самурай картинки. Самурай картины
Самураи в живописи - История искусств
Одним из образцов исторической живописи эпохи Камакура является знаменитый свиток XIII века "Хэйдзи-моногатари", на котором запечатлено восстание, поднятое в 1159 г. главой крупного самурайского клана Ёситомо Минамото. Как и миниатюры в древнерусских летописях, свитки, подобные "Хэйдзи-моногатари", являются не только выдающимися памятниками искусства, но и историческими свидетельствами. Соединяя текст и изображение, они воспроизводили по горячим следам бурные события княжеских усобиц второй половины XII века, воспевали военные подвиги и высокие моральные качества вышедшего на арену истории нового военно-дворянского сословия - самураев.
О художественных достоинствах исторических самурайских эмакимоно (свитков) указанного времени можно судить по фрагменту из "Хэйдзи-моногатари" с изображением одного из эпизодов войны - "Битвы у Рокухара". При яростном динамизме сцены и яркости ее художественного решения не устаешь удивляться степени проработанности отдельных деталей. А ведь это лишь один из фрагментов свитка! Выразительны лица захлебнувшегося в крике, атакующего всадника с огромным луком в руках и мечом на поясе и бегущего справа от него пехотинца. Отлично выписана черная лошадиная голова на переднем плане. Более условны, почти как маски театра Но, напряженные лица самураев на заднем плане. Но и они поданы в броске, в движении. Развеваются красные ленты за шлемом бегущего слева воина с колчаном стрел за плечами, напряженно прижат к груди локоть его левой руки. Мастерство художника в передаче движения, жеста не может не вызвать восхищения- И при этом - свободное владение всем многообразием цветовых оттенков, профессиональная точность в воспроизведении деталей самурайских доспехов, оружия, конской сбруи.
В отличие от индивидуальных портретов самурайских военачальников - сёгунов, фактических правителей страны, где поэтизируется внутренний мир самурая, здесь, в рассмотренном фрагменте "Битвы у Рокухара", воспевается внешняя сторона "самурайства" - храбрость, натиск, агрессия, безжалостность к себе и к другим. Это противоречие самурайской эстетики и этики замечательно сформулировал живший в XVII веке поэт М. Кёрай в одном из своих трехстиший - хокку:
Как же это, друзья?
Человек глядит на вишни в цвету -
А на поясе длинный меч.
(Перевод В. Марковой)
history-of-art.livejournal.com
15 самых красивых самураев | МИКС Tengrinews.kz
Японский блог Bakumatsu Gaido, который специализируется на освещении периода бакумацу (1853-1869), решил сравнить самураев того времени не по боевым качествам, а по их красоте и харизматичности. Итак, 15 самых "горячих" самураев, живших в последние годы эпохи Эдо.
15-е место. Кейсуке Отори
Японский полководец и дипломат.
14-е место. Сакаи Tадаатсу
13-е место. Огасавара Нагамити
Был советником сегуна. 12-е место. Мацудаира Катамори
Японский политик, один из так называемых "трех великих героев" эпохи Реставрации Мэйдзи.
10-е место. Егава Хидэтоси
Погиб в возрасте 24 лет.
9-е место. Токугава Мочинага
Старший брат номера 12.
8-е место. Окудайра Масаюки
Как пишет Bakumatsu Gaido, "известен своими красивыми руками".
7-е место. Огата Джоджиро
Отец Джоджиро - Огата Коан - был врачом, который познакомил закрытую тогда Японию с западной медициной.
6-е место. Яманучи Сакузеймон
Какое-то время учился в России.
5-е место. Ямаока Тесшу
Сыграл важную роль в Реставрации Мэйдзи. Основатель школы фехтования, ставшей прародительницей современного кендо. Славился не только своими боевыми качествами, но и искусством каллиграфии и способностью выпить большое количество алкоголя.
4-е место. Мицуно Таданори
3-е место. Ода Нобуеси
На самом деле был больше стоматологом, чем самураем.
2-е место. Шибусава Хейкуро
Приемный сын основателя Японской фондовой биржи Шибусавы Эйичи. Умер в 22 года, сделав харакири.
1-е место. Екояма Цуненори
Погиб в бою в молодом возрасте.
mix.tn.kz
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Фильмы про котов: "Самурай и Кошка"
Фильмы про котов
Благодаря широкому распространению по всему миру появилось множество различных пород котов, что позволяет выбрать каждому именно того домашнего друга, который подходит лучше всего: активного или ленивого, лысого или пушистого, большого или маленького, добродушного или стервозного. Так получилось, что у меня никогда не было ни кота, ни кошки, и потому я пытаюсь компенсировать эту досадное недоразумение просмотром фильмов с их участием. Так у меня появляется возможность не только удовлетворить свою потребность в котиках, но и рассказать Вам о самых интересных фильмах с участием пушистых друзей, чем сейчас и собираюсь заняться.
Кошка и Самурай
Аннотация: Искусный мечник Кютаро вынужден прозябать в нищете и одиночестве. Он дичится людей, но и зарабатывать на жизнь не умеет ничем, кроме меча. Однажды Сакити, случайно увидев его искусство, нанимает Кютарона не совсем обычную работу. Он должен убить кошку, любимицу босса, из-за которой тот превратился в полнейшего ребёнка. Деньги есть деньги, и они очень нужны — так почему бы не взяться за дело, пусть и настолько абсурдное? Но когда Кютаро приходит выполнять работу, он видит очаровательную белую кошечку.
Сюжет и предыстория. Этот отрывок может содержать незначительные спойлеры.
"Кошка и Самурай" - это комедийный сериал 2013 года от режиссеров Такэси Ватанабэ и Ёситака Ямагути. Для первого это был отнюдь не первый опыт в съемке дешевых фильмов, для второго же этот сериал стал дебютом. Также нужно отметить, что история о кошачьем самурае-единственная из фильмографии Такэси, которая вышла за пределы Японии и сыскала хоть и небольшое, но всё-таки признание. Это признание в дальнейшем помогло снять этой паре одноименный фильм в 2014 году и дать возможность дальше участвовать в мире кинематографа: Такэси Ватанабэ снял сиквел "Кошка и Самурай 2: тропические приключения" и снимает сейчас фильм "Ниндзя и кот" во время съемок одноименной дорамы, а Ёситака Ямагути в данный момент занимается созданием картины "Охота на привидений".
Сам же фильм повествует нам о ронине Кютаро"Мадара Они"который ведет одинокую бедную жизнь, к которой его привел один проступок, что и лишил его звания самурая. Вот и приходится нашему главному герою подрабатывать созданием бумажных зонтиков. Досуг Кютаро так же не является интересным зрелищем: лишь иногда, когда появляются лишние деньги, ронин идет играть в кости, в которые ему постоянно не везет.
В один из игровых вечеров его замечает глава клана Ёнезава, который затем и предлагает ему незатейливую работу-убить кошку по имени Тама, принадлежащую главе противоборствующего клана-Айкавы. Дело в том что разделение между этими кланами таково, что в перовом клане любят собак, тогда как во втором-кошек. Как следует из предыстории, еще 30 лет назад оба клана находились в мирном сосуществовании, пока кошка из клана Айкавы не поцарапала собаку клана Ёнизавы, что стало причиной "Однолетней войны между собаками и кошками". И даже после войны вражда не затихла: город, где происходит действие, разделился на две части, так как кошки не могут сосуществовать с собаками. Потребность же в убийстве Тамы появилась после того, как глава города решил женить кошку Айкавы на своем коте. Для Ёнизавы это означало уменьшение сферы влияния и лишь потому пришлось им прибегнуть к таким зверским методам. Наш главный герой соглашается на задание, и хоть поступок бесчестный, но "три рё-это три рё". Прибыв же на место,Кютаро обнаруживает красивую кошку с белой блестящей шерсткой и выразительными глазами. Ронин, вместо убийства цели, забирает кошку себе, ибо не может стать тем, кто отнимет жизнь у этого прелестного животного. Бывший самурай пытается отпустить кошку на природу, но пушистая подруга возвращается назад. Кютаро, никогда раньше с кошками не общавшийся, получает вместе с домашним питомцем и кучу проблем: это и беспорядок с порванными зонтами, это и кормежка Тамы, отягощенная тем что она предпочитает только определенный вид пищи, а так же прочие мелкие неурядицы, с которыми сталкиваются кошатники. Именно эти проблемы и становятся движущей силой сюжета: так ронин знакомится с новыми людьми, приобретает ученика, участвует в становлении отношений любовной пары и даже мирит и противоборствующие кланы.
Фильм представляет собой комедию с классическим японским юмором. Большинство шуток доставляется смотрящему посредством визуальных образов, что не может не радовать: ни одна из шуток не потеряла своего значения при переводе, а любители японщины получают то, что им так нравится. Однако рассмешил ли он меня? Я не могу сказать, что он заставил меня смеяться. Дело в том, что юмор, присутствующий в картине, он не столько не имеет под собой ничего забавно, сколько имеет детско-невинную подоплеку: персонажи не получают отрицательных эмоций от шуток, отчего кажется, что если вырезать все шутки из фильма, сам фильм ничуть не изменится.
Со стороны истории Японии, а так и со стороны передачи духа или наследия могу сказать лишь то, что по фильму распиханы мелкие неточности, которые мешают воспринимать фильм, как часть японской культуры того времени. Например, фотографии, иногда появляющиеся на заднем плане или некое подобие деревянного унитаза.
Нужно заметить, что даже при беглом просмотре картины в глаза бросается её дешевизна: это и не меняющаяся массовка, и малое количество локаций, и неизвестные актеры, а так же неопытный оператор. Однако в оправдание могу сказать, что сам фильм от этого не страдает. Каким то магическим образом режиссёры смогли сделать так, что этот недостаток кажется тебе чем-то должным, будто картина получилась бы такой же и с большим бюджетом: актеры хоть и неизвестные, но вытаскивают фильм своей харизмой, большее количество локаций не требуется по сценарию, в киноленте не так много планов с большим количеством массовки. Единственного, чего "Самураю и Кошке" действительно не достает, так это хорошей операторской работы, но даже она в конце работы становится чутка лучше, демонстрируя смотрящему интересные кадры.
Несмотря на то, что я столько хорошего расписал о картине, есть одна большая проблема: она скучная. Сюжет движется достаточно медленно, а шутки отнюдь не улучшают его динамику. В целом фильм довольно приятно смотреть, но где-то в середине можно заскучать до такой степени, что появится желание остановить просмотр фильма и пойти заниматься более полезными делами.
Если сравнивать с предыдущим обозреваемым мной фильмом "Ночь на Галактической Железной Дороге", то "Самурай и Кошка" примерно на полпути ближе к фильму, который я бы назвал по-настоящему плохим, но о нем позже. Однако сегодняшний фильм я с полной уверенностью могу назвать хорошим. Просто хорошим фильмом, за которым приятно скоротать вечерок.
Спасибо за внимание. Возможная следующая статья о фильме "Felidae" (спасибо за рекомендацию человеку с ником "Remi721"). Если у Вас так же есть фильм про котов, с котами или для котов, который вы готовы порекомендовать, то я с радостью напишу статью и про него.
joyreactor.cc