Жемчуг обои, картинки, фото Сортировка: рейтинг популярность рейтинг дата. Картина жемчуг
Картинки жемчужное ожерелье, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения жемчужное ожерелье
Valentyn_Volkov
4128 x 3128
Valentyn_Volkov
5616 x 3744
Valentyn_Volkov
4368 x 2912
ru.depositphotos.com
Жемчуг обои, жемчуг картинки, жемчуг фото
Приложение WallpapersCraft- 5.9 1280x720 12473 жемчуг, фон, бусы
- 5.3 1280x720 4640 жемчуг, ожерелье, вилка
- 6.3 1280x720 9485 сердечко, жемчуг, ракушка
- 4.4 1280x720 6655 серёжки, жемчуг, золото
- 4.1 1280x720 9150 ракушка, жемчуг, белый фон
- 4.1 1280x720 5717 моллюски, жемчуг, лёд
- 3.8 1280x720 8120 кольцо, жемчуг, золото
- 3.4 1280x720 6468 ракушка, жемчуг, яркий
- 2.7 1280x720 8491 кольца, жемчуг, бусы
- 5.4 1280x720 8936 цветы, бутоны, жемчуг
- 4.4 1280x720 8521 роза, цветок, жемчуг
- 7.1 1280x720 9083 украшение, камень, золото
- 5.7 1280x720 8296 розы, цветы, три
- 5.0 1280x720 11838 розы, лепестки, бутоны
wallpaperscraft.ru
Жемчуг обои, жемчуг картинки, жемчуг фото
Приложение WallpapersCraft- 3.5 1280x720 8919 розы, цветы, букет
- 3.4 1280x720 10833 розы, цветы, букет
- 0.7 1280x720 5101 клубника, ягодка, бусы
- 6.4 1280x720 7154 тюльпаны, цветы, ожерелье
- 5.1 1280x720 11230 цветы, белые, маленькие
- 5.8 1280x720 14872 розы, цветы, букет
- 5.8 1280x720 10773 розы, цветы, три
- 5.6 1280x720 10196 конфеты, шоколад, коробка
- 5.0 1280x720 11419 роза, цветок, бутон
- 5.0 1280x720 8236 розы, цветы, три
- 4.2 1280x720 12453 розы, цветы, букет
- 2.8 1280x720 11481 розы, цветы, букет
- 5.5 1280x720 27165 день святого валентина, праздник, любовь
wallpaperscraft.ru
Ловля жемчуга Картина Аллори Алессандро
Живопись позднего возрождения и маньеризма Картина итальянского художника Алессандро Аллори «Ловля жемчуга». Размер картины 116 x 86 см, сланец, масло. В последнюю треть 16 столетия декоративная живопись Флоренции приобретает рафинированный и изысканно-холодный характер. Таковы росписи и панно потайного рабочего кабинета, так называемого Студиоло, великого герцога Тосканы Франческо I в Палаццо Веккьо, выполненные Аллори, Нальдини и другими учениками Вазари и Бронзино.
Франческо I (1541—1587), как и все Медичи, покровительствовал искусствам, он учредил Академию грамматики итальянского языка и основал Театр Медичи. Но особенно герцога интересовали естественные науки, к которым он питал пылкую страсть. Франческо I охотно занимался химией и алхимией. В Палаццо Веккьо он отвел под них особую комнату — Студиоло Франческо Первого, где он проводил множество часов. Это была личная лаборатория и одновременно кунсткамера, где были собраны различные курьезы, а также минералогические образцы. Интерес великого герцога к химии привел к основанию предприятия по производству фарфора и керамики, на котором в последствии выпускался знаменитый фарфор Медичи. Кроме того, с именем Франческо связано создание знаменитого музея Уффици — здания начали строить в качестве административных при его отце Козимо I, но Франческо I в 1575 году приказал удалить оттуда административные учреждения и переместить в Уффици самые ценные предметы из семейной коллекции произведений искусства, разбросанной по многочисленным дворцам и виллам Медичи.
Жемчуг представляет отложения перламутрового вещества в раковинах различных морских и пресноводных моллюсков вокруг посторонних тел, служащих источником раздражения для тела моллюска. Жемчужина состоит из концентрических слоев органического вещества, пропитанного минеральными солями, игра цвета ее обуславливается интерференцией света вследствие волнистой поверхности перламутровых слоев. Лучший жемчуг не имеет собственного цвета, но могут встречаться желтые, розовые, красноватые, зеленоватые, бурые, сероватые и черные жемчужины. Жемчужины могут лежать свободно на дне рек и морей или быть прикрепленными к раковине, последние ценятся несравненно ниже. Иногда жемчужины достигают чрезвычайно большой величины: в Кенсингтонском музее имеется жемчужина, окружность которой равна десяти сантиметрам, а вес 18000 гран.
При ловле жемчуга на каждой лодке находится от четырех до десяти человек ныряльщиков, работающих попарно: пока один ныряет и собирает раковины и жемчуг, другой вытаскивает его и собранную добычу, затем они меняются ролями. Для опускания на дно служит большой камень, привязанный к веревке. Ловцы ныряют голые, надевая лишь пояс и захватывая мешок для раковин и жемчуга. Продолжительность пребывания под водой нормально 45-50 секунд, в исключительных случаях даже 90-120 секунд. На здоровье ловля жемчуга действует крайне разрушительно. Ловля жемчуга продолжается с восхода солнца до полудня. Четверть собранных раковин обычно служит вознаграждением ловцов жемчуга.
История искусства периода позднего возрождения и маньеризма. Далее →
smallbay.ru
Жемчужное ожерелье. История в картинках.
В продолжение очень интересного рассказа Лены
, переношу к нам сюда прекрасные живописные и фото иллюстрации от
и ссылки на её ранние статьи о жемчуге.
Жемчужное ожерелье- украшение с одной из самых длинных историй.Жемчуг входил и выходил из моды, но ожерелье из него благополучно сохранилось до наших дней в качестве любимого украшения женщин самых разных слоев и достатка.
До 15 века, когда был изобретен способ шлифовки алмазов и появились бриллианты, жемчуг считался самым драгоценным из сокровищ.
В предыдущем посте про жемчуг было множество картинок, на которых дамы и их платья буквально обсыпаны жемчугом, но такая роскошь была доступна лишь до истощения его естественных запасов.
-------------Ожерелья-15-19 век-----------===========================================На протяжении веков легендами был окружен не только жемчуг, но и его добыча, связанная с неимоверными трудностями и риском.
Натуральный, природный жемчуг встречается крайне редко и стоит очень дорого. Такой натуральный жемчуг добывался на Цейлоне и в Южной Индии, в Саудовской Аравии и странах Персидского залива.Также жемчуг встречается на Таити, в Японии, Мексике, Панаме и США (Калифорния).
Lucas Cranach the Elder.Venus and Cupid, 1518 - 1520---------------------------В 16-17 веках конкистадоры грабят богатейшие храмы, завоеванных ацтеков, и из Америки в Европу попадают около двух тысяч килограммов жемчуга. Рынок растет с необычайной скоростью и наступает Век Жемчуга.Он стал доступен не только высшей знати, но и более широким социальным слоям. Остановить моду на жемчуг уже не в силах королевскими указами.Ни один портрет того времени не обходится без роскошных украшений из редкого жемчуга Нового Света, но был популярен и пресноводный жемчуг.
Ожерелья часто дополнялись подвеской из более крупной жемчужины или драгоценных камней.
Portrait of a Woman with a Pearl Necklaceprobably 1485–1495Lorenzo Costa, Italian (Ferrarese), about 1460–1535
Bianca de’ Medici, Bronzino, 1542.---------------Margaret of Valois as a Young PrincessPortrait by - Francois Clouet (1515-1572)-------------------------------
Eleanora de’ Toledo and her son Don Giovanni de’ Medici, Bronzino, 1550.
1622-1625 Anne d'Autriche by Peter Paul Rubens (Norton Simon Museum in Pasadena, California)-------------------------1622 Ana de Austria by Peter Paul Rubens (Prado)-------------------------
Henrietta Maria, Van Dyck, c 1636. Photo: San Diego Museum of Art.
1632 Henrietta Maria by Sir Anthonis van Dyck (Royal Collection)------------------------
Charlotte Marguerite de Montmorency, ca 1610.------------------------1630s Elizabeth, Princess Palatine by Gerritvan Honthorst studio (private collection)-----------------
Peter Paul Rubens
-------------------1616 Elizabeth Poulett by Robert Peake (Tate Gallery)-----------------------Portrait of a Woman Wearing a Pearl Necklace1638Unidentified artist, French
Portrait of Jeanne de Marigny, attributed to Charles (1604-92) and Henri Beaubrun (1603-77), Paris, about 1650-60, oil on canvas. Photo: Victoria and Albert Museum, London
Lady Catherine Howard, Van Dyck, 1638. Photo: Christie’s.----------------------------------
1663 or later (estimated) Anne de Rohan-Chabot, Princesse de Soubise, Lady-in-Waiting to Queen Marie Therese by the Beaubrun brothers studio (Versailles---------------------
Henriette-Anne d'Angleterre, duchesse d'Orleans (1644-1670) by ? (Versailles)
1667 ot later (estimated) Elisabeth d'Orleans, Duchesse de Guise by ? (Versailles) photo credit - Gérard Blot
--------------------------Montespan in gold dress by Caspar Netscher (location unknown to gogm)
Portrait presumed to be Mademoiselle de la Valliere receiving presents from the King attributed to Louis Elle the Elder (Versailles)--------------------
Anna Maria (Brudenell),) (1642 – 20 April 1702) Countess of Shrewsbury by Sir Peter Lely (National Portrait Gallery, London)----------------------
1677 Queen Mary II by Sir Peter Lely (location unknown to gogm)
Anne-Marie-Louise d'Orléans, dite La Grande Mademoiselle by Louis Ferdinand Elle (Christie's)
---------------Ожерелья-18 век-------------========================================Sophie Dorothea of Celle, wife of King George I, before he ascended the throne in 1714. Her two children George Augustus and Sophia are also with the mother.
1718-1722 Isabel de Farnesio, reina de España by Miguel Jacinto Melendez (Prado)
Infanta Maria Antonia Fernanda (1729-1785), Queen of Piedmont-Sardinia by Anton Mengs studio (Versailles) bodice
Detail of Portrait of Mrs. Andrew Lindington, by Joseph Wright of Derby, c. 1761-63, Philadelphia Museum of Art.
Detail of Portrait of Mrs. William Mills (Rebecca Pritchard) and her daughter Eliza Shrewsbury, by James Earl, 1794-96, Winterthur
Мария-АнтуанеттаPortrait of Marie Antoinette by Alexandre Kucharski, probably around 1791, at the height of the French revolution
Елизавета Алексеевна, Луиза-Мария-Августа Баденская
------------Мария и Александра Федоровна---------Maria_Feodorovna_by_Borovikovsky
---------------------------------Bejewelled beauty Alexandra FeodorovnaПортрет императрицы Александры Фёдоровны.--------------------------------------------------Жемчуг 19 века------====================================К 19 веку эра жемчуга заканчивается. Импорт жемчуга из Индии, Китая и Америки значительно сокращается по естественным причинам- истощению ресурсов.
Вторая причина- в Бразилии были обнаружены кимберлитовые трубки, и в 18 веке аристократия изменила свои вкусы, предпочитая жемчугу бриллианты. Они и выходят на первый план.Дворовый этикет теперь предписывал носить жемчуг уже на полуофициальные приемы и мероприятия.Новая аристократия выбрала свой символ власти – бриллиант.
Что интересно- падение интереса знати к жемчугу только усилило желание буржуазии его иметь.В 19 веке жемчуг получает более широкое распространение среди богатых, но не титулованных граждан Европы.
Во второй половине 19 века состоятельные предприниматели могут позволить себе украшения уровня аристократии, просто заказывая копии у ювелиров. В моду входят длинные ожерелья из нескольких нитей, и жемчужная тиара – a must того времени.
19 век стал последним этапом в эре природного глубоководного жемчуга.К началу 20 века ресурсы природного жемчуга по всему миру были истощены зверским способом добычи. Ради одной крупной жемчужины безупречной формы торговцы вылавливали и вскрывали до 10 000 устриц.
В результате были уничтожены целые поколения устриц. Украшения из жемчуга минимизируются до одной нити.Торговцы отправляются в поисках жемчуга дальше Индии и Китая. Они добираются до Австралии, Французской Полинезии и Японии.
Цена на жемчуг резко возрастает, так например, знаменитый ювелир Жак Картье приобрел небольшой магазин на легендарной 5-ой авеню в Нью-Йорке всего за два ожерелья из морского жемчуга.
Portrait of Empress Eugenie in 1853, wearing the famous pearl parurePortrait by - Franz Xaver Winterhalter
Maria of Bavaria, Stieler, 1826.
--------------Pоccия---------=================================В России первые упоминания о жемчуге можно встретить в Сборнике Святослава, 1161 год – где автор называет жемчуг талисманом долгой и счастливой жизни.
Особенно ценили на Руси жемчуг, добываемый в реках на северо-западе страны. В средние века жемчуг был излюбленным камнем знати для украшения одежды, женских головных уборов – кокошников, одеяний церковных служителей и церковной утвари.
Как и в Европе- жемчуг становится модным и в России.В начале 17 века в Москве существовал специальный рынок по продаже жемчуга – жемчужный ряд. Делами на этом рынке заправляли купцы-жемчужники.
Церковь владела монополией на добычу жемчуга в России. По количеству жемчуга на одежде служителя определяли его церковную иерархию – чем больше жемчуге, тем выше сан.До сих пор почти в каждой православной церкви есть чаши и иконы, украшенные жемчугом. Многие жемчужные украшения сохранились в лучших музеях страны – Оружейная палата в Москве, в Русском музее в Санкт-Петербурге, в сокровищнице Троице-Сергиевой Лавры в Сергиевом Посаде.
Петр Первый основывает светскую власть и провозглашает себя императором. Так церковь была лишена многих богатств, в том числе и монополии на жемчуг.Он издает указ в 1721 году, согласно которому весь найденный жемчуг должен сдаваться в казну государства. Позже указ редактируется, и только крупный жемчуг считается собственностью Императора,с одним только условием: самый крупный и чистый жемчуг должен был доставляться в коммерц-коллегию, за что нашедшему выплачивалось денежное вознаграждение.
Украшения с жемчугом любили носить царственные особы. Особенно в сочетании с придворным костюмом в русском стиле, с кокошником:
------------Кокошники------------Maria Alexandrovna._by_Ivan_Makarov
Орлов Пимен Никитич (1812-1865)Портрет неизвестной в русском придворном платье
Императрица Александра Федоровнаportrait by A. Malyukov, 1836
----------------------Крамской.Portrait of Empress Maria Fiodorovna in a Head Dress Decorated with Pearls--------------------
Tsarina Maria Alexandrovna, Winterhalter, 1857.
Последняя российская императрица Александра Федоровна (супруга Николая II) также очень любила украшения с жемчугом. С этим драгоценным камнем связана одна из традиций царственного семейства Романовых: каждой княжне дарили один бриллиант и одну жемчужину, тем самым собирая приданое к их совершеннолетию. Так получались бриллиантовое и жемчужное ожерелья.
Александр МАКОВСКИЙ (1869-1924). Портрет императрицы Александры Фёдоровны.
----------20 век----------------===================Идея выращивать жемчуг никогда не оставляла человечество.Первые попытки культивирования жемчуга были предприняты китайцами 3000 лет назад.В раковины пресноводных двустворчатых моллюсков с помощью раздвоенной бамбуковой палочки они закладывали шарики ила, смешанного с соком семян камфорного дерева, иногда шлифованные кусочки перламутра раковин-жемчужниц.Затравки закреплялись на внутренней стенке раковины и со временем покрывались перламутровыми слоями.
Современная технология культивирования жемчуга была изобретена японцем Микимото на рубеже 20 века. Благодаря его новаторским усилиям, японский жемчуг Акойя вновь стал желанным украшением для женщин всего мира.
------------1920-е---------В начале 20-го века в моду входит восточная тематика и опять появляется интерес к жемчугу.В эти годы в моде были длинные нитки жемчуга, иногда в несколько рядов спадающие на грудь и на декольтированную спину.
portrait of Wally Toscanini 1925 by Alberto Martini (detail)
---------------ФОТО--------
The trademark 1920s bonnet and pearls combo.
Norma Talmadge Pearls
Josephine Baker aka "the Black Pearl"
-------------Coco Chanel-1930-е--------------«Жемчуг всегда прав», — заявила Коко Шанель, сделавшая жемчуг самым демократичным украшением, которое украсит любую женщину и подходит к любой одежде.
Великолепная жемчужная нить украшала шеи и декольте знаменитых Жаклин Кеннеди, Грейс Кели, Мерлин Монро и многих других:
Coco ChanelCoco Chanel
Coco_Chanel_1935
-------------------Audrey-HepburnAudrey in pearls------------------1950-е----
Элизабет ТэйлорHedy Lamarr-------------
София ЛоренСофия ЛоренСофия Лорен--------------------Jackie Kennedy
jackie-kennedy---------------------------Grace Kelly
Grace KellyMarylin Monroe with chandelier pearl earrings and a unique pearl and scarf pairing
------------------------
Сара Джессика Паркер, как всегда- ни в чем себе не отказала.
Жемчужное ожерелье до сих пор популярно, его носят и королевы, и обычные женщины.Пусть жемчуг искусственно выращенный, или ожерелье- откровенная бижутерия, его всегда можно красиво обыграть.
НАЧАЛО:=========
Из истории жемчуга. 16-17 век-ТУТ
color-harmony.livejournal.com