Андрей Гусельников славянские Боги картины. Картины славянских художников
Скандинавская и славянская мифология в картинах Игоря Ожиганова
Скандинавская и славянская мифология в картинах Игоря Ожиганова
Точность деталей в картинах
В своих работах основанных на скандинавских сагах, славянских былинах и сказах Художник уделяет огромное внимание точности деталей (на сколько это вообще возможно, когда изображаешь Богов и Героев), изучению древних источников, культуре славян и скандинавов. Информация берётся Игорем из нескольких источников. По этому если с удивлением вдруг видишь на его картине Сварога изображённым на коне и с копьём, значит есть заслуживающий доверия источник, в котором Сварог описан именно так.
Скандинавская и славянская мифология в картинах Игоря Ожиганова
Скандинавская и славянская мифология в картинах Игоря Ожиганова
Игорь Ожиганов пишет Богов Славянского пантеона и персонажей Русских сказок
.Уникальный стиль художника
Его произведения имеют оригинальный и уникальный стиль. Они эпичны и волшебны, воинственны и трогательны, предельно «историчны» и в то же время современны.
Техника мастера
Его техника — симбиоз ручной графики и photoshop’a с графическим планшетом.
В галерее замечательных работ Игоря вы можете увидеть как персонажей славянской, так и скандинавской мифологии. Впрочем, верования древних народов Руси, Германии и Скандинавии очень схожи. (Что отмечают и многие профессиональные исследователи) К примеру, Тор — это наш Перун, а Богини судьбы Норны — это славянские Макошь с помощницами Долей и Недолей.С произведениями Игоря интересно будет познакомиться не только тем, кто любит хорошее и качественное изобразительное искусство художников-славянистов, но и тем, кто разбирается в тонкостях различных религий и верований. Картины Художника великолепны не только с эстетической точки зрения, но и помогают более подробно познакомиться с прошлым. Такую историю не преподают в школе — мало кто знает, кто такой Велес, Перун или Лада.
vilingstore.net
Я делаю русские картины - Славянские картины - Картины, фото галереи - Наследие Предковъ
Родился он в 1951 году в селе Богданово. Вместе с родителями ненадолго уезжал в Хабаровский край, а по возвращении семья с детьми обосновалась в р.п. Ржакса. Здесь он учился, занимался музыкой, пел в хоре. С теплом и огромным уважением вспоминает он своего учителя музыки и наставника В.А. Астахова. Но со временем его потянуло к живописи, это и стало делом его жизни. Однако Валерий отмечает, что занятия музыкой оставили в нем неизгладимый след и проявляются в его творчестве.- Сегодня мне люди говорят, что в моих картинах есть музыка, а эту музыку заложил мне Виктор Андреевич Астахов", - отмечает Валерий Семочкин.
Не все просто было на его творческом пути, но он упрямо шел к своей цели. Закончил отделение монументальной живописи Харьковского Института и всецело отдал себя любимому делу. Переехал в Пермь, где и сегодня проживает с женой и двумя детьми.По его представлению, весь мир - это прекрасное божественное творение. С горечью отмечает, как вымирают деревни, которые необходимо возрождать, иначе всем будет плохо.
Он считает, что природу нужно не покорять, а просто любить, беречь ее чистоту. Сам он очень любит бывать в лесу и сетует, что и там люди ухитряются оставлять свой грязный след. "Уйдешь вглубь леса на три километра. Здравствуй, лес! Смотришь, а там мусор, - говорит он. - Я телевизор не смотрю, вместо этого в лес хожу, разговариваю с лешим. Собираю нужное для себя. В любой вещи я вижу сразу образ, который стоит немного подделать и он будет виден другим. У меня на выставке один зал был специально посвящен лесной тематике: рисунки на бересте, на досках. Люди приходили, садились и чувствовали себя как на природе".
В общении с природой Валерий Семочкин черпает силы и бывает счастлив. Слово "счастье" для него означает быть с частью чего-то. Если ты ощущаешь себя частью природы - ты счастлив, а деньги, семья - это вторично.Он рассказал один интересный случай, произошедший с ним в Ржаксе.
- Вышел вечером на улицу, сижу на пороге, а неподалеку молодежь собралась, разговаривает и слышится мат. Я подошел к ним, поздоровался. Начали знакомиться. Они мне называют свои имена, а я говорю, я - Дурак. Они засмеялись. А я объяснил, что у древних славян слово "дурак" носило совсем иной смысл, чем в него вкладывает современный русский человек. Дурак - просветленная личность, "Ра" - солнце, свет, "Ду" - дух, "к" - предлог принадлежности, то есть дословно приближенный к духу солнца, либо светлый дух. Не даром в славянских сказках именно Дурак является положительным героем, и именно он всегда выходит с честью из сложных ситуаций. В нем есть корень "ура" - это слово кричали наши витязи, когда шли в бой. А еще молодых мужчин называли гои. Вспомним из легенд, заходит мужчина, а у него спрашивают: "Гой еси, добрый молодец?". То есть: "Свет ты несешь?" А он отвечал: "Да, я Гой". А кто нарушал этот свет, был изгой. Рассказал им это все и они заинтересовались.
А еще Валерий Семочкин женщин называет бабами, многие обижаются, а он объясняет, что на Руси "баба" - это было уважительное обращение к женщине. Разделив слова на слоги, он дает объяснение и другим словам. Например, вера (ве - ведать, а ра - свет, который все рождает во вселенной) или культура, (культ - почитание, ра - свет).
Он отмечает, что молодежь тянется к зарубежной культуре, но среди молодых людей все больше появляется тех, кто интересуется историей своей Родины. Это проявляется и в картинах, и в музыке. Например, один его знакомый молодой человек организовал ансамбль славянской музыки. Они собирают древние инструменты, песни, которые пели наши бабушки, дедушки. И это говорит о том, что идет возрождение Руси.
Основным направлением в его творчестве является Ведическая культура славян. Мировоззрение далеких славянских предков, живших еще в XVIII веке до н.э., настолько увлекло Валерия Семочкина, что сейчас он и не мыслит своего творчества вне этой системы. Как он говорит, душа просит вернуться к этому, давно утерянному мировоззрению, поскольку именно в нем и сокрыты основы современного бытия. Все возвращается на круги своя, так и человек должен возвратиться к своим духовным основам.Он говорит, что пишет ликоны (от слова "лик"). По мнению искусствоведа О. Власовой, образы славянских богов получают в интерпретации мастера полную убедительность. Во многом - благодаря профессиональному умению строить форму даже в самых фантастических по замыслу композициях. Здесь художник выступает прямым продолжателем таких крупнейших русских художников рубежа XIX-XX века, как М. Врубель, Н. Рерих, В. Васнецов. Но еще важнее для убедительного истолкования древнеславянской мифологии - глубокая вера самого автора. Художник советует воспринимать живопись в процессе медитации - медленного созерцания и погружения в представляемый мир. Надо всматриваться и вслушиваться в картину, как в музыку. Только тогда, - говорит художник, - человек начинает понимать, что он тоже частичка Бога, не равная ему по величине, но одинаковая по сущности.
В работах В. Семочкина образы глобального символического значения. У него они получают внушительное, монументальное воплощение. Большие размеры холста, масштабность фигур, укрупненность изобразительных форм - все выражает величие древних космогонических представлений.
Но монументальность - это ведь не только и не столько масштабность форм. Это особенность восприятия мира, особенность передачи его глобальных структур. Сохраняя монументальность и ясность решений, живопись В. Семочкина способна выражать самые сложные представления. При этом художник работает и спонтанно. Как он сам признается, картина подчас создается как выплеск чувств и эмоций, не имеющих рационального толкования.
* * *
В начале этого года в Перми к 60-летию художника была организована юбилейная персональная выставка "Касание Сварога". (Сварог - родоначальник большинства славянских богов). Его работы нашли живые отклики у посетителей. Вот некоторые из них, оставленные в журнале отзывов:
= "Благодарим за чистоту и свет, что несут Ваши работы! Они прекрасны! И тем более приятно ощущать: мы - славяне! Счастья Вам, дальнейшего процветания и успехов!"
= "Живая мощь славянской славыКрай воинов суровых и прекрасных дев.То предков дух нас окружает,Сойдя из древних тайных Вед".
= "Поражена… как все это мы позабыли? Остались только отголоски, маленькие всполохи в памяти и осколки. Спасибо Вам, что терпеливо и по крупицам собираете мудрость и память древних веков".
= "Здорово! Удивительно! Божественно!
Душа художника - душа России. Очень сильно! Сразу хочется петь, ликовать. Пока есть на Руси такие люди, жива Россия будет! Слава России!"
= "Ваши удивительные работы, Ваше вдохновение и тайное своеобразное восприятие увиденного мира - подарили нам радостные минуты созерцания, сопереживания и видения мира! Спасибо".
= "Добро побеждает зло. То, что Вы делаете, останется в душах людей навсегда. Ваши картины меняют людей. Следующие поколения продолжат нести Вашу идею. И наступит тот миг, день… лето, когда мир изменится, и все то, чему Вы посвящаете свою жизнь отрезонирует. Я верю. Вера в добро мощная сила… а близость к природе поможет. Природа - мать наша…Силы и света Вам. Благодарю за все".
= Картины В. Семочкина необычные, завораживающие, они находятся в частных коллекциях в России, Дании, Германии и Америке. А еще его можно назвать счастливым человеком, потому что его дело продолжают два сына: Владимир и Александр, занимающиеся живописью. Всех их объединяет интерес к славянским корням, к мифологическим представлениям древности, к духовным основам человеческой жизни. Так что творческая династия семьи Семочкиных продолжается…
rodobozhie.ru
Славянские художники и их Образы - Славянские картины - Картины, фото галереи - Наследие Предковъ
Маковский. В жаркий день. 1881г.А.И.Корзухин У краюшки хлеба. 1890г.Петров-Водкин К. С . Петроградская мадонна. 1920г.Мохначев В. П. Русский крестьянин с мальчиком, вставший в утреннее время. 1818г.Трутовский К. А. Надевают венок.Николай БОГДАНОВ-БЕЛЬСКИЙ. Натурщики.Репин И. Е . Не ждали. 1888 г.Пелевин И. А . Первенец. 1888г.Рябушкин А. П . Семья купца в XVII веке. 1896г.Богданов-Бельский Н.П. Крестьянские дети.Иванов С.В. Семья. 1907г. Иванов В. И. Семья. 1945 год. 1960-1964гг.Харламов А.А. У колыбели сестры. Богданов-Бельский Н.П. Новые хозяева. 1913г. Толстой Ф. П . Семейный портрет. 1830г.Суриков В. И . Меньшиков в Березове. 1883г.Славянский Ф. М . Семейный портрет. 1852г.Петров-Водкин К. С . Мать. 1915г.Рейтерн Е. Р . Крестьянка из Вилленсхаузена с уснувшим ребенком на руках. 1843г.Серебрякова З. Е. За завтраком. 1914г.Славянский Ф. М. Семейный портрет. 1851г.Серебрякова З. Е. На лугу. Нескучное, 1912г.Ржевская А. Л. Веселая минутка.Источник
rodobozhie.ru
Андрей Гусельников славянские Боги картины
Андрей Гусельников (Расслав) всерьёз увлекается славянской культурой и в своём творчестве пытается разбудить в людях память об их богатом прошлом. Люди практически подчистую забыли о своей истории, о своих предках. Сейчас мало, кто ответит на вопрос, кто такие Ярило, Макошь, Род или Морана, а ведь именно этим и многим другим Богам поклонялись наши прапрапрадеды и прапрапрабабки.
Андрей Гусельников окончил училище анимации и Московский университет культуры. Работает в качестве свободного художника и иллюстратора. Оформил более 15 книг, среди которых такие, как: Русь Исконная, Я Русь и многие другие. Кроме того, успешно совмещает живопись с креативным дизайном всё в том же народно-художественном стиле.
Хотите в самые ближайшие сроки привести свою фигуру в форму и иметь спортивное тело? К вашим услугам Беговая дорожка цена самая приемлемая. С таким тренажёром вы не только приведёте себя в норму,но и поправите здоровье.
art-assorty.ru