Фото восхитительного соседства эпох и архитектурных стилей. Архитектуры картины
Чудеса архитектуры со всего мира – 30 шедевров
Здания относят к самым впечатляющим произведениям искусства. Потратив несметные суммы на строительство, можно прогуляться по законченным проектам и даже пожить внутри. Insider собрал 30 сооружений, которые потрясают воображение.
Самое старое сохранившееся здание на Земле — Гёбекли-Тепе в Турции. Его возраст оценивается, по меньшей мере, девятым тысячелетием до нашей эры. Археологи не уверены в назначении Гёбекли-Тепе. Скорее всего, здание имело религиозное значение.
С тех пор человечеству удалось построить множество крутых сооружений. Например, только за последний год открылись футуристические Фултон-центр в Нью-Йорке...
...и Гимназия Пенли и Эссендон в Мельбурне, Австралия.
Удивительный Золотой Храм в Амритсаре, Индия, кажется выросшим прямо из вод реки Амритсар.
По ночам религиозный центр сикхов выглядит просто потрясающе.
Церковь Лас-Лахас в Нариньо, Колумбия, поначалу озадачивает, поскольку сооружение словно бросает вызов гравитации.
Архитектор-модернист Антонио Гауди не дожил до завершения строительства Храма Святого Семейства — на самом деле его строительство продолжается по сей день. Снаружи храм напоминает дома из «Хроник Нарнии»...
...а его внутреннее убранство еще более сюрреалистично.
Флэтайрон-билдинг был одним из первых небоскребов Нью-Йорка...
...как и Вулворт-билдинг — самое высокое здание мира в период с 1913 по 1930 год.
В Ономити, Япония, молодые пары часто проводят церемонии бракосочетания в Ribbon Chapel («Ленточная капелла»).
В Сеуле в окружении зелени возвышается церковь Light of Life («Жизненный свет»).
Внутри она выглядит совершенно иначе.
Дизайн небоскребов Марина Сити в Чикаго, мягко говоря, уникален. Построенные в 1964 году, они стали одними из первых зданий смешанного назначения. Впервые в США при строительстве был применен высотный кран.
Но не все здания стремятся в небо. Церковь Темппелиаукио, Хельсинки, Финляндия, высечена в скале под землей, при этом получает достаточно солнечного света.
Церковь Святого Георгия в Лалибэле, Эфиопия, была высечена из цельного валуна в XII веке.
Некоторые из самых красивых зданий являются частью пейзажа. Turninn в Рейкьявике отражает дикую красоту Исландии.
Модернист Людвиг Мис ван дер Роэ использовал грани и открытое пространство для создания шедевров, которые будто парят в воздухе — как Новая национальная галерея в Берлине, построенная в 1960-х.
Кроме того, Берлин является домом для мекки электронной музыки — брутального ночного клуба Berghain.
Единство с окружающей средой — одна из самых старых концепций в архитектуре. В древней японской столице Киото расположены захватывающий Золотой павильон (Кинкакудзи)...
...и не менее ошеломляющий Серебряный.
Великая мечеть Дженне в Мали – крупнейшее грязевое строение в мире. Она может вместить 3 тыс. верующих.
Причудливый Центр Помпиду в Париже — шедевр постмодернизма.
Построенный около 1200 года, Шартрский собор в северной Франции — отличный пример готической архитектуры. Обратите внимание на богато оформленные «порталы», ведущие в здание...
...и потрясающий орган внутри.
Пожалуй, единственным религиозным сооружением, способным сравниться с ним по величию, является Голубая мечеть в Стамбуле. Ее строительство было завершено в начале XVII века и совпало с периодом расцвета Оттоманской империи.
Во внутренней отделке используется более 20 тыс. плиток ручной работы.
Считается, что замок Нойшванштайн в Баварии вдохновил Уолта Диснея на создание замка Спящей Красавицы.
Тринити-колледж – жемчужина Дублинского университета.
Он известен своей библиотекой, самый потрясающий зал которой имеет характерное название «Длинная комната».
Императорский дворец — он же Запретный город — высшая форма китайской архитектуры.
В период с 1420 по 1912 год дворец служил резиденцией правительства.
Его интерьер по-настоящему впечатляет...
...как и внимание к деталям.
Сегодня самые экзотические образцы современной архитектуры можно увидеть в Пекине. Например, Башню CCTV, также известную как «Штаны».
С Политехническим университетом Гонконга покойная Заха Хадид сделала то, что удавалось только ей — превратила жесткие, чистые линии модернизма в нечто органическое.
Высоко в перуанских Андах разместился Мачу-Пикчу — лучший образец инкской архитектуры.
Археологи считают, что город был построен примерно в 1450 году.
Более подробная фотография жилого квартала.
В 2007 году в Медельине, Колумбия, открылась Parque Biblioteca España. Ее проект был разработан колумбийским архитектором Джанкарло Маззанти. Три здания должны выглядеть как камни.
Из библиотеки, расположенной в районе Санто-Доминго Савио, открывается вид на сам Медельин, лежащий в долине в окружении Анд.
Сиднейский оперный театр по праву считается культовым представителем австралийской архитектуры.
Разработанный датским архитектором Йорном Утзоном и открывшийся в 1973 году, театр стал буквальным холстом общественного выражения.
Его интерьер тоже потрясает воображение.
Смотрите также:
Вконтакте
Google+
Одноклассники
cameralabs.org
Архитектурные стили "для чайников" (18 фото) » Триникси
Предлагаю вашему вниманию интересных обзор различных архитектурных стилей "для чайников", который научит вас без труда различать основные направления барокко, рококо, конструктивизм, деконструктивизм, модерн, модернизм и многие другие. Читаем далее и берем себе на заметку ;)Пантеон в ПарижеЕсли все такое строгое, прямое, до умопомрачения симметричное и с большими круглыми колоннами — это классицизм.
Триумфальные ворота в МосквеЕсли классицизм стал еще торжественней, пафосней и выше, то это ампир.
Гостиница «Украина» в МосквеЕсли это Главный корпус МГУ или одно из еще шести таких зданий-близнецов, или кольцевые станции московского метро, то это сталинский ампир.
Замок Версаль в ПарижеЕсли классицизму надоели строгость, прямые линии и следование античным канонам, и теперь здание напоминает десерт со взбитыми сливками, политый золотом, украшенный атлантами и прочими каменными людьми — это барокко.
Китайский домик в Потсдаме, ГерманияЕсли вам кажется, что здание с вами кокетничает, капризно поджимает губки и поправляет обильные, но тонкие-легкие-изящные золотые украшения и завитки, то вы не упоролись. Просто это рококо.
Собор Святого Иакова в Сантьяго-ди-Компостела в ИспанииЕсли от пышности, густо налепленных деталей и излишеств становится неловко даже барокко, то это ультрабарокко.
Петропавловский собор в КазаниЕсли здание в России выглядит как расписной высокий пряничный домик, и его хочется немедленно съесть, то это русское барокко.
ГУМ в МосквеЕсли здание похоже на что-то очень старорусское, но при этом все «богато» отделано и на древность не тянет, то это псевдорусский стиль. Неутешительное такое название.
Вестминстерский дворец в ЛондонеЕсли вам кажется, что об здание можно поцарапаться — такое все в нем высокое, тонкое и острое — то это неоготика.
Реймсский собор во ФранцииУгроза поцарапаться уже не так велика, но все равно все тонкое и высокое. Башни квадратные, окно в середине круглое, везде сидят страшилки и изображены мучения. Это готика.
Крайслер-Билдинг в Нью-ЙоркеЕсли при взгляде на здание вам слышится джаз или чарльстон, контуры его напоминают здоровенный ограненный камень или кристалл с добавлением алюминия, и все это выглядит очень масштабно, то это ар-деко.
Музей современного искусства в Нитерое, БразилияЕсли есть подозрение, что где-то в этом доме живет или работает Железный Человек, но все немножечко устарело, это модернизм.
Дом Бальо в БарселонеА модерн (он же ар-нуво, он же югендстиль) — совсем другое. Модерн — это когда много-много тщательно сделанных деталей про живой мир и античность, в линиях природность, в формах необычность, но выглядит это более или менее нормально. Ну если Гауди исключить, конечно.
Белая башня в ЕкатеринбургеЕсли в бетонном параллелепипеде или цилиндре вырубили небольшие окошки, покрасили в серый, белый, желтый или зеленый и сделали интересную входную группу из бетона же, это конструктивизм.
Танцующий дом в ПрагеЕсли дом сломался, наклонился, изогнулся, развалился и вообще ведет себя странно, это деконструктивизм.
Здание Fuji TV в ЯпонииЧтобы не путать хай-тек с био-теком: это все стекло, металл и бетон, но хай-тек с углами, а био-тек без углов.
Небоскреб Мэри-Экс в Лондоне
Библиотека в Сан-Антонио, СШАЕсли вообще ничего не понятно, все намешано, и, похоже, архитектор не брезгует веществами, это постмодернизм.
Отсюда
trinixy.ru
Фото архитектуры и интерьера, картинки архитектуры домов, зданий - стоковые фотографии, иллюстрации, видео
KostyaKlimenko
7246 x 4836
monkeybusiness
4992 x 3328
sergeypeterman
4675 x 3097
Wavebreakmedia
5000 x 3528
Wavebreakmedia
3840 x 5760
nikascorpionka
3016 x 2592
Valentyn_Volkov
4855 x 4801
monkeybusiness
4992 x 3328
Wavebreakmedia
6036 x 4284
ru.depositphotos.com
Фото восхитительного соседства эпох и архитектурных стилей
В жизни зданий тоже бывают «споры отцов и детей». Вот свеженькое, сверкающее модным и красивым фасадом здание снисходительно посматривает на прижимающегося к одной их его стен старичка-особнячка прошлого века. Где-то признанная мировым сообщество архитектурная жемчужина не так уж и рада «небоскребному окружению», заслоняющему ее красоту и былое величие.Но чаще, старое и новое на улицах городов прекрасно уживаются друг с другом, дополняют, удивляют и радуют глаз своей эклектикой.А иногда смешение архитектурных стилей приводит к появлению самых странных и удивительных зданий мира!
Отправимся и мы на изучение восхитительного соседства эпох и стилей в архитектуре, с помощью flytothesky.ru.
1. Франкфурт. Современный небоскрёб Nextower, 2011 года и средневековая оборонительная башня Эшенхайм (Eschenheimer Turm), 14 века:2. Сан-Франциско. Старый, 1936 года и новый мост Бей-Бридж, 2013 года (San Francisco – Oakland Bay Bridge) прекрасно раскинулись на водной глади. 3. Китай, центральный Шанхай. Новый город неумолимо наступает на старую часть.4. Испания, Санпедор, церковь Святого Франциска (Convent de Sant Francesc). Построенная в 18 веке францисканскими священниками, эта красивейшая церковь при женском монастыре со временем пришла в упадок, однако архитектор Дэвид Клозес вдохнул в неё новую жизнь с помощью гибридной архитектуры в виде современных стеклянно-бетонных конструкций. 5. Вьетнам, Хошимин, собор Нотр-Дам де Сайгон (Saigon Notre-Dame Cathedral) на фоне современных зданий. Построен французами в 1880 году, как маленький кусочек Парижа. Одно из немногих исторических зданий, оставшихся в самом центре шумного города. 6. Лондон, Банк Англии (Bank Of England ), 1734 год, на фоне небоскрёбов. 7. Канада, хрустальное здание Королевского музея Онтарио (Royal Ontario Museum). Построено в 1914 году, Фасад пережил несколько реконструкций, а в 2007 году к музею была пристроена еще одна часть здания в виде огромного хрустального айсберга. 8. Лондон, церковь святой Марии на фоне небоскрёба «Башня Мэри-Экс, 30» (30 St Mary Axe The Gherkin), построенного в 2004 году. Он почти на 800 лет моложе церкви, которая находится у его подножия, и на 180 метров выше ее.9. Чикаго, водонапорная башня, 1869 года, в окружении небоскрёбов (water tower Сhicago). 10. США, Бостон, церковь Троицы и Башня Джона Хэнкока (Trinity Church, John Hancock Tower, Hancock Place). Башня Джона Хэнкока, построенная в 1976 году, является самым высоким зданием в Бостоне. Её соседка, церковь Троицы, открыла свои двери на 99 лет раньше, в 1877 году. Теперь церковь красиво отражается в стеклянном фасаде башни. 11. Канада, Монреаль, Романская церковь-музей Музей (Montreal Museum of Fine Arts). Древняя церковь неумолимо разрушалась, однако была переделана архитекторской студией Provencher Roy в великолепное современное здание, в котором разместились музей и театр. 12. Бостон, старое здание парламента (Old State House Boston), 1713 года. Теперь в нем расположен музей.13. Уэльс, замок Суонси (Swansea Castle) на фоне второго по высоте здания в городе. Замок построен Генри де Бомоном в 1106 году и когда-то был доминирующим зданием этого ландшафта. Теперь он выглядит крохой на фоне британской телебашни, которая в принципе невысока по нынешним меркам – всего 13 этажей.14. Румыния, Штаб-квартира Национального союза архитекторов (самое странное соседство в нашем репортаже). Возведено рядом с особняком 19 века.Источник: archdesignfoto.com
www.archdesignfoto.com
Современная архитектура (19 фото)
Очень жаль, что в России большие проблемы с современной архитектурой. Знаете почему?Да потому что нет заказов на хорошую качественную современную архитектуру. Соответственно и нет специалистов, которые бы все это воплощали в жизнь. Если копнуть глубже, то проблема в нас, в нашем плохом вкусе и полном отсутствии понимания о хорошей архитектуре. Мы сами говорим дизайнеру и архитектору, какой-бы дом хотели видеть и что получается - отстой. Давайте посмотрим на здания в других странах, вот это я понимаю - вкус!Квартал Фуненпарк в Амстердаме
Церковь Хосемария Эскрива Балагер в Мехико
Жилой комплекс Reflections в Сингапуре
Дом "V", дом "М" и дом "гора"
Жилой комплекс 8 HOUSE, Копенгаген
Город искусств и наук в Валенсии
Утрехт
Дом-ботинок или штаб-квартира ING в Амстердаме
Вокзал Ориенте, Лиссабон
Дом музыки, Порту
Мозг Берлина
Новый офис Водафона в Порту
Деловой район Папендорп, Нидерланды
Новый квартал в Амстердаме, Бостон и Детройт
Публичная библиотека Амстердама
Книжный ресторан в Брюсселе
Центр искусств королевы Софии в Мадриде
Терминал 4 мадридского аэропорта Барахас
Дом бен Ладена. Мадрид
Не спорю, есть и в Москве несколько интересных строений, ну их так мало.
Источник: zyalt.livejournal.comСсылки по теме:
fishki.net
«Архитектура в живописи»
«Архитектура – это искусство, которое воздействует на человека наиболее медленно, зато наиболее прочно». Луис Генри Салливан
Так уж получилось, что в 70-е годы прошлого века из Великого Советского союза стали исчезать люди. Никакой мистики. Просто приоткрылся железный занавес, и народ вырвался на свободу в поисках лучшей доли. Дальше – хуже, вслед за исчезновением людей начали исчезать целые деревни, а порой и города. Выстроенная экономическая система оказалась несостоятельной. Однако последующие 20 лет самостоятельности Украины принесли пользу лишь малочисленной группе наших сограждан.
В Одессе стали исчезать не только колорит, природа, дух города, но и целые здания и районы. Как говорит Жванецкий, на место уехавших одесситов приехало сто тысяч милиционеров и дало потомство. И это уже другие люди, для которых на первом месте стоИт не сохранение истории, а извлечение максимальной прибыли из любых источников. Реконструкция – это дорого и хлопотно, куда проще разрушить малоэтажную историческую застройку и на её месте возвести многоэтажные, несоразмерные с окружающими зданиями железобетонные уродцы. Тут уместно вспомнить слова великого Ф.Райта: «Частная собственность делает невозможным правильную планировку городов... Мы не можем иметь большую архитектуру, пока она создается только для собственника. Если прибыль берется движущим мотивом цивилизации, последняя не будет иметь облагораживающей основы».
Вся эта ситуация не могла не затронуть граждан Одессы по настоящему любящих свой город. Каждый выражает свое отношение к данной ситуации по-своему. Так возникла идея показать архитектуру нашего города живописными средствами. Как бы ничего нового – в Одессе много художников работает в жанре городского пейзажа. Но в данном случае это не совсем городской пейзаж, в классическом его понимании. Скорее - это исследование архитектурного, исторического наследия Одессы. Было учтено, что «Каждый способен хорошо творить только то, к чему его вдохновляет муза».
Каждое здание, для чего бы оно ни предназначалось, имеет целью удовлетворять нашим потребностям; потребности эти, согласно вещественной и духовной природе человека, бывают двух родов: потребности материальные и потребности нравственные (эстетические)
Тщательное изображение архитектурных деталей в работах Владимира Ильичева органично сочетается с живописной манерой исполнения вибрирующего наполненного воздухом пространства, в котором живут люди , предметы , здания , которыми дышит город. Разнообразие различных архитектурных направлений отразилось в эклектичном, но очень милом и своеобразном облике старой Одессы. В работах удачно сделан акцент на тех слоях времени, которые отразились в архитектуре нашего города.
Возникает вопрос: «Какие изобразительные средства наиболее полно отвечают духу, ауре , колориту Одессы?». Наш город многонационален, как никакой другой, к тому же основным строительным материалом для одесских зданий послужил экологически чистый, природный материал - камень-ракушечник. Его происхождение всем известно - он состоит в основном из раковин моллюсков и других морских организмов выпадавших в осадок не один миллион лет. Эти слои морских обитателей сформировали своеобразные слои времени, которые затем воплотились в архитектурных произведениях, которые в свою очередь сформировали культурный слой нашего города. Двумя этими причинами, на первый взгляд странными – национальными и экологическими, была обусловлена идея создания сложного, многослойного подмалёвка, который стал основой, тканью будущего произведения. Итак, задача сформулирована – создать ткань, ауру города и на неё нанести архитектурные детали, фрагменты.
Создание этой ткани стало той необходимой основой, без которой невозможна дальнейшая работа. Многослойный подмалёвок насыщен не просто красочными слоями, а прежде всего энергетически. Он во многом определяет, диктует, а иногда подсказывает то, что будет изображено в картине. Подмалёвок является живописной основой для, почти графически выполненных на нём, архитектурных образов. В некотором роде – это попытка соединить живопись и графику. Имеет место и вкрапление исторических сносок в виде старинных гербов, монет. Ведь каждое здание или фрагмент имеет конкретный исторический первоисточник со своей историей, стилем и колоритом. Вся эта многослойность позволяет при каждом возвращении к просмотру картины находить в ней, что-то новое.
Для какой категории любителей искусства адресованы произведения? Прежде всего, для людей любящих Одессу, её неповторимый архитектурный облик. Для людей, которым нравится тёплый, созданный природой – камень ракушечник. Мой зритель тот, кто воспринимает картину не просто как изображение на холсте, а как возможность путешествия по самым красивым, родным и памятным местам родного города, находя, казалось бы в таких знакомых очертаниях что-то новое и неповторимое. Произведения обращены, прежде всего, к тем людям, для которых искусство является средством познания жизни с целью ее совершенствования, а не служит одним из способов развлечения или праздного времяпрепровождения.
Владимир ИльичёвКандидат архитектуры
illichov.com
Рисование архитектуры- Уроки ИЗО
Легко и свободно выражать свои замыслы на бумаге младший архитектор сможет, лишь умея рисовать без непосредственного обращения к натуре. Выполнения некоторых заданий и упражнений для развития творческого мышления и воображения еще не достаточно. Только в синтезе с другими учебными дисциплинами специального архитектурно-графического направления, где студент знакомится с ортогональным проецированием, конструктивными особенностями сооружений, с исканиями зодчих в разные исторические эпохи, с основными функциями архитектуры и др., он сможет постичь музыку застывшего камня. Но главное в этом процессе формирования будущего специалиста — накопление зрительных впечатлений. Запас ярких художественных образов возникает только через рисунок с натуры. Необходимо добиваться творчески активного видения натуры, воспитывать свое мироощущение, отношение к окружающей действительности и архитектуре.
Начальная стадия этого процесса проходит через изучение архитектурной детали. Известно, что наиболее сильное эмоционально-эстетическое воздействие на человека архитектурное сооружение оказывает лишь в синтезе с живописью и скульптурой, садово-парковым и декоративно-прикладным искусствами. Рисуя гипсовые слепки декоративного убранства архитектурных построек, студент осваивает законы перспективного построения сложной формы, изучает пластические основы и пропорции их художественного выражения, конструктивную логику, а также совершенствует свои графические навыки. Знакомство с архитектурной деталью является стартовой основой для выполнения рисунка всего сооружения во время летней пленэрной практики — главного этапа работы над рисунком архитектуры.
Архитектура, являясь средой обитания человека, несет информационное воздействие на его чувства. Изучая логику закономерностей архитектурного организма, студент должен увидеть в сочетании различных конструкций, форм и деталей целостный образ архитектурной композиции. Умение видеть не только геометрические формы и пропорции, но и положение постройки в пространстве, общие массы архитектурных форм, фактуру материала, цвет и светотень, связь с окружающей средой в сочетании со знаниями принципов и методики ведения конструктивно-структурного рисунка, навыками работы различными графическими материалами создают благодатную почву для формирования профессиональных качеств будущего специалиста.
Длительные рисунки архитектурно-пространственных форм целесообразно подкреплять быстрыми набросками и зарисовками. Лаконичность наброска, смелое использование различных материалов и приемов исполнения вырабатывают оперативность графического языка. Воплощая свои творческие идеи в последующей профессиональной деятельности, студент будет постоянно обращаться к быстрому рисунку.
Выполнение эскизов архитектуры — это первая и наиболее важная часть в рисунке экстерьера архитектурного сооружения. Эскиз является основой для будущей композиции. Во время эскизирования идет работа над отдельными деталями архитектурного сооружения, его пропорциями, выбором наиболее удачной точки зрения и линии горизонта, который решает многие композиционные вопросы: низким горизонтом можно подчеркнуть монументальность формы, высокий применяют при рисовании небольшого сооружения (см. приложение 4). Расстояние точки зрения от объекта также серьезно влияет на изображение. Чем дальше точка зрения от объекта, тем спокойнее будет перспектива, чем ближе — тем больше искажений. Эскиз также определяет масштабность сооружения, помогает найти правильные пропорции целого и деталей, а также элементов окружающей среды. Чем тщательнее выполнен эскиз, тем точнее и качественнее выполняется впоследствии окончательный вариант рисунка.
После выбора ракурса и линии горизонта в наброске можно приступать к длительной работе, которая заключает в себе следующие этапы:
- компоновка на листе бумаги изображения, основных объемов и форм, приведение сложных архитектурных форм к соответствующим простым геометрическим, пометка линии горизонта и основных перспективных направлений;
- выявление основных частей здания, членений фасадов, проверка правильности взятых пропорций, наметка элементов окружающей среды;
- прорисовка и построение деталей сооружения;
- светотеневое решение работы.
В работе над рисунком архитектурного сооружения используются самые различные графические материалы: графитный карандаш, уголь, соус, сангина, акварель, тушь и прочие художественные материалы.
Рисование архитектуры по заданным ортогональным проекциям
Умение изображать архитектурное сооружение (экстерьер здания или интерьер) необходимо архитектору не только в процессе творческого поиска, но и для пояснения заказчикам своего замысла.
Студент должен уметь по чертежам ортогональных проекций (планам, фасадам, разрезам) представить всю пространственную композицию и изобразить ее в перспективном рисунке.
В качестве одного из упражнений учащимся предлагается изобразить здание по плану и фасаду (листы 92). Задание преследует цель научить студента строить перспективный рисунок по представлению, а потом по воображению. В рисунке нужно правильно передать взаимосвязь и расположение форм, указанных в плане и других проекциях, их соотношения.
Рисунок архитектуры выполняется по следующим этапам:
- выбираются точка зрения и линия горизонта, картинная плоскость;
- на эскизах прорабатывается ракурс, наиболее выгодный для данного архитектурного сооружения;
- на большой лист переносятся основные объемы и композиция, намечаются главные перспективные направления и линия горизонта;
- прорабатываются детали архитектурного сооружения и окружающей среды;
- выполняется светотеневое решение, строятся тени, выявляются объем и передний план.
urokizo.ru