Леди Лилит. Лилит картины


Леди Лилит — википедия фото

«Леди Лилит» — картина английского художника-прерафаэлита Данте Габриэля Россетти, изначально писавшаяся в период с 1866 по 1878 год с натурщицей Фанни Корнфорт, с 1872 по 1873 год художник переписал картину, тогда натурщицей стала Алекса Уайлдинг[1]. На картине изображена Лилит, первая жена Адама, «могущественная и злая искусительница»[2]. Существует предположение, что Россетти переписал лицо натурщицы по просьбе своего заказчика, коллекционера и арт-дилера Фредерика Лейланда[1][3]. После смерти Лейланда картину купил Сэмюэл Бэнкрофт-младший, владельцу одной из самых крупных коллекций произведений прерафаэлитов вне Великобритании. Бэнкрофт в 1935 году передал картину Художественному музею Делавэра[4].

Леди Лилит, 1867, акварель с изображением Фанни Корнфорт

Картина составляет диптих c работой 1866—70 годов «Сивилла Палмифера»: «Леди Лилит» представляет красоту тела, а «Сивилла Палмифера» — красоту души; на рамах обеих картин написаны сонеты авторства Россетти.

Акварель 1867 года Росетти, копия «Леди Лилит» с изображением Фанни Корнфорт сейчас находится в Метрополитен-музее[5].

В письме Фредерику Лейланду от 9 апреля 1866 года Россетти писал, что начал писать новую работу, которая станет одним из его лучших произведений[6]. В 1866 году Лейланд выкупил «Леди Лилит», а в 1869 стал её владельцем; цена картины составила 472,1£. Сохранились два масштабных эскиза картины 1866 года и зарисовки, которые могли быть созданы ранее этой даты. На картине изображена Лилит, библейский персонаж — первая жена Адама, но это современная интерпретация героини. Девушка любуется собой в зеркале. Многие художники изображали таких нарциссических дев с зеркалами, но «Леди Лилит» считается олицетворением и стандартом этого типа картин[7].

Помощник Россетти Генри Треффри Данн (англ.)русск., рассказывал, что финальной стадией написания картины был цветочный фон, для которого они приносили большие корзины роз из сада Джона Рёскина; предполагается, что именно Данн, а не Россетти позже воссоздал изображение «Леди Лилит» на бумаге цветной пастелью, хранящееся сейчас в Метрополитен-музее[8][9].

Историки расходятся во мнениях о том, кто стал инициатором замены лица натурщицы — Лейланд или Россетти[10][1]. В 1872 году картина вернулась к художнику, и к декабрю следующего года он переписал лицо и отправил произведение назад Лейланду[1][11]. На момент работы натурщице Алексе Уайлдинг было 27 лет, за работу Россетти платил ей 1£ в неделю. Ранее картину «Венера Вертикордия» Россетти также переписал, заменив изображение лица предыдущей натурщицы на лицо Алексы Уайлдинг[12][11].

Искусствоведы отмечают использование символизма цветов в картине — белые розы, символизируют чувственную любовь, также отражена традиция живописи, при которой розы становились красными при появлении Евы; мак в правом нижнем углу олицетворяет сон, забвение, томный и ленивый характер Лилит; наперстянки у зеркала могут символизировать неискренность[13][1].

Фигура Лилит часто значится символом феминистического движения, поскольку представляет собой сильную грозную женщину, доминирующую над мужчиной; на картине она сосредоточена на своей собственной красоте и одета не в традиционный утягивающий викторианский корсет, а в свободную одежду[14]. Особую символику в этом плане представляют собой волосы. В своей книге «The Power of Women’s Hair in the Victorian Imagination» Элизабет Джиттер пишет, что чем больше уделено внимания и места для изображения волос уделено на картине, тем сильнее идет сексуальный посыл изображения; в народных преданиях, литературе и психоанализе пышные густые волосы являются знаком мощной сексуальности и даже распутства[7]. Также в строках сонета Джиттер видит посыл к кастрации:

«  Lo! as that youth's eyes burned at thine, so went

Thy spell through him, and left his straight neck bent And round his heart one strangling golden hair.[15]

»
 

.

сонеты Данте Габриэля Россетти, начертанные на рамах картин

С 1865 по 1870 годы Данте Габриэль Россетти работал над картиной «Сивилла Палмифера», натурщицей также была Алекса Уайлдинг. Картина была продана Джорджу Рею, Фредерик Лейланд также заказал для себя её копию, но она не была завершена[16]. Слово «Palmifera» обозначает «несущая пальму»; в руке у модели изображён пальмовый лист. Сама по себе пальма и бабочки могут символизировать духовное начало, также цветочный символизм несут в себе красные розы и маки[16].

На раме картины начертан сонет авторства самого Россетти Красота души[16], на раме «Леди Лилит» же написан другой сонет. Пары картин и сонетов были впервые опубликованы вместе Алджерноном Чарльзом Суинбёрном в 1868 году. В 1870 стихотворения были опубликованы в сборнике Россетти «Сонеты для картин». В 1881 году Россетти переименовал сонет «Лилит» в «Красоту тела» и опубликовал два сонета рядом в книге «Дом жизни» тем самым напрямую объединив пару контрастных произведений[16][17].

После покупки Фредерик Лейланд держал картину в своём кабинете вместе с пятью другими женскими портретами авторства Россетти[18]. 28 мая 1892 года на аукционе Кристис американский коллекционер Сэмюэл Бэнкрофт-младший выкупил «Леди Лилит» за 525£, тогда же он приобрёл ещё четыре произведения Данте Габриэля Россетти, став обладателем одной из самых крупных коллекций произведений прерафаэлитов вне Великобритании. в 1935 году Бэнкрофт передал картину и всю свою коллекцию Художественному музею Делавэра[4].

В 1883 году картина выставлялась в Лондоне, в 1892 - в Филадельфии. В XX и XXI веках картина побывала на американских зарубежных выставках - в Ричмонде (1982), Токио (1990), Бирмингеме и Уильямстауне (2000), Лондоне, Ливерпуле и Амстердаме (2003)[6]. В 2012 году произведение выставлялось в Галерее Тейт, в 2013 - в Национальной галерее искусства Вашингтона.

org-wikipediya.ru

Леди Лилит — Википедия РУ

«Леди Лилит» — картина английского художника-прерафаэлита Данте Габриэля Россетти, изначально писавшаяся в период с 1866 по 1878 год с натурщицей Фанни Корнфорт, с 1872 по 1873 год художник переписал картину, тогда натурщицей стала Алекса Уайлдинг[1]. На картине изображена Лилит, первая жена Адама, «могущественная и злая искусительница»[2]. Существует предположение, что Россетти переписал лицо натурщицы по просьбе своего заказчика, коллекционера и арт-дилера Фредерика Лейланда[1][3]. После смерти Лейланда картину купил Сэмюэл Бэнкрофт-младший, владельцу одной из самых крупных коллекций произведений прерафаэлитов вне Великобритании. Бэнкрофт в 1935 году передал картину Художественному музею Делавэра[4].

Леди Лилит, 1867, акварель с изображением Фанни Корнфорт

Картина составляет диптих c работой 1866—70 годов «Сивилла Палмифера»: «Леди Лилит» представляет красоту тела, а «Сивилла Палмифера» — красоту души; на рамах обеих картин написаны сонеты авторства Россетти.

Акварель 1867 года Росетти, копия «Леди Лилит» с изображением Фанни Корнфорт сейчас находится в Метрополитен-музее[5].

В письме Фредерику Лейланду от 9 апреля 1866 года Россетти писал, что начал писать новую работу, которая станет одним из его лучших произведений[6]. В 1866 году Лейланд выкупил «Леди Лилит», а в 1869 стал её владельцем; цена картины составила 472,1£. Сохранились два масштабных эскиза картины 1866 года и зарисовки, которые могли быть созданы ранее этой даты. На картине изображена Лилит, библейский персонаж — первая жена Адама, но это современная интерпретация героини. Девушка любуется собой в зеркале. Многие художники изображали таких нарциссических дев с зеркалами, но «Леди Лилит» считается олицетворением и стандартом этого типа картин[7].

Помощник Россетти Генри Треффри Данн (англ.)русск., рассказывал, что финальной стадией написания картины был цветочный фон, для которого они приносили большие корзины роз из сада Джона Рёскина; предполагается, что именно Данн, а не Россетти позже воссоздал изображение «Леди Лилит» на бумаге цветной пастелью, хранящееся сейчас в Метрополитен-музее[8][9].

Историки расходятся во мнениях о том, кто стал инициатором замены лица натурщицы — Лейланд или Россетти[10][1]. В 1872 году картина вернулась к художнику, и к декабрю следующего года он переписал лицо и отправил произведение назад Лейланду[1][11]. На момент работы натурщице Алексе Уайлдинг было 27 лет, за работу Россетти платил ей 1£ в неделю. Ранее картину «Венера Вертикордия» Россетти также переписал, заменив изображение лица предыдущей натурщицы на лицо Алексы Уайлдинг[12][11].

Искусствоведы отмечают использование символизма цветов в картине — белые розы, символизируют чувственную любовь, также отражена традиция живописи, при которой розы становились красными при появлении Евы; мак в правом нижнем углу олицетворяет сон, забвение, томный и ленивый характер Лилит; наперстянки у зеркала могут символизировать неискренность[13][1].

Фигура Лилит часто значится символом феминистического движения, поскольку представляет собой сильную грозную женщину, доминирующую над мужчиной; на картине она сосредоточена на своей собственной красоте и одета не в традиционный утягивающий викторианский корсет, а в свободную одежду[14]. Особую символику в этом плане представляют собой волосы. В своей книге «The Power of Women’s Hair in the Victorian Imagination» Элизабет Джиттер пишет, что чем больше уделено внимания и места для изображения волос уделено на картине, тем сильнее идет сексуальный посыл изображения; в народных преданиях, литературе и психоанализе пышные густые волосы являются знаком мощной сексуальности и даже распутства[7]. Также в строках сонета Джиттер видит посыл к кастрации:

«  Lo! as that youth's eyes burned at thine, so went

Thy spell through him, and left his straight neck bent And round his heart one strangling golden hair.[15]

» 

.

сонеты Данте Габриэля Россетти, начертанные на рамах картин

С 1865 по 1870 годы Данте Габриэль Россетти работал над картиной «Сивилла Палмифера», натурщицей также была Алекса Уайлдинг. Картина была продана Джорджу Рею, Фредерик Лейланд также заказал для себя её копию, но она не была завершена[16]. Слово «Palmifera» обозначает «несущая пальму»; в руке у модели изображён пальмовый лист. Сама по себе пальма и бабочки могут символизировать духовное начало, также цветочный символизм несут в себе красные розы и маки[16].

На раме картины начертан сонет авторства самого Россетти Красота души[16], на раме «Леди Лилит» же написан другой сонет. Пары картин и сонетов были впервые опубликованы вместе Алджерноном Чарльзом Суинбёрном в 1868 году. В 1870 стихотворения были опубликованы в сборнике Россетти «Сонеты для картин». В 1881 году Россетти переименовал сонет «Лилит» в «Красоту тела» и опубликовал два сонета рядом в книге «Дом жизни» тем самым напрямую объединив пару контрастных произведений[16][17].

После покупки Фредерик Лейланд держал картину в своём кабинете вместе с пятью другими женскими портретами авторства Россетти[18]. 28 мая 1892 года на аукционе Кристис американский коллекционер Сэмюэл Бэнкрофт-младший выкупил «Леди Лилит» за 525£, тогда же он приобрёл ещё четыре произведения Данте Габриэля Россетти, став обладателем одной из самых крупных коллекций произведений прерафаэлитов вне Великобритании. в 1935 году Бэнкрофт передал картину и всю свою коллекцию Художественному музею Делавэра[4].

В 1883 году картина выставлялась в Лондоне, в 1892 - в Филадельфии. В XX и XXI веках картина побывала на американских зарубежных выставках - в Ричмонде (1982), Токио (1990), Бирмингеме и Уильямстауне (2000), Лондоне, Ливерпуле и Амстердаме (2003)[6]. В 2012 году произведение выставлялось в Галерее Тейт, в 2013 - в Национальной галерее искусства Вашингтона.

http-wikipediya.ru

Lilith Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

Snake Goddess. A magical, fantasy snake goddess stands in front of the sea with the setting Sun in the background. Фото со стока

#43526570 - Snake Goddess. A magical, fantasy snake goddess stands in front..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Young beautiful witch. Mystic character. Alchemy, religion, spirituality, occultism, tattoo art. #79186881 - Young beautiful witch. Mystic character. Alchemy, religion, spirituality,..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Hand drawn sketchy artwork of scary aspect of Lilith Babylonian demon of night. Halloween concept. Alchemy, religion, spirituality, occultism, tattoo art. EPS10 vector illustration. #60141680 - Hand drawn sketchy artwork of scary aspect of Lilith Babylonian..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Demonic winged angel magic woman with deer antlerss and long hair. #103194618 - Demonic winged angel magic woman with deer antlerss and long..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Demonic winged angel magic woman with deer antlerss and long hair. #103380943 - Demonic winged angel magic woman with deer antlerss and long..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Demonic winged angel magic woman with deer antlerss and long hair. #103381007 - Demonic winged angel magic woman with deer antlerss and long..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Young beautiful witch. Mystic character. Alchemy, religion, spirituality, occultism, tattoo art. #79186244 - Young beautiful witch. Mystic character. Alchemy, religion, spirituality,..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Demonic winged angel magic woman with deer antlerss and long hair. #103380277 - Demonic winged angel magic woman with deer antlerss and long..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

orange day lilith (Hemerocallis fulva).

#72542926 - orange day lilith (Hemerocallis fulva).

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Demonic winged angel magic woman with deer antlerss and long hair. #103380946 - Demonic winged angel magic woman with deer antlerss and long..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Demonic winged angel magic woman with deer antlerss and long hair. #103194608 - Demonic winged angel magic woman with deer antlerss and long..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Young beautiful witch. Mystic character. Alchemy, religion, spirituality, occultism, tattoo art. #79187147 - Young beautiful witch. Mystic character. Alchemy, religion, spirituality,..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Demonic winged angel magic woman with deer antlerss and long hair. #103194617 - Demonic winged angel magic woman with deer antlerss and long..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Demonic winged angel magic woman with deer antlerss and long hair. Alchemy, tattoo art, t-shirt design, adult coloring book page. Isolated vector on white background. Pagan goddess, mythical character Иллюстрация #103380163 - Demonic winged angel magic woman with deer antlerss and long..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

orange day lilith (Hemerocallis fulva).

#72542925 - orange day lilith (Hemerocallis fulva).

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Young beautiful witch. Mystic character. Alchemy, religion, spirituality, occultism, tattoo art. #79186103 - Young beautiful witch. Mystic character. Alchemy, religion, spirituality,..

Вектор

Похожие изображения

ru.123rf.com

Леди Лилит Википедия

Леди Лилит, 1867, акварель с изображением Фанни Корнфорт

«Леди Лилит» — картина английского художника-прерафаэлита Данте Габриэля Россетти, изначально писавшаяся в период с 1866 по 1878 год с натурщицей Фанни Корнфорт, с 1872 по 1873 год художник переписал картину, тогда натурщицей стала Алекса Уайлдинг[1]. На картине изображена Лилит, первая жена Адама, «могущественная и злая искусительница»[2]. Существует предположение, что Россетти переписал лицо натурщицы по просьбе своего заказчика, коллекционера и арт-дилера Фредерика Лейланда[1][3]. После смерти Лейланда картину купил Сэмюэл Бэнкрофт-младший, владельцу одной из самых крупных коллекций произведений прерафаэлитов вне Великобритании. Бэнкрофт в 1935 году передал картину Художественному музею Делавэра[4].

Картина составляет диптих c работой 1866—70 годов «Сивилла Палмифера»: «Леди Лилит» представляет красоту тела, а «Сивилла Палмифера» — красоту души; на рамах обеих картин написаны сонеты авторства Россетти.

Акварель 1867 года Росетти, копия «Леди Лилит» с изображением Фанни Корнфорт сейчас находится в Метрополитен-музее[5].

Информация о картине

В письме Фредерику Лейланду от 9 апреля 1866 года Россетти писал, что начал писать новую работу, которая станет одним из его лучших произведений[6]. В 1866 году Лейланд выкупил «Леди Лилит», а в 1869 стал её владельцем; цена картины составила 472,1£. Сохранились два масштабных эскиза картины 1866 года и зарисовки, которые могли быть созданы ранее этой даты. На картине изображена Лилит, библейский персонаж — первая жена Адама, но это современная интерпретация героини. Девушка любуется собой в зеркале. Многие художники изображали таких нарциссических дев с зеркалами, но «Леди Лилит» считается олицетворением и стандартом этого типа картин[7].

Помощник Россетти Генри Треффри Данн (англ.)русск., рассказывал, что финальной стадией написания картины был цветочный фон, для которого они приносили большие корзины роз из сада Джона Рёскина; предполагается, что именно Данн, а не Россетти позже воссоздал изображение «Леди Лилит» на бумаге цветной пастелью, хранящееся сейчас в Метрополитен-музее[8][9].

Историки расходятся во мнениях о том, кто стал инициатором замены лица натурщицы — Лейланд или Россетти[10][1]. В 1872 году картина вернулась к художнику, и к декабрю следующего года он переписал лицо и отправил произведение назад Лейланду[1][11]. На момент работы натурщице Алексе Уайлдинг было 27 лет, за работу Россетти платил ей 1£ в неделю. Ранее картину «Венера Вертикордия» Россетти также переписал, заменив изображение лица предыдущей натурщицы на лицо Алексы Уайлдинг[12][11].

Искусствоведы отмечают использование символизма цветов в картине — белые розы, символизируют чувственную любовь, также отражена традиция живописи, при которой розы становились красными при появлении Евы; мак в правом нижнем углу олицетворяет сон, забвение, томный и ленивый характер Лилит; наперстянки у зеркала могут символизировать неискренность[13][1].

Фигура Лилит часто значится символом феминистического движения, поскольку представляет собой сильную грозную женщину, доминирующую над мужчиной; на картине она сосредоточена на своей собственной красоте и одета не в традиционный утягивающий викторианский корсет, а в свободную одежду[14]. Особую символику в этом плане представляют собой волосы. В своей книге «The Power of Women’s Hair in the Victorian Imagination» Элизабет Джиттер пишет, что чем больше уделено внимания и места для изображения волос уделено на картине, тем сильнее идет сексуальный посыл изображения; в народных преданиях, литературе и психоанализе пышные густые волосы являются знаком мощной сексуальности и даже распутства[7]. Также в строках сонета Джиттер видит посыл к кастрации:

«Lo! as that youth's eyes burned at thine, so went

Thy spell through him, and left his straight neck bent

And round his heart one strangling golden hair.[15]
»

.

Сонеты Россетти

сонеты Данте Габриэля Россетти, начертанные на рамах картин

С 1865 по 1870 годы Данте Габриэль Россетти работал над картиной «Сивилла Палмифера», натурщицей также была Алекса Уайлдинг. Картина была продана Джорджу Рею, Фредерик Лейланд также заказал для себя её копию, но она не была завершена[16]. Слово «Palmifera» обозначает «несущая пальму»; в руке у модели изображён пальмовый лист. Сама по себе пальма и бабочки могут символизировать духовное начало, также цветочный символизм несут в себе красные розы и маки[16].

На раме картины начертан сонет авторства самого Россетти Красота души[16], на раме «Леди Лилит» же написан другой сонет. Пары картин и сонетов были впервые опубликованы вместе Алджерноном Чарльзом Суинбёрном в 1868 году. В 1870 стихотворения были опубликованы в сборнике Россетти «Сонеты для картин». В 1881 году Россетти переименовал сонет «Лилит» в «Красоту тела» и опубликовал два сонета рядом в книге «Дом жизни» тем самым напрямую объединив пару контрастных произведений[16][17].

Выставки с участием картины

После покупки Фредерик Лейланд держал картину в своём кабинете вместе с пятью другими женскими портретами авторства Россетти[18]. 28 мая 1892 года на аукционе Кристис американский коллекционер Сэмюэл Бэнкрофт-младший выкупил «Леди Лилит» за 525£, тогда же он приобрёл ещё четыре произведения Данте Габриэля Россетти, став обладателем одной из самых крупных коллекций произведений прерафаэлитов вне Великобритании. в 1935 году Бэнкрофт передал картину и всю свою коллекцию Художественному музею Делавэра[4].

В 1883 году картина выставлялась в Лондоне, в 1892 - в Филадельфии. В XX и XXI веках картина побывала на американских зарубежных выставках - в Ричмонде (1982), Токио (1990), Бирмингеме и Уильямстауне (2000), Лондоне, Ливерпуле и Амстердаме (2003)[6]. В 2012 году произведение выставлялось в Галерее Тейт, в 2013 - в Национальной галерее искусства Вашингтона.

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 5 McGann, Jerome (editor) Lady Lilith, Dante Gabriel Rossetti. Rossetti Archive. Institute for Advanced Technology in the Humanities, University of Virginia (2005). Проверено 8 декабря 2011.
  2. ↑ Lady Lilith (англ.). Delaware Art Museum.
  3. ↑ Waking Dreams, p.58.
  4. ↑ 1 2 History. Delaware Art Museum. Проверено 14 декабря 2011. Архивировано 18 марта 2013 года.
  5. ↑ «Dante Gabriel Rossetti: Lady Lilith (08.162.1)». In Heilbrunn Timeline of Art History. New York: The Metropolitan Museum of Art, 2000-. (October 2006)
  6. ↑ 1 2 Waking Dreams, p.186.
  7. ↑ 1 2 Scerba, Amy Dante Gabriel Rossetti's painting «Lady Lilith» (1863: watercolor, 1864–1868?: oil). Feminism and Women's Studies. EServer.org (2005). Проверено 9 декабря 2011.
  8. ↑ Henry Treffry Dunn – Past Auction Results. Artnet. Проверено 14 декабря 2011.
  9. ↑ Thomas, David Wayne. Cultivating Victorians: liberal culture and the aesthetic p.128. — University of Pennsylvania Press, 2004. — P. 229.
  10. ↑ Waking Dreams, p. 188.
  11. ↑ 1 2 Lee, Jennifer J. (2006). «VENUS IMAGINARIA: REFLECTIONS ON ALEXA WILDING, HER LIFE, AND HER ROLE AS MUSE IN THE WORKS OF DANTE GABRIEL ROSSETTI p.26b and 31». M.A. Dissertation (University of Maryland). Проверено 15 December 2011.
  12. ↑ Venus Verticordia, Dante Gabriel Rossetti, 1864-8, Rossetti Archive, Retrieved 18 December 2011.
  13. ↑ Smith, Sarah Phelps. «Dante Gabriel Rossetti’s ‘Lady Lilith’ and the Language of Flowers.» Arts Magazine 53 (1979): 142—145.
  14. ↑ Scerba, Amy Changing Literary Representations of Lilith and the Evolution of a Mythical Heroine. Feminism and Women's Studies. EServer.org (1999). Проверено 9 декабря 2011.
  15. ↑ Scerba, Amy Dante Gabriel Rossetti's Poem "Lilith," Later Published as "Body's Beauty"(1868). Feminism and Women's Studies. EServer.org (1999). Проверено 9 декабря 2011.
  16. ↑ 1 2 3 4 McGann, Jerome (editor) Sibylla Palmifera, Dante Gabriel Rossetti, 1866–70. Rossetti Archive. Institute for Advanced Technology in the Humanities, University of Virginia (2005). Проверено 12 декабря 2011.
  17. ↑ Rossetti, Date Gabriel. The House of Life.
  18. ↑ Waking Dreams, p. 26 (figure 5).

Литература

  • Wildman, Stephen. Waking Dreams, the Art of the Pre-Raphaelites from the Delaware Art Museum. — Art Services International, 2004. — P. 395.

Ссылки

wikiredia.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта