World of Art. Осень импрессионисты картины
Тихая осень aвстралийского пейзажа. Художник-импрессионист Грэм Gercken
Победители конкурса австралийского художника Gercken Грэм родился в 1960 Саутпорт КЛД, но провел большую часть своей жизни на Западе Голубые горы Сиднея. В основном самоучка он выбрал масляные краски, как его средний и окрашены во влажные влажные, который является стилем художников-импрессионистов и поддается лучше для Пленэр как у австралийской школы Гейдельберга художников. В 1984 году увидел Грэм перебраться в " мир включенного в список наследия "Голубых горах к западу от Сиднея. Его профессиональная карьера началась, продавая картины автобусы с туристами, которые посещают Три сестры каждый день. Его работы были хорошо приняты и провел 10 лет живопись в Echo Point. Грэм жил как художник в резиденции Dunmoochin, Виктория 1998, на родине известный австралийский художник Клифтон Пью. В 2003 году он отправился в Китай, где он жил там в течение 4 лет и встретил некоторых великих китайских художников, которые показали ему методы живописи тушью стирки. После 25 лет профессионально картина, которую он получил множество наград, в том числе ряд первых места, были продать выезда на выставки Prouds Художественная галерея Сиднее и имеет свои картины в самых престижных галереях искусств в Австралии, а также корейские консульство. Grahams работы были представлены на высокопоставленных гостей, спортивные лиц и находятся в частных коллекциях по всему миру.
Пейзаж в творчестве импрессионистов | aquarells.ru
Пейзаж в творчестве импрессионистов занимает, пожалуй, центральное место. Ведь именно импрессионисты, покинув свои мастерские, одними из первых среди художников стали работать на пленэре.
Поль Сезанн «Гора Святой Виктории с большой сосной» 1885-1887 гг.
Нам известно, что импрессионизм коренится в реализме. Возможно, он меньше сосредоточен на сходстве, но подобно реализму, он отрицает трансцендентное. Мы уже говорили о том, что концепция трансцендентного присутствует в контексте религиозной или мифологической живописи. Коротко резюмируя, можно сказать, что вся живопись, начиная с наскальных изображений и вплоть до пейзажа включительно, в той или иной степени имела религиозное измерение.
Поль Сезанн «Берега Марны» 1888 г.
Реалисты и импрессионисты порвали с этой традицией. То, что сделал Сезанн, исключительно важно для нашего представления об искусстве. Его творчество – живое доказательство того, что художник может достичь глубины выражения того, что он наблюдает, не вдохновляясь ни религией, ни мифами, ни социальными идеями.
Поль Сезанн «Пейзаж» 1865-1867 гг.
Работая над пейзажем, Гюстав Курбе еще был сосредоточен на необходимости объективного сходства. Например, лесок на его холсте должен был воспроизводить в двух измерениях впечатление от реального трехмерного лесочка, его видимость. Изображаемый объект диктовал форму художнику.
Пьер Боннар «Пейзаж в Ле Канне» 1928 г.
При дальнейшем развитии живописи в творчестве Моне, Сезанна, а позже – Боннара, в вопросе о критериях изобразительности чаша весов склонилась в пользу субъекта живописи – художника. При этом продолжали учитываться характерные особенности, черты изображаемого предмета. Иными словами, реализм эволюционировал к субъективному формализму.
Пьер Боннар «Лето в Нормандии» 1908 г.
Пейзаж в творчестве импрессионистов мыслился теперь как некое зрительное впечатление, а потому в первую очередь как результат игры света на форме. Анализ этого взаимодействия формы и света в пейзажах импрессионистов варьируется в зависимости от индивидуальности. В этом кроется основа субъективности, выражения творческого таланта автора, невзирая даже на выдвигаемые иногда художниками почти научные притязания.
Пьер Боннар «Сад»
Еще одну картину Боннара можно посмотреть здесь.
Что же касается Сезанна, которого всегда охотно причисляют к предтечам кубизма, вспоминая о его позднем высказывании о цилиндре, сфере и конусе, то надо заметить, что люди часто слишком быстро забывают о том, что его творчество продолжало основываться на изучении цвета.
Клод Моне «Волнение моря в Этрете»
Он говорил, что люди больше воспринимают глубину, а не поверхность, поэтому при передаче колебаний света желтыми и красными тонами надо добавлять и голубые тона, чтобы зритель мог ощутить воздух. Конечно, Сезанн не отрицал форму всецело, раскладывая ее на множество планов и иногда даже сводя ее к простому мазку цвета. Но, в конечном счете, пропасть между ним и такими живописцами, как Моне и Боннар, не так велика, как может показаться на первый взгляд.
Клод Моне «Отвесная скала на берегу моря в Дьеппе» 1882 г.
Различие между ними заключено не столько в противоположности концепций, сколько в разности стилей. Когда Боннар писал, что «картина – это множество пятен, сочетающихся друг с другом и в конце концов образующих предмет, если глаз чуть-чуть выстроит их, передвинет, не испытывая при этом сильной встряски», то он всего-навсего утверждал то, чего всю жизнь добивался Сезанн.
Похожее
Зима на картинах художников-импрессионистов. - Олег Павлухин
01. Клод Моне."Поезд в снегу", 187502. Клод Моне."Норвегия, деревня Сандвикен в снегу", 1895
03. Альфред Сислей. "Зима в Лувесьене", 1876
04. Клод Моне. "Вход в Живерни под снегом", 1885
05. Клод Моне."Вид Аржантее в снегу", 1875
06. Альфред Сислей. "Снег в Лувесьене", 1874
07. Камиль Писсарро "Лувесьен", 1872
08. Камиль Писсарро"Снег в L'Hermitage, Понтуаз", 1874
09. Камиль Писсарро."Версаль. Дорога в Лувесьен. Снег", 1869
10. Гюстав Кайботт."Крыша под снегом. Париж", 1878
11. Альфред Сислей."Место в Марли-ле-Руа зимой", 1875
12. Камиль Писсарро. "Снежный пейзаж, Эраньи, Вечер", 1894
13. Клод Моне."Снег в Лимец-Виле"
14. Гюстав Кайботт."Крыши под снегом", 1872
15. Огюст Ренуар."Фигуристы в Булонском лесу", 1868
16. Гюстав Луазо.Вид на Триэль под снегом, 1916
17. Гюстав Луазо. "Дом зимой", 1911
18. Гюстав Луазо. "Дома в Нормандии, Зима", 1931
19. Константин Коровин."Москворецкий мост", 1914
20. Альфред Сислей."Лувесьен", 1873
Если вам понравился пост, нажимайте, пожалуйста, кнопочки соц.сетей: