русалка Фото со стоков и изображения. Русалка картина


Русалки: картина Ивана Николаевича Крамского

В обширном списке произведений И.Н.Крамского особое место занимает его картина под названием «Русалки». Народная молва окрестила это полотно мистическим, поскольку с ним связаны таинственные случаи, и некоторые из них — с печальным финалом. Но обо всем по порядку.

Являясь почитателем литературного таланта Н.В.Гоголя, Крамской мечтал создать полотно по мотивам его произведений. Художник был, без преувеличения, очарован описаниями украинских ночей и тех мифических существ, которые появлялись под светом луны, пока обычные люди были погружены в сон. Помимо этого, живописец страстно мечтал запечатлеть на полотне удивительное сочетание ночной мглы и струящегося лунного света, озаряющего отдельные предметы. Картина Крамского «Русалки» свидетельствует, что с этой задачей художник отлично справился.

Русалочьи посиделки под лунным светом

Сюжетом для картины Крамского «Русалки» послужил отрывок из гоголевской «Майской ночи», где автор описывает сон Левка. Художник не ставил перед собой цель точно передать все детали сна, он лишь стремился поделиться со зрителем тем чудесным видением, которое посетило его во время работы над эскизами будущего шедевра.

Картина Крамского «Русалки» наполнена светлой грустью. На переднем плане мы видим группу молодых девушек, облаченных в белые одеяния. Они собрались на берегу старого пруда, чтобы посидеть под лунным светом, спеть свои любимые песни и рассказать друг другу сокровенные тайны. Тонкие фигурки утопленниц застыли в живописных позах, их лица печально-строги. Кое-кто, запрокинув лицо вверх, всматривается в диск полной луны, другие же склонили головы, будто оплакивая свою горькую судьбу. Они словно сияют под светом полной луны, которая освещает лишь небольшие участки — заросли осоки, невысокий холм и старую усадьбу на нем.

На современников Крамского его «Русалки» произвели неизгладимое впечатление: картина пользовалась необычайным успехом у публики, а критики единодушно хвалили мастера за точную передачу лунного света и новизну сюжета. Впрочем, сам живописец был недоволен собой и время от времени порывался доработать картину даже после того, как она оказалась в коллекции Третьякова.

Само же полотно, казалось, жило своей жизнью. На 1-й выставке, организованной Товариществом передвижников, его поместили рядом с полотном «Грачи прилетели» кисти Саврасова. Утром обнаружилось, что пейзаж Саврасова ночью необъяснимым образом упал со стены; работники выставки в шутку говорили, что это дело русалок, которым пришлось не по душе соседство с птицами.

Однако после того как картину Крамского «Русалки» купил П.Третьяков, всем стало не до шуток: челядь утверждала, будто в тех комнатах, куда вешали холст, воздух становился прохладным и наполненным сыростью, а по ночам оттуда слышалось тихое пение. Сам хозяин говорил, что после длительного созерцания картины он чувствует упадок сил. Также ходили слухи, будто картина сводит с ума молоденьких барышень, да так, что одна из них утопилась в реке. Вся мистика прекратилась после того, как по совету старой няни полотно повесили в угол, подальше от света — чтобы он не тревожил утопленниц на холсте. Сегодня картина является частью экспозиции Третьяковской галереи в Москве.

artchive.ru

Русалки (картина Крамского) Википедия

«Руса́лки» — картина русского художника Ивана Крамского (1837—1887), написанная в 1871 году. Картина является частью собрания Государственной Третьяковской галереи ( 647). Размер картины — 88 × 132 см[1][2].

Также встречаются упоминания картины под названиями «Сцена из „Майской ночи“ Гоголя»[3] и «Майская ночь»[4].

История

Картина «Русалки» была написана Крамским по мотивам повести Николая Гоголя «Майская ночь, или Утопленница» из цикла «Вечера на хуторе близ Диканьки». Крамской заканчивал картину летом 1871 года в селе Хотень Харьковской губернии (ныне посёлок городского типа, находящийся в Сумской области Украины), где он жил в имении Хотень, принадлежавшем Павлу Сергеевичу Строганову и его жене Анне Дмитриевне[1][2][5].

Картина, под названием «Сцена из „Майской ночи“ Гоголя», была представлена на 1-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников»), открывшейся в Петербурге в конце 1871 года[3]. В 1872 году художник внёс некоторые изменения в картину[2].

Описание

Главным для Крамского в этой картине было не проиллюстрировать повествование Гоголя, а передать необыкновенную, поэтическую красоту лунной украинской ночи. Крамской писал[6]:

« Все стараюсь в настоящее время поймать луну... Трудная штука луна...

Я рад, что с таким сюжетом окончательно не сломил себе шеи и если не поймал луны, то все же нечто фантастическое вышло...

»

На картине изображён берег реки, у которого в лунную ночь расположились русалки-утопленницы. Фигуры девушек бесплотны и отрешены от внешнего мира, они погружены в состояние внутренней сосредоточенности, безысходной тоски и глубокой грусти. Поэтичность картины обусловлена изображением мягкого лунного света[7].

Отзывы

Писатель и историк культуры Владимир Порудоминский так писал об этой картине в своей книге о Крамском[8]:

«
...не сон, а вместе сон и явь должны возникнуть на холсте; долой старый дом на горе — вместо него гоголевские же (и Крамского — он родился, вырос в такой) крытые соломой хатки; не месяц — только свет его и этот увиденный Гоголем серебряный туман, странное упоительное сияние, излучаемое стенами хат и стволами деревьев, гущей тростника, цветом яблонь, печальными, певучими фигурами девушек-русалок, которые не просто должны быть изображены, но как бы звучать должны в картине задумчивой печальной мелодией... »

См. также

Примечания

  1. ↑ 1 2 Государственная Третьяковская галерея — каталог собрания / Я. В. Брук, Л. И. Иовлева. — Москва: Красная площадь, 2001. — Т. 4: Живопись второй половины XIX века, книга 1, А—М. — С. 288. — 528 с. — ISBN 5-900743-56-X.
  2. ↑ 1 2 3 Крамской Иван Николаевич — Русалки (HTML). Государственная Третьяковская галерея, www.tretyakovgallery.ru. Проверено 30 сентября 2012. Архивировано 12 декабря 2012 года.
  3. ↑ 1 2 В. В. Стасов. Избранные сочинения: живопись, скульптура, музыка. — Москва: Искусство, 1952. — Т. 1. — С. 213.
  4. ↑ Иван Крамской. Его жизнь и художественная деятельность. — Москва: Litres, 2013. — ISBN 9785425083340.
  5. ↑ Иван Николаевич Крамской. — Ленинград: Художник РСФСР, 1990. — С. 31. — 110 с. — (Массовая библиотека по искусству). — ISBN 9785737000424.
  6. ↑ Иван Николаевич Крамской — Русалки (1871) (HTML). www.kramskoy.info. Проверено 30 сентября 2012. Архивировано 12 декабря 2012 года.
  7. ↑ Р. Кононенко. Иван Николаевич Крамской (Великие художники, том 13). — Москва: Директ-Медиа и Комсомольская правда, 2009. — ISBN 978-5-87107-186-1.
  8. ↑ В. И. Порудоминский. И. Н. Крамской. — М.: Искусство, 1974. — С. 71. — 248 с.

Ссылки

wikiredia.ru

Русалки (картина Крамского) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Картины 1871 года

«Руса́лки» — картина русского художника Ивана Крамского (1837—1887), написанная в 1871 году. Картина является частью собрания Государственной Третьяковской галереи (инв. 647). Размер картины — 88 × 132 см[1][2].

Также встречаются упоминания картины под названиями «Сцена из „Майской ночи“ Гоголя»[3] и «Майская ночь»[4].

История

Картина «Русалки» была написана Крамским по мотивам повести Николая Гоголя «Майская ночь, или Утопленница» из цикла «Вечера на хуторе близ Диканьки». Крамской заканчивал картину летом 1871 года в селе Хотень Харьковской губернии (ныне посёлок городского типа, находящийся в Сумской области Украины), где он жил в имении Хотень, принадлежавшем Павлу Сергеевичу Строганову и его жене Анне Дмитриевне[1][2][5].

Картина, под названием «Сцена из „Майской ночи“ Гоголя», была представлена на 1-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников»), открывшейся в Петербурге в конце 1871 года[3][6]. В 1872 году художник внёс некоторые изменения в картину[2].

Описание

Главным для Крамского в этой картине было не проиллюстрировать повествование Гоголя, а передать необыкновенную, поэтическую красоту лунной украинской ночи. Крамской писал[7]:

« Все стараюсь в настоящее время поймать луну... Трудная штука луна...

Я рад, что с таким сюжетом окончательно не сломил себе шеи и если не поймал луны, то все же нечто фантастическое вышло...

»

На картине изображён берег реки, у которого в лунную ночь расположились русалки-утопленницы. Фигуры девушек бесплотны и отрешены от внешнего мира, они погружены в состояние внутренней сосредоточенности, безысходной тоски и глубокой грусти. Поэтичность картины обусловлена изображением мягкого лунного света[8].

Отзывы

Писатель и историк культуры Владимир Порудоминский так писал об этой картине в своей книге о Крамском[6]:

« ...не сон, а вместе сон и явь должны возникнуть на холсте; долой старый дом на горе — вместо него гоголевские же (и Крамского — он родился, вырос в такой) крытые соломой хатки; не месяц — только свет его и этот увиденный Гоголем серебряный туман, странное упоительное сияние, излучаемое стенами хат и стволами деревьев, гущей тростника, цветом яблонь, печальными, певучими фигурами девушек-русалок, которые не просто должны быть изображены, но как бы звучать должны в картине задумчивой печальной мелодией... »

См. также

Напишите отзыв о статье "Русалки (картина Крамского)"

Примечания

  1. ↑ 1 2 Государственная Третьяковская галерея — каталог собрания / Я. В. Брук, Л. И. Иовлева. — Москва: Красная площадь, 2001. — Т. 4: Живопись второй половины XIX века, книга 1, А—М. — С. 288. — 528 с. — ISBN 5-900743-56-X.
  2. ↑ 1 2 3 [http://www.tretyakovgallery.ru/ru/collection/_show/image/_id/2488 Крамской Иван Николаевич — Русалки] (HTML). Государственная Третьяковская галерея, www.tretyakovgallery.ru. Проверено 30 сентября 2012. [http://www.webcitation.org/6Cr9XaArV Архивировано из первоисточника 12 декабря 2012].
  3. ↑ 1 2 В. В. Стасов. Избранные сочинения: живопись, скульптура, музыка. — Москва: Искусство, 1952. — Т. 1. — С. 213.
  4. ↑ А. И. Цомакион. [https://books.google.ru/books?id=nGB7y04CB58C Иван Крамской. Его жизнь и художественная деятельность]. — Москва: Litres, 2013. — ISBN 9785425083340.
  5. ↑ Н. А. Яковлева. [http://tphv.ru/kramskoi_yakovleva7.php Иван Николаевич Крамской]. — Ленинград: Художник РСФСР, 1990. — С. 31. — 110 с. — (Массовая библиотека по искусству). — ISBN 9785737000424.
  6. ↑ 1 2 В. И. Порудоминский. [http://www.tphv-history.ru/books/porudominskiy-kramskoy14.html Природа. Две «ночи»] (HTML). tphv.ru. Проверено 30 сентября 2012. [http://www.webcitation.org/6Cr9Zo9GJ Архивировано из первоисточника 12 декабря 2012].
  7. ↑ [http://www.kramskoy.info/content/view/407/30/ Иван Николаевич Крамской — Русалки (1871)] (HTML). www.kramskoy.info. Проверено 30 сентября 2012. [http://www.webcitation.org/6Cr9Z8bYN Архивировано из первоисточника 12 декабря 2012].
  8. ↑ Р. Кононенко. Иван Николаевич Крамской (Великие художники, том 13). — Москва: Директ-Медиа и Комсомольская правда, 2009. — ISBN 978-5-87107-186-1.

Ссылки

  • [http://www.tretyakovgallery.ru/ru/collection/_show/image/_id/2488 «Русалки»] в базе данных Третьяковской галереи
  • [http://www.art-catalog.ru/picture.php?id_picture=16395 Крамской Иван Николаевич — Русалки, 1871] (HTML). www.art-catalog.ru. Проверено 1 июля 2016.

Отрывок, характеризующий Русалки (картина Крамского)

Я никак не могла понять, как человек может быть настолько жестоким и ещё осмелиться называть такой ужас любовью?!. Но я была, как моя соседка сказала, всего лишь маленькой девочкой, которая ещё не могла до конца поверить, что иногда человек может быть ужасным, даже в таком возвышенном чувстве, как любовь…

Один из наиболее шокирующих случаев в моей, весьма продолжительной «практике» контактов с сущностями умерших произошёл, когда я однажды преспокойно шла тёплым осенним вечером из школы домой... Обычно я возвращалась всегда намного позже, так как ходила во вторую смену, и уроки у нас кончались где-то около семи часов вечера, но в тот день двух последних уроков не было и нас раньше обычного отпустили домой. Погода была на редкость приятной, не хотелось никуда спешить, и перед тем, как пойти домой, я решила немного прогуляться. В воздухе пахло cладко-горьковатым ароматом последних осенних цветов. Игривый лёгкий ветерок шебуршился в опавших листьях, что-то тихо нашёптывая стыдливо краснеющим в отблесках заката обнажённым деревьям. Покоем и тишиной дышали мягкие сумерки... Я очень любила это время суток, оно притягивало меня своей загадочностью и хрупкостью чего-то не свершившегося и в то же время даже ещё не начавшегося... Когда ещё не ушёл в прошлое сегодняшний день, а ночь тоже пока ещё не вступила в свои права... Что-то «ничейное» и волшебное, что-то как бы зависшее в «междувременье», что-то неуловимое... Я обожала этот коротенький промежуток времени и всегда чувствовала себя в нём очень особенно. Но в тот день именно и случилось что-то «особенное», но уж точно не то особенное, что я бы хотела увидеть или пережить ещё раз... Я спокойно шла к перекрёстку, о чём-то глубоко задумавшись, как вдруг оказалась резко вырванной из своих «грёз» диким визгом тормозов и криками испуганных людей. Прямо передо мной, маленькая белая легковая машина каким-то об-разом умудрилась стукнуться о цементный столб и со всего маху ударила огромную встречную машину прямо в лоб... Через какие-то считанные мгновения из смятой почти что в лепёшку белой машины «выскочили» сущности маленьких мальчика и девочки, которые растерянно озирались вокруг, пока наконец обалдело уставились на свои же изуродованные сильнейшим ударом физические тела... – Это что-о?!. – испуганно спросила девчушка. – Это разве там мы?... – показывая пальчиком на своё окровавленное физическое личико совсем тихо прошептала она. – Как же так... но ведь здесь, это же тоже мы?.. Было ясно, что всё происходящее её шокировало, и самое большое её желание в тот момент было куда-то от всего этого спрятаться... – Мама ты где?! – вдруг закричала малышка. – Мама-а! На вид ей было годика четыре, не более. Тоненькие светлые косички, с вплетёнными в них огромными розовыми бантами, смешными «крендельками» топорщились с обеих сторон, делая её похожей на доброго фавна. Широко распахнутые большие серые глаза растерянно смотрели на так хорошо ей знакомый и такой привычный мир, который вдруг почему-то стал непонятным, чужим и холодным... Ей было очень страшно, и она совершенно этого не скрывала. Мальчонке было лет восемь-девять. Он был худеньким и хрупким, но его круглые «профессорские» очки делали его чуточку старше, и он казался в них очень деловым и серьёзным. Но в данный момент вся его серьёзность куда-то вдруг испарилась, уступая место абсолютной растерянности. Вокруг машин уже собралась ойкающая сочувствующая толпа, а через несколько минут появилась и милиция, сопровождающая скорую помощь. Наш городок тогда всё ещё не был большим, поэтому на любое «экстренное» происшествие городские службы могли реагировать достаточно организованно и быстро. Врачи скорой помощи, о чём-то быстро посоветовавшись, начали осторожно вынимать по одному изувеченные тела. Первым оказалось тело мальчика, сущность которого стояла в ступоре рядом со мной, не в состоянии что-либо сказать или подумать. Бедняжку дико трясло, видимо для его детского перевозбуждённого мозга это было слишком тяжело. Он только смотрел вытаращенными глазами на то, что только что было «им» и никак не мог выйти из затянувшегося «столбняка». – Мамочка, Мама!!! – опять закричала девочка. – Видас, Видас, ну почему она меня не слышит?!. Вернее, кричала-то она лишь мысленно, потому что в тот момент, к сожалению, физически уже была мертва... так же, как и её маленький братишка. А её бедная мама, физическое тело которой всё ещё цепко держалось за свою хрупкую, чуть теплившуюся в нём жизнь, никаким образом не могла её услышать, так как находились они в тот момент уже в разных, недоступных друг другу мирах.... Малыши всё больше и больше терялись и я чувствовала, что ещё чуть-чуть, и у девочки начнётся настоящий нервный шок (если это можно так назвать, говоря о бестелесной сущности?). – Почему мы там лежим?!.. Почему мама не отвечает нам?! – всё ещё кричала девчушка, дёргая брата за рукав. – Наверное потому что мы мертвы... – мелко стуча зубами проговорил мальчонка. – А мама? – в ужасе прошептала малышка. – Мама жива – не очень уверенно ответил брат. – А как же мы? Ну, скажи им, что мы здесь, что они не могут без нас уйти! Скажи им!!! – всё ещё не могла успокоиться девчушка. – Я не могу, они нас не слышат... Ты же видишь, они нас не слышат, – пробовал как-то объяснить девочке брат. Но она была ещё слишком маленькой, чтобы понять, что мама уже не может её ни услышать, ни с ней говорить. Она не могла всего этого ужаса понять и не хотела его принимать... Маленькими кулачками размазывая льющиеся по бледным щёчкам крупные слёзы, она видела только свою маму, которая почему-то не хотела ей отвечать и не хотела подниматься.

o-ili-v.ru

Крамской И.Н. «Русалки». Описание картины. Художники-передвижники

«Русалки» 1871 г. Холст, масло. Третьяковская галерея, Москва, Россия

В 1870-х годах Иван Николаевич Крамской занимался организацией Товарищества передвижников и являлся его духовным лидером. В это же время его привлекает тема красоты лунной украинской ночи, будто бы завороженной тайной лунного света.

Картина Крамского «Русалки» не является иллюстрацией эпизода повести Н.В. Гоголя, он поставил перед собой другие важные задачи. Художник создаёт сказочный зачарованный мир, приближённый к реальному миру, в котором трепет лунного света настолько завораживает, что природа одушевляется. В картине отсутствует фальшь, ложь и предвзятость – это будто правдоподобный фантастический сон.

1871 год для Крамского был очень важен. Он занимался организацией первой выставки Товарищества передвижных художественных выставок, на которой необходимо было в лучшем свете представить зрителю деятельность нового объединения. Лучшие картины были выбраны для этой выставки, в их числе были несколько портретов Крамского и его картина «Русалки». Но на последней была ремарка с названием источника: «На сюжет из повести Н. В. Гоголя «Майская ночь»». Хоть картина и не попадала под концепцию «критического реализма» она передаёт отношение автора к своему произведению. Художник хотел изобразить нечто «фантастическое» и необыкновенное, «поймать луну», при этом, не забыв о тенденциях. Крамской легко и свободно преобразовал описание гоголевского сюжета, что при глубоком изучении картины зритель в этом легко может убедиться.

Лучшие картины Крамского И.Н.

www.hudojnik-peredvijnik.ru

Русалки в живописи

     Прекрасных морских дев всегда стремились запечатлеть и художники. На их картинах они оживают в море, на берегу, на камнях. Русалки были популярным образом в русской и европейской живописи. Многие известные писатели писали о них, такие как А.С.Пушкин, И.С.Тургеньев, А.В.Жуковский, А.Н.Толстой и другие. Морским обитательницам композиторы посвящали музыку. Известны такие произведения, как «Песня русалки» Гайдна, симфоническая поэма «Водяной». Также оперы «Русалка» Дворжака, «Лорелея» и «Садко» Римского-Корсакова и увертюра «Прекрасная Мелюзина» Мендельсона. 

Что касается живописи, разберем в статье несколько известных произведений.

1. Картина «Одиссей и сирены» Г. Дрейпера.  На этой картине изображена сцена и древнегреческой мифологии. Эта легенда гласит, что на своём острове живёт стая сирен, заманивающих людей на свой остров и убивающих их. По одной из версий, они мстят людям, за то, что те не помогли им отыскать Персефону. Одиссей проплывал на корабле со своею командой мимо этого острова. Он приказал морякам заткнуть уши воском, а его самого привязать к мачте. Так они проплыли, минуя гибель. Один моряк всё же бросился в воду на зов, но был спасён Афродитой. 

2. «Русалки» И.Крамской 

С этой картиной связана удивительная, можно сказать мистическая история. На выставке картин 1871-го года она висела рядом с пейзажем Саврасова «грачи прилетели». В ночь после первого дня экспозиции картина упала! И это ещё не всё. Третьяков купил эти картины и повесил в разных комнатах. Вскоре начали ходить слухи, что от полотна с русалками исходит плохая энергетика. А одна женщина, посмотрев на неё, потом утопилась в реке. Не смотря слухи, картина очень красива и передаёт атмосферу славянской мифологии. 

3. Серия картин Владимира Любарова. 

Владимир Любаров написал рассказ «Русалка». В нём рассказывается о жизни Владимира в деревне Перемилово. Он общается с соседом дядей Лёшей, который рассказывает ему, что плотину рушит русалка. Любаров в это с трудом верит, но и не сильно отрицает. Но один случай заставил его усомниться в твёрдости своего мнения. Владимир каждую весну ставил у речки насос, который качал воду для разных хозяйственных нужд. И вот, однажды, когда он возился с насосом, услышал всплеск, как будто большим хвостом кто-то ударил по воде. От неожиданности выронил насос в воду. Затем послышалось тихое хихиканье. После того случая он просил ставить насос своего зятя и начал рисовать русалок. 

4. Картина А.А Шишкина «Русалки».  Это картина изображает двух русалок, тянущихся к юноше. Он стоит, склонившись, и смотрит на них зачарованным взглядом. Как известно, в славянской мифологии русалки были девушками, утопившимися некрещеными или незамужними. Они жили в озёрах и реках. Они не любили людей и заманивали их в воду и топили. Юноши не могли противиться их чарам и покорно шли за ними. Поэтому встретить русалку-утопленницу – плохой знак. 

5. Репин «Садко».  Это картина написана по одноимённому литературному произведению. На ней изображена сцена, когда Садко попадает на глубины океана к морскому царю. История начинается тем, что бедный Садко имеет только гусли. На них он играет на пирах, а когда его три дня не зовут на пиры идёт играть к Ильмень-озеру. Морской царь помог ему разбогатеть, после чего разгневался, что Садко не платил ему дань. Тогда Садко попадает в его царство и играет ему на гуслях. От танца царя на поверхности бушует страшная буря. Микола посоветовал Садко оборвать струны, чтобы перестать играть, а попасть домой можно, лишь женившись на Чернавушке. Царь благодарит за игру и предлагает жениться. Садко женится на Чернавушке и утром оказывается на берегу. 

6. К.Васильев «Русалка»  На этой картине изображена девушка, сидящая на ветке берёзы. Славянская русалочка имеет грустное лицо, направленное к небу. На ней голубой платье и у неё длинные светлые волосы и голубые глаза. Берёза находится на берегу озера. Сама картина излучает грусть и тоску. Русалка на этом изображении представлена, не имея особой сказочности, в виде молодой девушки. Также известно, что берёза – символ одиночества. Русалка обречена на одиночество, ведь она утопилась от несчастной любви.

Обзор подготовлен участницей нашей группы В контакте Таней К.

xvostrusalki.ru

русалка Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

Illustration of the underwater world with a funny fish and a mermaid Иллюстрация #30906439 - Illustration of the underwater world with a funny fish and a..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Frame with mermaid and place for text. Vector. Иллюстрация #46724464 - Frame with mermaid and place for text. Vector.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Young mermaid with background. Funny cartoon and vector mythological illustration. #6269443 - Young mermaid with background. Funny cartoon and vector mythological..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Cute mermaid cartoon with fish collection set Иллюстрация #45092468 - Cute mermaid cartoon with fish collection set

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Game for children: find differences (little mermaid and sea world) #45628124 - Game for children: find differences (little mermaid and sea world)

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Beautiful fashion woman with abstract hair and design elements of seashells, starfish, seaweed and flowers in the image of a mermaid and sailboat on the background of clouds and waves, could be used for coloring book. Black and white in zentangle sty #45944376 - Beautiful fashion woman with abstract hair and design elements..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

mermaid logo vector Иллюстрация #41507072 - mermaid logo vector

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Children cartoon illustration with mermaid. Cute vector card. #34203539 - Children cartoon illustration with mermaid. Cute vector card.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

illustration of Cartoon happy little mermaid sitting on the rock #45971261 - illustration of Cartoon happy little mermaid sitting on the rock

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Cute vector set with happy mermaids. Cartoon illustration. #34254937 - Cute vector set with happy mermaids. Cartoon illustration.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Vector illustrations of set silhouettes mermaids Иллюстрация #37739795 - Vector illustrations of set silhouettes mermaids

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Vector illustration of a beautiful mermaid in water depth #34231837 - Vector illustration of a beautiful mermaid in water depth

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

The Little Mermaid is a bronze statue by Edvard Eriksen, depicting a mermaid. The sculpture is displayed on a rock by the waterside at the Langelinie promenade in Copenhagen, Denmark #31518609 - The Little Mermaid is a bronze statue by Edvard Eriksen, depicting..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Fantastic mermaid in sea waves with a goldfish and wreath on the head for adult anti stress Coloring Page with high details isolated on white background, illustration in zentangle style. #51458030 - Fantastic mermaid in sea waves with a goldfish and wreath on..

Вектор

Похожие изображения

ru.123rf.com

Русалки и подводное царство - Темная и пушистая

January 30th, 2009

[User Picture]
Замечательная подборка!

Дреппер дважды.

[User Picture]
From:Date:
pheonae
January 29th, 2009 09:54 pm (UTC)
(Link)

спасиб, убрала

[User Picture]
From:Date:
kiplas
January 30th, 2009 12:27 am (UTC)
(Link)

Странно, что нету Бёклина и Бориса Валейо (Валеджо?)Есть интересные картинки, но Репин - зэ бэст!

[User Picture]
From:Date:
pheonae
January 30th, 2009 04:11 pm (UTC)
(Link)

добавила, спасиб..ваще много кого отфильтровала..в основном современных...скину тебе ответом к посту, если не возражаешь)

[User Picture]
From:Date:
kiplas
January 30th, 2009 05:31 pm (UTC)
(Link)

Спасибо =)И все же, работы классиков интереснее современных фэнтезистов - уж больно сильно они выпячивают этот переход человека в рыбу и навязчиво демонстрируют попу :) У Бориса картинка хороша тем, что она эротична по-настоящему + нету рыбьей попы =)

[User Picture]
From:Date:
pheonae
January 30th, 2009 04:12 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]

Спасибо за подборку, Замечательная)))

[User Picture]

Замечательная подборка!!!Эту картину Репина я тоже очень люблю.Его русалки самые лучшие!!!:):)

[User Picture]
From:Date:
pheonae
January 30th, 2009 04:14 pm (UTC)
(Link)

даа))) посмотрите-я в комментах еще русалок добавила)

И, почему-то все сказочные создания - рыжие))

[User Picture]
From:Date:
pheonae
January 30th, 2009 04:13 pm (UTC)
(Link)

и не только сказочные))про рыжую бестию и рыжую кошку ,думаю, тебе известно)))

Про рыжую кошку - нет.Расскажи, пожалуйста))

[User Picture]
From:Date:
pheonae
January 31st, 2009 09:03 am (UTC)
(Link)

САМЫЕ "ГУЛЯЩИЕ" КОШКИ - РЫЖИЕ))))В средневековье рыжие кошки считались воплощениями демонов.А вот в буддизме почиталась золотисто-рыжая кошка, так как, по преданию, она спасла драгоценные рукописи священного канона.

[User Picture]
У Рубенса такая чешуя красивая:)

ps. только плохо, что не очень понятно, к какой картине какая подпись. Сначала снизу, под конец - сверху:))

[User Picture]

Подборка отличная!

[User Picture]

Отличные картины, вообще все супер, с удовольствием добавляю в друзья )

[User Picture]

Что-то я немного запуталась, у меня как раз информация, что не крамской вовсе писал картину № 22 - "Майская ночь", а Sir Edward John Poynter и называется она "Cave of the Storm Nymphs", и кто же прав?

[User Picture]

она пропущена почему-то оказалась.. и дальше идет- ПОйнтер)

[User Picture]

А-а-а... Прошу прощения, не заметила подпись, просто картина Крамского не отображается.

pheonae.livejournal.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта