Пэрриш, Максфилд. Пэрриш максфилд картины


Мечтательное...Художник Maxfield Parrish (1870-1966) - Журнал обо всём

Автор - gallaluna. Это цитата этого сообщенияМечтательное...Художник Maxfield Parrish (1870-1966)

Мечтательное...Художник Maxfield Parrish

Maxfield Parrish .Dreaming or October,1928

Максфилд Пэрриш (англ. Maxfield Parrish, 1870—1966) — американский художник и иллюстратор, знаменитый многочисленными работами на сказочные и мифологические сюжеты.Пэрриш — автор собственной живописной методики, которая заключалась в использовании лишь четырех основных цветов: синего, сиреневого, желтого и черного. Комбинацией из этих цветов он добивался нужного оттенка, а разделением слоев лаком — объемности изображения. В честь Пэрриша назван один из оттенков синего цвета — Parrish blue.Пэрриш родился в семье художника Стефана Пэрриша. При рождении был назван Фредериком, но позднее сменил имя на Максфилд (девичью фамилию матери), которое и стало его творческим псевдонимом. Получил образование в Пенсильванской академии изящных искусств.Наибольшее собрание его картин находится в Национальном музее американской иллюстрации (англ. National Museum of American Illustration), несколько картин включены в собрание Метрополитен-музея.(Википедия)

Утро

Воздушные замки

(аукционное)

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

kolybanov.livejournal.com

Легенды и мифы древнего мира от Максфилда Пэрриша

Максфилд Пэрриш  – выдающийся художник первой половины XX века, чьи работы будут интересны всем любителям сказочных сюжетов.

Оригинальные рисунки, созданные этим художником, отправляют зрителя в старинные времена, в которых бытовали поверья, сказки и легенды.

Оригинальные рисунки, живопись, Максфилд Пэрриш, Maxfield Parrish

Максфилда Пэрриша (Maxfield Parrish) называют одним из самых талантливых художников начала двадцатого столетия. Именно ему удавалось создавать оригинальные рисунки так, что найти мазок кисти на них было достаточно сложной задачей. Для того времени это было действительно прорывом в искусстве живописи и иллюстрации.

Оригинальные рисунки, живопись, Максфилд Пэрриш, Maxfield Parrish

Нельзя подвести работы Пэрриша под какую-то либо классификацию, ему удалось выработать свой собственный, легко узнаваемый стиль. Художник никогда не любил следовать классическим традициям, возможно, именно поэтому его картины столь популярны и по сей день, спустя почти пятьдесят лет после его смерти. Сам он признавался, что на создание каждого полотна тратил не одну сотню часов. Чаще всего Максфилд использовал в своих работах светлые тона, пытаясь добиться жизнеутверждающей экспрессии.

Оригинальные рисунки Максфилда Пэрриша можно увидеть в различных американских музеях, так, Национальный музей американской иллюстрации заполучил в свою коллекцию аж 69 работ этого талантливого художника. В 2005 году музей искусства из Сан-Диего устроил целый гастрольный тур для полотен Пэрриша, благодаря которому с ними тогда смогли познакомиться многие любители искусства.

Оригинальные рисунки, живопись, Максфилд Пэрриш, Maxfield Parrish

Оригинальные рисунки, живопись, Максфилд Пэрриш, Maxfield Parrish

Оригинальные рисунки, живопись, Максфилд Пэрриш, Maxfield Parrish

Оригинальные рисунки, живопись, Максфилд Пэрриш, Maxfield Parrish

Оригинальные рисунки, живопись, Максфилд Пэрриш, Maxfield Parrish

Оригинальные рисунки, живопись, Максфилд Пэрриш, Maxfield Parrish

Оригинальные рисунки, живопись, Максфилд Пэрриш, Maxfield Parrish

Оригинальные рисунки, живопись, Максфилд Пэрриш, Maxfield Parrish

Оригинальные рисунки, живопись, Максфилд Пэрриш, Maxfield Parrish

maxfieldparrishonline.com

         

kartinca.ru

Пэрриш, Максфилд — WiKi

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Пэрриш.

Максфилд Пэрриш (англ. Maxfield Parrish, 1870—1966) — американский художник и иллюстратор, знаменитый многочисленными работами на сказочные и мифологические сюжеты. Пэрриш — автор собственной живописной методики, которая заключалась в использовании лишь четырех основных цветов: синего, сиреневого, желтого и черного. Комбинацией из этих цветов он добивался нужного оттенка, а разделением слоев лаком — объемности изображения[2]. В честь Пэрриша назван один из оттенков синего цвета — Parrish blue.

Пэрриш родился в семье художника Стефана Пэрриша. При рождении был назван Фредериком, но позднее сменил имя на Максфилд (девичью фамилию матери), которое и стало его творческим псевдонимом. Получил образование в Пенсильванской академии изящных искусств. Его первой значительной творческой работой было иллюстрирование сборника рассказов Лаймена Ф. Баума «Сказки Матушки Гусыни в прозе» в 1897 году. Затем последовала работа над сборником стихов для детей Юджина Филда, а также иллюстрации к «Тысяче и одной ночи». С 1910 по 1920 годы Пэрриш сотрудничал с многими журналами, включая Hearst’s, Collier’s Weekly и Life. К 1931 году Пэрриш отошел от ставших популярными сказочных сюжетов и всецело посвятил себя пейзажам. Он приобрел большую популярность и стал одним из самых известных американских живописцев и иллюстраторов первой половины XX века. Наибольшее собрание его картин находится в Национальном музее американской иллюстрации (англ. National Museum of American Illustration)[3], несколько картин включены в собрание Метрополитен-музея[4].

Полотно «Рассвет»

Наиболее известным полотном художника стала картина «Рассвет» (1922, частное собрание). Художник предпочитал, чтобы в качестве натурщиков у него работали родственники или друзья[5]. Например, Дочь Пэрриша, Джейн, которой было в то время одиннадцать лет, позировала для фигуры, склонившейся над обнажённой девушкой. Сохранилась фотография, на которой Джейн позирует для этой картины. В настоящее время фото хранится в коллекции Библиотеки Дартмутского колледжа[6]. Когда картина «Рассвет» была продана в первый раз, покупатель пожелал остаться анонимным, а картина на пятьдесят лет оказалась недоступной для художественных критиков. Оказалось, что Уильям Дженнингс Брайан (дед Китти Оуэн Спенс) приобрёл её за большие деньги, которые противоречили его политическому образу скромного борца за права обездоленных, поэтому он предпочёл, чтобы никто не знал о его покупке[7].

ru-wiki.org

Пейзажи Максфилда Пэрриша | World of Art

Максфилд Пэрриш (Maxfield Parrish) (25 июля 1870 – 30 марта 1966) родился в Филадельфии (штат Пенсильвания). Его отец Стивен Пэрриш занимался живописью и гравюрой, он поощрял своего сына в занятиях рисованием. Пэрриш увлекался архитектурой, и не было сомнения, что в будущем он станет художником. Он обучался в Haverford College, Pennsylvania Academy of the Fine Art и Drexel Institute of Art. Интересно, что в свои студенческие годы он выполнял невероятно сложные картины, часто его преподавателям-мастерам даже нечего было предложить ему что-то новое. Он прожил в Филадельфии 28 лет, после чего обосновался в Плейнфилде (штат Нью-Гемпшир), где у него был дом и студия «The Oaks».

В 1897 г. он создает свои первые иллюстрации к книге Лаймена Френка Баума «Матушка гусыня», а затем выполняет множество заказов: «Стихи детства» Эжена Филда (1904), «Тысяча и одна ночь» (1909), «Удивительная книга» и «Тэнглвудские истории» (1910), «Золотой фонд песен и стихов» (1911) и «Валет Червей» (1925). На данный момент эти работы очень востребованы среди коллекционеров.

http://2.bp.blogspot.com/_OtWAadOXEMo/TOdFJVdtStI/AAAAAAAADuY/nebATrjZhcg/s1600/MAX_P2.jpg

Изображение Хостинг в PiXS.ru

/800/600/http/cp12.nevsepic.com.ua/83/thumbs/1350320600-0121755-www.nevsepic.com.ua.jpg

Parrish_Maxfield_Mountain_Farm_at_Winter_1952

Аризона

/800/600/http/www.kdzdesigns.com/wp-content/uploads/2011/11/winter_sunrise-large-650x576.jpg

Получение-Away_from_it_All

CA0J6363

Hunt_Farm

Moonlight_Night-Зима

worldartdalia.blogspot.com

WikiZero - Пэрриш, Максфилд

Wikipedia Open wikipedia design.В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Пэрриш.

Максфилд Пэрриш (англ. Maxfield Parrish, 1870—1966) — американский художник и иллюстратор, знаменитый многочисленными работами на сказочные и мифологические сюжеты. Пэрриш — автор собственной живописной методики, которая заключалась в использовании лишь четырех основных цветов: синего, сиреневого, желтого и черного. Комбинацией из этих цветов он добивался нужного оттенка, а разделением слоев лаком — объемности изображения[2]. В честь Пэрриша назван один из оттенков синего цвета — Parrish blue.

Пэрриш родился в семье художника Стефана Пэрриша. При рождении был назван Фредериком, но позднее сменил имя на Максфилд (девичью фамилию матери), которое и стало его творческим псевдонимом. Получил образование в Пенсильванской академии изящных искусств. Его первой значительной творческой работой было иллюстрирование сборника рассказов Лаймена Ф. Баума «Сказки Матушки Гусыни в прозе» в 1897 году. Затем последовала работа над сборником стихов для детей Юджина Филда, а также иллюстрации к «Тысяче и одной ночи». С 1910 по 1920 годы Пэрриш сотрудничал с многими журналами, включая Hearst’s, Collier’s Weekly и Life. К 1931 году Пэрриш отошел от ставших популярными сказочных сюжетов и всецело посвятил себя пейзажам. Он приобрел большую популярность и стал одним из самых известных американских живописцев и иллюстраторов первой половины XX века. Наибольшее собрание его картин находится в Национальном музее американской иллюстрации (англ. National Museum of American Illustration)[3], несколько картин включены в собрание Метрополитен-музея[4].

Полотно «Рассвет»[править | править код]

Наиболее известным полотном художника стала картина «Рассвет» (1922, частное собрание). Художник предпочитал, чтобы в качестве натурщиков у него работали родственники или друзья[5]. Например, Дочь Пэрриша, Джейн, которой было в то время одиннадцать лет, позировала для фигуры, склонившейся над обнажённой девушкой. Сохранилась фотография, на которой Джейн позирует для этой картины. В настоящее время фото хранится в коллекции Библиотеки Дартмутского колледжа[6]. Когда картина «Рассвет» была продана в первый раз, покупатель пожелал остаться анонимным, а картина на пятьдесят лет оказалась недоступной для художественных критиков. Оказалось, что Уильям Дженнингс Брайан (дед Китти Оуэн Спенс) приобрёл её за большие деньги, которые противоречили его политическому образу скромного борца за прав

www.wikizero.com

Максфилд Пэрриш Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Пэрриш.

Максфилд Пэрриш (англ. Maxfield Parrish, 1870—1966) — американский художник и иллюстратор, знаменитый многочисленными работами на сказочные и мифологические сюжеты. Пэрриш — автор собственной живописной методики, которая заключалась в использовании лишь четырех основных цветов: синего, сиреневого, желтого и черного. Комбинацией из этих цветов он добивался нужного оттенка, а разделением слоев лаком — объемности изображения[2]. В честь Пэрриша назван один из оттенков синего цвета — Parrish blue.

Биография

Пэрриш родился в семье художника Стефана Пэрриша. При рождении был назван Фредериком, но позднее сменил имя на Максфилд (девичью фамилию матери), которое и стало его творческим псевдонимом. Получил образование в Пенсильванской академии изящных искусств. Его первой значительной творческой работой было иллюстрирование сборника рассказов Лаймена Ф. Баума «Сказки Матушки Гусыни в прозе» в 1897 году. Затем последовала работа над сборником стихов для детей Юджина Филда, а также иллюстрации к «Тысяче и одной ночи». С 1910 по 1920 годы Пэрриш сотрудничал с многими журналами, включая Hearst’s, Collier’s Weekly и Life. К 1931 году Пэрриш отошел от ставших популярными сказочных сюжетов и всецело посвятил себя пейзажам. Он приобрел большую популярность и стал одним из самых известных американских живописцев и иллюстраторов первой половины XX века. Наибольшее собрание его картин находится в Национальном музее американской иллюстрации (англ. National Museum of American Illustration)[3], несколько картин включены в собрание Метрополитен-музея[4].

Полотно «Рассвет»

Наиболее известным полотном художника стала картина «Рассвет» (1922, частное собрание). Художник предпочитал, чтобы в качестве натурщиков у него работали родственники или друзья[5]. Например, Дочь Пэрриша, Джейн, которой было в то время одиннадцать лет, позировала для фигуры, склонившейся над обнажённой девушкой. Сохранилась фотография, на которой Джейн позирует для этой картины. В настоящее время фото хранится в коллекции Библиотеки Дартмутского колледжа[6]. Когда картина «Рассвет» была продана в первый раз, покупатель пожелал остаться анонимным, а картина на пятьдесят лет оказалась недоступной для художественных критиков. Оказалось, что Уильям Дженнингс Брайан (дед Китти Оуэн Спенс) приобрёл её за большие деньги, которые противоречили его политическому образу скромного борца за права обездоленных, поэтому он предпочёл, чтобы никто не знал о его покупке[7].

Библиография

  • Alma Gilbert. Maxfield Parrish: Master of Make-Believe. — Philip Wilson Publishers, 2005. — P. 136. — ISBN 978-0856676017.
  • Laurence S. Cutler, Judy Goffman Cutler. Parish & Poetry: A Gift of Words and Art. — Pomegranate, 1995. — P. 95. — ISBN 978-0876544860.

Примечания

Литература

wikiredia.ru

Пэрриш, Максфилд Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Пэрриш.

Максфилд Пэрриш (англ. Maxfield Parrish, 1870—1966) — американский художник и иллюстратор, знаменитый многочисленными работами на сказочные и мифологические сюжеты. Пэрриш — автор собственной живописной методики, которая заключалась в использовании лишь четырех основных цветов: синего, сиреневого, желтого и черного. Комбинацией из этих цветов он добивался нужного оттенка, а разделением слоев лаком — объемности изображения[2]. В честь Пэрриша назван один из оттенков синего цвета — Parrish blue.

Биография

Пэрриш родился в семье художника Стефана Пэрриша. При рождении был назван Фредериком, но позднее сменил имя на Максфилд (девичью фамилию матери), которое и стало его творческим псевдонимом. Получил образование в Пенсильванской академии изящных искусств. Его первой значительной творческой работой было иллюстрирование сборника рассказов Лаймена Ф. Баума «Сказки Матушки Гусыни в прозе» в 1897 году. Затем последовала работа над сборником стихов для детей Юджина Филда, а также иллюстрации к «Тысяче и одной ночи». С 1910 по 1920 годы Пэрриш сотрудничал с многими журналами, включая Hearst’s, Collier’s Weekly и Life. К 1931 году Пэрриш отошел от ставших популярными сказочных сюжетов и всецело посвятил себя пейзажам. Он приобрел большую популярность и стал одним из самых известных американских живописцев и иллюстраторов первой половины XX века. Наибольшее собрание его картин находится в Национальном музее американской иллюстрации (англ. National Museum of American Illustration)[3], несколько картин включены в собрание Метрополитен-музея[4].

Полотно «Рассвет»

Наиболее известным полотном художника стала картина «Рассвет» (1922, частное собрание). Художник предпочитал, чтобы в качестве натурщиков у него работали родственники или друзья[5]. Например, Дочь Пэрриша, Джейн, которой было в то время одиннадцать лет, позировала для фигуры, склонившейся над обнажённой девушкой. Сохранилась фотография, на которой Джейн позирует для этой картины. В настоящее время фото хранится в коллекции Библиотеки Дартмутского колледжа[6]. Когда картина «Рассвет» была продана в первый раз, покупатель пожелал остаться анонимным, а картина на пятьдесят лет оказалась недоступной для художественных критиков. Оказалось, что Уильям Дженнингс Брайан (дед Китти Оуэн Спенс) приобрёл её за большие деньги, которые противоречили его политическому образу скромного борца за права обездоленных, поэтому он предпочёл, чтобы никто не знал о его покупке[7].

Библиография

  • Alma Gilbert. Maxfield Parrish: Master of Make-Believe. — Philip Wilson Publishers, 2005. — P. 136. — ISBN 978-0856676017.
  • Laurence S. Cutler, Judy Goffman Cutler. Parish & Poetry: A Gift of Words and Art. — Pomegranate, 1995. — P. 95. — ISBN 978-0876544860.

Примечания

Литература

wikiredia.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта