Журнал ЖЖ. Рекуненко александр картины
Творчество Александра Рекуненко. Гимн антихристу
Оккультисты всегда пытаются, говоря словами Есенина, "повенчать розу белую с черной жабой". Но в их писаниях это не столь наглядно, живопись, как всегда показывает всё прямо и недвусмысленно.Вот, творчество весьма интересного в своём роде, художника Александра Рекуненко. Пишет он свои холсты " на основе энергетических взаимодействий через восходящую медитацию".Во всяком случае, столь талантливо написанного антихриста, я ещё не встречал. Так же интересно, что некоторые темы Александра - откровенного оккультиста прямо пересекаются с идеями "православнейших" царебожников:
"Царь. Юность вечного лета""Звезда посвящения"
"Аллилуия - славься!"
"Древо Жизни. Новейшая Неопалимая Купина "
«Энергетическая феерия. Знамение. Вознесение змия - духа»
«Пастыри преклоненные»
"Спаситель мира"
"Пророческое явление св.Сергия Радонежского Минину и Пожарскому. Светоносное предсказание освободителям Руси о её грядущем спасителе"
"Дух Господень на мне (Отрок Христос во храме)"
"Миропомазание"
"Месса Богу. Таинство эры Водолея. Царь Славы - Господь Сил - русский царь"
"Отечество. Вертикальная новозаветная троица"
"Богоматерь Умиление"
"Сын умоляющий"
bizantinum.livejournal.com
Изотерическая живопись Александра Рекуненко - ravshir
Рекуненко Александр Иванович Родился в 1955 году. Окончил отделение живописи Московского художественно-технологического института . Член международной федерации художников – JFA. Участник выставок Союза художников с 1982 года Работы репродуцируются в журналах «Наука и религия», «Каприз», «Сила духа», «Социум» и других. Представлен в международном альбоме духовного искусства «Деяния небожителей» и персональном альбоме «Божественная живопись России» 1994 г. Cвое творчество посвятил мистериальному искусству, базирующемуся на учении Махатм, Библии, а также мифологических источниках древней Греции и древнего Востока, главным образом индийских. Лилия Байтенова © 1991-2008 ARTINFO «КЛЮЧИ»
"Мыслитель" является одним из наиболее глубоких символов, олицетворяющих кульминацию борьбы начал света и тьмы в человеке. В данной трактовке этот образ приобретает принципиально иное истолкование – он аллегория потенциальной возможности спасения Души. "Мыслитель" касается головой лучезарных небес – "жизни, более обильной", по выражению самого Христа. В руках он, как и каждый из нас, имеет семь ключей – магическое число, соответствующее семи чакрам, или псирезонаторам. Замочная скважина в голове связанна с эпифизом и гипофизом – важнейшими чакрами высшей духовной реализации. Вдали виднеются горы, путь к вершинам которых начинается и пролегает у берега моря. Туманы окутывают основания гор, придавая таинственность этому неизведанному пути, который преодолели очень и очень не многие. Осуществит ли "Мыслитель" акт магического применения ключей, раскрывающих тайну небес?
«СВЯТОЙ СЕРАФИМ. ВСТРЕЧА ДВУХ РАЙСКИХ ПТИЦ»
Сцена в Раю. Ручей – это разделяющая граница дебрей мира земного, с его хаосом, от мира гармонии и цветения. Встреча двух райских птиц, символов Духа Святого, одновременно, символ Чертога Брачного. Именно средняя ипостась – Река (ручей) Жизни, который уже не разъединяет не соединимое, а сплавляет воедино пары противоположностей в лице Райских Созданий. Это чудо, которое происходит внутри Духовной Души Святого, когда его изумленному внутреннему взору предстает Долгожданное Событие. Сколько эонов нужно ожидать, молясь и призывая?! И наконец-то вот Оно, искомая Милость Божия.
«ФИНИСТ – ЯСНЫЙ СОКОЛ»
Измученная, страдающая Душа возносится, соединяясь с возлюбленным – Небесным Женихом. Драматизм сюжета заключается в желании вырваться, спастись, преодолеть сатанинские силы, препятствующие соединению с любимым существом. Адовы силы напряжённо пытаются удержать её в своих когтях, воспрепятствовать вознесению устремлённой Души. Картина является отражением текстов "Учения о Душе" Апостола Филиппа, в котором в образе Невесты Божией предстаёт сама Душа, захваченная силами зла, но ей предназначено быть женой "Жениха Небесного". Русская сказка о Финисте близка по своему внутреннему смыслу "Учению о Душе". Марьюшка – Душа проходит последовательно все этапы становления. Страдая и преодолевая препятствия, победы, в итоге соединяется с любимым.
АЛЕКСАНДР РЕКУНЕНКО © ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ http://rekunenko.inc.ru/
ravshir.livejournal.com
Рекуненко Александр Иванович (часть 1): igorinna
Родился в 1955 году. Окончил отделение живописи Московского художественно-технологического института . Член международной федерации художников – JFA. Участник выставок Союза художников с 1982 года Работы репродуцируются в журналах «Наука и религия», «Каприз», «Сила духа», «Социум» и других. Представлен в международном альбоме духовного искусства «Деяния небожителей» и персональном альбоме «Божественная живопись России» 1994 г. Cвое творчество посвятил мистериальному искусству, базирующемуся на учении Махатм, Библии, а также мифологических источниках древней Греции и древнего Востока, главным образом индийских. Картины живописца находятся в коллекциях Италии, Франции, Германии, Дании, Финляндии, Австрии, США, Японии и др.Александр Рекуненко посвятил свое творчество мистериальному искусству, базирующемуся на учении Махатм, Библии, а также мифологических источниках древней Греции и древнего Востока, главным образом индийских.Творческий процесс автора базируется на практике энергетических взаимодействий через восходящую медитацию, с последующей фиксацией через композиционный сюжет.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
igorinna.livejournal.com