Картины в японском стиле. Как нарисовать картину в японском стиле? Нарисована картина
Как нарисовать картину маслом поэтапно? Картина с карпами. Часть первая
Живопись маслом для многих является сложной задачей и это мне понятно. Вопросы вызывает как подготовка холста к живописи, подбор материалов, так и ведение работы. Поэтому в этой статье я решила показать вам как правильно вести работу маслом, поэтапно. Для тех, кто не знает как подготовить основу для картины я ранее писала статьи Проклейка холста желатином. Прочитайте их, если вы не знаете как подготовить основу, а пока приступим непосредственно к работе.
Любая художественная работа начинается с идеи. Это и будет первым этапом.
В последнее время большую популярность имеет фен-шуй , поэтому я решила нарисовать карпов. Карп по фен-шуй является символом богатства, особенно сильным считается изображение девяти рыб, одна из которых должна быть черной, а остальные красными или золотистыми (по разным источникам). Что ж, я решила проверить этот символ 🙂 Карп, по одной японской легенде живет в реке времени и способен перемещаться в будущее и прошлое, оттого он и знает секреты богатства.
С темой определились. Вторым этапом нужно изучить объект рисования. Поскольку в Барнауле довольно проблематично где-то найти живых карпов, я воспользовалась фотографиями из интернета. Рыба эта очень интересная на вид: у нее имеются усы, которые мне почему-то напомнили мне сома, а сама она имеет пятнистую чешую с вкраплениями красного, белого и иногда черного цветов. Также я нашла золотистых карпов, которые тоже бывают разными по окраске.
Для художника лучшим способом изучения предметов являются наброски. Когда набрасываешь рыбу, выделяешь её особенности, что потом очень поможет в основной работе. Вот такие зарисовочки вышли у меня на этот раз:
На этом этапе важно понять строение рыбы, чтобы правильно потом накладывать мазки, а также выделить какие то характерные особенности. Например усы, форму плавников, расположение пятен на чешуе.
Дальше необходимо определится с компоновкой работы. У меня для этой работы припасен небольшой холстик размером 40 на 60 см, поэтому я отрезала маленькие бумажки с такими же пропорциями для композиционных набросков. Их надо делать 3-4 штуки, чтобы понять, как лучше закомпоновать рыб. Если вы не знаете про компоновку, почитайте о золотом сечении и вам проще станет с этой задачей. Вкратце золотое сечение — это идеальная пропорция,
sketch-art.ru
Эскиз картины. Как придумать интересную композицию.
Приходилось ли вам создавать эскиз картины? Т.е. не рисовать картину с натуры, а придумывать свой сюжет, свою композицию по воображению?
Было? Тогда вы знаете, что когда мы сочиняем картину, перед нами встают две сложности.
Первая - что нарисовать? как сделать свою мысль понятной зрителю?
Вторая - как создать композицию, в которой всё гармонично? как нарисовать "красивую" картину?
Любой художник, прежде чем писать серьёзную картину, создаёт её эскиз. В этом эскизе он продумывает сюжет картины, размеры и соотношение объектов, расположение персонажей, освещение, что будет главным, а что - второстепенным, и, что немаловажно, как будет двигаться глаз зрителя по картине.
Создание картины - это долгий процесс, в котором по времени львиную долю занимает именно эскиз!
Стадии создания картины от поисковых эскизов к готовой акварели
Если вы упускаете эту стадию и сразу пытаетесь нарисовать что-то на большом холсте (листе), то вас, скорее всего, ждет разочарование. Какой бы великолепной ни была техника исполнения, картина может оказаться стереотипной, избитой, а то и вообще не гармоничной.
ТЕОРИЯ. КАК СОЗДАТЬ КРАСИВУЮ ГАРМОНИЧНУЮ КАРТИНУ?
Можно ли описать гармонию? Не придуманное ли это понятие? Ведь что одному красиво, другому может быть НЕкрасиво, скучно, пресно, безобразно.
Как измерить гармонию?
История мирового искусства говорит, что это возможно. Существуют определённые законы, правила и принципы, которые позволяют нам создать гармоничное произведение. Они описаны в науке, названной композицией.
Что отвечает за гармонию в картине?
На мой взгляд, это как минимум четыре основных базовых элемента:
1. СООТВЕТСТВИЕ ВСЕХ ЭЛЕМЕНТОВ КАРТИНЫ ВАШЕЙ ИДЕЕ
Это означает, что что бы вы не взяли в картине: образы персонажей, их жесты и мимика, взаимосвязи между ними, тональное и цветовое решение картины, какие-то отдельные детали - всё это должно работать на раскрытие образа, раскрытие идеи картины.
В картине не должно быть ничего случайного, "инородного".
2. БАЛАНС
В картине всё должно находиться в композиционном равновесии.
Если картина асимметрична, то мы должны какими-то элементами восстанавливать баланс, чтобы в целом картина смотрелась уравновешенной и не вызывала внутреннего дисбаланса.
3. ЦВЕТОВАЯ ГАРМОНИЯ
Цвета, которые присутствуют в картине, должны быть созвучны друг с другом и соответствовать идее картины.
4. ЦЕЛЬНОСТЬ
Простым языком понятие цельности картины можно выразить как «ни убавить, ни прибавить...»
В картине не должно быть дробности, второстепенные элементы должны подчиняться главным и работать на общую идею и ясность восприятия.
Пожалуй, это самое сложное для объяснения понятие. Поэтому я расширю его.
Что составляет цельность картины?
Я выделила такие составляющие:
Ритм
Повторение элементов, цветовых пятен, линий, движений. Ритм обязательно должен быть в картине в любом качестве как некое структурирующее начало.
Композиционный центр.
Это фокусная точка, куда взгляд зрителя чаще всего возвращается, и именно в этом месте художник располагает смысловой центр, что непосредственно выражает идею. Очень важно для создания цельности, чтобы композиционный центр доминировал, а все остальные элементы ему подчинялись.
Движение глаз по картине (пластика).
Художник может направить взгляд зрителя, заставить его двигаться по нужной траектории, от одного элемента картины к другому. Эта траектория движения глаза позволяет зрителю воспринимать картину ясно и цельно, "прочитать" её идею.
Обучение композиции - процесс не сиюминутный. Он требует и знания теории, и самостоятельной практики сочинения картин.
Основы композиции мы изучаем в онлайн Школе Изобразительного искусства на протяжении года.
Передать все эти знания в одном мастер-классе не получится.
Но я попытаюсь объяснить вам самые основы композиции и набросать схему ваших действий при создании эскиза картины.
И давайте сразу совместим теорию с практикой! Так будет понятнее.
ПРАКТИКА. СОЧИНяем КАРТИНу по шагам.
Чтобы разобраться в вопросах композиции, давайте пройдет весь путь вместе.
Я буду рассказывать вам о композиционных приёмах, а вы будете создавать картину, выбирая тот или иной способ.
Сочинять картину мы будем на примере... снеговика.
Это достаточно простой образ, но в то же время он человекообразный и может выражать эмоции. Это даст возможность сделать вашу картину интересной и одновременно не сложной в исполнении.
Возьмите карандаш и несколько листов бумаги. Начнём!
Шаг 1. ИДЕЯ
Прежде чем рисовать эскиз, следует задуматься о том, какова идея картины.
О чем она? Что будет изображено на картине?
В нашем случае для картинки со снеговиком я предлагаю вам составить список всего того, что может делать ваш снеговик, например, дарить подарки, рисовать, дирижировать, лежать, падать, скользить...
Не пытайтесь продумывать композицию и вспоминать конкретные картинки, просто "набросайте" десяток глаголов действия.
Остановите свой выбор на том варианте, который более откликается или же сделайте выбор вслепую!
Поиски идеи картины в эскизе Светланы Ланских
Готово? Выбрали?
Тогда идём дальше!
Шаг 2. ВЫБОР ФОРМАТА
У каждого формата есть свои особенности. Выбирая формат для своей картины, задумайтесь, какой из них лучше передает вашу идею?
Горизонтальный формат отображает движение вширь. Он хорош для изображения пейзажей с полями и лесами, объектов более протяжённых в длину, чем в высоту.
Вертикальный формат показывает нам высокое, подчёркивает движение вверх. И если горизонтальный показывает нам нечто материальное, то вертикальный намекает на возвышенное и духовное.
Квадратный формат. В нём пропорции равны, он замкнут сам на себя, никуда не спешит, не торопится или неподвижен. Выражает ощущение стабильности, уюта, покоя.
Продумайте, какой из этих форматов лучше передаст действие, которое вы определили глаголом в шаге 1.
Отделите этот формат на листе небольшим прямоугольничком размером около 10 см по одной стороне. Это удобный компактный вариант размера для эскиза.
В дальнейшем я бы порекомендовала вам не останавливаться на одном виде формата, а сделать несколько эскизов, опробовав свою композицию в разных.
Эскизы Галины Селивоненко
Шаг 3. РАЗМЕР ПЕРСОНАЖА В КАРТИНЕ
Теперь задумаемся о размере изображения в заданном формате.
Какие здесь варианты?
Маленький объект и много фона.
Хорош, когда важно показать не сам объект, а движение в картине, то, что там проис-ходит, весь рассказ. В этом случае мы не можем подробно рассмотреть персонаж, и детальная прорисовка образа не важна, но важны поза, силуэт и цвет. Очень важен фон.
- Равнозначный с фоном
- Укрупнение, обрез
Одинаковые по массе изображения объекта и фона.
В этом случае фона меньше, больше внима-ния уделяется персонажу и, соответственно, мы больше его прорабатываем. Здесь упор будет на позу, пропорции фигуры, элементы одежды.
Очень сильно укрупняем персонажа, фон минимален.
Фактически мы обрезаем персонажа, и это должно быть чем-то обусловлено. Тут важны эмоции, мелкие детали, а фон совсем неважен, его можно задать абстрактными цветовыми пятнами.
Подумайте, какой вариант лучше подойдет для раскрытия идеи вашей истории?
Эскизы Надежды Кораблевой
Шаг 4. РАСПОЛОЖЕНИЕ ОБЪЕКТА НА КАРТИННОЙ ПЛОСКОСТИ
Персонажа вы можете расположить в разных частях картины. При этом восприниматься персонаж и сама картина уже будут по-разному.
Расположение в центре.
Самое элементарное и логическое - расположение в центре.
Наш взгляд сразу попадает в центр картины. Мы видим персонажа и ни на что не отвлекаемся.
На краю формата. Если мы ставим объект на край формата, то он сразу вываливается из нашего внимания, если в центре есть другой объект. Однако, если в центре пусто, а сам персонаж близок к раме, то это очень сильное положение, он буквально притягивает к себе внимание, потому что эти края стремятся войти в реальность, соприкасаются с ней.
Такой вариант хорош для стенгазет, но в целом такое положение следует избегать, его сложно уравновесить.
Квадранты. Запомните!
Правый нижний угол весит больше, чем левый верхний. Мы должны больше нагружать левую сторону, чтобы создать равновесную картину. В левую часть мы ставим более тяжёлые объекты и двигаем их больше к верхней части, которая для нас более лёгкая.
Золотое сечение.
Ещё один выигрышный вариант – расположение объекта на линии золотого сечения. Персонаж на линии золотого сечения воспринимается нами как главный, он гармоничен и уместен.
Помните о балансе в асимметрии! Смещая объект от центра, думайте, как его уравновесить.
Эскизы Антонины Нужных
Прежде, чем вы разместите своего снеговика, подумайте ещё вот о чём:
Подсказка! ПРИЕМ, КАК ПЕРЕДАТЬ ДВИЖЕНИЕ В КАРТИНЕ
- Диагональ. Любая диагональ в картине уже задаёт движение.
- Если диагональ идёт из левого верхнего угла в правый нижний, то у вас возникает ощущение, что это движение с горы вниз, по аналогии с движением глаза.
- Если же диагональ идёт из левого нижнего в правый верхний угол, то получается движение вверх, наш снеговик уже не едет, а идёт в гору.
Линии в целом задают движение. Если их несколько, даже горизонтальных, то будет возникать ощущение движения. Это могут быть не только линии, а объект или элементы, имеющие протяжённость и наш взгляд будет устремляться по движению этих форм.
- Сгущение-разряжение элементов.
Элементы могут выстраиваться в формы, сгущаясь или разряжаясь, тем самым показывая движение.
- Эффект мультипликации.
Когда одинаковые объекты находятся в разных позах и на разных расстояниях друг от друга тоже возникает эффект движения.
А вот теперь, когда вы определились с расположением персонажа, можно смело рисовать снеговика, добавлять детали, фон.
Рекомендую не останавливаться на одном эскизе и сделать ещё несколько вариантов размещения персонажа в листе, его размера и движения.
Помните, что первый эскиз, чаще всего, получается очень банальным и стереотипным. Чем больше вы будете спрашивать себя "а как это можно сделать по-другому?", "а как это может быть выразительнее?", тем интереснее может получиться композиция.
Итак, мы сделали первые шаги в искусстве композиции.
Буду рада, если вы задумаетесь над вопросами создания эскиза картины и будете больше экспериментировать с вариантами композиции. Изучайте законы, правила и приёмы композиции - это поможет вам создавать ваши собственные уникальные картины!
Больше информации по композиции:
Поделитесь этим мастер-классом в соцсетях, сохраните ссылку на будущее:
izo-life.ru
Картины в японском стиле. Как нарисовать картину в японском стиле?
Японская живопись - одно из древнейших направлений в искусстве. Живопись в Японии появилась в самый древний период истории страны. На гончарных изделиях и прочих предметах быта можно встретить самые простые изображения геометрических фигур и различных узоров. Однако, с приходом в страну китайской культуры, произведения японских художников все более и более стали содержать элементы живописи страны Конфуция.
Одним из самых впечатляющих и колоритных направлений японской живописи является пейзаж. Японские художники не придавали особенного значения реалистичности композиции. Главным для них являлась передача впечатлений от созерцаемого ими величия природы.
Как нарисовать картину в японском стиле?
Японский пейзаж можно изображать обыкновенными акварельными красками. Для закрашивания необходимо использовать больше воды, а для прорисовывания отдельных деталей добавлять больше краски.
Для того, чтобы приступить к работе, вам понадобится картон или акварельная бумага, простой карандаш, ластик, пастельные мелки и, конечно же, акварель.
- Начните с карандашного наброска. Для этого изобразите контуры будущей картины на листе с помощью простого карандаша. Следите за тем, чтобы лини были очень мягкими и едва заметными. Нажимать на карандаш нужно совсем слегка. Ведь, по японской традиции, рисунок должен быть очень легкий и практически невесомый. Ни в коем случае не прорисовывайте карандашом деталей – это забота тонкой кисти.
- Изобразите на заднем плане далекие горы, пагоды, водоемы, соорудите несколько традиционных японских мостиков.
- При очерчивании силуэтов людей не забудьте учесть особенности их одежды и осанки.
- Для картин в японском духе уже стало привычным наличие на них главного символа этой страны – цветущей сакуры. Вы тоже можете на своем произведении изобразить эту удивительную по красоте вишню с облетающими на ветру лепестками.
- После нанесения карандашного наброска займитесь раскрашиванием картины. Помните, что цвета должны быть невесомыми, воздушными. Для этого необходимо подобрать правильное соотношение воды и краски. Необходимо учитывать способность картона к поглощению воды, а акварели к появлению потеков.
- Для окрашивания фона (например, неба и воды) используйте толстые кисти. Начните этот процесс с крупных деталей, находящихся вверху картины, постепенно спускайтесь вниз, пока не раскрасите всю воду, зелень и детали неба на картине. Затем оставьте рисунок до полного высыхания.
- Теперь можно переходить к деталям. Возьмите тонкую кисть и начните прорисовывать кроны и стволы деревьев, крыши домов, снежные вершины гор. Не старайтесь прорисовывать каждую деталь вплоть до листков и лепестков. Ваша задача - с помощью нескольких мазков кисти задать направление бутонов и веток. Чтобы получить необходимые оттенки, акварель смешивайте на палитре. Стоит избегать слишком явных, ярких оттенков.
- В одном из уголков картины расположите японские иероглифы. В интернете вы сможете найти множество подходящих для вас и вашего настроения японских стихотворений (хокку). Эти символы рисовать не так просто, как кажется на первый взгляд, поэтому в их изображении лучше потренироваться. Для придания письменам легкого налета давности и некоторой запыленности используйте черную краску, смешанную с синей или коричневой.
- Используя пастельные мелки, создайте тени. Они должны располагаться на склонах гор и поверхности воды. Главное - не переусердствовать. Их не должно быть слишком много.
Простая картина в японском стиле
Если у вас не очень много времени, да и желания рисовать обширные пейзажи не т никакого, а вот украсить интерьер японской «штучкой» хотелось бы, то можете воспользоваться следующей методикой. Нарисуйте густой черной краской ветку дерева. Затем в одноразовую тарелку налейте немного нежно-розовой краски. В краску окуните дно пластиковой бутылки и сделайте отпечатки на бумаге. Дождитесь, пока рисунок высохнет. Таким образом, вы получите замечательную ветку сакуры, не прилагая собственных усилий.
На сегодня японская тематика в интерьере очень актуальна. Это и картины, и декор стен, и мебель в японском стиле, и светильники в японском стиле.
Читайте также:
Японская тематика вносит гармонию и спокойствие в наш бешеный ритм жизни. Следуя законам жанра искусства страны Восходящего солнца, вы сможете почувствовать влияние этой тематики на свою жизнь и душу.
ladyspecial.ru
Мультфильмы [149] |
Фильмы связанные с Великой Отечественной войной [107] |
Фильмы Леонида Гайдая [22] |
Фильмы Георгия Данелия [6] |
Фильмы Никиты Михалкова [5] |
12 Стульев [7] |
31 Июня [13] |
72 градуса ниже нуля [1] |
А зори здесь тихие(сериал) [2] |
Адам женится на Еве [8] |
Айболит-66 [4] |
Акванавты [1] |
Акмаль, Дракон и Принцесса [3] |
Акселератка [1] |
Алмазы для Марии [3] |
Ангел в тюбетейке [6] |
Александр Пархоменко [3] |
Ар-хи-ме-ды! [5] |
Артистка из Грибова [1] |
АССА [9] |
Афганский излом [1] |
Ах,водевиль,водевиль [7] |
Аэлита, не приставай к мужчинам [1] |
Баламут [4] |
Баллада об Айвенго и Стрелы Робин Гуда [12] |
Бандитский Петербург [1] |
Бегущая по волнам [3] |
Бедная Маша [12] |
Без семьи [10] |
Безумная Лори [5] |
Белое солнце пустыни [1] |
Белые росы [1] |
Белый рояль [7] |
Берегите женщин [8] |
Бесконечность [1] |
Беспокойное хозяйство [4] |
Бесприданница [1] |
Биндюжник и король [17] |
Благочестивая Марта [9] |
Близкая даль [2] |
Блондинка за углом [4] |
"Богатырь" идет в Марто [1] |
Большая жизнь [8] |
Большая перемена [5] |
Большая руда [1] |
Большое космическое путешествие [4] |
Большой янтарь [9] |
Бросок, или всё началось в субботу [3] |
Буденовка [2] |
Будьте моим мужем [4] |
Бумбараш [8] |
В моей смерти прошу винить Клаву К. [2] |
В старых ритмах [4] |
Вам и не снилось [1] |
Васса [1] |
Верные друзья [3] |
Вертикаль [4] |
Веселая хроника опасного путешествия [13] |
Веселые ребята [8] |
Весна на Заречной улице [3] |
Ветер "Надежды" [5] |
Ветер странствий [3] |
Водитель автобуса [1] |
Вокзал для двоих [1] |
Волга-Волга [9] |
Волшебный голос Джельсомино [10] |
Вооружен и очень опасен [3] |
Воскресный папа [1] |
Все наоборот [5] |
Встречи на рассвете [1] |
Выше Радуги [8] |
Гардемарины вперед [14] |
Гляди веселей [7] |
Горя бояться - счастья не видать [4] |
Гостья из будущего и Лиловый шар [3] |
Гусарская баллада [7] |
Д'Артаньян и три мушкетера [30] |
Дайте жалобную книгу [4] |
Два воскресенья [2] |
Девушка без адреса [6] |
Девушка с гитарой [12] |
Девушка с характером [2] |
Девчата [2] |
Дело было в Пенькове [2] |
День за днем [16] |
Дети капитана Гранта [2] |
Джек Восьмеркин - "американец" [6] |
Джентльмены удачи [2] |
Дни Турбиных [3] |
Доживем до понедельника [2] |
Долгая дорога в дюнах [2] |
Дон Сезар де Базан [13] |
Достояние республики [2] |
Друг [4] |
Друг мой, Колька! [2] |
Дульсинея Тобосская [15] |
Дума про казака Голоту [1] |
Дуэнья [6] |
Если ты прав... [1] |
Еще раз про любовь [1] |
Женщина дня [3] |
Женщина, которая поет [9] |
Женщины [2] |
Жестокий романс [8] |
Жестокость [1] |
Живой труп [3] |
Жизнь и смерть дворянина Чертопханова [1] |
Жизнь и приключения четырех друзей [2] |
Жили три холостяка [12] |
За витриной универмага [1] |
За двумя зайцами [4] |
Забытая мелодия для флейты [2] |
Завещание [1] |
Завтрак на траве [11] |
Зайчик [1] |
Законный брак [2] |
Зареченские женихи [1] |
Звезда и смерть Хоакина Мурьеты [14] |
Звезда пленительного счастья [1] |
Звездный инспектор [1] |
Здравствуйте,я ваша тетя [1] |
Зеленый фургон [2] |
Земля Санникова [3] |
Зимний вечер в Гаграх [3] |
Золото Маккенны [1] |
Золушка [4] |
И это все о нем [6] |
Иван Бровкин [7] |
Игла [2] |
Из жизни начальника уголовного розыска [2] |
Интервенция [3] |
Ирония судьбы или с легким паром [8] |
Истребители [1] |
Июльский дождь [2] |
К Чёрному морю [3] |
Как Иванушка-дурачок за чудом ходил [3] |
Как закалялась сталь [2] |
Калина красная [1] |
Каникулы Петрова и Васечкина [22] |
Карьера Димы Горина [2] |
Капитан Немо [4] |
Капитан "Пилигрима" [1] |
Капитан Фракасс [4] |
Карнавал [4] |
Карнавальная ночь [5] |
Ключ [1] |
Ключ без права передачи [2] |
Когда наступит сентябрь [1] |
Когда уходят киты [4] |
Коллеги [1] |
Кольцо из Амстердама [2] |
Колыбельная для брата [1] |
Контрабанда [2] |
Королевство кривых зеркал [1] |
Король-олень [11] |
Кортик и Бронзовая птица [3] |
Красавец-мужчина [5] |
Красные башмачки [12] |
Кубанские казаки [3] |
Куда он денется [6] |
Леон Гаррос ищет друга [1] |
Летние гастроли [5] |
Лето рядового Дедова [3] |
Личная жизнь Кузяева Валентина [1] |
Любимая [1] |
Любовь земная [2] |
Люди как реки [1] |
Макар-следопыт [1] |
Максим Перепелица [2] |
Мама [20] |
Маленький Мук [7] |
Маленькое одолжение [6] |
Мария, Мирабела [6] |
Матрос с "Кометы" [7] |
Мачеха [2] |
Мечте навстречу [2] |
Мировой парень [1] |
Мистер Икс [11] |
Михайло Ломоносов [1] |
Мой избранник [2] |
Мой ласковый и нежный зверь [2] |
Мой нежно любимый детектив [3] |
Мой остров синий [12] |
Море зовет [2] |
Москва-Кассиопея [2] |
Москва слезам не верит [2] |
Моя любовь [2] |
Моя любовь на третьем курсе [3] |
Моя улица [1] |
Мы из джаза [5] |
Мэри Поппинс,до свидания [7] |
На графских развалинах [2] |
На завтрашней улице [3] |
На ясный огонь [6] |
Нас венчали не в церкви [4] |
Начни с начала [5] |
Наши соседи [2] |
Не бойся я с тобой [14] |
Не покидай [18] |
Небеса обетованные [1] |
Небесные ласточки [15] |
Невероятное пари [1] |
Невеста из Вуадиля [5] |
Невеста с севера [3] |
Нежность к ревущему зверю [4] |
Незнайка с нашего двора [10] |
Неподдающиеся [1] |
Непохожая [9] |
Неуловимые мстители [12] |
Новогодние приключения Маши и Вити [13] |
Новые приключения капитана Врунгеля [4] |
Новый Гулливер [3] |
Ночной мотоциклист [2] |
Ночной патруль [1] |
О бедном гусаре замолвите слово [7] |
Облако-рай [3] |
Обыкновенное чудо [5] |
Одиноким предоставляется общежитие [1] |
Однажды 20 лет спустя [1] |
Ольга Сергеевна [3] |
Они были первыми [2] |
Опасные гастроли [5] |
Опасные друзья [1] |
Опасный поворот [2] |
Опекун [2] |
Оптимистическая трагедия [4] |
Осторожно - Василёк! [2] |
Остров погибших кораблей [14] |
Остров сокровищ(мульт) [10] |
Остров сокровищ(фильмы) [7] |
Ох уж эта Настя! [1] |
Ошибка резидента [1] |
Пацаны [5] |
Пеппи Длинныйчулок [9] |
Первая встреча, последняя встреча [1] |
Первая перчатка [3] |
Первый троллейбус [1] |
Песни моря [12] |
Песни над облаками [4] |
Питер Пэн [13] |
По главной улице с оркестром [3] |
По семейным обстоятельствам [3] |
По ту сторону [1] |
Повар и певица [7] |
Повесть о первой любви [2] |
Поговорим, брат [2] |
Пограничная тишина [1] |
Поздняя любовь [1] |
Пока бьют часы [5] |
Покровские ворота [5] |
Попутного ветра, "Синяя Птица"! [2] |
"Посейдон" спешит на помощь [3] |
Последние каникулы [1] |
Последний дюйм [2] |
Последняя реликвия [5] |
Похождения зубного врача [3] |
Почти смешная история [4] |
Прежде, чем расстаться [3] |
Приехали на конкурс повара [1] |
Приключения Буратино [14] |
Приключения в городе, которого нет [1] |
Приключения желтого чемоданчика [7] |
Приключения Калле-сыщика [1] |
Приключения маленького папы [3] |
Приключения Петрова и Васечкина [11] |
Приключения Электроника [11] |
Приморский бульвар [8] |
Принцесса цирка [16] |
Приходите завтра [3] |
Про красную шапочку [6] |
Продавец воздуха [1] |
Проданный смех [10] |
Простая история [1] |
Прощайте голуби [1] |
Раз, два, горе - не беда! [1] |
Разные судьбы [3] |
Рано утром [1] |
Расмус-бродяга [5] |
Республика ШКИД [3] |
Розыгрыш [3] |
Роман и Франческа [3] |
Романс о влюбленных [6] |
Руанская дева по прозвищу пышка [15] |
Русалочка [4] |
Русское поле [3] |
Рыжий,честный,влюбленный [7] |
Самая обаятельная и привлекательная [1] |
Свадьба [2] |
Свадьба в Малиновке [14] |
Свадьба с приданым [4] |
Сватовство гусара [8] |
Светлая личность [5] |
Свистать всех наверх [1] |
Сезон чудес [4] |
Семеро смелых [1] |
Семнадцать мгновений весны [2] |
Семь стариков и одна девушка [2] |
Сердца четырех [2] |
Серебряное ревю [3] |
Сильва (1944) [9] |
Сильва(1981) [10] |
Сказка о Звездном мальчике [7] |
Сказки старого волшебника [8] |
Следствие ведут Знатоки [6] |
Следствие продолжается [3] |
Служебный роман [6] |
Случай в аэропорту [3] |
Смок и Малыш [7] |
Собака на сене [9] |
Собачье сердце [3] |
Солнце, снова солнце [8] |
Соломенная шляпка [9] |
Станционный смотритель [4] |
Старая,старая сказка [3] |
Старомодная комедия [2] |
Старшая Сестра [1] |
Стоянка поезда-две минуты [5] |
Стряпуха [4] |
Табачный капитан [8] |
Табор уходит в небо [12] |
Тайник у Красных камней [2] |
Там на неведомых дорожках [2] |
Тайна снежной королевы [7] |
Такая короткая долгая жизнь [3] |
Танцплощадка [5] |
Тачанка с юга [2] |
Тегеран-43 [2] |
Тени исчезают в полдень [1] |
"Тигры" на льду [1] |
Тихие троечники [1] |
Тишина [2] |
Только в мюзик-холле [6] |
Тот самый Мюнхгаузен [2] |
Точка отсчета [3] |
Точка,точка,запятая... [7] |
Трактористы [6] |
Трембита [10] |
Трест,который лопнул [11] |
Три дня в Москве [7] |
Три плюс два [1] |
Три толстяка [1] |
Три тополя на Плющихе [1] |
Трилогия о Максиме [6] |
Трое в лодке не считая собаки [12] |
Труффальдино из Бергамо [8] |
Ты не один [1] |
Увольнение на берег [1] |
Удивительный мальчик [7] |
Узнай меня [4] |
Узник замка Иф [8] |
Укротители велосипедов [3] |
Укротительница тигров [2] |
Улыбнись соседу [9] |
Усатый нянь [4] |
Ученик лекаря [4] |
Фантазии Веснухина [6] |
Фильмы про Анискина [9] |
Фильмы про Дениса Кораблева [9] |
Финист - ясный сокол [8] |
Формула любви [3] |
Хищники [1] |
Холодное лето пятьдесят третьего... [1] |
Хотите - верьте, хотите - нет... [1] |
Центровой из поднебесья [5] |
Цепная реакция [2] |
Цирк приехал [3] |
Чародеи [11] |
Человек-амфибия [3] |
Человек идет за солнцем [1] |
Человек родился [1] |
Человек с бульвара Капуцинов [6] |
Человек с ружьем [1] |
Черный океан [1] |
Честный, умный, неженатый [3] |
Чехарда [1] |
Чудак из пятого "Б" [1] |
Шаг навстречу [2] |
Ширли-мырли [2] |
Школьный вальс [1] |
Шла собака по роялю [3] |
Шурка выбирает море [1] |
Эквилибрист [1] |
Эскадрон гусар летучих [8] |
Эта веселая планета [7] |
Эта женщина в окне [1] |
Эти непослушные сыновья [1] |
Это мы не проходили [2] |
Это сильнее меня [2] |
Юнона и Авось [11] |
Ярославна, королева Франции [9] |
Документальные фильмы [8] |
Бонус: Немного песен из иностранных фильмов [28] |
pesnifilm.ru