, будучи натурой, подверженной ностальгии, он испытывал ее, даже уезжая ненадолго из родного Минска, скажем, в Архангельск. Старые фотографии неизменно вызывали у Заборова это чувство тоски. И вот он стал собирать студийные снимки. Это сейчас хороший фотограф может моментально зафиксировать любое ваше движение, в том числе и движение души. Студийная фотография запечатлевала людей в определенном состоянии, они должны были замирать перед камерой и в течение двух-трех секунд, позируя, сохранять на лице какое-то одно выражение.

«Видимо, — говорит Заборов, — этот момент отрешенности, которая появляется в глазах людей, смотрящих в камеру перед вспышкой, создает какое-то особое настроение. Это настроение, очевидно, и волновало меня. Мне всегда хотелось, видя студийные портреты, по выражениям лиц, по глазам попытаться мысленно реконструировать жизнь этих людей, их характеры, представить себе их прошлое».

Думаю, что дальнейшее понятно. Редкая коллекция Бориса Заборова, о которой он вовремя вспомнил, помогла ему найти себя как художника. Реконструируя на полотнах человеческие характеры, он как бы вырывает этих людей из прошлого, из небытия. Отсюда и приглушенность тонов в его картинах. Как говорит сам Заборов, он просто не может увидеть прошлое в ярких красках. Работая, он использует почти всю живописную палитру, но с помощью лессировок добивается негромкого, если так можно выразиться, звучания красок. По той же причине — изображается то прошлое — Заборов создает на своих картинах довольно сложную поверхность, как бы вибрирующую, часто с потерями, со следами времени.

В таком же ключе написаны и картины Заборова со старыми деревенскими домами. Тут уж видна, как говорится, невооруженным глазом ностальгическая связь с недавним прошлым...

Тот художник Борис Заборов, которого мы знаем теперь, образно говоря, родился в Париже. Но никакого влияния современное искусство на него не оказало. Конечно, в Париже у него произошла переоценка ценностей, изменились привязанности в области классического искусства, он обогатился какими-то техническими приемами. Но разве это главное? Разве это помогло ему сформироваться? Нет, Заборов искал — и нашел. Его идея использовать для творчества старые студийные фотопортреты была столь оригинальной, во всяком случае незатасканной, а ее воплощение в картинах оказалось настолько убедительным, мастерским и своеобразным, что ни о каком серьезном влиянии на него говорить не приходится. И недаром, как только он осуществил свою идею, на его работы немедленно обратили внимание и галереи, и коллекционеры, и любители живописи.

Глаза, смотрящие с портретов Бориса Заборова, встретились с глазами зрителей. Между ними произошел контакт. Это было то, чего добивался художник. Он выявил свою индивидуальность. Он нашел себя.

Из книги: Александр Глезер "Русские художники на Западе"

Читать еще о художниках-нонконформистах

artwork2.com


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта