Пьетро да Кортона: жизнь и творчество художника. Папитроль картина


Что такое папертоль?

Папертоль или арте-франчез: создаем трехмерные изображения своими руками

Если вам интересно мастерить красивые поделки своими руками или вы увлекаетесь хэнд-мейдом во всех его проявлениях, тогда вам обязательно нужно узнать о том, что такое папертоль. Постараемся в статье дать самую подробную и исчерпывающую информацию об удивительной технике папертоль.

[contents h3]

Что же такое папертоль?

Что такое папертоль?

Папертоль (papertole, арте-франчез, объемный или 3Д-декупаж) – это техника ручной резки любого бумажного материала и изготовления из него оригинальных трехмерных картин.

Папертоль похож на технику декупажа тем, что в работах по созданию изображений также применяется бумажная основа (картинки, вырезки из журналов и так далее), но в целом арте-франчез является вполне самостоятельным хэнд-мейд направлением, в котором фантастичные 3Д-изображения создаются с помощью специального силиконового геля.

Обучившись основам этого творческого направления, вы легко сможете создавать удивительные по красоте трехмерные картины. В технике арте-франчез можно делать миниатюрные картинки для магнитов на холодильник, создавать масштабные 3Д-полотна, изготавливать оригинальные сувениры, украшения, декор для квартиры и дома.

В работе можно использовать и готовые 3Д-карты и наборы для творчества, и самый разнообразный подручный материал: салфетки, рисовые карты, изображения из журналов. Главное, усвоить технику выполнения работы и не стесняться проявлять фантазию!

Несколько слов о происхождении техники арте-франчез

Несколько слов о происхождении техники

Бытует множество теорий о появлении такого творческого направления, как папертоль. Однако эксперты считают наиболее вероятным то, что зародилось оно в Японии. Японцы много столетий подряд изготавливали из бумаги разнообразные изысканные поделки и сувениры, складывая бумажные листы таким образом, чтобы получалось объемное «живое» изображение. Именно такие поделки, привезенные из страны Восходящего Солнца в Европу в  семнадцатом столетии и стали основой для появления искусства «декупаж».

По своей сути декупаж – это коллаж. Изначально эта техника применялась при изготовлении мебели, когда созданные картинки накладывали на предметы меблировки и затем покрывали лаком в несколько десятков слоев. Французские и венецианские мастера довели технику декупажа практически до совершенства и заодно дали жизнь новому направлению – технике папертоль.

Азы техники

Прежде чем перейти к практике, будет полезно узнать немного теории о технике арте-франчез.

В создаваемом в этой технике трехмерном изображении изначально выделяют три ключевые зоны: фон, первый план и промежуточные слои. Самое сложное при создании работ в технике папертоль – это не отклониться от естественной перспективы изображения, не исказить его восприятия. Поэтому перед склейкой всех слоев нужно убедиться в том, что картина воспринимается взглядом реалистично и правдоподобно. Картина в технике арте-франчез, это своего рода скульптура в которой изображение выглядит максимально реалистично. Для придания реалистичности в картинах в стиле Papertole нередко используются  и части засушенных растений. К примеру, можно добавить сухие травинки и листья в картину, изображающую лес.

После сборки изображения некоторые его фрагменты лакируются тонким слоем специальной глазури. Такой прием позволяет создать красивую игру света и тени и придать созданной скульптурной картинке трехмерности. Но если вы выполняете работу в стилистике папертоль и делаете ее под старину, от прозрачного лака лучше отказаться.

Подчеркнуть красоту изображения в стиле арте-франчез можно с помощью красивой и грамотно подобранной рамы или гравюры.

abao.com.ua

Oбъёмный декупаж (Papertole) - Винтаж, декупаж - Мода и стили - Каталог статей

Papertole, арте-франчез или 3d декупаж, также известный как объёмный декупаж, — это искусство ручной резки и создания трёхмерных изображений из плоской печати.

Существует много версий о происхождении техники papertole, в таком виде как она известна нам сегодня. Но корни её явно следует искать в Японии. На протяжении многих веков японцы практиковали создание изысканных вещиц из бумаги, складывая и украшая её таким образом, чтобы из двухмерного листа получить трёхмерное, объёмное изображение.

Образцы восточных лакированных изделий, привезённые в 17 веке в Европу, легли в основу разработки нового для европейцев искусства декупажа. Вот декупаж по своей сути как раз и является коллажом. Своё начальное применение это нашло в мебельном деле, когда композицией из вырезанных рисованных (а позже — печатных) изображений украшались предметы мебели и деревянные предметы интерьера, которые позже покрывались многочисленными слоями лака, порой до 15-20 слоёв.

Французы и венецианцы доработали технику декупажа практически до той формы, которая мало отличается от нынешней. С течением лет техника претерпевала изменения по большей части в названии и называется теперь papertole, папье толе и 3-D (трёхмерный) декупаж.

Наибольший всплеск интереса к papertole наблюдался в 30-х годах прошлого века в США. В сложные годы экономической депрессии декораторы вынуждены были использовать только доступный материал, который всегда был под рукою. Как ни странно, этим материалом оказались поздравительные открытки, которые можно было пачками насобирать в каждом доме. Отправление и получение многочисленных рождественских открыток было обычным делом в каждой семье. А после праздничных каникул открытки превращались в неиспользуемый хлам и пылились в кладовках. Но только до тех пор, пока кому-то не пришло в голову вырезать повторяющиеся изображения и наклеивать их одно на другое для получения объёма.

Следующая волна интереса к объёмному декупажу прокатилась по миру в конце 70-х начале 80-х годов прошлого века.

Papertole — очень интересный и увлекательный вид искусства, позволяющий передать и линии, и глубину изображения. Для обработки используется пять или шесть печатных копий (а в некоторых случаях и больше, в зависимости от сложности выбранного изображения). Для создания картинки с дубликатов изображения вырезаются части, которым Вы задумали придать объём, а затем детали формируются и склеиваются послойно с картинкой-основой. В качестве клея используется Ph-нейтральный силикон, позволяющий добиться трёхмерного эффекта. На отдельных (открытых) участках изображения для усиления зрительного эффекта можно использовать лак или глазурь.

В рapertole изображении принято выделять 3 зоны: фон, передний план и зону промежуточных слоёв.

Главное при формировании объёма — придёрживаться особенностей естественной перспективы, как воспринимает её человеческий глаз. Прежде чем склеить слои изображения, нужно сформировать правдоподобно воспринимаемый взглядом фрагмент. Великолепные работы, выполненные в технике Papertole, отличаются от хороших именно квалификацией, с которой создана скульптурная форма изображения. Мало чётко вырезать слои и слепить их между собой. Важно сформировать мини-скульптуру. Именно это привносит реализм в изображение. С той же целью в отдельные части картинки можно внедрить фрагменты засушенных растений (например, добавляя реальные листья папоротника на печать из тропических лесов).

После того как картинка была собрана, художник избирательно покрывает некоторые участки лаком на водной основе. Это делается для того, чтобы «обмануть» глаз. Лакированные участки отражают свет, а зрачок реагирует на интенсивность освещения как линза фотокамеры. Если фокус камеры попадает на объект, отражающий свет, диаметр отверстия в диафрагме постоянно меняется, отвечая на изменения освещённости объекта. Глаза действуют таким же образом. Поэтому человеческий глаз можно «обмануть», тщательно и избирательно лакируя участки изображения, акцентирующие 3D-эффект.

Если Вы хотите подчеркнуть старинный характер изображения, то, напротив, не стоит использовать лак и глазурь. Пусть изображёние привлекает взгляд только за счёт превосходной резки и качественного формирования скульптурности элементов. Это не менее ценно при выдерживании стиля.

Наиболее часто работы в технике рapertole обрамляют в «углублённые» рамки, как гравюры. Такое оформление позволяет лишний раз подчеркнуть глубину изображения и использовать его как настенный арт-объект. Помимого этого, рapertole зачастую используется для изготовления открыток и футляров ручной работы.

Если Вы хотите, чтобы Ваша работа притягивала восхищённые взгляды, нужно как следует подготовиться к ней. Будьте внимательны, выбирая изображение. Когда Вы подбираете рисунок, стремитесь найти чёткие линии, которые можно сократить, и избегайте сложных особенностей типа крон деревьев или изображения волос, которые в рapertole очень трудно передать реалистично.

Основными инструментами, необходимыми для рapertole, являются острый нож, мат (подстилка) для резки, загнутые ножницы, пинцет, бумага различных цветов и текстур, а также клей.

Бумага для рapertole должна быть достаточно плотной и тяжёлой. Неверный выбор бумаги может создать проблемы при склеивании или остеклении фрагментов. Если бумага тонкая, маслянистое пятно от клея просочится на верхний слой изображения. А это однозначно испортит всю работу.

Ещё одной проблемой является выбор клея. Выбирайте силикон, не содержащий уксусной кислоты. Её можно определить на запах. Подобные силиконы используются для глазировки стекла, где уксусная кислота полезна для травления стекла и обеспечения хорошей связи глазури с поверхностью. В рapertole применение такого клея невозможно, так как он обязательно просочится через бумагу.

Помимо перечисленного, Вам понадобится запас терпения и усидчивости, без которых немыслимо создание изящных и кропотливых в изготовлении рapertole изображений.

Итак, если Вы созрели попробовать себя на новом поприще, начните с чего-нибудь попроще. В качестве первого шага подберите изображение, которое Вам хочется сделать объёмным. Например, вот такое:

Шаг второй: вырежьте детали из дубликатов основного изображения и сложите их послойно.

Теперь детали нужно собрать на клей.

А в заключение осталось только подобрать подходящую рамку.

Вот еще образцы картинок.

Источник

www.crown6.org

Пьетро да Кортона: жизнь и творчество художника

Пьетро да Кортона (итал. Pietro da Cortona) (наст. имя Пьетро Берреттини, Berrettini) (1 ноября 1596, Кортона, Ареццо — 16 мая 1669, Рим) — итальянский живописец и архитектор.

СОДЕРЖАНИЕ

Биография художника

Творчество

Картины Пьетро да Кортона

Библиография

БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА

Родился в городке Кортона в Тоскане 1 ноября 1596; около 1612 приехал в Рим, где учился живописи у флорентийских художников Андреа Коммоди и Баччо Чарпи. Иллюзионистический, яркий и декоративный стиль живописи Пьетро да Кортона представляет собой одну из вершин римского искусства эпохи барокко. Наиболее известной его работой является плафон римского палаццо Барберини. На нем представлена аллегорическая композиция, прославляющая папу Урбана VIII, члена семьи Барберини. Внутри иллюзионистически трактованного архитектурного обрамления центральной части плафона открывается фрагмент неба с облаками и множеством фигур в развевающихся одеждах.

Работа над плафоном палаццо Барберини продолжалась с 1633 по 1639. В 1637 Пьетро да Кортона совершил поездки во Флоренцию и Венецию. Произведения великих венецианских мастеров, особенно Триумф Венеции Веронезе из Дворца дожей, оказали сильное влияние на живописную манеру мастера.

С 1640 по 1647 Пьетро да Кортона жил во Флоренции, где написал аллегорические изображения планет в палаццо Питти. В этих фресках он предвосхитил достижения Луки Джордано – передачу средствами живописи воздушной перспективы.

Самой значительной работой Пьетро да Кортона в области церковной монументально-декоративной живописи является роспись апсиды, нефа и парусов в церкви Санта Мария ин Валличелла в Риме (1646–1665), где он написал композиции Чудо св. Филиппа Нери и Небесное воинство. Пьетро да Кортона создал и весь декор интерьера церкви, в том числе кессонированный потолок, позолоченные карнизы и помещенные между живописными композициями фигуры из стука.

Пьетро да Кортона в Риме 16 мая 1669.

ТВОРЧЕСТВО

Один из самых ярких мастеров эпохи барокко, создатель пышных театрализованных фресковых ансамблей во дворцах Рима и Флоренции.

Его монументальные циклы росписей, алтарные образы для церквей, станковые живописные работы по заказам аристократии отличались высоким уровнем исполнения и вдохновением.

Его талант был замечен папой Урбаном VIII Барберини, ставшим его покровителем. В свою манеру, основанную на принципах классицизма мастеров болонской школы, подражание Карраччи, он привносил живые, полные фантазии детали, динамичные ракурсы, часто заимствованные из античной пластики, а также торжественную и нарядную праздничность.

В ряду лучших произведений художника картина — «Мадонна со святыми» (1626—1628, Кортона, Музей этрусской истории), в которой воплотилось все великолепие алтарного барочного образа. В залитом солнцем пространстве словно ощущается движение всех фигур. Пристрастие барокко к сложной символике указывает и богатое аллегорическое содержание. Картина была исполнена по заказу семейства Пассерини и содержит символику духовно-рыцарских орденов, принадлежностью к которой гордились представители этого знатного рода.

«Мадонна со святыми» 1626—1628

Полотно на мифологический сюжет «Похищение сабинянок» (1627—1629, Капитолийский музей, Рим) было написано по заказу другого покровителя художника — римского мецената Саккетти. Классицистическая, чётко продуманная композиция сочетается в нём с бурной, театрализованной экспрессией. Неистовые повороты фигур, возможно, заимствованы из произведений Джованни Лоренцо Бернини, с которым художник сотрудничал и талант которого высоко ценил.

«Похищение сабинянок» 1627—1629

Иллюзионистический, яркий и декоративный стиль живописи Пьетро да Кортона представляет собой одну из вершин римского искусства эпохи барокко. Самой крупной работой Пьетро да Кортона в Риме стала его фреска «Триумф Божественного провидения» (1633—1639, Рим, Палаццо Барберини), написанная в плафоне Главного зала дворца папы Урбана VIII Барберини. Работа в апартаментах дворца была поручена ему совместно с Джованни Бернини. На плафоне римского палаццо Барберини представлена аллегорическая композиция, прославляющая папу Урбана VIII и членов семьи Барберини. Внутри иллюзионистически трактованного архитектурного обрамления центральной части плафона открывается фрагмент неба с облаками и множеством фигур в развевающихся одеждах. Написанная на потолке одного из самых роскошных дворцов в Риме, эта грандиозная фреска мастера Пьетро да Кортона является апофеозом аристократической семьи Барберини.

«Триумф Божественного провидения» 1633—1639

В своих архитектурных проектах, как и в живописных произведениях, он достигал пространственного единства элементов благодаря использованию перспективы, объединявшей пространство интерьера и экстерьер (например, в композиции фасада церкви Санта Мария делла Паче в Риме), и живописного единства, тщательно разрабатывая декорацию здания и делая те или иные акценты с помощью игры света и тени (как в церкви Санти Лука э Мартино в Риме).

БИБЛИОГРАФИЯ

  • Moschini V., Le architettura di Pietro da Cortona, «L’Arte», 1921
  • Briganti G., Pietro da Cortona о della pittura barocca, Firenze, 1962
  • Вольф Григорий «Итальянская живопись. XVII век» Издательство: «Белый город» (2014)
  • Джесси Рассел «Пьетро да Кортона»
  • Издательство: «VSD» (2013)
  • «Шедевры мировой живописи. Итальянская живопись конца XVI — XVII века» Издательство: «Белый город» (2010)

При написании этой статьи были использованы материалы таких сайтов: ru.wikipedia.org, krugosvet.ru, dic.academic.ru

Если вы нашли неточности или желаете дополнить эту статью, присылайте нам информацию на электронный адрес [email protected], мы и наши читатели будем вам очень благодарны.

Пьетро да Кортона: картины художника

Творчество. Свобода. Живопись.

Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!

Пьетро да Кортона: жизнь и творчество художника

Проголосуйте

allpainters.ru

Пьетро да Кортона Картины биография Pietro da Cortona

Пьетро да Кортона (Pietro da Cortona) (1596-1669) Итальянский живописец, архитектор и декоратор эпохи барокко. Собственно, настоящая фамилия Берреттини (Berrettini). Учился в Кортоне (1609-1612) и Риме (с 1612), изучал творчество Микеланджело, Рафаэля, Корреджо; работал в основном в Риме, в 1640-1647 - во Флоренции. Для монументальной живописи Пьетро да Кортона, оказавшей значительное воздействие на европейскую живопись зрелого барокко, характерны бурная динамика композиции, изощрённый иллюзионизм перспективных построений, световоздушная насыщенность колорита.

В основе композиции «Триумф Божественного провидения» - иллюзионистическое изображение архитектурной декорации, увиденной снизу вверх, над которой открывается вид на небо. Фреска представляет также аллегорию Божественного Провидения. Подобная перспектива, тип построения, известный как - снизу вверх, характерен для плафонов эпохи барокко. Закрученные, словно в водовороте, линии композиции быстро подводят взгляд зрителя к ее средоточию - туда, где ангелы держат папскую тиару и ключи святого Петра, что указывает на папское достоинство Урбана VIII, который был членом семьи Барберини. Ощущение массы и тяжести растворяется в сиянии яркого света и сверкании красок, делая этот плафон одним из шедевров искусства барокко.

В ряду лучших произведений художника картина — «Мадонна со святыми» (1626—1628, Кортона, Музей этрусской истории), в которой воплотилось все великолепие алтарного барочного образа. В залитом солнцем пространстве словно ощущается движение всех фигур. Пристрастие барокко к сложной символике указывает и богатое аллегорическое содержание. Картина была исполнена по заказу семейства Пассерини и содержит символику духовно-рыцарских орденов, принадлежностью к которой гордились представители этого знатного рода.

Полотно на мифологический сюжет «Похищение сабинянок» (1627—1629, Капитолийский музей, Рим) было написано по заказу другого покровителя художника — римского мецената Саккетти. Классицистическая, чётко продуманная композиция сочетается в нём с бурной, театрализованной экспрессией. Неистовые повороты фигур, возможно, заимствованы из произведений Джованни Лоренцо Бернини, с которым художник сотрудничал и талант которого высоко ценил.

Не менее эффектно полотно «Нахождение Ромула и Рема» (1643, Лувр), полное динамики света и цвета. Сюжеты об основании Вечного города высоко ценились просвещённой аристократией, искавшей подтверждения древности своего происхождения. Реминисценции чувственной красоты античного искусства всегда играли большую роль в творчестве художника («Жертвоприношение Диане», Национальная галерея старого искусства, Рим).

Иллюзионистический, яркий и декоративный стиль живописи Пьетро да Кортона представляет собой одну из вершин римского искусства эпохи барокко. Самой крупной работой Пьетро да Кортона в Риме стала его фреска «Триумф Божественного провидения» (1633—1639, Рим, Палаццо Барберини), написанная в плафоне Главного зала дворца папы Урбана VIII Барберини. Работа в апартаментах дворца была поручена ему совместно с Джованни Бернини. На плафоне римского палаццо Барберини представлена аллегорическая композиция, прославляющая папу Урбана VIII и членов семьи Барберини. Внутри иллюзионистически трактованного архитектурного обрамления центральной части плафона открывается фрагмент неба с облаками и множеством фигур в развевающихся одеждах. Написанная на потолке одного из самых роскошных дворцов в Риме, эта грандиозная фреска мастера Пьетро да Кортона является апофеозом аристократической семьи Барберини.

В архитектуре талант Пьетро да Кортона проявился с не меньшей яркостью. В своих наиболее значительных постройках в Риме: вилле Саккетти (1625—1630), церквях Святых Луки и Мартины (1634—1650), Санта Мария-ин-виа-Лата (1658—1662) — Пьетро да Кортона проявил себя как выдающийся зодчий барокко. Поклонник идей Браманте и Палладио, он творчески перерабатывал их наследие.

Одним из примеров его большого дарования является, например, ансамбль площади с церковью Санта-Мария-делла-Паче, в котором наглядно воплощены градостроительные принципы римского барокко, органичное пластическое мышление талантливого мастера этой эпохи. Динамизмом, несколько театральной эффектностью, мастерским использованием выпуклых и вогнутых поверхностей отличаются барочные постройки Пьетро да Кортона (главный фасад упомянутой церкви Санта-Мария делла Паче в Риме, 1656-1657, и небольшая пятигранная площадь перед ней).

После смерти Гвидо Рени в 1642 году Пьетро да Кортона переехал в Болонью, где стал главой местной живописной школы. Умер Пьетро да Кортона в Риме 16 мая 1669 года.

smallbay.ru

Ротари Пьетро Антонио Картины биография Rotari Pietro Antonio

Ротари Пьетро Антонио (Pietro Antonio de Rotari) — итальянский живописец исторического и портретного жанра, работавший в России при дворе императрицы Елизаветы Петровны. Родился в 1707 году в Вероне. Обучался живописи у Роберта Ауденарде и у Антонио Балестра в родном городе, затем совершенствовался в живописи под руководством Франческо Тревизани в Риме, и Солимены в Неаполе.

Александр Великий и Роксана Александр Великий и Роксана, 1756, Эрмитаж, Санкт-Петербург Король Польши Август III Король Польши Август III, 1755, Картинная галерея, Дрезден Ротари Княгиня Голицына Анна Александровна Княгиня Анна Голицына, 1759, Третьяковская галерея

Прожив затем довольно долго в Германии, в 1750-е годы Ротари работал в Вене, потом в Дрездене, откуда, в 1756 году, был вызван ко двору императрицы Елизаветы Петровны. Оставшись в Петербурге до конца своих дней, Ротари написал здесь несколько исторических картин, множество портретов в стиле рококо и огромное количество идеальных женских головок. Вообще Пьетро Ротари пользовался большим почетом в высших сферах петербургского общества.

Архитектор Бартоломео Растрелли Архитектор Бартоломео Растрелли, 1750-е, Русский музей Юная девушка Юная девушка, 1756-1762,Рейксмузеум, Амстердам Улыбающаяся девушка Улыбающаяся девушка,1762, частное собрание

После его смерти, Екатерина II купила все оставшиеся в его мастерской головки красавиц и приказала разместить их частью в особой зале большого Петергофского дворца, названной "Кабинетом мод и граций", где они находятся и в настоящее время, частью в китайском павильоне в Ораниенбауме, а также в Архангельском и Кускове.

Произведения графа Пьетро Ротари манерны; колорит его не отличается большой силой, изобилует сероватыми, пепельными тонами; живопись у него — сахарная, прилизанная, но он не был лишен вкуса, чувствовал гармонию красок и обладал технической виртуозностью. Из исторических картин графа Ротари, лучшими считаются: "Благовещение" (написанное для одной из церквей Гвасталлы), "Святой Людовик Тулузский, раздающий нищим милостыню" (в церкви этого святого в Падуе) и "Бегство во Египет" (в Дрезденской галерее). Из портретов художника достойны внимания, портретные картины, изображающие Марию-Антонию, супругу саксонского курфюрста Леопольда (в Нимфенбургском дворце, близ Мюнхена), императрицу Елизавету Петровну, в черной мантилье, с черной кружевной наколкой на голове (самый похожий из всех портретов этой государыни, превосходно гравированный Чемезовым; находится в Гатчинском дворце) и Екатерины II (в Романовской галерее Зимнего дворца), а из жанровой живописи — две картины мюнхенской пинакотеки: "Девушка, доведенная до слез" и "Спящая девушка, которую молодой человек будит, щекоча ее ноздри колоском пшеницы".

Читальщицы Читальщицы, 1760-е,Третьяковская галерея Спящая девушка Спящая девушка, 1750-е,Старая Пинакотека, Мюнхен Ротари Женщина с лютней Женщина, играющая на лютне,1762, Петергофский дворец

Ротари прекрасно гравировал офортом. В "Allgemeines Künstler Lexicon" Налера упоминается более двадцати его гравюр; из них особенно удачны "Святая Анна, учащая юную Богородицу чтению", "Святой Людовик Тулузский" (воспроизведение вышеупомянутой падуанской картины), "Истязание Спасителя" и "Три святых монаха". Творчество Ротари оказало влияние на русских портретистов, таких как Ф. С. Рокотов, И. С. Аргунов и других художников. Пьетро Ротари скончался в 1762 году в Санкт-Петербурге.

smallbay.ru

Умопомрачительные картины Пино Даени — чувство любви, теплоты и ностальгии

Рубрика: Арт Опубликовано 24.07.2013   ·   Комментарии: 10   ·   На чтение: 1 мин   ·   Просмотры:

ПРОСМОТРЫ: 816

Умопомрачительные картины Пино Даени - чувство любви, теплоты и ностальгии

Пино Дэени (Pino Daeni) (1939 – 2010) – итальянский художник, создававший умопомрачительные картины маслом. Пино известен исключительной способностью изображать движение и мимику героев своих картин.

Умопомрачительные картины Пино Даени - чувство любви, теплоты и ностальгии

Умопомрачительные картины Пино Даени - чувство любви, теплоты и ностальгии

Учась в институте изобразительного искусства города Бари, и в академии Милана Брера, Пино Дэени совершенствовал свое мастерство, рисуя обнаженные фигуры, а так же рисуя, работы под сильным влиянием таких направлений как Прерафаэлиты и Маккьяйоли.

Умопомрачительные картины Пино Даени - чувство любви, теплоты и ностальгии

Умопомрачительные картины Пино Даени - чувство любви, теплоты и ностальгии

После становления себя как успешного художника на родине в Италии Пино Дэени иммигрировал в США в поисках новых возможностей для своего творчества.

Умопомрачительные картины Пино Даени - чувство любви, теплоты и ностальгии

Умопомрачительные картины Пино Даени - чувство любви, теплоты и ностальгии

Техника Пино это теплые и захватывающие цвета, чувство любви и ностальгии, тонкий и простой подход к своему делу является главной причиной, почему его оригинальные картины находятся у коллекционеров искусства по всему миру.

Умопомрачительные картины Пино Даени - чувство любви, теплоты и ностальгии

Умопомрачительные картины Пино Даени - чувство любви, теплоты и ностальгии

Умопомрачительные картины Пино Даени - чувство любви, теплоты и ностальгии

Умопомрачительные картины Пино Даени - чувство любви, теплоты и ностальгии

Умопомрачительные картины Пино Даени - чувство любви, теплоты и ностальгии

Умопомрачительные картины Пино Даени - чувство любви, теплоты и ностальгии

Умопомрачительные картины Пино Даени - чувство любви, теплоты и ностальгии

Умопомрачительные картины Пино Даени - чувство любви, теплоты и ностальгии

Умопомрачительные картины Пино Даени - чувство любви, теплоты и ностальгии

Умопомрачительные картины Пино Даени - чувство любви, теплоты и ностальгии

Умопомрачительные картины Пино Даени - чувство любви, теплоты и ностальгии

Умопомрачительные картины Пино Даени - чувство любви, теплоты и ностальгии

Умопомрачительные картины Пино Даени - чувство любви, теплоты и ностальгии

Умопомрачительные картины Пино Даени - чувство любви, теплоты и ностальгии

Умопомрачительные картины Пино Даени - чувство любви, теплоты и ностальгии

Умопомрачительные картины Пино Даени - чувство любви, теплоты и ностальгии

Умопомрачительные картины Пино Даени - чувство любви, теплоты и ностальгии

Умопомрачительные картины Пино Даени - чувство любви, теплоты и ностальгии

Работы Пино Дэени часто выставляют на солнечных пляжах Средиземноморья, где он вырос.

ПРОСМОТРЫ: 816

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

evivid.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта