Классика в живописи и интерьере. Классика картины
Классика в живописи и интерьере
С чем ассоциируется у вас словосочетание «классический стиль»? Со сдержанностью, простотой, дорогим шиком, спокойной цветовой гаммой? Самое главное, с чем ассоциируется понятие классики в стиле и дизайне, наверное, это хороший вкус. Классика — это всегда беспроигрышное, элегантное решение.
Классический стиль в живописи во многом отсылает нас к искусству Древней Греции и Древнего Рима, а позднее — к эпохе Возрождения. Именно эти два периода истории искусства и сформировали основные принципы классицизма, неизменные до сегодняшнего дня: четкое разделение планов и многоплановость картин, преобладание холодных тонов и контрастность, натуралистичность, целостность и статичность сюжета. Огромное внимание художники-классики уделяют линии, форме, светотени, философско-этическому содержанию и общей гармонии. Те же принципы во многом перекочевали и в классическую архитектуру, а позднее — и в дизайн интерьеров и мебели. Творчество художников-классиков до сих пор является основным предметом изучения в лучших художественных учебных заведениях мира.
Классический дизайн интерьера сформировался во многом с появлением роскошных дворцов и домов высшей знати. Сегодня отличительными особенностями классики можно назвать простоту формы, стройность, симметричность линий, торжественность, в определённой степени — роскошь. В современном интерьере классика наиболее часто используется для дизайна спальни — самого интимного, личного пространства. Именно классика больше всего подходит для создания гармоничной, спокойной атмосферы, для отдыха и уединения.
Роскошь в классическом интерьера проявляется главным образом в использовании дорогих материалов — дерева, мрамора, кожи, шелка, бархата и т.д. Любой элемент классического интерьера должен сам являться предметом искусства, зачастую, передаваемым из поколения в поколение, не теряющим с годами своей актуальности и ценности.
Что касается цветовой гаммы интерьера спальни в классическом стиле, то это, прежде всего, золотистые, светло-бежевые и кремовые оттенки, мягкие синие, коричневые и бордовые цвета. Один из основных — белый цвет, который очень часто используется как для окрашивания стен и потолков, так и для мебели. Обивка диванов и кресел, а также обои на стенах могут быть однотонными либо с неявным рисунком. Тяжелые шторы с драпировками, книги, вазы, картины — все это неотъемлемые элементы классического стиля.
Подробнее об оформлении спальни в классическом стиле.
Анна Сидорова © Gallerix.ru
gallerix.ru
Современная классика: изысканные картины, написанные в традициях живописи 19 века
Жорж Короминас — современный французский художник, снискавший мировую славу благодаря приверженности традициям классической живописи. Ретроспектива его работ сродни удивительному путешествию в прошлое: на его полотнах оживает чарующий восточный колорит, и калейдоскопом мелькают известнейшие города мира. Кажется, что эти картины написаны в 19 веке…
Жорж Короминас родом из Алжира, любовь к живописи формировалась у него с детства. Его отец писал картины, и мальчик охотно посещал художественную школу, осваивая азы мастерства. В 17 лет семья Короминас переехала во Францию, и здесь талант начинающего живописца оценили по достоинству. Любовь к восточному колориту, память о раскаленных пустынных пейзажах, по которым несутся всадники на жеребцах, поднимая клубы пыли, не покидали Жоржа, и он вновь и вновь воспроизводил знакомые картины на полотнах.
Первая персональная выставка работ прошла, когда Жоржу исполнилось 33 года. Будучи зрелым мастером, он привлек внимание коллекционеров, и вскоре приглашения от галерей и выставочных залов стали поступать с завидной регулярностью. Короминас был награждён многочисленными премиями, а его картины удостоились чести экспонироваться в музеях Ватикана, США, Японии, Марокко и многих восточных стран.
Читайте также
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
izuminki.com
Картины художников - Давид Ж. Л. Блог "Иллюзион"
Картины художников великих и не очень. На протяжении всего существования человечества было собрано большое количество произвидений. Живопись, которую мы знаем с детства, и которую придется нам еще открыть для себя в будущем. Если вас эта тема интересует, а она вас интересует, раз вы на этом сайте, то вы просмотрите не одну кучу репродукций.
Картины художников разнообразны по замыслу, по стилю, по технике, по жанру. И когда мы их смотрим, то анализируем с разных точек зрения, или в зависимости от нашего вкуса, или образования, или потому что училка вместо уроков потащила в музей...
И тот факт, что нам «ДАНО!» воспринимать живописное искусство, нам и в голову не приходит. На самом деле не все так просто. Один из факторов это строение наших глаз.
Наш глаз так устроен, что соблюдая определенные правила живописи нас можно обмануть. Создать ИЛЛЮЗИЮ на полотне и заставить поверить, что это правда. Ведь полотно или лист бумаги не имеет глубины. Это плоская поверхность. Но в руках посвященного она приобретает глубину. В конечном итоге картины художников заставляют нас думать, удивляться, восхищаться.
Картины художников. Jacques-Louis David
В студиях изобразительного искусства нас учат технике рисования. То есть раскрывают тайны рисунка, живописи, композиции, цветоведения. Да рисовать там научат, но художником мы должны стать сами. Этому никто не научит, должно быть что-то внутри, в душе. Когда мы свои эмоции и переживания способны поместить на полотно, и кроме вас это смогут заметить еще и другие, то считайте, что вы почти состоялись. И до гениальности вам осталось совсем не далеко. Нужно просто, что бы душа ваша была чистой и открытой, и тогда вы покорите мир. Ну, или около того. Смотрите картины художников и оценивайте.
Вот мы и вывели формулу гениального художника.1. Уметь рисовать (технически).2. Отображать душевные переживания на картинах.3. Душа должна быть не душонкой, а открытым и чистым кристаллом. Алмазом (без лишней скромности).
На первом уровне мы сможем копировать увиденное, создавать так сказать картинки раскраски. На втором уровне мы сможем заставить зрителя сопереживать, но представьте что если эти переживания будут мелкими, ну скажем по щиколотку. Работы много, а получается то смешно, то жалко. А вот как раз третий уровень дает нам забыть о технике, об авторе, о том, что молоко на плите сбежало, и полностью растворится в картине художника ИЛЛЮЗИОНИСТА. Это уже мастерство. Да.
Ну, в общем пользуйтесь формулой — дарю. Ну как дарю, можете сослаться на мой блог где нибудь у себя на сайте, ну или в мемуарах когда станете большими и великими.
На нашем сайте картины художников публикуются постоянно, и эта заметка не исключение. Представляю вашему вниманию знаменитого французского художника Жака-Луи Давида (1748—1825). Он представитель классицизма, как и Leighton Frederic, Luis Ricardo Falero, William-Adolphe Bouguereau, Жан Огюст Доминик Энгр и др.
Jacques-Louis David родился не в бедной семье. Его близкие пытались поставить его на путь архитектуры, но Жак решительно пошел в живопись. Обучался в Королевской Академии живописи и скульптуры. С 1775 года проживая в Италии, он глубоко изучил атрибуты Древнего Рима, что в дальнейшем помогло в его творческом пути.
Сюжеты его картин отражают исторические и библейские события. Одна из знаменитых картин художника «Клятва Горациев» (1784), так же картина «Смерть Марата» (1793).
Писал много портретов. Был знаком с Наполеоном и не раз писал его портреты. С 1804 года стал живописцем при дворе.
artatac.ru