Детские развивающие игры, уроки, поделки. Флуоресцентная картина


Dimson | Artifex.ru

Чуждый институциям, вызывающий ожесточенные споры и неподдельное восхищение. Современный художник Дмитрий Абросимов aka Dimson – представитель флуоресцентной живописи, относящий своё творчество к направлению glowing art, и основатель проекта Artifex.

Его картины предназначены для тёмных помещений и «оживают» при специальном освещении. Среди прочих стилевых решений Дмитрий выделяет для себя абстракцию. В ранних работах художника прослеживается влияние Ханса Руди Гигера, а в более поздних – Джексона Поллока.

 

Впервые Dimson занялся рисованием в возрасте восьми лет. За его плечами Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже (направление – художественная роспись металла) и образование графического дизайнера, полученное в Столичной финансово-гуманитарной академии, а также опыт творчества в различных направлениях – от создания авторских комиксов и стрит-арта до реалистичной живописи.

Последние пять лет Дмитрий живёт на две страны – Россию и Таиланд, в каждой из которых имеет собственную галерею, а также много путешествует по странам Европы и Азии.

Даже зная Димсона достаточно близко, я была поражена, услышав историю его долгого и извилистого, но при этом захватывающего творческого пути. Всё это многочасовое интервью поместится разве что в приличный томик его биографии. Поэтому сегодня мы лишь немного приоткроем занавес, чтобы заглянуть в закулисье жизни художника, и познакомимся с его актуальным творчеством.

Итак, встречайте: Димсон. Поразительный человек с удивительной судьбой. Творец, создатель, мастер. Художник, основатель Artifex, его сердце, душа, идейный вдохновитель, чья история не похожа ни на чью другую. Погнали.

 Artifex: Это уже твоё третье интервью для Artifex. Третья попытка сделать всё идеально. В жизни тебе тоже присущи требовательность, разборчивость, педантичность и усидчивость?

Хочется быть перфекционистом в том, что я делаю.

Artifex: Получается?

Да. Я всем говорю, что получается, и что я перфекционист. Есть такая тема: если даже ты не уверен в том, что делаешь, как тогда другие вообще в это поверят? Так что я уверен.

 

Artifex: Что ты сам видишь в своих картинах?

Для меня это как фотографии. Потому что я помню период создания каждой работы. Это определенный этап моей жизни в каком-то месте с какими-то людьми. Мои переживания и душевные терзания. Творчество – это не всегда порыв вдохновения. Я не из тех, кто проснется с утра и давай рисовать целый день. Нет, блин.

Существует ещё куча вещей, которая меня отвлекает. Когда я нахожу время на то, чтобы поработать, для меня это ценно. Для многих людей чтение – это особый вид интеллектуального отдыха, для которого нужно выделять часы, а для меня вот – рисование.

Кроме того, каждая моя картина – это путешествие и какая-то история.

Artifex: Я знаю, что у тебя даже есть серия работ, написанная в разных странах, под впечатлением от новых мест. Расскажешь о ней?

Серия так и называется «Путешествия». Например, картина «Амстердам» создана под впечатлением от первого посещения города. А вот Explosive Ice родилась в Лапландии, когда я катался на сноуборде, упал и получил сотрясение мозга. С каждым путешествием связаны новые впечатления, события. Но больше всего картин я нарисовал на Пангане.

 

Artifex: Ты российский художник, но в основном известен за границей. Чем для тебя так притягательна Азия? Почему она так на тебя влияет?

Там тепло. Это было первое место, куда я уехал надолго – на три месяца. И это каждый раз некая перезагрузка. Мне кажется, если бы я первый раз уехал куда-нибудь в Европу, я бы так же говорил про нее, но в Азии мне комфортно и в плане климата, и в плане жизни, и в плане людей. Туда по большей части приезжают в отпуск, отдыхать, поэтому все больше идут на контакт. Это очень выгодно для новых полезных знакомств.

Artifex: Но на Пангане самое выгодное знакомство – это знакомство с тобой, верно?

Для людей, которые знакомятся со мной в Азии, это уже выигрышный лотерейный билет. Я там очень полезный человек. Всё знаю, могу помочь сэкономить кучу времени и денег, да и вообще я очень интересный чувак. На Пангане особенно, потому что говорю на русском.

Люди узнают обо мне по сарафанному радио. А потом они понимают, что я не просто парень, который может показать, где снять байк, а ещё и художник, со своим собственным интересным пространством, необычной галереей.

Artifex: Как она выглядит?

Это большой двухэтажный дом, в котором я живу каждый год. Первый этаж выкрашен в чёрный цвет. Когда я приезжаю, то вывешиваю копии своих картин, которые постепенно заменяю новыми оригиналами, которые рисую за этот сезон. Каждый год ставлю себе такую задачу: вот когда здесь всё будет завешено, можно уезжать.

 

Само по себе пространство очень необычное - это мой дом. На нём нет вывески «Заходите, здесь галерея», это скорее приватная тема. Для творческого человека, который туда попадает, это большая удача.

Artifex: Многие из твоих друзей стали героями для наших интервью. Расскажешь о них?

Для меня это тоже своеобразная коллекция воспоминаний. Я знакомлюсь с творческими людьми, а затем приглашаю присоединиться к нашему проекту и рассказать о себе.

Например, Антоха МС - мой старый друг. Я даже организовывал его первый концерт – в местной забегаловке у нас на районе. Устроил хип-хоп пати, пригласил своих друзей. Пришло всего 14 человек, и Антоха спел три песни, было клево. А в прошлом году он выступал в лофте Artifex, это был мой подарок на день рождения.

 

 

Ещё на страницах нашего журнала есть интервью с Пашей Петровым-Голицыным. Он, кстати, делал нам логотип. Помимо него у нас есть беседы с Негой Кайф, Сергеем Суксиным, David`ом Chong`ом, Анной Bronza, Сергеем Самородовым, Ильёй Кейсом, Мишей Dop`Q и многими другими.

Artifex: Обычно для творческого человека работа – очень интимный момент, но ты, напротив, не возражаешь, чтобы тебя снимали в процессе создания новой картины. Почему так?

Люди постоянно присутствуют в галерее, где я работаю. Так или иначе, я каждый день провожу с кем-то время. Люди влияют на то, что я делаю. Одна работа может длиться месяц или даже полтора. И за это время люди, которые смотрят на картину, советуют, задают вопросы, и это влияет.

Artifex: А что ещё влияет?

Музыка – важный момент. Есть один исполнитель, под которого я почти всегда рисую - Адам Шайх (Adham Shaikh), мой любимый альбом - Drift. Это очень спокойная музыка. Я в прошлом чилл-аутный диджей, не люблю быстрый темп, мне нравится всё размеренное. А этот альбом даже музыкой особо не назовёшь, это скорее звуки, которые погружают меня в состояние медитации, почти транс. Я рисую и ухожу в этот процесс с головой.

Artifex: Как проходит создание картины?

Каждую работу я разбиваю на четыре этапа. Первый – подмалевок. Второй – выборка по композиции пятна. Третий – это заливка черного фона. Четвертый – доработка деталей и прорисовка графики поверх цвета. Пока один этап не завершен, я не перехожу к следующему. Процент творчества в итоге минимален, скорее это все больше усидчивость. Но мне самому нравится этот процесс.

  

Artifex: Этой зимой ты посетил Гоа. Как называется картина оттуда?

Это образ божества Ганеш. Но не было идеи изобразить что-то нарочито похожее и типичное для Индии. Она очень схематичная. Надо ещё вглядеться. Но если я скажу, что это слон, ты его увидишь. А так это тоже напоминает абстракцию.

Artifex: Ты сознательно уходишь от понятных каждому форм в сторону абстракции?

С каждым годом я всё больше отхожу от фигуратива и возвращаться не хочу. Я сейчас думаю работать даже больше не с цветом или формой, а с размером. Хочу делать масштабные работы. И незамороченные. Дэвид Гилмор как-то сказал: «Я бы хотел выразить всю свою музыку одним звуком». Так же и я хочу одним мазком передать всё своё настроение.

Artifex: Какую роль Pink Floyd играет в твоей жизни?

Это был очередной период, важный этап жизни. 2017 год. Я тогда работал над созданием «Треугольника». Мне очень понравился альбом The Dark Side of the Moon. На его обложке изображение пирамидальной призмы, превращающей белый луч в радугу.

Artifex: Когда впервые в твои руки попали флуоресцентные краски?

На самом деле, ещё до института. Некоторое время я занимался стрит-артом и оформлением помещений. Однажды мне выпало расписывать стены в небольшом ночном клубе. Изнутри он был покрыт «шубой». Поскольку это было развлекательное заведение, нужны были яркие краски. Мы с другом-коллегой пошли в магазин автоэмалей, выбрали баллончики, у которых были самые яркие колпачки, сделали трафареты, подготовились. Должно было получиться что-то в стиле Майя. Но когда мы стали наносить цвет на стену, то поняли, что покрытие настолько неоднородно, что краска впитывается, и ничего не видно. Кроме того, из-за неровности не получалось отбить по трафарету ровную грань.

В итоге мы всё-таки вышли из этой ситуации. Я взял остатки полуразвалившихся и размякших трафаретов и на единственной белой стене этого клуба стал отбивать флуоресцентной краской разные рисунки. Получилась абстракция, очень похожая на ранний кубизм. Очень раздробленная угловатая картина, которая ярко смотрелась. Её было интересно изучать. Всем понравилось, и никто даже не посмотрел на то, что было в клубе. Эта стена задала тон всему заведению.

 

Artifex: А первая попытка флуоресцентной живописи акрилом?

Чужую флуоресцентную картину я впервые увидел на одной закрытой тусовке. На ней были изображены женский и мужской образ, а чуть выше – ребенок. Мне это показалось очень серьёзным, я проникся и решил тоже попробовать.

Сначала я повесил белую простынку на стену, взял черный баллон и полностью покрасил её. Аэрозоль мгновенно впитался в ткань, она стала непонятного цвета, да ещё и не вся прокрасилась, пошла разводами. Мой друг, Сергей Taff, отдал мне набор из шести флуоресцентных красок. Я взял их, как-то побрызгал, где-то что-то обвёл, и получилась картина. Очень странные психоделические образы, спирали, глаза.

Только потом я разобрался, что краски нужно брызгать сразу на холст, а лишь потом обводить черным по контуру.

Artifex: В чём всё-таки секрет такого сильного контраста? Почему картины так ярко сверкают?

Я всегда использую белые простынки, хлопок, в качестве холста, потому что он светится. Есть фильм «Вселенная Стивена Хокинга», там есть такой момент: он пригласил девушку на свидание, на флюрную тусовку, на неё все были в белых перчатках, которые буквально сверкали. Она поинтересовалась, как так получается, а он ей объяснил, что просто ткань сильно выстирывают со стиральным порошком, и его молекулы делают краски ещё ярче. Я взял эту идею за основу. По сути, это мой грунт. От выстирывания ткань становится плотнее, но бледнее.

Artifex: Расскажи про отправную точку. Про тот момент, который запустил тебя как современного художника.

Пожалуй, это создание Artifex. Появление такого проекта, который дал толчок к развитию. Как у Дюшана – взять привычное и поместить это в другое пространство, дать этому другое объяснение, название и концепцию.

  

Artifex: В чём для тебя секрет успеха?

Флуоресцентная живопись очень сильно отличается от всего остального. Это и оригинально смотрится, и мне кажется, что для современного мира это актуально. Сейчас в тренде что-то яркое.

Вообще ночная жизнь меня всегда интересовала. Тёмное время суток для меня – это какое-то загадочное, мистическое время. Ночью или вечером, когда меняется город, появляются огни, а люди становятся более открытыми. Ночь очень притягательна. В ней есть загадка. А моя живопись создана для ночного времени. Именно это и отделяет меня от общепринятых канонов. Мне не нужен яркий свет, не нужно вникать во что-то сложное, но при этом очень интересно изучать детали.

Основной цвет моих картин – чёрный. Если задуматься, это самый главный цвет из всех. Только он может раскрыть глубину других красок. Чёрный цвет делает остальные ярче и насыщеннее. Он подчёркивает их и создаёт контрастность.

  

Artifex: Представь, что встретил себя через пять лет. Где и при каких обстоятельствах это произошло?

В своей галерее в Амстердаме на очередном открытии персональной выставки. Со мной мои родные, близкие и друзья, с которыми мы сейчас занимаемся проектом Artifex.

Artifex: Спасибо, что впустил нас в святая святых – творческую душу художника ☺

artifex.ru

Флуоресцентная краска для стен - виды, особенности и техника нанесения

Придаст помещению атмосферу изысканности и неповторимый вид флуоресцентная краска для покрытия стен. Такой оригинальный декор все чаще можно встретить в помещениях ночных клубов, баров, кафе, а также в эксклюзивном оформлении жилых комнат.

Флуоресцентная краска для стенФлуоресцентная краска для стенЧто бы довольствоваться действительно качественной работой, лучше довериться профессионалам в этой сфере

Роспись стен светящейся в темноте краской лучше доверить опытным профессионалам, только в процессе использования ими самых современных материалов и технологий можно получить ожидаемый эффект. Они обеспечат быструю и качественную работу, а выполненная ими роспись стен флуоресцентной краской создаст волшебную и таинственную магию необычного пространства.

Особенности флуоресцентной краски

Наибольшей популярностью в наше время пользуются субстанции на акриловой основе. В состав флуоресцентной акриловой краски входят такие компоненты:

  • наполнитель;
  • флуоресцентный пигмент;
  • акриловая полимерная эмульсия, выполняющая связующую функцию.

Основные характеристики акриловой флуоресцентной краски:

  1. Для того чтобы разбавить краску достаточно воды или другого специализированного вещества.
  2. Цвет не изменяется со временем, не блекнет.
  3. После нанесения на поверхность состав быстро высыхает.
  4. Хорошо наносится, не скатываясь и не сворачиваясь.
  5. Средство не выделяет токсические вещества и безопасно для здоровья.
  6. Не подвержена воздействию атмосферных компонентов (перепадам влажности и температуры воздуха).

Виды светящейся краски:

  1. Уретан-алкидные составы. Ими окрашивают стены как внутри, так и с внешней части помещения. Они стойкие и долговечные.
  2. Художественная. Ее можно смешивать и разводить обычной водой.
  3. На акриловой основе. Их отличительная особенность – повышенная устойчивость к воздействию внешних факторов. Ее водоотталкивающие свойства обеспечивают долговечность, а возможность мытья такой поверхности является ее несомненным плюсом.
Флуоресцентная краска на акриловой основеФлуоресцентная краска на акриловой основе отлично моется после высыхания

Рекомендации по подбору составов

Флуоресцентная роспись стен – универсальное решение. Субстанцию можно наносить на деревянные, гипсокартонные, бетонные, металлические поверхности, или сделанные с использованием искусственного камня. Ею красят стены из песчаника, кирпича, и любые минеральные поверхности.

Если стены имеют фрагменты из металла или пластика, то рекомендуется использовать флуоресцентную краску с алкидно-уретановым компонентом. Эпоксидный и полиуретановый препарат наносится только на предварительно высушенные стены. Если в помещении влажность выше средней, то эпоксидный состав использовать нельзя.

Роспись стен помогает изменить декор не только внутренней, но и наружной поверхности, но в любом случае важно помнить, что роспись нужно беречь от длительного прямого попадания прямых солнечных лучей.

Есть составы, предназначенные для наружных работ (к примеру, краска Noxton for Exterior ECO Ultraviolet). Ее можно наносить по бетону, и не бояться воздействия солнца, влаги и воды. Эластичная краска устойчива к механическим воздействиям, имеет глянцевые свойства и не растрескивается с течением времени.

светящаяся фасадФасад здания можно украсить светящейся краской

Популярность росписи стен

Часто бывает так, что из невзрачной, на первый взгляд, комнаты хочется сделать что-то необычное и оригинальное, но определиться трудно. Тогда нужно остановить свой выбор на краске. Светящаяся субстанция поможет осуществить даже самые смелые дизайнерские решения и воплотить в жизнь впечатляющие и изысканные невероятные идеи. В зависимости от планов заказчика можно покрыть стены разными люминесцентными красками (прозрачными и цветными).

Прозрачная люминесцентная светящаяся краска используется, в случае если преобладает дневное освещение, а перед дизайнером не ставится задача достижения феерического эффекта. Обычное освещение делает ее прозрачной или с легким белым оттенком, а ультрафиолетовое делает роспись светящейся в темноте.

Флуоресцентная краска представлена широкой цветовой палитрой, поэтому роспись стен превращается в реалистичные композиции, поражающие воображение. Такая, светящаяся в темноте картина подчеркнет чувство стиля и изысканный вкус хозяина жилища или заведения. Качественная роспись стен привлекает восторженные взгляды и никого не оставит равнодушным.

Комната покрашена флуоресцентной краскойРисунок грамотно сделанный с использованием флуоресцентной краски, действительно шикарно выглядит

Где используется техника росписи флуоресцентными красками

Композиции, создаваемые таким способом, служат достоинством развлекательного заведения – боулинг клуба, кафе или бара, в том числе ориентированных на ночное время работы.

Зачастую этот шикарный декор используют в жилых комнатах, к примеру, в детской. Незаметная днем эта оригинальная роспись стен своим свечением в темноте создаст ощущение королевских покоев, подводного мира, лесной опушки или кругосветного плавания. Флуоресцентные краски в сочетании с акрилом, декоративной штукатуркой и другими современными материалами создают шедевры искусства, демонстрирующие мастерство художников.

Недостатки флуоресцентной краски

Краски, светящиеся в темноте, имеют много преимуществ: одно из которых – абсолютная безопасность для человека, окружающей среды и домашних животных. Их небольшим недостатком является лишь то, что они имеют не очень большое время свечения. Для получения зарядки от света требуется определенное время.

Окраска своими руками

Если это дело предстоит выполнить новичку, не имеющему опыта в подобных работах, то лучше выбрать очень простую композицию. Сначала нужно подготовить стену – вымыть ее с использованием мыла или аммиачного раствора. После смыть обычной водой остатки моющего состава, и подождать, пока поверхность полностью высохнет.

На стену наносится, с учетом особенностей поверхности, незатейливый рисунок, но, несмотря на его простоту, он должен выглядеть идеально. Чтобы избежать появления искажений цвета, рекомендуется использовать один цвет. При этом рекомендуется использовать специальные инструменты – кисти, валик, тампон, или наносить способом напыления.

Краска безопасна для здоровья, не обладает радиоактивными и токсическими свойствами, и считается экологически чистым веществом. Учитывая это не обязательно заботиться о защите кожных покровов и органов дыхания. Хранить оставшуюся после работы краску можно при определенном температурном режиме (от +5 С до +35 С).

После выполнения работы необходимо уделить время кисточкам и другим инструментам, которые были использованы для работы. Акриловая краска очищается водой, но только сразу, если прошло время, и она засохла, то тогда поможет только наждачная бумага.

Использование светящихся покрытий становится все популярнее. Получает широкое распространение окрашивание не только внутренних стен, но и фасадов. Возможность при помощи росписи создавать неповторимые композиции используется в клубах, ресторанах, комнатах жилых домов и квартир.

Вариации с цветными и бесцветными составами дают возможность воплотить в жизнь даже самые смелые фантазии.

Нанесение светящейся краски – процесс быстрый и не очень трудоемкий, но все же, во избежание неприятных сюрпризов, лучше предварительно проконсультироваться у специалиста.

kraska.guru

Флуоресцентный микроскоп. Лабораторные микроскопы

Флуоресцентный микроскоп – система строящаяся на базе прямого или инвертированного микроскопа проходящего света с добавлением флуоресцентного модуля отраженного света. Флуоресцентные микроскопы универсальны, в большинстве случаев могут быть использованы как микроскопы для работы в видимом проходящем свете. В статье рассмотрены основы формирования флуоресцентного изображения, конструкция флуоресцентных микроскопов, объективы для флуоресценции и специальные высокочувствительные камеры.

Флуоресцентная микроскопия. Основы формирования флуоресцентного изображения.

Флуоресценция – физическое явление, заключающееся в поглощении кванта света веществом, способным флуоресцировать (флуорофором), с последующим быстрым испусканем другого кванта, со свойствами, отличными от исходного. По сути явление флуоресенции представляет из себя переход электронов по энергетическим уровням вещества. Энергия, получаемая атомом вещества при облучении делится на две части. Меньшая расходуется на релаксацию, а большая уходит на излучение фотона определенной энергии. Спектр флуоресценции сдвинут относительно спектра поглощения в сторону длинных волн.

Стоксов сдвиг. Спектр испускания находится в более длинноволновом диапазоне чем спектр поглощения. Статья

Это явление получило название «Стоксов сдвиг». Его причиной являются безызлучательные релаксационные процессы. В результате часть энергии поглощенного фотона теряется, а испускаемый фотон имеет меньшую энергию, и, соответственно, большую длину волны. Рассмотрим, каким образом испускание и поглощение света реализовано во флуоресцентном микроскопе.

Флуоресцентный микроскоп. Ход лучей при флуоресцентных исследованиях. Конструкция флуоресцентных фильтр-блоков.

Флуоресцентный микроскоп строится на базе прямого или инвертированного лабораторного микроскопа добавлением флуоресцентных модулей: осветителя отраженного света, туррели флуоресцентных фильтр-кубов, специального источника света, и, опционально, план полу апохроматическими объективами (флуотарами), с расширенной спектральной пропускной характеристикой.

Флуоресцентный микроскоп обладает следующим ходом лучей. На рисунке приведена схема прямого микроскопа, в инвертированном микроскопе схема полностью аналогична, только зеркально отражена сверху вниз.

Флуоресцентный микроскоп. Ход лучей прямого флуоресцентного микроскопа

Ход лучей прямого флуоресцентного микроскопа

Из спектра, испускаемого флуоресцентным источником света, вырезается полоса возбуждения необходимой ширины. (На примере это синее возбуждение, около 450 нм). Возбуждающий луч отражается от дихроичного зеркала и попадает на образец через объектив. Дихроичное зеркало отражает лучи до определенной длины волны (в данном случае до 460 нм), и пропускает лучи с большей длинной волны. В образце флуорофоры поглощают возбуждающий синий свет, и испускают более длинноволновое излучение. Флуоресцентное свечение беспрепятственно проходит через дихроичное зеркало, а барьерный фильтр вырезает нам необходимый для изучения спектр. Его необходимость заключается в том, что иногда флуоресцентное свечение находится в очень широком диапазоне длин волн, что мешает исследователю установить природу и свойства интересующего образца.

Флуоресцентный фильтр блок – устройство, объединяющее в себе дихроичное зеркало и два фильтра. Обычно в флуоресцентный микроскоп устанавливается несколько фильтров, способных возбуждать флуоресценцию в различном спектре. В зависимости от флуоресцентных меток или красителей, нанесенных на образец, картина в каждом канале будет отличной. Ядерный материал клетки будет наблюдаться в одном канале, митохондрии в другом, а цитоплазма в третьем. Ни один метод контрастирования не может дать такое радикальное деление образца с малым контрастом.

Флуоресцентный фильтр блок. (флуоресцентный куб), конструкция и спектральная характеристика.

Флуоресцентный фильтр блок. (флуоресцентный куб), конструкция и спектральная характеристика.

На рисунке изображен флуоресцентный фильтр блок (часто встречается название флуоресцентный куб) U-MWB2, производства компании Olympus, и его спектральная характеристика. Возбуждение 460-490 нм, дихроик 500 нм и эмиссия (или барьерный фильтр) 520+ нм. Это означает, что фильтр широкополосный, и позволяет наблюдать одновременно различный окрас разных флуоресцентных меток.

Осветители для флуоресцентной микроскопии.

Флуоресцентный осветитель должен обладать самым главным свойством: высокая пиковая мощность в каждой интересующей нас зоне спектра, включая ультрафиолет. Распространенными флуоресцентными источниками являются ртутные дуговые лампы HBO, металлогалоидные лампы, ксеноновые источники, лазеры и светодиоды. Рассмотрим подробно преимущества и недостатки источников

Ртутные лампы HBO

Самым распространенным осветителем является ртутная лампа HBO. Она используется как в рутинных лабораторных микроскопах, так и в высококачественных исследовательских системах. Это очень удобный и относительно недорогой осветитель, обладающий высокой мощностью.

Спектральная интенсивность ртутной лампы HBO 100

Спектральная интенсивность ртутной лампы HBO 100

К недостаткам можно отнести лишь необходимость центровки лампы при установке для отдачи полной мощности, а также относительно короткий срок службы – от 100 до 300 часов в зависимости от модели. После этого срока спектр лампы меняется, уровень мощности падает. Лампу всегда необходимо менять точно в срок.

Лампы для микроскопов

Ртутные флуоресцентные лампы HBO

Ртутные флуоресцентные лампы HBO представлены в нашем каталоге. При установке лампы требуется юстировка оптической системы лампового домика, а также настройка положения лампы. Мы выполняем все необходимые работы по замене лампы, настройке микроскопа и сервисному обслуживанию, но вы можете заменить лампу самостоятельно, предварительно изучив инструкцию.

Лампы для микроскопов

Металлогалоидные лампы

Конструктивно такие осветители выполнены в виде высокопроизводительной дуговой лампы, размещенной на эллиптическом отражателе. Отражатель фокусирует свет на торце жидкого световода для последующей передачи его на вход оптической системы микроскопа. Иногда металлогалоидные осветители дополнены блоками филтров (filter wheels) для выбора необходимой длины волны возбуждения, а также специальными шиберами и нейтральными фильтрами для коррекции плотности и интенсивности освещения. Спектр металлогалоидной лампы имеет схожие очертания с «ртутным» спектром, однако более сильная межпиковая интенсивность вместе с большей шириной пиков позволяет получать флуоресценцию на 50% мощнее чем ртутные лампы HBO 100.

Спектральная чувствительность металлогалоидной лампы в сравнении со ртутной лампой HBO. Интенсивность пиков металлогалоидной лампы немного ниже, но мощность в межпиковых областях и ширина пиков позволяют получать качественные флуоресцентные изображения.

Спектральная чувствительность металлогалоидной лампы в сравнении со ртутной лампой HBO. Интенсивность пиков металлогалоидной лампы немного ниже, но мощность в межпиковых областях и ширина пиков позволяют получать качественные флуоресцентные изображения.

В последнее время, металлогалоидные флуоресцентные осветители устанавливаются на микроскоп все чаще, срок службы в 2000 часов, отсутствие необходимости юстировки, хорошие спектральные характеристики – все это помогает исследователям решать задачи быстрее. Что касается стоимости, то, конечно, такой источник стоит гораздо дороже ртутных ламп HBO.

Светодиодные флуоресцентные источники

Светодиодные источники света – самое перспективное направление из новых технологий в микроскопии. Эти универсальные полупроводниковые осветители обладают всеми функциями ламп накаливания и газоразрядных ламп, имея при этом возможность работать от батареек, а также низковольтных и недорогих импульсных блоков питания.

Спектральная характеристика светодиодов, использующихся в световой микроскопии.

Спектральная характеристика светодиодов, использующихся в световой микроскопии.

Обладают меньшей мощностью чем ртутные и металлогалоидные осветители. Широко применяются в рутинных микроскопах, к примеру микроскоп для исследования туберкулеза Zeiss Primo Star iLed.

Лазеры.

Являясь идеальным источником света для флуоресцентной микроскопии широко применяются в конфокальных системах. Мощность лазеров огромна, спектральная характеристика представляющая полоску пропускания в узком диапазоне (1-2нм), высокая производительность и срок службы.Более подробно о источниках света для световой микроскопии в статье на нашем сайте.

 

Камеры для флуоресцентных микроскопов. Мультиканальная флуоресценция.

Камеры для флуоресцентной микроскопии должны быть высокочувствительными и обладать достаточным разрешением для работы на объективах от 20х до 100х (обычно от 1 до 5 мегапикселей). Про необходимое разрешение микроскопных камер вы можете прочитать в соответствующей статье на нашем сайте.

Чувствительность камеры, высокое соотношение сигнал/шум, хорошее охлаждение – первое на что стоит обращать внимание при выборе камеры для установки на флуоресцентный микроскоп.

Мультиканальная флуоресценцияФлуоресцентные камеры черно-белые. Красочные флуоресцентные картинки получаются окрашиванием изображения в отдельных каналах в так называемые псевдоцвета. Это происходит в графическом редакторе, или в специальном программном обеспечении, решающем вопросы мультиканальной флуоресценции – объединения флуоресцентных изображений нескольких каналов в одно итоговое. Рассмотрим мультиканальную флуоресценцию на примере изображения кортикальных нейронов. Итоговое изображение сформировано из двух каналов. Изначальные фотографии черно-белые, мы присвоили им псевдоцвета, раскрасив их в синий и зеленый цвет. Обычно цвета выбираются исходя из близости к реальному флуоресцентному свечению получаемому на образце, но это не обязательно. Главное, мы можем детально изучить ядерный материал (синий канал) и дендриты (зеленый). Такой контрастной картины не удалось бы получить без флуоресцентной микроскопии.

dmicro.ru

Флуоресцентная живопись | Художественная мастерская в Нижнем Новгороде

Поскольку флуоресцентная краска является материалом, который реагирует на свет, она имеет достаточно широкое распространение, ведь с её помощью создают уникальный, светящийся дизайн. Материал уже сам по себе достаточно яркий, а благодаря тому, что краска светится под ультрафиолетовым излучением, она и завоевала достаточно большую популярность. Попадая на изображение, нарисованное с помощью краски, солнечное изображение не поглощается, а только усиливается.

Флуоресцентная технология является стилевым направлением, используемым как для наружной отделки, так и для внутреннего интерьера. Характеризуется использованием совершенно новых отделочных и композитных светящихся материалов.

С помощью флуоресцентной технологии производится создание и проектирование определенного декора, задействуются в технологии различные светящиеся элементы, в том числе и изображения, которые создают оптические иллюзии, визуально ломающие пространство.

Стоит отметить, что эффект свечения, который обеспечивают флуоресцентные краски, известен достаточно давно, ведь еще африканские племена широко использовали его в своих ритуальных танцах, разукрашивая специальной краской свои тела.

С помощью черной флуоресцентной и цветной светящейся краски создают действительно прекрасный художественный эффект, который открывает практически неограниченные возможности для дизайнеров или художников, работающих в сфере флуоресцентной живописи.

Благодаря технике аэрографической живописи можно добиться эффекта трехмерного изображения, которое оказывает поистине замечательное эмоциональное воздействие на человека.

Очень важную роль в создании светящегося дизайна с помощью флуоресцентной краски играет размещение и тип источников ультрафиолетового освещения. Именно подбору этих источников уделяется масса времени, поскольку от них напрямую зависит окончательных эффект.

Наиболее широкое применение флуоресцентные краски и другие материалы нашли в шоу-бизнесе, а также в киноиндустрии, ведь с их помощью получают восхитительные и завораживающие кадры. Достаточно часто невидимые и видимые светящиеся краски используются и для создания декораций, использующихся в театральных постановках, а также в различных инсталляциях и на концертах.

Флуоресцентная живопись в Нижнем Новгороде пока довольно редкое явление. Это возможность создать неповторимую атмосферу у себя дома. Флуоресценция это способность специальных красок ярко светиться в ультрафиолетовом излучении. Вы будете удивлены от того, как преобразится ваш дом или любимая вещь, расписанная флуоресцентными красками.

 

 

Поделиться с друзьями

flurnn.ru

Рисуем картины на ткани флуоресцентными красками

Рисуем по ткани флуоресцентными красками   Декоративные полотнаРисование флуоресцентными акриловыми красками по ткани. Создание декоративных флюро полотен.

 

Поделки из ткани и ниток >>>

 

Уже трудно представить себе вечеринку, где бы не использовались флуоресцентные лампы, создающие волшебную атмосферу. Такие лампы продаются практически во всех магазинах светильников и электротоваров. У нас в доме тоже недавно появилась такая “волшебная”, как ее называет моя дочка, лампа, которую мы частенько включаем на праздничных домашних мероприятиях. Детям очень нравится этот таинственный свет, когда знакомые предметы становятся неузнаваемыми, а белые вещи начинают излучать пронзительное свечение, и даже старые и потертые носки могут неожиданно превратится во что-то умопомрачительное.В основном, при таком свете выделяются на общем фоне белые вещи, но можно добавить и несколько ярких пятен путем приобретения предметов расписанных флуоресцентными красками или сшитых из ярких флюровых ниток.Фракталы и паутинки из флуоресцентных ниток >>>Декоративные расписные подушки >>>

 

Как рисовать большие картины красками по ткани

Очень красиво смотрятся большие полотна нарисованными специальными красками. Такими психоделическими картинами часто создают атмосферу в ночных клубах и на пати (party) вечеринках. Стоят они недешево, и поэтому мы предлагаем самим нарисовать себе такое “ковер” на стену. Сюжет может быть совершенно любой, начиная от детской сказки и заканчивая нереальными фигурами, все зависит от назначения такого полотна. Мы выбрали нейтральный сюжет с черепахами.

 

  • Начинаем творить с эскиза, который можно сделать на обычном альбомном листе.

 

141.jpg

 

  • Когда эскиз будет готов, рассчитываем желаемый размер полотна и идем в магазин за тканью в магазин тканей, красками и кистями в художественную лавку, деревяшками для каркаса, гвоздями и металлическими уголками в местный хозяйственный.Ткань:бязь.Краски: акриловая краска флуоресцентная по ткани DecolaКисти: синтетикаДеревянный каркас: сосна.

 

  • Сколачиваем на полу раму из брусков, соединяя их уголками. Натягиваем ткань кнопками.
  • Начинаем переносить рисунок. Никакими карандашами пользоваться нельзя, они все будут просвечивать из под краски. Можно использовать мел и мыло, но их не особенно то и видно. Поэтому, рисуем сразу краской, а чтобы точнее соответствовать эскизу, используем сетку. На эскизе разлиновываем квадраты карандашом, а на ткани - обычными черными нитками.

 

Рисуем по ткани

 

  • Когда практически весь рисунок будет перенесен, можно закрашивать участки цветом.

 

Рисуем красками по ткани

Не подкладывайте под полотно бумагу, используйте целлофановые пакеты. Лист бумаги под желтым пятном (на фото) очень сильно прилип, что до конца его мы так и не отодрали.

 

  • Вот таким способ мы постепенно и закрашиваем все участки картины, используя то толстую кисть, то тоненькую. Приготовьтесь к тому, что прокрашивать участки нужно будет в два слоя, так краска ровнее ложиться, особенно зеленая и синяя. А красный и розовый цвет в “Decole” при ультрафиолете вообще практически не отличаются, это тоже желательно учесть при создании эскиза.
  • Когда все цветные части будут закрашены можно переходить к черному цвету. Флуоресцентной черной краски не бывает, поэтому мы использовали обычную акриловую краску.
  • Когда картина будет завершена - прогладьте ее утюгом с обратной стороны, чтобы закрепить рисунок. Производители обещают, что тканевые изделия с их краской можно стирать (ручная стирка), но если честно, мы еще не пробовали.

 

Вот, что у нас получилось в результате:

флуоресцентные краски. полотна, картины

 

А вот так она светится в темноте при свете ультрафиолетовой лампы:

Светящиеся картины, полотна

www.babylessons.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта