Лидер группы «Пикник»: что можно узнать интересного об Эдмунде Шклярском? Картины шклярский
Картины Эдмунда Шклярского собрали почти 80 тысяч рублей на благотворительном аукционе во Владивостоке (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru
Новую программу «Азбука Морзе» жителям Владивостока представила российская рок-группа «Пикник» в субботу вечером, 17 мая, на сцене концертного зала FESCO-Hall. Музыканты также устроили благотворительный аукцион репродукций картин солиста группы Эдмунда Шклярского. Вырученные деньги отправятся в онкогематологический детский центр Приморской краевой клинической больницы № 1.
Ровно за час до начала концерта мистической группы «Пикник» на втором этаже FESCO-Hall состоялся благотворительный аукцион. Его целью стала помощь детям в онкогематологическом центре Владивостока. А лотами служили репродукции картин музыканта Эдмунда Шклярского. Они же, к слову, были выставлены в конце лета прошлого года на набережной Цесаревича в рамках 8-й Владивостокской биеннале визуальных искусств.
«Медицине ведь всегда не хватает средств», — такими словами начал мероприятие аукционист Алексей Кушнир. Он также обозначил, что начальная стоимость одной из девяти картин составляет 1800 рублей. А каждый шаг стоит 200 рублей.
Отметим, что изначально на аукцион было выставлено 10 лотов. Но за день до самого мероприятия одну картину выкупили по рекордной на тот момент цене — 12 000. Однако владивостокцы, не упустив свой шанс приобрести творчество Эдмунда Шклярского, поборолись за остальные произведения музыканта.
Таким образом, репродукция картины «Дочь сфинска» была продана за 8 000 рублей, «Еще одна война» — 3 000 рублей, «Клоп и пчелка» — 3 600 рублей, «Клятва слона» — 4 400 рублей, «Зная свое имя» — 7 800 рублей, «Марионетки» — 7 000 рублей, «Сладость увядания» — 5 000 рублей, «Два солнца» — 9 000 тысяч. А самым дорогим лотом стала репродукция «Танец»: поклонник Эдмунда приобрел ее за 18 000 рублей.
Примечательно, что кто-то из покупателей приобрел не одну, а сразу две картины музыканта. А вот поклонница Юлия хоть и боролась за несколько картин, все же ушла с аукциона лишь с одной «покупкой».
«У меня просто была цель — купить картину. И я ее выполнила на сто процентов. В принципе, изначально хотела «Дочь сфинкса», но мужчина оказался настойчивее и одержал победу», — смеется Юлия.
По завершении аукциона каждый покупатель мог получить автограф Эдмунда Шклярского на репродукциях. В то время как музыкант расписывался на своих работах, поклонники не уставали восхищаться его творчеством: «Вы понимаете, что вы делаете? Нет, по-моему, вы не понимаете. Такого не делает никто! И это превосходство, которое отличает Россию».
По словам Алексея Кушнира, творчество Эдмунда Шклярского всегда было востребовано во Владивостоке. Поэтому большое количество участников никого не удивляет. «Картины — это немного другой пласт сознания Эдмунда. Они космополитичны, всемирны и глобальны. Проще говоря, творческий человек проявляет творчество во всем», — подчеркнул аукционист Алексей Кушнир.
Спустя 40 минут после аукциона начался концерт рок-группы «Пикник». И сразу, как говорится, к делу: первая композиция «Остров», затем «Русы косы, ноги босы», «Театр абсурда», «Мракобесие и джаз» и «Инкогнито». Последнюю, к слову, Эдмунд Шклярский исполнил вместе со своим сыном и по совместительству клавишником группы Станиславом Шклярским.
Затем последовал один из самых популярных треков «Пикника» — «Египтянин». Отметим, что практически каждая композиция группы сопровождалась целым шоу: переодетый актер изображал то шамана с бубном, то шотландца в килте, то робота. Последний, кстати в отличие от музыкантов пытался наладить диалог с публикой и на своем экране транслировал «Вчера я узнал хорошую новость — следующая Олимпиада пройдет во Владивостоке! Так сказал Великий Немой».
В завершение первой части концерта группа «Пикник» исполнила «За пижоном пижон» и «У шамана три руки». А после 15-минутного перерыва владивостокские поклонники услышали уже давно не исполняемые мелодии «Себе не найдя двойников», «Через 1000 лет» и многие другие.
После концерта поклонники поделились впечатлениями с корреспондентом VL.ru: «Это было настолько атмосферное выступление и шоу! Каждая песня проникает глубоко внутрь тебя».
www.newsvl.ru
эдмунд шклярский картины — Эдмунд Шклярский…понятны ли вам его картины??? — 22 ответа
эдмунд шклярский семья
В разделе Живопись, Графика на вопрос Эдмунд Шклярский...понятны ли вам его картины??? заданный автором Валерия Романова лучший ответ это Эдмунд Шклярский вырос в семье с крепкими музыкальными традициями, учился в музыкальной школе по классу фортепиано, но не закончил её, проучившись пять лет, учился играть на скрипке, однако знакомство с рок-н-роллом поставило крест на его академической карьере. Имеет высшее образование по специальности «Строительство атомных станций» . В середине 1960-х услышал Beatles, Rolling Stones, Animals и под впечатлением от услышанного стал осваивать гитару.Осенью 1972 года некоторое время репетировал с «Аквариумом» в качестве гитариста, но, в конце концов, предпочёл идти своим путём. Годом позже поступил в Ленинградский политехнический институт, где издавна были сильны традиции студенческих фестивалей и расцветала местная рок-сцена, и той же осенью организовал свою первую группу «Удивление» . Примерно в то же время десятиклассник Женя Волощук (позднее тоже поступивший в Политех) организовал группу «Орион» . Рано или поздно участники двух команд должны были встретиться. Весной 1977 года Эд Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона» . Вскоре «Орион» меняет название на «Пикник» и 7 марта 1981 года играет на открытии Ленинградского рок-клуба.
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Эдмунд Шклярский...понятны ли вам его картины???
Ответ от Анжелика макарова[новичек]нет
Ответ от Dio .[гуру]не всегда...
Ответ от Нина Морозова[гуру]И картины и музыка понятны)
Ответ от BarSik[гуру]Да
Ответ от Ѕомячковый КОТ из космоса[гуру]не знаю такого.. . что он там такое рисует?
Ответ от «VW»[активный]Да, особенно эта нравитсяОтвет от 2 ответа[гуру]Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
Ответить на вопрос:
22oa.ru
Лидер группы «Пикник»: что можно узнать интересного об Эдмунде Шклярском? | Культура
Ко Дню рождения Э. Шклярского.
Эдмунд Мечиславович Шклярский родился в Ленинграде 26 сентября 1955 года. Отец — поляк, мать — русская. В результате Эдмунд с детства свободно общался на двух языках. Известны даже записи, где он исполняет песни «Мы как трепетные птицы» и «Настоящие дни» на польском.
На заре музыкальной карьеры Шклярский пробовался на роль гитариста в малоизвестной тогда группе «Аквариум», но продержался там недолго, так как мечтал писать свои песни.
Э. Шклярский:«Для меня, если вернуться к детским годам, это была не столько музыка, сколько какое-то даже биологическое воздействие. Когда организму не хватает, например, кальция, ребенок ест мел. То, что было услышано, было нечто подобное. Не то чтобы там красивая мелодия, а какой-то химический продукт, которого не хватало в природе. И вот он появился — и ты им насыщаешься. Это что-то такое, облеченное в музыкальную форму. Сейчас если это дает какое-то химическое воздействие, значит, что-то есть. А просто мелодия как красивая мелодия — да грош цена всей музыке, если она не производит еще чего-то».
У самой группы «Пикник» можно назвать как минимум три «дня рождения». Первый — в 1978 г. — когда она собственно и возникла. Второй — в 1981 г. — когда туда пришел Шклярский, и она вступила в Ленинградский рок-клуб. И третий (который выделяет сам лидер «Пикника») — в 1982 г. — когда на студии А. Тропилло был записан первый магнитоальбом «Дым». К слову, на нем присутствуют два автора и вокалиста — Шклярский и Добычин (песня последнего — «Деньги» — пользовалась тогда чуть ли не большей популярностью, чем песни Шклярского).
Одной из самых первых, любимых и известных песен, написанных Шклярским (игралась еще на дискотеках в конце 1970-х), безусловно, является «Ночь». В ней впервые проявилась и излюбленная впоследствии автором «вампирская тематика». Правда, в те времена руководство Ленинградского рок-клуба больше смущала строчка про «козырный туз», которая вызывала ассоциации с запрещенными тогда азартными играми. «Ночь» до сих пор в обязательном порядке исполняется на концертах. Известно, как минимум, пять (только студийных) ее аранжировок.
Текст одной из редких в творчестве «Пикника» песни о любви — «Великан» — был написан и того раньше, когда Эдмунд учился в 7-м классе. Забавно, что в 1983 г., когда власти боролись с самодеятельными коллективами, и «Пикник» был занесен в «черный список», песня неожиданно попала на 10-е место в хит-параде ленинградской газеты «Смена».
Несмотря на то, что «Пикник» был одним из основателей рок-клуба (один из участников группы Н. Михайлов даже стал его президентом), в 1986 г. группа свершила «святотатство» — перешла в «официозный» Ленконцерт, ибо хотела гастролировать, а не сидеть в подполье. Выход на «Мелодии» в 1988 г. первой виниловой пластинки «Иероглиф» принес «Пикнику» долгожданную массовую известность.
Несмотря на то, что в перестройку группу «Пикник» СМИ подавали чуть ли не как «дискотечную», сам Шклярский признавался, что не очень любит свои «быстрые» песни. Что не мешало ему иногда писать песни «танцевального» характера (как говорил сам автор «по заказу самих себя и в духе „Пикника“»). Так, например, знаменитый хит «Праздник» был написан в 1985 г. специально для новогодней программы «Кружатся диски» на Ленинградском Т В (впоследствии клип к «Празднику» крутился в «Утренней почте»). Электронно-танцевальное звучание однажды ввело заблуждение даже меня — услышанную по радио, песню «Телефон» я приписал модной тогда группе «Форум».
Шклярский постоянно сетовал по поводу того, что радио выбирает для ротации далеко не лучшие песни (в своё время они отказались от «Иероглифа» и «Египтянина»).
После успеха в конце 1980-х «Пикник» несколько раз впадал в «спящее состояние», связанное, в первую очередь, с кризисами в стране и крахом звукозаписывающей индустрии. «Из пепла» группа возрождалась в середине 1990-х и в начале 2000-х.
Лично меня поражал тот факт, что, в отличие от многих старых рок-групп, творчество «Пикника» с годами становилось всё лучше и, по моему мнению, достигло совершенства с выходом в 2003 г. альбома «Говорит и Показывает».
Кроме рок-музыки (среди которой Шклярский всегда выделяет LED ZEPPELIN, BEATLES и JETHRO TULL), лидеру «Пикника» не чужды и русские песни — особенно военных времен. Так, под влиянием песен гражданской войны были созданы такие композиции, как «Мы как трепетные птицы» и «В развороченном раю». Русские напевы слышны даже в таких «экзотических» песнях, как «Иероглиф» и «Египтянин». Возможно, когда-нибудь Шклярский решится записать и кавер-версии своих любимых песен (кстати, на концертах он уже успешно исполнял такую ретро-вещь, как «Давно мы дома не были»).
Из книг, которые произвели на лидера «Пикника» особое впечатление, он постоянно выделяет две. Первая — философский трактат Лао-цзы «Дао дэ цзин», под впечатлением которой была написана песня «Иероглиф», сопровождавшая в конце 1980-х программы о модном тогда у-шу.
Э.Шклярский:«Все наши песни написаны похищенным у Лао-Цзы методом. По крайней мере, желание заложить некоторую парадоксальность в слова и как можно короче все излагать уходит корнями именно туда. Главное — оставить место для додумывания. Личное ощущение тревоги ли, радости всегда больше характеризует реальность, чем слова. В песне не главное — конкретика, а главное — создать мир. Важнее — не объяснения-пояснения, а ощущения, которые невозможно ничем описать, как запах…».
Вторая книга — «Так говорил Заратустра» Ф. Ницше, влияние которой проявилось на одном из самих жестких и суровых альбомов «Харакири». Позже Шклярский посвятит герою книги целую песню («Заратустра» из альбома «Мракобесие и Джаз»).
Сам по себе Шклярский никогда не был шоумэном (как тот же Кинчев) и предпочитал держаться на концертах в стороне, скрывшись за черными очками. Проблему зрелищности он удачно решает, привлекая к выступлениям разнообразных актеров, акробатов и танцоров, а также задействуя оригинальное оформление сцены и разнообразные технические хитрости (например, «указующий перст», «говорящий рот», пиротехническая гитара в форме символа «Пикника», женщина с мигающей грудью и многое другое). Особенно хотелось бы выделить знаменитую «живую виолончель» — девушку с натянутой вдоль тела струной — на которой Эдмунд реально играл в песне «Глаза очерчены углем». Ну и конечно, завывающий «новоегипетский инструмент», изготовленный специально к песне «Египтянин». Видимо, политехническое образование Шклярского не пропало даром.
Среди других — побочных — талантов Шклярского стоит выделить живопись, которую сам автор считает любительской и использует, прежде всего, для оформления альбомов.Кстати, песня «Фиолетово-черный» родилась из нереализованной задумки написать картину в подобных тонах. Подобный цвет у индусов считается оттенком кожи божества. Не славящийся ли своей любвеобильностью Кришна кружит над «жертвой» в тексте песни?
Из хобби Шклярского известна страсть к коллекционированию всяческой продукции, имеющей отношение к «Пикнику» (так, он долгое время собирал значки). Зная это, поклонники часто передают ему подарки, самым смешным из которых были фабричные (!) трусы (!!!) с надписью «Иероглиф» (тем же шрифтом, что и на диске).
С большим удивлением Шклярский узнал, что его «Пикник» и «Агата Кристи» являются излюбленными группами… садо-мазохистов. Забавно и то, что «Пикник», взращенный на традициях арт-рока, ныне стал плотно ассоциироваться с готик-культурой.
Дети Шклярского тоже поучаствовали в творчестве «Пикника». Впервые маленькие Алина и Стас подпели папе на песне «Два великана». Позже дочка проявилась более серьезно — как автор нескольких текстов («Сердце бьется на три четверти», «Ветер Лилипутов», «Все вокруг боятся радости паяца»).
shkolazhizni.ru
ЛитКульт — Интервью с группой Пикник перед концертом «ХХХ световых лет»
Вот наконец то и добрались мои руки рассказать вам о нашем замечательном интервью с групппой Пикник.
Пикники приехали в Нижний Новгород со своей программой "ХХХ световых лет" посвященных 30летию группы.
Как всегда это был Эдмунд Мечиславович Шклярский и Марат Корчемный. Со стороны ЛитКульта в роли корреспондентов выступали я и мой хороший друг Сергей Синев, который был в роли фотографа, но некоторые вопросы музыкантам все же позадавал. Общение проходило легко и очень весело. Музыканты часто смеялись и подшучивали над нами...наверное им совсем надоели серьезные впросы!
(Я- Яся малыкина, С - Сергей Синев, ЭШ - Эдмунд Шклярский, МК - Марат Корчемный)
Я – Скажите, какие песни сегодня на концерте прозвучат?
ЭШ – Концерт под названием «30 световых лет» подразумевает, что будут играться песни, которые уже все знают и любят, проверенные хотя бы двухлетнем периодом...Понятно, что войдут песни, которые стали визитными карточками группы, начиная с "Иероглифа", "Египтянина", "Куклы с человеческим лицом", "Королевства кривых", песен "У шамана три руки", "Праздник", "Вечер" и так далее...
Я – Имеет ли для вас какое-то особое значение 30 летний юбилей группы... это рубеж или просто одна из дат?
ЭШ – вот прошло 30 лет... потом еще 30 лет... потом 100 лет прошло… (смеется)
МК – когда я был маленький, то смотрел на дядю, которому 40 лет, и думал какой же он старый, я не доживу....
ЭШ – я бы даже сказал неприлично старый... поэтому, когда ты маленький тебе кажется что если человек тебя на 20 лет старше, то он совершенно другой с другим мировоззрением, а потом когда человеку 90 или 100 лет то им, наверное, уже все равно... т.е. прошло 30 лет на земле что то изменилось....ну как изменилось, появились новые страны (смеется) - это если говорить о планетарном каком то масштабе, а в музыкальном масштабе - некоторые группы, к сожалению, прекратили свое существование...
МК – а некоторые к счастью (смеется)
ЭШ – честно говоря, я таких вот не знаю, хотя если говорит об мировых, то, например итальянская эстрада, которая на четырёх аккорда умудрилась построить любовь Российских слушателей, которые до сих пор их приглашают и крутят по радио...
Я – Скажите, а вы выделяете какие-нибудь молодые группы или талантливых молодых артистов?
ЭШ – молодых ... ну понимаете, этот вопрос подразумевает, что их нет. Потому что если бы они были, то вы такой бы вопрос не задали... вот, например про Гагарина, мы знаем кто первый полете в космос, и все нет вопросов...так и с группами, если мы не видим кого то, то что, с увеличительным стеклом должны разглядывать?... или например из живописи - мы же знаем все имена известных живописцев уже набившие оскомину, а современных – мы так хорошо, к сожалению, не знаем... они, конечно, есть но...
С – вот тогда такой еще вопрос по поводу музыки, ваше отношение к хип-хопу?
ЭШ – когда я в первый раз увидел МТВ в каком-то там 90м году, мне стало плохо потому, что они танцуют совершенно чуждые нам танцы и играют совершенно чуждые нам ритмы и совершенно не понятно на какую аудиторию эта музыка рассчитана.
С – этот вопрос был не случайный, не так давно ваша песня "из мышеловки" использовалась как саундтрек к фильму со Светлаковым "Камень"(RusKey feat гр. Пикник - MouseTrap)
ЭШ – я бы не назвал, что ее использовали хип-хоперы... там было написано слово ди-джей... хотя для меня это слово ругательное, а оказалось, что слово ди-джей не правильно у нас используется. У нас ди-джеем называют и тех, кто в клубах пластинки крутит или еще хуже те, кто на свадьбах - банкетах включает песенки, а тут оказался музыкант с большой буквы к нашей большой радости и мы готовы петь им дифирамбы, так как они не зациклены на одной волне очень разносторонние товарищи.
Я – скажите, пожалуйста, Эдмунд Мечиславович, я много раз читала в разных интервью что вы не любите стихи в рифму этот так?
ЭШ – не совсем вот, например, читать я люблю стихи в рифму, но каждое время диктует свои формы и например композитор не может и не будет сейчас писать как Бах, потому что это будет так сказать издевательство над временем над собой и над слушателем.
Я – я как представитель литературного портала ЛитКульт хотела бы попросить вас дать несколько советов начинающим авторам.
ЭШ – если у человека в рифму получается то это очень хорошо, мне кажется что если говорить не о прикладной поэзии, а той, которой мы занимаемся в смысле написания песен, то там она подразумевает рифмованное стихосложение, а если брать уже чистую поэзию, то сейчас, современная поэзия должна быть не рифмованной.
Я – сейчас довольно популярен среди молодых авторов - это верлибр... вот очень даже не рифмованные стихи...
ЭШ – на меня еще в школе большое впечатление производили стихи, например Блока и Есенина. Я больше люблю именно серебряный век и Ахматову, и Цветаеву и Блока и Есенина и Маяковского... А вот не рифмованные стихи я почитал впервые как раз в иностранной литературе, и произвели на меня намного большее впечатление, чем стихи просто в рифму.
Я – а прозу вы читать любите? если да, то кого?
ЭШ – Мне нравится перечитывать Гоголя, Гофмана, Зощенко, О'Генри.
Я – на официальном сайте группы пикник написано, что готовится к печати новая книга Эдмунда Шклярского "Двойное дно (семь пространств)". Книга является продолжением "Звуков и символов". На страницах нового издания читатель найдет репродукции картин и графических работ, белые стихи, фотографии из личного архива автора. В дополнение к печатной ожидается электронная версия книги. У меня по этому поводу один вопрос - когда мы ее, наконец, увидим???
ЭШ – вот как раз сегодня мне сообщили, что она уже в печати, а так же блю-рей и ДВД готовится к выходу...все это мы уже ждем прям со дня на день.
Я – Очень часто ваши поклонники интересуются, почему после концерты вы никогда сами не выходите давать автографы и общаться с фанатами?
ЭШ – это не совсем то чем мы занимаемся, знаете, когда Лунтик катался по стране, то после концерта примерно полчаса с ним все фотографировались...у нас все-таки основное общение происходит с помощью музыки. Универсальный и всем понятный язык. И не на одном заграничном концерте, на котором я был, я не видел чтоб, к примеру Уотерс(Джордж Роджер Уотерс один из основателей (кон. 1965) и лидеров (с конца 1967 до ухода в 1984-м) группы Pink Floyd) выходил после концерта чтобы расписаться, я общаюсь музыкально и не чувствую необходимости выходить после концерта и рассказывать что то о себе дополнительно.
С – У нас еще будет вопрос к Марату, скажите, было очень много воин по поводу того, что на piknik.info закрыли форум...
ЭШ – главное чтобы вообще не было войны!
С – ну войны я имел в виду чисто интернетовских батлов и сейчас существует такой как бы сказать не официальный форум
МК – Дело в том что какое то время ситуация поменялась когда появились различные соцсети такие как фэйсбук, твиттер и вконтакте, и из-за этого возник небольшой раскол...часть людей объединилась в небольшое сообщество вконтакте, част в фейсбуке и т.д., поэтому народ больше не нуждается в каком-то покровительстве что ли, в направлении их... народ сам самоорганизуется... у них это лучше получается.
Я – Кстати, напрашивается вопрос, а в сами пользуетесь соцсетями?
ЭШ (загадочно молчит)
МК – Я пользуюсь твиттером причем без какой-либо стратегии ..так для собственного удовольствия...
ЭШ – Я веду свой сайт qazimodo.ru и мне его вполне достаточно...
С – Есть еще вот такой у нас вопрос, Иван Ивановичу Охлобыстину как то задали вопрос: вы занимаетесь многими вещами, вы себя ищете или уже нашли?..
ЭШ – или теряете(смеется)
С – ... вот мы тоже хотели такой же вопрос задать именно группе Пикник.. Необычные названия ваших альбомов: новоегипетские песни, три судьбы....
ЭШ – это не поиски ни какие... это все дошло до нас, все придумали до нас... Нам все это понравилось и осталось только показать свое мнение и отношение в песнях и материализовать и аранжировать по-своему...
С – Будет ли концерт Пикник - 60 лет!?
ЭШ – Будет ли концерт Пикник - 60 лет! - это к аллаху вопрос, например весела афиша у вас в Нижнем Новгороде, а если не весела, то будет висеть "Лучшее за 200 лет! Кубанский казачий хор!» (смеется) есть куда стремиться... есть куда расти!
МК – вообще это раньше казалось дико во времена 80х годов... например на фоне The Beatles было просто неприличным, чтобы группа существовала больше 10 лет...
С – Просто в разных интренет-сообществах ваши преданные фанаты пытаются угадать сколько еще...
ЭШ – ага подводят итоги и ставки делают (смеется)...
Я – можно, кстати, букмекер запустить с названием сколько осталось... (смеюсь)
МК – хорошая идея... можно на ней не плохо заработать! (смеется) вот, кстати, ответьте мне на вопрос существует сейчас Pink Floyd или нет? могут они отметить 60 лет или не могут? фактически не могут!
ЭШ – И почему?
МК – потому как группа распалась, то отмечать некому... только теоретически экс-музыканты группы могут как бы отметить и все.
Я – И на последок, новый альбом собираетесь делать? если да то какой? про что? и когда?
ЭШ - ну, у нас всегда идет невидимый процесс... готовятся песни, ведь сочинение не происходит так: «напишу ка я с десяток песен и новый альбом запишу». Весь процесс идет непрерывно...и во например у нас сейчас программа одна, а вот уже летом надо придумывать и делать новые декорации и придумывать какие-нибудь хитрости.. может быть вы подскажите?
С – мы хотим видеть группу Пикник в Нижнем Новгороде почаще... и еще 60-летие конечно хотим увидеть (смеется)
ЭШ – хорошо тогда специально для Нижнего Новгорода в следующем году буде концерт пикнику -60...(смеется)
С – все равно мы вас все время ждем и наше так сказать фанатская братия относится к вам с большим уважением, и всегда ждем на концертах чуда…
ЭШ – чуда мы все всегда ждем (смеется)
С - мы все очень всегда ждем встречи с вами и живем от концерта до концерта группы Пикник. т.е. вас приезд в конце января – начале февраля это такой импровизированный новый год для Нижегородских фанатов.
МК – ага, такая небольшая рок-елка (смеется)
ЭШ – вот видите, как хорошо, что мы доставляем не печаль, а радость!
Я – ваши фанаты все очень разные, только какой возрастной диапазон охватывает группа... например, у вас уже растет молодой фанат... моему сыну 1 год и 10 месяцев и ему очень нравится засыпать под ваши песни!
ЭШ – о, уже как колыбельные используются (смеется) а какая ему нравится?
Я – Кукла с человеческим лицом и Пикник
С – вы в 2010 году открывали Рок Лето...
ЭШ – да, это, можно сказать, было роковое лето... (смеется)
С – еще собираетесь?
ЭШ – ну это вопросы к организаторам...
Я – мне очень понравилось когда вы весной приезжали в театр кукол (29 апреля 2008 в Нижним Новгороде с концертом «Алхимическая смесь» приезжала группа Пикник. Музыканты представили эксклюзивную программу, посвященную 21-й годовщине выхода первого винилового альбома группы - «Иероглиф») было более камерно, чем в Юпитере ...нетак много народу без толкучки. Планируется еще такое?
ЭШ – ну мы планируем еще небольшие специализированные концерты в ЦДХ в Москве.
Я – а в Нижнем Новгороде?
ЭШ – нам организатор в ТЮЗе предлагает провести как-нибудь концерт. Там, наверное, все-таки театральная сцена и более глубокая чем в Юпитере... а то у нас ходулисту не везде возможно пройти.
Более подробный фотоотчет с концерта группы "Пикник" в Нижнем Новгороде (28 января 2012 года)
Стихи Эдмунда Шклярского можно почитать в разделе Любимые стихи
Картины Эдмунда Шклярского млжно посмотреть в разделе Галерея
ПС: Год назад в Нижний Новгород тоже приезжала группа "Пикник"Отчёт с концерта группы "Пикник" в Нижнем Новгороде (29 января 2011 года)Фотоотчёт с концерта группы "Пикник" в Нижнем Новгороде (29 января 2011 года)
litcult.ru
Лидера «Пикника» выставили в музее Набокова
Сегодня в музее Набокова открылась выставка картин, над которыми зрителям придется поломать голову. И это понятно, ведь полотна писали профессор Горного института Ярослав Шклярский и его двоюродный брат Эдмунд, лидер группы «Пикник». В общем, какая музыка - такие и картины
- Однажды я увидела очень интересные работы, Ярослава Шклярского, - рассказала куратор выставки Надежда Белкина. - Мне захотелось, чтобы их увидело как можно больше людей. А Ярослав уже подтянул своего брата. Это их первая персональная выставка.
- Мы с Эдиком вместе росли, вместе начинали играть рок в команде «Четыре брата», - рассказал Ярослав Шклярский.- И рисовали с детства тоже вместе. Только потом пути разошлись. У меня пересилила тяга к науке, а у брата - к музыке.
У Ярослава манера «под Матисса», у Эдмунда - «под Босха».
- Мои работы - символизм с элементами сюрреализма, - объясняет свое творчество Эдмунд Шклярский.
Несколько картин на выставке можно было бы отнести к жанру «ню» - на них изображена одна и та же обнаженная женщина, лежащая на диване. Но внимание акцентируется не на деталях тела, а явно на чем-то другом, философском.
- «Ню» ту ни при чем, - согласился Ярослав. - Женщина-то практически прозрачная, через нее даже диван просвечивает. Это собирательный образ, никакой конкретной модели за ним нет. Разве что иногда просил буквально на секунду попозировать разных знакомых, чтобы правильно изобразить изгибы. Я хотел изобразить не тело, а мысль, что жизнь вполне прозрачная штука. А вовсе не такая запутанная и туманная, как часто думают.
Картины Эдмунда еще сложнее. И в них тоже присутствует «обнаженка», рассчитанная на философов и интеллектуалов.
- Картины Эдика мне очень нравятся, - признался Ярослав. - Они оптимистичные, хотя с виду кажется, что наоборот.
www.kompravda.eu