Разбор по составу слова «картина преступления». Картина преступления


Картина преступления прохождение обливион — Adm-kuzminskiy.ru

TES 4 OBLIVION квест картина преступления

Побеседовав с правительницей Коррола графиней Аррианой Валга (Arriana Valga), можно узнать, что из замка была похищена картина, на которой изображен ее покойный муж. Арриана Валга желает, чтобы герой взялся за расследование кражи. В случае успешного расследования, графиня обещает выдать щедрую награду.

По словам графини, в ее личные покои имели доступ только два человека: маг замка Шанель (Chanel) и привратник Оргнольф Мохноногий (Orgnolf Hairy-Legs). Помимо подозреваемых ее светлость рекомендует расспросить следующих людей: капитана гвардии Биттнельда (Bittneld), герольда Лэйта Ваврика (Laythe Wavrick) и распорядителя Орока гро-Гота (Orok gro-Ghoth).

Помимо опроса свидетелей и подозреваемых, герою следует также озаботиться сбором вещественных улик.

Заранее сообщим, что воровка — Шанель, а вот выдавать ее графине по окончанию расследования или нет — решать вам. Для того, чтобы Шанель призналась в преступлении при предъявлении обвинения, надо собрать все 3 вещественных доказательства ее вины и опросить всех свидетелей и подозреваемых. Поиск улик и допросы можно проводить в произвольном порядке. Для того, чтобы обвинить одного из двух подозреваемых, надо сперва предъявить подозреваемому лично обвинения, выслушать его ответ и лишь затем обвинить его перед графиней. В случае, если обвинен будет невинный Оргнольф, графиня, проанализировав доказательства, не согласится с героем, потребует продолжения расследования и уменьшит награду.

Первую улику можно найти в столовой замка Коррол: внимательно осмотрев ковер, герой обнаружит на нем следы краски и на этом основании сделает вывод о наличии в замке тайного художника.

Оргнольф, первый из подозреваемых, при достаточно хорошем отношении к герою сообщит, что в тот вечер он поспорил с мальчишкой-посыльным из-за доставки вина, а остаток вечера провел у себя в комнате. Если отношение к герою у Оргнольфа плохое — вообще откажется от разговора.

Орок гро-Гот скажет, что всю ночь провел в замке, т. к. шел дождь. Также он сообщит, что дважды видел Оргнольфа в западной башне замка (West Tower), где подозреваемый выпивал, однако после угроз орка сообщить графине о пьянстве, Оргнольф исправился.

Лэйт Ваврик расскажет, что заметил за Оргнольфом привычку выпивать и, как следствие этого, привратник часто одалживал денег на очередную бутылку.

На допросе капитан стражи сообщит, что в тот вечер он патрулировал улицы города, а также заметил, что Шанель заходила в западную башню. Когда Биттнельд поинтересовался у нее о причинах пребывания в башне в столь поздний час, Шанель сослалась на проведение магических исследований.

Теперь герою стоит отправиться в западную башню, в которой видели обоих подозреваемых в ночь совершения преступления. Попасть в эту башню можно либо из личных покоев замка (Private Quarters), либо из главной башни (Arch Tower). Зайдя в западную башню, надо спуститься на самый нижний этаж и там найти вторую улику — мольберт с недописанной картиной.

Отправляемся к последней подозреваемой. Шанель скажет, что в ночь совершения преступления она занималась астрологией во дворе замка, затем проследовала в столовую, а оттуда в свою комнату.

Обыскав комнату Шанель, найдем кисти, краски и прочие принадлежности художника — последнюю из улик. Итак, настало время предъявить Шанель обвинения и выслушать ее оправдания.

После предъявления лично Шанель обвинений в краже, она сознается в преступлении (при наличии всех доказательств, если же что-то упущено игроком — придется продолжить расследование и найти недостающие улики) и в свое оправдание скажет, что тоже любила покойного графа и хотела иметь его портрет.

Теперь можно отправляться к графине и отрапортовать о завершении расследования.

В случае, если герой обвинит Шанель, графиня изгонит ее из замка и выдаст награду деньгами и драгоценными камнями (если ранее герой обвинял Оргнольфа, камни исключатся из состава награды) . На этом квест завершится.

otvet.mail.ru

«Обливион»: прохождение игры. Руководство и советы по прохождению игры «Обливион»

The Elder Scrolls IV: Oblivion — ролевая игра от компании Bethesda Games Studios. Сразу же после релиза в 2006 году она стала очень популярной. Сюжет основан на противостоянии главного героя и культа Принца Разрушения, который планирует открыть портал в новый мир. Игровой мир четвертой части позволяет путешествовать в любое место, игнорируя основные задания. В этой статье вы узнаете, как освоить «Обливион». Прохождение уровней начнем с основного квеста.

На первом этапе совмещается процесс создания персонажа с началом истории. Вам нужно выбрать имя, пол, возраст, внешность и расу. Главный герой заключен в Имперской тюрьме. Долго там сидеть не придется. Вскоре появятся члены ордена Клинков и Уриэль Септим VII, на которого охотятся ассасины. Путь из дворца проходит через вашу камеру. Чтобы выбраться на свободу, следуйте всем указаниям стражи и не высовывайтесь вперед, иначе вас убьют.

За поворотом свиту ожидает засада. Участвовать в бою вы не можете. После нападения лезьте в пролом в боковой стене. Здесь начинается квест «Природные пещеры», в котором вас обучат обращаться с орудием, красться, взламывать замки, колдовать и варить зелья. В процессе выполнения задания важно собирать все полезные вещи. Когда вернетесь в катакомбы, выберете знак рождения и продолжайте путь вместе с выжившим монархом.

У двери в канализацию на вас нападут ассасины. Уриэль предчувствует свою кончину, а потому рассказывает вам свою тайну — у него есть незаконнорожденный сын. Император передаст Амулет Королей и просит отдать его Джоффри. Затем Уриэля убьет ассасин. Спасти его у вас не получится. Баурус поможет расправиться с убийцей и даст ключ от люка. Джоффри (глава ордена Клинков) находится в приорате Вейнон.

Прохождение «Обливион 4» имеет свои особенности. Так, класс героя вы можете выбрать только после смерти императора. Отнеситесь к заданию очень серьезно. Выбирать воина, вора или мага нельзя. Зарабатывать бонусы будет очень тяжело.

Перед круглой решеткой обязательно сохраните игру. Перед выходом наружу вы сможете изменить параметры героя. С новыми характеристиками — без сохранения уровня — вам придется заново проходить туториал. Выход из канализации ведет на сиродильские просторы. Дальше можете двигаться в любом направлении. Главное, не тащите с собой много дешевых предметов и сохраните опостылевшие наручники. В зачарованном состоянии они станут единственной защитой мага, которую нельзя оштрафовать.

Прохождение «Обливион» с Карном позволяет заранее узнать некоторые особенности игры. Так, если над персонажем появляется корона, то перед вами NPC. В игре их несколько. Если статус NPC «бессмертный», то беспокоиться не стоит. Незащищенных персонажей легче оборонять с низким уровнем развития главного героя. Поэтому проходить основной квест лучше как можно раньше. После тюрьмы не стоит ходить в руины Мискарканд. Иначе вы получите баг, который можно исправить только неофициальным патчем к Oblivion. В квесте «Чейдинхол: Продажность» можно раньше времени лишиться сильного союзника.

Доставить Амулет и найти наследника

В Корроле по указаниям компаса двигайтесь к приорату на юг. Расскажите Джоффри о смерти императора и отдайте Амулет. Он предложит взять в путь свой сундук с оружием. Приор Маборель отдаст герою лошадь, брат Пинер — книгу-учебник, а Эронор — ремонтный молоток.

Незаконнорожденный сын императора Мартин служит священником в часовне Акатоша. Отправляйтесь в Кватч. На лагерь беженцев напали дейдры. Стражники пытаются защитить выживших от демонов Обливиона. Помогите Савину забаррикадировать врата, чтобы ликвидировать угрозу. Затем отправляйтесь в часовню и расскажите Мартину всю правду. Он очень удивится, но откажется следовать в Вейнон, пока жители находятся в опасности. Придется помочь ему закрыть врата Обвилиона. Сразу по выполнении квеста перемещайтесь в Вейнон. За жизнь наследника можно не переживать. Он «неубиваем».

Подсказка: если сразу после осады вы не успели поговорить с Мартином, отправляйтесь в лагерь беженцев у подножья холма. Там встретите наследника.

На монастырь напали служители Мифического рассвета и убили приора Мабореля. Расправьтесь с ассасинами и бегите в часовню. Нужно помочь Джоффри с оккультистами. Тайное сообщество похитило Амулет Королей. Джоффри предлагает отправить Мартина в Храм Повелителя Облаков. Добраться до места можно быстрым перемещением.

Путь Рассвета

Прохождение следующей части основного квеста откроет тайну местонахождения святилища.

Джоффри расскажет, что Баурус может знать, как вернуть Амулет. Отправляйтесь на встречу с клинком в пансион Лютера Брода.

Том 1. Баурус подозревает, что за ним ведется слежка, и попросит вас о помощи. Клинок выйдет из помещения и следом за ним двинется неизвестный мужчина. В безлюдном месте на Бауруса нападут. Убейте врага и обыщите труп. Вы найдете книгу «Комментарии к Мистериуму Заркса». Баурус направит вас к Тар-Мине в Университет волшебства, а сам останется искать шпионов.

Том 2. Лидер Мифического Рассвета — Манкар Каморан. Местонахождение тайного святилища закодировано в четырех написанных им книгах. Тар-Мина даст второй том и посоветует заглянуть к владельцу магазина «Первое издание» за третьим.

Том 3. Финтиас расскажет, что имеющийся у него один экземпляр предназначен Гвинасу, который уже оплатил книгу и теперь должен ее забрать.

У вас есть несколько вариантов:

— Поднять отношение Финтиаса к себе до 80 и купить книгу за 100 золотых.

— Рассказать Гвинасу всю правду. Тогда он сам отдаст книгу и записку о встрече.

— Убить Гвинаса и забрать книгу и записку.

В записке «Спонсора» говорится, что последний том можно получить только у члена Мифического Рассвета. Дано описание места встречи.

Том 4. Расскажите обо всем Баурусу и вместе отправляйтесь за книгой. Клинок «бессмертен» только до прихода в комнату. Поэтому предварительно сохраните игру. Входите в комнату и садитесь на стул. Скоро появится Равен Каморан — «спонсор». Расправьтесь с культистами, напавшими на Бауруса, заберите у Равена последний том и ключ от Затопленной канализации. Баурус отправляется в Храм к Мартину, а вы двигайтесь к Тар-Мине со всеми книгами. Сохраните игру.

Четыре тома содержат код — первые буквы абзацев: «Green Emperor Way Where Tower Touches Midday Sun». Зеленая императорская тропа — это центральный район города с Башней Белого Золота. Найдите там гробницу Камаррила. В полдень настенная карта засветится ярко-красным цветом. Активируйте рисунок и получите отметку.

Подсказки: если Баурус погибнет по дороге в храм, вернитесь к сохранению и переиграйте уровень.

Святилище Дагона

Секретное место находится в пещерах озера Арриус. Сохраните игру перед входом туда. Привратник сообщит, что вы должны поговорить со смотрителем Харроу. Он примет вас за новичка, потребует отдать ему все имущество и надеть робу.

Прохождение игры «Обливион» на данном этапе требует четкой оценки своих способностей. Варианта действий два: первое — принять предложение и притворяться своим, второе — отказаться и драться. В первом случае вы окажетесь без денег и оружия перед толпой врагов, которые рано или поздно вас разоблачат. Иначе драться придется с первых минут пребывания в пещере.

Если вы надели робу, Харроу проведет вас через холл в зал с Манкаром Каморном и верующими. После недолгой речи Мастер откроет портал и исчезнет. Помешать ему на этом этапе не получится. Нужно завладеть книгой «Мистериум Заркса». Дочь Манкара, Рума, предлагает вам зарезать священника Джилиуса. Если вы откажетесь — на вас тут же нападут. Соглашайтесь. Дождитесь, пока все оккультисты покинут компану, хватайте книгу и бегите через жилые помещения.

Если вы откажетесь отдавать имущество Харроу, то придется зачищать все помещения по аналогичному сценарию. Но тогда первая битва наступит гораздо раньше. Выбравшись из пещер, отправляйтесь к Мартину. Он расшифрует тексты.

Прохождение «Обливион» с Карном позволило найти еще одну подсказку. Как только вы возьмете книгу, статуя разрушится и упадет на аргонианина. Поэтому вначале нужно убить всех культистов потом освободить ящерицу и взять книгу.

В поисках камней

Поговорите с капитаном стражи и местными жителями о странниках. Обыщите дом Джерла. В карманах найдете ключ от подвала и записку с планом нападения на Бруму. Сообщите о ней Джоффри и Мартину.

Мартин расскажет, что для открытия портала нужны 4 предмета. Первый из них — «кровь Лорда Дэйдра». Нужно прочесть Modern Heretics из библиотеки Храма. На вашей карте появится отметка с указанием святилища Азуры. По результата квеста вы получите «многоразовый» камень душ — Звезду Азуры. Его лучше оставить себе. Но для закрытия квеста нужно отдать Мартину один из следующих артефактов на ваш выбор: Золотой меч, Шкуру Спасителя, Волендранг, Эбонитовый клинок, Кольцо Каджита, Булаву Молаг Бала, Череп Порчи.

Это второй предмет для открытия портала. В древних руинах Санкр находится броня Тайбера Септима, забрызганная кровью основателя династии. На севере в горах находится старый форт. Там вход в катакомбы. Ключ даст Джулиус. Запаситесь зельями. Вам придется столкнуться с большим количеством нечисти. В подземельях вы найдете клинок-нежить. Его нужно уничтожить. Освобожденная душа расскажет, что необходимо найти и избавиться еще от трех таких клинков. Дальше отправляйтесь в гробницу Реманов, заберите доспехи и отнесите их Мартину.

Врата Брумы — вход в Обливион

Прохождение следующего квеста требует закрытия портала. Графине нужна помощь. Отправляйтесь к городским воротам. Там встретите старых товарищей. Проведите их через врата. Они ведут в просторную область Обливиона. Через стражников желательно тихо проскользнуть. Убивать их нельзя — получите штраф в 1000 монет. В самой главной башне заберите ключ от дремора. Возьмите сигильский камень в Сигиллум Сангуис. Это закроет врата. Отправляйтесь обратно в Храм.

Защищаем город

Джоффри сообщит, что стражники не сумели защитить город от Мифического Рассвета. Помощь нужно искать у Совета Старейшин в Имперском городе. Но канцлер объяснит, что солдаты задействованы в других боях. Капитан Савлиан Матиус выделит на помощь одного солдата, если вы выполнили квест «Битва за замок Кватч». В противном случае обратитесь к графам и графиням Сиродила.

Для проведения ритуала нужен Великий велкиндский камень, который находится в руинах. Захватите в дорогу камень варла. Возьми с тела короля Мискарканда ключ, открывающий короткий проход к выходу.

Четвертый предмет — Великий сигильский камень.

Следуйте за Мартином к выходу из города. Мифический Рассвет открывает трое врат, в том числе Великие. В этой битве нужно не только выжить, но и сберечь жизнь наследника. Сделать это будет тяжело, если уровень героя высокий. Приведите всех, кого только сможете. Прохождение игры «Обливион» на данном этапе требует максимальной концентрации сил. Захватите в бой зачарованные невесомые предметы, в том числе Камень Ритуала. Он потребуется, если в бою погибнут напарники. Также возьмите максимум восстанавливающих зелий. Изучите схватки «хамелеон» и «невидимость».

В процессе битвы самое главное задание — сберечь жизнь Мартина до момента входа во врата. Если он погибнет, то игра закончится. После того как вы пересечете врата, Мартин вновь станет бессмертным. За убийство случайного союзника взыскивается штраф — 1000 монет. Нельзя убегать с поля боя, иначе умрет наследник.

Великие врата

Машина дэйдра не должна проехать через выход. У вас будет четверть часа, чтобы найти Великий сигильский камень. Первые три минуты потратьте на изучение территории. Не обращайте внимания на осадную машину. Главное — добраться до башни «Разрушитель мира». Двигайтесь на север к пещере Дым-и-Ожог. Оттуда поднимайтесь наверх любой из трех башен, активируйте управление и спускайтесь на уровень врат войны. Стычек с противниками лучше избегать. Для этого используйте навык «хамелеон». На первом этаже вход в Своды конца света. Коридор с ловушками ведет в холл с тремя дверями. Открывайте левую и поднимайтесь к Сигиллум Сангуис. Заберите камень. В Сиродиле помогите сразиться с дэйдром и дремором. Отдайте Мартину последний предмет и отведите его в Храм Повелителя Облаков.

Рай — заключительное задание основного квеста «Обливион». Прохождение этого уровня отличается от остальных. Здесь бессмертных нельзя убить ни при каких обстоятельствах.

Мартин начал ритуал. Входите в портал. Вы попадете в Дикий сад. Вам нужно добраться в Запретный грот с помощью «наручей избранных». Здесь вы встретите эльфа Элдамила. Он обещает помочь, если вы убьете Мастера Манкара. Доверьтесь ему и следуйте указаниям. Выбравшись наружу, двигайтесь ко дворцу Манкара. Ему в битве будут помогать Равен и Рума. Первый предпочитает ближний бой, вторая — дальний. После смерти Манкара, Рай начнет разрушаться, а вас перенесет в Храм. Не забудьте прихватить с собой Амулет Королей, посох и робу.

«Обливион». Прохождение квестов: подсказки

Редко какая игра обходится без патчей. The Elder Scrolls IV не исключение. Прохождение «Обливион: Золотое издание» имеет свои преимущества. В нем исправлены опечатки текста, озвучка персонажей и карта. Кроме этого, в патч добавлены аддоны «Рыцари девяти» и «Дрожащие острова» на русском языке.

Прохождение игры «Обливион 4» занимает несколько дней. Хотя ее в любой момент можно сохранить, но возвращаться к одной и той же миссии по несколько раз не хочется. Поэтому вашему вниманию представлены советы по прохождению заданий.

1. Квесты, с которыми лучше не затягивать.

1.1. Все рекомендации Гильдии Магов. Поступление в Университет Тайных Искусств позволит создавать магические предметы. Но после этого карьерный рост лучше приостановить. Уровень, на котором успех выполнения задания напрямую зависит от развития главного героя (ГГ) — Гильдия Магов Обливион. Прохождение «Посох волшебника» на раннем этапе развития даст максимальное значение параметров посоха.

1.2 «Намиру» лучше освоить, пока Харизма не прокачана выше 60.

1.3 «Зарисовки со смертью» лучше проходить на 1 уровне, когда соотношение между уроном от яда и здоровьем самое оптимальное.

1.4. Первое и четвертое задание Гильдии Воров тесно связаны друг с другом, поэтому получить максимальное вознаграждение за каждое не получится. Но освоить их нужно на 10 уровне. Прохождение «Обливион. Гильдия Воров: Азани Блекхарт» на ранних этапах позволит достать эльфийский плащ и комплект доспехов.

2. Квесты, с которыми лучше не спешить.

2.1. «Темное Братство Обливион». Прохождение этих заданий оценивается не только наградами, но и очками Дурной славы. В начале игры, когда уровень Доброй славы еще очень маленький, это будет сильно мешать.

2.2 «Информация за услуги». Перед квестом следует купить у Воланаро заклинание «Дремоты лорда». После задания он погибнет.

2.3 «Грехи отцов». После выполнения этого задания Фатис Улес перестанет скупать краденное.

2.4. «Мечты об Обливионе». Прохождение этого квеста у многих вызывает затруднения. В рамках задания нужно собрать 4 кристалла и выполнить побочные задания. Первые три кристалла находят практически все, а вот с четвертым возникают проблемы. У Галена нужно взять квест для поиска четвертого камня. Он находится рядом с портом.

«Обливион». Прохождение «Дрожащие острова»

Этот аддон знакомит игрока с новым миром Шеогората. Врата в портал находятся возле Брэвила. Новый мир разделен на две части: Мания и Слабоумие. Первая представляет собой яркое и красочное царство с весьма эмоциональными личностями. Вторая — полная противоположность первому. Шеорт — город нового мира, разделенный на две части. Он единственный в своем роде во всем «Обливион». Прохождение «Дрожащие острова» заключается в выполнении 17 основных и 15 побочных заданий, в процессе которых игрок познакомится с уникальными персонажами. Например, женщина-кузнец руду безумия превращает в мощное оружие. Город патрулируют золотые святые и милые соблазнительницы, которые за малейшее нарушение порядка бросают игрока в тюрьму.

Прохождение игры «Обливион» — увлекательный процесс. Большое количество разных квстов, уникальные персонажи и захватывающий сюжет переносят игрока в мир потрясающих приключений. Реиграбельность только усиливает впечатление.

fb.ru

Картина преступления прохождение обливион

Обливион квест картина преступления

Как пройти квест о пропавшей картине, который дает графиня города Хоролл (Choroll) в игре TES 4 Оblivion (Обливион)

Воровка — это служанка, живущая в замке. Заходим во дворец Хоролла и по центральной лестнице направо поднимаемся, потом сразу прямо попадаем в зал, где будет дверь в ее комнату. Для того, что-бы уличить ее в воровстве, нужно достать три доказательства .

Обливион прохождение картина преступления является самой распространенной комплектацией

Oblivion 12 — Картина злодеяния От Андрей Доможиров 599 просмотров. Прибыв на место, застаем темную картину разрухи и запустения.Напротив входа видите главную башню, следует держаться направления прямо на нее.Ключ с тела Феникса нужен для прохождения картины над камином, если вы его не взяли — возвращайтесь через коридор в пылающую таверну и дальше на улицу.

Oblivion Cезон 2 #24 Картина преступления

Oblivion была выпущена 20 марта 2006 для Microsoft Windows и Xbox 360. Версия для PlayStation 3 была выпущена 20 марта 2007 в Северной Америке и 27 апреля в Европе.[2] Специальное издание «Game of the Year Edition» стало доступно для персональных компьютеров 10 сентября 2007 и выпущено на Steam 16 июня 2009.

Портрет очень дорог Арриане Валге, графине Коррола, и если ее расположение к вам больше 50, она попросит вас заняться расследованием.

На время расследования графиня дает ключ от всех помещений замке. По словам графини, картина исчезла во время ее отсутствия и единственные, кто имел доступ к ее покоям и не имеет алиби, – придворный маг Шанель и носильщик Оргнолф.

The Elder Scrolls IV: Oblivion (дословно — Древние Свитки IV: Забвение) — компьютерная ролевая игра, четвёртая часть в серии The Elder Scrolls.

Игра разрабатывалась компанией Bethesda Game Studios и издавалась Bethesda Softworks и дочерней компанией Take-Two Interactive, 2K Games.

Oblivion была выпущена 20 марта 2006 для Microsoft Windows и Xbox 360.

Версия для PlayStation 3 была выпущена 20 марта 2007 в Северной Америке и 27 апреля в Европе.

Картина преступления

Однако еще в морровиндовский период пытливые исследователи TES Lore пытались расшифровать книгу слоудского некроманта нгасты. Побеседовав с правительницей коррола графиней аррианой валга Arriana Valga, на которой изображен ее покойный муж, можно узнать, что из замка была похищена картина.

Найти любую айлейдскую статую и принести к Умбакано или продать торговцам. Когда вы выходите из из имперской тюрьмы в начале игры, то перед вами сразу открываются айлейдские развалины Вилверина.

Там есть одна статуя. Но она здорово спрятана.

Нужно нажать несколько напольных кнопочек, чтобы добраться до неё.

Для начала необходимо найти одну, а лучше две айлейдских статуи и принести их в поместье Умбакано.

Оно в Имперском городе в районе Талос Плаца (Talos Plaza District). Умбакано хочет собрать все древние статуи айлейдские статуи, которые когда-то давно, незадолго до восстания людей против айлейдов были перенесены из Башни Белого Золота (нынешний имперский дворец) в десять айлейдских городов для надежного сохранения. Статуи находятся в развалинах этих городов:

Обливион задание с картиной

Canvas the Castle ) — сторонний квест фракции Коррол в игре The Elder…. Основная статья: Квесты (Oblivion). Картина. Если не отвлекаться на побочные задания, то саму игру можно пройти до.

В целом относительно Oblivion города и селения в Fallout стали. Отдельное восхищение вызывают величественные картины разрушенных городов.

12 апр 2013. Oblivion-2013. Перед нами раскрывается картина: Поверхность земли для жизни более непригодна, люди живут над облаками.

dtp-chelny.ru

Замок Коррол

Замок Коррол — Большой зал Замок Коррол — Личные покои Замок Коррол — Личные покои Замок Коррол — Казармы Замок Коррол — Темница Замок Коррол — Северная башня Замок Коррол — Южная башня Замок Коррол — Восточная башня Замок Коррол — Западная башня Замок Коррол — Главная башня

Замок Коррол — Личные покои, Замок Коррол — Личные покои, Замок Коррол — Казармы, Замок Коррол — Темница, Замок Коррол — Северная башня, Замок Коррол — Южная башня, Замок Коррол — Восточная башня, Замок Коррол — Западная башня, Замок Коррол — Главная башня, Замок Коррол — Наблюдательная башня (север), Замок Коррол — Наблюдательная башня (восток), Северо-восточная наблюдательная башня, Северо-западная наблюдательная башня, Юго-восточная наблюдательная башня, Юго-западная наблюдательная башня, Замок Коррол — Привратная башня

ChorrolCastleGreatHall ChorrolCastlePrivateQuarters ChorrolCastlePrivateQuarters02 ChorrolCastleBarracks ChorrolCastleDungeon ChorrolCastleTowerBR ChorrolCastleTowerFL ChorrolCastleTowerFR ChorrolCastleTowerBL ChorrolCastleTowerBL2 ChorrolCastleTowerR1 ChorrolCastleTowerR2 ChorrolCastleWallTowerNE ChorrolCastleWallTowerNW ChorrolCastleWallTowerSE ChorrolCastleWallTowerSW ChorrolGateBRandBL

Содержание

Описание Править

Замок Коррол — резиденция правителей Коррола. Расположен на холме в восточной части города. Это центр политической жизни города. Здесь проводит аудиенции графиня, располагаются казармы стражи и городская тюрьма.

Из внутреннего двора замка можно попасть в большой зал, казармы и наблюдательные башни — северную и восточную. Большой зал — это огромных размеров помещение, в котором графиня Арриана Валга принимает посетителей. Состоит он из четырёх частей: вестибюля, комнатушки стражи, столовой и тронного зала. В тронном зале есть три двери, за которыми находятся личные покои, где расположены комнаты графини и служащих замка.

За дверью слева в тронном зале находится комната Шанель, а за дверью справа — комнаты Лэйта Ваврика и Орока гро-Гота. Из коридора, в который можно войти, пройдя через дверь позади трона, можно попасть в покои графини и небольшую комнату Оргнолфа Мохноногого.

Из личных покоев есть двери, ведущие в башни замка Коррол: северную, южную, восточную и западную. Из последней есть доступ в главную башню замка. Башни мало примечательны. Практически все они заставлены ящиками и бочками с хламом, хотя в некоторых можно найти серебряную посуду и бутылки вина.

Казармы стражи — это большая башня, стоящая отдельно от основного здания замка. В ней расположена спальня стражников, где они отдыхают после смены, комната капитана стражи города, небольшая столовая, а также небольшое складское помещение. Из башни можно попасть в темницу. Темница замка Коррол находится под землёй и хорошо охраняется. Камеры темницы пусты. В случае совершения преступления в городе протагонист будет помещён в ближайшую от входа камеру.

Ещё несколько наблюдательных башен — (север), (восток), Северо-восточная, Северо-западная, Юго-восточная, Юго-западная — и Привратная башня расположены во внешней защитной стене города.

ru.elderscrolls.wikia.com

adm-kuzminskiy.ru

Значение словосочетания КАРТИНА ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Что такое КАРТИНА ПРЕСТУПЛЕНИЯ?

Значение слова не найдено

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать физический мир.

Я уже понял, что детерминист — это что-то материальное. А точнее?

Предложения со словом «картина преступления»:

  • Создавалась чёткая и ясная картина преступления, все в зале были уверены, что подсудимому не избежать наказания.
  • Ещё некоторое время они обсуждали различные возможности, но ни одно предположение не проясняло картину преступления.
  • Как и на телеэкране, в их работе есть творческий поиск, разгадывание сложных картин преступлений и вдохновение.
  • (все предложения)

Оставить комментарий

Текст комментария:

kartaslov.ru

Картина преступления обливион

Обливион прохождение картина преступления является самой распространенной комплектацией

Тут описано прохождение всех квестов официального плагина «Рыцари 9». Находите все души по маркерам, параллельно придется вынести местных жителей, и возвращаетесь в наш мир. Oblivion 12 — Картина злодеяния От Андрей Доможиров 599 просмотров.

Прибыв на место, застаем темную картину разрухи и запустения.Напротив входа видите главную башню, следует держаться направления прямо на нее.Ключ с тела Феникса нужен для прохождения картины над камином, если вы его не взяли — возвращайтесь через коридор в пылающую таверну и дальше на улицу.

Посетив таверну серая кобыла The Grey Mare в корроле, можно встретить там валуса одила Valus Odiil.

На улице к герою подойдет местный житель, и назначит встречу в своем доме после 9 вечера, куда делась дар-ма, джив хириэль Jiv Hiriel, он намекнет, что знает. Однако еще в морровиндовский период пытливые исследователи TES Lore пытались расшифровать книгу слоудского некроманта нгасты.

Побеседовав с правительницей коррола графиней аррианой валга Arriana Valga, на которой изображен ее покойный муж, можно узнать, что из замка была похищена картина.

Прохождение Oblivion: Побочные квесты

Это задание Вы получаете, найдя одну из айлейдских статуэток. Всего статуэток десять, все они находятся в различных айлейдских руинах, по одной в каждом месте.

Статуэтки эти разыскивает очень богатый человек, которого зовут Умбакано, он известный коллекционер айлейдских артефактов. Если Вам не передали записку от него, то можете сами прийти к нему в гости, его особняк находится на Талос-Плаза в Имперском городе.

Oblivion: Квесты Королла

    Chanel (придворный маг, тайная художница) Bittneld (капитан охраны) Laythe Wavrick (герольд, типа секретарь-референт) Orgnolf Hairy-Legs (привратник) Orok gro-Ghoth (дворецкий) Countess Valga (графиня)
Находите пьяного Валуса Одиила (Valus Odiil) в гостинице Серая кобыла.

Валус обеспокоен судьбой своих сыновей: Раллуса и Антуса.

Oblivion Cезон 2 #24 Картина преступления

Игра разрабатывалась компанией Bethesda Game Studios и издавалась Bethesda Softworks и дочерней компанией Take-Two Interactive, 2K Games. Oblivion была выпущена 20 марта 2006 для Microsoft Windows и Xbox 360.

Версия для PlayStation 3 была выпущена 20 марта 2007 в Северной Америке и 27 апреля в Европе.[2] Специальное издание «Game of the Year Edition» стало доступно для персональных компьютеров 10 сентября 2007 и выпущено на Steam 16 июня 2009.

Игровой форум Fair-Play: Tes IV: Oblivion — Игровой форум Fair-Play

СОБСНО,застрял-мартин отсылает достать артефакт дейдра к памятнику азуры а для поклонения ей нужна пыль-де такую взять?и какие улики надо найти в квесте»картина преступления»а то я только нашел какую то странную картину в западной башне и кисточки у одной женщины Побеседовав с правительницей Коррола графиней Аррианой Валга (Arriana Valga), можно узнать, что из замка была похищена картина, на которой изображен ее покойный муж.

Где можно купить дом в Обливион?

В игре Обливион купить дом можно во всех главных городах Сиродила. Их насчитывается восемь — все их можно купить, не теряя остальные.

Правда, сразу же готовьтесь по финансам — приобретение дома влетит вам в копеечку. Если самый дешевый будет стоить 2000, то самый дорогой — 25000, и это без учета обустройства внутри. Последнее обойдется примерно в полтора раза дороже, чем сам дом, так что зарабатывайте деньги.

Игра разрабатывалась компанией Bethesda Game Studios и издавалась Bethesda Softworks и дочерней компанией Take-Two Interactive, 2K Games. Oblivion была выпущена 20 марта 2006 для Microsoft Windows и Xbox 360.

Версия для PlayStation 3 была выпущена 20 марта 2007 в Северной Америке и 27 апреля в Европе.[2] Специальное издание «Game of the Year Edition» стало доступно для персональных компьютеров 10 сентября 2007 и выпущено на Steam 16 июня 2009.

Сайт о The Elder Scrolls

Гильдия Воров – объединение гильдий, где те, кто практикует искусство скрытности, могут сотрудничать друг с другом.

У гильдии есть только три правила: — Никогда не воровать у другого члена гильдии. — Никогда не убивать на работе.

Это не Темное Братство. Животные и монстры могут быть убиты в ходе работы, если это необходимо. — Не воровать у бедных. Крестьяне и нищие находятся под личной охраной Серого Лиса (Грей Фокс), особенно в Уотерфронт.

TES 4 OBLIVION квест картина преступления

Sins of the Father, грехи отца.

В корроле к для вас обратится данмер фатис улес Fathis Ules и скажет, положение которой он отметит на карте, много лет назад украл у гильдии воров ценную вещь и упрятал ее в пещере равнина редгардов Redguard Valley Cave, отец рейнольда и гильберта, что альберт джемейн Albert Jemane.

Вблизи от мануфактуры мослинов Moslins Dry Goods герой увидит пасущуюся лошадку, цветок.

ruslanhasanov.ru

КАРТИНА ПРЕСТУПЛЕНИЯ — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Для этого слова пока нет разбора по составу.

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Со временем я обязательно пойму как устроен ваш мир.

Вопрос: подрезка — это физический объект (человек, предмет, место, растение, животное, вещество)? Можно это увидеть, услышать, унюхать, пощупать, потрогать?

Предложения со словом «картина преступления»:

  • — Мы соберём всех зверей и восстановим картину преступления.
  • Вполне возможно, что в этом деле мы прибегнем к индуктивному методу, когда цельная картина преступления понемногу сформируется как обобщение мелких частностей.
  • — Полагаю, всё зависит от того, где мы хотим видеть раму картины преступления, — поспешно заявил я, сопротивляясь попыткам памяти завлечь меня в самую тёмную комнату моего детства.
  • (все предложения)

Оставить комментарий

Текст комментария:

kartaslov.ru

Часть 1 - Прохождение - The Elder Scrolls IV - Oblivion - Статьи

Дневник Полководца

Лучшие побочные Обливиона в художественном стиле написания от третьего лица.

Часть 1.

Мазога Орк.

Морндас, 1 Месяц заката солнца.

Однажды прогуливался я по красивому городку Лейавину. И уже не помню зачем, то ли от любопытства, то ли просто так случайно, я решил зайти в Замок Лейавина. Это был обычный замок, такой же, как и во всех городах Тамриэля. Стояло два стража у ворот замка. Я зашел в замок и увидел широкий зал и вдруг был удивлен. странным зрелищем. В углу стояла орчиха в тяжелых доспехах. Я сразу понял, что это были орочьи доспехи - такие они были неуклюжие, что лишь сильный орк мог носить  их. Я не мог понять, что орк может делать в этом замке, к тому же в полном стражи, но не решился все же к ней подойти. Подойдя к графу, я спросил его о странной гостье,  и он ответил мне, что эта Мазога уже несколько дней в его замке, и он не понимает, что ей здесь нужно. Он отправил меня разузнать побольше о ней. Я направился к Мазоге и начал с ней разговор.

Поговорив с ней, я узнал, что ей нужен какой-то Вибам-На, который живет неподалеку. После того, как мне удалось найти аргонианина, он не пожелал пойти за мной. Тогда ничего не оставалось кроме как воспользоваться силой слова и звона золотых монет. В конце концов, Вибам-На согласился.

Мы вместе пошли обратно к Мазоге в холл замка. Орк-рыцарь, увидев нас, подошла к Вибам-На. У них завязался недолгий разговор. Из него я понял, что Мазоге нужно на Скалу Рыбака и ей нужен проводник, но аргонианин не захотел идти с ней, однако он сказал, где расположено это место. Тогда я решил подойти к орчихе и спросить, что случилось. Она попросила меня отвести ее на Скалу Рыбака, там Мазога должна с кем-то поговорить. Да и еще она взяла с меня слово, чтобы я не вмешивался, пока это не будет нужно. Естественно я жаждал приключений и согласился. Мы довольно скоро дошли до Скалы Рыбака, так как она была недалеко от города. Мазога сказала, чтобы я ждал и не высовывался. Я присел и спрятался в траве.

Тем временем Мазога уже активно вела разговор с неким Могенсом Ветровеем. Она обвиняла его в каком-то убийстве, вероятно, убили кого-то из ее близких. В общем, был какой-то тогда у меня не особо удачный день. В конечном счете, завязалась драка. У меня не было выбора, и я побежал на защиту орчихи. Их было четверо, но это меня ничуть не смущало, в свое время мне приходилось справляться в одиночку и не с такими отрядами.

Я вырубил сильным ударом одного и защищался от яростных атак второго. Каджит с двуручным молотом недолго напирал на меня и спустя несколько мгновений я добил изнуренного воина. Мазога Орк уже убила одного из помощников ее врага и яростно атаковала его самого. Вдвоем мы быстро справились и он погиб. После боя я решил поговорить с Мазогой и она рассказала свою историю. Орчиха пришла сюда, чтобы отомстить за своего друга. Однажды разбойники вместе с Могенсом убили близкого ей человека, и тогда Мазога поклялась, что отомстит убийцам, и она провозгласила себя рыцарем. Все это время орчиха выискивала убийц Ра’Виндры и теперь благодаря моей помощи смогла совершить праведную месть. Она поблагодарила меня и сказала, что я могу взять все, что мне угодно с павших врагов. Я обрадовался этому, так как небольшая прибыль мне бы не помешала. После этого Мазога пошла обратно в замок Лейавина и сказала, что если я захочу ее найти, то я смогу прийти к ней в холл замка. Не смотря на несложность битвы, я был загружен различными доспехами и оружием. Сев на своего коня, я устремился в Имперский город в Торговый район. Там находился мой самый любимый магазин «Лучшая защита». Хозяина зовут Маро Руфус. Мы уже давно торгуем между собой и постоянно, когда у меня появлялось какое-то ненужное вооружение, я продавал его туда. Получив приличную сумму золота, я с радостью отправился обратно к графу в Лейавин. Прибыв к нему, я отчитался, он выслушал мой рассказ и поблагодарил меня за содействие. Так же граф сделал мне и Мазоге предложение стать «Странствующими рыцарями». Я сказал ему, что никогда не слышал о чем-то в этом роде. Тогда он рассказал мне, что это Рыцари Белого Жеребца, которые были сформированы им лично, и что каждый, кто докажет свою отвагу и верность Лейавину может вступить в орден. Я сказал, что я подумаю и приду с ответом завтра. Мне очень хотелось спать. Он отпустил меня, и я смог спокойно отдохнуть до следующего дня.

2. Рыцари Белого Жеребца.

Тирдас, 2 Месяц заката солнца.  

После того как я проснулся, мне нужно было пойти в замок Лейавина. Там я встретил Мазогу и решил поговорить с ней. Она была очень обрадована этой новостью и согласилась вступить в орден. Поговорив с графом, я узнал, что нужно найти некоего Черного Бруно. Выслушав рассказ про него, я пошел опять к Мазоге. Она сказала, что знает, где этот негодяй и отметила это место на моей карте. Тогда я заявил, чтобы мы сразу отправлялись в путь. Орчиха согласилась, и мы пошли в Телепе, так называлось место, где скрывался Бруно. Путь этот был дольше, чем к Скале Рыбака, однако, не намного. Спустя некоторое время мы все же дошли до Телепе, и Мазога сказала, что обычно Черный Бруно бывает здесь в полночь в Миддас (третий день недели). Тогда пока было время, я решил обойти местность и посмотреть, что здесь есть, но внезапно в меня полетела стрела. К счастью, закаленный во многих битвах, я успел увернуться и резко достал свой лук. Со стены  в нас целилась лучница. Мазога вооружилась, однако никак не могла забраться к ней. Я крикнул ей, чтобы она укрылась, и стал готовить лук к стрельбе.

После того как я выстрелил, лучница упала и разбилась. Опасаясь еще более страшной угрозы, я обнажил свой меч и щит. Мазога стала ждать меня недалеко от дверей Телепе. Вдруг недалеко от лагеря я увидел какой-то камень, который горел красным цветом. Мое вечное любопытство заставило меня подойти к нему. Подойдя поближе, я разглядел какие-то письмена, именно которые и горели красным. Что-то внутри меня сказало мне дотронуться до камня, и в меня хлынула какая-то невиданная сила. И спустя некоторое время я почувствовал, что мои познания в волшебстве немного расширились. В мой арсенал добавилось еще одно заклинание, которое называется Щит Шезарра. Обрадовавшись, я подошел к Мазоге и мы вместе стали ждать полуночи в укрытии. Спустя несколько часов мы увидели, как Черный Бруно и его приспешники зашли внутрь Телепе. Я сказал орчихе, чтобы та вела себя потише, так как я хотел сделать «визит» незаметным. Я достал лук, и мы вошли внутрь.

Я подкрался к одной из арок. Там стоял воин. Положив стрелу на тетиву, я выпустил ее прямо в голову воина. Он тут же упал навзничь, однако остальные успели нас заметить и стали защищаться.

К моему удивлению, убить Черного Бруно и его приспешников не оказалось  слишком трудно.  Я стал осматривать их трупы и вдруг увидел у одного какой-то лук черного цвета. Я кликнул Мазогу, и она посмотрела на него и сказала, что видела еще парочку где-то здесь. Мы стали искать и вскоре нашли пять черных луков. Так же погрузив другие вещи, мы отправились обратно в город. Прибыв в замок,  мы рассказали обо всем хозяину, граф был очень доволен и объявил нас Рыцарями Белого Жеребца.

Он дал нам ключ от поместья ордена и сто золотых каждому. Позже граф спросил меня о черных луках. Я показал ему один из тех луков, что мы добыли , и он сказал, что готов скупать каждый лук по сто монет, так как каждый черный лук, принесенный мной, означал, что убит один бандит. К моей удаче, я продал графу этих луков пять штук и получил целых пятьсот золотых. Я начинал благодарить судьбу за эту удачную встречу в Замке Лейавина. Я пошел к Мазоге и рассказал, о том, что мы теперь настоящие Странствующие Рыцари. Она поблагодарила меня за все и окрыленная такой победой решила идти дальше искать бандитов с черными луками. Мазога предложила пойти вместе с ней, и я бы с радостью пошел с ней, но у меня было не так много времени. Я уже должен был, как два дня встретиться с Модрином Орейном в Королле и обсудить дела Гильдии Бойцов за будущий месяц. Орчиха немного разочаровалась, однако сказала, что если что я всегда смогу найти ее в поместье Белого Жеребца. Мы попрощались, и я двинул в путь.

3. Охотники и дичь.

Фридас, 5 Месяц заката солнца.

Спустя пару дней, справившись со всеми гильдейскими делами, я решил отправиться на поиски новых приключений. Вся эта суматоха с гильдией настолько скучна, что так и хочется заняться чем-то интересным. К тому же не отправится Мастер гильдии на очередное задание. Поэтому я и выбрал путь искателя приключений в свое свободное время. Так вот, решил я отправиться в Бравил. После болтовни с местными до меня дошел слух, что некая Урсанна Лок ищет своего пропавшего мужа. Это дело меня заинтересовало, и я решил отправиться к несчастной женщине. Быстро найдя ее дом, я постучался и вошел. Урсанна сидела и плакала, однако, увидев меня, она успокоилась и стала пристально смотреть на меня. Я представился и рассказал ей причину моего визита. Женщина обрадовалась и поведала мне о своем горе. Ее муж – Алерон Лок пропал день назад.

Он был должен денег какому-то орку-ростовщику по имени Курдан гро-Драгол. Алерон пошел просить Курдана дать ему еще времени на сбор денег для возвращения долгов. С тех пор он и не вернулся. Мне это не понравилось, так как я знал, что бывает, когда ты должен кому-то немалые деньги. Я успокоил Урсанну и пообещал, что сделаю все, что в моих силах. Она поблагодарила меня и сказала, что Курдан часто бывает в постоялом дворе «Одинокий странник». Я тут же направился искать орка. Зайдя в здание, я спросил у хозяина заведения о Курдане. Он сказал, чтобы я поднялся по лестнице наверх и там я найду Курдана. Хозяин не обманул, Орк стоял в доспехах во все оружии и удивленно смотрел на меня.

Я спросил его об Алероне. Тогда орк сказал, что если он мне так нужен, то я должен найти для него какой-то фамильный топор в Форте Гриф. Если я согласен, то он даст мне лодку, и я поплыву на поиски, а если нет – Алерон будет мертв. Его намек мне не понравился, однако мне ничего не оставалось, кроме как согласиться. Курдан сказал мне, где стоит его лодка и я пошел к ней. Сев на лодку, я поплыл к форту, орк отметил его на моей карте. Спустя несколько часов я доплыл до места назначения. Я сошел на землю и оглядел небольшой остров: передо мной предстал небольшой форт. За свою жизнь и не такие форты видел, так что на меня это особого впечатления не произвело. Я направился ко входу и увидел рядом ручку.

Когда я повернул ее, ворота открылись. Я зашел в форт,  и был немало удивлен. Недалеко от меня стоял человек. Я подошел к нему и завел разговор.

Оказалось, что это был Алерон Лок! Как же я был зол, когда узнал, что жалкий орк надул меня и что фамильный топор – это всего лишь ложь и приманка. Тогда я узнал от Алерона о странной игре, которую придумал Курдан. Она называлась «Бег охотника». Смысл заключался в том, что игроки платят Курдану за охотой на живых людей. Это невероятное свинство взбесило меня, и я не знал, как быть. Убежать мы не могли, так как ворота были закрыты. Алерон сказал, что единственный выход отсюда – это убить всех охотников и забрать у них ключи, для открытия комнаты, в которой можно активировать механизм и открыть ворота. По правилам игры, ключ находился у одного из трех клиентов. Я вздохнул и сказал Алерону, чтобы он смотрел в оба и ждал моего возвращения, на что он ответил мне ухмылкой и сказал, что все равно никуда не денется. Спустившись в «Бег охотника», я достал свой лук и был на стороже. Недалеко от входа стояла моя первая цель. Я выстрелил прямо в его горло, и он упал, захлебнувшись собственной кровью. Обыскав его, я нашел какой-то ключ, однако он не открывал двери комнаты с рычагом. Пришлось мне идти и искать дальше. Вскоре я нашел второго охотника. Стрела попала в его плечо, и он с криком набросился на меня. Я отразил его атаку щитом и сделал резкий удар. Враг замолчал, соскользнул с меня и умер. К несчастью, его ключ тоже не подходил. Я стал пробираться далее. Открыв добытым ключом какую-то дверь, я попал в другую часть подземелья. Мне пришлось немало потрудиться, чтобы обойти все ловушки и опасности, но я все-таки нашел последнего охотника, у которого должен был быть ключ. Недолго «повозившись» с ним, я обнаружил еще один ключ, но на этот раз мне пора было выбраться наружу и рассказать обо всем Алерону.

Когда я вышел из подземелья, передо мной предстала чудовищная картина. Курдан убил безоружного Алерона на моих же глазах. Я не мог в это поверить! Разозленный такой несправедливостью, я достал свой лук и стал целиться прямо в сердце орка. Я отпустил тетиву, и моя стрела попала точно в цель, однако, доспех орка был настолько крепким, что он лишь попятился назад , лишь слегка пошатнувшись. Тогда я вышел из своего укрытия и достал меч, называемый Драконьим Когтем. Многие в Тамриэле знали этот меч! Орк посмотрел на меня и засмеялся, сказав, что мне никогда не выбраться отсюда и  что ключ, который у меня, всего лишь фальшивка. Но мне было наплевать, и я добил его своим мечом. К счастью, я нашел настоящий ключ, хотя это не особо подняло мне дух. Алерон был убит и значит, Урсанна будет очень огорчена этой новостью.

Мне было очень жаль, и я молился за упокоение души Алерона, как внезапно я услышал какой-то шорох. Чуя недоброе, я достал свой лук и резко развернулся. В меня выстрелил каджит, но я пригнулся, и стрела отскочила от столба. Не теряя времени, я стал пускать одну стрелу за другой, пока каджит не упал, пробитый дюжиной стрел. После этого мне захотелось разведать обстановку в высоких частях форта. Нагрузив с собой кучу добра, я вдруг наткнулся на какой-то сундук, который находился в самой верхней части форта. В нем лежали две бутыли какого-то вина, судя надписи на них – оно называлось «Вино Изгнания Теней».

 Это меня насторожило, и я решил узнать побольше об этом, но об этом я расскажу позже. После того, как я был готов отправляться в обратную дорогу при помощи настоящего ключа я открыл дверь и повернул ручку.

Ворота форта открылись, и я беспрепятственно покинул это злосчастное место. Погрузив свои вещи на лодку, я направился обратно в Бравил. Обратный путь оказался немного дольше, так как теперь лодка была нагружена еще больше. Добравшись до города, я тут же отправился к Урсанне. Мне было так неловко и больно говорить о смерти Алерона, но она должна была узнать правду. Выслушав мой рассказ, вдова поблагодарила меня и дала мне книгу, которая принадлежала ее мужу. Он говорил ей, что она выручит его, если он попадет в тюрьму или еще куда-нибудь, но теперь его нет, и Урсанна дала мне ее в знак благодарности. С горечью и сожалением я покинул Урсанну, и мне так хотелось поскорее забыть эту страшную историю. Придя домой, я достал книгу и стал читать ее, пока не уснул.

4. Картина Преступления

Сандас, 7 Месяц заката солнца

Прошло еще два дня, и я уже был в Королле. В штабе Гильдии Бойцов меня поприветствовал Модрин Орейн. Мы с ним поболтали о многом: о гильдии, о моих приключениях, об историях наших бойцов. Услышав мои рассказы, Модрин был очень впечатлен, но когда он узнал, что я получил еще и новый титул «Странствующего рыцаря», то мой старый друг чуть не подавился, когда мы ели за обеденным столом. Я посмеялся над ним и Модрин, откашлявшись, улыбнулся. «Раз ты такой удачливый, почему бы не попробовать помочь нашей графине?» - сказал тогда он. «А что случилось? Конечно же, я всегда рад помочь!» - ответил я. «У графини что-то украли и она ищет человека, который мог бы расследовать дело о краже» «Как раз дело по мне, как в былые времена!» «В таком случае, удачи тебе! Надеюсь у тебя все получится!» Попрощавшись с Модрином, я пошел к графине. Арриана Валга была не в самом хорошем расположении духа, так как картина с портретом ее мужа была украдена. Я выразил свои соболезнования и спросил, как я могу ей помочь. Графиня обрадовалась, что ей соглашается помочь Мастер Гильдии Бойцов, к тому же теперь еще и Странствующий рыцарь. Дав мне ключи от комнат замка, рассказав обо всех подозреваемых и других обитателях замка, Арриана пожелала мне удачи и ждала скорейших новостей. Запомнив всех тех, кого мне нужно допросить, я поговорил сначала с телохранителем графини. Он строго сказал, что всегда находится рядом с графиней, и он не может знать о том, как все произошло.

Что ж, телохранитель не врал, и не заостряя на нем свое внимание, я направился к придворному Ллейту. Добродушно встретив меня, он сказал, что видел,  что у Оргнолфа развилось настоящее пристрастие к выпивке. Он часто берет в долг для покупки крепких напитков.

Поблагодарив его за содеянное, я отправился дальше на поиски других жильцов замка. Далее я встретил управляющего замком по имени Орок гро-Гот.

От него я так же услышал, что Оргнолф любитель выпить. Вчера Орок не смог выйти на улицу, так как лил сильный дождь, и он остался в замке, однако он никого не видел. Однажды Оргнолф выпивал в западной башне, но Орок предупредил его, что может рассказать все графине и рабочий испугался и с тех пор больше не пил там. Орк посоветовал мне пойти к Бинтельду Проклинающему – капитану стражи. Встретив Битнельда, я выслушал его рассказ. Он сказал, что видел Шанель, идущую по улице в сторону западной башни, и когда Битнельд спросил ее, куда она идет, то она ответила, что она занимается магическими экспериментами. Далее я решил, что пора допросить Оргнолфа и Шанель.

Встретив рабочего замка, я начал свой допрос.

Оргнолф Мохноногий сказал мне, что вчера он ругался с курьером, который запоздал с поставками вина из-за сильного дождя, а потом отправился в свои покои. Удовлетворившись его ответом, я решил спросить о картине у последней подозреваемой – волшебнице замка Шанель. Придворная дама сказала, что ей очень жаль об утрате графини.

Вчера Шанель находилась во дворе замка и наблюдала за звездами, а потом отправилась в свои покои. Опросив всех жильцов замка, я решил, что пора искать какие-то улики. Поскольку в рассказах западная башня упоминалась несколько раз, мне стало любопытно, и я захотел наведаться туда. Войдя в башне и оглядев ее, я случайно наткнулся на какой-то люк, который стоял за ящиками. Моя интуиция сказала мне, что надо спуститься и проверить, нет ли там чего-нибудь интересного. И она меня не подвела, я наткнулся на мольберт с какой-то картиной. Мне стало ясно, что в замке есть художник. Выйдя из башни, я решил продолжить поиски. Во время осмотра замка ко мне вдруг подошел какой-то стражник и сказал, что графиня зовет меня к своему вечернему столу. Я пришел в столовую и сел рядом с графиней, желая приятного аппетита Арриане Валге.

Она стала спрашивать меня по поводу моих успехов. Я сказал, что расследование заметно продвигается, и как у меня оказалась первая улика. Графиня похвалила меня и напомнила о том, что надеться, что вор будет найден в скором времени. Я успокоил и пообещал о нахождении грабителя. Закончив ужинать, мы встали, и я вдруг увидел какие-то пятна на ковре. «Постойте, моя графиня! А что это за следы?» - удивленно спросил я.

«Не знаю! Приведите срочно кого-нибудь и почистите ковер!» - рассердилась графиня. «Нет, подождите! Это может быть уликой!» Я подошел поближе к ковру и заметил, что это пятна краски, но следы были от обуви. Видимо кто-то испачкал ковер грязными ботинками, однако ботинки в краске – это как-то меня насторожило. Я сказал графине, что теперь у меня еще одна улика. Она поблагодарила меня за мою внимательность и еще раз пожелала скорейшего закрытия дела. Мне оставалось проверить лишь одно. Я направился в комнату Шанель. Девушка уже спала, и я решил тихо пробраться к ней и осмотреть помещение. Осматривая все вещи и шкафы, я вдруг наткнулся на очень интересный факт. У Шанель было много красок и кистей. Это подтвердило мои подозрения, и я понял, что виновата Шанель и я готов к обвинению.

Но так как день был у меня очень тяжелый, да и было уже позднее время, мне хотелось спать. Я направился в Гильдию Бойцов и переночевал там вместе со своими бойцами. На следующий день, заряженный силами и энергией, я помчался в замок и стал искать Шанель. Когда я нашел ее и предъявил обвинение, она с ним только согласилась и созналась в своем преступлении. Волшебница сказала мне о том, что всегда любила графа, и ей захотелось оставить память о любимом. Теперь последнее слово оставалось за мной. Взяв у Шанель картину, я отправился к графине и рассказал ей все очень подробно. Арриана не могла поверить, что ее прислужница совершила такой поступок. Волшебницу изгнали из замка, а меня наградили 500 золотыми и еще одним ценным изумрудом. Я поблагодарил графиню и сказал, что всегда готов помочь ей в трудную минуту. Она любезно ответила мне взаимностью и еще добавила, что гордиться, что в ее городе находится главный дом Гильдии Бойцов, да и к тому же Мастер Гильдии принимает участие в жизни города. Я попрощался с графиней и отправился к Модрейну рассказать о своих успехах. Еще одно дело было закончено…

5. Дружба предана.

Миддас, 10 Месяц заката солнца.

На этот раз судьба моя занесла меня в холодную Бруму. Прогуливаясь по ее заснеженным улицам, я разговаривал с жителями города. В основном там жили бретонцы и норды, хотя и другие расы мне встречались. Пообщавшись с одним бретонцем, я узнал, что в городе убили какого-то вампира по имени Брадон Лирриан. Меня это немало удивило и мне стало очень интересно. Он сказал, где находится дом вдовы вампира и я тут же туда направился. Постучавшись, я стал ждать, пока мне откроют. Дверь мне открыл какой-то стражник без шлема. Он спросил меня, что мне здесь нужно. Я стал объясняться, кто я и откуда, зачем пожаловал в земли эти и почему эта история меня заинтересовала.

Тот, с кем я говорил, назвался Кариусом Рунеллиусом – следователем Брумы. Кариус заявил, что дело уже и так закрыто и что мое вмешательство не обязательно, но я убедил его, что мне не хотелось бы уходить «ни с чем» и что коль судьба привела меня сюда, то я должен раскрыть полностью это дело. После недолгих раздумий стражник согласился. Я осмотрел комнату и увидел лежащего вампира. По рассказу Кариуса, вампир был убит неким Рейнилом Драласом – охотником на вампиров. Источники из другого города подтвердили его статус, и Кариус доверился охотнику. Но не я. После осмотра дома я решил поговорить с женой покойного. Узнав, что я хочу помочь, женщина вцепилась в меня, моля о помощи. Мне пришлось успокоить ее. Она извинилась и представилась.

Эрлин Лирриан -  так ее звали. Вдова рассказала мне о своем муже. Оказалось, что ее муж работал по ночам, а вовсе не боялся дневного света, как мне заявил следователь города. Эрлин подозревает Рейнила в «подставе». Тот факт, что женщина знает охотника на вампиров, мне не понравился. Она посоветовала мне начать его поиски. Пожелав мне удачи, она простилась со мной, и я подумал, что стоит поговорить с Кариусом. Он сказал, что если мне так хочется провести свое расследование, то он позволит, но большого смысла он не видит. Свое упорство я уважал и поэтому отступаться не собирался. Я направился в местную таверну узнать о том, где может находиться Рейнил. Владелец таверны сказал, что он остановился в другой таверне – в «Кружке и ложке», которую держит Олав. Я быстро помчался к Олаву. Поговорив с хозяином таверны, я получил ключи от комнаты Рейнила и Олав сказал, что он ему не очень нравится. Олав помнил, то, что Брадон на его глазах ходил по улице, когда стояло солнце.

Отметив очередной факт, опровергавший причастность убитого к вампирам, я направился в комнату Рейнила. После обыска комнаты охотника на вампиров, я заметил какую-то книгу за полкой. Я начал читать ее и вскоре вся правда открылась моим глазам. Рейнил был ничуть ни лучше любого другого мошенника. Он предал своих товарищей и наверняка Гелебурн, кому принадлежал этот дневник, был убит Рейнилом. Все встало на свои места, и я тут же поспешил к следователю города – Кариусу. Вбежав в дом, я кликнул стража. Кариус подошел ко мне с недоумевающим взглядом и спросил, узнал ли я что-нибудь. Когда я стал рассказывать ему обо всем и показал дневник Гелебурна, он сказал, что теперь все доказательства указывают против Рейнила. На лице следователя можно было прочитать  отчаяние – он страж порядка города и позволил обвести себя мастерски обвести вокруг пальца. Стиснув зубы, он сказал, чтобы мы встретились ровно через час в таверне «Кружка и ложка».

Я кивнул ему, и пока было время, решил рассказать о моих открытиях Эрлин. Она сказала, что она слышала о Гелебурне от ее мужа. У них было свое содружество, и они путешествовали по всему Сиродилу в молодости в поисках различных артефактов. Я сказал ей, что теперь лжец будет наказан и то, что Кариус теперь на нашей стороне. Эрлин пожелала мне успехов в поисках преступника.

Прошел час и я встретился с Кариусом у Олава. Он говорил очень быстро и решительно. Следователь отметил на моей карте возможное место, где может прятаться Рейнил и сказал, что, к сожалению, не сможет послать со мной стражу, так как преступник может учуять опасность и улизнуть. Я направился по карте к пещере, в которой был спрятан сундук, хранящий в себе какой-то артефакт. Именно ради него Рейнил убил своих друзей, так как на сундуке было три замка, и открыть можно было их, только если присутствовали все члены братства. Так как у каждого было по ключу и чтобы открыть замки, нужны были все ключи, то Рейнил решил убить своих друзей и получить артефакт. Но все знают, что тот, кто несет неблагие намерения, обязательно когда-нибудь будет наказан.

Доехав на своем коне до пещеры, я слез и открыл дверь. Я, достав свой верный эльфийский лук, стал готовиться к встрече с врагом. Пещера была немного затоплена, и вдали я увидел сундук, погруженный чуть больше половины в воду. Внезапно появился Рейнил и подошел ко мне с двуручным мечом. Между нами развязался небольшой разговор. На мои требования сдаться он лишь ответил смехом и сказал, что лучше умрет свободным, чем сгниет в имперской тюрьме. Пришлось проливать кровь – данмерскую кровь. Не очень приятно убивать своего сородича, однако советь меня не грызла за убийство отступника. Наоборот я взбодрился, совершив правосудие.

В карманах Рейнила мне попались все три ключа. Подойдя к сундуку, я вставил все ключи и открыл сундук. Честно говоря, увиденное меня очень разочаровало. В сундуке лежал обычный амулет, но он был очень грязным и некрасивым. С огорчением и недоумением я отправился обратно в город рассказать Эрлин о смерти Рейнила.

После встречи с вдовой я узнал один секрет их семьи. Оказывается, Брадон не был таким уж и дурачком, и перед тем как положить амулет в сундук наложил на него чары, скрывающие его настоящий вид. Я улыбнулся и похвалил покойника за его смекалку. Эрлин попросила меня дать ей амулет, чтобы она сняла с него заклятие. Конечно же, я согласился.

Женщина взяла амулет в руки и произнесла «Братство». Эрлин поблагодарила меня за все и отдала мне этот артефакт. Мы с ней попрощались, и я отправился искать Кариуса. Я нашел его за патрулированием улиц. Встретив меня, он был очень рад и спросил меня об успехах. Я тоже ему все рассказал. Следователь признался, что никак не ожидал такого поворота событий и сказал, что если не мое вмешательство, то так и гулял бы на свободе жалкий преступник. Но справедливость восторжествовала. Кариус даже подшутил надо мной, он сказал «А ты не хотел бы вступить на службу в городскую стражу?». Я засмеялся и сказал, что глава Гильдии Бойцов вряд ли достоин такой «великой» чести. Мы неплохо посмеялись и посидели как два приятеля в таверне Олава за счет Кариуса. Вскоре к нам присоединились еще несколько завсегдатаев, и мы слушали разные рассказы про покойного Брадона и я понял, что действительно этот человек был очень хорошим и мне было жаль его смерти. Просидев так несколько часов, вскоре все начали расходиться, и настало время прощаться с Брумой, так как меня еще ждали великие дела. Я простился с Кариусом и он сказал мне, что если я буду в городе, то я должен обязательно его навестить. Дав свое согласие, я устремился к выходу из города, но вдруг я увидел мчащегося на меня человека. Я уже стал думать о том, не достать мне свой меч, однако все обошлось. Человек оказался герольдом местной графини. Он сказал, что графиня наслышана о моих подвигах и ждет, не дождется нашей встречи. Похоже, судьба не пожелала, чтобы я покинул город сразу. Я согласился и решил отдохнуть у Олава до завтрашнего дня. Мне предстояло еще одно дело в этом далеком северном городе…

Продолжение следует…

Автор: Орхан

tesall.ru

миссия картина преступления

Oblivion Cезон 2 #24 Картина преступления

Игра разрабатывалась компанией Bethesda Game Studios и издавалась Bethesda Softworks и дочерней компанией Take-Two Interactive, 2K Games. Oblivion была выпущена 20 марта 2006 для Microsoft Windows и Xbox 360. Версия для PlayStation 3 была выпущена 20 марта 2007 в Северной Америке и 27 апреля в Европе.[2] Специальное издание «Game of the Year Edition» стало доступно для персональных компьютеров 10 сентября 2007 и выпущено на Steam 16 июня 2009.

TES 4 OBLIVION квест картина преступления

Sins of the Father, грехи отца. В корроле к для вас обратится данмер фатис улес Fathis Ules и скажет, положение которой он отметит на карте, много лет назад украл у гильдии воров ценную вещь и упрятал ее в пещере равнина редгардов Redguard Valley Cave, отец рейнольда и гильберта, что альберт джемейн Albert Jemane. Вблизи от мануфактуры мослинов Moslins Dry Goods герой увидит пасущуюся лошадку, цветок.

Выставка «Преступления нацизма

Преступления нацизма перед человечеством очевидны, несмотря на некоторые попытки оправдать и обелить действия нацистов во время Великой Отечественной войны. В каждой российской семье и семьях в странах, которые когда-то составляли СССР, живет память о тех страшных военных событиях. Невозможно допускать фальсификацию исторических фактов, что, к сожалению, стало нередким случаем в настоящее время.

Гайд по поиску картин Соколова в Dishonored

Как показал недавно проведенный опрос обесчещенных, для них весьма актуальна информация по картинам Соколова. Что ж, тут наши интересы более чем совпадают, я сама с удовольствием искала в игре эти образчики местной живописи. Если по тем или иным причинам вы хотите найти их самостоятельно, не читайте гайд и вообще кыш, тут спойлеры. Если же вам до смерти нужно узнать местонахождение той или иной картины, милости прошу.

Миссия картина преступления

Следовая картина преступлений против безопасности производства характеризуется наличием идеальных и материальных следов преступления Источником идеальных следов есть соответствующие категории свидетелей, а также пострадавшие, Звин нувачени (подозреваемые) Материальные следы преступлений против безопасности производства можно классифицировать по трем группамми.

Во-первых, в материальных следов относят прежде собственно последствия преступной деятельности в материальном Они фактически наступили в результате действия или бездействия, связанной с нарушением п правил безопасности производства, в частности ими может быть наличие трупов, телесных повреждений у потерпевших, следы разрушения или повреждения помещений, оборудовая.

Миссия: невыполнима

/ Mission: Impossible — легендарный шпионский боевик американского кинорежиссёра Брайана де Пальмы (Brian De Palma), в главной роли звезда Голливуда Том Круз (Tom Cruise).

В картине снимались: Джон Войт (Jon Voight), Эммануэль Беар (Emmanuelle Béart), Генри Черни (Henry Czerny), Жан Рено (Jean Reno), Кристин Скотт Томас (Kristin Scott Thomas), Ванесса Редгрейв (Vanessa Redgrave), Винг Рэймс (Ving Rhames) и другие актёры.

Мультимедийная выставка «Помни

Под руководством Российского военно-исторического общества в залах Нового Манежа с 30 января по 10 марта 2015 г. пройдет выставка «Помни. Преступления нацизма. Освободительная миссия Красной армии в Европе», посвященная 70-летию победы в Великой Отечественной Войне.

Экспозиция представляет собой коллективный авторский проект российских народных художников-авангардистов Салавата Щербакова и Василия Нестеренко.

Смотреть онлайн — Миссия: невыполнима 3

Картина «Миссия невыполнима 3» стала первой режиссерской работой Дж. Дж. Абрамса, известного по таким успешным телесериалам, как «Шпионка» и «Остаться в живых», а так же новым экранизациям «.

Картина «Миссия невыполнима 3» стала первой режиссерской работой Дж. Дж. Абрамса, известного по таким успешным телесериалам, как «Шпионка» и «Остаться в живых», а так же новым экранизациям «Звездного пути».

Смотреть фильмы и сериалы онлайн бесплатно!

Граф Дракула выдает свою очаровательную дочь замуж за парня из мира людей, и у молодой «смешанной» пары рождается сын. Станет ли этот ребенок человеком или вампиром?

Фильм расскажет историю близнецов Реджи и Ронни Крэй, культовых фигур преступного мира Великобритании 1960-х. Братья возглавляли самую влиятельную бандитскую группировку Ист-Энда. В их послужном списке: вооруженные грабежи, рэкет, поджоги, покушения, убийства и собственный ночной клуб, куда доезжали даже голливудские знаменитости.

Фильм «Миссия невыполнима: Племя изгоев» 2015

pomoshjuristov.ru

КАРТИНА ПРЕСТУПЛЕНИЯ » СКАНДАЛЫ.ру

"Музейное дело" может стоить кресла губернатору Челябинской области

Первые лица Челябинской области решили перехватить инициативу у региональной прокуратуры, расследующей уголовное дело по факту превышения своих полномочий главой администрации губернатора Константином Бочкаревым. Напомним, в середине минувшей недели чиновник был вызван в прокуратуру, где его обвинили в растрате бюджетных средств во время приобретения для новой резиденции губернатора картин русских художников по цене, в три раза превышающей их оценочную стоимость. Ввиду особой тяжести преступления прокуратура требовала ареста г-на Бочкарева, но суд в удовлетворении требования отказал.

Тогда следователи выступили с официальным заявлением, в котором озвучили все свои претензии, вызвавшие шок в областной администрации и путаницу в комментариях официальных представителей исполнительной власти. И.о. губернатора Андрей Косилов даже обещал продать картины бизнесменам, согласным заплатить еще больше, чем потратил бюджет. Но уже в конце недели власти собрались с мыслями и теперь выступают единым фронтом.

Сначала находящийся в отпуске губернатор Челябинской области Петр Сумин через пресс-службу передал журналистам свой комментарий. «Нет никакого сомнения в том, что борьба со злоупотреблениями служебным положением со стороны чиновников, тем более борьба с коррупцией, должна быть жесткой и бескомпромиссной», — считает г-н Сумин. Но случай с г-ном Бочкаревым губернатор такой борьбой не считает. «Главное, чтобы работа не превратилась в кампанейщину и не стала орудием для манипуляций и сведения счетов со стороны финансово-олигархических групп… Строго действуя по закону, необходимо тщательно изучить все обстоятельства. Даже простое перечисление авторов художественных шедевров — Шишкин, Верещагин, Коровин, Маковский, Клевер, — закупленных в собственность Челябинской области, говорит об их культурной ценности. Нужны серьезные экспертизы и оценки высокопрофессиональных экспертов. Преждевременные досудебные широковещательные заявления, нарушающие конституционные права граждан, думаю, только повредят установлению истины!»

Спустя несколько часов после выступления начальника администрация области начала масштабную кампанию защиты г-на Бочкарева. По информации, неофициально распространяемой сотрудниками исполнительной власти среди журналистов, упрекать главу администрации губернатора в растрате невозможно, поскольку десять картин и две вазы XIX века он приобрел не для оформления загородной резиденции Петра Сумина, а в подарок к открытию областного краеведческого музея. А в губернаторской резиденции они оказались из-за срыва графика работ по реконструкции здания и неготовности музейных хранилищ принять столь дорогой дар.

Отрицают в администрации и обвинение в растрате средств. По новой версии, 180 млн руб., потраченные из бюджета, — это деньги, которые власти сэкономили на содержании государственного аппарата. После таких объяснений совершенно логичным стало выступление адвоката обвиняемого Юрия Великосельского, назвавшего уголовное дело в отношении главы администрации губернатора заказным и политическим. «Обязав Бочкарева не разглашать сведения, полученные в период следствия, прокуратура сама предоставляет эти сведения для СМИ», — отметил юрист. С этим согласен и г-н Косилов, завершивший кампанию органов исполнительной власти по дезавуированию заявлений прокуратуры. Ссылаясь на информацию о предназначении картин для музея, он упрекнул органы надзора, обвиняющих главу администрации губернатора в приобретении произведений искусства без проведения конкурса. По словам и.о. губернатора, раздел 3 ст. 55 федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и государственных нужд» разрешает проводить закупки без конкурса, если приобретаемые произведения окажутся в музее.

Как и губернатор, Андрей Косилов видит причиной возбуждения уголовного дела попытки отдельных ФПГ повлиять на руководство региона. Между тем в политических кругах обсуждается возможность давления напрямую на Петра Сумина, который летом будет справлять 60-летие. В челябинской политике этот возраст принято считать чертой, преодолев которую глава области уйдет в отставку, а нынешнее «картинное дело» может ее ускорить.

В прокуратуре области заявления областной администрации комментировать не стали. Через лояльных журналистов был лишь опубликован список картин, которые купила областная администрация. В нем оказались два полотна Шишкина («Лесной пейзаж с ручьем», «Скамейка в парке»), по одному Верещагина («Псков»), Коровина («На улицах ночного Парижа»), Маковского («Натюрморт с подсолнухами и хризантемами»), Гужавина («Осенние дали») и Колесникова («Сбор винограда», на четырех холстах) и три— Клевера («Зимний пейзаж с избами у реки», «Закат в лесу» и «На пути в деревню»).

Михаил Вьюгин

Оригинал материала

«Время Новостей» от 29.05.06

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

scandaly.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта