КОНЧАЛОВСКИЙ Петр Петрович — Галерея произведений (202 изображения). Кончаловский картины


Петр Кончаловский. К эволюции русского авангарда

                           Выставка в Третьяковской галерее организована в преддверии знаменательной даты – столетия первой выставки "Бубновый валет" (декабрь 1910) и создания одноименного общества (1911), председателем которого стал П.Кончаловский.            А вообще, други мои, торопитесь - эта дивная выставка будет в Москве до середины ноября, а в Питере - она была летом. Так что если вдруг кто-то из наших питерских друзей вдруг промазал мимо этой роскошнейшей выставки - вэлкам!             На выставке представлены лучшие картины художника из собрания музеев-организаторов события, а также наиболее известные работы из частных коллекций. Впервые экспонированы картины из коллекции семьи художника и редчайшие архивные материалы, документы и личные вещи художника. Все это, по замыслу организаторов, создает уникальную атмосферу, в которой не только создавались картины Петра Кончаловского, но также формировались и трансформировались целые направления в российской живописи первой половины ХХ века.                   Государственная Третьяковская галерея, Москва (15.09.2010 – 15.11.2010)                   Билеты для половозрелых и дееспособных россиян – 160 рублей                   Для студентов и инвалидов – в два раза дешевле                   В общем, идите и смотрите! Удовольствие гарантирую

             Петр Петрович Кончаловский родился 9 февраля 1876 года в Славянске в семье видного литератора. Широко образованный художник, "русский европеец", П.Кончаловский был проводником открытий новой французской живописи в России. Он подолгу жил в Париже, занимался в парижских академиях, участвовал в Салоне Независимых, был знатоком творчества импрессионистов и постимпрессионистов, дружил с фовистами. В 1912 году он перевел и издал книгу о Поле Сезанне, ставшую для многих русских художников источником важнейших сведений об "отце нового искусства". Живопись П.Кончаловского в критике получила наименование русского сезаннизма.

Живопись Кончаловского отличается особой плотностью. Некоторые говорят, что его краски замешаны не на масле, а на глине.

                       В 1910-1912 годах в работах Кончаловского вдруг появилась так называемая "подносно-черная" основа, которая присутствует не только в натюрмортах, но и в некоторых портретах, давая возможность еще полнее ощутить звучность красок. В это время были написаны натюрморт "Пиво и вобла" и натюрморты с цветами.

По-новому написаны итальянские пейзажи 1912 года - "Сиена", "Сан-Джиминиано". Здесь уже ощущается внутреннее движение, жизнь. 

Площадь в Сиенне (чудо как хороши зеленые окошки)

Портрет очень знойной испанки

Кончаловский - фигура в искусстве противоречивая. Его упрекают в том, что он всегда отставал от современных тенденций, критики 1920-1930-х годов писали о "несоответствии требованиям эпохи".  Критикам, конечно виднее, но мне кажется, Кончаловский, как настоящий мастер, выбирал именно свой путь

Широкому зрителю как раз интересен Кончаловский разный. С явным влиянием Ван Гога, как в картинах "Франция. Немур", 1908 год, или "Ирисы", 1911 год, или идущий вслед за Гогеном - "Наташа на стуле", 1910 год. Кончаловский - страстный и яростный, вдохновленный испанской корридой - "Матадор", 1910 год, "Бой быков в Севилье", 1910 год.

Кончаловский потрясающе умел при помощи цвета передавать то, что называется «радостью, счастьем жизни».  Огромное полотно с чудесным названием "А. Н. Толстой в гостях у художника", 1940-41. масло сражает наповал натурализмом (в хорошем смысле этого слова:))), чудесным юмором и какой-то особой притягательностью

Возле этого полотно можно ходить долго, кругами, рассматривая детали, пока зверское чувство голода (о, великая сила искусства!) не прикажет: "сейчас же и немедленно, бежать в ближайший трактир на Третьяковской! Но только - не в Мак и не в Шоколадницу - я вас умоляю!). Не верите? Тогда давайте вглядимся в детали этого волшебного полотна

Семья:

            Оставаясь независимым (насколько это было возможно в те времена), художник все свои работы представлял на суд супруги, Ольги Васильевны. Еще бы! Супруга - дочь великого живописца Сурикова. Если она говорила: «Не то», то участь холста была предрешена — «под нож», или Пётр Петрович использовал их под новые произведения, безжалостно загрунтовывая предыдущую работу.            Петр Кончаловский, говорят, всегда считал своим духовным отцом Сурикова. В конце 20-х годов ему пришлось подолгу жить и работать в Новгороде, и художник вдруг с особой остротой ощутил необходимость воплощения национального начала, которое так полнозвучно звучало в творчестве его духовного наставника.

            Много на выставке портретов дочки Наташи (Наталья Кончаловская , поэт , переводчик , дочь живописца Петра Кончаловского , внучка русского художника Василия Сурикова).

           Когда эта очаровательная девочка вырастет, она родит двух сыновей, которых вы, конечно хорошо знаете. Старший унаследует фамилию и внешность матери и деда-художника, младший - внешне, копия отца-баснописца.

     Из биографии Мастера:     Самые ранние годы Петр Кончаловский провел в Харьковской губернии, в имении родителей. Однако вскоре отец был арестован за участие в революционной деятельности и сослан в Холмогоры. Имение конфисковали. Когда семья переехала в Харьков, Петр уже с восьми лет начал посещать школу живописи Раевской. В 1889 году все перебрались в Москву.          В Москве Петр Кончаловский начал посещать вечерний класс Строгановского училища. Но отец уговорил его поступить на естественный факультет Московского университета. Однако живопись неудержимо влекла Петра. И вместе с Коровиным Кончаловский попросил своего отца отпустить его в Париж. Там с 1896 по 1898 год он занимался в академии Жулиана. По возвращении домой Петр Кончаловский сразу поступил в Академию художеств и в 1907 году получил звание художника.Картины его хвалили, ему предсказывали большое будущее, а он сам чувствовал, что еще не нашел в творчестве чего-то очень важного. И, недовольный, часто смывал свои картины с полотна. В 1907 году Петр Кончаловский поехал в Париж и посетил там выставку Ван Гога, которая потрясла его.

Наконец-то я устроился в Париже и начал работать. Не знаю, возможно ли где-нибудь найти такие удобные условия для работы, как здесь… Пока был только в Лувре, Люксембурге и у Дюран-Руэля… Но самого главного еще не видел – это галерея Fayer, где, говорят, изумительная коллекция Сезанна, Гогена, Ван Гога и других… Я подавлен впечатлениями – все так свежо, так необыкновенно серьезно. Все действует так, что хочется работать, хочется самому так же глубоко высказаться, как эти люди. Из письма П. Кончаловского И. Машкову из Парижа

Дед вполне мог бы не возвращаться в Россию. В 1924 году у него в Париже была очень успешная выставка, начали продаваться картины, он мог бы и работать, и зарабатывать, и выставляться. Но он вернулся, поехал в Новгород писать тамошних обитателей, потом какое-то время путешествовал, Россию больше уже никогда не покинул, хотя всегда тосковал по Европе. Почему он вернулся? Не знаю. Может, по наивности… Может, потому, что чувствовал: должен быть здесь. Короче, дед был европеец, которому жить было нужно в России. Из книги Андрея Кончаловского “Низкие истины”

С внешним миром Петр Кончаловский старался не конфликтовать, свои суждения высказывал обычно с большой долей иронии. Персональная выставка в СССР состоялась только после смерти Сталина.За 60 творческих лет художник создал около двух тысяч полотен. В зрелом возрасте Пётр Петрович перешёл к более реалистической манере, став одним из ведущих мастеров советской живописи.

Умер Петр Кончаловский 2 февраля 1956 года.Похоронен на Новодевичьем кладбище.

Больше информации о Петре Кончаловском, его семье и творчестве, если захотите, найдете тут: Фонд Кончаловского - http://www.pkonchalovsky.com/

 

 

aziza01.livejournal.com

Лучшие картины Кончаловского - натюрморты с цветами

П.П. Кончаловский - один из наиболее ярких и талантливых русских художников первой половины 20-го века. Мастер цветовых композиций, в начале творческого пути он увлекался экспериментами в области кубизма, позднее перешел к реалистическим традициям отражения действительности. Много работал как театральный декоратор и создатель эскизов к костюмам. Славу в области живописи заслуженно принесли художнику натюрморты.

картины Кончаловского

Общая характеристика

Чем привлекали и привлекают зрителей картины Кончаловского? Его кистью написаны оригинальные портреты современников, иллюстрации к произведениям любимых поэтов и писателей. Будучи страстным поклонником творчества Пушкина и Лермонтова, Петр Петрович создал серии рисунков ко многим печатным изданиям их стихов, поэм, повестей.

сочинение по картине Кончаловского

Ранние картины Кончаловского написаны под явным влиянием французского постимпрессиониста Поля Сезанна. С другой стороны, самый живой интерес проявлял художник к традициям народной живописи и лубку. Изображения на его полотнах настолько вещны, материальны, что кажется, будто их можно потрогать или взять в руки. Буйство красок, противоборство тонов и оттенков содержат в себе такие картины Кончаловского, как «Кассис. Корабли», «Хлеб, ветчина и вино», «Агава» и многие другие.

Большое количество полотен написано с обнаженной натуры. Торжество плоти, иногда даже излишняя материалистичность, кубические формы отражены в «Сидящей обнаженной», «Геркулесе и Омфале». Лучшие же картины Кончаловского, по мнению критиков, - те, на которых изображены букеты цветов.

картина «Сирень в корзине» Кончаловского

Ветки сирени

Да, их художник писал вдохновенно и с любовью. Петр Петрович считал, что на изучения прихотливых изгибов и оттенков цвета лепестков розы или соцветий сирени необходимо потратить времени и сил не меньше, чем на освоение языка тела или мимики человеческого лица. Вот оно – лучшее упражнение для тренировки памяти, образного мышления и творческой фантазии! Поэтому и рисовал мастер так часто полевые и садовые цветы. Особое предпочтение отдавал он любимой сирени. В школе ученики пишут сочинение по картине Кончаловского «Сирень», приобщаясь к великому таинству живописного искусства. Выбор полотна не случаен. Если ранние работы могут быть сложны для понимания, то флористика, натюрморты с цветами как нельзя лучше воспитывают в учащихся чувство прекрасного, развивают вкус и творческое воображение. В учебниках по русскому языку предлагается для работы картина «Сирень в корзине» Кончаловского (репродукция). Описывая ее, обязательно следует обратить внимание детей на чистоту оттенков сиреневых кистей, хрупкость и мимолетность лучших творений природы – цветов.

Анализ картины

Что же видим мы перед собой? На фоне темной стены, на черном или темно-коричневом столе стоит небольшая плетеная корзина. Она наполнена только что срезанными ветками душистой сирени. Набитые кисти сгибаются под своей тяжестью. Они настолько пышные, что почти закрывают собой зелень листьев. Расцветка подобрана так гармонично, что каждая ветка дополняет и оттеняет соседние. Вот она – чудесная красота природы, облагораживающая наши души и сердца!

fb.ru

Художник Петр Кончаловский. Биография. Картины

КончаловскийРодился 21 февраля 1876 года в городе Славянск Харьковской области. Образование в области искусства живописи он начал получать еще в рисовальной школе в Харькове. Впоследствии Петр посещал вечерние курсы СХПУ, обучался в парижской академии Р. Жюлиана и до 1905 года в Петербургской Академии художеств. Огромное влияние на формирование творческой манеры будущего художника оказали П. Сезанн и В.И. Суриков.

Расцвет творчества Кончаловского пришелся на начало двадцатого века, когда художественные традиции стремительно менялись и пересматривались. Кончаловский стал одним из основателей общества «Бубновый валет» и его председателем впоследствии. Это объединение стремилось к воплощению живых, натуральных, осязаемых форм на холсте. Эти художники обращались к непрофессионльной и народной живописи.

Кончаловский в раннем своем творчестве стремится сделать каждую вещь как бы крепкой и плотной. Его натюрморты часто посвящены рыночному подносу, который неизменно отличается яркими красками («Красный поднос»). При этом цвет призван подать саму вещь, придать ей массу и форму. Ранние натюрморты выполнены в духе фовизма и кубизма. То же относится и к изображению человека. Он показан мощно и цельно («Потрет матадора», «Семейный портрет», «Портрет художника Г.Б. Якулова»).

Мировоззрение, а следовательно, и творческую манеру художника значительно скорректировала революция. После этого события Кончаловский все больше пишет реалистичные образы. В его живописи прочно утверждается мотив любви к жизни. В 20-е годы в его работах появляется тонкость цветовых переходов, контрастов («Зеленая рюмка», «Миша, пойди за пивом»).

Поездка на Кавказ, предпринятая художником в 1927 году, вдохновила его на создание нескольких полотен, посвященных творчеству Лермонтова («Пятигорск. Дом Лермонтова», «Казбек», «С развалин Мцыри», «Мцыри. Гроза»).

Работу над картинами Кончаловский сочетал с работой в театральном оформлении и иллюстрации. Он принимал участие в оформлении оперы «Купец Калашников» А.Г. Рубинштейна. Также художник активно занимался преподаванием. С 1918 года он работал в «Свободных художественных мастерских» в Москве, а с 1926 года стал преподавателем во ВХУТИНе. В 1946 году Кончаловский получил звание народного художника РСФСР, а годом позже стал действительным членом Академии художеств СССР.

Петр Кончаловский умер 2 февраля 1956 года в Москве.

Картины художника Кончаловского П.П.

www.avangardism.ru

Кончаловский Петр Петрович

Кончаловский Петр, Автопортрет

Кончаловский Петр Петрович (1876 г. - 1988 г.) - русский, советский художник, мастер театральной декорации. Заслуженный деятель искусств (1922), народный художник РСФСР (1946), действительный член АХ СССР (1947).

Будущий художник появился на свет в небольшом городке Славянске Харьковской губернии (ныне Донецкая область Украины). На Украине прошли ранние годы Петра. Однако вскоре его отец, выходец из литовских дворян, Петр Петрович Кончаловский старший за участие в революционном движении оказался в ссылке. Семья на время была вынуждена перебраться в Харьков. Здесь подросток получил первые художественные навыки в рисовальной школе М. Д. Раевской-Ивановой.

После возвращения из ссылки главы семейства Кончаловские переезжают в Москву (1889), где Петр продолжает учиться художественному ремеслу, посещая вечерние курсы Строгановского училища технического рисования.

В первопрестольной Петр Петрович старший становится крупным книгоиздателем, благодаря чему его сын знакомится с рядом известных мастеров, таких как В. И. Суриков (будущий тесть художника), И. Е. Репин, М. А. Врубель, В. А. Серов, К. А. Коровин. Живопись последнего оказала значительное влияние на творческое развитие Кончаловского. По совету Коровина начинающий художник отправляется учиться в парижскую академию Р. Жюлиана (1896).

Завершающим этапом художественного образования Петра Кончаловского стала петербургская Академия художеств (1898-1907), куда он поступил после возвращения на родину в 1898 году. В это время Кончаловский совершает путешествие в Сибирь, на Север. Он находится в поиске собственного стиля.

После окончания Академии Кончаловский предпринимает поездки во Францию и Германию (1907-1909). За границей он испытывает влияние живописи постимпрессионистов: творчество Гогена, Ван Гога, Сезанна производят на него неизгладимое впечатление.

В 1910 году Петр Кончаловский принимает участие в московской выставке молодых художников "Бубновый валет", затем (1911) становится одним из учредителей одноименного общества, которое стало значительным явлением в русском искусстве. Известный художник и критик А. Н. Бенуа назвал представителей "Бубнового валета" "русскими сезаннистами". Однако творчество членов объединения не ограничивалось постимпрессионизмом. В их работах прослеживался также дух кубизма и фовизма, наблюдались нотки русского лубка.

В 1920-е годы Кончаловский отходит от тенденций живописи "Бубнового валета". Его творчество становится более реалистичным. Петр Петрович выдвигается в ряд ведущих мастеров советской живописи. Картины Кончаловского этого периода наполнены поэтическим утверждением радости жизни: пейзажи проникнуты национально-романтическим настроением, натюрморты очаровывают богатством красок, изобилием живописных сил природы, портреты покоряют здоровой чувственностью, оптимизмом, однако в некоторых из них ощущается напряженный драматизм переживаемых событий.

Художественная деятельность Петра Кончаловского отмечена Сталинской премией первой степени (1943), мастер был награжден орденом Трудового Красного Знамени и медалями.

Петр Кончаловский оставил богатое творческое наследие. Картины художника в настоящее время продолжают оставаться объектом повышенного внимания не только искусствоведов и критиков, но и обычного зрителя.

Детские образы в творчестве Кончаловского П. П.

Известные картины Петра Кончаловского

webstarco.narod.ru

КОНЧАЛОВСКИЙ Петр Петрович - Галерея произведений (202 изображения). - Страница 3 из 11

admin 27.10.2012 Галерея, Новости, Топ-20 11,171 Показы

Открыть доступ 41. Кончаловский Петр "Семейный портрет" 1911 Холст, масло 179х239 Государственный Русский музей 41. Кончаловский Петр «Семейный портрет» 1911 Холст, масло 179х239 Государственный Русский музей 42. Кончаловский Петр "Натюрморт. Фрукты" 1911 Холст, масло 73х58 Астраханская государственная картинная галерея 42. Кончаловский Петр «Натюрморт. Фрукты» 1911 Холст, масло 73х58 Астраханская государственная картинная галерея 43. Кончаловский Петр "Грибки" 1911 Холст, масло Музей русского искусства, Киев 43. Кончаловский Петр «Грибки» 1911 Холст, масло Музей русского искусства, Киев 44. Кончаловский Петр "Гладиолусы и глоксинии" 1911-1912 Холст, масло Государственный Русский музей 44. Кончаловский Петр «Гладиолусы и глоксинии» 1911-1912 Холст, масло Государственный Русский музей 45. Кончаловский Петр "Дом в Абрамцеве" 1911 Холст, масло Государственный музей Абрамцево 45. Кончаловский Петр «Дом в Абрамцеве» 1911 Холст, масло Государственный музей Абрамцево 46. Кончаловский Петр "Автопортрет" 1910 Холст, масло 101х79 Собрание В.А и Е.А.Семенихиных 46. Кончаловский Петр «Автопортрет» 1910 Холст, масло 101х79 Собрание В.А и Е.А.Семенихиных 47. Кончаловский Петр "Сан-Джиминиано" 1912 Холст, масло 80х96 Собрание В.А и Е.А.Семенихиных 47. Кончаловский Петр «Сан-Джиминиано» 1912 Холст, масло 80х96 Собрание В.А и Е.А.