Художники Константин Мирошник и Наталия Кургузова-Мирошник. Картины мирошника


Летние натюрморты Константина Мирошник и Натальи Кургузовой-Мирошник.: sitella

Альбом Надежды (sitella) wrote, 2015-07-06 13:48:00 Альбом Надеждыsitella 2015-07-06 13:48:00

Я вам Лета каплю Подарю...Вы Ладошки только Протяните!Осторожно положу ЗарюИли Солнце жаркое в зените.

Я налью дурмана Летних ТравИ щепотку Утренних Туманов,А затем, Букет Ветров собрав,Я Росы насыплю, без обмана.

И Медовый...Липовый Рассвет...И Закат Дарю - такой горячий...И еще Луны манящий СветИ Раскаты Грома дам в придачу.

Ничего НЕ жалко для ДРУЗЕЙ!Вы берите: пусть Смеется Лето!И пусть будет чуточку ТеплейТой Душе...Вниманием Согретой!

(Алла Войнаровская )

Константин Мирошник и Наталия Кургузова-Мирошник - необычные живописцы, все свои картины они пишут вместе. Вместе определяют тему будущего полотна, вместе собирают материал, вместе работают. Талант каждого из художников имеет свои оригинальные оттенки, которые, соединяясь в едином произведении, приобретают совершенно особое звучание. Молодые мастера обладают разным видением колорита, не схожи и их художественные манеры письма. Но в творчестве, равно как и в жизни супруги дополняют друг друга, составляя единое целое.

PhotoHint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

sitella.livejournal.com

Константин Мирошник и Наталия Кургузова-Мирошник: «Все темы в нашей жизни религиозны»

image-20-09-15-15-53.jpeg

Их картины отличает удивительная гармония, словно солнечный свет подмешан в сами краски и разлит по всем полотнам. Гармония эта рождается, благодаря редчайшему творческому союзу двух замечательных художников Константина Мирошника и Наталии Кургузовой-Мирошник. Уже не первый год они вместе и в жизни, и творчестве. За это время ими создано множество работ – от портретов и пейзажей до исторических полотен.

История – одна из неизменных муз Мирошников. На их картинах оживает древняя Русь, образы святых лихолетия начала ХХ века, Великая Отечественная Война… Это направление, пожалуй, можно считать традиционным для учеников И.С. Глазунова. В его академии Наталия и Константин учились в одно время с такими мастерами, как Павел Рыженко, Сайда Афонина и др. К слову, с Рыженко Наталия была знакома еще до учебы в академии. Оба уроженцы Калуги, они вместе учились в МСХШ и с той поры были очень дружны.

Другая грань творчества художников – детские портреты. Считается, что писать детей сложнее, нежели взрослых. И в самом деле, нередко даже у больших художников образы детей выходили как будто искусственными, им не удавалось передать детской живости и непосредственности, детской открытости миру и той необъяснимой радости, которая является неотъемлемой частью детства. Мирошникам удается передать всю эту гамму в совершенстве. Все созданные ими образы настолько живы и естественны, что, кажется, вот-вот сойдут с полотен, заговорят, засмеются. И их радость передается зрителям так же, как радость солнечных крымских дней, запечатленных художниками.

Крым – родина Константина. И хотя с детских лет жить ему привелось в разных уголках страны (отцу, офицеру, постоянно приходилось менять место службы), но именно Крым, Симферополь, был и остается для него родной гаванью.

В творчестве Мирошников радость жизни с ее яркими красками и эмоциями сочетается с мотивами горними, темами духовными; земное идет рука об руку с небесным, образуя единое и нераздельное целое, не противоречащее, но дополняющее друг друга. Это и есть гармония. Это и есть секрет творчества двух художников, ставших одним целым.

 

Н.Кургузова-Мирошник. Портрет Великой княгини Елизаветы Федоровны.jpg

- Наталия, одна из первых Ваших работ – портрет Великой Княгини Елизаветы Федоровны. Почему именно к ее образу Вы обратились?

Н.К.-М.: В годы учебы МСХШ я прочитала книгу «Красное колесо» Солженицына и с этого момента начала интересоваться историей. Мы перелазили через забор заколоченной Марфо-Мариинской Обители закрытой в те годы, видели потрясающие росписи Михаила Васильевича Нестерова, и каждый смотрел под купол и молчал. И в этот момент образ Елизаветы Федоровны предстал как наяву. Там же, в школе я написала диптих «Отречение Николая Второго в вагоне поезда» и «Елизавета Федоровна в момент ареста в обители». В те годы брать такие темы было совершенно не принято, и стоило больших усилий убедить преподавателей, что это моя тема. Учителя в школе придерживались, как ни странно, авангардных позиций. Помню, как-то раз я принесла эскиз к повести Гоголя Шинель, учитель взял ножницы и вырезал из эскиза сапог и сказал что это будет композиция. И мы каким-то чутьем чувствовали, что нужно бежать в Третьяковку через дорогу и там смотреть ответы на наши вопросы. Я в домашних тапочках бегала в Третьяковку и смотрела портреты Крамского, Репина, моего любимого Серова. Меня восторгала работа Репина «Иван Грозный убивает своего сына» и рассказы Грабаря о том, как он исправлял картину после покушения на шедевр. Все это погружало нас в мир искусства.

 

тихон.jpg

 

 

- Вами создано целых два портрета Патриарха Тихона. Расскажите, пожалуйста, о работе над ними. Как появился замысел, чувствовали ли Вы некую духовную поддержку самого Святителя, обращались ли (и обращаетесь ли теперь) к нему с молитвой? Каково для Вас значение этих работ?

 

Н.К.-М.: В МСХШ была любимая воспитатель, которая возила нас, учеников, в Оптину Пустынь. Там мы писали этюды, жили в кельях. И один монах Мельхисидек познакомил нас со Старцем Илией. Старец Илия причащал нас. И один раз, когда нас, детей, ночью везли из Шамординского монастыря на грузовой машине, было звездное небо, и старец Илия рассказывал про Патриарха Тихона. В этот момент зародился портрет Патриарха Тихона. Старец Донского Монастыря Илия дал благословение на работу, показал келью, где жил святой! Начался сбор материала про Патриарха Тихона, и на каком-то развале я откопала желтые страницы старой книги. Когда в Академии Ильи Сергеевича я разрабатывала тему Тихона, учителя некоторые обозлились на меня, как бесы. Эскиз мой никто не утверждал, но к нему были приложены до сорока портретов образов дедов с Тульской и Калужской областей. Портрет не утверждали, так что пришлось писать второй портрет. И главный, кто мне помог в этом - мой муж Константин Мирошник. Мы залазили на четырнадцатый этаж, и Костя позировал в рясе на ветру. Мы вместе искали правильный ритм портрета. К сожалению, такое происходило всегда, когда я бралась за темы в Академии. Князя Владимира Мономаха тоже не утверждали. Поэтому пришлось писать портрет генерала МВД Татьяны Москальковой для защиты аспирантуры, а портрет Мономаха, который все знают и который висит в Кремле у Путина, был написан как не утвержденный.

Владимир Мономах.jpg 

- Раз уж речь зашла о Мономахе, то сразу спрошу, что навело Вас на этот сюжет, и как шла работа над этой картиной?

Н.К.-М.: Как всегда помог мой муж Костя. Мы чудом нашли Лидию Нови - легендарного костюмера на Мосфильме, и музей лошади. Нашли ходы в исторический музей - ткани 12 века спрятаны от глаз. В Тимирязевской академии искали породу лошади, на которой мог ездить Мономах. А идею портрета Мономаха подсказал вовремя наш друг, композитор и певец, А.А. Барыкин. Он всегда приходил к нам по утрам, мы шли в храм, а после храма пили чай, говорили, рисовали, сочиняли песни, и в этот момент Сан Саныч принес книгу Мономаха «Послание детям». К вечеру эскиз был уже готов!

Старые книги.jpg 

- Константин, для своей дипломной работы Вы, как и Наталия, избрали тему религиозную – «Старые книги». Почему Вы взяли именно этот сюжет?

К.М.: Почему я взял религиозную тему? Я об этом не думал, так как все темы в нашей жизни религиозны: даже простой этюд реки или морского берега прославляет Бога! Даже картины Дейнеки и Пластова религиозны, не говоря уже о нашем учителе Илье Сергеевиче Глазунова. Для меня картина «Оборона Севастополя» Дейнеки расскажет о Боге о Родине больше, чем любое повторение заученных норм и правил повторенных тысячу раз на уроках. Я с детства хотел рисовать. Книги я практически не читал, но однажды мне попалась в руки книга Натальи Кончаловской «Дар Бесценный». Я мгновенно прочитал про Василия Ивановича Сурикова! И то, что меня взяли в Академию к Глазунову, я расценившая как чудо. Я видел, как великолепные художники со всех концов СССР ехали с одной мечтой – поступить. Мои учителя из Юрьев-Польского педучилища и учитель из Симферополя Алексей Николаевич Горохов дали мне все что могли, и вот я ранним утром приехал с мамой в Москву на экзамен в академию.

Мы жили в монастырях Оптиной пустыни и Троице-Сергиевой лавры. К 5 курсу академии я никак не мог выбрать тему для диплома. Просто портрет писать я не хотел, а эскизы на библейскую тему мне не утверждали. Там были и исцеление слепой девочки, и тема основание Москвы… И вот я вышел из академии с этюдником в Духов День на Троицу и пошел к Сретенскому монастырю. Зашел в храм и увидел у окна потрясающую картину! Молодой послушник разбирал старые книги. Меня направили за благословением к отцу Тихону Шевкунову, и, поговорив с батюшкой, я принялся за работу прямо в храме. Послушника звали Григорий, он сидел на полу на свежескошенной траве. Получился хороший большой этюд который понравился профессорам Лейле Хасьяновой и Александру Устиновичу. После доработки его утвердил Илья Сергеевич. После этого я натянул холст и принялся за работу. Рядом трудились мои товарищи, сокурсники, которые активно помогали мне советом. Для меня явилось неожиданностью, что картина «Старые книги» получила первую премию в тот год среди дипломников.

 

- Как складывался Ваш творческий путь по окончании академии?

 К.М.: После академии началась жизнь полная приключений. Мы жили в детском саду и работали дворниками, но зато была возможность писать по ночам! Потом с помощью Барыкина сделали первую выставку в Самаре, Тольятти и Новокуйбышевске, и это было прекрасно!

 

 20150920_133642_resized.jpg

 

- Творческий союз в живописи – случай, по-моему, исключительный. Сложно ли работать совместно? Не возникает ли разногласий, желания, скажем так, большей творческой свободы? С чего вообще началось Ваше совместное творчество?

К.М.: Вместе рисовать хорошо и легко. Мы, как Ильф и Петров, только в живописи. Первая наша совместная работа – портрет отца – написана еще в академии.

Моцарт.jpg 

- Среди Ваших работ обращает на себя внимание цикл, посвященный Великой Отечественной. И особенно две картины: «Моцарт» и «9 мая. Тульские пряники». Реальный ли эпизод изображен на первой и реальный ли человек на второй? Если можно, расскажите в нескольких словах историю создания этих работ.

К.М.: Картину «Моцарт» написали по архивным материалам из музея «Партизанской искры», расположенного в селе Крымка Николаевской области. Натурщиками стали жители соседнего села Каменный мост, где жила моя бабушка. Они позировали нам и для других картин. Например, для «Севастопольской мадонны». А история подлинная произошла в Берлине 1945 году. Картина «Тульские пряники» - это портрет родного дяди Васи. Василия Алексеевича Кургузова, который живет в городе Одоев, пишет стихи, строит ветряки и заботится о коровах. Живет и зимой и летом в землянке. Потрясающий дед!

Тульские пряники.jpg

 

- Последнее время Вы практически оставили историческую тему. Нет желания обратиться к ней вновь?

Н.К.-М.: Исторические работы пишем с удовольствием, хотя современная жизнь восхищает своими красками и сюжетами, но если задуматься, то это тоже историческая живопись. Задумали две картины, сейчас их ведем.

 

- Константин, кроме живописи Вы также занимаетесь музыкой и даже записали диск. Это давнее увлечение, или альбом родился спонтанно?

К.М.: Музыка сопровождала меня всегда. Я начал писать песни еще со школы, а когда познакомился и подружился с Барыкиным, то музыка обрушилась на меня водопадом. Мы выпустили несколько альбомов, написали и сочинили много песен. Одновременно мы учили его рисовать акварелью, в чем он обнаружил талант незаурядный! Сейчас с музыкантами из группы «Утро Моне» мы выпускаем новый альбом на студии «Мороз-рекордс».

Севастопольская Мадонна.jpg

 Севастопольская мадонна

- Константин, Вы выросли в Симферополе и часто бываете в Крыму. Как Вам видится нынешнее положение дел там? Ваше впечатление? Изменилось ли что-то за год после воссоединения в лучшую или худшую сторону? Каково настроение людей?

К.М.: Старец Илия с Одессы говорил еще задолго до гражданской войны на Украине, что море будет гореть. Мы, крымчане, счастливы, что сын вернулся к матери после долгих скитаний, и каждый крымчанин воодушевлен! Есть потрясающие слова Максимилиана Волошина про гражданскую войну в стихотворении «Дом поэта».

Опять вином и кровью напились

В недавние трагические годы.

Усобица и голод и война,

Крестя мечом и пламенем народы,

Весь древний Ужас подняли со дна.

В те дни мой дом — слепой и запустелый —

Хранил права убежища, как храм,

И растворялся только беглецам,

Скрывавшимся от петли и расстрела.

И красный вождь, и белый офицер —

Фанатики непримиримых вер —

Искали здесь под кровлею поэта

Убежища, защиты и совета.

Я ж делал все, чтоб братьям помешать

Себя — губить, друг друга — истреблять,

И сам читал — в одном столбце с другими

В кровавых списках собственное имя.

Но в эти дни доносов и тревог

Счастливый жребий дом мой не оставил:

Ни власть не отняла, ни враг не сжег,

Не предал друг, грабитель не ограбил.

Утихла буря. Догорел пожар.

Слова эти живы и сейчас! Мы написали много картин связанных с Крымом и были одними из первых, кто начал говорить о возращении домой. Мы выпустили книгу «Русский Крым» лет десять назад - там собраны все художники, кто творил в Крыму и о Крыме

 

- Каковы Ваши творческие планы?

 К.М.: Мы пишем портрет на тему Донбасса. Портрет мальчика, который ищет свою маму. Я думаю, он никого не оставит равнодушным.

 

Материал подготовлен Еленой Семеновой

 

Официальный сайт художников: http://kn-miroshnik.ru/

 

 Куда уходит детство.jpgКуда уходит детство

Любимые игрушки.jpgЛюбимые игрушки

Сыночек.jpgСыночек

Курочка Ряба.jpgКурочка Ряба

 

golos.ruspole.info

«Моя картина висит у Путина» — Амурская правда

Ученик великого Ильи Глазунова впервые побывал в Благовещенске

Художник Константин Мирошник: «Моя картина висит у Путина» / «Реализм с примесью модернизма», — так называет свои работы выдающийся российский художник-живописец, поэт и музыкант, а также педагог Константин Мирошник. Ученик Ильи Глазунова, продолжатель традиций русского реализма в изобразительном искусстве, автор картины «Владимир Мономах», которая украшает кабинет Владимира Путина, исполнитель и автор песен побывал в Благовещенске в качестве судьи вокального конкурса «Детство на Амуре», посетил Центральную детскую школу искусств и открыл юные таланты. С замечательным художником и очень интересным человеком встретился корреспондент АП.

Константин Мирошник не только талантливый художник, но и яркий исполнитель. Для корреспондента АП он с чувством спел веселую песенку про собаку, подыграв себе на гитаре.

— Константин Вячеславович, вы впервые в Благовещенске. Какие впечатления?

— Да, я впервые на Дальнем Востоке, в городе благой вести, и меня переполняют эмоции.  Накануне поездки читал роман Валентина Пикуля «Богатство». Он как раз о красоте Дальнего Востока. Приехал сюда и не ошибся. Я увидел людей такими, как они описаны в книге, увидел красоту дальневосточной природы. Амур, который несет свои воды благородно и не спеша. За сто лет со времен Пикуля ничего не изменилось. Я увидел здесь спокойствие Азии с русской мудростью. Увидел много талантливых детей, до фестиваля посетил вашу художественную школу, и она меня поразила. Нет, ни цветом паркета, ремонтом или особым интерьером. Благовещенская художественная школа — эталон художественного образования. Здесь грамотно построена работа педагогов, здесь прекрасные рисунки детей. И они меня поразили своей искренностью и профессионализмом. Я сказал воспитанникам:  после окончания художественной школы срочно в Москву, в Санкт-Петербург, и у вас все получится. Вот только один нюанс: где юные художники, где мальчишки? В вашей школе 700 учеников — и всего два мальчика. Когда я поступал в Академию живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова, у нас было на 700 мальчиков две девочки. Не знаю, почему амурские мальчишки перестали рисовать. Поэтому сказал девочкам: ведите сюда пацанов, за кого вы будете замуж выходить?

— Вы, наверное, свой пример имеете в виду. У вас с женой Натальей Кургузовой-Мирошник полное семейное и художественное счастье — рисуете в четыре руки. Неужели в процессе работы над будущим шедевром у двух мастеров не возникает разногласий?

—Да, вот так садимся вдвоем — и рисуем. То вместе, то по очереди. Я начну — Наташа закончит. Или наоборот. А какие у нас могут быть разногласия? У нас одна школа, один учитель Илья Глазунов. Мы смотрим в одно направление и любим одну и ту же живопись: Серова, Репина, Сурикова. Это наши ориентиры, на которые мы опираемся. Поэтому споров в творчестве нет — у нас одно видение. Они у нас по бытовым вопросам возникают. Обычно я иду гулять с детьми, когда Наташа рисует. Потом она идет гулять, я рисую. Пока картина пишется, дети все время на улице. Гуляют без перерыва.

По мнению мастера, Благовещенская центральная детская школа искусств — эталон художественного образования.

— Вы называете свой художественный стиль «реализм с примесью модернизма». Я бы назвала ваши картины ожившими фотографиями. Так тонко и точно прописаны детали, подобраны свет и тень. Кажется, вот-вот ваши герои задвигаются, яблоко со стола покатится, с цветов полетят лепестки. Вы вывели присущий реализму академизм на новый уровень. Как это удается?  

— Эффект ожившей фотографии достигается, когда одни фрагменты картины, например лицо и руки, тонко и четко прописаны, а другие, к примеру одежда, нанесены большими мазками. Но здесь мы с Наташей не являемся первооткрывателями. Мы, скорее, продолжатели изобретения русского художника Николая Фешина, который родился в конце 19-го века в Казани, а умер в Калифорнии. Он лицо прописывал так четко, что были видны поры. А все остальное — руки, платье — наносил мазками, что и придает движение. И поэтому живопись приобретает ощущение реальности, а не мертвой скучной фотографии. Я для себя не выделяю никаких художественных жанров — портрет, пейзажи, натюрморты. Самый главный жанр — рисовать то, что тебе интересно и что тебя волнует. Я море люблю изображать, родился в Симферополе. Оно в Крыму везде разное и везде прекрасное. В Феодосии находится мастерская Айвазовского, и я там часто бываю.

— Здесь, в Благовещенске, вы судья вокального конкурса, в финальном Гала-концерте вышли на сцену и вместе с участницей фестиваля Дариной Лобач исполнили кантри на английском. Дарина играла на укулеле, вы — на бонго.

— В искусстве все законы одинаковы для театра, живописи, кино и музыки. Здесь ничего не надо изобретать. Меня и пригласили в жюри для оценки художественного образа. Но так сложилось, что и к музыке я имею отношение. Я вокалист и автор песен группы «Утро Моне». Ее организовал мой друг Александр Барыкин. Это замечательный, необыкновенный человек, которому я обязан не только своим музыкальным, но и художественным творчеством. Давно дружу и с организатором и главным судьей фестиваля «Детство на Амуре» Григорием Гладковым. Познакомились на передаче «В нашу гавань заходили корабли».  Григорий Васильевич ее вел, приглашал туда знаменитых людей. Они разговаривают, поют, а я в это время рисую, потом дарю на память. За пятнадцать лет сделал двести портретов: Юрий Никулин, Эдуард Успенский, Юз Алешковский, Григорий Гладков, Василий Аксенов, Михаил Пуговкин, Зиновий Гердт… Некоторых из великих уже нет с нами.

— Константин Вячеславович, у вас удивительная история. Обычный мальчик из обычной семьи, не учившийся в детстве художественному ремеслу, поступает к самому Глазунову. Да еще и становится его любимым учеником и художником с мировым именем.

— В детстве не рисовал: не было никаких явных талантов. Отец — офицер-железнодорожник — мотался по БАМу. Я сменил восемь школ, вообще не хотел учиться. Считал это бессмысленным занятием, рос, как все пацаны. Но профессию-то выбирать надо. Мама запихала меня в абсолютно не престижное педагогическое училище в маленьком городке Владимирской области. И там в возрасте 16 лет я с удивлением обнаружил, что есть искусство, есть художники. Я начал потихоньку рисовать, и это стало меня затягивать. Потом по окончании решил поступить во Владимирский институт, но получил двойку по сочинению. Срезали специально, чтобы взять блатного студента. Ничуть не расстроился, поехал к бабушке на Украину работать учителем рисования, черчения и физкультуры. И вот там стал готовиться в академию Ильи Глазунова. Хотел учиться только у него. Когда вывесили списки абитуриентов, только 20 человек из нескольких сотен были зачислены. Моя фамилия была последней в этой двадцатке.

— Так и учились на грани?

— С двойки на тройку, Глазунов не ставил четверок. И так все шесть курсов. Учиться было крайне сложно, на меня никто и не ставил. Но на последнем курсе я, как темная лошадка, вырвался вперед. Потому что все время старался и напрягался, а некоторые гении, которым все легко давалось, деградировали. Глазунов был крайне суров к своим ученикам. У него вообще не было любимых учеников. Самых талантливых, на мой взгляд, он просто отчислял. За пьянку, за лень. И говорил: «Я за вас тут плачу кровью, а вы, бездельники, всю Россию пропили. Меняйте профессию. Идите в ЖЭК».  Девчонок вообще не выносил в профессии. Говорил, их место на кухне, жарить котлеты. Но я благодарен ему за то, что он нам мозги вправил. Я защищен им, он дал мне в руки бесценную силу искусства. Илья Глазунов никому не помогал, но, видимо, только так можно было воспитать плеяду мастеров. У него была тяжелейшая судьба. На его глазах во время блокады Ленинграда умерли все близкие люди, осталась только мать. Она отдавала двенадцатилетнему мальчику всю еду. Его эвакуировали, а мать оставили умирать, хотя она была еще живая. «Почему не взяли мою мать?!» — этот вопрос всегда мучил Илью Сергеевича. Он жил с этой ношей.  Илья Глазунов умер в июле этого года. Это было раннее московское хмурое утро. Через свинцовые тучи пробивался луч солнца.  Мастер, лежа на кровати, произнес: «Россия красива!». Это были его последние слова.

Константин Мирошник в свое время расписывал храм Христа Спасителя. «Да не я один, — вспоминает художник. — Это же громадный храм, там километры росписи. Над ними трудились тысячи художников. Нас, студентов, туда загоняли, как на картошку. Сейчас, когда прихожу в храм, вижу свою работу. Картина «Страшный суд» прямо над входом».

По словам Константина Мирошника, как художник он состоялся благодаря двум людям — Илье Глазунову и рок-музыканту Александру Барыкину. «Он дал нам с Наташей волшебного пендаля», — говорит живописец.

— Мы дружили с Албаром (сокращенно Александр Барыкин, так его называли друзья). Вместе писали песни для разных групп. В 1998 году он придумал название для нашей группы «Утро Моне». Это был потрясающий, надежный друг, бессеребреник. Не умел делать деньги, не строил себе дома и вилы, зато всем помогал. Когда мы с Наташей закончили академию, нас выгнали из общежития. Жить было негде, устроились сторожами в детский садик. Комнатенка была размером с аквариум. Албар к этому времени бросил пить, встал на ноги. Он подтянул в спонсоры еще начинающего тогда Ходорковского и организовал мою выставку в Самаре.  Благодаря Сан Санычу мы не умерли с голоду. Он был узнаваем, и на его фоне тоже становились «звездами». Пошли какие-то заказы, можно было уже выжить, — вспоминает Мирошник.

 

Картины Константин Мирошник и его жена Наталья Кургузова-Мирошник рисуют в четыре руки — и вместе, и по очереди. По словам художника, споров по поводу творчества с супругой, которая также училась у Глазунова, нет. «Мы смотрим в одном направлении и любим одну и ту же живопись», — отмечает он.

 

Художник рассказывает — познакомился с Албаром в 1991 году, когда только поступил в академию Глазунова: «На выходных поехал с другом в Люберцы. Там было самое центральное место — баня, где собирались музыканты, пили, пели, играли на гитарах. Туда приехал и Николай Расторгуев на зеленом велосипеде «Десна». Он тогда уже был известным и узнаваемым. В пять утра я вышел на улицу. Смотрю, мужик выгуливает на поводке пса, сам сонный. Друг меня тыкает в бок и говорит — это Албар идет. Барыкин был самым любимым моим певцом, подхожу, знакомлюсь. Мы подружились с первой секунды. Когда у него пропал голос, я учил его рисовать. Иначе он бы с ума сошел».  

Живописец абсолютно уверен, что именно Александр Барыкин — самый талантливый рок-музыкант советской эпохи и — «самый прекрасный голос на свете». «Если бы Пол Маккартни приехал в СССР жюрить конкурс вокалистов, из всех отечественных музыкантов он бы выбрал Барыкина и Антонова. Это артисты мирового уровня», — не сомневается мастер.

— Я до последнего был с ним, – вспоминает Константин Мирошник. — Знал двух его жен, сейчас помогаю его детям. Не могу ничего плохого сказать про вторую жену Нелли, которую все обвиняют в смерти Барыкина. Она была не идеальна, но это объясняется тем, что они с Сашей люди разного возраста и воспитания. Когда у Албара случился инсульт, миллионер Михаил Прохоров пообещал отвезти его лечиться в Израиль. Сан Саныч согласился и решил отработать несколько концертов. Остался последний в Оренбурге. Барыкин исполнил весь репертуар, спел «Букет». Осталась одна песня «Давай живи». И тут его прихватило, он бросил гитару и пошел в гримерку. Вызвали скорую, провели операцию. Директор Албара привез в больницу необходимые вещи. Ждет у дверей операционной. Оттуда выходит медсестра, садится за стол, достает бирку, которую вешают в морге на ногу и пишет: «Барыкин Александр Александрович 1965 года рождения».

Картина Константина и Натальи Мирошник «Владимир Мономах» высотой три с половиной метра уже много лет украшает приемную Владимира Путина. Говорят, президент РФ ее очень любит. История этой картины очень интересна. Кстати, за нее Константин Мирошник получил «четверку» от Ильи Глазунова. Хотя за все шесть лет обучения мэтр выше тройки своим ученикам не ставил. «Владимир Мономах» в свое время очень сильно выручил молодую семью художников. Эта картина была продана за баснословную для них сумму. На сегодняшний день это самое дороге произведение Константина и Натальи Мирошник.

«Образ Владимира Мономаха как великого политического деятеля и как человека меня привлекал. Его поучение своим детям актуально и сегодня. Мы с Наташей задумали картину, которая предшествовала этому поучению. Великий князь въезжает в ворота, чтобы помирить своих рассорившихся детей и тем самым объединить и сохранить Русь. Мы долго искали, с кого писать Мономаха. Как-то Наташа смотрела телевизор, а там шел фильм про Робин Гуда с Борисом Хмельницким. Говорит, вот он, великий князь, я нашла его! Поехала в Дом кино разведать, заходит в ресторан и тут же видит за столом Бориса Хмельницкого в окружении женщин. Уж не знаю, чем она его так очаровала, но актер согласился», — рассказывает Константин Мирошник.

В детстве живописец не рисовал, считая это бессмысленным занятием, а в 16 лет открыл в себе талант. Учиться хотел только у Ильи Глазунова. За места в академии боролись сотни человек, Константин стал одним из 20 счастливчиков, попавших на обучение к гению.

Большую картину было негде хранить, и ее повесили в антикварном магазине. Там ее увидел министр труда Александр Починок. Позже он рассказал художнику, что вместе с другими министрами хотел сделать памятный подарок Владимиру Путину на пятидесятилетие. «Починок пришел к нам и спрашивает, за какую сумму мы согласимся «Владимира Мономаха» продать. А я не знаю, я же до этого никаких картин не продавал. Сижу и думаю. Сто долларов мало, наверное, но ведь и картину эту мне некуда девать. Пауза немного затянулась. Починок сидит за столом, раскрывает дорожную сумку — и давай оттуда пачки с долларами на стол выкладывать. Четыре пачки, по 25 тысяч долларов каждая.  Итого — сто тысяч долларов. В этот же день мы с Наташей пошли и купили квартиру», — рассказал художник.

Материалы по теме
Амурские барды на Ульме споют в честь 160-летия родного краяАмурские барды на Ульме споют в честь 160-летия родного края10.07.2018, 09:00Победители юбилейного «Детства на Амуре» получат деньги на поездку во ФлоренциюПобедители юбилейного «Детства на Амуре» получат деньги на поездку во Флоренцию04.07.2018, 16:30Впервые победители фестиваля «Детство на Амуре» получат денежные стипендии01.06.2018, 18:25Художник Константин Мирошник: «Моя картина висит у Путина»06.11.2017, 07:02Григорий Гладков: «У людей на Амуре сильное биополе»23.10.2017, 20:31Гран-при «Детства на Амуре» завоевала юная певица из Китая23.10.2017, 12:02Сводный детский хор из Китая и России дружно исполнил «Калинку»21.10.2017, 16:31Члены «звездного» жюри фестиваля «Детство на Амуре» прилетели в Благовещенск19.10.2017, 13:02Фестивалю «Детство на Амуре» придумали новый логотип с двумя воронами11.10.2017, 16:12Для съемок клипа благовещенский рэпер несколько месяцев искал красное пальто (видео)18.06.2017, 17:25Продюсер мюзикла «Норд-Ост» научит благовещенцев делать музыкальные спектакли26.04.2017, 14:38

Показать еще

ampravda.ru

Художники Константин Мирошник и Наталия Кургузова-Мирошник

pic2 (700x488, 636Kb)

Константин Мирошник и Наталия Кургузова-Мирошник - необычные живописцы, все свои картины они пишут вместе. Вместе определяют тему будущего полотна, вместе собирают материал, вместе работают. Талант каждого из художников имеет свои оригинальные оттенки, которые, соединяясь в едином произведении, приобретают совершенно особое звучание. Молодые мастера обладают разным видением колорита, не схожи и их художественные манеры письма. Но в творчестве, равно как и в жизни супруги дополняют друг друга, составляя единое целое.

Автопортрет._Художники_Константин_Мирошник,_Наталия_Кургузова-Мирошник (480x413, 81Kb)

Наталия Кургузова-Мирошник родилась 10 февраля 1973 года в Калуге.

Константин Мирошник родился 14 июня 1971 года в Симферополе.

В своем искусстве Наталия и Константин стремятся к сочетанию двух художественных направлений – академизма и импрессионизма. Импрессионизм – это синоним цвета и свежести живописи, а для академизма определяющим является мастерство исполнения, профессиональные навыки творца.

0_11933e_319d0a0b_XL (700x525, 430Kb)0_119312_6f8c638b_XL (700x526, 638Kb)

0_119328_7de13055_XL (700x585, 652Kb)0_119338_e0590d91_XL (700x467, 468Kb)0_c757d_c472806_XXL (700x467, 423Kb)0_c757e_b68a9341_XXL (700x527, 512Kb)0_c758b_fdf2034c_XXL (700x546, 393Kb)0_c758c_a107e8e9_XXL (700x494, 394Kb)0_c758e_9c5cb733_XXL (700x564, 415Kb)0_c759f_1cf07156_XXL (700x479, 547Kb)0_c7579_17865a9d_XXL (464x700, 346Kb)0_c7580_dea36318_XXL (700x516, 384Kb)0_c7581_b518a0a5_XXL (700x612, 719Kb)0_c7583_23c5a2c2_XXL (700x464, 514Kb)0_c7586_c21ab2d3_XXL (700x545, 484Kb)0_c7587_f8fb820b_XXL (700x487, 470Kb)0_c7590_f614a197_XXL (700x585, 302Kb)0_c7595_44495619_XXL (700x458, 445Kb)0_c7596_7de31202_XXL (700x520, 471Kb)0_c7599_36627813_XXL (700x466, 579Kb)1 (700x489, 597Kb)3 (700x461, 414Kb)4 (563x700, 549Kb)5 (700x518, 544Kb)6 (700x523, 776Kb)7 (700x531, 676Kb)8 (700x518, 598Kb)8df3fee471c5277d2fcaedc50ce55d2b534500171771835 (700x482, 502Kb)9 (700x519, 541Kb)9c46a49f02537822e440e032ae7918f8534500171770989 (700x485, 414Kb)94f0ac3f57df99ebbf67b8e0f6a8ffd7534500171771699 (523x700, 389Kb)96c0b6139b4973ec10a5f4c3e48ddda7534500171772131 (700x468, 462Kb)3397f976308a4969dc78dc8331b93d25534500171771256 (700x634, 315Kb)5713ebb53e26be77e017e89c7cd3cfe4534500171771793 (457x700, 474Kb)1354740860-0396184-www.nevsepic.com.ua (700x420, 335Kb)1354740860-0396319-www.nevsepic.com.ua (700x514, 550Kb)Constantine_Miroschnik_and_Natalia_Kurguzova-Miroschnik_02 (700x498, 570Kb)e5c939b3e76db68de372bc0d69abf80e534500171772395 (700x463, 409Kb)image (700x545, 502Kb)pic (556x700, 626Kb)

источник

s30696534344.mirtesen.ru

Художники Константин Мирошник и Наталья Кургузова-Мирошник

Отсюда

  Константин Мирошник и Наталья Кургузова-Мирошник  - необычные живописцы,все свои картины они пишут вместе.Вместе определяют тему будущего полотна,вместе собирают материал,вместе работают.Талант каждого из художников имеет свои оригинальные оттенки,которые,соединяясь в едином произведении,приобретают совершенно особое звучание.Молодые мастера обладают разным видением колорита,не схожи и их художественные манеры письма.Но в творчестве,равно как и в жизни,супруги дополняют друг друга,составляя единое целое.

subscribe.ru

Современная неактуальная живопись 12: john_petrov

Константин МИРОШНИК (род. 1971) и Наталья КУРГУЗОВА-МИРОШНИК (род. 1973)

Художники молодые, энергичные и, на мой взгляд, перспективные.

К. Мирошник. Старые книги

Н. Кургузова-Мирошник. Патриарх Тихон

К. Мирошник, Н.Кургузова-Мирошник. Малютка

К. Мирошник, Н.Кургузова-Мирошник. КамушекК. Мирошник. Янтарная вода. Феодосия

Н.Кургузова-Мирошник, К. Мирошник. Владимир Мономах

К. Мирошник, Н.Кургузова-Мирошник. Конфета

К. Мирошник, Н.Кургузова-Мирошник. Венецианское Адажио

Н.Кургузова-Мирошник, К. Мирошник. Охотничий натюрморт

К. Мирошник, Н.Кургузова-Мирошник. Русская красавица

Н.Кургузова-Мирошник, К. Мирошник. Завтрак Александра Македонского

К. Мирошник, Н.Кургузова-Мирошник. Настя. Полевые цветы

john-petrov.livejournal.com

«Камешек». Сочинение по картине К.В. Мирошника.

Сочинение по картине К.В. Мирошника «Камешек».

Молодые талантливые художники Константин Мирошник и Наталья Кургузова-Мирошник составляют семейную пару и творческий союз, все свои картины они написали совместно. Оба окончили Академию Художеств Ильи Глазунова, где и познакомились. По их собственному признанию, каждую картину пишут как самую лучшую. Одна из работ висит в Кремле, её купили в подарок Президенту России В. В. Путину. Среди их работ — полотна на исторические темы, пейзажи, портреты, особенно любимые Натальей натюрморты. Вместе супруги выбирают темы картин, вместе работают, дополняя друг друга. Имеется в их багаже Крымский цикл картин с морскими пейзажами. Одна из них — «Камешек», созданная в 2004 году. Картина сочетает в себе два жанра: портрет и пейзаж. На картине изображена дочка художников Полина, играющая с камушками на морском берегу. Происходит это тёплым летним днём. Светит яркое солнышко, раскрашивая пейзаж в насыщенные тона. Вся палитра цветов представлена на холсте. На заднем плане картины голубое безоблачное небо в солнечной дымке. Лёгкая пелена, стелящаяся по воде, скрывает дальний берег бухты. Видны только очертания гор. Небольшие бурунчики воды, нагоняемые бегущей волной, окрашены в несколько оттенков синего. Присутствуют голубые, фиолетовые, темно-синие, лазоревые тона. Ближе к берегу появляются зеленоватые и жёлтокоричневые краски. Это на мелководье отсвечивает дно. По камню, торчащему из воды недалеко от берега, можно сказать, что там неглубоко. Камень по форме напоминает высунувшуюся морду какого-то существа. На переднем плане картины видно, что на каменистом берегу образовалась небольшая промоина, во время прилива вода нашла дорогу между большими валунами. Получился мелководный заливчик. Каменные валуны, как привратники, охраняют вход. Воды в заливе совсем мало, и она такая прозрачная, что видна каждая галька на дне. Галька выстилает дно, раскрашивая его в синие, зелёные, жёлтые, серые цвета, делает похожим на мозаичное полотно. Вероятно, вода зашла сюда давно, камни успели обрасти водорослями. Складывается ощущение, что место «дикое», поблизости нет пляжей и человеческого жилья, да и в воде, кроме нескольких палок или веточек, нет никакого мусора. Девочка не побоялась ступить в воду, потому что, она едва покрывает ступни ребёнка. Водичка тёплая, малышке разрешили снять обувь и намочить ноги. Голубые туфельки стоят на берегу. Девочка маленькая, с пухлыми щёчками, ручки с трогательными ямочками, ей не больше двух лет. Видны очаровательные ямочки на локотках трогательно согнутых рук. На ней надето голубое платьице с розовой оборочкой и красивая панамка с загнутыми полями и цветком впереди. Чтобы панамку не унесло ветром, её закрепили резинкой. Увлечена девочка тем, что бросает в воду камешки и наблюдает, как они тонут и образуют круги на воде. Ей нравится это занятие, также нравится, что ей самостоятельно разрешили зайти в воду. Увлечена малышка разглядыванием, как на гладкой и ровной воде от падения камушков начинают расходиться ровные круги. Постепенно поверхность успокаивается и снова становится гладкой. Хотя девочка на картине изображена одна, совершенно не чувствуется её одиночество. Понятно, что рядом стоят взрослые люди и наблюдают за ней, готовые в любой момент прийти на помощь. Запечатлённое на полотне с первого взгляда кажется фотографическим снимком, настолько чётко удалось мастерам изобразить задуманное, показать игру света и теней. Картина создаёт доброе позитивное настроение. Когда смотришь на картину, физически ощущается тепло летнего дня, слышишь шум морского прибоя, крики чаек, хочется вдохнуть запах моря и нагретых камней. Милая девочка и море, маленькое беспомощное существо и огромная морская стихия. Авторы, противопоставляя их, в то же время объединяют человека и природу, показав вместе ребёнка и море. Солнечный светлый день насыщает сюжет мажорной мелодией, создаётся ощущение гармонии.

ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ

gdzplus.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта