Николай Соколов, участник содружества Кукрыниксы. Картины. Картины соколова
СОКОЛОВ Пётр Петрович – Галерея произведений (36 изображений).
П.П.СОКОЛОВ
(1821 – 1899)
Сын выдающегося акварелиста П.Ф.Соколова, племянник Карла Брюллова.
Родился в 1821 году в С.-Петербурге. Во второй половине 1830-х учился в Горном институте. Состоял вольнослушающим учеником ИАХ (1840-1843) в классе исторической живописи у П.В.Басина, Ф.А.Бруни и К.П.Брюллова.
В 1855 Пётр Соколов получил звание неклассного (свободного) художника по акварельной портретной живописи. Автор иллюстраций к произведениям Н.Гоголя, И.Тургенева, Н.Некрасова, Л.Толстого. Славу и признание Петру Соколову принесли его виртуозные охотничьи сцены и зарисовки из народной жизни.
Жил в С.-Петербурге и в Москве, в своем имении в Тамбовской области. Совершал поездки по России, неоднократно посещал Францию. В 1889 за картины, экспонировавшиеся на персональной выставке в Париже, художник был награжден золотой медалью и орденом Почётного легиона.
Во время Русско-турецкой войны (1877-1878) в качестве художника-корреспондента находился при Главной квартире действующей армии, награжден Георгиевским крестом. В 1879 были опубликованы сепии, посвященные эпизодам этой войны.
1. Соколов Пётр Петрович «Автопортрет» 1850 Холст, масло 17х13,5 Государственная Третьяковская галерея 2. Соколов Пётр Петрович «Проезжая дорога» 1865 Холст, масло 58,1х81,5 Государственная Третьяковская галерея
cultobzor.ru
Как собрать картины Соколова? / Dishonored / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости
Антон Соколов — королевский лекарь и глава Академии натурфилософии Дануолла. На его долю приходится огромное количество уникальных изобретений, среди которых своей полезностью выделяются — целебный эликсир от крысиной чумы, световые стены, сторожевые вышки, разрядные столбы и ходули для толлбоев. Более того, среди аристократии и знати города огромным спросом пользуются картины Соколова. Благодаря заслугам и связям он считается одной из важных фигур Дануолла, хотя предпочитает не вмешиваться в политику в угоду своим увлечениям. Первая встреча с ним произойдет в самом начале сюжета Dishonored, в башне на площадке по пути к императрице, — после игры в прятки с Эмили, — где он будет писать портрет верховного смотрителя Кемпбелла. Короткая беседа не позволит понять, что это за человек. Составить мнение о нем помогут душевные излияния Пьеро, давнего соперника гения, а также книги, записки и личная беседа, которая пройдет после его похищения и доставки в лагерь лоялистов в Песьей яме. С его помощью можно будет добраться до самых близких сторонников лорда-регента, а в хорошей концовке игры окончательно победить крысиную чуму. Картины Соколова в Dishonored — это коллекционные предметы, которые встречаются во время путешествий и выполнения заданий. За их нахождение даются монеты и достижение «Галерист». Других наград, к сожалению, нет. На экране статистики прохождения глав картинам Соколова отведена отдельная строка с информацией об их количестве. Возвращаться к пропущенным картинам можно в пределах одного уровня, но не между главами, так как сюжет игры напрямую зависит от совершенных действий и принятых решений, поэтому собирать их лучше сразу.
Местоположение картин Соколова в Dishonored:
- Винный квартал (Верховный смотритель):
- Изометрия верховного смотрителя Кемпбелла — в потайной комнате под залом канцелярии верховного смотрителя. Для входа в потайную комнату надо нажать на глаз у бюста рядом с дверью.
- Винный квартал (Дом наслаждений):Ключ от дома торговца картинами отдает служанка в знак благодарности за спасение от стражников в переулке за домом доктора Гальвани или сам торговец в серебряной комнате в «Золотой кошке».
- Свет по инверсной кривой: автопортрет Соколова — на втором этаже в доме торговца картинами.
- Дауд и парабола ушедших дней — на третьем этаже в доме торговца картинами.
- Кастис, Морган и дитя постулатов — в сейфе на третьем этаже в доме торговца картинами.
- Мост Колдуина (Королевский лекарь):
- Аргумент минимизации леди Бойл — на первом этаже дома Соколова в северной части моста.
- Поместье Бойлов (Прием леди Бойл):
- Осевая асимметрия главного шпиона — в комнате Эсмы Бойл на втором этаже поместья.
- Вера Морэй и абсолют — в коллекционной комнате на втором этаже поместья.
- Башня Дануолла (Возвращение в башню):
- Императрица и пустое множество — в комнате за стеной покоев лорда-регента на верхних этажах башни.
- Затопленный квартал (Затопленный квартал):
- Контаминация плакальщиков и крыс — в комнате на верхнем этаже заброшенного дома на нижнем уровне причала Радшора, напротив дома с костяным амулетом и группой речных хрустаков, по пути за снаряжением на Жироварню Гривза. Добраться до балкончика поможет развитое умение «Перенос II».
- Кватернионная коммутация палача — на стене под логовом Дауда в Центральном Радшоре.
- Чужой и ограниченная Бездна — над кроватью Старой Ветоши в старых катакомбах Дануолла за воротами Радшора. Последнюю картину Соколова можно получить только в случае прохождения заданий Старой Ветоши и Слекджова. Если отказаться от их выполнения или пропустить, сценки с попыткой сварить Слекджова не будет.
faqusha.ru
Видео работ Кукрыниксов
Каждый из участников знаменитого творческого содружества Кукрыниксы пришел в искусство своей дорогой. Все три художника, объединившиеся впоследствии под этим псевдонимом, приехали в Москву учиться из разных городов России, имея различный жизненный опыт. Во Вхутемасе-Вхутеине, где они познакомились, Михаила Куприянова, Порфирия Крылова и Николая Соколова объединило многое. Это было трудное, голодное, но прекрасное время их студенческой молодости и общей для них одержимости искусством. Николай Александрович Соколов, тот, который скрывается за слогом «Никс», рисовал с раннего детства. «Самым волнующим подарком, который я получил от матери, была большая черная железная коробка акварельных красок. В счастливом блаженстве прикасался я мокрой кисточкой к каждой краске», -— вспоминает художник. Соколов — уроженец Москвы, но во Вхутемас прибыл из Рыбинска. Семья Соколовых, оставшаяся без крова в результате пожара, перебралась в этот приволжский город в 1919 году. Юноша поступил конторщиком в Управление водного транспорта. Здесь же в Рыбинске Соколов поступает в студию ИЗО Пролеткульта. Там рисовали натурщиков, выезжали на этюды на Волгу, устраивали выставки. Уже тогда у будущего художника пробудился живой интерес ко всем общественным начинаниям. Он принимает активное участие в оформлении демонстраций, клубов, пароходов, красных уголков, пишет декорации к спектаклям художественной самодеятельности. Помогал он руководителю Изостудии в оформлении разного вида печатной продукции — листовок, афиш, реклам, смолоду приучаясь оперативно и изобретательно откликаться на события текущей жизни. Вполне естественно, что посеянное в те дни дало впоследствии богатые всходы.
В 1923 году Райкомвод дает своему сотруднику путевку на учебу в Москву, и вот он на приемных испытаниях во Вхутемасе. Высокий пожилой бородатый человек, которого абитуриент принял за натурщика, одобрительно отозвался о его экзаменационной работе. Оказалось, что бородатого зовут Фаворским, и вот Соколов уже в числе сорока счастливчиков, принятых на графический факультет Вхутемаса. Еще в пору рыбинской студии Соколова влекло к юмористическим зарисовкам, шаржам и карикатурам. Не охладел он к этому жанру и в студенческие годы. Не забыв своей принадлежности к водникам, он обратился в редакцию газеты водников «На вахте». Показанные рисунки были одобрены, и его карикатуры на актуальные темы стали регулярно появляться на газетной полосе. Вскоре Соколов придумал карикатуру на тему, связанную с начавшимся тогда строительством метро. Она была напечатана в «Крокодиле» за подписью «Нике». К тому же времени относится начало работы коллектива Кукры- никсов, завоевавшего всемирную известность своими карикатурами и плакатами, картинами и скульптурами, оформлением спектаклей и книжными иллюстрациями. Однако дружная совместная работа, длящаяся уже более полувека, ни в малейшей степени не нивелирует творческих особенностей каждого из участвующих в ней художников. Так, глядя сегодня даже на ранние рисунки Николая Александровича Соколова, не можешь не оценить верности глаза, умения уловить в модели самые характерные, типические черты. Таким предстает карандашный портрет Горького, сделанный на" встрече его с рабкорами 6 июня 1928 года, где переданы острохарактерный «горьковский» поворот головы, рука с трубкой и угловатость фигуры, обращенной к аудитории. Столь же метко схвачены на рисунке 1940-х годов фигуры художников И. Грабаря и В. Фаворского в президиуме собрания, где самыми скупыми средствами выражены и портретное сходство, и психологическое состояние: напряженная активность Грабаря и спокойная сосредоточенность Фаворского. Нельзя без улыбки смотреть на рисунок 1948 года, где изображены парень и девушка, безмятежно уснувшие на скамейке в пригородном поезде. А глядя на шаржи на композитора С. Прокофьева и актера И. Москвина, дивишься искристому доброму юмору автора, понимая, что именно эти карандашные наброски легли в основу известных фарфоровых статуэток, созданных впоследствии Кукрыниксами. Соколов продолжает активно заниматься и живописью. В отличие от остросюжетных композиций Кукрыниксов, его живописные работы — это пейзажные этюды, среди которых значительное место принадлежит волжским пейзажам, полным поэзии и тонкого лиризма. Это в равной мере относится к таким, например, полотнам, как «Старый мостик» или «Весна в Абрамцеве», и к архитектурным пейзажам — потонувшему в розовато-сиреневом сумраке Лувру или «Мосту вздохов»* в Венеции. Художник почти всегда вводит в них соотношение берега с водной гладью, будь то абрамцевский пруд, венецианский канал или же глядящиеся в Сену аркады моста.
Комментарии пользователей Facebook и ВКонтакте. Выскажи мнение. Последние материалы в этом разделе:↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓ |
www.artcontext.info
М.К. Соколов. Живопись и графика 1925-38. ГАХН и выставки.
М. Соколов. Автопортрет |
М.Кс. Соколов. Автопортрет Тушь. 1925 г.
М.Кс. Соколов. Мост мечты. Масло | М.Кс. Соколов. Пруд. Масло |
М.Кс. Соколов. Мост мечты. Масло.
М.Кс. Соколов. Домик в парке | М.Кс. Соколов. Туман на реке. Музей в Нукусе. |
М.Кс. Соколов. Пейзаж с рекой. После 1925 | М.Кс. Соколов. Набережная Невы. 1930-е. |
М.Кс. Соколов. Нева. 1945. Б., тушь. 6х8. | М.Кс. Соколов. Дворцовая пл. Ранее 1945. Бум. каранд. 6х8,3. |
М.К. Соколов. Прогулка. Масло. 1937 |
М.Кс. Соколов. Из цикла Всадники. Бум., тушь. | М.К. Соколов. Два всадника на холие.
|
М.К. Соколов. Всадник. 1930-е. Из собр. Н.В. Розановой. Ныне МОКМ | М.К. Соколов. Всадники. 1930-е. Из собр. Н.В. Розановой. |
М.К. Соколов. Всадники. 1930-е. Из собр. Н.В. Розановой | М.К. Соколов. Коррида. 1920-е. Взято с сайта балашов
|
М.К. Соколов. Илл. к Диккенсу. 1930-е. Из собр. Н.В. Розановой. | М.К. Соколов. Илл. к Диккенсу. 1930-е. Из собр. Н.В. Розановой |
М.К. Соколов. Портрет дамы. 1930-е. Галерея Красноармейска | М.К. Соколов. Из цикла ДАМЫ. Красноарм. галери | М.К. Соколов. Из цикла ДАМЫ. 1930-е |
М.К. Соколов. Из цикла ДАМЫ. 1930-е | М.К. Соколов. Дама. Тверь. 1922. Из собр. С.Н. Юренева | М.К. Соколов. Из цикла ДАМЫ. 1930-е |
М.К. Соколов. Цикл ДАМЫ. 1930-е. Из собр. Н.В. Розановой | М.К. Соколов. Цикл ДАМЫ. 1930-е. | М.К. Соколов. Цикл ДАМЫ. Дама с веером. 1930-е. |
М.К. Соколов. Портрет дамы с веером. 1930. ГТГ | М.К. Соколов. Женский портрет. 29х22. 1925. Каталог-85. | М.К. Соколов. Старик. 29х22. 1925. Из Каталога 1985 |
М.К. Соколов. Портрет Н. Штемберг (1-й жены). Масло. 1931 | М.К. Соколов. Портрет М.И. Баскаковой (2-й жены). Масло. 1928 | М.К. Соколов. Н.В. Верещагина-Розанова. Тушь, перо. 19 |
М.К. Соколов. Дама в голубом. Нач. 1930-х. Из собр. М.И. Баскаковой | М.К. Соколов. Портрет неизв. Масло. 35х25. Нач. 1930-х. Из собр. М.И. Баскаковой | М.К. Соколов. Портрет неизв. 43х34. Из частного собр. Кат. 2003. |
М.К. Соколов. Обнаженная. Акв. 37.6х32. 1937. Из собр. М.И. Баскаковой. | М.К. Соколов. Портрет неизв. Масло. 1930-е. Кат. 1985. | М.К. Соколов. Портрет неизщв. с собакой. Нач. 1930-х |
М.К. Соколов. Московская ул. 1930-е. Собр. Н.В. Розановой. Ныне МОКМ | М.К. Соколов. Пейзаж с красн. крышами. 1930-е. Кат-2003 |
М.К. Соколов. Москва. Розовый дом. 1930-е | М.К. Соколов. Старая Москва. Кон. 1920-х. Кат. 1985. № 23
|
М.К. Соколов. Старая Москва. Кон. 1920-х. Кат.1985. № 9 | М.К. Соколов. Моск. улица. 1930-е. Собр. Н.В. Розановой. Ныне в Сарат. музее
|
М.К. Соколов. Старая Москва. Нач. 1930-х. | М.К. Соколов. Моск. улица. Нач. 1930-х. |
М.К. Соколов. Моск. улица. Зима. Нач. 1930-х | М.К. Соколов. Москва. Собачья площадка. 1930-е |
М.К. Соколов. Цветы. 1930-е. Собр. Н.В. Розановой. Кат. 1985 г. № 17 | М.К. Соколов. Цветы. 1930-е. | М.К. Соколов. Цветы и фрукты. 1930-е |
М.К. Соколов. Натюрморт. Кета. 1934. Холст, масло | М.К. Соколов. Натюрморт. Битая птица и фрукты. |
ДОПОЛНЕНИЕ
РАБОТЫ М.К. СОКОЛОВА, НАЙДЕННЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ в 2013 году:
М.К. Соколов. Моряк. Тушь. 1936
|
ДАЛЕЕ
www.domarchive.ru
Работы художника Андрея Соколова
Страна: | Россия |
Родился: | 29 сентября 1931 г. |
Умер: | 16 марта 2007 г. |
Андрей Константинович Соколов — русский советский, российский художник. Один из основоположников жанра космической живописи (зарубежные художники выполняли обычно прикладные иллюстрации и обложки).
Отец художника Константин Михайлович Соколов был одним из руководителей строительства космодрома Байконур, Останкинской телебашни, автозавода в Тольятти.
После окончания Московского архитектурного института в 1955 году Андрей Соколов работал по специальности в составе архитектурных групп по проектированию «закрытых» спецгородков, с того же года стал участвовать в художественных выставках.
С детства будущий художник любил фантастику Ж. Верна, А. Беляева, К. Циолковского, Р. Брэдбери. И свои первые работы в жанре научно-фантастической живописи он посвятил роману Брэдбери «451 градус по Фаренгейту».
После запуска первого искусственного спутника Земли в 1957 году все творческие устремления А. Соколова были отданы теме освоения космоса. Рисунки темперой на картоне и полотна, написанные маслом на холсте, отличает подробная пропись деталей конструкции космических кораблей, пейзажей, космических явлений.
Отличной рекламой художнику послужила репродукция его картины «Красный вечер», помещённая на суперобложке первого и второго изданий книги И. Шкловского «Вселенная, Жизнь, Разум» (1962, 1965). Картина была подарена художником академику Келдышу, — главному теоретику советской космонавтики и инициатору издания известного труда Шкловского.
Некоторые полотна А. Соколова составляют «мини-сериалы»: мы видим последовательные этапы строительства большой обитаемой космической станции на орбите Земли, наблюдаем за первой высадкой людей на Луне, Венере, Марсе, спутниках планет-гигантов, вместе с экипажами фотонных ракет устремляемся к звездам.
Огромное число работ посвящено теме реальных достижений советской космонавтики (только в 1981 году в альбоме «Жизнь среди звезд» появляется несколько работ на тему американских исследований в космосе).
С 1965 г. после встречи на телепередаче «Звёздная эстафета» постоянным соавтором А. Соколова cтановится летчик-космонавт СССР А. Леонов. Художник-космонавт привносит в совместные работы элемент «натурной» достоверности. Соавторство с А. Леоновым сильно облегчило А. Соколову составление и издание альбомов «космической» НФ-живописи. Картины этих художников становятся главными экспонатами международных выставок журнала «Техника-молодёжи» («Время Пространство Человек»). Эскизы многих полотен художника побывали в космосе на борту советских космических кораблей, а затем — на основе замечаний космонавтов — на Земле дорабатывались оригинальные полотна.
В разных издательствах выходят альбомы репродукций НФ-живописи, массовыми тиражами издаются наборы открыток с репродукциями полотен А. Соколова и А. Леонова. Выходят почтовые марки с воспроизведением «космической живописи». Первый комплект почтовых открыток с репродукциями картин художника, вышел под названием «Космическая фантазия» и с предисловием А. и Б. Стругацких.
Творчество А.Соколова оказало влияние на Артура Кларка («Фонтаны рая»), астронавта Эдвина Олдрина, художнику посвятил рассказ «Пять картин» Иван Ефремов.
В 1990-х годах А. Соколов участвовал в совместной работе и с американским «космическим» художником Р. Макколом (Robert McCall). В соавторстве ими создано несколько впечатляющих работ.
Полотна А. Соколова выставлялись в Смитсоновском институте (США), в Дрезденской галерее, в музеях Берлина, Токио, Минска, во многих городах России.
Примечание: На втором фото — художник А. Соколов и писатель А. Стругацкий, 1960-е годы
fantlab.ru
Описание картины Ивана Соколова «Свадьба»
Картина Соколова «Свадьба» была написана 1860 году. Здесь мы видим традиционные свадебные гуляния, которые проходили в украинских селах. На полотне изображено множество людей – все поселенье собралось, чтобы поздравить жениха и невесту.
На заднем плане изображен белый глиняный домик, из которого выглядывают разодетые девчушки. Сразу перед домом растет большое, крепкое дерево. Вероятно, художник изобразил настолько большое дерево в качестве символа плодородия, богатства. Перед домом пляшут и веселятся молодые девушки и юноши. Четыре казачки в белых рубахах веселятся на празднестве. Несколько мужчин устроились под большим деревом и играют на музыкальных струнных инструментах.
Внизу полотна мы видим троих маленьких детей, которые еще не понимают причину такого веселья и просто сидят, смотрят на танцующих.
Главные люди любой свадьбы – жених и невеста. Мы видим, что молодая пара вошла в ворота и приближается к пляшущим. Перед ними остановился мужчина в белом костюме, в руках у него бутылка и рюмка. Молодожены одеты в праздничные костюмы, но можно заметить, что это не свадебный наряд: отсутствует венок из цветов, волосы не заплетены в косы. Девушка одета в белую рубаху, красную накидку, в руках держит белый узорчатый платочек. Такая одежда молодой пары говорит нам, что изображен на картине не первый, а второй день после свадьбы. Традиционно в Украине свадьба длилась неделю. Подтверждает, что это второй день свадьбы и еще один символ – можно заметить, что прямо в центре картины изображен большой красный флаг.
У этого предмета есть важное символическое значение. В Украине было очень важно, чтобы девушка выходила замуж исключительно девственной и непорочной. Такой красный флаг, еще его называют знамя, означает, что девушка не состояла в близких отношениях с мужчиной еще до свадьбы. Если бы флаг был белым, то это стало бы большим позором как для семьи девушки, так и для семьи жениха. Красное знамя, возвышающееся над толпой, несут односельчане, которые изображены в глубине картины.
opisanie-kartin.com
Художник Соколов Виталий Петрович
Страна проживания: РоссияГород: Краснодар
Свой творческий путь начинал в Испании занимаясь в студии Эрминио Эстрели город Мурсия , принимал участие в коллективных выставках. С 2012 года проживаю в городе Ставрополе и занимаюсь в студии заслуженного художника Александра Горбикова .Мои работы можно найти в галереях Ставрополя ,Краснодара ,Кисловодска.
- Страница:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2018 г. / 50x70 см
12 000 Руб
2018 г. / 50x65 см
12 000 Руб
2018 г. / 40x50 см
15 000 Руб
2018 г. / 40x50 см
10 000 Руб
2017 г. / 50x100 см
15 000 Руб
2017 г. / 70x90 см
35 000 Руб
2017 г. / 40x60 см
12 000 Руб
2017 г. / 40x60 см
17 000 Руб
2017 г. / 46x61 см
30 000 Руб
2017 г. / 65x75 см
20 000 Руб
2016 г. / 30x50 см
7 000 Руб
2016 г. / 30x50 см
7 000 Руб
2016 г. / 30x50 см
7 000 Руб
2016 г. / 65x75 см
15 000 Руб
2016 г. / 30x60 см
7 000 Руб
2014 г. / 50x70 см
30 000 Руб
2016 г. / 65x75 см
15 000 Руб
2016 г. / 60x80 см
25 000 Руб
2016 г. / 54x65 см
10 000 Руб
2016 г. / 40x30 см
7 000 Руб
2016 г. / 40x60 см
12 000 Руб
2016 г. / 40x40 см
8 000 Руб
2016 г. / 40x40 см
8 000 Руб
2016 г. / 40x60 см
12 000 Руб
2016 г. / 40x60 см
12 000 Руб
2013 г. / 50x40 см
8 000 Руб
2016 г. / 30x40 см
8 000 Руб
2016 г. / 30x50 см
8 000 Руб
2016 г. / 30x50 см
8 000 Руб
2016 г. / 30x50 см
8 000 Руб
- Страница:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
www.picture-russia.ru