Семенихиных 48. Кончаловский Петр "Дорога в Сиене" 1912 Холст, масло 79х66,6 48. Кончаловский Петр «Дорога в Сиене» 1912 Холст, масло 79х66,6 49.. Кончаловский Петр "Под Сиеной" 1912 Холст, масло 99х113 49.. Кончаловский Петр «Под Сиеной» 1912 Холст, масло 99х113 50. Кончаловский Петр "Сиенский портрет" 1912 Холст, масло 226х290 Государственная Третьяковская галерея 50. Кончаловский Петр «Сиенский портрет» 1912 Холст, масло 226х290 Государственная Третьяковская галерея 51. Кончаловский Петр "Сиена. Порто Фонтебранда" 1912 Холст, масло 96,2х81 Государственный Русский музей 51. Кончаловский Петр «Сиена. Порто Фонтебранда» 1912 Холст, масло 96,2х81 Государственный Русский музей 52. Кончаловский Петр "Площадь Синьорини в Сиене" 1912 Холст, масло 83х109 Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан Казань 52. Кончаловский Петр «Площадь Синьорини в Сиене» 1912 Холст, масло 83х109 Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан Казань 53. Кончаловский Петр "Сан Джиминиано" 1912 Холст, масло 92х72 Государственный Русский музей 53. Кончаловский Петр «Сан Джиминиано» 1912 Холст, масло 92х72 Государственный Русский музей 54. Кончаловский Петр "Город Сиена" 1912 Холст, масло 71х92 Астраханская государственная картинная галерея 54. Кончаловский Петр «Город Сиена» 1912 Холст, масло 71х92 Астраханская государственная картинная галерея 55. Кончаловский Петр "Город" 1912 Холст, масло 97,5х112 Государственный музей-заповедник Ростовский Кремль 55. Кончаловский Петр «Город» 1912 Холст, масло 97,5х112 Государственный музей-заповедник Ростовский Кремль 56. Кончаловский Петр "Хлебы на фоне подноса" 1912 Холст, масло 80х96 Рыбинский музей-заповедник 56. Кончаловский Петр «Хлебы на фоне подноса» 1912 Холст, масло 80х96 Рыбинский музей-заповедник 57. Кончаловский Петр "Натюрморт. Фрукты" 1912 Холст, масло 69Х86 Государственная картинная галерея Армении, Ереван 57. Кончаловский Петр «Натюрморт. Фрукты» 1912 Холст, масло 69Х86 Государственная картинная галерея Армении, Ереван 58. Кончаловский Петр "Сиена" 1912 Холст, масло Саратовский государственный художественный музей 58. Кончаловский Петр «Сиена» 1912 Холст, масло Саратовский государственный художественный музей 59. Кончаловский Петр "Пейзаж" 1912 Холст, масло 70х86 Костромской государственный художественный музей 59. Кончаловский Петр «Пейзаж» 1912 Холст, масло 70х86 Костромской государственный художественный музей 60. Кончаловский Петр "Крым" 1912-1913 Холст, масло 98х70 Вологодская областная картинная галерея 60. Кончаловский Петр «Крым» 1912-1913 Холст, масло 98х70 Вологодская областная картинная галерея Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Check Also

Абрамцевский пейзаж.

До 31.07.2016 в Музее-заповеднике «Абрамцево».

cultobzor.ru

КОНЧАЛОВСКИЙ Петр Петрович - Галерея произведений (202 изображения). - Страница 9 из 11

admin 27.10.2012 Галерея, Новости, Топ-20 11,171 Показы

Открыть доступ 161. Кончаловский Петр "Зеленая рюмка" 1933 Холст, масло 36х47 Государственная Третьяковская галерея 161. Кончаловский Петр «Зеленая рюмка» 1933 Холст, масло 36х47 Государственная Третьяковская галерея 162. Кончаловский Петр "Шоссе под Малоярославцем" 1938 Холст, масло 62х100 162. Кончаловский Петр «Шоссе под Малоярославцем» 1938 Холст, масло 62х100 163. Кончаловский Петр "Натюрморт. Апельсины и мятая бумага" 1946 Холст, масло Государственная Третьяковская галерея 163. Кончаловский Петр «Натюрморт. Апельсины и мятая бумага» 1946 Холст, масло Государственная Третьяковская галерея 164. Кончаловский Петр "Натюрморт. Апельсины и редиска. Кисловодск" 1934 Холст, масло 81х89 164. Кончаловский Петр «Натюрморт. Апельсины и редиска. Кисловодск» 1934 Холст, масло 81х89 165. Кончаловский Петр "Яблоки" 1934 Холст, масло 53х80 Севастопольский художественный музей 165. Кончаловский Петр «Яблоки» 1934 Холст, масло 53х80 Севастопольский художественный музей 166. Кончаловский Петр "Натюрморт. Персики" 1935 Холст, масло Государственная Третьяковская галерея 166. Кончаловский Петр «Натюрморт. Персики» 1935 Холст, масло Государственная Третьяковская галерея 167. Кончаловский Петр "Натюрморт с капустой" 1937 Холст, масло Псковский государственный музей-заповедник 167. Кончаловский Петр «Натюрморт с капустой» 1937 Холст, масло Псковский государственный музей-заповедник 168. Кончаловский Петр "Стадо" 1939 Холст, масло 92х100 168. Кончаловский Петр «Стадо» 1939 Холст, масло 92х100 169. Кончаловский Петр "Портрет Хулиты Перекаччо" 1939 Холст, масло 105х84,7 Нижнетагильский музей изобразительных искусств 169. Кончаловский Петр «Портрет Хулиты Перекаччо» 1939 Холст, масло 105х84,7 Нижнетагильский музей изобразительных искусств 170. Кончаловский Петр "Натюрморт. Глухари" 1939 Холст, масло Государственная Третьяковская галерея 170. Кончаловский Петр «Натюрморт. Глухари» 1939 Холст, масло Государственная Третьяковская галерея 171. Кончаловский Петр "Сирень" 1939 Холст, масло Государственный Русский музей 171. Кончаловский Петр «Сирень» 1939 Холст, масло Государственный Русский музей 172. Кончаловский Петр "Натюрморт. Вальдшнепы и корзина" 1946 Холст, масло 71х96 172. Кончаловский Петр «Натюрморт. Вальдшнепы и корзина» 1946 Холст, масло 71х96 173. Кончаловский Петр "Портрет А.Б.Кеменовой" 1946 Холст, масло 90х79 Волгоградский музей изобразительных искусств 173. Кончаловский Петр «Портрет А.Б.Кеменовой» 1946 Холст, масло 90х79 Волгоградский музей изобразительных искусств 174. Кончаловский Петр "А.Н.Толстой в гостях у художника" 1941 Холст, масло 142х168 Государственный Русский музей 174. Кончаловский Петр «А.Н.Толстой в гостях у художника» 1941 Холст, масло 142х168 Государственный Русский музей 175. Кончаловский Петр "Весна. Дворик" 1942 Холст, масло 86,5х62 175. Кончаловский Петр «Весна. Дворик» 1942 Холст, масло 86,5х62 176. Кончаловский Петр "Автопортрет" 1943 Холст, масло 176. Кончаловский Петр «Автопортрет» 1943 Холст, масло 177. Кончаловский Петр "Петух в корзине" 1930 Холст, масло 63х76 177. Кончаловский Петр «Петух в корзине» 1930 Холст, масло 63х76 178. Кончаловский Петр "Натюрморт. Сирень на фоне зеленых ставен" 1947 Холст, масло 201х153 178. Кончаловский Петр «Натюрморт. Сирень на фоне зеленых ставен» 1947 Холст, масло 201х153 179. Кончаловский Петр "Андрон с собакой" 1949 Холст, масло 183х145 179. Кончаловский Петр «Андрон с собакой» 1949 Холст, масло 183х145 180. Кончаловский Петр "Куст сирени и курица" 1940 Холст, масло 137х91 180. Кончаловский Петр «Куст сирени и курица» 1940 Холст, масло 137х91 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Check Also

Абрамцевский пейзаж.

До 31.07.2016 в Музее-заповеднике «Абрамцево».

cultobzor.ru

КОНЧАЛОВСКИЙ Петр Петрович - Галерея произведений (202 изображения). - Страница 4 из 11

admin 27.10.2012 Галерея, Новости, Топ-20 11,171 Показы

Открыть доступ 61. Кончаловский Петр "Портрет Ю.П.Юрьева (Денике)" 1913 Холст, масло 142х105 61. Кончаловский Петр «Портрет Ю.П.Юрьева (Денике)» 1913 Холст, масло 142х105 62. Кончаловский Петр "Натурщица" 1912 Холст, масло 64,5х54 62. Кончаловский Петр «Натурщица» 1912 Холст, масло 64,5х54 63. Кончаловский Петр "Кассис. Корабли" 1913 Холст, масло 88х111 Собрание В.А и Е.А.Семенихиных 63. Кончаловский Петр «Кассис. Корабли» 1913 Холст, масло 88х111 Собрание В.А и Е.А.Семенихиных 64. Кончаловский Петр "Персики" 1913 Холст, масло 60х73 Саратовский государственный художественный музей 64. Кончаловский Петр «Персики» 1913 Холст, масло 60х73 Саратовский государственный художественный музей 65. Кончаловский Петр "Хлебы на синем" 1913 Холст, масло 100х132 Кировский областной художественный музей 65. Кончаловский Петр «Хлебы на синем» 1913 Холст, масло 100х132 Кировский областной художественный музей 66. Кончаловский Петр "Порт в Кассисе" 1913 Холст, масло 110х138 Ивановский областной художественный музей 66. Кончаловский Петр «Порт в Кассисе» 1913 Холст, масло 110х138 Ивановский областной художественный музей 67. Кончаловский Петр "Юг Франции. Кассис" 1913 Холст, масло 81х99,5 Государственный Русский музей 67. Кончаловский Петр «Юг Франции. Кассис» 1913 Холст, масло 81х99,5 Государственный Русский музей 68. Кончаловский Петр "Портрет Ю.П.Денике (Юрьева) и А.Д.Покровского 1913 Холст, масло 160х132 Государственный Русский музей 68. Кончаловский Петр «Портрет Ю.П.Денике (Юрьева) и А.Д.Покровского 1913 Холст, масло 160х132 Государственный Русский музей 69. Кончаловский Петр "Кассис. Море" 1913 Холст, масло 74х92,3 Собрание П.Авена 69. Кончаловский Петр «Кассис. Море» 1913 Холст, масло 74х92,3 Собрание П.Авена 70. Кончаловский Петр "Пейзаж (Гора Касис)" 1913 Холст, масло 87х110 Самарский областной художественный музей 70. Кончаловский Петр «Пейзаж (Гора Касис)» 1913 Холст, масло 87х110 Самарский областной художественный музей 71. Кончаловский Петр "Сухие краски" 1913 Холст, масло 105,6х86,6 Государственная Третьяковская галерея 71. Кончаловский Петр «Сухие краски» 1913 Холст, масло 105,6х86,6 Государственная Третьяковская галерея 72. Кончаловский Петр "Хлебы на зеленом" 1913 Холст, масло 99х99 Государственная Третьяковская галерея 72. Кончаловский Петр «Хлебы на зеленом» 1913 Холст, масло 99х99 Государственная Третьяковская галерея 73. Кончаловский Петр "Город Кассис" 1913 Холст, масло 84х91 Тульский музей изобразительного искусства 73. Кончаловский Петр «Город Кассис» 1913 Холст, масло 84х91 Тульский музей изобразительного искусства 74. Кончаловский Петр "Натюрморт. Пиво и вобла" 1912 Холст, масло 57,5х78,5 74. Кончаловский Петр «Натюрморт. Пиво и вобла» 1912 Холст, масло 57,5х78,5 75. Кончаловский Петр "Натюрморт с красным подносом" Первая половина 1910х- Холст, масло 66,8х88,5 Курская государственная картинная галерея 75. Кончаловский Петр «Натюрморт с красным подносом» Первая половина 1910х- Холст, масло 66,8х88,5 Курская государственная картинная галерея 76. Кончаловский Петр "Натюрморт со шляпой" 1910-е Холст, масло 77,5х100 Собрание семьи Чудновских 76. Кончаловский Петр «Натюрморт со шляпой» 1910-е Холст, масло 77,5х100 Собрание семьи Чудновских 77. Кончаловский Петр "Натюрморт с самоваром" 1910-е Холст, масло 96х117 Собрание семьи Чудновских 77. Кончаловский Петр «Натюрморт с самоваром» 1910-е Холст, масло 96х117 Собрание семьи Чудновских 78. Кончаловский Петр "Натюрморт. Фрукты" 1916 Холст, масло 76х94 Собрание И. и Т.Манашеровых 78. Кончаловский Петр «Натюрморт. Фрукты» 1916 Холст, масло 76х94 Собрание И. и Т.Манашеровых 79. Кончаловский Петр "Натюрморт" 1916 Холст, масло 110х87 Краснодарский краевой художественный музей 79. Кончаловский Петр «Натюрморт» 1916 Холст, масло 110х87 Краснодарский краевой художественный музей 80. Кончаловский Петр "Натюрморт с бегонией" 1916 Холст, масло 58,5х82,5 Томский областной художественный музей 80. Кончаловский Петр «Натюрморт с бегонией» 1916 Холст, масло 58,5х82,5 Томский областной художественный музей Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Check Also

Абрамцевский пейзаж.

До 31.07.2016 в Музее-заповеднике «Абрамцево».

cultobzor.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта