Пейзажи маслом. Картины пейзажи


Пейзаж -картины по жанрам. Картины изображающие природу.

Пейзаж (фр. Paysage, от pays - страна, местность), в живописи и фотоискусстве - тип картины, изображающий природу или какую-либо местность (лес, поле, горы, роща, деревня, город).

Нередко перечисляя жанры искусства, пейзаж упоминают на одном из последних мест. Ему придают порой второстепенную роль по отношению к сюжету картины. Но сегодня такая точка зрения, соответствующая старинным представлениям, кажется по меньшей мере наивной. В наше время неспокойных раздумий о кризисе во взаимоотношениях человека и природы, поисков путей сближения цивилизации и окружающей среды пейзажное искусство предстает зачастую мудрым учителем. В произведениях минувших эпох, в лучших полотнах современности оно демонстрирует, как входит природа в человеческое сознание, претворяясь в символ, лирическое раздумье или тревожное предупреждение.

В зависимости от характера пейзажного мотива можно выделить сельский, городской пейзаж (в том числе городской архитектурный - ведута), индустриальный пейзаж. Особую область составляет изображение морской стихии - марина - морские пейзажи. Пейзаж может носить исторический, героический, фантастический, лирический и эпический характер.

Хотя элементы пейзажа встречаются в картинах мастеров итальянского Возрождения, как, например, Леонардо да Винчи или Джорджоне, впервые в европейской живописи чисто пейзажные композиции появились в работах мастеров нидерландского Возрождения середины XVI века, в первую очередь Иоахима Патинира и Херри мет де Блес.

В 1820-е годы французский изобретатель Ж. Ньепс проводил опыты над получением фотографического изображения. Ньепс пытался использовать медную, или известняковую пластинку, покрытую асфальтом. В 1826 году Ньепс для получения изображения установил на подоконник камеру-обскуру с оловянной пластиной, покрытой асфальтом, на весь световой день. Так получился первый в истории фотографии пейзаж.

Дагеротипия изобретена французским художником Даге?ром в 1839 году. Дагерротипия считается первым практическим способом фотографирования. Для получения дагеротипа требовались длинные выдержки: от 15 до 30 минут. Поэтому чаще всего дагеротипию применяли для получения пейзажа.

Известные российские пейзажисты

  • Васильев Фёдор Александрович
  • Куинджи Архип Иванович
  • Левитан Исаак Ильич
  • Поленов Василий Дмитриевич
  • Рерих Николай Константинович
  • Саврасов Алексей Кондратьевич
  • Шишкин Иван Иванович
  • Юон Константин Фёдорович

 

xn--80aaa5aniti.xn--p1ai

Зимние картины знаменитых художников (100 картин)

В преддверии наступающего Нового года хочу представить вашему вниманию одни из самых красивых картин на зимнюю тему созданные русскими и зарубежными художниками и получившими заслуженное признание во всем мире. И пусть эти замечательные картины вам, как и мне, понимают настроение и дарят ощущение чудесной зимней сказки.

Выпал снег — и все забылось, Чем душа была полна! Сердце проще вдруг забилось, Словно выпил я вина.

Вдоль по улице по узкой Чистый мчится ветерок Красотою древнерусской Обновился городок.

Снег летит на храм Софии, На детей, а их не счесть Снег летит по всей России, Словно радостная весть.

Снег летит — гляди и слушай! Так вот, просто и хитро, Жизнь порой врачует душу… Ну и ладно! И добро.

Николай Рубцов

А. Пластов «Первый снег»

Всеволод Иванов «В городе русского рода»

Всеволод Иванов «В городе Словенске»

Андо Хиросигэ «Атагосита улица Ябукодзи»

Н. Богданов-Бельский «Дети на санках»

А. Мещерский «Зима. Ледокол»

И. Вельц «Украинская ночь»

Всеволод Иванов «Храм бога Знича. Зима»

Л. ван Фалькенборх «Зима»

Всеволод Иванов «Арии ушли — волки пришли»

Всеволод Иванов «Анастасия»

Всеволод Иванов «Вечереет. На прогулке»

Всеволод Иванов «Исход гиперборейцев»

Всеволод Иванов «Падение небесного камня»

Всеволод Иванов «Переживший царство Святогора»

Всеволод Иванов «Плененный губитель русских. Удачная охота»

Всеволод Иванов «Полет. Йогиня-матушка»

Н. Касаткин «Соперницы»

В. Поленов «Ранний снег»

Карл Розен «Зимний лес»

Е. Волков «Ранний снег»

А. Степанов «Катание на масленицу»

К. Фридрих «Ледяные торосы»

Н. Крымов «Зимний пейзаж»

А. Ахенбах «Замерзший берег моря»

Л. Каменев «Зимняя дорога»

А. Ван дер Нер «Зимний вид на реке»

Всеволод Иванов «Священное озеро Сиверских гор»

Ю. Клевер «Закат солнца зимой»

А. Мещерский «Зимний вечер в Финляндии»

Ю. Клевер «Зимний закат в еловом лесу»

К. Крыжицкий «Лес зимой»

Ю. Клевер «Зимний вечер в деревне»

Ю. Клевер «Зимний пейзаж с избушкой»

К. Крыжицкий «Норвежский фьорд»

Г. Кондратенко «Зимний вечер»

К. Крыжицкий «Ранний снег»

Ю. Клевер «Пурга надвигается»

Андо Хиросигэ «Местность Сусаки и Дзюманцубо в Фукагава»

Андо Хиросигэ «Заснеженный мост Бикунибаси»

Н. Касаткин «Шутка»

Н. Дубовский «Сумерки в горах»

В. Суриков «Взятие снежного городка»

Н. Сверчков «Тройка»

К. Юон «Вид Троицкой лавры»

А. Шильдер «Ручей в лесу»

И. Вельц «Иней»

Аполлинарий Васнецов «Всехсвятский каменный мост. Москва конца XVII века»

И. Грабарь «Роскошный иней»

И. Шишкин «Зима»

Ю. Клевер «Зимний пейзаж с избушкой»

С. Колесников «Зимний пейзаж»

И. Бродский «Зима»

И. Горюшкин-Сорокопудов «Старая Русь»

Андо Хиросигэ «Холм Юхиноока и мост тайкохобаси в Мэгуро»

С. Кендрик «Зимняя роза»

К. Крыжицкий «Зимний пейзаж»

П. Фишер «Зимой в Копенгагене»

Питер Брейгель старший «Охотники на снегу»

Андо Хиросигэ «Вид с холма святилища Тэндзин в Юсима»

Б. Кустодиев «Масленица»

Ф. Сычков «Зима. У изгороди»

И. Семеновский «Зима»

Дж. Бретт «Ледник»

Андо Хиросигэ «Дровяные склады в Фукагава»

Л. Лагорио «Возка льда»

В. Казанцев «На Урале»

И. Горюшкин-Сорокопудов «Солнце на лето — зима на мороз»

Андо Хиросигэ Лист из серии «Хоэйдо Токайдо» 1831-1834гг.

А. Ван дер Нер «Замерзшая река с пешеходным мостом»

И. Айвазовский «Ледяные горы в Антарктиде»

С. Иванов «Семья»

Б. Кустодиев «Масленица»

А. Саврасов «Дворик. Зима»

А. Муха «Зодиак — календарь для журнала «La Plume»

Н. Дубовской «В обители Троице-Сергиевская лавра»

А. Муха «Зима»

А. Саврасов «Зима»

В. Меткалф «Зимние холмы»

А. Муха «Зима»

И. Шишкин «На севере диком»

А. Боголюбов «Зима в Борисоглебске»

К. Юон «Русская зима Лигачево»

Андо Хиросигэ Лист из серии «Хоэйдо Токайдо» 1831-1834гг.

Ю. Клевер «Деревня на острове»

Н. Добровольский «Переправа через Ангару»

К. Юон «Троицкая лавра зимой»

Андо Хиросигэ «Монастырь Кинрюдзан в Асакуса»

Аполлинарий Васнецов «Торг в Нижнем Новгороде»

К. Крыжицкий «Дубы»

М. Нестеров «Святая Русь»

А. Ван дер Нер «Развлечения на льду»

А. Саврасов «Сухарева башня в Москве»

А. Пластов «В лесу за елкой»

Н. С. Крылов «Зимний пейзаж»

А. Саврасов «Зимний пейзаж»

К. Фридрих «Зимний пейзаж»

И. Грабарь «Иней. Восход солнца»

Н. Куинджи «Солнечные пятна на снеге»

Питер Брейгель «Зимний пейзаж с катающимися на коньках и птицами»

babiki.ru

Пейзажи маслом. Красивые картины пейзажи, Картины маслом на холсте

 

Что такое пейзаж (paysage местность - франц.) красивая картина, часто это картины маслом на холсте в которых изображаются виды какой-либо местности, в основе пейзажа демонстрируется окружающая среда - природа (сельские, городские, морские виды - марина, архитектура, виды гор, полей, лесов и рек). Картины пейзажи русских художников описывали родные окрестности с простирающимися под высоким небом низменностями, во все времена года. Искусство пейзажа завоевало право на существование в веках.

 

На странице представлены романтические картины маслом на холсте, написанные художником Игорем Казариным. Не смотря на то, что в последнее время я большей частью пишу маслом портреты по фотографии, я не против того, чтобы написать портрет на фоне красивого пейзажа, самое главное это ваше желание.

 

Если вам понравился стиль этих пейзажей, вы можете заказать картину. Например, морские пейзажи никого не оставляют равнодушным: вот море бушует, морской шторм срывает паруса у небольшого корабля или очень красивы картины пейзажи, где показан закат на море с легкими прозрачными волнами после непродолжительного ветра.

 

Многих привлекает картины про осень осенний пейзаж, осенняя пора, где краски осени всегда удивляют человека яркими цветовыми оттенками, деревья сбрасывают обожженную за лето листву, или такой мотив мокрый лес после дождя, летний теплый вечер время заката, это очень живописный пейзажный сюжет - особо любимый стиль многих мастеров живописи или деревенский пейзаж с ветхими домишками из соломенных крыш со старой церковью.

 

В пейзаже маслом человек во все времена пытался отобразить, лирически запечатлеть окружающую местность с которой человек всегда очарован. Пейзажная живопись, рисованные пейзажи, картины русской природы, всегда расслабляют человека создают приятное мироощущение.

 

В пейзаже маслом, художники умело отражают природные оттенки, накладывая краску то тонко и бережно, то богатыми мазками, выплескивая всю эту красоту на полотно, испытывая при этом чувство радости жизни и красоты родной природы, рождающие столь пленящее ощущение свежести пространства и особый эмоциональный настрой.

 

Пейзажу в русской живописи обычно свойственны ясность композиции, масштабность и простота. Главная мысль пейзажной живописи отражение простора природы, ее величие, эпическое спокойствие и зрительное ощущение красоты. Многие мастера в написании картины выбирают мотивы, когда природа находится в переходном состоянии, в течении короткого времени меняется освещение, солнце спряталось за густыми тучами величественно парящие в высоком небе сквозь которые слабо пробиваются лучи солнца, вся многоцветность пейзажа объединяется набегающей тенью от тучи. Вдали виднеется пожелтевшее в августе пшеничное поле, окруженное яркой зеленью травы, легкая дымка запеленала горизонт, дальний и ближний план как бы объединяется в единое пространство.

 

Русские художники предпочитают пейзажи России, романтические картины, красивые виды которых всегда завораживают человеческое мироощущение.

 

 

Красивая картина дает всему нашему обществу комфорт и наслаждение. Морские пейзажи, привлекают своими водными, бескрайними просторами, особенно красивы и драматичны пейзажи с объемными прозрачными морскими волнами, и бурлящей пеной у берега в бушующем штормовом море, где порывистый ветер срывает паруса с кораблей.

 

Лиризм морских пейзажей с морскими парусными кораблями в непогоду всегда притягателен для восприятия. Летний пейзаж на берегу реки во время вечернего заката, всегда настраивает зрителя на душевное спокойствие.

Пейзаж заката любимая тема многих художников пейзажа, где романтизм восприятия еще больше сближает человека с природой, давая человеку мироощущение прекрасного.

 

Деревенская церковь. Пейзаж маслом Природа отраженная художником на холсте с волнующим зрителя романтизмом, свидетельствует о понимании восприятия зрителя к родному и узнаваемому мироощущению.

 

В 19 веке многие русские пейзажисты формировали моду на пейзаж, среди этих пейзажистов можно выделить несколько художников такие, как И. Шишкин, И. Айвазовский, А. Саврасов, Ф. Васильев много, много других. Именно в 19 веке было написано много пейзажных шедевров.

 

Художники часто ходили на этюды выбирали различные экзотические с точки зрения художников места во все времена года. Для создания полноценной картины, художнику было необходимо написать множество пейзажных этюдов, рисунков простым карандашом. вникнуться в каждую травинку, освещенный солнцем кустик с листвой.

 

Например Айвазовский имел хорошую наблюдательную память многие свои морские пейзажи он не писал с натуры, особенно картины с морскими штормами, где накатывающиеся на берег волны во время заката невозможно писать с натуры. И. Шишкин много рисовал карандашом свои лесные пейзажи и в этом ему нет равных. А. Саврасов одним из первых показал в пейзаже грязные русские размытые дождем проселочные дороги, отразил романтизм мокрых полей, даже серый весенний день в его пейзаже смотрится прекрасным. Ф. Васильев проживший очень короткую жизнь, но создавший немало красивых пейзажей, заставивший сопереживать зрителя с увидевшим им красотами родной природы.

 

В наше время многие художники пытаются наверстать упущенное течение реалистического пейзажа, пик которого процветал в 19 веке.

 

Создавая реалистические пейзажи современные художники вдохновляют все наше общество любить и беречь родную природу.

 

Написание картины в русской пейзажной живописи, всегда выделялось на фоне изобразительного искусства, постоянная обращенность человека к природе, его подлинная любовь к красоте окружающего нас мира.

 

Также на странице представлены несколько пейзажных рисунков простым карандашом, описывающие виды русского села, в котором сельская церковь занимает важную роль .

 

 

Вверх Рейтинг@Mail.ru

 

© I. Kazarin, 2006Art-portrets

www.art-portrets.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта