Рынок картина


Картина и ее роль на рынке искусства

 

 

Неизбежно вспоминаются пророческие слова Энди Ворхола, который распознал в искусстве бизнес, а в бизнесе искусство. Подразумевая этим, существование одного и того же мотива, как в получении прибыли, так и в создании картин.

2 Покупку предметов искусства можно сравнить разве что с рулеткой. Фактически риск не значительный, чем ценнее картина, тем больше шансов, что в будущем она принесет прибыль своему владельцу.

Рынок искусства представляет собой очень сложную систему. Как понять к примеру, когда один миллиардер продает другому миллиардеру картину за сто миллионов и более. (в ноябре 2006 Дэвид Геффен, магнат из Голливуда, продал картину «Женщина III», художника Вильяма Кунинга, миллиардеру Стивену А. Коену за 137,5 млн.дол.).Какой в этом смысл? Или когда тот же Дэвид Геффен продал No. 5, художника Джексона Поллока, за 140 млн.дол.. Значит ли это, что картина «Женщина III»  имеет меньшую ценность, или же это просто бизнес? Кто же в таком случае Геффен? Человек, манипулирующий культурными ценностями, или обычный бизнесмен? Получается, что такие как Геффен и Коен более важны чем художники, вроде Поллока либо Кунинга, только потому, что у них больше денег.

3Игроки на рынке искусства стали важнее художников; они позволяют себе спекулировать произведениями искусства (картинами) благодаря тому, что владеют огромными средствами, в отличии от художников.

Благодаря своим состояниям, они завладевают картинами высочайшей ценности и безоговорочной важности, которых они б никогда не имели, если б не деньги.

Деньги являются  эквивалентом произведений искусства. Более того, картины, как и другие произведения, узнаются (становятся знаменитыми) благодаря цене, их собственная ценность, после этого, отходит на второй план.

«Духовные ценности выглядят привлекательнее в

материальных носителях».

Ишхан Геворгян

4

Цена картины становится ее абсолютной и официальной ценностью, даже если она не соответствует настоящей ценности картины. Объяснения здесь неуместны, цена становится таким объяснением.

Если низкая цена картины подразумевает коротко строчные инвестиции, а высокая цена – долго строчные инвестиции, следовательно бесценность произведения искусства подразумевает бессмертность картины – инвестиции не ограниченные во времени.

Казалось бы, что высокая цена картины должна подразумевать, что само произведение обладает высокой репутацией, но все наоборот, именно высокая цена рождает репутацию.

Элла Фонтантнэлс - Сиснерос, основатель Центрального музея искусства в Маями, рассказывает, что раньше художники начинали с цен в 2 тис. дол, теперь же это цена в 10, 15, 20 тис. дол за картину.

Таким образом, выставка картин превращается в выставку денег.  

Цена картины определяется соотношением между реальным или искусственно вызванным дефицитом (имеется ввиду уникальность произведения искусства) и ничем не объяснимым желанием купить картину. Нет ничего более поддающегося манипуляции как чистое и необъяснимое желание владеть картиной.

5Рынок всегда превращал предметы искусства в скрытую иллюзию вечного и низменного, за исключительную ценность которого никакая цена не может быть слишком высокой.

Раньше под «шедевром» подразумевалось произведение искусства, ставшее олицетворением высокой профессиональности своего творца; теперь же это любой предмет обросший иллюзиями и мифами, которые заставляют людей слепнуть, глупеть и выкладывать миллионы за такое «искусство».

Такое создание мифического статуса, по словам торговца предметами искусства Бена Хеллера из Нью Йорка, называется «творческой ценовой политикой».

Даже одно слово или действие способно повернуть рынок предметов искусства на 180 градусов, благодаря чему искусство так легко поддается манипуляции. Всего два, три агента способны создать ажиотаж и неимоверно поднять стоимость картины, даже сомнительного молодого художника.

100, 200 лет назад цены на картины старых мастеров были очень низки, и все потому, что предложение превышало спрос. Рынок искусства тогда еще не сформировался: незначительное число коллекционеров, несколько бессистемных музеев, мало кафедр истории искусств. Следовательно, возможностей для того что бы спрос превысил предложение не было.

Но сейчас предметы искусства прошлого получили новое право на жизнь.

Всего двадцать лет назад, слово «антиквариат» относилось к предметам, которым не менее 100 лет., но теперь неразборчиво применяется ко всему созданному, даже два дня назад. Для таких недавних предметов было специально придумано новое понятие «коллекционный».

6Шесть мифов о рынке предметов искусства:

  1. 1.Любое искусство (картина) имеет ценность.
  2. 2.Ценность предметов искусства (картин)    постоянно увеличивается.
  3. 3.Искусство – хорошая инвестиция.
  4. 4.Вы всегда сможете перепродать картину, и по крайней мере, окупить потраченные деньги.
  5. 5.Чем более известен художник, тем выше стоимость картины.
  6. 6.После смерти художника ценность его работ возрастает.

 

  1. 1.Миф

Картина приобретает ценность только в том случая, если кто-нибудь готов ее купить.

  1. 2.Миф

Рынок предметов искусства имеет такие же подъемы и спады, как и любой другой рынок; ценность картин, как правило, отображается коротко строчными потребностями, активностью агентов и модой.

  1. 3.Миф

7Предметы искусства – это самая ужасная инвестиция, но только в том случае если вы не покупаете самые известные в мире картины. Инвестировать следует только в регулируемые рынки, а рынок искусства таковым не является. К тому же инвестиции должны быть ликвидными.

 

  1. 4.Миф

Есть такая пословица «купил как по розничной цене, а продал как по оптовой». Для того чтобы продать выгодно необходим целый ряд факторов: время, хорошая реклама, продвижение, агенты по продаже, удачное стечение обстоятельств, состояние рынка, необходимое количество заинтересованных покупателей и.т.д.

  1. 5.Правда

Люди готовы платить сумасшедшие деньги только за имя. Но к сожалению, большинство картин таких известных художников как Дали и Пикассо оказываются ни чем иным как подделками. И помните главное – художники не всегда подписывали свои работы, а подделка будет подписана обязательно.

  1. 6.Миф

Если художник не был известен при жизни, о нем никто не вспомнит и после смерти. Но даже известности не всегда достаточно, нужно что бы, кто-то постоянно поддерживал статус художника и после его смерти, нужны выставки, публикации и постоянный маркетинг.

8Современный рынок предметов искусства превратился в индустрию моды. И все потому, что современному обществу просто необходимо что либо покупать.

Несмотря на то, что количество художников, скульпторов и.т.д. значительно увеличилось, качественных предметов искусства больше все равно не стало.  

Старые мастера годами создавали свои работы, теперь же на такой подвиг мало кто согласится.

Сидеть над картиной больше не в моде, достаточно изобразить свой богатый внутренний мир на огромном холсте за 5 минут, и назвать это шедевром.

Причин, по которым картины стают знаменитыми, очень много: уникальность, качество, скандальная известность.

Рассмотрим такую ситуацию:

Есть две идентичные картины. Об одной из них вам известно все, о другой же напротив, абсолютно ничего. Цены на эти картины одинаковые, они обе вам нравятся, и вы можете купить любую из них. Какую из них вы выберете?  Правильно, ту о которой вам известно все. Но почему? Потому что, чем больше вам известно о картине, тем лучше вы ее понимаете, тем больше вы ее цените, и тем большее она имеет для вас значение.

9Из этого следует золотое правило рынка предметов искусства – чем больше информации о предмета искусства (и не всегда правдивой, но главное – чтоб интригующей), тем больший интерес у покупателей оно вызывает.

Намноголегче продать картину, которую все знают, ведь кто захочет выложить сотни тысяч, а то и миллионов долларов за картину о которой никто никогда не слышал?

Другими словами, распространяя информацию о картине, делая ее известной и желанной, вы тем самым увеличиваете ценность картины.

Как определяется ценность произведения искусства (картины)

Во-первых – суммой, которую потенциальный покупатель готов заплатить, и ценой, за которую владелец готов продать.

Во-вторых – соотношением спроса и предложения в данный конкретный момент.

Если вас интересует самое популярное в мире искусства на данный момент, в таком случае придется выложить кругленькую сумму.

Если какой-то стиль стал популярен, он автоматически взлетает в цене.

А если вам известно, какой стиль станет популярен, в таком случае, у вас огромное преимущество перед остальными.

Искусство имеет прямое и практическое преимущество перед другими видами инвестиций:

-Картины можно использовать для украшения дома или офиса.

10-Картины обладают эстетической ценностью, а также служат прекрасным украшением интерьеров.

-Живопись дарит моментальное и постоянное наслаждение своим владельцам.  

Покупайте картину, в первую очередь, если она вам нравится и выражает ваш вкус, потенциальная прибыль должна отходить на второй план.

 

 

 

 

 

zhivopis-maslom.com

Картина и ее роль на рынке искусства

 

 

Неизбежно вспоминаются пророческие слова Энди Ворхола, который распознал в искусстве бизнес, а в бизнесе искусство. Подразумевая этим, существование одного и того же мотива, как в получении прибыли, так и в создании картин.

2 Покупку предметов искусства можно сравнить разве что с рулеткой. Фактически риск не значительный, чем ценнее картина, тем больше шансов, что в будущем она принесет прибыль своему владельцу.

Рынок искусства представляет собой очень сложную систему. Как понять к примеру, когда один миллиардер продает другому миллиардеру картину за сто миллионов и более. (в ноябре 2006 Дэвид Геффен, магнат из Голливуда, продал картину «Женщина III», художника Вильяма Кунинга, миллиардеру Стивену А. Коену за 137,5 млн.дол.).Какой в этом смысл? Или когда тот же Дэвид Геффен продал No. 5, художника Джексона Поллока, за 140 млн.дол.. Значит ли это, что картина «Женщина III»  имеет меньшую ценность, или же это просто бизнес? Кто же в таком случае Геффен? Человек, манипулирующий культурными ценностями, или обычный бизнесмен? Получается, что такие как Геффен и Коен более важны чем художники, вроде Поллока либо Кунинга, только потому, что у них больше денег.

3Игроки на рынке искусства стали важнее художников; они позволяют себе спекулировать произведениями искусства (картинами) благодаря тому, что владеют огромными средствами, в отличии от художников.

Благодаря своим состояниям, они завладевают картинами высочайшей ценности и безоговорочной важности, которых они б никогда не имели, если б не деньги.

Деньги являются  эквивалентом произведений искусства. Более того, картины, как и другие произведения, узнаются (становятся знаменитыми) благодаря цене, их собственная ценность, после этого, отходит на второй план.

«Духовные ценности выглядят привлекательнее в

материальных носителях».

Ишхан Геворгян

4

Цена картины становится ее абсолютной и официальной ценностью, даже если она не соответствует настоящей ценности картины. Объяснения здесь неуместны, цена становится таким объяснением.

Если низкая цена картины подразумевает коротко строчные инвестиции, а высокая цена – долго строчные инвестиции, следовательно бесценность произведения искусства подразумевает бессмертность картины – инвестиции не ограниченные во времени.

Казалось бы, что высокая цена картины должна подразумевать, что само произведение обладает высокой репутацией, но все наоборот, именно высокая цена рождает репутацию.

Элла Фонтантнэлс - Сиснерос, основатель Центрального музея искусства в Маями, рассказывает, что раньше художники начинали с цен в 2 тис. дол, теперь же это цена в 10, 15, 20 тис. дол за картину.

Таким образом, выставка картин превращается в выставку денег.  

Цена картины определяется соотношением между реальным или искусственно вызванным дефицитом (имеется ввиду уникальность произведения искусства) и ничем не объяснимым желанием купить картину. Нет ничего более поддающегося манипуляции как чистое и необъяснимое желание владеть картиной.

5Рынок всегда превращал предметы искусства в скрытую иллюзию вечного и низменного, за исключительную ценность которого никакая цена не может быть слишком высокой.

Раньше под «шедевром» подразумевалось произведение искусства, ставшее олицетворением высокой профессиональности своего творца; теперь же это любой предмет обросший иллюзиями и мифами, которые заставляют людей слепнуть, глупеть и выкладывать миллионы за такое «искусство».

Такое создание мифического статуса, по словам торговца предметами искусства Бена Хеллера из Нью Йорка, называется «творческой ценовой политикой».

Даже одно слово или действие способно повернуть рынок предметов искусства на 180 градусов, благодаря чему искусство так легко поддается манипуляции. Всего два, три агента способны создать ажиотаж и неимоверно поднять стоимость картины, даже сомнительного молодого художника.

100, 200 лет назад цены на картины старых мастеров были очень низки, и все потому, что предложение превышало спрос. Рынок искусства тогда еще не сформировался: незначительное число коллекционеров, несколько бессистемных музеев, мало кафедр истории искусств. Следовательно, возможностей для того что бы спрос превысил предложение не было.

Но сейчас предметы искусства прошлого получили новое право на жизнь.

Всего двадцать лет назад, слово «антиквариат» относилось к предметам, которым не менее 100 лет., но теперь неразборчиво применяется ко всему созданному, даже два дня назад. Для таких недавних предметов было специально придумано новое понятие «коллекционный».

6Шесть мифов о рынке предметов искусства:

  1. 1.Любое искусство (картина) имеет ценность.
  2. 2.Ценность предметов искусства (картин)    постоянно увеличивается.
  3. 3.Искусство – хорошая инвестиция.
  4. 4.Вы всегда сможете перепродать картину, и по крайней мере, окупить потраченные деньги.
  5. 5.Чем более известен художник, тем выше стоимость картины.
  6. 6.После смерти художника ценность его работ возрастает.

 

  1. 1.Миф

Картина приобретает ценность только в том случая, если кто-нибудь готов ее купить.

  1. 2.Миф

Рынок предметов искусства имеет такие же подъемы и спады, как и любой другой рынок; ценность картин, как правило, отображается коротко строчными потребностями, активностью агентов и модой.

  1. 3.Миф

7Предметы искусства – это самая ужасная инвестиция, но только в том случае если вы не покупаете самые известные в мире картины. Инвестировать следует только в регулируемые рынки, а рынок искусства таковым не является. К тому же инвестиции должны быть ликвидными.

 

  1. 4.Миф

Есть такая пословица «купил как по розничной цене, а продал как по оптовой». Для того чтобы продать выгодно необходим целый ряд факторов: время, хорошая реклама, продвижение, агенты по продаже, удачное стечение обстоятельств, состояние рынка, необходимое количество заинтересованных покупателей и.т.д.

  1. 5.Правда

Люди готовы платить сумасшедшие деньги только за имя. Но к сожалению, большинство картин таких известных художников как Дали и Пикассо оказываются ни чем иным как подделками. И помните главное – художники не всегда подписывали свои работы, а подделка будет подписана обязательно.

  1. 6.Миф

Если художник не был известен при жизни, о нем никто не вспомнит и после смерти. Но даже известности не всегда достаточно, нужно что бы, кто-то постоянно поддерживал статус художника и после его смерти, нужны выставки, публикации и постоянный маркетинг.

8Современный рынок предметов искусства превратился в индустрию моды. И все потому, что современному обществу просто необходимо что либо покупать.

Несмотря на то, что количество художников, скульпторов и.т.д. значительно увеличилось, качественных предметов искусства больше все равно не стало.  

Старые мастера годами создавали свои работы, теперь же на такой подвиг мало кто согласится.

Сидеть над картиной больше не в моде, достаточно изобразить свой богатый внутренний мир на огромном холсте за 5 минут, и назвать это шедевром.

Причин, по которым картины стают знаменитыми, очень много: уникальность, качество, скандальная известность.

Рассмотрим такую ситуацию:

Есть две идентичные картины. Об одной из них вам известно все, о другой же напротив, абсолютно ничего. Цены на эти картины одинаковые, они обе вам нравятся, и вы можете купить любую из них. Какую из них вы выберете?  Правильно, ту о которой вам известно все. Но почему? Потому что, чем больше вам известно о картине, тем лучше вы ее понимаете, тем больше вы ее цените, и тем большее она имеет для вас значение.

9Из этого следует золотое правило рынка предметов искусства – чем больше информации о предмета искусства (и не всегда правдивой, но главное – чтоб интригующей), тем больший интерес у покупателей оно вызывает.

Намноголегче продать картину, которую все знают, ведь кто захочет выложить сотни тысяч, а то и миллионов долларов за картину о которой никто никогда не слышал?

Другими словами, распространяя информацию о картине, делая ее известной и желанной, вы тем самым увеличиваете ценность картины.

Как определяется ценность произведения искусства (картины)

Во-первых – суммой, которую потенциальный покупатель готов заплатить, и ценой, за которую владелец готов продать.

Во-вторых – соотношением спроса и предложения в данный конкретный момент.

Если вас интересует самое популярное в мире искусства на данный момент, в таком случае придется выложить кругленькую сумму.

Если какой-то стиль стал популярен, он автоматически взлетает в цене.

А если вам известно, какой стиль станет популярен, в таком случае, у вас огромное преимущество перед остальными.

Искусство имеет прямое и практическое преимущество перед другими видами инвестиций:

-Картины можно использовать для украшения дома или офиса.

10-Картины обладают эстетической ценностью, а также служат прекрасным украшением интерьеров.

-Живопись дарит моментальное и постоянное наслаждение своим владельцам.  

Покупайте картину, в первую очередь, если она вам нравится и выражает ваш вкус, потенциальная прибыль должна отходить на второй план.

 

 

 

 

 

zhivopis-maslom.com

Картина и ее роль на рынке искусства

 

 

Неизбежно вспоминаются пророческие слова Энди Ворхола, который распознал в искусстве бизнес, а в бизнесе искусство. Подразумевая этим, существование одного и того же мотива, как в получении прибыли, так и в создании картин.

2 Покупку предметов искусства можно сравнить разве что с рулеткой. Фактически риск не значительный, чем ценнее картина, тем больше шансов, что в будущем она принесет прибыль своему владельцу.

Рынок искусства представляет собой очень сложную систему. Как понять к примеру, когда один миллиардер продает другому миллиардеру картину за сто миллионов и более. (в ноябре 2006 Дэвид Геффен, магнат из Голливуда, продал картину «Женщина III», художника Вильяма Кунинга, миллиардеру Стивену А. Коену за 137,5 млн.дол.).Какой в этом смысл? Или когда тот же Дэвид Геффен продал No. 5, художника Джексона Поллока, за 140 млн.дол.. Значит ли это, что картина «Женщина III»  имеет меньшую ценность, или же это просто бизнес? Кто же в таком случае Геффен? Человек, манипулирующий культурными ценностями, или обычный бизнесмен? Получается, что такие как Геффен и Коен более важны чем художники, вроде Поллока либо Кунинга, только потому, что у них больше денег.

3Игроки на рынке искусства стали важнее художников; они позволяют себе спекулировать произведениями искусства (картинами) благодаря тому, что владеют огромными средствами, в отличии от художников.

Благодаря своим состояниям, они завладевают картинами высочайшей ценности и безоговорочной важности, которых они б никогда не имели, если б не деньги.

Деньги являются  эквивалентом произведений искусства. Более того, картины, как и другие произведения, узнаются (становятся знаменитыми) благодаря цене, их собственная ценность, после этого, отходит на второй план.

«Духовные ценности выглядят привлекательнее в

материальных носителях».

Ишхан Геворгян

4Цена картины становится ее абсолютной и официальной ценностью, даже если она не соответствует настоящей ценности картины. Объяснения здесь неуместны, цена становится таким объяснением.

Если низкая цена картины подразумевает коротко строчные инвестиции, а высокая цена – долго строчные инвестиции, следовательно бесценность произведения искусства подразумевает бессмертность картины – инвестиции не ограниченные во времени.

Казалось бы, что высокая цена картины должна подразумевать, что само произведение обладает высокой репутацией, но все наоборот, именно высокая цена рождает репутацию.

Элла Фонтантнэлс - Сиснерос, основатель Центрального музея искусства в Маями, рассказывает, что раньше художники начинали с цен в 2 тис. дол, теперь же это цена в 10, 15, 20 тис. дол за картину.

Таким образом, выставка картин превращается в выставку денег.  

Цена картины определяется соотношением между реальным или искусственно вызванным дефицитом (имеется ввиду уникальность произведения искусства) и ничем не объяснимым желанием купить картину. Нет ничего более поддающегося манипуляции как чистое и необъяснимое желание владеть картиной.

5Рынок всегда превращал предметы искусства в скрытую иллюзию вечного и низменного, за исключительную ценность которого никакая цена не может быть слишком высокой.

Раньше под «шедевром» подразумевалось произведение искусства, ставшее олицетворением высокой профессиональности своего творца; теперь же это любой предмет обросший иллюзиями и мифами, которые заставляют людей слепнуть, глупеть и выкладывать миллионы за такое «искусство».

Такое создание мифического статуса, по словам торговца предметами искусства Бена Хеллера из Нью Йорка, называется «творческой ценовой политикой».

Даже одно слово или действие способно повернуть рынок предметов искусства на 180 градусов, благодаря чему искусство так легко поддается манипуляции. Всего два, три агента способны создать ажиотаж и неимоверно поднять стоимость картины, даже сомнительного молодого художника.

100, 200 лет назад цены на картины старых мастеров были очень низки, и все потому, что предложение превышало спрос. Рынок искусства тогда еще не сформировался: незначительное число коллекционеров, несколько бессистемных музеев, мало кафедр истории искусств. Следовательно, возможностей для того что бы спрос превысил предложение не было.

Но сейчас предметы искусства прошлого получили новое право на жизнь.

Всего двадцать лет назад, слово «антиквариат» относилось к предметам, которым не менее 100 лет., но теперь неразборчиво применяется ко всему созданному, даже два дня назад. Для таких недавних предметов было специально придумано новое понятие «коллекционный».

6Шесть мифов о рынке предметов искусства:

  1. 1.Любое искусство (картина) имеет ценность.
  2. 2.Ценность предметов искусства (картин)    постоянно увеличивается.
  3. 3.Искусство – хорошая инвестиция.
  4. 4.Вы всегда сможете перепродать картину, и по крайней мере, окупить потраченные деньги.
  5. 5.Чем более известен художник, тем выше стоимость картины.
  6. 6.После смерти художника ценность его работ возрастает.

 

  1. 1.Миф

Картина приобретает ценность только в том случая, если кто-нибудь готов ее купить.

  1. 2.Миф

Рынок предметов искусства имеет такие же подъемы и спады, как и любой другой рынок; ценность картин, как правило, отображается коротко строчными потребностями, активностью агентов и модой.

  1. 3.Миф

7Предметы искусства – это самая ужасная инвестиция, но только в том случае если вы не покупаете самые известные в мире картины. Инвестировать следует только в регулируемые рынки, а рынок искусства таковым не является. К тому же инвестиции должны быть ликвидными.

 

  1. 4.Миф

Есть такая пословица «купил как по розничной цене, а продал как по оптовой». Для того чтобы продать выгодно необходим целый ряд факторов: время, хорошая реклама, продвижение, агенты по продаже, удачное стечение обстоятельств, состояние рынка, необходимое количество заинтересованных покупателей и.т.д.

  1. 5.Правда

Люди готовы платить сумасшедшие деньги только за имя. Но к сожалению, большинство картин таких известных художников как Дали и Пикассо оказываются ни чем иным как подделками. И помните главное – художники не всегда подписывали свои работы, а подделка будет подписана обязательно.

  1. 6.Миф

Если художник не был известен при жизни, о нем никто не вспомнит и после смерти. Но даже известности не всегда достаточно, нужно что бы, кто-то постоянно поддерживал статус художника и после его смерти, нужны выставки, публикации и постоянный маркетинг.

8Современный рынок предметов искусства превратился в индустрию моды. И все потому, что современному обществу просто необходимо что либо покупать.

Несмотря на то, что количество художников, скульпторов и.т.д. значительно увеличилось, качественных предметов искусства больше все равно не стало.  

Старые мастера годами создавали свои работы, теперь же на такой подвиг мало кто согласится.

Сидеть над картиной больше не в моде, достаточно изобразить свой богатый внутренний мир на огромном холсте за 5 минут, и назвать это шедевром.

Причин, по которым картины стают знаменитыми, очень много: уникальность, качество, скандальная известность.

Рассмотрим такую ситуацию:

Есть две идентичные картины. Об одной из них вам известно все, о другой же напротив, абсолютно ничего. Цены на эти картины одинаковые, они обе вам нравятся, и вы можете купить любую из них. Какую из них вы выберете?  Правильно, ту о которой вам известно все. Но почему? Потому что, чем больше вам известно о картине, тем лучше вы ее понимаете, тем больше вы ее цените, и тем большее она имеет для вас значение.

9Из этого следует золотое правило рынка предметов искусства – чем больше информации о предмета искусства (и не всегда правдивой, но главное – чтоб интригующей), тем больший интерес у покупателей оно вызывает.

Намноголегче продать картину, которую все знают, ведь кто захочет выложить сотни тысяч, а то и миллионов долларов за картину о которой никто никогда не слышал?

Другими словами, распространяя информацию о картине, делая ее известной и желанной, вы тем самым увеличиваете ценность картины.

Как определяется ценность произведения искусства (картины)

Во-первых – суммой, которую потенциальный покупатель готов заплатить, и ценой, за которую владелец готов продать.

Во-вторых – соотношением спроса и предложения в данный конкретный момент.

Если вас интересует самое популярное в мире искусства на данный момент, в таком случае придется выложить кругленькую сумму.

Если какой-то стиль стал популярен, он автоматически взлетает в цене.

А если вам известно, какой стиль станет популярен, в таком случае, у вас огромное преимущество перед остальными.

Искусство имеет прямое и практическое преимущество перед другими видами инвестиций:

-Картины можно использовать для украшения дома или офиса.

10-Картины обладают эстетической ценностью, а также служат прекрасным украшением интерьеров.

-Живопись дарит моментальное и постоянное наслаждение своим владельцам.  

Покупайте картину, в первую очередь, если она вам нравится и выражает ваш вкус, потенциальная прибыль должна отходить на второй план.

 

 

 

 

 

zhivopis-maslom.com

Корнелис Дюсарт, «Рыбный рынок». Что показал художник? | Культура

Летний солнечный день. Небольшой городок: двухэтажные дома с мансардами и островерхими крышами, на горизонте высится не то колокольня, не то башня ратуши. Городская мощёная камнем площадь с торговыми павильонами. Судя по всему, они оборудованы по последнему слову архитектуры и техники: предоставляют продавцам крышу над головой от дождя и водоразборную колонку.

Справа у обреза картины видно строение, на стене которого наклеена какая-то официальная бумага. Вероятно, это часы работы рынка и расценки за торговые места.

На переднем плане — корзина, на опрокинутой крышке которой лежит очень приличная рыба: длина больше полуметра и вес (приблизительно!) килограммов на пять. На прилавке — рыба поменьше, частью уже почищенная и разделанная. А эта большая, видимо, ждёт своего покупателя.

На другом конце павильона — обычная для базара сценка: муж хочет взять рыбину, продавец уже готов её отдать, а жена останавливает своего супруга. Да ещё слева стоит любопытный отпрыск, вглядывается в товар, как будто что-то понимает. Чем кончится торг? Конечно, женщина победит!

Перед павильоном два школьника, неведомо как попавшие на базар в разгар дня, не то балуются, не то дерутся: с одного свалилась шапка, он пытается её поднять, а другой, у которого в руках деревянная коробка с крышкой (прообраз ранца), веселится! Вот тебе и товарищ!

Слева — мамаша, дочка которой держит её за подол и пытается ей показать шалунов. Левее, у обреза картины — супружеская пара с ребёнком на руках не то у мамаши, не то у бабушки. У спутника в руках медная тарелка с подвеской (петля надета на большой палец) и нечто вроде колотушки. Не исключено, что это глашатай со своим устройством для привлечения внимания публики.

Поодаль, на заднем плане видны ещё продавцы, которым не досталось места в павильонах, они соорудили прилавок из подручных материалов.

В торце павильона — водоразборная колонка (видимо, это и впечатлило художника).

Кто покупает? Большинство — простолюдины. И как в это место попали два покупателя, выпадающих из окружения? Они показаны со спины, но на их головах затейливые шляпы, на них фасонные плащи. Холостяки, пришли на рынок чем-то разнообразить день и заодно прикупить еды (с ними рядом — старичок с корзиной, может быть, это их слуга и повар)?

На рынке есть возможность работать дотемна: под крышей павильона висит фонарь.

Рынок — почти как сердце местечка: и обсудить последние новости, и посудачить о соседях и соседках, и купить еду. Мощёная площадь, крытые павильончики, вода в кране, фонари — всё для всеобщего удобства и удовольствия. Нидерланды, маленький городок, семнадцатый век…

shkolazhizni.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта