Поцелуй в живописи. Поцелуй картины


Картинки красивые с поцелуйчиками (35 фото) • Прикольные картинки и юмор

С помощью красивых и романтичных картинок можно сделать приятный сюрприз любимому человеку. Далее предлагаем посмотреть и скачать красивые картинки с поцелуйчиками.

Я люблю тебя!

Картинка анимация с поцелуйчиками.

Роза летит к тебе!

Чмоки… чмоки…

Поцелуй меня нежным взглядом…

Чмок!

Дарю тебе свой поцелуй!

Чмоки… чмоки…

Целунькаю…

Картинка анимация.

Сердце анимация.

Тебе — мой поцелуй горячий!

Целую тебя, любимый!

Влюбленная пара.

Обожаю тебя, целовать!

Желаю тебе быть зацелованным!

Целую тебя горячо!

Целую тебя!

Картинка анимация губы.

Спасибо!

Чмоки-чмоки.

Поцелуйчик посылаю!

целую нежно!

Губы анимация.

Чмок-чмок.

Ключик к сердцу моему!  

Шлю воздушный поцелуй!

Роза анимация.

Картинка поцелуй.

Целую!

Губы анимация.

Дай я тебя расцелую!

Я многое отдал бы за один твой поцелуй!

Картинка губы.

Красивые губы.

БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!

Загрузка...

 

Картинки красивых нарисованных девушек (35 фото) « Предыдущая запись Картинки красивые «С добрым днем!» (35 фото) Следующая запись »

bipbap.ru

Поцелуй в живописи | Блогер aniase на сайте SPLETNIK.RU 14 февраля 2013

Поцелуй в живописи

Raymond Leech. The Last Kiss. Alberto Pancorbo. Kiss Спускаюсь в лифте. На губах Вкус утреннего поцелуя. Соседей сонных напугав, Кричу: О, как тебя люблю я! Я уезжаю, но глаза Закрыв, все время возвращаюсь Туда, в прихожую, назад, Где я целуюсь и прощаюсь. Знакомых губ знакомый вкус... Тепла и дома запах мятный. Я вечером сюда вернусь, Здесь все знакомо и приятно. Что мир предложит мне взамен Тебя? Не стоит и стараться. Я ухожу, но вот зачем? Так нелогично расставаться!

А.Алиханов. Поцелуй. Ну, целуй меня, целуй, Хоть до крови, хоть до боли. Не в ладу с холодной волей Кипяток сердечных струй. Опрокинутая кружка Средь веселых не для нас. Понимай, моя подружка, На земле живут лишь раз! Оглядись спокойным взором, Посмотри: во мгле сырой Месяц, словно желтый ворон, Кружит, вьется над землей. Ну, целуй же! Так хочу я. Песню тлен пропел и мне. Видно, смерть мою почуял Тот, кто вьется в вышине. Увядающая сила! Умирать - так умирать! До кончины губы милой Я хотел бы целовать. Чтоб все время в синих дремах, Не стыдясь и не тая, В нежном шелесте черемух Раздавалось: "Я твоя". И чтоб свет над полной кружкой Легкой пеной не погас - Пей и пой, моя подружка: На земле живут лишь раз! Сергей Есенин
Константин Кайгурский Славянский поцелуй. Henri de Toulouse-Lautrec In Bed. The Kiss. Алексей Груновский Лунный поцелуй. Jack Vettriano Ae Fond Kiss. Франц фон Штук . Поцелуй Сфинкса Tomasz Rut Kiss.
Теодор Жерико. Поцелуй Здесь, в гостиной полутёмной, Под навесом кисеи Так заманчивы и скромны Поцелуи без любви. Это - камень в пенном море, Голый камень на волнах, Над которым светят зори В лучезарных небесах. Это - спящая принцесса, С ожиданьем на лице, Посреди глухого леса В очарованном дворце. Это - маленькая фея, Что на утренней заре, В свете солнечном бледнея, Тонет в топком янтаре. Здесь, в гостиной полутёмной, Белы склады кисеи, И так чисты, и так скромны Поцелуи без любви. Валерий Брюсов Rossetti Dante Gabriel King Rene-s Honeymoon Генрих Семирадский. По примеру богов
Каролюс-Дюран, The Kiss. Андрей Буряк. Весна Фрагонар Жан Оноре. Поцелуй украдкой. Федор Моллер. Поцелуй. Фрагонар Жан Оноре. Выигранный поцелуй. Луиджи Буси Первый поцелуй. Лоуренс Альма-Тадема The Parting Kiss Auguste Toulmouche Le Baiser
Франческо Хайес. Последний поцелуй Ромео и Джульетты Есть поцелуи — как сны свободные, Блаженно-яркие, до исступления. Есть поцелуи — как снег холодные. Есть поцелуи — как оскорбление. О, поцелуи — насильно данные, О, поцелуи — во имя мщения! Какие жгучие, какие странные, С их вспышкой счастия и отвращения! Беги же с трепетом от исступленности, Нет меры снам моим, и нет названия. Я силен — волею моей влюбленности, Я силен дерзостью — негодования! Константин Бальмонт Francois Boucher - Hercule et Omphale. Sandra Bierman Eve: The Garden of Eden. Adélaïde Salles-Wagner A lovers' tryst. William Christian Symons The anchor's weighed, remember me. Поцелуй меня, как хочешь, Поцелуй, как чувствует душа, Поцелуй, как будто бы щекочешь, Поцелуй как будто малыша. Поцелуй, чтоб ноги подкосились, Поцелуй, как будто топишь лед, Поцелуй, чтоб поцелуи снились, Поцелуй, как будто лижешь мед. Поцелуй, чтоб сердце участилось, Поцелуй, объятьями пленя, Поцелуй, чтобы в рабыню превратилась... Поцелуй скорей же ты меня! Ирина Головлёва
Ferdinand Georg Waldmüller Belauschte Liebesleute Подслушивание влюбленных Всеволод Максимович Поцелуй Франческо Хайес Поцелуй Гарино. Первый поцелуй Эллиотт Вирджил Влюбленные
Henry John Stock The Kiss Brown Ford Madox. Ромео и Джульета Ты всегда и всюду странно Очаровываешь взоры. Я люблю твой взгляд туманный, Я люблю твои укоры... Голос твой звучит порывом, То насмешливо и звонко, То волшебным переливом, Будто детский смех ребенка. А когда опустишь очи, Близость сердца сердцем чуя, Я готов во мраке ночи Умереть от поцелуя... Александр Блок Alphonse Maria Mucha Spring Night Jack Vettriano Мы были вместе, помню я... Ночь волновалась, скрипка пела... Ты в эти дни была — моя, Ты с каждым часом хорошела... Сквозь тихое журчанье струй, Сквозь тайну женственной улыбки К устам просился поцелуй, Просились в сердце звуки скрипки. Александр Блок Ambrogio Antonio Alciati The Kiss Raymond Leech Олег Захаревич. Поцелуй Shalva Qiqodze Paris. Luxemburg Garden Эдуардо Висенте. Поцелуй В хрустальный шар заключены мы были, и мимо звезд летели мы с тобой, стремительно, безмолвно мы скользили из блеска в блеск блаженно-голубой. И не было ни прошлого, ни цели, нас вечности восторг соединил, по небесам, обнявшись, мы летели, ослеплены улыбками светил. Но чей-то вздох разбил наш шар хрустальный, остановил наш огненный порыв, и поцелуй прервал наш безначальный, и в пленный мир нас бросил, разлучив. И на земле мы многое забыли: лишь изредка воспомнится во сне и трепет наш, и трепет звездной пыли, и чудный гул, дрожавший в вышине. Хоть мы грустим и радуемся розно, твое лицо, средь всех прекрасных лиц, могу узнать по этой пыли звездной, оставшейся на кончиках ресниц... Владимир Набоков Lauri Blank Жозефина Уолл. Поцелуй Заблодский М. Поцелуй

Обновлено 14/02/13 16:26: Густв Климт "Поцелуй"

www.spletnik.ru

Поцелуй в живописи | World of Art

1. Густав Климт. Поцелуй. 1907-082. Огюст Серё. Поцелуй

3. Джек Веттриано. Захват в клещи

4. Август Ксавер Риттер фон Петтенкофен. Поцелуй. 1855

5. Алекс Грей. Поцелуй. 1983

6. Анри де Тулуз Лотрек. Поцелуй. 1892

7. Анри де Тулуз Лотрек. Поцелуй. 1892

8. Горюшкин-Сорокопудов Иван Силыч. Поцелуй. 1910

9. Грунский Алексей. Лунный поцелуй

10. Исмаел Гонсалес де ла Серна. Поцелуй. 1938

11. Карл Шмидт-Ротлуфф. Поцелуй. 1918

12. Каролюс-Дюран. Поцелуй. 1868

13. Константин Сомов. «Книга маркизы». Иллюстрация. 1918

14. Константин Сомов. Поцелуй (силуэт). 1906

15. Макс Эрнст. Поцелуй. 1927

16. Марк Шагалл. Поцелуй. 1915

17. Монсеррат Гудиол. Поцелуй. 1983

18. Огюст Толмуш. Поцелуй. 1866

19. Пабло Пикассо. Поцелуй. 1925

20. Пабло Пикассо. Поцелуй. 1969

21. Рафаэль Сабалета. Поцелуй

22. Рднаскела Попов. Поцелуй. 2007

23. Теодор Жерико. Поцелуй. 1822

24. Теофиль-Александр Стейнлен. Поцелуй. 1895

25. Феликс Валлоттон. Поцелуй. 1898

26. Франсуа Буше. Геркулес и Омфала. 1730-е

27. Франц фон Штук . Поцелуй Сфинкса. 1895

28. Франческо Хайес. Последний поцелуй Ромео и Джульетты. 1823

29. Франческо Клемете. Поцелуй. 1983

30. Франческо Хайес. Поцелуй. 1859

31. Эдвард Мунк. Поцелуй. 1897

32. Эдуардо Висенте. Поцелуй. 1960-e

33. Бахытжан Бухарбаев. Украденный поцелуй. 2007   

34. Рене Магритт "Влюбленные" (1928 год)

BAfMPUiA7QDtbrfHKHELNYTm4byG1f.jpg Эпохи живописи

worldartdalia.blogspot.com

Поцелуй (картина) - это... Что такое Поцелуй (картина)?

«Поцелуй» (1907—1908) — картина австрийского художника Густава Климта.

Аура поцелуя

Полотно принадлежит к периоду творчества Климта, названному «золотым»: в это время художник много работал с золотым цветом и настоящим листовым сусальным золотом. Популярность картин этого времени, и «Поцелуя» в том числе, связана не в последнюю очередь с применением художником золота в качестве цвета. Золото с незапамятных времён вызывает магические, религиозные ассоциации в равной мере с чувством материальной ценности, значимости.

Толика этой ценности и ослепительное сияние, исходящего от золота, тесно соединяются с содержанием картины. Ценность картины как бы освещает её смысл. Стилистические свойства этого периода, характеризующиеся сокращением глубины пространства и орнаментальной плоскостью изображения, подчёркивают значение самого изображения и пространства на картине. Аура полотна и его завораживающая красота выражают, с одной стороны, его «ценность», с другой же представляют влюблённую пару как символ беззаботного эротического счастья.

На скале, на краю цветочной поляны, в золотой ауре, стоят полностью погружённые друг в друга, отгороженные от всего мира влюблённые. Из-за неопределённости места происходящего кажется, что изображённая на картине пара переходит в неподвластное времени и пространству космическое состояние, по ту сторону всех исторических и общественных стереотипов и катаклизмов. Полное уединение и повёрнутое назад лицо мужчины лишь подчеркивают впечатление изоляции и отрешённости по отношению к наблюдателю.

Картина часто описывалась критиками как «Союз» с указанием на орнаментальную символику одеяний мужчины и женщины. Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют, характерные его полу «жесткие» формы, прямоугольные бело-черно-серые поля, тогда как женщине «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы. Поэтому, хотя они и соединены посредством золотого одеяния, фона и объятия в единое целое, они все же отличаются друг от друга орнаментом. Однако эта разница является чисто символической и практически исчезает на фоне общей орнаментализации картины.

Ореол, окружающий слившихся воедино в поцелуе, определяется мужчиной, который своей спиной формирует его очертание. Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь — фаллическим. Подобные, более очевидные формы художник использовал в своих «Бетховенских Фризах». Этому главному символу мужского достоинства соответствует набыченный вирилитет мужчины. От него исходит вся энергия полотна. Это он обхватил своими руками голову женщины и повернул её к себе, чтобы поцеловать в щёку. В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли. Она стоит преклонив колени — явный символ подчинённости.

Фрагмент

Интересные факты

  • Некоторые исследователи считают, что на картине изображён сам художник со своей возлюбленной Эмилией Флёге.
  • Экскиз картины использовался как оформление опенинга аниме сериала Elfen Lied. [1]

См. также

Литература

  • Gottfried Fliedl Gustav Klimt : 1862-1918 : the world in female form. — Köln: Benedikt Taschen, 1994. — 239 с. — ISBN 3-8228-0290-5
  • Wendy Beckett, Patricia Wright Sister Wendy's 1000 Masterpieces. — London: Dorling Kindersley Limited, 1999. — С. 241. — 512 с. — ISBN 0-7894-4603-0

Ссылки

  1. ↑ Эльфийская песнь

muller.academic.ru

Поцелуй в живописи | Новые Округа

6 июля весь мир отмечал международный праздник «День поцелуев». Кстати, родиной праздника считается Великобритания, где в конце девятнадцатого века решили, что поцелуй, будучи проявлением любви, достоин того, чтобы иметь собственный праздник. Специально ко дню поцелуев корреспондент газеты "Новые Округа" подобрала тематические картины художников разных стран и эпох.

Густав Климт, Поцелуй (1907—1908) Галерея Бельведер, Вена

1Фото: Wikipedia.org

Аура картины Густава Климта наполнена золотыми оттенками. Они символизирует тепло, сияние и мудрость. Ведь подсознательно золото ассоциируется с некой ценностью. Никакие детали не отвлекают внимание от образов влюбленных, изображенных на картине. Поцелуй - их крепость. Он неподвластен ни времени, ни пространству. Поцелуй это процесс объединения в одно целое. Изображенные герои окутаны одной материей и  таинственным шармом. Это и есть настоящая гармония, которую сложно разрушить даже самым страшным стихиям.

Франческо Айец, Поцелуй (1859) Брера, Милан

2Фото: Wikipedia.org

Совместить поцелуй возлюбленных и при этом выразить любовь к Родине может только Франческо Айец. В этом заключается вся прелесть итальянского романтизма. Картина представляет собой аллюзию на "Ромео и Джульетту". Но полностью ассоциировать поцелуй с трагической любовью не стоит, помимо прекрасных чувств, в картине можно увидеть зарождение итальянской нации. Цвета, использованные художником намекают на Пломбьерский пакт между Италией и Францией, ознаменовавший рождение итальянской нации.

Жан-Оноре Фрагонар, «Поцелуй украдкой» (1780) Франция

3Фото: art-assorty.ru

Ярко-выраженный аристократизм Жан-Оноре проявился в этой картине от и до. Четкие линии, прорисованные  детали и  силуэты, все это делает поцелуй очень изысканным. А неожиданность ситуации дарит легкое романтическое настроение. Художнику удалось реалистично  запечатлеть самый настоящий "украденный" поцелуй. Один поцелуй может заменить тысячу слов. Так что, если вы не знаете как объясниться в любви словами - смело подкараульте свой объект обожания и целуйте!

Пабло Пикассо, «Фигуры на берегу моря (поцелуй)» (1931) Франция, Париж

4Фото: opisanie-kartin.com

Такой вид изображения целующихся влюбленных, с первого взгляда, может немного ужаснуть. Но если приглядеться, то среди распавшихся фигур, можно увидеть довольно четкое и целостное изображение. Направление сюрреализма помогло Пабло Пикассо освободить сознание от привычных канонов и создать эксклюзивную версию поцелуя. Акцент в работе сосредоточен на лицах героев – широко раскрытые рты, тянущиеся друг к другу почти соприкасающиеся языки, острые ровные зубы. Можно смело заявить, что поцелуй прекрасен в любых его проявлениях.

Рене Магритт, Влюбленные (1928)

5Фото: artchive.ru

Загадочность картины может вызвать множество интерпретаций. Тайна должна быть непознаваемой, на то она и тайна. Например, на картине можно увидеть слепую любовь между влюбленными, а можно подумать, что страсть ослепила настолько, что они перестали замечать окружающий мир. Художник выполнил свою цель. Он заставил каждого задуматься над смыслом картины. А у каждой истории любви обязательно должна быть своя неповторимая, маленькая тайна.

Таурус Лора, Романтический поцелуй (2013)

6Фото: artnow.ru

Эта картина выполнена современной художницей. Возможно, спустя десятилетия представление о настоящей любви намного изменились. Теперь душу греет теплый берег у моря, во время очередного отпуска. Кроме этого уже ничего и не нужно, чтобы успеть насладиться друг другом, прерывая ежедневную бытовуху.

Post Views: 291

newokruga.ru

15 малоизвестных фактов о модернистском шедевре Густава Климта «Поцелуй»

Картина Густава Климта «Поцелуй».Картина Густава Климта «Поцелуй», которая считается шедевром раннего модернистского периода, с первого взгляда кажется ещё одним тривиальным изображением страсти и любви. Но за обманчиво простым сюжетом кроется множество увлекательных фактов, о которых мы и решили рассказать нашим читателям.

1. Климт написал «Поцелуй» на излёте своей карьеры В первом десятилетии 20-го века Климт столкнулся с волной критики и презрения со стороны Венского сецессиона из-за того, что в своих работах он допускал изображение наготы. Из-за его нестандартных взглядов в вопросах философии, медицины и юриспруденции его картины считали «извращением и порнографией».

2. «Поцелуй» - результат творческого кризиса Климта

Фрагмент картины «Поцелуй» Климта.В 1907 году после того, как его раскритиковал Венский сецессион, Климт продолжил активно рисовать, но он начал сомневаться в своем таланте. Как-то он признался в письме: "Или я стал слишком старым или слишком нервным или слишком глупым, но что-то явно идет не так". Но именно в этот период он и написал картину, которая принесла ему огромную популярность.

3. Картина «Поцелуй» была куплена ещё до того, как художник её закончил В 1908 году "Поцелуй" был впервые выставлен в австрийской Галерее искусств, несмотря на то, что Климт фактически ещё не закончил свою картину. Его незавершенную работу выкупила Галерея Бельведер.

4. «Поцелуй» был продан за рекордную для Австрии сумму

Цена картины в $240 тыс. стала рекордом цены для Австрии.Как приобрести произведение искусства, которое еще даже не закончено? Нужно сделать предложение, от которого невозможно отказаться. Чтобы приобрести картину, Галерея Бельведер заплатила 25 000 крон (примерно $ 240 000 на сегодняшние деньги). До этой продажи, самая высокая цена, заплаченная за живопись в Австрии, составляла 500 крон.

5. Сегодня цена картины возросла в много раз Австрия считает "Поцелуй" национальным достоянием, поэтому Венский музей не собирается продавать эту картину. Тем не менее, если подобное произойдет, то "Поцелуй" снова побьет рекорды продаж. Ведь, в 2006 году менее известная картина Климта "Портрет Адели Блох-Бауэр" была продана за $ 135 млн.

6. Картина Климта – эклектика стилей Поза любовников, изображенных на "Поцелуе", полностью отражает стилистику, которая была популярна во время венского модернизма. Но простая форма и золотая окантовка их плащей скорее относится к движению Arts and Crafts , а использование спиралей относится и вовсе к искусству бронзового века.

7. «Поцелуй» — яркий пример «золотого периода» Климта

Густав Климт с котёнком.Вдохновленный византийскими мозаиками, которые он видел во время своих путешествий, Климт смешивал сусальное золото с масляными красками. Это стало его фирменным стилем.

8. "Поцелуй" контрастирует с основной тематикой картин КлимтаРаботы художника в основном были сосредоточены на женщинах, поэтому включение в сюжет полотна мужчины очень необычно для Климта. Скромные одеяния любовников также более консервативны, чем те, которые в основном можно встретить на его картинах.

9. "Поцелуй" может быть автопортретомНекоторые искусствоведы предположили, что влюбленные, слившиеся в поцелуе, на самом деле являются изображением самого австрийского художника и его возлюбленной — австрийского модельера Эмилию Флёге.

10. На картине запечатлена муза КлимтаЕсть ещё одно мнение - натурщицей для картины "Поцелуй" была Адели Блох-Бауэр, которая позировала еще для одной картины - "Портрета Адели Блох-Бауэр". Третья теория гласит, что рыжие волосы свидетельствуют о том, что девушка является "Красной Хильдой" — моделью, с которой Климт писал "Данаю", "Даму со шляпкой и боа из перьев" и "Золотую рыбку".

11. Размер картины достаточно большой

Картина в музее.Размеры "Поцелуя" - 180 х 180 сантиметров.

12. Форму картины часто неправильно изображают на репродукцияхХотя оригинальная картина Климта представляет собой квадрат, популярность картины привела к тому, что начали появляться ее бесчисленные репродукции на плакатах, открытках и памятных подарках. Но на этих сувенирах обычно обрезают правую и левую части картины, чтобы сделать ее форму более стандартной, прямоугольной.

13. «Поцелуй» может быть кощунственнымИспользование Климтом золота перекликается с религиозным искусством, которое можно часто встретить в церквях. Использование сусального золота, чтобы отобразить земные удовольствия и чувственность, может быть кощунственным, по мнению некоторых профанов.

14. «Поцелуй» и самого Климта можно увидеть на монетах

«Поцелуй» и самого Климта можно увидеть на монетах.В 2003 году Австрия выпустила памятную монету номиналом 100 евро, на одной стороне которой был изображен "Поцелуй", а на другой - портрет Климта.

15. Критики всегда были благосклонны к «Поцелую»Может быть, это случилось из-за масштабности картины. Может быть, из-за золота. А может и из-за гения художника. Но всегда картина получала только положительные отзывы от критиков.

Источник: http://www.kulturologia.ru/

worldartdalia.blogspot.com

Поцелуй (картина) - это... Что такое Поцелуй (картина)?

«Поцелуй» (1907—1908) — картина австрийского художника Густава Климта.

Аура поцелуя

Полотно принадлежит к периоду творчества Климта, названному «золотым»: в это время художник много работал с золотым цветом и настоящим листовым сусальным золотом. Популярность картин этого времени, и «Поцелуя» в том числе, связана не в последнюю очередь с применением художником золота в качестве цвета. Золото с незапамятных времён вызывает магические, религиозные ассоциации в равной мере с чувством материальной ценности, значимости.

Толика этой ценности и ослепительное сияние, исходящего от золота, тесно соединяются с содержанием картины. Ценность картины как бы освещает её смысл. Стилистические свойства этого периода, характеризующиеся сокращением глубины пространства и орнаментальной плоскостью изображения, подчёркивают значение самого изображения и пространства на картине. Аура полотна и его завораживающая красота выражают, с одной стороны, его «ценность», с другой же представляют влюблённую пару как символ беззаботного эротического счастья.

На скале, на краю цветочной поляны, в золотой ауре, стоят полностью погружённые друг в друга, отгороженные от всего мира влюблённые. Из-за неопределённости места происходящего кажется, что изображённая на картине пара переходит в неподвластное времени и пространству космическое состояние, по ту сторону всех исторических и общественных стереотипов и катаклизмов. Полное уединение и повёрнутое назад лицо мужчины лишь подчеркивают впечатление изоляции и отрешённости по отношению к наблюдателю.

Картина часто описывалась критиками как «Союз» с указанием на орнаментальную символику одеяний мужчины и женщины. Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют, характерные его полу «жесткие» формы, прямоугольные бело-черно-серые поля, тогда как женщине «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы. Поэтому, хотя они и соединены посредством золотого одеяния, фона и объятия в единое целое, они все же отличаются друг от друга орнаментом. Однако эта разница является чисто символической и практически исчезает на фоне общей орнаментализации картины.

Ореол, окружающий слившихся воедино в поцелуе, определяется мужчиной, который своей спиной формирует его очертание. Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь — фаллическим. Подобные, более очевидные формы художник использовал в своих «Бетховенских Фризах». Этому главному символу мужского достоинства соответствует набыченный вирилитет мужчины. От него исходит вся энергия полотна. Это он обхватил своими руками голову женщины и повернул её к себе, чтобы поцеловать в щёку. В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли. Она стоит преклонив колени — явный символ подчинённости.

Фрагмент

Интересные факты

  • Некоторые исследователи считают, что на картине изображён сам художник со своей возлюбленной Эмилией Флёге.
  • Экскиз картины использовался как оформление опенинга аниме сериала Elfen Lied. [1]

См. также

Литература

  • Gottfried Fliedl Gustav Klimt : 1862-1918 : the world in female form. — Köln: Benedikt Taschen, 1994. — 239 с. — ISBN 3-8228-0290-5
  • Wendy Beckett, Patricia Wright Sister Wendy's 1000 Masterpieces. — London: Dorling Kindersley Limited, 1999. — С. 241. — 512 с. — ISBN 0-7894-4603-0

Ссылки

  1. ↑ Эльфийская песнь

veter.academic.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта