Описание картины Ивана Козловского «Натюрморт». Натюрморт описание картины


Описание картины Ивана Козловского «Натюрморт»

Описание картины Ивана Козловского «Натюрморт»

И.И.Козловский – великий художник, которому очень удавалось писать натюрморты. Одной из популярных работ является картина «Натюрморт». Художник отобразил сочетание фруктов с тыквой и цветами. Своеобразная осенняя композиция, дары природы. Натюрморт служит украшением стола. Столешница деревянная невероятной красоты ручной работы.

Изобилие фруктов вызывает желание попробовать сочные плоды. На столе лежат виноград, смородина и сливы. Главную роль исполняет тыква, которая разрезана. Ее яркая мякоть говорит о спелости плода и манит к дегустации. Видно, что фрукты свежие и сочные. Цветы удачно дополняют композицию и придают ей настроение. Игра света позволяет увидеть фрукты в различных красках. Цвета ягод оттеняют друг друга, а яркая тыква подчеркивает разнообразие оттенков. Плоды сочные и будто прозрачные, у слив можно рассмотреть даже косточку.

Художник показывает богатство русской земли, ее бесценные дары. Фрукты изображены так реалистично, что можно буквально ощутить их вкус. Возле тыквы стоят розы, они выгодно подчеркивают плоды. Цветы красивые и свежие, капельки росы можно рассмотреть на лепестках. Кажется, что аромат этих цветов окутывает осенние дары и дополняет общую картину. Цветы будто источают солнечные лучи, тем самим, освещая фрукты и наполняя их сказочной энергией. Виноград немного закрывает тыкву, будто защищая ее.

Художник мог точно передать настроение при помощи фруктовых композиций. Он реалистично показывал разнообразие даров природы. Глядя на картины Козловского хочется попробовать композицию, так аппетитно удается художнику отобразить созревшие дары природы.

Автор придавал большое значение своим натюрмортам. Он прописывал каждый элемент, каждую ягодку. Четкие и мелкие мазки делают изображение выраженным, а темный фон подчеркивает яркость цвета и расставляет нужные акценты.

opisanie-kartin.com

Описание картины Константина Коровина «Натюрморт»

Описание картины Константина Коровина «Натюрморт»

Константин Коровин оставил после себя множество работ – он рисовал пейзажи, портреты, декоративные панно, а также занимался художественным оформлением театральных постановок, создавая декорации к различным спектаклям. Особенно много в его наследии самых разных натюрмортов с цветами.

Натюрморт стоит на широком подоконнике в городской квартире, застеленном белой тканью. Слева располагается белая ваза с пышным букетом цветов – на фоне фиолетовых фиалок выделяются изящные бутончики роз темно-красного оттенка. Справа стоит широкое фаянсовое блюдо на высокой подставке, полное иссиня-черных и желтоватых гроздьев спелого винограда.

На переднем плане зритель видит металлический поднос с золоченым чайничком, ложечкой и двумя спелыми персиками. За всеми этими предметами стоит то ли корзинка для пикника, то ли маленький сундучок. Фоном для натюрморта служит окно с вечерним городским пейзажем Парижа. На фоне темных синеватых сумерек видны загорающиеся окошки в доме напротив, и неяркие огни желтых уличных фонарей.

Картина написана широкими сочными мазками – ее, как и все произведения в стиле импрессионизм, лучше смотреть с некоторого отдаления. Вблизи она кажется несколько грубоватой. При этом фактура предметов передана замечательно – яркие зеркальные блики от уличных огней на подносе и на обращенном к зрителю боку чайничка, спелость и прозрачность светлого винограда, округлость персиков.

Еще не зная о таком направлении, как импрессионизм, Коровин писал картины в этом стиле. Художник считал, что главное в картине – это звук, гармонирующий с каким-либо сердечным чувством человека, а не красота изображения, при этом создавая удивительной красоты пейзажи и натюрморты в технике декоративного импрессионизма.

opisanie-kartin.com

Описание картины Поля Гогена «Натюрморт»

Описание картины Поля Гогена «Натюрморт»

Поль Гоген родом из Парижа, но вырос он в Перу, эта экзотическая страна дала ему эмоции и любовь к тропикам. Он слыл очень успешным биржевым дельцом. Живопись не была его профессией, это было его хобби. Но когда случился очередной экономический кризис, который подвел его к овладению новой профессии.

Конец 19 века был периодом множества натюрмортов, причем каждый из них своеобразен. Он полностью отошел от классики и правил. Видно отсутствие полной продуманности, случайный сюжет тут же перекладывается на холст. Полное внимание уделено предметам, игре света и оттенков.

На переднем плане стоит светлый кувшин, а перед ним находится тарелка полная разнообразных фруктов. Стол застелен молочного цвета скатертью, в тон которой стоит тарелка, как бы сливающаяся с кувшином.

На столе отдельно ото всех фруктов лежат экзотические фрукты, отличающиеся по цвету от аппетитно написанных груш. Картина изображена с выраженным сочетанием цветового контраста. Лежащие в тарелке желтые груши, ясно выделяются на холодном фоне стола.

Художник очень тонко подчеркивает объемы, тени, блики, отражения. Все эти мелочи очень хорошо проработаны автором. Вроде бы простые предметы представлены в необыкновенной простате и, вместе с ним в красоте. Фрукты изображены, заняв свое весомое место в картине, они достаточно весомы и выделяемы цветом. Они яркое пятно в этой работе.

Гоген говорит об искреннем отношении к работе, он призывает не к копированию природы, а к живописи, как выражении мысли. Он описывает натюрморт глубже, чем просто фрукты, стоящие на столе. Вместе с тем художник на картине показывает свое искусство, умение творить.

Творить как гениальный учитель, который во главу угла ставит воображение. Описывая натюрморты, он вкладывал в картины свою мечту, переложенную на игру цвета, на восприятие мира как целостной картинки.

opisanie-kartin.com

Описание картины Сальвадора Дали «Натюрморт»

Описание картины Сальвадора Дали «Натюрморт»

«Натюрморт» был написан Сальвадором Дали в 1918 году. Вполне возможно, что художник написал ее немного позже, но спустя некоторое время датировал ее ранним числом. Дали рисовал картину на холсте, размером 60×70 см, используя для нанесения изображения масляные краски.

В центре картины – овощи и фрукты, керамическая посуда. Яблоки, лук, перец – это дары природы. Кувшин и керамическая банка – это предметы, созданные человеком. Художник хотел подчеркнуть, что эти предметы могут совмещаться друг с другом, несмотря на то, что они имеют различное происхождение. Так происходит и с людьми: все люди должны относиться дружелюбно к другим, вне зависимости от того, богатый он или бедный. Фон картины – светло-коричневый. То есть, он нейтральный, поэтому не отвлекает внимание от других предметов. Говоря о цвете, можно сказать, что художник подобрал довольно интересные краски: не всегда удается встретить перец черного цвета, гогошары сине-красного и др. Однако все эти цвета превосходно контрастируют на нейтральном фоне.

Самой главной особенностью художника было то, что он умел создавать не только живописные, но и графические образы. При этом каждый из них получался не просто красивым, а великолепным, непревзойденным.

Сальвадор и сам говорил о том, что он превосходит всех остальных художников по своему таланту. По его мнению, никто больше не мог рисовать так же, как и он. Конечно, в этом тоже есть доля правды. Ведь у каждого художника существует своя манера рисования. Вот и Сальвадор Дали нарисовал свой натюрморт не так, как его рисуют обычно. Зачастую натюрморты изображают в черно-белом цвете, чтобы лучше передать светотень. Дали выполнил свой «Натюрморт» цветным, но у него при этом получилось передать все особенности овощей и фруктов.

opisanie-kartin.com

Сочинение по картине И.И.Козловского "Натюрморт".

Иван Иванович Козловский – один из известных русских художников XIX века, которые предпочитали в живописи натюрморты. И.И.Козловский создал большое количество замечательных произведений, среди них имеются особо известных картин. Одна из таких картин так называется «Натюрморт». Так же можно встретить название данной картины – «Натюрморт с тыквой, фруктами и цветами». Эта картина была создана в 1858 году.

На картине изображены: роскошная тыква, фрукты и благоухающие цветы. Они расположились на прекрасном столике с резной столешницей. Фруктов большое количество. Сочные плоды: винограда, слив, персиков…. Так же на картине имеются ягоды красной смородины. Среди всего великолепия красуется роскошная тыква. Она разрезана по середине, и поэтому хорошо видна ее , желтая, сочная, яркая мякоть. Все это придает картине оригинальное оформление.

Рядом с тыквой расположилась ваза. В композиции данной картины выделяется огромное количество цветов, составленный из нежных, хрупких и красивых белых роз в вазе. Вместе с белой вазой цветы расположились в средней части полотна. Художник аккуратно компонует около букета цветов фрукты, ягоды и тыкву.

Натюрморт. Холст, масло. 1858г. Ульяновский областной художественный музей.

Разрезанная тыква показывает своей яркостью мясистую пышность и спелость, создает ощущение присутствия человека, который хочет показать свой внутренний мир. В вазе так же имеются и другие цветы. В глаза бросаются именно розы. Художник старался прорисовать каждый лепесток, наполнить его ярким, насыщенным, солнечным светом. Фрукты и тыква так же блестят в лучах солнца.

По истине огромные кисти винограда, белого зеленого и синего, расположились прямо над тыквой вместе с персиками, закрывая часть тыквы. Каждая ягодка отблескивает солнечным светом и неудержимо манит съесть её. Заметно, что фрукты собраны не так давно.

На ветках еще нет завянутых листьев. Персики расположены к солнцу своими светло желтыми боками. Темно черная слива ярко отсвечивает, как будто только, что ее по мастерски отполировали. А через сочную и нежную мякоть белой сливы, проблескивает косточка – по настоящему яркий солнечный свет падает на всю композицию.

Создается ощущение, буд то солнце, блуждая в комнате, схватило из темноты стол, и увлеклось возникшей картиной, и забыло, что нужно светить не только здесь но и во всем мире. Только благоухающие цветы, тыква, такого же, как солнце, цвета, да красивые фрукты существуют на этом свете. Все остальное же погрузилось во тьму. От того, что тыквено — фруктово-цветочное многообразие изображено на фоне затемненной стены, цвет кажется более ярким, глубоким и контрастным.

И.И. Козловский прорисовал каждый листик, каждую ягодку, что нет остатка сомнения в том, что художник и сам любовался открывшейся перед ним картиной. Художника привлекает богатство и изящность красок, сочность и свежесть расположенных на столе предметов.

Лето с красочным и ярким солнцем, вкусными и сочными овощами, и несомненно изящными фруктами дарит людям радость созерцания красоты окружающего мира. Подобные натюрморты должны составить «усладу для глаз». Так же художник стремится донести до окружающих всю прелесть природы своего края, всю его урожайность и разносторонность.

Автор сочинения: Евпатий Калыванов

Похожие записи

design-kmv.ru

Описание картины Виллема Хеда «Натюрморт»

Описание картины Виллема Хеда «Натюрморт»

Интересно, что Хеда – творец изумительных картин с натюрмортами, сначала пробовал себя в написании портретов и сюжетов на религиозные темы. Лишь много позже он остановился на написании натюрмортов, где и прославился, как великий мастер.

Можно заметить, что на полотнах этого живописца присутствуют одни и те же предметы, лишь слегка переставленные или разбавленные некими новшествами. Отчего ж так происходит? Объясняется все просто. Хеда был представителем того времени, когда не все можно было говорить открыто, поэтому некие знаки имели и бутоны цветов, и цвет одежды, и даже определенные позы.

Конечно, картины тоже умели «говорить». Так, например, ветчина на столе обозначала радости чувств, посуда из серебра выражала достаток и богатство, потухшая свеча обозначала чью-то погасшую жизнь, а лимон был непременным знаком свежести и красоты, приправленных ноткой горечи.

Натюрморты Хеда можно читать, как записки. Беспорядок на с толе отражает определенную сумбурность жизни. Светлая скатерть из тонкого, богатого материала должна быть безупречно гладкой и чистой, как, в идеале, и наша жизнь, однако, никому еще не удавалось похвастаться такой безупречностью.

Очень часто вместо гладкого полотна случаются заломы, помятости, пятна, бывают и огромные складки. А то и вовсе – вся « скатерть» жизни свернута комом и расправлять ее совсем нет времени. Серебряная посуда высока и благородна, но вот кубок с вином завалился на бок, вероятно тоже не просто так.

А вот наполненный бокал так и остался стоять, поблескивая округлыми боками. Конечно же, на любом празднике жизни присутствует свой «лимон», здесь он написан ярко, выделяется сочным пятном, правда, уже опробован, надрезанная шкурка уныло свисает со стола. Лимон уже не нужен.

Любимые коричневые тона Хеда придают всему натюрморту своеобразную теплоту. Даже беспорядок здесь смотрится изысканным и элегантным.

opisanie-kartin.com

Описание картины Мартироса Сарьяна «Натюрморт»

Описание картины Мартироса Сарьяна «Натюрморт»

Мартирос Сергеевич Сарьян использовал для написания своего натюрморта темперу, именно благодаря этой смеси достигается такая яркость и красочность, богатство цвета. Большой букет душистых цветов, кажется, занимает все пространство натюрморта, и не смотря на все исконно содержание названия этого жанра, композиция выглядит как никогда живой и богатой на динамичные краски. Самые разные цветы содержатся в этих пышных букетах, сложно себе вообразить, какой аромат царит в комнате, где художник писал свою картину.

Налитые ароматом и яркостью бутоны вызревают в считанные секунды уравновешиваются благодаря спокойному фону, едва ли привлекающему внимание зрителя. Крайне сложно найти у Сарьяна два одинаковых цветка. Все они уникальны по цветовым оттенкам и структуре. Букеты символизирует многообразие восточного колорита, они в унисон поют самые различные песни народов востока.

Картина лишена избыточного пространства, то есть, благодаря пестрящим цветам, мы не увидим обширных «пробелов» в ее композиции, она вся заполнена пышным цветением и очарованием полевых цветов. Именно поэтому Мартироса Сергеевича Сарьяна часто называют художником-создателем широкоформатных панно. Цветовая роспись натюрморта по праву может считаться среднеазиатской, поскольку все образы, мелкие детали выглядят очаровательно-примитивистски, однако упрощенные образы максимально достоверно передают дух восточных народов – невероятно разнообразный во всех своих проявлениях, громкий, иногда кричащий и, несомненно празднично-яркий.

Кроме того, доподлинно известно, что во времена написания данного натюрморта художник посещал Персию, откуда почерпал вдохновение к написанию столь яркого, пестрого полотна.

opisanie-kartin.com


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта