РАДИО «ГОЛОС ВЬЕТНАМА» - СЛУЖБА ИНОВЕЩАНИЯ. Картины вьетнамские


Теплая безмятежность волшебных картин вьетнамского художника Duy Huynh

Совсем недавно случайно открыла для себя эти чудо-картины вьетнамского художника Дуй Гуна (Duy Huynh).

Его картины поэтичны, теплы и гармоничны. Им присуще совершенно удивительное настроение. Упрощенные формы и приглушенные цвета дарят безмятежность. А нереальность баланса нарисованного надолго захватывает всё внимание.Вьетнамец по происхождению, Дуй Гун в детстве переехал в США, где и проявился интерес к искусству иллюстрации. Именно живопись помогла ему справиться с трудностями, возникшими из-за новой обстановки и языкового барьера. Культурные и географические перемещения фигурируют в его рисунках и сейчас. Ветер перемен, неустойчивость положения, беззвучная музыка, любовь... картины Дуй Гуна наполнены смыслом.

duy huynh

дуй гун

живопись

картины

вьетнамский художник

www.livemaster.ru

Народные картины Вьетнама - Нянзан Онлайн

Народная лубковая картина Донгхо: Во время традиционного вьетнамского Нового года – Тэта вьетнамские семьи часто покупают лубковые картины Донгхо для украшения своего дома. Этот вид картин появился в XVI-XVII веках и активно развивался до первой половины 20-го века. Сюжеты картин тесно связаны с жизнью сельского населения Вьетнама, отражают вьетнамские обычаи и трудовую деятельность. Фото: thethaovanhoa.vn

Народный лубок Кимхоанг (из деревни Кимхоанг, район Хоайдык, Ханой) появился во второй половине 18 века. Сюжеты лубковых картин Кимхоанг связаны с традицией поклонения предкам, а также могут нести в себе поздравления по различным поводам. То же самое можно сказать и о некоторых современных лубках, таких как, например, Хангчонг, Донгхо. Картины Кимхоанг вобрали в себя лучшие особенности других видов картин. Они более тонко выписаны, чем картины Донгхо. При этом их яркая цветовая гамма такая же, как у картин Хангчонг. Вот почему картины Кимхоанг считаются уникальным видом традиционной народной живописи. Фото: vietnamnet.vn

В прошлом народный лубок Хангчонг изготавливался, в основном, для удовлетворения художественных запросов городской элиты, аристократии Тханглонга. Картины Хангчонг подразделяются на два основных типа: поклонение и Новогодние рисунки «чань-тет». Кратины поклонения используется в религиозной деятельности буддистов и даосистов. А сюжеты картин Тет часто посвящены таким темам, как благословение, четыре сезона и др. Фото: vietnamnet.vn

Картины Тхапват печатаются в деревенских вьетнамских пагодах по всему Северному Вьетнаму. Сюжеты этого типа картин отражают высокую духовность вьетнамцев во времена феодального режима. Время расцвета лубков Тхапват пришлось на период, начиная с правления династий Ле-Чинь и Нгуен и заканчивая временем французского господства. Фото: vietnamnet.vn

А лубковая живопись деревни Шинь обычно используется в древней столице Хюэ для целей поклонения. И это ее единственная функция – богослужение, в отличии от других видов народных лубков. Драгоценные образцы лубочных картин деревни Шинь сохраняются в доме г-на Ки Хыу Фыока - одного из немногих оставшихся мастеров этой деревни. Фото: vietnamnet.vn

Родиной лубковой живописи «Дотхе» стали Центральный и Южный Вьетнам. Живопись «Дотхе» также является картиной для поклонений, как живопись деревни Шинь, но часто это небольшие картины, напечатанные исключительно на красной бумаге. Их сюжеты отражают жизнь крестьян и характеризуются незамысловатыми формами. Фото: baotanghanoi.com.vn

Живопись на стекле в Южном Вьетнаме – это незаменимый предмет дизайна интерьера местных жителей. Этот вид живописи является особенной чертой культуры южных народов нашей страны и не встречается в других районах. Фото: vietnamnet.vn

Живопись поклонения в горных районах: Наряду с лубком здесь распространены рисунки, выполненные художниками-представителями национальных меньшинств: Тай, Нунг, Зао, Као Лан и т.д. Надо отметить, что картины на религиозные темы несут в себе очень личные эстетические ценности их авторов. Фото: vietnamnet.vn

Знаменитые вышитые на шелке картины появились в Южном Вьетнаме в конце 20-го века. Первым автором стал г-н Чан Ван Хюи из города Шадек в провинции Донгтхап. Фото: vietnamnet.vn

ru.nhandan.com.vn

Phan Thu Trang | Необычные картины мастихином

Безмятежность гор

4400 ₽

В корзину

×

Легкая покупка

Весна вдалеке от цивилизации

4900 ₽

В корзину

×

Легкая покупка

Дыхание вечернего солнца

5900 ₽

В корзину

×

Легкая покупка

Весенняя прохлада

5300 ₽

В корзину

×

Легкая покупка

Свежесть горного воздуха

5900 ₽

В корзину

×

Легкая покупка

Лаванда в цвету

5300 ₽

В корзину

×

Легкая покупка

Сумеречная гармония

5700 ₽

В корзину

×

Легкая покупка

www.print-poster.ru

Живопись на шелке - традиционный вид искусства во Вьетнаме

(VOVworld) - Картина на шелке уже давно зародились в некоторых странах Азии, таких как Китай, Япония, Вьетнам. В процессе своего формирования и развития многие поколения вьетнамских художников, обладающих творчеством, оригинальной техникой рисования и умелыми руками создали своеобразный стиль живописи на шелке, подтвердили позицию этого традиционного вида искусства в национальной живописи. Несмотря на взлеты и падение в истории страны это национальное искусство продолжает развиваться, а также получило широкое признание и далеко за предалами Родины.

 Живопись на шелке - традиционный вид искусства во Вьетнаме - ảnh 1
Картина на шелке

В настоящее время в Историческом музее Вьетнама еще хранится картина на шелке,  на которой нарисован  Нгуен Чай – выдающийся культурный деятель Вьетнама в период правления династии Ле в 15-м веке. Здесь также хранятся некоторые культовые картины на шелке, такие как картина известного деятеля культуры Фунг Кхак Хоана (1528-1613 гг.), 4 портрета знаменитых людей из древнего рода Фан Хи. Это показывает, что картины на шелке появились во Вьетнаме уже давно и занимали значительную позицию в традиционном национальном искусстве. Однако, большинство древних шелковых картин это - портретные образы с достаточно простыми оттенками в зарисовке. Вьетнамская живопись на шелке по-настоящему вступила в период расцвета в 30-е годы прошлого века, когда некоторые художники, окончившие Высшую школу изящных искусств Индокитая восприняли классическое наследие европейской живописи, сохряняя национальные традиции Восточного искусства, создали уникальные произведения на шелке. Среди них следует рассказать о художнике Нгуен Фан Тяне (1892-1984), нарисовавшем  множество известных картин на шелке, таких как «проматывают рис», детская игра «о-ан-куан», «гадалка», «колдунская церемония»..., а также картины, где нарисованы девушки, а также сельские пейзажи Вьетнама. Эти картины, которые были экспонированы на многих отечественных и международных выставках изящного искусства, вызывали большой резонанс у посетителей. Художник Нгуен Фан Тянь является создателем оригинальной техники живописи на шелке, что принесло вьетнамским картинам на шелке своеобразность и современность.

 Живопись на шелке - традиционный вид искусства во Вьетнаме - ảnh 2
Детская игра «о-ан-куан». Источник: vietbao.vn
Мастер использует в своих картинах естественный цвет в качестве фона для композиций. В его произведениях преобладает цветовая палитра с разными естественными тонами, соответвующими темам и сюжетам о поэтических сельских пейзажах, о людях. Это показывает незаурядный талант художника Нгуен Фан Тяня. В последующие годы многие поколения вьетнамских художников унаследовали и развивали этот метод рисования на шелке. Художник, известный во Вьетнаме картинами на шелке, Нгуен Тху отметил: «Можно сказать, что уже в 50-е годы прошлого века вьетнамские картины на шелке, как и картины,написанные маслом бурно развивались. В 1957 году впервые вьетнамские картины на шелке были представлены на выставках в странах Восточной Европы, и привлекли большое внимание посетителей. Многие иностранцы, приежающие во Вьетнам очень любят наши картины на шелке из-за уникальной красоты. Вьетнамские художники писали картины на шелке. Ведь на этом материале художник может своим творчеством передает чувства. Вьетнамские картины на шелке отличаются легкостью, поэтичностью и своеобразной техникой использования краски».
 Живопись на шелке - традиционный вид искусства во Вьетнаме - ảnh 3
Свадьба. Источник: daibieunhandan.vn

Во вьетнамских картинах на шелке скрывается духовная красота вьетнамцев. Эти произведения всегда вызывают приятное ощущение, но и глубокие эмоции. Художник  Дык Хоанг – мастер картин на шелке, сказал:  «Вьетнамские картины на шелке сильно отличаются от шелковых картин других стран мира, в том числе китайских именно техникой использования цветовой палитры и сохранения естественности цветовых тонов. Вьетнамские художники также приобретали опыт рисования у стран Запада, и стремились сосредоточить внимание на темы жизни человека».

Вьетнамские картины на шелке занимают важную позицию в изящном искусстве Вьетнама. Многие известные шелковые произведени нашей страны были представлены на крупномасштабных республиканских выставках изящного искусства, организованных в 2006, 2009 и 2011 годах. Темы картин на шелке не только о жизни и быте простых людей, но и об истории, трудовой жизни, о природных пейзажах. Эти выставки показывают, что национальная традиционная живопись Вьетнама на шелке продолжает сохраняться и развиваться в современной жизни страны.

То Туан 

vovworld.vn

Мастихиновая живопись Фэн Тчу Транг (Phan Thu Trang)

Мастихиновая живопись Фэн Тчу Транг (Phan Thu Trang)

Мастихиновая живопись Фэн Тчу Транг (Phan Thu Trang)

В своих работах Вьетнамская художница Phan Thu Trang использует минимум цветов и избегает лишних деталей, из за этого их можно счесть слишком простыми. Однако красивые, хотя и немного наивные, изображения пейзажей в сочетании с необычной техникой нанесения краски, стали причиной популярности работ Фэн и привлекли внимание коллекционеров со всего мира

В самый первый момент, когда видишь эти яркие, жизнерадостные пейзажи, кажется, что деревья сделаны из множества наклеенных друга на друга клейких листочков.  Однако это масло. Phan Thu Trang рисует свои карамельные стилизации деревенской вьетнамской жизни маслом в технике мастихин. Её манера рисования с близкого расстояния создаёт впечатление мозаики, аппликации из лоскутков или ярких стикеров, наклеенных на холст.

Phan Thu Trang

Phan Thu Trang

Фэн Тчу Транг (Phan Thu Trang) родилась в Ханое, в 1981 году. Первую свою награду за талантливую работу она получила уже в пятилетнем возрасте, заняв третье место на большом конкурсе детского рисунка. К восемнадцати годам Phan Thu Trang принимала участие в студенческой выставке в Ханое, где занимала призовые места. Однако решение пойти путём художника пришло к Phan Thu Trang не сразу. Сначала она  закончила университет театра и кино. Но не смотря на диплом, режиссёром она не стала, а вернулась к живописи. В настоящее время Phan Thu Trang состоит во Вьетнамской ассоциации молодых художников. Она очень востребованная художница и участвует в выставках по всему миру, её работы находятся в лучших галереях и частных собраниях.

В ее память врезались образы жителей села северной деревни и их тяжелая жизнь, эти яркие воспоминания стали основой большей части работ Фэн. Использование необычно теплых и мягких пастельных цветов, создает у зрителя ностальгическое настроение и позволяет им почувствовать "дыхание свежести", исходящее от ее пейзажей.

Мастихин

Мастихин

Мастихиновая живопись - это оригинальный способ нанесения красок или масла на холст не при помощи кисти, а при помощи специальной лопаточки. Масло ложится такими слоями, что создаётся ощущение объёмности.

Мастихин (итал. – mestichino) – упругая тонкая пластинка из стали или роговая, сделанная в форме ножа, лопатки. Мастихин используют чаще всего для удаления не засохшей краски с полотна (масляная живопись), очистки палитры, реже – для нанесения грунтовки, дополнительного перетирания красок.

Мастихиновая живопись отличается яркими натуральными цветами. При создании работ данного вида творчества цвета практически никогда не смешивают, а наносят прямо из тюбика на полотно. Такой манер рисования создает впечатление пазла, аппликации, а не картины, потому что издалека работа напоминает лоскутки, стикеры, наклеенные на холст.

Картина Phan Thu Trang Картина Phan Thu Trang Картина Phan Thu Trang Картина Phan Thu TrangКартина Phan Thu Trang Картина Phan Thu Trang Картина Phan Thu Trang Картина Phan Thu TrangКартина Phan Thu TrangКартина Phan Thu Trang Картина Phan Thu Trang Картина Phan Thu Trang Картина Phan Thu Trang Картина Phan Thu Trang Картина Phan Thu Trang Картина Phan Thu Trang Картина Phan Thu Trang Картина Phan Thu Trang Картина Phan Thu Trang Картина Phan Thu Trang Phan Thu Trang

 

blog-travushka.ru

Мастихиновая живопись художницы Phan Thu Trang

Привет всем входящим на usenkomaxim.ru

Phan Thu Trang

 Картины вьетнамской художницы Phan Thu Trang невозможно спутать с какими-либо иными. Они слишком оригинальны. Когда увидел первую из них, картина очень понравилась. Чистые цвета, оживляющая фактура, присущая мастихину, ненавязчивый сельский сюжет. Подумал, что это одна из иллюстраций к какой-нибудь детской книге. Именно детской чистотой и простотой веет от картины…

Мастихиновая живопись художницы Phan Thu Trang. Картина седьмая

        Кстати, Phan Thu Trang еще с детства испытывала большую страсть к рисованию. В 5 лет она заняла первое место в детском художественном конкурсе. В возрасте восемнадцати  лет заняла второе место на студенческой выставке в Ханое. Сама художница родом из города Ханой. Окончила университет кино и театра с отличием. Но по окончании учебы решила не связывать себя с кино, а посвятила свою дальнейшую жизнь именно живописи.

Мастихиновая живопись художницы Phan Thu Trang. Картина третья

Мастихиновая живопись художницы Phan Thu Trang. Картина вторая

Мастихиновая живопись художницы Phan Thu Trang. Картина двенадцатая

Мастихиновая живопись художницы Phan Thu Trang. Картина одинадцатая

     Просмотрел всю серию мастихиновых картин и захотелось сказать автору, чтобы не стоял он на месте. Слишком много повторов в этой серии. И цвета дублируются, и содержание, и даже композиция. Находка авторская сильная, интересная, но не в таком же количестве. Понятно, что художнице нравится природа, деревья, чистые  цвета, но… Надо будет отследить ее творчество во времени. Может быть я не смог найти в сети ее другие работы, другого плана… Выкладываю галерею с мыслью, что кто-то может использовать этот прием изображения деревьев в своем творчестве, но пойдет гораздо дальше в разнообразии сюжета, и внесет что-то новое…

          Можете посмотреть мастихиновые картины русского художника  проживающего в США Леонида Афремова. Они тоже оригинальны, но гораздо-гораздо богаче по ощущениям, сюжету, мысли… У вьтнамской художницы здесь одно явное преимущество — ее картины легки и воздушны, изящны насколько это возможно…

Мастихиновая живопись художницы Phan Thu Trang. Картина пятая

Мастихиновая живопись художницы Phan Thu Trang. Картина девятая

Мастихиновая живопись художницы Phan Thu Trang. Картина десятая

Мастихиновая живопись художницы Phan Thu Trang. Картина первая

Мастихиновая живопись художницы Phan Thu Trang. Картина шестая

Мастихиновая живопись художницы Phan Thu Trang. Картина четвертая

Мастихиновая живопись художницы Phan Thu Trang. Картина восьмая

      В окончании поста традиционное небольшое слайд-шоу, дополняющее фотографии статьи другими работами…

Другие материалы из этой категории:

usenkomaxim.ru

Мастихиновые пейзажи от Phan Thu Trang

Опубликовано Дмитрий в Живопись, Пейзажи | 2 коммент.

Прежде, чем стать художником, эта вьетнамская девушка закончила институт кинематографии. Хотя, именно карьера в современном искусстве ей была обещана судьбой с раннего детства. В пять лет Phan Thu Trang стала призером детского конкурса, заняла третье место. А в восемнадцать, уже будучи студенткой, участвовала в национальной художественной выставке.

Её картины кажутся аппликациями из микроскопических стикеров для важных записей. Такой эффект создает техника мастихин. Этим же методом пользуется русско-американский художник Леонид Афремов. Только он работает ножом, а Phan Thu Trang – специальной лопаточкой. Остальные ингредиенты те же – масло и холст.

Phan Thu Trang_art_Живопись_01

Phan Thu Trang_art_Живопись_02

Все картины вьетнамской художницы являются иллюстрациями мест, которые она посетила, и времен года. А также погоды и времени суток. Синий и голубой символизируют время перед восходом солнца или ранний вечер. Белый и зеленый – это утро, самая его середина. Желтый, оранжевый и красный отражают полуденное солнце любимой родины. Погоду передает наполнение светом, именно поэтому некоторые работы кажутся пасмурными, а некоторые очень светлыми и яркими. Сюжеты и пейзажи картин совершенно вьетнамские – дома над рекой, фермеры на велосипедах или женщины, спешащие по своим делам.

Восторг, наполнивший душу, после знакомства с картинами Phan Thu Trang, долго не проходит, и, в конце концов, превращается в зависимость. Хочется постоянно возвращаться к ним взглядом. Повесить на стену – сказали бы мы раньше. Сделать заставкой рабочего стола – говорим мы теперь.

Phan Thu Trang_art_Живопись_03

Phan Thu Trang_art_Живопись_04

Phan Thu Trang_art_Живопись_05

Phan Thu Trang_art_Живопись_06

Phan Thu Trang_art_Живопись_07

Phan Thu Trang_art_Живопись_08

Phan Thu Trang_art_Живопись_09

Phan Thu Trang_art_Живопись_10

Phan Thu Trang_art_Живопись_11

Phan Thu Trang_art_Живопись_12

Phan Thu Trang_art_Живопись_13

Phan Thu Trang_art_Живопись_14

Phan Thu Trang_art_Живопись_15

Phan Thu Trang_art_Живопись_16

Phan Thu Trang_art_Живопись_17

Phan Thu Trang_art_Живопись_18

Phan Thu Trang_art_Живопись_19

Phan Thu Trang_art_Живопись_20

Phan Thu Trang_art_Живопись_21

Phan Thu Trang_art_Живопись_22

Phan Thu Trang_art_Живопись_23

Phan Thu Trang_art_Живопись_24

actual-art.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта