Картины художника. ( 3 ). Картины шульца


картины художника Шульц Карл Карлович

галерея Коллекция
русские художники форум
франция, калина, вороны, виноград, цигане, панорама, Коктебель, Исаакиевский собор, Кара Даг, женщина, часы, сирень, модель, сервиз, абстракция, жёлтый, дорога, море, лес, лето, зима, голая, манго, лазурный берег, кукла, петропавловская крепость, танец, мост, Ленинград, Mary de Marko, Пушкин, парк, люди, туман, Венеция, собака, красивый, Сайт художников России

код ссылки на нашу галерею

Сайт художников России
Шульц Карл Карлович
Подмастерье-столяр просит руки дочери своего мастера Сцена из солдатской жизни Вид памятника Николаю I на Исаакиевской площади

картины Шульц Карл Карлович , картины художника Шульц Карл Карлович , картины русского художника Шульц Карл Карлович , творчество художника Шульц Карл Карлович , работы художника Шульц Карл Карлович

petroart.ru

Художник Арсений Шульц

Поэтому художественный язык этих рисунков – особая тема: молодой рисовальщик 18-ти – 22-х лет, разумеется, ещё не нашёл своего почерка, он внимательно всматривается в работы известных мастеров, их влияние очевидно сказывается на его творчестве, и это особенно любопытно, потому что мы имеем возможность замечать, какое искусство оказывает влияние на молодого интеллигентного человека 1920-х годов, самостоятельно ищущего себя и свой художественный почерк.

Интересно наблюдать за тем, как художник открывал для себя языки современной культуры. С детства он был влюблён в искусство, причём очевидно, что более всего его внимание привлекали именно новейшие направления. В его архиве случайно уцелели замечательные рисунки 1924 года: четырнадцатилетний подросток рисовал, имитируя приёмы и манеры Аристарха Лентулова и Робера Делоне.

Сразу бросается в глаза влияние немецких экспрессионистов. Осенью того же 1924 года в Москве в залах Государственного Исторического музея состоялась 1-я Всеобщая германская выставка, и многие рисунки А.Л.Шульца сохранили отпечаток социального критицизма и граничащей с жестокостью натуралистичности, которую в связи с прошедшей выставкой настойчиво обсуждала современная критика. Ему было 20 лет, когда, в 1930 году, в его библиотеке появилась маленькая книга К.Зелениной, посвящённая творчеству Франса Мазереля (на обложке книги его имя транскрибировано как Мазереель). А.Л.Шульц любил этого художника и часто подражал ему. Найденные им образы католических священников, например, заставляют вспомнить хрестоматийный рисунок Ф.Мазереля «L' Eglise» («Церковь») 1917 года из серии «Политические рисунки».

В части работ заметно сказывается влияние модных левых художников – Д.П.Штеренберга, В.В.Лебедева, А.А.Дейнеки и других, часто признанных, а иногда ещё совсем молодых, но уже известных в молодёжной среде мастеров. Некоторые работы он делал для заработка – так поступали в те годы многие студенты. Как и его сокурсники и старшие соученики, он рисовал эскизы рекламы и выполнял иллюстрации, но число этих листов невелико. Большая часть работ – рисунки для себя, зарисовки, которые он делал, наблюдая жизнь города 1920-х годов, уличные сценки, уличные персонажи, часто напоминающие героев кинофильмов и фельетонов, его друзья и подруги. Жизнь молодого человека отражалась в рисунках, как в дневнике.

www.togdazine.ru

Художник Иван Фёдорович Шультце

Отсюда: красавицу видеть хотите

 

Надо увидеть, чтобы поверить....

Художник Иван Фёдорович Шультце (Ivan Fedorovich Choultse)

 

Если художнику при помощи созданного им изображения, удаётся передать свои чувства, значит, его произведение не будет нуждаться в переводчике. Наши глаза видят картину художника точно так же, как и реальный мир. Здесь не нужна речь, искусством правят эмоции. В талантливом художнике заключается сама суть изобразительного искусства, когда легкокрылая и неуловимая муза сочетается с мастерством и точностью художественного знания.

Лазурный берег (кликабельно)

Иван Федорович Шультце - мастер лирического пейзажа русской художественной эмиграции.Ученик Константина Яковлевича Крыжицкого (рекомендую посмотреть тему о нём) художественное образование получил в Петербургской Академии художеств. Его первая выставка в Академии состоялась в 1903 году, после которой он стал заслуженным участником на всех крупных галерей в Москве и Петербурге, и был избран придворным художником императора Николая II. За свои успехи в искусстве он был поощрен выездом за границу и смог посвятить значительное количество времени на изучение природы, путешествуя по всей Европе, Азии, Северной Африке и Арктике. После русской революции, он эмигрировал в Париж. Художник становится желанным участником Французских Салонов, его первая персональная выставка в Париже (1923) состоялась в галерее Gerard Freres, работы Ивана Федоровича были распроданы в день открытия. Аналогичные успехи были на его персональной выставке в Лондоне (1927), где все его произведения проданы в течение первых шести дней. Выставки в Нью-Йорке (1931) и Чикаго (1933) так же прошли с большим успехом. На протяжении всей своей жизни Иван Федорович Шультце ценился, как блестящий портретист аналитической природы. London Times в статье о художнике обобщили эстетические достижения живописца, сказав: "Надо увидеть, чтобы поверить".

 

В парке

Солнечный полдень

Церковь Покрова Божьей Матери, Ореанда,Крым

Перед грозой

Весна в Альпах

Вечер на Капри

Восход на Капри

Закат на Адриатическом море

Парфенон после шторма

Павловск

Закат на реке

Полесская весна

Зима в Engadines

Зимнее утро. Engadine

Зимнее утро, Engadine.

Зимний закат

Зима. Haute Savoie Suisse.

Во власти зимы

Лунная гамма (озеро Энгадина)

Январь. Chamonix, Haute Savoie

Туман и мороз (озеро Санкт-Мориц)

Залитый солнцем зимний лес

Ivan Fedorovich Choultse - Петербург, 1877 // 1937(9), Париж

subscribe.ru

Самые необычные иллюстрации к культовым книгам

Книга — сама по себе вещь занимательная и интересная. Однако, для того, чтобы читателю было легче переносить триста страниц сплошного текста, великие люди придумали такую вещь как иллюстрации к ним. Согласитесь, моральная нагрузка на мозг — это замечательно. Но чтобы не впадать в скучную монотонность, нам порой не помешает капля визуального наслаждения на страницах любимой книги.

Сразу же в памяти всплывают пестрые картинки из детских книг, однако чем значительнее книга в мировой культуре, тем серьезнее и глубже художники подходят к делу создания изображения. И тут уже никакие рисунки «Айболита» не  станут рядом с тем, что создают люди под впечатлением культовых книг. Сегодня я хочу продемонстрировать вам 7 разных взглядов иллюстраторов на книги, созданные в разную эпоху, но одинаково оставившие след в мировой литературе. Расположены они в хронологической последовательности. Наслаждайтесь!

И раз уж я решила следовать хронологической последовательности, то первыми в списке станут иллюстрации к знаменитейшей трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта». Сава Бродский — советский художник и книжный иллюстратор, чьи работы для трагедии не могли не привлечь внимания. Каждая из них буквально пронизана духом печальных событий: темные цвета, бледные лица и оттенок готического стиля — все это придает образам привкус горечи, а картинам — атмосферу действительно «печальнейшей повести на свете».

ee6688b2de7e40e6047ee7e3affe637e

017366ed49a9

Сальвадор Дали – неугомонный гений, который создал целых четыре разноплановых цикла иллюстраций к известнейшей после Библии книге – «Дону Кихоту». Но, пожалуй, я продемонстрирую вам фрагменты к самому первому циклу романа Сервантеса, так как именно его Дали любил больше всего и любовался им в одиночестве. Эти иллюстрации, к сожалению, мало известны в мире, однако доставляют эстетическое наслаждение не хуже других знаменитых произведений великого художника.

далиkm_NTzWQZbk

2_BZTSem1N0

Сами произведения По явно не славились своей позитивностью и радужностью. А если вспоминать его «Черного кота» и «Ворона», то в общем-то от хорошего настроения останется кошачий хвост, а тело покроется дрожью от щекотания нервов черным пером «Nevermore». Именно эту атмосферу удалось передать молодой художнице Анастасии Черной (Ero Nel) в так называемой «Азбуке По». Каждая картина — отдельный рассказ писателя. Каждая заглавная буква — часть алфавита Аллана По.

береника

Б — «Береника»

убийство на улице морг

У — «Убийство на улице Морг»

черный кот

Ч — «Черный Кот»

Дабы создать контраст, после мрачного и пугающего По познакомлю вас с «теплыми» сёстрами Бальбюссо. Само произведение Шарлотты Бронте хоть и содержит местами пугающие события, но, несмотря на это, является трогательным и душевным романом, где на темном фоне преобладают яркие краски любви. На иллюстрациях художниц  большую роль играют именно теплые оттенки, которые пронзают душевностью даже самые пугающие моменты книги.

32e2591680e3c6258cb6c114ac8d66e7

e5113a4fbf577cbc77f2a77429ca4edf

елена анна бальбюссо

Eda Akaltun – современный иллюстратор, который создал серию изображений для небезызвестной повести Франца Кафки «Превращение». Рисунки, исполненные всего тремя цветами, должны были скорее охватить и обличить черный юмор и атмосферу клаустрофобии самой истории, нежели её повествование.

Eda Akaltun

y_9125773f

y_46cd8bef

 

Чеканить шаг. Ходить строем. Нет, это не армия, это Оруэлл. Мало сказать о том, что знаменитейшая антиутопия «1984» повлияла на одно лишь искусство. Нет, она повлияла на видение целого мира. А как изобразить его понятнее и «безопаснее», кроме как в изображении? Именно это и попытался сделать современный российский иллюстратор Андрей Замура. Строгие линии, абстрактные фигуры и максималистское видение — идеальный рецепт изображения под  впечатлением «1984» Джорджа Оруэлла.

Андрей Замура

3

2

Студентка Харьковской академии дизайна и искусств Слава Шульц создала впечатляющую серию иллюстраций к повести Э. Хемингуэя «Старик и море», мимо которой пройти, не восхитившись, было затруднительно. Техника рисования маслом по фотобумаге, добавить к этому книжную графику и, конечно же, холодные цвета, от которых кровь в жилах стынет, — вот околоидеальный рецепт блестящего труда, тепло принятый общественностью.

zY5-ml3PWh5

gfWfrHHNJ_IJrsQzaXEzBo

Ну и напоследок я все-таки разбавлю уже создавшуюся мрачную атмосферу сказочными иллюстрациями братьев Хильдебрант по роману Толкина «Властелин колец». Более ярких и впечатляющих иллюстраций, сложно найти. Они так и пестрят красками, жизнью и эмоциями. И кажется, глядя на них, любой взрослый человек на какой-то миг окунается в сказку и ощущает это дикое желание, взяв книгу и фонарик, забраться под одеяло и утонуть в огромнейшем мире, созданном гениальнейшим писателем Джоном Толкином.

io5f056_TheBalrog

Братья Грег и Тим Хильдебрандт

io5f062_TheSiegeOfMinasTirithЛевиза Никулина

Читайте также:

Художественный андеграунд: 10 иллюстраторов, изменяющих сознание

30 шикарнейших примеров визуального безумия в музыке

Завораживающие цифровые обложки книг о Гарри Поттере

<p style="text-align: center">Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите <em>Ctrl+Enter</em>.</p> comments powered by HyperComments comments powered by HyperComments

say-hi.me

Иллюстрации Славы Шульц : vakin

Слава Шульц - cтудентка Харьковской академии дизайна и искусств (ХГАДИ), факультет "Графика", 6 курс...

Книга "Ташенька и кактус"

Сказка Б.Гримм "Гензель и Гретель"

Повесть Э.Хемингуэя "Старик и море"

"17 Moments of cats"

"Країна у вогні"

mixed media "Hostess"

Lithography "Equilibrium"

Источники - illustrators.ru, www.behance.net и www.segodnya.ua

vakin.livejournal.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта