Титаник: 100 лет спустя. Картины титаник
Невиданные фотографии "Титаника" - Всё самое интересное в одном журнале
В апрельском номере журнала National Geographic вышла статья “Unseen Titanic“ («Невиданный Титаник»), в которой были представлены невероятные и ранее никем не виданные фотографии этого судна.
Более чем в двух милях под водой, призрачную носовую часть Титаника появившуюся из темноты увидел при погружении исследователь и режиссер Джеймсон Кэмерон в 2001 году. При лобовом столкновении с айсбергом у корабля, возможно, и были бы шансы не утонуть, но удар пришелся в бок и таким образом айсберг пронзил слишком много его водонепроницаемых отсеков.
Первый полный вид легендарного лайнера. Нос корабля сделан из 1500 изображений высокого разрешения, обработанных с помощью эхолота.
Фотография Титаника на дне океана со стороны правого борта. Здесь четко видно как прогнулся корабль при крушении.
Изображение кормы корабля
Два двигателя Титаника покрытые ржавчиной. А когда-то они работали и приводили в движение самый большой лайнер на Земле.
15-тонный якорь на левом борту корабля, который никогда не был использован
Место для прогулок пассажиров первого класса
Кран, который опускал спасательные шлюпки в океан
Интерьер спа комнаты первого класса
Позолоченные часы лежат нетронутыми на электрическом камине в элегантном люксе
Этот иллюминатор был одним из 5500 объектов, которые достали с морского дна.
Карманные мужские часы в корпусе из чистого серебра
Платиновое кольцо с бриллиантами было найдено в женской кожаной сумке.
Эти ботинки лежали в кожаном чемодане 35-летнего инструментальщика Уильям Генри Аллен. Как и многие пассажиры третьего класса, он не выжил.
А это изображение карты нахождения остатков судна, которые разбросаны на тысяче гектаров океанского дна. Сделанная с помощью гидролокатора, она поможет экспертам исследовать, управлять и защищать Титаник, как долгосрочные археологические раскопки.
источник
vova-91.livejournal.com
Детальные фотографии затонувшего Титаника (13 фото)
Гигантский Титаник считался непотопляемым, но в первый же свой рейс наехал на айсберг и затонул. Произошло это 14 апреля 1912 года. Погибло около 1500 человек и с тех пор его обломки лежат на дне северной Атлантики на глубине 3 800 м.Якорь ТитаникаТитаник на дне океана
Ученым удалось составить самую точную до сих пор карту места происшествия. Одни сделали около 130 000 фотографий и записей звуковых волн. Обычно могила знаменитого круизного корабля пребывает в абсолютной темноте.
Фрагмент котла
Снимки делали в 2010 году с двух дистанционно управляемых подводных лодок. «Титаник» и морское дно снимали на видео и измеряли с помощью звуковых волн. Особое внимание было уделено грудам обломков. Океанографы из Океанографического института Вудс Хоул в американском штате Массачусетс и американская метеорологическая служба NOAA оказали поддержку исследователям. Теперь телекомпания «History Channel» представит результаты общественности.
Перила Титаника
Снимки участка морского дна размером 8 на 5 км показывают, что произошло ночью в апреле 100 лет назад, говорит Пауль-Генри Наргеолет, руководитель экспедиции. Следы на дне, например, доказывают, что корма корабля при погружении вращалась, как задняя часть вертолета.
Дверь из интерьеров Титаника на океаническом дне
На дне лежат также пять больших паровых котлов, люк, вращающаяся дверь, кусок корабельного корпуса весом 49 тонн и другие предметы, которые, очевидно, опустились на дно при ударе. Теперь компьютерные симуляции, которые сделаны на основе фотографий, должны показать точный ход событий во время этой исторической катастрофы. Возможно, будут получены новые данные о дефектах в конструкции этого огромного корабля, который считали чудом техники.
Кухонный реквизит Титаника
Паровые котлы Титаника
Фотографии Титаника, сделанные в 2010 году
Памятные доски экспедиций, посещавших Титаник
Компьютерная анимация крушения Титаника
Карта крушения Титаника
Карта задней части Титаника
Полная карта Титаника на глубине 3 800 метров
Источник: shaltay-boltay.livejournal.comСсылки по теме:
fishki.net
Profile Name: история в фотографиях Entry Tags 1020-е, 1400-е, 1500-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1910--е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1940, 1940--е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990-е, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем - не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, РККА, Романовы, Русско-японская война, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, анархисты, анархия, аристократия, армия, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, заговоры, зачем-не знаю, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интересно, интересное, интересное кино, искусство, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история Австралии, история Австрии, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Росс, история Росси, история России, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Сербии, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии., история Франции, история Чехии, история Чехословакии, история Чили, история Швеции, история Эстонии, история Югославии, история Японии, история авиации, история дипломатии, история фотографии, истороия СССР, истрия Чехословании, истроия СССР, кавалерия, казачество, казни, казнь, карикатура, карикатуры, картины, картография, карты, катакомбы, катастрофы, кино, кладбища, книги, ко, коллаборанты, коллаборационисты, коллекционные фотографии, компромат, конструкторы, констукторы, космос, красавец-мужчина, краскомы, красота, криминал, криминалистика, курьезы, линчности, линчости, литература, личности, личности. детвора, личности. забавное, личность, личнсти, личости, любовь, люди, люди. Вторая мировая война, маразм, мастера фотографии, мебель, медицина, мемуары, мерзавцы, метрополитен, милиция, милосердие, миниатюры, мнение, мода, мода. животные, модераторское, монархия, монастыри, морархия, мото, мошенники, музеи, музыка, музыка. театр, на радость модераторам, на радость модератору, на усмотрение сообщников, на усмотрение ссобщников, награды, народный костюм, наука, нацизм, национальный костюм, наши герои, ненавижу, необычно, нет слов, новейшая история, ню, образование, образование бесплатно, одежда, одинокий путник, ой-ой, оккупация |
foto-history.livejournal.com
Титаник фото корабля
Титаник — легендарное судно за всю историю судоходства, великий и загадочный корабль, о котором было уже много сказано, показано много фильмов но тем не менее Титаник продолжает скрываться под темным занавесом тайны. Я постараюсь докопаться до правды и покажу вам фотографии этого легендарного судна. (11 фото)
Конечно все знают что когда то там давно был такой корабль титаник, и знают что он затонул, и на нем погибло несколько тысяч человек, но никто не знает почему он затонул и сколько именно человек умерло и тд. Так вот, построен и спущен на воду Титаник был в 31 мая одна тысяча девятьсот одиннадцатого года, строительство судна длилось 2 года. Строительство такого грандиозного судна началось 31 марта 1909 года. Разработкой и строительством корабля занялась судостроительная компания «Харленд энд Вольф», в городе Северной Ирландии, Белфаст.
Длина Титаника — 269 метров.
Высота — 18 метров.
Ширина — 26 метров.
Осадка — 10 метров.
Были установлены 2 четырёхцилиндровые паровые двигатели. Мощностью в 55 тыс. лошадиных сил.
Строительство Титаника превратилось в нечто большее, те рекламные действия которые были проведены, стали самыми грандиозными и масштабными на 20 век. Хотя конечно и стройка была грандиозной ведь строилось самое большое судно на то время, самое прочное (но мы уже знаем что самым прочным оно не оказалось, ниже рассмотрим подробнее), Титаник действительно стал самым крупным на тот момент пассажирским средством, на борту корабля находилось 2224 человек. Все газеты того времени буквально трещали от заголовков про Титаник как самый большой и грандиозный корабль в мире, причем журналистов достаточно хорошо поощряли, создателям судна такая агитация была выгодна. Титаник фото Корабля.
Всего на борту Титаника находилось 2224 человек, пассажиров из них 1316, а остальные 908 человек были членами экипажа. И вы только представьте себе, при крушении, из 2224 человек спаслись лишь 710 человек, все остальные погибли — 1514 человек. Удивляет еще и то что при кораблекрушении в шлюпки погружались лишь «Элита» пассажиров, то есть те люди которые находились на верхних палубах, это были состоятельные и очень богатые люди, а простые же пассажиры чьи финансы не позволяли им расположиться на верхних палубах были заперты, и им не позволяли подняться на верх, то есть им даже не дали малейшего шанса на спасения, это привело к панике, но ничего поделать они не могли, и лишь в конце было принято решение сажать в шлюпки только детей и женщин, и некоторые люди с нижнего яруса все же спаслись.
Для сравнения билет на третий верхний этаж стоил в переводе на наши деньги порядка 60 тыс долларов, а в на нижний этаж всего лишь, опять же в нашем эквиваленте, 650 долларов. Поэтому был отдан приказ спасти сначала всю «элиту общества», при выпуска людей нижнего яруса открылся большой жизненный шанс и для матросов, у них на конец то появилась возможность попасть в шлюпки, так как нужна была рабочая сила, кто то должен был грести веслами. Изначально на корабле находилось лишь 20 шлюпок, они в принципе не могли вместить все две тысячи пассажиров, а лишь половину от общего количества человек, но тем не менее Титаник отправился в плавание, здесь так же есть интересный но плачевный момент, дело в том что матросы изначально усаживали в шлюпки всего лишь по 20 человек причем что рассчитаны они на 65 мест! Потому что люди боялись что они не выдержат и перевернутся, пока капитан убедил в надежности лодок несколько уже отправились полупустыми. Фото корабля Титаник.
Почему же затонул Титаник? Вокруг этого вопроса уже давно ходят весьма разнообразные слухи и легенды, кто то считает что Титаник потопила немецкая торпеда, кто то же думает что что корабль затонул из-за неведомых сил например летающих тарелок, но это все не больше чем мнения. Основной причиной крушения является айсберг, который в темноте не заметил капитан. Но как, такой великий корабль и какой то айсберг, дело в том что на корабле не было подзорной трубы, точнее она как бы была, но хранилась в сейфе, а ключи от сейфа случайным образом потерялись, так что когда вперёдсмотрящий Фредерик Флит заметил айсберг было уже поздно, а хотя, может и не поздно.
Существует мнение что в секунды до столкновения, рулевой не правильно понял команду и повернул руль не в ту сторону, но как было на самом деле никто уже не узнает. В газетах того времени писали, что Титаник невозможно потопить, что человечество еще не видело корабля прочнее Титаника. Но тем не менее напоровшись на айсберг в темноте он пошел на дно быстрее чем консервная банка, Титаник полностью затонул спустя 2 часа 40 минут. Взятые на экспертизу образцы метала показали что обшивка корабля была выполнена из очень некачественного металла, в нем зашкаливало содержание серы.
А металл с высоким содержанием серы да еще и в ледяной воде становится чрезвычайно хрупким, поэтому при столкновении с айсбергом «прочное» дно супер-корабля не выдержало, а ведь не сэкономь разработчики корабля, все было бы по-другому, и дно Титанита лишь слегка прогнулось, но уже точно это бы не привело к таким жертвам. Титаник обладал вторым дном, но и оно как мы видим не помогло, на то время судно обладало уникальными, капитально задривающимися люками, но и они не помогли, вода поступала слишком быстро.
Так же стоит отметить что капитан корабля так торопился, и гнал не потому что хотел прийти к конечной точки опередив запланированные сроки и получить приз за самое быстрое преодоление расстояния морем, а на самом деле прям перед отправлением на корабле произошло возгорание в трюме, но пассажиры были уже у трапа, и отказывать им было уже совсем плохим тоном, ведь этого отправления так ждали, и причем это были весьма влиятельные люди. Потушить пожар не удалось, и поэтому капитан жутко торопился боясь как бы пожар не перекинулся на весь корабль.
Вокруг Титаника всегда происходили и продолжают происходить загадочные истории. Вот например, 24 сентября 1990 года, в Северной Атлантике, в 340 километрах юго-восточнее Исландии, на борт рыболовецкого судна была поднята с айсберга, насквозь промокшая, одетая в какие то лохмотья 29-ти летняя женщина — Винни Каутс. Она утверждала что только что чудом спаслась с тонущего корабля Титаник, но до отправления Титаника оставалось еще 2 года, причем она в точности описала случившуюся трагедию. Так же в 1991 году был найден пожилой человек в спасательной шлюпки который утверждал что он капитан Титаника, и что на сейчас 1912 год, конечно же это довело его до психиатрической больницы. Удивительно то, что они оба моментально состарились и умерли до 1912 года, очень загадочно. Строительство Титаника фото.
Загадочности придают еще и слухи что с затонувшего Титаника было поднято ружье сделанное в 1928 году, и ящик долларов с датой создания 1996 года! Мистики утверждают что Титаник попал в пространственно-временную воронку. Сегодня о Титанике и его крушении очень многое сказано и снята куча фильмов. Можете посмотреть, оставляю ссылки ниже.
Источник: review-planet.ru
www.np43.ru
Титаник в цвете: tov_tob
Сегодня 101-я годовщина со дня легендарной катастрофы и так же, как и в 1912 г., за окном понедельник. Год назад читатели неоднократно просили продолжить серию постов про Титаник и вот спустя год я наконец за нее вновь взялся, да и повод сегодня соответствующий. Это третья часть "непотопляемого дворца" и, скорее всего, не последняя. Если год назад вы не видели первые две части, то очень рекомендую с ними познакомиться (Раз и Два). В них вы найдете большое количество исторических фотографий, причем особенно много из периода строительства Титаника, который обычно незаслуженно забывают, историю и предысторию судна и много другого авторского текста.
В сегодняшней части я хочу вам предложить посмотреть на уже известные фотографии немного с другой стороны. Во времена Титаника цветная фотография еще не была достаточно развита, поэтому все памятные снимки с лайнером известны лишь в ч/б. Но технологии не стоят на месте и человечество давно научилось добавлять в фотографии цвет. Не скажу за все колоризированные фото, которые мне встречались, но на многих фото с Титаником цвет помогает усилить эффект присутствия и заодно позволяет лишний раз восхититься шикарными интерьерами 1-го класса. Большинство фотографий взяты с сайта titanic-in-color.com. На нем также можно найти и фото Олимпика, и Британника, и много чего еще. На некоторых фото цветовая гамма спорна и местами, имхо, перенасыщенна, но общее впечатление от проделанной работы все равно положительное.
1. Титаник на верфи Харланд энд Волфф в Белфасте:
2.
3. Сразу после спуска на воду:
4. Одна из паровых машин в цехах верфи перед установкой на судно:
5. В сухом доке во время очистки и покраски днища:
6. Олимпик и Титаник (справа) в Белфасте:
7. Ходовые испытания судна:
8.
9. Титаник готовится к первому рейсу в Саутгемптоне:
10. 5 апреля 1912 г., когда на Титанике в первый и последний раз был поднят "большой флаг славы":
11. Буксиры оттягивают лайнер от пирса, прежде чем он самостоятельно пойдет в океан:
12. Это фото, по-моему, сделано особенно хорошо. Я его даже сразу не узнал.
13.
14.
15. До свиданья, Саутгемптон!
16. Титаник в Куинстауне:
17.
18. Капитан Смит на правом крыле мостика:
19. Теперь давайте посмотрим на судно по-детальней и изнутри. Капитанский мостик со стороны бака:
20. Шлюпочная палуба:
21.
22. Окна гимнастического зала:
23. Гимнастический зал изнутри:
24. Знаменитая парадная лестница 1-го класса с уровня шлюпочной палубы:
25. Впрочем, она шикарна даже в ч/б.
26. Канделябр на одной из палуб:
27. Лифт в задней части лестницы:
28. Курительный салон 1-го класса:
29. Общая комната 1-го класса на палубе A:
30. Кафе "Пальмовый дворик":
31. Ресторан "А ля Карте":
32. Кафе "Паризьен":
33. Индивидуальная прогулочная палуба одной из кают палубы B:
34. Каюты 1-го класса:
35.
36.
37.
38.
39.
40. Общая комната 1-го класса на палубе D:
41. Большой ресторан 1-го класса на палубе D:
42. А это уже лестница 2-го класса:
43. И общие помещения 3-го:
См. также:Непотопляемый дворец. Часть перваяНепотопляемый дворец. Часть вторая
tov-tob.livejournal.com
Титаник: 100 лет спустя | Новости в фото
Британский пассажирский лайнер Титаник отбывает из Саутгемптона, Англия, 10 апреля 2012.
Прежде чем отправиться на запад в Нью-Йорк, Титаник делает остановки в Шербуре, Франция, и Квинстауне, Ирландия. Через 4 дня после начала пути судно сталкивается с айсбергом в 23:40 в 600 км к югу от Ньюфаундленда. В 02:18 лайнер разламывается на 2 части, в 02:20 Титаник затонул. Те, кто все еще оставался на борту, впоследствии погибли от переохлаждения в ледяной воде.Число погибших составляет 1513 из 2224 человек. По некоторым данным цифры могут немного отличаться. Спасшихся пассажиров подбирает лайнер Карпатия и вместе с ними отправляется в Нью-Йорк. Крушение Титаника становится одной из самых крупнейших и страшных морских катастроф в мирное время в истории. Трагедия вызвала широкий резонанс в СМИ. Все это имело множество последствий в структуре общества: отношение к социальной несправедливости, изменение Североатлантического пути пассажирских перевозок, изменение правил о количестве спасательных шлюпок на борту пассажирских судов, а также многочисленные мировые ледовые разведки.В 1985 году произошло открытие места залегания легендарного лайнера. 15 апреля 2012 года исполнится ровно 100 лет со дня крушения Титаника, который стал одним из самых известных кораблей в истории, память о нем стала вдохновением для написания многочисленных книг, съемок фильмов, открытия различных выставок и памятников.
Роскошный лайнер Титаник покидает Квинстаун и направляется в сторону Нью-Йорка. В числе его пассажиров были одни из самых богатых людей в мире, такие как Джон Джейкоб Астор IV, Бенджамин Гуггенхайм, Исидор Штраус, а также более тысячи эмигрантов из Ирландии, Скандинавии и других стран, которые направлялись в Америку за поиском новой жизни. Катастрофа вызвала возмущение и волнение во всем мире по поводу огромных людских жертв и нормативно-эксплуатационных сбоев, которые привели к крушению. Расследование по данному делу началось спустя несколько дней после катастрофы и привело к значительному улучшению безопасности на море.
Рабочие возле верфи Харланд и Вольф в Белфасте, где строился Титаник в 1909-1911 годах. Корабль разрабатывался по последнему слову комфорта и роскоши, во время своего первого рейса он являлся самым большим пассажирским судном в мире. На фотографии Титаник виден на заднем плане.
Столовая на Титанике. Также на борту были тренажерный зал, бассейн, библиотеки, высококлассные рестораны и роскошные каюты.
Область второго класса на Титанике. Непропорционально большое число мужчин, около 90%, находились во втором классе и впоследствии во время крушения большинство из них остались на борту из-за приказа, согласно которому женщин и детей нужно было пропускать первыми на шлюпки.
Титаник отплывает от Саутгемптона 10 апреля 1912 года. Трагическое крушение корабля, по мнению многих, могло быть также связано с заклепками низкого качества, которые использовали при его строительстве.
Капитан Эдвард Джон Смит командовал злополучным лайнером во время его первого и последнего рейса. Титаник был очень массивным кораблем: его длина составляла 269 метров, ширина 28,2 метра, вес 52 310 длинных тонн. Высота лайнера составляла 52,4 метра от киля до верхушек труб, что делает его выше большинства городских зданий того времени.
Первый помощник капитана Уильям МакМастер Мэрдок является героем у себя на родине в Далбитти, Шотландия, но изображался как трус и убийца в нескольких фильмах о Титанике, которые впоследствии были награждены Оскаром. На церемонии 86-й годовщины крушения судна исполнительный вице-президент 20th Century Fox выписал чек на 5000 фунтов стерлингов ($8000) школе в Далбитти в качестве извинений родственникам Мэрдока.
Айсберг, который, по всей видимости, и стал причиной крушения Титаника. Фотография сделана с борта британского судна-кабелеукладчика Маккей-Беннетт, которое было одним из первых кораблей, прибывших на место крушения Титаника. Капитан ДеКартерет утверждает, что это был единственный айсберг на том самом месте. Поэтому считается, что именно он и стал виновником катастрофы. В результате столкновения корабля с айсбергом в ряде мест на корпусе появились вмятины и пробоины, также были вскрыты 5 (по некоторым данным 6) из 16 водонепроницаемых отсеков судна. Через 2 часа 40 минут после этого Титаник затонул.
Многие спасательные шлюпки были заполнены неполностью. Виной этому является слабая организация спасательных работ на Титанике, не совсем правильный приказ капитана «вперед женщины и дети», а также равнодушное отношение одних пассажиров к другим: люди, оказавшиеся в шлюпках не только не подбирали из воды других, а также отплывали от них подальше, беспокоясь лишь за свою жизнь. Фотография выше сделана с судна Карпатия, которое и подобрало спасшихся пассажиров Титаника.
711 выживших были приняты на борт Карпатии. Фотография выше являлась частью выставки 2003 года в Национальном Морском Музее в Гринвиче, Англия.
Несмотря на то что на Титанике были такие системы безопасности, как водонепроницаемые отсеки и функция удаленной активации водонепроницаемых дверей, лайнеру не хватало достаточного количества спасательных шлюпок, чтобы вместить всех пассажиров и членов экипажа. Виною этому являются устаревшие морские правила техники безопасности. Шлюпок на борту Титаника было лишь для 1178 человек, что составляет лишь треть от общего числа людей, которое судно было способно вместить в себя. Фотографии спасения выживших являются одними из самых памятных. Некоторые из них могут быть проданы на аукционе в Лондоне в мае этого года.
Представители прессы берут интервью у спасшихся пассажиров Титаника после того, как они сошли со спасательного судна Карпатия, 17 мая 1912.
7-летняя Ева Харт со своим отцом Бенджамином и матерью Эстер на фотографии 1912 года. Еве вместе с мамой удалось спастись, но их отец погиб во время катастрофы.
Люди в ожидании прибытия Карпатии со спасшимися пассажирами Титаника на борту.
Люди собрались перед зданием Уайт Стар Лайн на Бродвее в Нью-Йорке, чтобы получить последние новости о крушении роскошного лайнера.
Редакция New York Times работает над новостями о крушении Титаника, 15 апреля 1912.
Толпы людей читают бюллетени с информацией о крушении Титаника в Нью-Йорке.
Два письма, которые были отправлены из Нью-Йорка страховщикам Lloyds в Лондоне с ошибочным утверждением о том, что другие суда, в том числе Вирджиния, стояли на месте вместо того, чтобы пойти на помощь в момент крушения Титаника. Эти письма будут проданы на аукционе в Лондоне в мае этого года.
Спасшиеся пассажиры Титаника Лаура Франчателли и ее работодатели леди Люси Дафф-Гордон и сэр Космо Дафф-Гордон на судне Карпатия. Лаура рассказала о том, как она слышала ужасный грохот и шум, а также мучительные крики о помощи у себя за спиной, когда ее шлюпка отплывала от терпящего крушение Титаника.
Титаник незадолго до отправки в свой злополучный рейс.
Фотография пассажирского билета Титаника на аукционе в Уилтшире 18 апреля 2008 года. В аукционном доме была собрана полная коллекция последнего американского выжившего во время катастрофы Титаника мисс Лилиан Асплунд. Ее коллекция состояла из ряда важных и редких предметов, таких как карманные часы, билет на рейс Титаника, а также единственный пример прямого порядка эвакуации с Титаника. Лилиан Асплунд не была публичным лицом и не любила давать интервью о той страшной трагедии, которую она пережила в холодную апрельскую ночь 1912 года. Катастрофа унесла жизни трех ее братьев и отца.
Форма Международной морской коммуникационной компании Маркони в Национальном Морском Музее в Гринвиче, Англия.
Меню ланча на Титанике с подписями выживших.
Титаник на дне океана в 1999 году.
Один из винтов Титаника на дне океана 12 сентября 2008 года. Около 5 тысяч экспонатов планируется продать с аукциона 11 апреля этого года.
Правый борт Титаника 28 августа 2008 года.
Снимок 5 июля 2003 года.
Цепи и вспомогательный якорь. Доктор Роберт Баллард, открывший место залегания Титаника почти 2 десятилетия назад, вернулся сюда и был шокирован уроном, который нанесли охотники за сувенирами, побывавшие тут.
Гигантский винт затонувшего Титаника.
Подъем на поверхность 17-тонной части корпуса Титаника во время экспедиции в 1998 году.
17-тонная часть корпуса Титаника на выставке 22 июля 2009 года.
Позолоченные американские карманные часы Уолтем, собственность Карла Асплунда, на фоне современной акварельной картины Титаника в аукционном доме в Девайзесе, графство Уилтшир, Англия, 3 апреля 2008. Часы были найдены в одежде Карла Асплунда, который погиб во время крушения Титаника, и являются частью коллекции Лилиан Асплунд, последней американкой, которая пережила катастрофу.
Купюры, являющиеся частью коллекции Титаника, в Атланте, август 2008.
Феликс Асплунд, Сельма и Карл Асплунд, Лилиан Асплунд. Лилиан, которой удалось выжить, было всего 5 лет на момент катастрофы в 1912 году.
Экспонаты на Выставке артефактов Титаника в Научном центре Калифорнии: бинокль, расческа, посуда и лампочка, 6 февраля 2003.
Очки на выставке, посвященной Титанику, в Нью-Йорке, 5 января 2012. Полная собрание артефактов будет выставлено в аукционном доме Гернси в этом месяце, спустя ровно 100 лет со дня трагедии.
Золотая ложка, являющаяся частью артефактов Титаника.
Хронометр с моста Титаника в Музее Науки в Лондоне, 15 мая 2003.
Логометр для измерения скорости Титаника и шарнирная лампа.
Денежная купюра, монета и кружка.
Чашка и карманные часы во время пресс-конференции в аукционном доме Гернси, 5 января 2012.
Ложки, найденные среди обломков Титаника на дне океана.
Золотой сетчатый кошелек.
Серия снимков, выпущенная журналом National Geographic. Среди фотографий доступны изображения обломков Титаника, постепенно разрушающихся на глубине 3784 метров.
Искаженная корма Титаника.
Полный вид легендарного затонувшего корабля.
Правый борт Титаника.
Сильно искаженная корма лайнера.
Корма Титаника.
Два из трех двигателей Титаника. Каждый из них занимал почти три складских помещения, но это не удивительно. Ведь двигатели должны были обеспечивать движение самого крупного на тот момент созданного человеком движущегося объекта на Земле.
Постоянная продажа подержанных автомобилей авито по выгодным ценам.photo-day.ru