natalielive. Картины сказочные


Очень красивые иллюстрации к сказкам!

Написано Matrioshka Прочитать цитируемое сообщениеRuth Sanderson.Иллюстрации к сказкам.

Fairy Melody

Summer

Spring

Winter King and Queen

Cat Tea Party

Clouds

Little Bo Peep

Apples

Arthur and Guenivere

Guinevere and Lancelot

Knights Fighting

A Token of Love

Baa Baa Black Sheep

Banbury Cross

Beauty-Beast

Beauty and the Beast

Beauty Reading

Cat Princess

Home is Where the Cat Is

Papa Gatto

Cinderella Dress

Cinderella Horses

Cinderellas Castle

Crooked Man

Doodle Doodle Doo

Enchanted Wood

ENCHANTMENT

Fairy Procession

Happily Ever After

Heart of the World

Heidi and Peter

Heidi and the doctor

Young Miranda

Lavender Blue

Little Boy Blue

Mary Had a Little Lamb.

Old Woman

Old Mother Goose

Oracle

San Soleil

Rose Faerie

Serenity

Snow Princess.Bridge

Starlight Fairy

Storyland

Sunset Castle

The Black Stallion and the Shapeshifter

The Silver Wood

The Terrace

Twinkle Twinkle

Dance Little Baby

Fairy on Gosling

Jack and Jill

London Bridge

Pease Porridge Ho

Polly Put the Kettle On

Peter Peter

Queen of Hearts

Ring around the Rosies

The Red Dress

Sleep Baby Sleep

Swan Lake

Swan Lake

Swan Lake

Swan Lake

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

natalielive.livejournal.com

Самые сказочные картины... Robert Finale

Перед вами чудесные работы художника Robert Finale

Его отличительным стилем  является красочная смесь импрессионистской романтики и реалистичной красоты.Картины перенесут Вас во время и место очарования, оазис чистого и тихого восторга.

Роберт любит изучать сложное взаимодействие света и его влияние на архитектуру. Заядлый путешественник, Robert Finale использует свои фотографии, рисунки и воспоминания просто в качестве отправной точки вдохновения на пути к созданию каждого шедевра.

0_a642f_807dda29_XL

0_a643a_e10902dd_XXL

0_a643b_d2161b3_XL

0_a643c_a26d235a_XL

0_a643f_7460d874_XL

0_a644f_9cdf602a_XL

0_a645a_c24ca57_XXL

0_a645b_d5791094_XL

0_a645c_7571f74_XL

0_a645e_9e976400_XL

0_a6430_ef054c81_XXL

0_a6431_8685dda7_XL

0_a6434_6f2d8038_XL

0_a6437_df5e670f_XL

0_a6438_71b2d2b7_XL

0_a6439_d9769112_XL

0_a6454_bfafbaa4_XL

0_a6456_b9675feb_XXL

0_a6457_b3fb3468_XL

0_a6458_b77a7839_XL

0_a6461_32c2c946_XL

0_a6462_75dd2500_XL

0_a6465_27e9d7e4_XL

0_a6466_5b7f2e66_XL

Смотрите также:

art-dot.ru

Вдохновляющие сказочные иллюстрации

Что может быть волшебнее сказок? Они с детства развивают нашу фантазию, формируют наши взгляды на мир, на добро и зло и на прекрасное. Многие иллюстраторы выбирают сказочную тему для выражения своих творческих идей. Сегодня мы собрали плоды их работ. Ниже в найдете иллюстрации, наполненные волшебством и сказками.

 

 

Lá Studio

Marcin Minor

Sergio Chaves 

Matt Rockefeller 

Victoria Antolini 

Isa Bancewicz 

Christopher Brown

Francesco Giustozzi 

Tamara Shelest

Juan Hernaz 

The Silver Agency 

Brayan Miranda

lala Gi 

Marta Leonhardt

Julian De Narvaez 

Brenda Suitcase

Mia Olsthoorn

Laughing Stock 

Agnes Indre

Mhairi Scott

Alex Pogrebniak 

Автор подборки — Дежурка

Смотрите также:

www.dejurka.ru

Викторианские волшебные картины. Живопись, посвященная феям

Викторианские волшебные картины. Живопись, посвященная феямВикторианские волшебные картины посвященные феям можно отнести к отдельной истории в мире искусства.  Историки искусства относят Золотой Век живописи, посвященной феям, к Англии 19 века – времени правления королевы Виктории. С тех пор он околдовывает художников и по сей день. В те времена изображения фей кисти видных художников висели в респектабельных галереях, привлекая толпы зрителей, – таких, как те, что сейчас толпятся в очередях на блокбастеры.

Викторианские волшебные картины. Живопись, посвященная феям 1

Художники прерафаэлитами

Такой привлекательной для викторианских художников Страну Фей сделало сочетание нескольких факторов. Во-первых, использование образов британского фольклора (а также отечественных авторов, таких как Шекспир, Поуп, или поэты-романтики) было глотком свежего воздуха для художников, воспитанных на традициях Королевской академии, где «правильными» сюжетами серьезных картин считались только классические мифы и библейские сказания. Во-вторых, изображения фей и духов в обстановке пышной романтической природы были эстетической реакцией на суровый, закоптелый, механизированный мир индустриальной революции, время, когда большие участки английской сельской местности быстро исчезали под кирпичом и цементом. (Это также сыграло свою роль в параллельном интересе к средневековью, продвигавшемуся прерафаэлитами как антидоту современной штампованной жизни.) В-третьих, «фольклор» был новой и увлекательной областью научных исследований, придав старым народным сказкам о духах и феях тот флер, которого им раньше не хватало.

Викторианская заинтересованность в «невидимом мире» так же очевидно проявлялась в спиритуализме (сеансы, одержимость духами и т.п.), моде, лесным пожаром пронесшейся сквозь все слои общества. Наконец, повсеместное обычное использование лекарств-опиатов без сомнения играло свою роль в пристрастии 19-ого века к фантастическим образам… так же как и тот факт, что многие из этих «невинных» изображений эльфов, ундин и сильфов были пропитаны сексуальностью, в то время как секс особенно подавлялся благопристойной британской культурой. Викторианская одержимость Страной Фей уходит корнями в 18-ый век, в те времена, когда этим предметом занимались поэты и художники-романтики – как Фюзели и Блейк – последний никогда и не отрицал своей веры в фей. В 19 веке появление романтического балета, зачастую с волшебной тематикой, оказало большое влияние на многих художников, равно как и первая публикация сказок братьев Гримм (в 1823 г.), а также популярность немецких романтиков – таких как Гете и де ла Мотт-Фуке. Пьесы Шекспира о феях, вдохновившие Рейнольдса и Фюзели на прекрасные картины в 1800-ых, продолжали давать художникам материал и в 19 веке: Джозеф Ноэль Пэтон, Даниель Маклиз, Роберт Гаскинссон и многие другие имели успех, изображая Ариэля, Оберона, Титанию и Пака.

A Midsummer's Night Dream" Stephen ReidA Midsummer’s Night Dream» Stephen Reid

Прерафаэлиты, часто черпавшие свои сюжеты из мифов и легенд, редко рисовали «маленький народец», однако единственное изображение фей Джона Эверетта Милле «Фердинанд, зачарованный Ариэлем» снискало восхищение художников последующих поколений (хотя первоначальный покупатель отказался от картины, поскольку феи там были «слишком зеленые»).

Arthur RackhamArthur Rackham

Молодые художники «второй волны» прерафаэлитов (включая Э.Р. Хьюза, Элеанор Фортескью-Биркдейл, Джона Аткинсона Гримшоу, Бирмингенскую группу и Кельтского Возрождения в Шотландии) более часто обращались к сказочным сюжетам – не только в галерейных полотнах, но и в разных областях прикладного искусства. С 1880-х Маргарет Макдональд Макинтош, Франсес Макдональд Макнейр, Джесси М. Кинг, Анни Френч и другие «Девушки из Глазго» в Шотландии создавали сказочные образы в металле, украшениях, керамике, текстиле и даже в дизайне мебели, дополнительно к галерейным картинам, стенным панно и иллюстрированным книгам.

"Woodcutter's Daughter" Warwick Goble«Woodcutter’s Daughter» Warwick Goble

Ричард Дэдд

Классическим викторианским художником сказочной тематики считается Ричард Дэдд. Он населил холсты существами как из британской сказочной литературы, так и из архетипов деревенского сказочного фольклора: миниатюрными созданиями, изображенными в натуралистичной детальнейшей обстановке. (Таким викторианцам как Дэдд приписывали «изобретение» идеи миниатюрных фей – но старейшие британские сказания уже населены феями всех размеров.) Будучи студентом Королевской лондонской академии, Дэдд писал невыразительные пейзажи, морские и с животными; позднее он совершил путешествие на Ближний Восток, которое переменило всю его жизнь.

Во время поездки Дэдд находился в таком лихорадочном возбуждении (как он писал другу), что опасался за свое душевное здоровье – что подтвердил и доктор по его возвращении в Лондон. По совету доктора, отец художника увез его отдыхать в деревню. Вскоре после этого, Дэдд насмерть заколол отца и бежал во Францию, где намеревался убить австрийского императора, но в итоге заколол случайного незнакомца. Его арестовали и, привезя обратно в Англию, заточили в Бедлам (сумасшедший дом). Там ему разрешили пользоваться кистями и красками (по всем свидетельствам, он обычно был мягчайшим из людей), и именно в Бедламе он написал свои потрясающе детальные сказочные картины. Самая известная из них — «The Fairy Feller’s Master Stroke», популяризованная группой Queen в песне 1970-х. Сегодня, купить картину этого автора может позволить себе далеко не каждый коллекционер из-за их большой редкости.

"The Fairy Feller's Master Strok" Richard Dadd, 1855-64«The Fairy Feller’s Master Strok» Richard Dadd, 1855-64

Ричард («Дикки») Дойль

Ричард («Дикки») Дойль, так же как и Ричард Дэдд, изображал Страну Фей как миниатюрный мир, где духи прячутся под опавшими листьями и под каждой травинкой. Лучше всего известны его книжные иллюстрации (как например классический том «В Стране Фей»), однако Дойль также писал большие картины акварелью и маслом, обычно населенные сотнями тонко, тщательно выписанных фей. Его брат Чарльз (отец Артура Конан-Дойля) тоже был художником, специализировавшимся на сказочных образах, однако в отличие от Дикки (который, по свидетельствам, был «необыкновенно милой и благородной разновидностью английского джентльмена»), Чарльз стал алкоголиком, и в конце концов после критического нервного срыва провел остаток жизни в сумасшедшем доме – где создал свои пугающие, странные акварели, полные волшебных существ.

"Self-Portrait, A Meditation" Charles Doyle, 1885-93«Self-Portrait, A Meditation» Charles Doyle, 1885-93

Джон Анстер Фицджеральд

Джон Анстер Фицджеральд (известный как «Сказочный Фицджеральд»), лондонец ирладского происхождения, тоже отличался полотнами странного беспокоящего свойства – скорее всего, в результате его пристрастия к опиуму и лаудануму (производного от опиума). Регулярный прием опиума приводит к снам, фантазиям и ярким галлюцинациям, чувственным и мрачным одновременно – что хорошо описывает картины, которым Фицджеральд посвятил жизнь. Как и необыкновенно большое количество викторианских сказочных картин, яркий мир, созданный Фицджеральдом, при ближайшем рассмотрении становится мрачным, заполненным маленькими порочными феями, мучающими птичек, насекомых, мышек и другие существа.

Его «картины-сны» — еще более странные, наполнены гоблиноподобными фигурами, подносящими прозрачные бокалы с таинственным варевом или бутылки в форме склянок от лауданума. Нечто среднее между сном и кошмаром, эти картины – принадлежат к лучшим работам Фицджеральда и являются прямыми предшественниками образов сюрреалистов 20 века – таких как Леонора Каррингтон и Макс Эрнст.

"Fairy Hordes Attacking А Bat" John Anster Fitzgerald«Fairy Hordes Attacking А Bat» John Anster Fitzgerald

Говорят, что Золотой Век Сказочных Картин окончился в 1870-х… но (как и все волшебное) он не исчез, а просто поменял форму, а викторианская любовь к феям нашла новое выражение в иллюстрированных книгах. С конца 1900-х через первые годы 20 века в Англии жило, работало и публиковалось огромное количество иллюстраторов, как например, Вальтер Крейн, Ворвик Гобл, Кай Нильсен, Элеанор Вер Бойл, Чарльз и Вильям Хит Робинсоны, Эмма Флоранс Гаррисон, Маргарет Таррант и многие другие. Благодаря улучшениям техники печати (а так же росту грамотности и достатка среднего класса), прекрасно иллюстрированные книги имели небывалый успех и были популярны не только среди детей, но и среди взрослых любителей искусства. Многие тома содержали старинные сказки или волшебные истории современных писателей (среди прочих Диккенс, Теккерей, Макдональд, Уайльд, Кэррол и Киплинг), создав непревзойденное и по сегодняшний день богатство сказочных образов. Лучшими художниками того времени были Артур Рэккем и Эдмунд Дюлак, работы которых окрасили мечты многих поколений детей всего мира. Артур Рэккем учился в вечерней школе, работая в страховой компании; в 1890-х он начал иллюстрировать книги и лондонские журналы, добившись успеха своими иллюстрациями к «Сказкам из Шекспира» и «Сказкам Братьев Гримм». Последующие книги сказок включали «Пак с холмов Пука» Киплинга и (самую знаменитую) совместную работу Рэккема и Дж. М. Барри «Питер Пэн в Кенсингтонском саду». Эдмунд Дюлак, известный как английский художник, родился и получил образование во Франции. Всю свою жизнь будучи англофилом, он переехал в Лондон в 1906 году, где сменил имя с Эдмона на Эдмунда и прославился как иллюстратор «1001 ночи», «Снежной королевы» и других прекрасных книг.

Викторианские волшебные картины. Живопись, посвященная феям 6

Все эти мастера, от Дэдда до Дюлака служили и служат источником информации и вдохновения для художников, рисующих на сказочные темы, особенно в жанре фэнтези, а также писателей жанра фэнтези («Маленький, большой» Джона Краули, «Королевства Эльфин» Сильвии Таузенд Ворнер и «Звездная пыль» Нила Геймана – это только три из множества книг написанных под влиянием тех образов.) Такие различные современные художники, как Брайан Фрауд, Алан Ли, Джеймс Кристенсен, Геннадий Спирин, Лизбет Цвергер и Чарльз Весс, продолжают работать в традициях Золотого Века, как и скульптор Венди Фрауд, фотограф Суза Скалора и много других. В 1997 голу лондонская Королевская академия и Музей искусств университета Айовы объединили усилия, чтобы курировать большую выставку викторианских сказочных картин, после которой эти необычные работы наконец-то получили давно заслуженное признание ученых и критиков. Каталог выставки был опубликован под названием «Викторианская сказочная живопись» (текст Джереми Мааса и др.) и является прекрасным источником для ознакомления с более широким спектром сказочных картин, чем может представить эта статья. Также рекомендуются: «Феи в викторианской живописи» (Кристофер Вуд), «Девушки из Глазго» (Джуд Буркхаузер), «Путеводитель по Стране Фей» Беатрис Филлипотс (через Barnes & Noble) и «Последние романтики: романтическая традиция в британском искусстве» под ред. Джона Кристиана (через магазины подержанной книги). Поэт Вильям Батлер Йейтс, знаменитый защитник фей, однажды написал, что человек и руки поднять не может без помощи целых стай фей – и без того, чтобы их не потревожить. Это кажется особенно справедливым в отношении художников Золотого Века – подарившим нам в итоге чистую магию.

Текст: Терри Виндлинг в переводе Долли Обломской

kayrosblog.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта