Картина мира. Картина мир
В работе Эфироэлектрическая теория достигла, наконец, такого уровня развития, что позволяет приступить к созданию целостной картины мира. В настоящее время такая работа ведётся, промежуточные результаты периодически выкладываются в разделе "Картина мира". Новости: 24.10.2017 24.10.2017 08.03.2017 08.01.2017 01.01.2017 | Самое существенное достижение науки каждого исторического периода - это так называемая картина мира, квинтэссенция знаний, созданная лучшими умами данной эпохи, и принятая за основу своего мировосприятия значительным количеством современников. Картина мира существовала уже у древних греков, как уверяют нас историки. В этой картине Земля была центром Вселенной, над ней располагались в различных вариациях небеса со светилами, над небесами же царил нематериальный эфир, обиталище богов. В рамках этой доисторической картины мира учёные работали фактически вплоть до появления таких могучих умов, как Декарт, Галилей, Ньютон. Их трудами была создана и постепенно овладела современниками новая картина мира, в которой бескрайнюю Вселенную заполнял вездесущий газоподобный механический эфир, а в нём плавали сравнительно редкие небесные тела. Земля уже не была центром Мироздания, но лишь рядовым небесным телом. В этой картине главенствовало механистическое восприятие мира, законы механики усматривались во всём и вся, и всё почиталось сводимым к механическим процессам и явлениям. Даже открытие микромира, мира В то же время в нижней части картины, в микромире сложились совершенно иные, но не менее фантастические представления: там царствовал Случай, и правила Неопределённость. Там Бог играл в кости, а объекты могли одновременно находится везде и нигде и притом не иметь размеров. Причём быстро выяснилось, что верхняя, космогоническая часть картины просто несовместима с нижней, микроскопической. Словно бы между ними существовала некая непреодолимая граница, некая стена жёлтого тумана. Этот распад научного мировоззрения оказал огромное влияние на всю науку 20 века и к его концу как из рога изобилия посыпались не просто те или иные частные альтернативные научные теории, а уже целые альтернативные куски картины мира. В начале 21 века не только некоторых учёных, но и многих людей, казалось бы далёких от науки, перестала устраивать та странная, раздвоенная, отвернувшаяся от здравого смысла и нормальной логики научная картина мира, которую мы всё ещё имеем сегодня, или которая имеет нас. Здесь мы предлагаем Вашему вниманию основы, фундамент с одной стороны "сверхновой" физической картины мира, а с другой стороны, картины очень "старой", элементы которой люди развивают веками и никогда не переставали развивать, даже во времена безраздельного господства совершенно чуждых взглядов и концепций. В этой картине мира вся Вселенная и погружена в электрический эфир, и состоит из него же, причём сам по себе этот эфир носит невещественный характер. Вещественность проявляется как возмущения этого эфира, нарушения его природного равновесия. Говоря философским языком, в этой картине мира нет ничего, кроме движущегося различным образом возмущённого эфира. Сам же эфир представляется вездесущей, невесомой, всепроникающей, безгранично подвижной диэлектрической средой. О внутреннем его устройстве установлено лишь то, что он являет собой диалектическое единство двух противоположностей, двух электрических континуумов: положительного и отрицательного. Кстати, если называть их Инь и Ян, то ничего особо не изменится. И вещество и поле современной физики - лишь определённые, точно описываемые состояния этого электрического эфира. В этом смысле он играет у нас даже более широкую роль, чем пресловутое Единое поле, которое столько десятилетий пытаются найти (создать?) современные физики для объяснения только одного, довольно узкого вопроса: природы силовых взаимодействий. |
electricaleather.com
КАРТИНА МИРА | Энциклопедия Всемирная история
КАРТИНА МИРА - система представлений о реальности (от мироздания в целом до ближайшего окружения, сиюминутного контекста деятельности), характерных для индивида или социальной группы (профессиональной, этнической, религиозной, сословной, языковой и др.).
Картина мира синтезирует представления (часто неосознаваемые) человека о природе, духовном мире, обществе, о самом себе и предопределяет восприятие и оценку отдельных явлений, ценностные, мировоззренческие и поведенческие установки. Картина мира составляет одну из основ культуры; целостность картины мира обеспечивается такими системообразующими началами культуры, как язык, религия, наука, идеология, искусство, а также рядом психологических механизмов. Различные науки о человеке вкладывают в понятие «Картина мира» разное содержание.
В языкознании широкую популярность приобрело представление об определяющей роли языковых факторов в формировании глубинных пластов картины мира: структуры родного языка выступают для его носителя как априорные формы организации его опыта и мировосприятия (К.В. фон Гумбольдт, Ф. де Соссюр, выдвинутая Э. Сепиром и Б. Уорфом гипотеза лингвистической относительности). В исследованиях языковой картины мира (термин введён И.Л. Вайсгербером), играющих важную роль в семантике и когнитивной лингвистике, наряду с поиском универсальных свойств естественных языков (синтаксическое членение реальности на активный субъект, действие-процесс и пассивный объект, использование антропоморфных метафор для описания невещественных явлений и т. п.) выявляются их индивидуальные особенности (специфический характер таксономических систем, например, при обозначении цвета и др.).
Реконструкция языковой картины мира (например, русской языковой картины мира в работах Ю.Д. Апресяна, Н.Д. Арутюновой, А. Вежбицкой и др.) проводится на основании комплексного анализа ключевых (часто не имеющих эквивалента в других языках) понятий (смотрите Концепт) того или иного языка и культуры. Другим распространённым приёмом является анализ метафор, используемых носителями языка в повседневной речи (например, уподобление спора войне, тоски - хищному зверю: «гложет тоска», «тоска заела», «тоска напала» и т. п.).
В антропологии термин «картина мира» начал широко употребляться с 1950-х годов под влиянием американского антрополога Р. Редфилда, считавшего, что для изучения культуры того или иного народа необходимо взглянуть на мир с точки зрения носителя этой культуры. Картина мира не является статичной и в равной мере присущей всем носителям культуры; народ обладает комплексом взаимосвязанных картин мира: так, в традиционном обществе Редфилд выделял картину мира крестьянина и картину мира горожанина, или картину мира «школ и храмов» («большая традиция») и картину мира деревенской общины («малая традиция»). Эта концепция оказалась близка французской «истории ментальностей» (М. Блок, Л. Февр), делавшей акцент на изучении обыденного мировосприятия людей прошлых эпох (смотрите «Анналов» школа, Историческая антропология), немецкие «психологии народов» (В. Вундт) и «описательной психологии» (В. Дильтей), стремившихся через истолкование продуктов культуры понять людей, принадлежащих к этой культуре (смотрите Герменевтика). В русле этих идей выросли современные школы реконструкции картин мира людей других культур - в когнитивной антропологии и других направлениях культурной антропологии (например, бинарные оппозиции «сырое - варёное», «земля - небо», «белый - чёрный» и т. п. как базовые категории этнических картин мира в работах К. Леви-Стросса), культурологии (например, работы Ю.М. Лотмана о русском дворянстве XIX века, использующие в качестве источника такие символические системы культуры, как этикет или правила игр), истории (например, работы М. Фуко о становлении психиатрии, труды А.Я. Гуревича о средне-вековой культуре), исторической психологии и этнопсихологии.
М. Хайдеггер, подчёркивая исторический характер самого понятия картина мира, предполагающего дистанцию между человеком и миром (когда «бытие в мире» трансформируется в репрезентацию мира), считал невозможным говорить о «картине мира» традиционных культур, поскольку они не воспринимают мир как картину, т. е. как нечто противопоставленное им и находящееся в их распоряжении.
В психологии картина мира рассматривается как сеть интерпретаций и категорий, накладываемых на реальность и опосредующих любые взаимодействия с ней (смотрите Категоризация). Это многоуровневое образование, содержащее множество схем восприятия и действия: например, когнитивные карты страны, города, квартиры, индивидуальные теории психики окружающих людей, представление человека о самом себе (смотрите Идентичность), нормы и «сценарии» поведения, смыслы, оценки и т. д. Выделяют разные формы ментальных репрезентаций, из которых и состоит картина мира; например, различают семантический (абстрактный, понятийно-схематический, словесно оформленный) и фреймовый (ориентированный на конкретные ситуативные контексты, состоящий из целостных образов) способы организации картины мира, связанные с особенностями работы левого и правого полушарий головного мозга (смотрите Межполушарная асимметрия).
В российской психологии введённое А.Н. Леонтьевым понятие «образ мира» обозначает «идеальный мир» значений и смыслов, сквозь призму которого воспринимается реальный мир и который связывает данный момент с прошлым и будущим (встроенные в образ мира модели желаемого будущего и др.). Образ мира первичен по отношению к данным восприятия, он опосредует также память, воображение, мышление и другие психические процессы, выступая как глубинная основа по отношению к чувственно оформленной картине мира. Реконструкция образа мира как системы значений осуществляется методами экспериментальной психосемантики.
В истории и методологии науки важное место занимает понятие «научная картина мира» - единая система представлений о природе, сложившаяся в Новое время в результате синтеза концепций различных естественных наук и выполняющая эвристическую функцию, позволяя отбирать правдоподобные гипотезы и интерпретации и направлять научный поиск. В основе научной картины мира лежит определённое мировоззренческое ядро (например, представление о «естественной» причинности, не допускающее возможности чуда), однако базовые представления, входящие в это ядро (научная парадигма), время от времени изменяются в результате научной революций (Т. Кун).
Первый этап научной картины мира представлен сложившейся под влиянием галилеевской физики во 2-й половине XVII века «механистической картиной мира», согласно которой мир состоит из неделимых корпускул, их взаимодействие строго детерминировано и осуществляется в абсолютном времени и абсолютном пространстве. Переход от механистической к электродинамической (в конце XIX века), а затем к квантово-релятивистской картине физической реальности (1-я половина XX века) привёл к пересмотру этих представлений (например, под влиянием квантовой механики и теории относительности возникло представление о невозможности «объективного наблюдения» без учёта позиции наблюдателя; под влиянием концепции «большого взрыва» возникло представление о конечном времени существования Вселенной). Аналогичная смена парадигм происходила и в других науках; например, в биологии представление о неизменности видов сменилось учением Ч. Дарвина об их эволюции. В дальнейшем с учётом достижений генетики возникла синтетическая теория эволюции и, наконец, получили развитие представления о самоорганизации целостных живых систем, таких как организм, популяция, биогеоценоз, биосфера. Для гуманитарных наук не характерна единая научная картина мира (установка многих учёных-гуманитариев нередко выражается афоризмом «карта - это не территория»).
Дополнительная литература:
Роль человеческого фактора в языке: Язык и картина мира. М., 1988;
Хайдеггер М. Время картины мира // Хайдеггер М. Время и бытие. М., 1993;
World views, from fragmentation to integration. Brussel, 1994; Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание. М., 1996; она же. Семантические универсалии и описание языков. М., 1999;
Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров. М., 1996;
Язык. Человек. Картина мира. Омск, 2000;
Языковое сознание и образ мира. М., 2000;
Smart N. Worldviews: crosscultural explorations of human beliefs. 3rd ed. Upper Saddle River, 2000;
Шмелев А.Д. Русская языковая модель мира: Материалы к словарю. М., 2002;
Naugle D.K. Worldview: the history of a concept. Grand Rapids, 2002;
Кун Т. Структура научных революций. М., 2004;
Аошуан Т. Китайская картина мира. Язык, культура, ментальность. М., 2004;
Лакофф Д., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем. М., 2004;
Цветущая сложность: Разнообразие картин мира и художественных предпочтений субкультур и этносов. СПб., 2004;
Петренко В.Ф.Основы психосемантики. 2-е изд. СПб. и др., 2005;
Зализняк А.А., Левонтина И.Б., Шмелев А.Д. Ключевые идеи русской языковой картины мира. М., 2005.
© Большая Российская Энциклопедия (БРЭ)
w.histrf.ru
Картина мира - это... Что такое Картина мира?
- существуют вещи и понятия, которые, в свою очередь, делятся на первичные и вторичные. Вещи - это все то, что существует независимо от познающего субъекта: материя, пространство, время, вселенная (мир), движение. Понятия - это механизм познания мира, детерминированный (определяемый) свойствами познающего субъекта.Человек в системе познания является понятием первичным - субъект познающий. Весь окружающий мир человек (сознание человека ?) познает исключительно с помощью собственных чувств и интеллекта, таким, каким они его видят (искажают, выделяют цвета и т.п.), все остальное является результатом переработки (упорядочения) этих сигналов в виде информации. Перед философами всегда стоял вопрос о начальной точке отсчета: что есть в мире такого по поводу которого мы можем не сомневаться, что это действительно существует. Декарт сказал: "Мыслю - следовательно, существую". Это действительно то, в чем человек может не сомневаться. Все остальное необходимо подвергать сомнению. Данный тезис тоже подвергают сомнению, вопрос только в том: насколько это конструктивно? Вдумаемся еще раз: для сознания познающего субъекта аппаратом познания мира является он сам, его органы чувств, его интеллект и в системе его познания он является первичным. Опыт других людей и человечества в целом для него вторичен.
Нет субъекта познания - нет и объекта познания. Это очевидно, причем именно с точки зрения материализма, так как без субъекта не существует и само познание. Утверждение о существовании объекта независимо от наличия субъекта при последовательном развитии мысли неминуемо приводит к состоянию, при котором познание начинает существовать без его носителя, то есть к идеализму (в принятой терминологии). Заблуждения материалистов, нападающих на идеалистов, в большинстве случаев заключались в том, что ими опускалась такая вещь, как познание, понятие неотъемлемо входящее первоначально в парные понятия субъект и объект, без которого спор попросту терял смысл, так как происходило произвольное вычленение дискутирующими сторонами рассматриваемых систем. Имеет место обычная "игра слов". Понятия субъект и объект имеют смысл только применительно к феномену познания. В остальных случаях мы имеем дело с явлениями мира, его свойствами и его вещами. В том мире уже нет ни объектов, ни субъектов.
Вещи существуют независимо от познающего субъекта и являются самодостаточными, то есть они или есть или их нет. Понятия определяются особенностями человеческого интеллекта и для правильного понимания картины мира требуют категорированности создания категорий, нужных именно интеллекту в их иерархии. При этом человек "видит и определяет" в мире как те вещи, которые действительно существуют, например, Вселенную, планету, дерево камень, животное, так и те, которых на самом деле нет, но они необходимы ему для более удобного ориентирования в жизни: погода, куча зерна, роща, лес, брат или сестра, экономика, биосфера и т.п.
В общем случае для практической деятельности жесткость категорий не только не требуется, но даже и вредна, так как сковывает мышление и замедляет движение познающего субъекта к истине (что есть она?). С точки зрения наук (философии и др.) и системы образования в особенности, на определенных стадиях их функционирования, жесткость категорий необходима, так как обеспечивает более менее адекватную передачу знания (опыта).
В нашем представлении картина мира такова: существуют пространство и время, заполненные материей (вакуумом, обладающим определенными свойствами, которые необходимо еще изучать и изучать), под действием (влиянием) времени (или чего-то иного) в материи возникают или исчезают напряжения, волны (в том числе и стоячие) - появляются поля и вещество, (простые системы) обладающие определенными свойствами. Вещество и поля принимают все возможные состояния и создают большое количество сложных систем, обладающих еще большим количеством свойств (и состояний). Одним из этих свойств является влияние предшествующего состояния области пространства на ее будущее состояние (причинно-следственная связь) , что является основой всех информационных процессов - прототипом памяти. Поскольку вещество и поля принимают все возможные состояния, то во Вселенной существуют области, где связи между предшествующими и последующими состояниями на микро- и макроуровнях достаточно устойчивы - имеет место "опережающее отражение действительности" в устойчивом структурированном мире, области, где существуют информационные системы. Дальнейшее изменение структуры мира в этих областях (в нашем случае на планете Земля) происходит уже под действием этих информационных систем, начинается их совместная эволюция (пространства и информационных систем) - возникает жизнь.
Ассоциативный блок.
Первоначально жизнь возникает в микромире.
Теоретические аспекты и основы экологической проблемы: толкователь слов и идеоматических выражений. — Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова. УНПП "Лаборатория проблем цивилизации". В. П. Галкин. 1998.
ecological_problems.academic.ru
10 величайших картин мира
До изобретения разговорного языка, до умения записывать происходящее, кажется, что даже до начала существования самого мира, искусство рисования уже занимало свое важнейшее место в истории всего человечества. От наскальных рисунков и до дигитального искусства: все наше пребывание на этой планете пронизано нитями из красок, полотен, карандашей и пастелей, это своеобразная временная воронка, с помощью которой можно оказываться в любом месте в любую секунду. Не зря Жан-Люк Годар говорил, что «искусство – это то, что позволяет обернуться, увидеть Содом и Гоморру – и не умереть».Власть картин над разумом
Кроме уникального свойства визуального искусства возвращать зрителя в прошлое, давать ему возможность наслаждаться или задумываться о сегодняшнем и пытаться представить будущее, оно еще имеет поразительную власть над разумом человека. Эксперты Университетского колледжа в Лондоне смогли экспериментально доказать, что взгляд на картину вызывает в мозгу аналогичные реакции, которые возникают при взгляде на любимого человека. Зритель склонен в таком случае к расслаблению, умиротворению и удовлетворению, поскольку в организме происходит всплеск дофамина. Нейробиолог Семир Зеки даже выделил 4 художника, которые вызывают усиленный кровоток в участках мозга, отвечающих за чувство любви. Это оказались Клод Моне, Сандро Боттичели, Джон Констебла и Леонардо да Винчи.Учитывая столь богатую историю данного вида искусства и его бесспорную значимость, неудивительно, что возник вопрос о том, какие картины принято считать лучшими. Американская журналистка издания «ARTnews» Келли Девин Томас решила найти ответ на этот вопрос. Она опросила множество художников, директоров музеев, кураторов и искусствоведов, чтобы вывести единственную формулу «лучших из лучших». Никаких конкретных критериев представлено не было. Главное – то, какое значение имеет произведение искусства для людей: будь то чувства, которые оно вызывает, или мастерство его исполнения. Ниже мы представляем вам 10 картин, которые оказались самым распространенным выбором среди профессионалов.
1. Наскальные рисунки Альтамиры
«Я представляю, что эти картины были сделаны более 15 тысяч лет назад людьми, которые лежали на спинах и рисовали на потолках при тусклом освещении, исходящем из маленького входа в пещеру. Эти изображения – некая квинтэссенция того, что эти древнейшие люди видели на самом деле. Наскальные рисунки Альтмиры остаются такими же ритуальными, духовными, значительными и магическими», - Ричард Серра, художник.2. Франсиско де Гойя, «Сатурн, пожирающий своего сына» (1820-1823)
«Это невероятно мощная картина. Она вечна, универсальна и весома. Она отображает наши человеческие, социальные и политические тревоги. Тревогу самого художника, его мучение, увековеченное в работе. Когда я впервые увидела это, то была настолько поражена, что не могла дышать», - Нешат Ширин, художница.3. Изенгеймский алтарь Маттиаса Грюневальда (1512-1516)
«Даже в 20 веке влияние этого алтаря было значительным для искусства: например, для таких художников, как Макс Бекман, Пабло Пикассо, Барнетт Ньюман и Джаспер Джонс. Но важнее всего, что, кроме своего значения, интерпретации и причин влияния, благодаря которым это произведение искусства пережило века, для меня оно остается современным, важным для сегодняшнего дня – а именно это и определяет картину как великую», - Гарри Гаррелс, главный куратор картин и скульптур в Музее современного искусства Сан-Франциско.4. Казимир Малевич, «Черный квадрат» (1915)
«Малевич описал свое произведение как «ноль формы». Александра Шацких назвала его «визуальной манифестацией нового периода в мировой культуре искусства». Борис Гройс написал, что эта работа - «самый радикальный жест по отношению к принятию полного разрушения традиций». Да, здесь нет никаких толп в стиле Мона Лизы, свидетельствующих, что вы находитесь перед шедевром, но «Черный квадрат» - это действительно та картина, которая обладает невыразимой масштабностью», - Кэйт Фоул, главный куратор Garage Center современной культуры в Москве.5. Эдуард Мане, «Молодая женщина в 1866» (1866)
«Молодая женщина в 1866» показывает Мане как непревзойденного художника, конкурирующего с Веласкесом. Я всегда улыбаюсь, когда её вижу. Она никогда не разочаровывает своей современностью, остроумностью и разумностью. Она содержит какое-то присутствие мужского без, собственно, самого мужчины. Будто бы из-за угла картины должен выглядывать цилиндр. Из неё сочиться сексуальность в самом сдержанном и сложном виде, который только можно себе представить», - Гэри Тинтероу, директор Музея изобразительных искусств в Хьюстоне.6. Эд Рэйнхардт, «Абстрактный рисунок №3» (1960-1963)
«Что примечательно насчет этой картины – как и во многих поздних работах Рэйнхардта – так это то, что она способна выудить значение собственных качеств (цвета, формы, гаммы) из глубокого сознания зрителя. Это произведение искусства, которое вовлекает в себя мысли других», - Лоуренс Риндер, директор Художественного музея Беркли и Тихоокеанского архива фильмов.7. Чен Ронг, «Девять драконов» (датировано 1244)
«Девять драконов» Чена Ронга воплощают в себе гуманизм всей классической китайской традиции, её политики, моральной философии: дракон символизирует имперскую власть и порядок в жизни нации, они олицетворяют qi, космическую энергию, которая оживляет естественную Вселенную в даосизме. Вскинутый хвост дракона посреди бесстрастного потока природы выражает в картине изобразительные и концептуальные уровни взаимодействия инь и янь в форме и бесформенности, субстанции и динамизме, плоти и вечности», - Александра Монро, главный куратор Азиатского искусства в Музее Гуггенхайма.8. Дж. М. У. Тёрнер, «Dort or Dordrecht: The Dort Packet-Boat From Rotterdam Becalmed» (1818)
«Только после того, как вы увидели картину в сотый раз и под разным освещением, вы можете оценить её необычайную отзывчивость к свету, адаптацию, которая происходит таким образом, что начинает казаться, будто бы картина дышит», - Эми Майерс, директор Йельского центра Британского искусства.9. Диего Веласкес, «Менины» (1656)
«Своеобразный смысл того, что я просто не способен перестать смотреть на эту картину, никогда меня не покидал. Каждый раз, когда я её вижу, мне кажется, что я покидаю собственную реальность и попадаю в изобразительное пространство, созданное Веласкесом», - Дэн Камерон, главный куратор Музея искусств Орандж Кантри.10. Леонардо да Винчи, «Мона Лиза» (1503-1517)
«Если мы определим величие как нечто, что наибольшим образом повлияло на культурные представления по всему миру, то получим один-единственный ответ:Мона Лиза. Извините, что заставил вас всех вздохнуть, но это правда. Леонардо применил все свои способности и всю свою философию искусства и природы в эту работу. А этого предостаточно», - Мартин Кемп, почетный профессор истории искусств Оксфордского Университета.Так кто же победитель?
Как же все-таки определить, что достойно быть величайшим произведением искусства? Пожалуй, ответа на этот вопрос нам не найти никогда. Каждый из нас ознакомлен с разными историями, каждого трогают разные наболевшие вопросы и те, кто их отображает на холсте. Нам не найти консенсуса, но, по крайней мере, мы можем приложить все наши усилия, чтобы познакомиться с как можно большим числом по-настоящему великих мастеров и их работ.Рассказать друзьям:
Подписаться на журнал:
miridei.com
КАРТИНЫ МИРА
1. ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ КАРТИНЫ МИРА
Картина
мира
- это
целостное миропонимание, синтезирующее знания на основе систематизирующего
начала (научного принципа, идеи, религиозного догмата и т. д.), который
определяет мировоззренческую установку человека, его ценностные поведенческие
ориентиры.
Словосочетание «научная
картина мира» подразумевает некую аналогию между совокупностью описывающих
реальный мир научных абстракций и неким
"живописным полотном", на
котором художник компактно разместил все предметы мира. Как и все прочие
аналогии, эта довольно приблизительно отражает суть дела, но
тем не менее такое словосочетание обладает удивительным свлйством - оно
позволяет разворачивать "живописное полотно"
подробнее, и
при этом сходство с объектом аналогии сохраняется!
рис. 1
В
структуре этой картины мира отчетливо видны 4 "стихии". Кстати подобные 4
стихии видны у же в самой структуре мироздания. Эти 4 "стихии"
формируют две "перекладины креста", взаимосвязанные
и обусловленные. И эта взаимосвязь простирается не только в прошлое. Она
существует в настоящем и она обязательно связана с будущим. Мы же эти
4 "стихии" отделили их друг от друга и пытаемся теперь понять картину
мироздания, исходя из ортодоксальных материалистических или духовных
представлений.
2. ФИЗИЧЕСКОЕ
МИРОЗДАНИЕ
Физическая картина мира в качестве основы включает в себя обще-теоретическое
физическое знание.
Естественно, что на разных этапах развития науки это знание по-разному
интерпретировала внешний мир Античная, Ньютоновская и современные физические
картины мира очень сильно различаются по своей форме и внутреннему
содержанию, и количественно, и качественно.
рис.
2
Схема
физической картины мира связана со сменой представлений о материи: от
атомистических, корпускулярных представлений о материи к полевым,
континуальным, а затем к квантовым. Отсюда и три физических картины мира:
механистическая, электромагнитная и квантово-полевая.
2.1.
МЕХАНИСТИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА
Механистическая картина мира, в отличие от античной картины мира, явилась
фактически первой глобальной картиной мира.
рис.
3
В рамках данной картины мира все События и Перемены были взаимосвязаны и
взаимообусловлены механическим движением.
2.2.
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ КАРТИНА МИРА
Возникновение электромагнитной картины мира характеризует качественно новый
этап эволюции науки.
рис. 4
Сравнение
данной картины мира с механистической выявляет некоторые важные особенности.
Например,
Подобная
взаимодополнительность картин не является случайностью. Она носит строго эволюционный
порядок.
2.3.
КВАНТОВО-ПОЛЕВАЯ КАРТИНА МИРА
Данная картина мира явилась результатом дальнейшего развития
электромагнитной картины мира.
рис.
5
Эта картина мира отражает уже единство двух предыдущих картин мира в
единстве на основе принципа дополнительности.
3.
СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МИРЕ
Главная принципиальная особенность современной
естественно-научной картины мира - принцип глобального эволюционизма
можно пояснить тождеством
В этом тождестве События и Перемены
«оживили»
ранее статическую Вселенную, обнаружили в
ней единство и тесную
эволюционную взаимосвязь всех ее фрагментов.
Современные представления о мире формируются на основе дифференциации и интеграции естественных наук, единстве
физического знания и т. п.
рис.
6
Теперь отметим, что современные представления ученых о строении
материи самым "забавным" образом отражаются еще
в Книге Перемен
(Книга
перемен).
рис.
7
Если вместо ЯН и ИНЬ в качестве исходных элементарных
частиц взять фотон и антифотон, то, следующий уровень (ТАЙ ЯН и
ТАЙ ИНЬ) породит две заряженных и две нейтральных частицы (четыре
лептона?), которые далее
порождают восьмеричные семейства
элементарных частиц (О кварках, О кварковой
плазме).
3.1. О ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПОДХОДАХ К НАУЧНОМУ ПОЗНАНИЮ
О том, что наука находится в глубоком кризисе и ученые усиленно ищут
пути выхода из этого кризиса, видимо, говорить не приходится. Более того,
многие понимают, что этап дифференциации наук уходит в прошлое, что на смену
процессам деления остатков целостной науки на все более мелкие части должен
придти этап синтеза, когда начнутся процессы сборки целостного ЕДИНОГО ЗНАНИЯ
из отдельных, порой малосвязных фрагментов. Все чаще возникают идеи о
необходимости трансдисциплинарных подходах. Вот как об этом, например, пишет
В. Г. Буданов
в статье "Принципы синергетики
и управление
кризисом".
"Грядущий
век - век междисциплинарных исследований. Методология
междисциплинарных исследований - это горизонтальная,
как говорил Э. Ласло, трансдисциплинарная связь реальности -
ассоциативная, с метафорическими переносами, зачастую символьным мотивом,
несущим колоссальный эвристический заряд, в отличие от вертикальной
причинно-следственной связи дисциплинарной методологии".
Из этой формулировки, выдержанной в лучших традициях
академического стиля оформлении СЛОВА, сразу же можно сделать вывод о
том, что формулируемый подход к трансдисциплинарному подходу является
"Добром кажущимся"
и неизбежно породит реальное "Зло".
Лозунг, вроде бы, предельно ясен -"пролетарии всех стран соединяйтесь".
Но давайте посмотрим, на какой основе будет происходить такое объединение.
В основе каждой науки, а их сегодня насчитывается уже около 15 000, лежат
собственные постулаты и аксиомы. Поэтому при попытке междисциплинарных
подходов неизбежно будут возникать антагонистические противоречия, которые
могут разрушить даже те небольшие позитивные успехи, которые будут достигнуты
на этой "ниве".
Поэтому горизонтальный подход - это главное научное заблуждение. Но что
же тогда делать?
Необходимо вектор трансдисциплинарного подхода изменить на 90 градусов. Ибо он
отражает подсознательное мышление. Надо включать активную силу-СОЗНАНИЕ.
Надо
вернуться по своим "следам" в ПРОШЛОЕ, к живительным первоистокам науки, а не искать
горизонтальные связи, которые могут вообще не существовать.
Это
означает, что начать междисциплинарный подход надо начать с родственных по
духу наук.
При этом, например, междисциплинарный подход в физических науках приведет к
рождению
метафизики, в химических науках - к
рождению метахимии,
в социологии - к метасоциологии
и т.д.. Эти процессы будут содействовать интеграции науки в единую науку и
способствовать возвращению науки в Прошлое, к своим живительным
первоисточникам.
Но попытка реализации междисциплинарного подхода, при использовании
горизонтальных связей приведет к рождению новой науки, а, следовательно, к
дальнейшей дифференциации науки. Это тривиальная истина, однако
для многих она может оказаться за семью печатями. Ее может помешать
осознать величие собственного подсознания.
Вспомним снова известную схему из Книги Перемен (Книга
перемен) и дополним ее зеркально симметричным изображением (рис.2).
рис.
2
Эта схема иллюстрирует путь возвращения к
первоистокам науки - к ее 4 "стихиям" животворящего креста, к ее ВЕЛИКОМУ
ПРЕДЕЛУ, когда она была единой и не разделялась на материалистическую и
духовную составляющие. Этот путь позволит начать новый
эволюционный цикл развития, который, по образу и подобию с натурфилософией,
можно назвать
метанатурфилософией. Задача
метанатурфилософии состоит в том, чтобы из отдельных частей восстановить
целостную науку.
И в
тот момент, когда это произойдет, когда
все
науки сольются в одну, когда физика материи и физика духа станут
взаимодополнять друг друга, тогда мы и можем сказать, что создана ТЕОРИЯ
ВЕЛИКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ, о которой мечтают ученые.
Путь
создания такой теории можно пояснить рисунком 2. Обратите внимание, что
"склеивание" целого из частей происходит с учетом закона отражения. Если вести
речь о физике материи (один цвет триграмм) и физики духа (другой цвет
триграмм), то "склеивание" начинается именно с
учетом их взамодополнительности.
Посмотрите, при склеивании эта взаимодополнительность учитывается. Здесь даже
сами триграммы записаны с учетом зеркального отражения. Таким образом,
трансдисциплинарный подход должен происходить тоже по вертикали, с учетом
причинно-следственных связей, которые существовали всегда, как в физике
материи, так и в физике духа. Методология предельно проста.
"Ортодоксальным" материалистам необходимо последовательно искать и
находить общие закономерности, существующие как в физике духа, так и в физике
материи. Аналогичный подход должны исповедовать и
слуги духовных наук. Они должны спуститься на "грешную" Землю и "привязать"
духовные законы к земным. Именно с этих взаимодействий должны инициироваться
процессы глобальной интеграции множества физических и духовных наук в
единую науку. И, может быть, здесь сыграет, наконец, свою позитивную роль
пресловутый Комитет по лженауке, который может стать арбитром в регулировании
этого трансдисциплинарного процесса.
Из вышеизложенного следует, что до тех пор, пока в науке будет господствовать ортодоксальный материализм, теория Единого Поля, Единая
теория Мира, создана не будет.
Но
самое удивительное в этой ситуации заключается в том, что фундамент ВЕЛИКОГО
ПРЕДЕЛА ЕДИНОГО ЗНАНИЯ, о котором мечтают ученые уже создан. В качестве такого
фундамента служит милогия, в основе которой лежит ЕДИНЫЙ ЗАКОН, являющимся ее
ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТУЛАТОМ, за пределы которого не может выйти ни одна наука. А
потому милогия в принципе не содержит в себе противоречий и
антагонизмов. Противоречия и антагонизмы существуют в науках и во внутреннем
мире человека, который начинает рассматривать милогию со своих позиций.
Не
несите свои принципы в милогию-это может вызвать отторжение. Берите принципы в
милогии и несите в науку-это принесет Вам успех.
Так, в
современной науке декларируется, что природа рассматривается в движении и развитии,
что в физике используется диалектический метод (вещество и поле,
частица и волна, масса и энергия, и т.п.,
которые рассматриваются в диалектическом единстве).
Но
на деле движение и развитие рассматривается только как бы на плоскости, за
пределами которой существует только физический вакуум (или эфир). Поэтому
существование иных миров, с более высокими измерениями не допускается. Вместо
этого изобретаются математические гиперпространства типа вакуума (или эфира).
Переходы в высшие измерения рассматриваются как переходы за границу
"осознанного мира" и все многообразие взаимодействий и взаимопревращений
фундаментальных частиц и античастиц рассматривается как взаимодействие с
неестественными, с точки зрения Единого Закона, "плоскими" пространствами средами ( физический вакуум,
эфир).
3.2. О ЕДИНОЙ КАРТИНЕ МИРА
Представления
об основе мироздания складываются на основе разработки единой теории поля,
объединяющей все фундаментальные взаимодействия (теории «Великого объединения»,
теории «Сверхвеликого объединения»). Однако до сир пор
эти теории живут только в мечтах ученых. и похоже эти мечты еще долго
останутся мечтами.
Во-первых, потому, что
для
создания такой теории нужен иной тип мышления.
Во-вторых, основы этой
теории уже содержаться в милогии, но для того, чтобы это понять, нужна
смена научной парадигмы. Вместо
индуктивного научного метода необходимо перейти к
дедуктивному научному методу,
который лежит в основе милогии, как науки о Едином Законе эволюции живой и
неживой материи. Попытка построить теорию Единого Поля, даже при условии
организации
междисциплинарных
исследований, на самом деле является большей утопией, чем учение утопического
социализма на заре его возникновения.
В-третьих, необходимо переосмыслить некоторые
положения современной картины мира, которые, в частности касаются монады
"пространство-время" и принципов их взаимодействия.
Концепция
единства физики материи и физики духа позволяет выдвинуть комбинированный
принцип взаимодействия.
Пространство-время и причинность
относительны и
взаимодополнительны.
Принцип
неопределенности и принцип дополнительности
являются частными принципами, отражающими соответственно
"корпускулярно-волновые свойства" монады "пространство-время".
Принцип
дальнодействия и близкодействия
также являются взаимодополнительными.
Например, уже сегодня существует теория, которая жизнеутверждает принцип
дальнодействия. Это теория проф. Н.Х. Валитова, изложенная в его
монографии " Вакуумные колебания при химическом возбуждении атомов.
молекул и хаотичность силовых линий электромагнитного и гравитационного поля".
В этой монографии Нажип Валитов доказал, что любые объекты
взаимодействуют друг с другом мгновенно, независимо от расстояния между
ними.
К сожалению, я не читал этой поистине замечательной книги, однако могу
сказать, что реализация принципа дальнодействия возможна только в
резонансном
режиме, о свойствах которого достаточно много
говорится в моих монографиях и на сайте.
Сегодня существуют уже и физические картины мира, отражающие многие свойства
научной картины будущего, которую будет исповедовать наука завтрашнего дня.
Сегодня современная наука вплотную подошла к
осознанию существования полей иного вида -торсионных.
Эти поля (по
Акимову А.Е.) характеризуются:
· Образуются
вокруг вращающегося объекта
и представляет собой совокупность микровихрей пространства. Так как вещество
состоит из атомов и молекул, а атомы и молекулы имеют собственный спин -
момент вращения, вещество всегда имеет ТП. Вращающееся массивное тело тоже
имеет ТП. Существует волновое и статическое ТП. Может возникать за счет особой
геометрии пространства. Еще один источник - электромагнитные поля.
· Связь
с вакуумом.
Составлящая вакуума -
фитон
- содержит два кольцевых пакета, вращающихся в противоположных направлениях (правый
и левый спин). Первоначально они скомпенсированы и суммарный момент вращения
равен нулю. Поэтому вакуум никак себя не проявляет. Среда распространения
торсионных зарядов - физический вакуум.
·
Свойства магнита.
Торсионные заряды одноименного знака (направления вращения) - притягиваются,
разноименного - отталкиваются.
· Свойство
памяти. Объект,
создает в пространстве (в вакууме) устойчивую спиновую поляризацию, остающуюся
в пространстве после удаления самого объекта.
· Скорость
распространения
- практически мгновенно из любой точки Вселенной в любую точку Вселенной.
· Данное
поле имеет
свойства информационного характера
- оно не передает энергию, а передает информацию. Торсионные поля - это основа
Информационного Поля Вселенной.
· Энергия
- как вторичное следствие изменения торсионного поля. Изменения в торсионных
полях сопровожаются изменением физических характеристик вещества, выделением
энергии.
· Распространение
через физические среды.
Так как ТП не имеет энергетических потерь, то оно не ослабляется при
прохождении физических сред. От него нельзя спрятаться.
· Человек
может непосредственно воспринимать и преобразовывать торсионные поля.
Мысль имеет торсионную
природу.
· Для
торсионных полей нет ограничения во времени.
Торсионные сигналы от объекта могут восприниматься из прошлого, настоящего и
будущего объекта.
·
Торсионные поля
являются основой мироздания.
Фитон (по Акимову А.Е.) -это сфера, сшитая из шестиугольников.
Посмотрите, разве не похожа эта модель на следующую фотографию
из
журнала
«Нэшил
джиогрэфик»
(Д.Мелхиседек,
«Древняя
Тайна
Цветка
Жизни»,
том
1,стр.71),
на
которой
показано,
что
Галактики
окружены
энергетическими
сферами.
На
фотографии
вида
и
энергетическая
сфера
крошечной
галактики
с
двумя
спиралевидными
рукавами,
заключенная
вместе
с
группой
отдельно
стоящих
звезд
в
энергетическую
сферу.
Вне
этой
сферы
есть
другая
огромная
энергетическая
сфера
(решетка
из
шестиугольников).
рис. 3 Академик Акимов А.Е. считает, что вакуум представляет собой сверхплотную фитонную упаковку. И, видимо. он прав. Только фитоны на каждом уровне иерархии мироздания являются собственными. Они имеют собственное пространство, собственное время и собственный масштабный коэффициент подобия, позволяющий осуществлять фазовые переходы из одного состояния в другое. Другими словами, можно сказать, что свойства вакуума, отраженные в теории Акимова, можно распространять на все многомерные миры. Свойства этих многомерных миров обосновывается в монографии А.С. Чуева "Физическая картина мира в размерности "Длина-Время"[75]. Особый интерес эта картина представляет потому, что в ней приводится классификация отношений, отражающей взаимосвязи между физическими величинами и константами. Уже в самой размерности здесь чувствуется почерк свойств монады "Пространство-Время ("События-Перемены") и, следовательно, почерк Единого Закона эволюции двойственного отношения (монады). Единая картина мира наиболее глубоко отражается в милогии, в фундаменте которой лежит Единственный Постулат, имеющий силу Единого Закона, отражающего закон эволюции двойственного отношения. Единый закон не является изобретением автора, которое "завтра" можно заменить более новым и современным. Единый закон самым естественным образом отражает единство древних знаний (О древних знаниях), которые гармонично сплетаются в Единый Цветок Жизни мироздания. рис. 4 Этот Цветок Жизни несет в себе законы порождения генетического кода мироздания (О генетическом коде). И наконец, древние знания, запечатанные в Древнем Цветке Жизни распечатываются в новой науке как "звездные карты миров". рис. 5 Эти замечательная классификация позволяет осознать тайны многих других классификаций, проявляющихся сегодня на всех уровнях Бытия. Так, например, сегодня аналогичные закономерности обнаружены в формировании алфавитов определенных языков. При этом свойства знаков алфавита оказываются во многом сходны со свойствами молекул ДНК. При этом отрадно отметить, что подобные свойства обнаружены, прежде всего, в русском языке (О Роде Древних). 3.3. ЯЙЦО ЖИЗНИ В книге Д. Мелхиседека "Тайна Древнего Цветка Жизни" приводятся сведения о Яйце Жизни (Эзотерика). Это знаменитое Яйцо Жизни, которое имеет следующую форму. рис.6 Он пишет, что эти первичные восемь клеток вашего организма бессмертны по сравнению со всеми другими клетками. Все клетки организма циклически обновляются каждые пять-семь лет. Все до единой клетки за этот период умирают и заменятся новыми, за исключением первичных восьми клеток. Эти клетки остаются живыми с момента зачатия и до момента, когда Вы умираете и покидаете тело. Все остальные проходят свои циклы жизни, а эти нет. А теперь взгляните на рис. 5, где на кубе и на звзедном тетраэдре отражены эволюционные потоки ЯН-ИНЬ и сравните эти рисунки с рис. 4 и 5. отражающими свойства Древнего Цветка Жизни. Уловили сходство? Видите, что Яйцо Жизни является "первочастицей" Цветка Жизни? Снова чудо? Но мы уже неоднократно доказывали, что у Единого закона чудес не бывает. Все здесь творится по образу и подобию. Разве не считалось ранее чудом двойная спираль ДНК? Разве можно считать чудом двойную спираль электромагнитного поля? Единый Закон эволюции двойственного отношения жизнепотоков ЯН-ИНЬ активизирует в Яйце Жизни ДВИЖУЩУЮ СИЛУ, которая порождает все События и Перемены, творящие настоящее чудо -человека. Посмотрите и увидьте, что Яйцо Жизни несет в себе все свойства мировой константы (Эволюция размерности, Монада "L-T"), отражаемой, по образу и подобию, во всех структурах Цветка Жизни. Посмотрите и увидьте, что Куб и звездный тетраэдр несет в себе все функции Яйца Жизни. Это Яйцо Жизни несет в себе ЗАМЫСЕЛ Творения Человека и проявляет этот ЗАМЫСЕЛ во всех физических структурах человека. Во всех, кроме одной - структур Сознания. Это должен сделать сам человек. Он не должен жит в соответствии с типом мышления -"бытие определяет сознание". Он должен пройти тернистый путь собственного самоосознания. Это значит, что у каждого человека существует Великий Предел всех структур его звездного тела (о звездных телах). И этот Великий Предел может разворачиваться (пассионарный всплеск, рождение) и сворачиваться (потенциализация), порождая янские, или иньские эволюционные потоки. На сегодняшний день эти свойства эволюционных потоков у человека проявляются однократно -0человек рождается, достигает зрелости и умирает). Но уже сегодня существуют факты, свидетельствующие о других реальных возможностях человеческого организма, к которым, в первую очередь, можно отнести мгновенную телепортацию собственного организма в любое пространство-время, ибо в основе телепортации лежит феномен сворачивания всех структур организма в Великий Предел (Яйцо Жизни) с последующим его разворачиванием в новом пространстве-времени. Ну чем не машина времени? 4. НАУКА И РЕЛИГИЯ Кое-то, прочитав это название, могут немедленно ассоциировать его с популярными изданиями с аналогичными названиями. Но это далеко не так. Наука и религия представляют собой взаимодополнительные ветви Единого Знания. Вот как говорит об этом Е.Блаватская ("Тайная доктрина, Синтез науки, религии и философии", том 1). «НЕТ РЕЛИГИИ В ЫШЕ ИСТИНЫ...Знание превыше всего. Каждый, кто принес частицу знания, уже есть благодетель человечества. Каждый, собравший искры знания, будет подателем Света. Научимся оберегать каждый шаг научного познавания. Пренебрежение к науке есть погружение во тьму. Каждый имеет право получить доступ к Учению. Прочтите труд, насыщенный стремлением к Истине. Невежды сеют предубеждения, сами не давая себе труда даже прочесть книгу. Самый утверждающий труд называют отрицанием. Признание Высших Принципов считается самым ужасным кощунством. Истинно, предрассудок – плохой советник! Но нельзя обойти все собранные познания. Не забудем принести признательность тем, кто жизнью своею запечатлели Знание". Лучше не скажешь. А вы читали Е.Блаватскую? Вот как пишет сама Е.Блаватская о "Тайной доктрине": ".. Но может быть полезно подтвердить со всею ясностью, что учения, заключенные в этих томах, хотя бы и отрывочные и неполные, не принадлежат какой-либо одной религии, как-то индусов, Зороастра, халдеев и египтян, ни к Буддизму, Исламу, Иудаизму или Христианству, исключительно. Тайная Доктрина является сущностью всех их. Рожденные от нее в своих началах, различные религиозные системы возвращаются теперь к своему первоначальному элементу, из которого произошла, развилась и материализовалась каждая тайна и догма. Более чем вероятно, что книга эта будет рассматриваться большинством, как самая дикая небылица, ибо кто когда слышал о Книге Дзиан?" Самое интересное заключается в том, что и к милогии, которая призвана прервать процессы дифференциации наук и синтезировать их в единую науку, сегодня у большинства ученых еще возникаю такие же суждения. Единый закон, какая чушь? Это просто сотрясение воздуха! Этого не может быть никогда потому, что не может быть никогда!!! А некоторые из этих людей имеют высокие степени учености. Но время уже начинает все расставлять по своим местам. И уже недалек тот день когда такие люди, зомбированные величием собственного самомнения предстанут перед Судом чести нового общества. И неважно, когда это случится, при их жизни, или позднее. Думаю, что не предвзятое отношение к "тайной доктрине" убедит читателей в том, что они имеют дело с проявлением Единого закона эволюции двойственного отношения, что они имеют дело с законами, данными позднее свыше в Учении Михаила (Об Учении Михаила) и многих других духовных учениях. А вот как прямо и недвусмысленно повествуется в книге Дзиан о том, что "ВСЕ ЕСТЬ ЧИСЛО". " ...ВНИМАЙТЕ, ВЫ, СЫНЫ ЗЕМЛИ, ВАШИМ НАСТАВНИКАМ – СЫНАМ ОГНЯ (а)! ПОЗНАЙТЕ, НЕТ НИ ПЕРВОГО, НИ ПОСЛЕДНЕГО; ИБО ВСЕ ЕСТЬ ЕДИНОЕ ЧИСЛО, ИСШЕДШЕЕ ИЗ НЕ-ЧИСЛА (b)". Весы монады (Весы монады) достаточно ясно раскрывают смысл взаимоотношений Числа (плюс) и Не-числа (минус). Данное тождество отражает гармонию рыночных отношений между любым числом и не-числом и их отношением к творящему их Целому. Буду искренне рад, чтобы великий смысл этого тождества осознали и вы, мои читатели, ибо они отражают Единую концепцию рыночных отношений гармонии в любом мироздании, составленном из бесконечного множества чисел и не-чисел. Это тождество скрывает в себе тайну происхождения всех Вселенных, тайну происхождения всех священных чисел, тайну происхождения нумерологии, но не той нумерологии, которая процветает сегодня махровым цветом и которая уже почти не имеет ничего общего с истинной нумерологии, ибо в искаженно-рафинированной людьми нумерологии числа отчуждены от своих первоистоков, т.е. не соединены с творящим их Началом. РЕЗЮМЕ 1. Сколько лет потребуется нашей науке, чтобы осознать эти очевидные сегодня уже для многих истины? 2. Сколько лет еще понадобится в одиночку создавать и развивать новую науку, предназначенную для людей новой 6-й расы? Может быть, "официальные" ученые, наконец, озаботятся и вглянут на милогию образца 2014 года (www.newnauka.narod.ru), чтобы получить первое представление о том, какие качественно новые свойства приобрела милогия в году 2014? Может быть, у них мелькнет смутная мысль, что уже в 2014 году они могут опоздать с признанием и могут оказаться лишними? Зомбированные величием своего подсознания и учеными степенями, они всерьез считают, что им доступны даже самые сокровенные знания. Но почему тогда происходит борьба научных концепций? Почему качественно новые знания пробивают себе дорогу, когда представители старых знаний просто вымирают на физическом плане? А может быть, официальная наука уже давно превратилась в союзы гильдий ремесленников от науки, правда высококвалифицированных, но ремесленников, зомбированных величием своего подсознания и высоких степеней учености, не позволяющих осознать порочность существующего научного мышления? 3. Мое твердое убеждение заключается в том, что на официальную науку надежд мало и в одиночку ли, или совместно с честными и независимыми учеными, но новая наука одержит победу, и не в будущих поколениях, когда представители нынешней официальной науки, науки "рафинированного" материализма, не могут осознать порочность существующего научного мышления, продолжая считать сбя истинными поборниками рафинированной истины. Но они будут будут вынуждены официально признать новую науку еще при жизни нынешнего поколения. Но это будет означать "конец дней" современной официальной науки, конец дней "научно-ремесленным гильдиям" ученых, не сумевшим понять принципов нового научного мышления. Может быть, Комитету по лженауке следует повернуться лицом именно к этой проблеме и обратить внимание на состояние официальной науки, все более и более превращающейся в лженауку, с ее "трансдисциплинарными" подходами. |
milogy.net