Последний день Помпеи. Помпей картина


Сочинение по картине Последний день Помпеи Брюллова описание

Последний день Помпеи

Известно, что Брюллов сам посетил Помпеи, город, который был разрушен извержением вулкана Везувий, и еще во время своего нахождения там делал множество набросков и зарисовок для своей будущей картины. Его поразила разрушительная сила природы и то, на что она способна. Под этим влиянием он смог создать по истине шедевр мировой культуры и живописи.

На данном полотне преобладают тёмные мрачные цвета: коричневый, чёрный, грязно-жёлтый. Кроваво красное небо не предвещает ничего хорошего. Сам вулкан не виден зрителям. Его угрожающие очертания чернеют на заднем плане. При создании бурлящей лавы Карл Петрович Брюллов использует ярко-красный цвет, чтобы изображённые брызги бурлящей жижи из жерла вулкана выделялись на фоне тёмного неба.

Вокруг рушатся здания. Некогда великолепные статуи девушек падают на несчастных жителей Помпеи. Каменные блоки, из которых состояли здания, также стремятся упасть на землю. Рядом с разрушающимися постройками в правом краю полотна можно увидеть человека на лошади. Испуганное животное пытается избавиться от мешающего наездника, чтобы умчаться прочь от опасности. Рядом с лошадью расположилась толпа. Молодые люди пытаются вынести старика и уберечь от надвигающейся природной стихии. Рядом ещё один мужчина пытается помочь пожилой даме встать. На её лице изображено смирение, принятие неизбежной смерти.

В самом центре лежит мёртвая красавица. Её драгоценности рассыпаны вокруг бездыханного тела, а шикарные одеяния разорваны. Используя этот образ Брюллов ещё раз доказывает тщетность материальных богатств. На девушке лежит испуганный ребёнок. Он не понимает, почему мама до сих пор не встаёт. В левом краю картины показаны люди, пытающиеся спасти вещи. В испуге юноши и девушки пытаются укрыться руками от надвигающегося стихийного бедствия.

Несмотря на всю мрачность картины, люди получились очень живыми. Так и кажется, что вот-вот они засуетятся, забегают по картине в надежде спасти свою жизнь.

При упоминании имени Карла Петровича Брюллова многие вспоминают такие шедевры русской живописи как «Итальянский полдень», «Всадница», портреты знаменитых людей. За сюжетами художник обращался и к литературным произведениям (например, «Гадающая Светлана» по балладе Жуковского «Светлана»), и к мифам («Нарцисс смотрящийся в воду») и к истории («Смерть Инессы де Кастро»). К последнему жанру относится и картина «Последний день Помпеи».

Сочинение описание картины Брюллова Последний день Помпеи

Автор использует довольно смелые краски для того, чтобы показать картину более устрашающей, как она возможно была на самом деле. Страшная трагедия, которая унесла за собой множество жизней, город и целую культуру. Смотря на картину, мы чувствуем ее глубину и пространство происходящего, будто бы мы находимся внутри картины и переживаем эту историю вместе с жителями Помпей.

На картине изображено множество людей, жизнь которых уже была обречена. В левом углу мы можем увидеть лицо самого автора и трижды изображена возлюбленная Брюллова, графиня Самойлова – девушка с кувшином, распростертая женщина на мостовой с ребенком и женщина, в левом углу, прижимающая своих детей.

У автора ушло 3 года для того, чтобы полностью продумать и изобразить все его замыслы. Картины очень четко прописывает разнообразное поведение людей перед лицом надвигающейся смерти. Сыновья, которые уносят своего отца. Мать, стоящая на коленях и рядом ее дети, которые ищут у нее помощи. Молодой человек, уговаривающий свою мать встать и продолжить бегство. Священник, смело и спокойно смотрящий на надвигающийся ужас и то, как огонь, пришедший с небес, смывает его богов. Толпа беглецов. Художник, собирающий свои инструменты – это и есть автопортрет Брюллова. Лежащая женщина по центру картины и младенец, который оплакивает потерю своей матери, не осознавая близости своей неизбежной смерти.

На заднем фоне, художник очень детально изображает сам вулкан. Огонь и лава, которые как бы падают на людей с небес. Молния разрывающая небо и человеческие жизни пополам.

Брюллов напоминает нам этой картиной, что главное в этом мире человек и его близкие. Как в один момент случайный человек может стать жертвой случая и потерять все за секунды, включая родных, близких и даже свою собственную жизнь, при этом будучи абсолютно бессильным против стихии.

Описание настроения картины Последний день Помпеи

Чувства картины Последний день Помпеи

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс

    На картине видим пейзаж, засыпанной снегом деревни. Но хотя все деревья и земля окутаны снежным покрывалом, картина излучает радость и восторженность, ведь скоро придет весна.

  • Сочинение по картине Портрет Милы Хабарова 7 класс

    Стоя перед полотном, зритель видит, что на нем изображен не какой-то знаменитый человек или ученный, а простая девочка. Исходя из названия картины, понимаешь, что она посвящена девочке и зовут ее Мила

  • Сочинение по картине Сатарова Лесная прохлада 8 класс

    На картине Михаила Сатарова Лесная прохлада зритель видит летний лес и мелкую речушку или ручей, на правом берегу которого пятнистая лошадь, склонив голову, пьет текущую воду.

  • Сочинение по картине Дейнеки Зима. Девочка у окна

    Картина «Зима. Девочка у окна» относится к творчеству талантливого, советского, художника Александра Александровича Дейнеки. Она была написано им в 1931 году. Как и само творчество художника

  • Сочинение по картине Пименова Спор 8 класс

    Юрий Иванович Пименов всегда был художником, который стремился развиваться и идти в ногу со временем. Его произведения это отражение современности и реальности. Данная картина, а именно ее название говорит само за себя.

sochinimka.ru

Последний день Помпеи | Музей искусств

Последний день ПомпеиМногим известна картина «Последний день Помпеи», рожденная кистью замечательного русского художника Карла Брюллова. Но далеко не многим известно, какого труда художнику стоило создание этого всемирно известного полотна.

История сюжета картины

В основу сюжета легло одно из самых мощных извержений вулканов. В 79 году, 24 августа, произошло извержение вулкана Везувий, которое полностью уничтожило четыре прекрасных цветущих города, которые находились у его подножия.

В середине восемнадцатого века руины разрушенных Помпей были обнаружены при археологических раскопках. Новость об этом облетела весь мир и сюда устремились путешественники со всего света.

Молодой художник Карл Брюллов впервые посетил развалины Помпеи в 1827 году. Увиденное им оставило такое впечатление, что в голове его сразу родился замысел написания картины.Приступить к написанию картины Брюллов решился только в 1830 году, на создание у него ушло долгих три года. Сам процесс написания полотна отнимал у художника все силы, работал он, так сказать, на износ. Бывало, из студии его выносили буквально на руках.

Сюжет картины

В кроваво-красном зареве, которое создает извергающий губительную лаву вулкан, во время вспышки молнии, выхватывающей одно мгновение из разворачивающейся трагедии, зритель видит всю сущность человеческой души.

Художник передает чувства людей, оказавшихся в экстремальной ситуации. Вот сын пытается уговорить отца бежать, спасаться. Или несколько сыновей пытаются спасти немощно отца. В центре картины мы видим мужчину, который пытается закрыть своих близких рукой от гнева небес. Или молодой мужчина, пытающийся спасти свою невесту, которая без чувств висит на его руках. Две матери, спасающие своих детей, одна из которых бессильно обнимает своих детей, а вторая — упала замертво, не оставив своему ребенку шансов спастись.

В сюжете есть и те люди, которые стремятся спасти свои ценности, свое имущество.

Автопортрет в картине

В сюжете картины Брюллов изобразил автопортрет в образе художника, который пытается спасти самое дорогое — ящик, в котором лежат краски и кисти.

Успех картины

Первый успех картина получила уже осенью 1833 года на выставке в Милане, где получила признание и восхищение. С того момента презрение к русским художникам навсегда кануло в лету.

Картину сегодня можно увидеть в Государственном Русском музее, находящимся в Санкт-Петербурге.

www.muzzeum.net

ФотоТелеграф » Сексуальная культура Помпеи

Сексуальная культура Помпеи

Фотографии артефактов – фресок, статуэток, предметов быта, – раскопанных в древнеримском городе Помпеи, который был засыпан вулканической лавой и пеплом во время извержения Везувия еще в первом веке. (32 фотографии)

Секс и эротика в Помпеи

1

Секс и эротика в Помпеи

2

Секс и эротика в Помпеи

3

Секс и эротика в Помпеи

4

Секс и эротика в Помпеи

5

Секс и эротика в Помпеи

6

Секс и эротика в Помпеи

7

Секс и эротика в Помпеи

8

Секс и эротика в Помпеи

9

Секс и эротика в Помпеи

10

Секс и эротика в Помпеи

11

Секс и эротика в Помпеи

12

Секс и эротика в Помпеи

13

Секс и эротика в Помпеи

14

Секс и эротика в Помпеи

15

Секс и эротика в Помпеи

16

Секс и эротика в Помпеи

17

Секс и эротика в Помпеи

18

Секс и эротика в Помпеи

19

Секс и эротика в Помпеи

20

Секс и эротика в Помпеи

21

Секс и эротика в Помпеи

22

Секс и эротика в Помпеи

23

Секс и эротика в Помпеи

24

Секс и эротика в Помпеи

25

Секс и эротика в Помпеи

26

Секс и эротика в Помпеи

27

Секс и эротика в Помпеи

28

Секс и эротика в Помпеи

29

Секс и эротика в Помпеи

30

Секс и эротика в Помпеи

31

Секс и эротика в Помпеи

32

Также на ФотоТелеграфе:

Оставить комментарий

Войти на сайт через соцсети

Комментарии содержащие мат, а также комментарии, написанные в оскорбительном или похабном тоне, будут удаляться.

fototelegraf.ru

[Помпеи. Часть 2] Чудесная живопись Помпей

Продолжим изучать Помпеи? Сегодня я расскажу про ее живопись, а точнее про фрески. Из-за того, что город был погребен под слоем пепла несколько столетий, настенная роспись Помпей прекрасно сохранилась. По этим фрескам исследователям удалось изучить эволюцию древнеримской живописи и разделить ее на несколько стилей. Позже это разделение распространили с помпейской на всю живопись Древнего Рима.

Итак, сегодня я вкратце расскажу вам про четыре стиля римской живописи и дам им свои названия:

Имитация. Первый стиль. Это больше похоже на имитацию облицовки разноцветными мраморными плитами. В отличие от египтян или греков римляне использовали настенные росписи для демонстрации богатства. Везти настоящий мрамор с другого конца света было безумно дорогим удовольствием, доступнее и проще расписать стены под мрамор.

Пространство стены делили на три части: сверху был карниз, который иногда делали рельефным, средняя часть имитировала плиты. Иногда для разделения пространства эту часть дополняли нарисованными или рельефными пилястрами. Низ стены — это плинтус, который обычно оставляли желтым.  

 

Дом Моралиста. Помпеи  

Перспектива. Второй стиль. Здесь впервые в римской живописи появляются объем и перспектива. Теперь стена — не имитация материала, а иллюзия пространства. Второй стиль росписи как бы продолжает пространство комнаты и открывает перед зрителем пейзаж. Еще одно новшество второго стиля — это появление сюжетных картин.  

 

Вилла Мистерий. Помпеи

Плоскость. В третьем стиле римляне опять отказываются от перспективы. Архитектурные элементы сохраняются, но теперь они не продолжают пространство, а служат обрамлением для картин.  

 

Вилла Поппея. Оплонтис

Орнамент. Четвертый стиль — это своеобразное обращение в прошлое. В его основе лежат архитектурные элементы из второго стиля, но теперь они более изящные и напоминают скорее декорации. В четвертом стиле преобладает обилие орнамента и декора. Подобно третьему стилю, в четвертом пространство делится архитектурными элементами на части, которые заполняют жанровые сцены. Ранний четвертый стиль также можно узнать по белому фону. После землетрясения в Помпеях многие здания были построены заново, поэтому росписей четвертого стиля сохранилось в городе больше всего.

 

 

Дом Веттиев. Помпеи  

Ну как? Разобрались?

Согласна, что некоторые стили легко спутать, поэтому предлагаю закрепить знания и сыграть в угадайку.

НАЧАТЬ УГАДАЙКУ >>

Пишите, сколько вы угадали?

 

oppopart.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта