Когда появилась первая живопись? Первые картины
Когда появилась первая живопись?. Кто есть кто в мире искусства
Когда появилась первая живопись?
Самым древним художником, создавшим рисунки и картины, был пещерный житель. Цветные изображения животных, датированные примерно 30 000–10 000 годами до н. э., были обнаружены на стенах пещер Южной Франции и Испании. Многие из этих рисунков удивительно хорошо сохранились, потому что в эти пещеры не было доступа в течение многих веков. Древний человек рисовал диких животных, которых он видел вокруг себя.
Пещерные художники рисовали на стенах яркими, сочными красками. Самые великолепные рисунки находятся в Пещере Ласкау во Франции. Красителями, которыми пользовались пещерные художники, были химические вещества, залегающие в земле (окись железа всех оттенков — от светло-желтого до ярко-оранжевого), и марганец (металлический элемент).
Эти вещества измельчались в мелкую пудру, смешивались с жиром (возможно, с животным салом) и накладывались приспособлением, напоминающим кость. Иногда краски накладывались палочками, напоминающими современные мелки. Жиры, смешанные с измельченными красками, делали их жидкими. В таком жидком состоянии частички красителя соединялись вместе. Пещерные жители, должно быть, делали кисти из щетины или волоса животных.
Давным-давно, около 35 тыс. лет назад, человек изобрел основные орудия и материалы для рисования. Техника и материалы обновлялись и улучшались с течением веков, но в основе своей остались такими же, как они были открыты пещерным человеком.
Одна из первых цивилизаций возникла в Египте около 5000 лет назад. Египтяне создали свою собственную технику рисунка. По их методу водяные краски накладывались на обмазанные глиной или известью стены. Сухой климат местности помог сохранить от разрушения эти рисунки, сделанные водяными красками.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
info.wikireading.ru
Кто нарисовал первые картины? - Все Знайка
Кто нарисовал первые картины?
Первыми художниками на Земле были пещерные люди. На стенах пещер в южной Франции и в Испании найденны цветные рисунки животных, которые были выполнены в период с 30 000 по 20 000 год до нашей эры.
Большое количество этих рисунков удивительно хорошо сохранилось так как пещеры были неизвестны много лет.
Древние люди рисовали диких животных, которых видели вокруг себя. Очень незрелые за техникой исполнения человеческие фигуры, но нарисованные очень в живых позах, были найдены в Африке и в восточной Испании.
Пещерные художники разрисовывали стены пещер разнообразными яркими красками. Они использовали как краситель земляную охру (окислы железа разнообразных цветов: от ярко-желтого до темно-оранжевого) и марганец (металлический элемент), Они дробились в порошок, смешивались с жиром, животным маслом и наносились чем-то похожим на кисточку.
Иногда красителем, который был измельчен в порошок и смешан с салом, наполняли деревянные палочки, которые очень похожи на «цветные карандаши». Пещерные люди делали кисточки из шерсти животных или волокон растений, а острые отточенные резцы из кремня для черчения линий.
Никто из этих пещерных людей никогда не учился рисовать, никто и не думал, что можно быть просто художником, а не гоняться за мамонтом. И пусть пещерные, обученные люди и не знали, что такое пройти курсы рисования, но их рисование можно назвать картиной. А разукрашенные пещеры составляли единый дизайн примитивного жилища. И сегодня цены таким картинам нет.
Самая ранняя цивилизация появилась в Египте, но и тогда были художники, которые рисовали картины. Много произведений искусства украшали пирамиды и гробницы фараонов и других важных людей. На стенном полотне гробниц художники увековечивали сцены из жизнь человека.
Они использовали акварельные краски и белила.
Другая древняя цивилизация - Эгейская - тоже достигла значительного уровня развития искусства живописи. Ее художники работали в свободном и утонченном стиле, они изображали жизни моря, животных, цветы, спортивные игры. Их рисунки делались на мокрой штукатурке. Этот особый вид рисования мы сейчас называем фресками.
Итак, вы видите, что рисование идет своим корнями к далеким временам человеческой цивилизации.
И становится понятным кто нарисовал первые картины.
Узнайте еще - Кто придумал граффити?
С уважением Алексей Герасименко
Следующая >Кто открыл рентгеновские лучи? |
znajko.ru
Первые картины художников
21.08.2015Если последние работы художников часто вызывают интерес у публики, то первые картины таким успехом практически не пользуются. Возможно, в этом есть своя правда, но дебютные работы уникальны тем, что они показывают, как у мастера вырабатывался стиль.
Например, первая картина Пабло Пикассо датирована 1889 годом, в это время художнику исполнилось всего восемь лет. Она называется «Желтый пикадор». Это впечатление мальчика после первого посещения корриды, куда его взял отец. Бои быков всю жизнь были страстью художника. На этой, еще детской картине, уже чувствуется талант живописца.
Когда Пабло Пикассо только появился на свет, Винсент Ван Гог закончил свои первые картины: «Возвращение рабочих» и «Шахтеры» (обе 1880). Начинающему художнику уже исполнилось 27 лет. Эти картины совершенно не похожи на поздние работы художника, которые принесут ему мировую славу («Звездная ночь», «Автопортрет с отрезанным ухом» и другие). Ранние работы выполнены в тематике, близкой к реализму. Но отсутствие художественного образования вылилось в неумение рисовать человеческую фигуру, поэтому все люди на картинах Ван Гога лишены грациозности и размеренности.
Константин Паустовский посвятил отдельную главу в своей повести «Исаак Левитан» первой картине художника. «Осенний день. Сокольники» (1879) интересна по нескольким причинам: это единственный пейзаж Левитана, где изображен человек, которого, кстати, дорисовал Николай Чехов (брат Антона Чехова), эта картина принесла художнику славу, но она не является первой картиной Левитана. Дебютной работой мастера считается «Солнечный день. Весна» (1877). Художнику в это время было 17 лет, и он учился в МУЖВиЗ, где в это время преподавал А. Саврасов. «Солнечный день» очень близок к работам Саврасова по стилистике и по манере исполнения.
Интересна история первой работы Ивана Шишкина. Картина «Жатва» (1850) была найдена при реставрации дома в межэтажном перекрытии. Юному художнику в это время было 18 лет, и он еще учился в первой казанской гимназии, и только подумывал о поступлении в МУЖВиЗ. На картине изображен вид на село Татарские Челны, расположенное недалеко от родной Елабуги. Шишкин запечатлел поле созревшей ржи, дорогу, уходящую вдаль, село на горизонте, снопы и фигурки согнувшихся жниц. Хотя художник только-только начал формировать свой фирменный стиль, на этой ранней работе уже чувствуется некоторые характерные для него моменты: уникальная наблюдательность Шишкина, попытки принять природу в единстве с человеком. В дальнейшем художник несколько раз обращался к теме, затронутой в «Жатве», в частности в своей легендарной работе «Рожь».
"Вид на Рюэлль" — первая весомая картина Клода Моне, в которой чувствуется влияние пейзажей Эжена Будена. Юный импрессионист написал ее в возрасте 18 лет. В том же году полотно впервые показали на муниципальной выставке в Гавре. До этого были и карикатуры на учителей (Моне не особенно преуспевал в учебе, но регулярно упражнялся в рисовании преподавателей), и последовавшие за ними заказы портретов от жителей города, но живопись привлекла его только после знакомства с художником Эженом Буденом, предшественником импрессионизма.
Моне рассказывал, что благодаря Будену у него словно "пелена спала с глаз", он понял, что такое живопись и по-настоящему полюбил природу. "Эжену Будену я обязан тем, что стал художником..." — писал Моне. Сегодня французскому живописцу существованием Моне обязан весь мир.
8-poster.ru
Мастер-класс / все Как развесить картины в доме Мы не стоим на месте, а все время развиваемся, и наш вкус развивается вместе с нами. Человек, занятый собирательством, со временем видит, что направление искусства в картинах его коллекции, меняется. Раньше это было классическое искусство, теперь ему становится понятен язык более современный. Все это может сочетаться даже на одной стене, если по высоте дарования художники одинаковы. | Мастер-класс / все Принципы оформления художественных галерей «Галерея – это целый организм, и выставочные залы – лишь видимая верхушка айсберга», - отмечает Ольга Фрейман, размышляя о московских галереях и общих принципах их оформления. | Разговор на тему / все Современное искусство. Художник Жак Ихмальян Среди более сотни художников галереи, имя Жака Ихмальяна звучит особенно. Его творчество настолько самобытно, что не поддается каким либо определениям. Говоря о нем, используешь не художественные, а человеческие характеристики: доброта, мудрость, сочувствие… | Разговор на тему / все Русские художники. Современный экспрессионизм Представляем художника Владимира Джемесюка – яркого представителя русского экспрессионизма. Это истинно русский художник, имеющий свой почерк, свою форму высказывания. У галереи Les Oreasdes - Ореады более 100 художников, многие уже состоялись, стали известны, нашли своих почитателей, их работы разошлись по музеям и частным коллекциям. | Разговор на тему / все Жизнь искусства в интерьере С предметами искусства нам, к радости, выпадает работать часто. Чаще это не серьезная музейная коллекция, а небольшая коллекция любимых предметов - мелкая пластика, небольшие картины, предметы из экзотических стран. Привезенные из путешествий, купленные на блошиных рынках или унаследованные они дороги владельцам независимо от стилистки их дома. | Мастер-класс / все Собираем коллекцию. Шаг второй... Покупать надо то, что греет и дает тебе силы каждый день! Никто посторонний не может собрать человеку коллекцию картин! Каждый должен САМ выбрать, что ему подходит. Мы, галеристы, можем лишь показать и рассказать. Процесс познания искусства очень долгий и сложный, у каждого он протекает со своей скоростью, и ускорить этот процесс искусственно совершенно невозможно… | Разговор на тему / все Люблю вещи в морщинах. Антиквариат в доме Дом – место жизни тела и души. Для тела важно, чтобы жизнь была устроена максимально удобно. Для души важна красота. Бальзам для души - собирательство. Если человек увлечен собирательством, ему нужны контакты, адреса и доброе слово... Он выберет, а я, если надо, отредактирую. Он найдет, а я придумаю, куда поставить… Обсуждение (1) | Разговор на тему / все Развеска картин – дело дизайнера… Все, что связано с жизнью предметов искусства в интерьере, подчинено законам композиции. Чаще всего размещение коллекции или предметов искусства в созданном интерьере – задача самого дизайнера. Профессионал всегда должен знать две вещи: во-первых, законы равновесия в композиции, т.е. соотношение большого-малого, высокого-низкого, яркого-темного; и во-вторых, с чем именно он работает… | Разговор на тему / все Какие только помещения не оформляют в мансарде: детские и библиотеки, кабинеты и спальни…И все- таки среди самых изысканных решений – зоны отдыха. А все потому, что пространство со скошенной крышей имеет особое расслабляющее очарование, которое кроется в его уникальном объеме, ощущении воздуха, нестандартном освещении и месторасположении – под крышей. | Мастер-класс / все Высокие технологии водоочистки. Часть вторая: квартира Оптимизация воды требуется везде: и в загородных домах, и в городских квартирах, если качество жизни для вас не на последнем месте. Компания BWT представляет самый широкий ассортимент оборудования и технологий для бытовой очистки воды. Тема нашего сегодняшнего разговора – водоподготовка в квартирах и 3 типовые проблемы водопроводной воды. | Разговор на тему / все Пол как основа: паркетная доска в интерьере Паркетная доска - практичное, красивое, удобное в эксплуатации покрытие из натуральной древесины. Оно имеет массу характеристик: от породы дерева, конструкции и финишной обработки до зон и способов использования. Применяется в жилых и общественных пространствах, включая танцполы, в облицовке стен и потолков. Как приобрести паркетную доску, не переплачивая? | Архитектор месяца / все Интерьер – это точка роста каждого, рост над собой бывшим… Персона рубрики Архитектор месяца – Ирина Бубнова, дизайнер, оформивший десятки городских квартир и загородных домов. Ее философия – цвет и тот огромный потенциал, который в нем заложен. О роли интерьера, о могуществе цвета и линии авторской мебели Ирины Бубновой - в интервью порталу АрхРевю. | Разговор на тему / все Кирпич для самых красивых домов Кирпич для самых красивых домов – это клинкерный кирпич. Его превосходные физические свойства превращают фасады зданий не только в эстетически безупречные, но и в сверх-прочные. Они сохраняют свой первозданный вид долгие годы, им не страшны непогода, пыль, ветра и морозы. Поговорим о клинкерном кирпиче Hagemeister, Daas Baksteen, Bockhorn и Gillarth. | Разговор на тему / все Спать подано. Спальня на заказ Столярные изделия для спальни - большая тема, включающая массу конструкций от дверей до светильников. Спальня как таковая давно расширила свои границы и, престав быть местом только для сна, превратилась в комплекс помещений спальной зоны: спальню, гардеробную и санузел. Как правило, оформляя пространство спальни, архитекторы создают авторскую мебель... | Разговор на тему / все Дверь на миллион: дизайн, конструкция, функциональность Подробно говоря о столярных изделиях и нашем столярном производстве, мы ни разу не останавливались отдельно на теме дверей из дерева. А между тем, двери - одна из ключевых позиций любого столярного проекта. Эта позиция имеет массу аспектов: конструкция, дизайн, материал, шумоизоляция, фурнитура, и даже количество дверей на проекте, - все имеет значение. |
www.archrevue.ru