Художник Константин Мирошник: «Моя картина висит у Путина». Картины мирошник


Художники Константин Мирошник Наталия Кургузова-Мирошник.: amarok_man

bio_01 (250x176, 29Kb)Константин Мирошник и Наталия Кургузова-Мирошник - необычные живописцы, все свои картины они пишут вместе. Вместе определяют тему будущего полотна, вместе собирают материал, вместе работают. Талант каждого из художников имеет свои оригинальные оттенки, которые, соединяясь в едином произведении, приобретают совершенно особое звучание. Молодые мастера обладают разным видением колорита, не схожи и их художественные манеры письма. Но в творчестве, равно как и в жизни супруги дополняют друг друга, составляя единое целое

Наталия Кургузова-Мирошник родилась 10 февраля 1973 года в Калуге.

Константин Мирошник родился 14 июня 1971 года в Симферополе.

В своем искусстве Наталия и Константин стремятся к сочетанию двух художественных направлений – академизма и импрессионизма. Импрессионизм – это синоним цвета и свежести живописи, а для академизма определяющим является мастерство исполнения, профессиональные навыки творца.

amarok-man.livejournal.com

Константин Мирошник Википедия

Question book-new.svgЭта статья во многом или полностью опирается на источники, аффилированные с предметом статьи или иной заинтересованной стороной, что может вызвать сомнения в нейтральности и проверяемости представленной информации. Такие источники также не показывают значимость предмета статьи.Статью можно улучшить, использовав независимые вторичные источники вместо аффилированных. (30 июня 2016)
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Мирошник.

Мирошник Константин Вячеславович (род. 14 июня 1971, Симферополь) — советский и российский художник-живописец, поэт, музыкант, педагог. Член Международной ассоциации художников при ЮНЕСКО.

Биография

  • Константин Мирошник родился в Симферополе 14 июня 1971 года в семье военных. Отец — Мирошник Вячеслав Владимирович, служил капитаном железнодорожных войск. Мать — Мирошник (Тимченко)Наталья Петровна, инженер.
  • Учился в Симферопольской школе № 20.
  • Первые уроки живописи брал у симферопольского художника Алексея Николаевича Горохова.
  • В 1997 окончил с отличием Российскую академию живописи, ваяния и зодчества И. С. Глазунова, затем учился в аспирантуре по классу портрета, защитил диссертацию.
  • В середине девяностых был задействован в росписи Храма Христа Спасителя .
  • По приглашению руководства американского университета в Брандейсе в 2012 году преподавал живопись и рисунок, а также давал студентам мастер-классы.

Семья

Художники Константин Мирошник и Наталия Кургузова-Мирошник. Автопортрет

Большинство своих произведений Константин Мирошник создает совместно со своей супругой (женитьба состоялась в 1998 году), российским художником Наталией Кургузовой-Мирошник.

Дети:

  • Пелагея, 2003
  • Александр, 2010

Живопись

После дождя. Художники Константин Мирошник, Наталия Кургузова-Мирошник

  • Константин Мирошник является ярким продолжателем традиций русского реализма в изобразительном искусстве. При этом, академизм он дополняет импрессионизмом, что выводит его работы на новый уровень. Объективное отражение действительности с тонко прописанными деталями, точно подобранными светом и тенью, дополняются эмоциями, темпераментом и настроением, что делает его картины естественными и гармоничными [1].

Выставки

Камушек. Художники Константин Мирошник, Наталия Кургузова-Мирошник

Юрьев-Польский. Историко-архитектурный и художественный музей. 1996 год.

Дубай (ОАЭ). Ramada Jumeirah. 2001 год.

Самара. Волжский автозавод. 2002 год.

Москва. Московская Государственная Дума. 2004 год.

Новокуйбышевск. Дом культуры НПЗ. 2006 год.

Самара. Галерея «Меридиан». 2006 год.

Тольятти. Художественный музей Тольяттинская картинная галерея МУК. 2006 год.

Харбин (Китай). Музей провинции Хэйлунцзян. 2006 год.

Казань. Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан. 2006 год.

Лондон (Англия) . Галерея русского искусства. 2006 год.

Москва. «Новый Манеж». 2007 год.

Лондон (Англия). Royal Academy of Arts. 2010 год.

Нью-Йорк (США). Whitney Museum of American Art. 2012 год.

Мытищи. Мытищинская районная картинная галерея. 2014 год.

Вена (Австрия). The Wiener Musikverein. 2015 год.

Критика живописных работ

«…Творческий союз художников Константина Мирошник и Наталии Кургузовой-Мирошник уникален, они привнесли в искусство новую, неповторимую грань в видении окружающего мира. Их картины настолько реалистичны и эмоциональны, что никого не оставляют равнодушным…»

«…Константин Мирошник и Наталия Кургузова-Мирошник отличаются высоким профессионализмом и виртуозной техникой. Их картины легки и доступны к восприятию, потому что в них вложены чувства и душа. Эта живопись всегда будет современной и модной. Она будет востребованной во все времена, так как это настоящее искусство…»

«…Константин Мирошник и Наталия Кургузова-Мирошник — одни из самых известных современных живописцев, работающих в лучших традициях школы русского реализма…»

Статьи и интервью

  • В «Новом Манеже» открылась выставка Натальи и Константина Мирошника", телеканал Культура, 2007.
  • Мирошник: «Я всегда возвращаюсь в Симферополь», Крымское время, Алексей Васильев, 2012.
  • Мирошник, Наталия Кургузова-Мирошник: «Каждую работу мы пишем как самую лучшую», Смоленская неделя, 2012
  • Новая весна в стиле casual, [5], Татьяна Минина, 2014
  • Волшебники Щелковского леса, «Московский комсомолец», Андрей Маленков, 2014

Книги

Обложка художественного альбома Константина Мирошника и Наталии Кургузовой-Мирошник «Great Collection»

  • Фоторепродукции картин художника регулярно печатают крупные издательства [6]

Музыка и поэзия

Общественная работа

Ссылки

wikiredia.ru

«Моя картина висит у Путина» — Амурская правда

Ученик великого Ильи Глазунова впервые побывал в Благовещенске

Художник Константин Мирошник: «Моя картина висит у Путина» / «Реализм с примесью модернизма», — так называет свои работы выдающийся российский художник-живописец, поэт и музыкант, а также педагог Константин Мирошник. Ученик Ильи Глазунова, продолжатель традиций русского реализма в изобразительном искусстве, автор картины «Владимир Мономах», которая украшает кабинет Владимира Путина, исполнитель и автор песен побывал в Благовещенске в качестве судьи вокального конкурса «Детство на Амуре», посетил Центральную детскую школу искусств и открыл юные таланты. С замечательным художником и очень интересным человеком встретился корреспондент АП.

Константин Мирошник не только талантливый художник, но и яркий исполнитель. Для корреспондента АП он с чувством спел веселую песенку про собаку, подыграв себе на гитаре.

— Константин Вячеславович, вы впервые в Благовещенске. Какие впечатления?

— Да, я впервые на Дальнем Востоке, в городе благой вести, и меня переполняют эмоции.  Накануне поездки читал роман Валентина Пикуля «Богатство». Он как раз о красоте Дальнего Востока. Приехал сюда и не ошибся. Я увидел людей такими, как они описаны в книге, увидел красоту дальневосточной природы. Амур, который несет свои воды благородно и не спеша. За сто лет со времен Пикуля ничего не изменилось. Я увидел здесь спокойствие Азии с русской мудростью. Увидел много талантливых детей, до фестиваля посетил вашу художественную школу, и она меня поразила. Нет, ни цветом паркета, ремонтом или особым интерьером. Благовещенская художественная школа — эталон художественного образования. Здесь грамотно построена работа педагогов, здесь прекрасные рисунки детей. И они меня поразили своей искренностью и профессионализмом. Я сказал воспитанникам:  после окончания художественной школы срочно в Москву, в Санкт-Петербург, и у вас все получится. Вот только один нюанс: где юные художники, где мальчишки? В вашей школе 700 учеников — и всего два мальчика. Когда я поступал в Академию живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова, у нас было на 700 мальчиков две девочки. Не знаю, почему амурские мальчишки перестали рисовать. Поэтому сказал девочкам: ведите сюда пацанов, за кого вы будете замуж выходить?

— Вы, наверное, свой пример имеете в виду. У вас с женой Натальей Кургузовой-Мирошник полное семейное и художественное счастье — рисуете в четыре руки. Неужели в процессе работы над будущим шедевром у двух мастеров не возникает разногласий?

—Да, вот так садимся вдвоем — и рисуем. То вместе, то по очереди. Я начну — Наташа закончит. Или наоборот. А какие у нас могут быть разногласия? У нас одна школа, один учитель Илья Глазунов. Мы смотрим в одно направление и любим одну и ту же живопись: Серова, Репина, Сурикова. Это наши ориентиры, на которые мы опираемся. Поэтому споров в творчестве нет — у нас одно видение. Они у нас по бытовым вопросам возникают. Обычно я иду гулять с детьми, когда Наташа рисует. Потом она идет гулять, я рисую. Пока картина пишется, дети все время на улице. Гуляют без перерыва.

По мнению мастера, Благовещенская центральная детская школа искусств — эталон художественного образования.

— Вы называете свой художественный стиль «реализм с примесью модернизма». Я бы назвала ваши картины ожившими фотографиями. Так тонко и точно прописаны детали, подобраны свет и тень. Кажется, вот-вот ваши герои задвигаются, яблоко со стола покатится, с цветов полетят лепестки. Вы вывели присущий реализму академизм на новый уровень. Как это удается?  

— Эффект ожившей фотографии достигается, когда одни фрагменты картины, например лицо и руки, тонко и четко прописаны, а другие, к примеру одежда, нанесены большими мазками. Но здесь мы с Наташей не являемся первооткрывателями. Мы, скорее, продолжатели изобретения русского художника Николая Фешина, который родился в конце 19-го века в Казани, а умер в Калифорнии. Он лицо прописывал так четко, что были видны поры. А все остальное — руки, платье — наносил мазками, что и придает движение. И поэтому живопись приобретает ощущение реальности, а не мертвой скучной фотографии. Я для себя не выделяю никаких художественных жанров — портрет, пейзажи, натюрморты. Самый главный жанр — рисовать то, что тебе интересно и что тебя волнует. Я море люблю изображать, родился в Симферополе. Оно в Крыму везде разное и везде прекрасное. В Феодосии находится мастерская Айвазовского, и я там часто бываю.

— Здесь, в Благовещенске, вы судья вокального конкурса, в финальном Гала-концерте вышли на сцену и вместе с участницей фестиваля Дариной Лобач исполнили кантри на английском. Дарина играла на укулеле, вы — на бонго.

— В искусстве все законы одинаковы для театра, живописи, кино и музыки. Здесь ничего не надо изобретать. Меня и пригласили в жюри для оценки художественного образа. Но так сложилось, что и к музыке я имею отношение. Я вокалист и автор песен группы «Утро Моне». Ее организовал мой друг Александр Барыкин. Это замечательный, необыкновенный человек, которому я обязан не только своим музыкальным, но и художественным творчеством. Давно дружу и с организатором и главным судьей фестиваля «Детство на Амуре» Григорием Гладковым. Познакомились на передаче «В нашу гавань заходили корабли».  Григорий Васильевич ее вел, приглашал туда знаменитых людей. Они разговаривают, поют, а я в это время рисую, потом дарю на память. За пятнадцать лет сделал двести портретов: Юрий Никулин, Эдуард Успенский, Юз Алешковский, Григорий Гладков, Василий Аксенов, Михаил Пуговкин, Зиновий Гердт… Некоторых из великих уже нет с нами.

— Константин Вячеславович, у вас удивительная история. Обычный мальчик из обычной семьи, не учившийся в детстве художественному ремеслу, поступает к самому Глазунову. Да еще и становится его любимым учеником и художником с мировым именем.

— В детстве не рисовал: не было никаких явных талантов. Отец — офицер-железнодорожник — мотался по БАМу. Я сменил восемь школ, вообще не хотел учиться. Считал это бессмысленным занятием, рос, как все пацаны. Но профессию-то выбирать надо. Мама запихала меня в абсолютно не престижное педагогическое училище в маленьком городке Владимирской области. И там в возрасте 16 лет я с удивлением обнаружил, что есть искусство, есть художники. Я начал потихоньку рисовать, и это стало меня затягивать. Потом по окончании решил поступить во Владимирский институт, но получил двойку по сочинению. Срезали специально, чтобы взять блатного студента. Ничуть не расстроился, поехал к бабушке на Украину работать учителем рисования, черчения и физкультуры. И вот там стал готовиться в академию Ильи Глазунова. Хотел учиться только у него. Когда вывесили списки абитуриентов, только 20 человек из нескольких сотен были зачислены. Моя фамилия была последней в этой двадцатке.

— Так и учились на грани?

— С двойки на тройку, Глазунов не ставил четверок. И так все шесть курсов. Учиться было крайне сложно, на меня никто и не ставил. Но на последнем курсе я, как темная лошадка, вырвался вперед. Потому что все время старался и напрягался, а некоторые гении, которым все легко давалось, деградировали. Глазунов был крайне суров к своим ученикам. У него вообще не было любимых учеников. Самых талантливых, на мой взгляд, он просто отчислял. За пьянку, за лень. И говорил: «Я за вас тут плачу кровью, а вы, бездельники, всю Россию пропили. Меняйте профессию. Идите в ЖЭК».  Девчонок вообще не выносил в профессии. Говорил, их место на кухне, жарить котлеты. Но я благодарен ему за то, что он нам мозги вправил. Я защищен им, он дал мне в руки бесценную силу искусства. Илья Глазунов никому не помогал, но, видимо, только так можно было воспитать плеяду мастеров. У него была тяжелейшая судьба. На его глазах во время блокады Ленинграда умерли все близкие люди, осталась только мать. Она отдавала двенадцатилетнему мальчику всю еду. Его эвакуировали, а мать оставили умирать, хотя она была еще живая. «Почему не взяли мою мать?!» — этот вопрос всегда мучил Илью Сергеевича. Он жил с этой ношей.  Илья Глазунов умер в июле этого года. Это было раннее московское хмурое утро. Через свинцовые тучи пробивался луч солнца.  Мастер, лежа на кровати, произнес: «Россия красива!». Это были его последние слова.

Константин Мирошник в свое время расписывал храм Христа Спасителя. «Да не я один, — вспоминает художник. — Это же громадный храм, там километры росписи. Над ними трудились тысячи художников. Нас, студентов, туда загоняли, как на картошку. Сейчас, когда прихожу в храм, вижу свою работу. Картина «Страшный суд» прямо над входом».

По словам Константина Мирошника, как художник он состоялся благодаря двум людям — Илье Глазунову и рок-музыканту Александру Барыкину. «Он дал нам с Наташей волшебного пендаля», — говорит живописец.

— Мы дружили с Албаром (сокращенно Александр Барыкин, так его называли друзья). Вместе писали песни для разных групп. В 1998 году он придумал название для нашей группы «Утро Моне». Это был потрясающий, надежный друг, бессеребреник. Не умел делать деньги, не строил себе дома и вилы, зато всем помогал. Когда мы с Наташей закончили академию, нас выгнали из общежития. Жить было негде, устроились сторожами в детский садик. Комнатенка была размером с аквариум. Албар к этому времени бросил пить, встал на ноги. Он подтянул в спонсоры еще начинающего тогда Ходорковского и организовал мою выставку в Самаре.  Благодаря Сан Санычу мы не умерли с голоду. Он был узнаваем, и на его фоне тоже становились «звездами». Пошли какие-то заказы, можно было уже выжить, — вспоминает Мирошник.

 

Картины Константин Мирошник и его жена Наталья Кургузова-Мирошник рисуют в четыре руки — и вместе, и по очереди. По словам художника, споров по поводу творчества с супругой, которая также училась у Глазунова, нет. «Мы смотрим в одном направлении и любим одну и ту же живопись», — отмечает он.

 

Художник рассказывает — познакомился с Албаром в 1991 году, когда только поступил в академию Глазунова: «На выходных поехал с другом в Люберцы. Там было самое центральное место — баня, где собирались музыканты, пили, пели, играли на гитарах. Туда приехал и Николай Расторгуев на зеленом велосипеде «Десна». Он тогда уже был известным и узнаваемым. В пять утра я вышел на улицу. Смотрю, мужик выгуливает на поводке пса, сам сонный. Друг меня тыкает в бок и говорит — это Албар идет. Барыкин был самым любимым моим певцом, подхожу, знакомлюсь. Мы подружились с первой секунды. Когда у него пропал голос, я учил его рисовать. Иначе он бы с ума сошел».  

Живописец абсолютно уверен, что именно Александр Барыкин — самый талантливый рок-музыкант советской эпохи и — «самый прекрасный голос на свете». «Если бы Пол Маккартни приехал в СССР жюрить конкурс вокалистов, из всех отечественных музыкантов он бы выбрал Барыкина и Антонова. Это артисты мирового уровня», — не сомневается мастер.

— Я до последнего был с ним, – вспоминает Константин Мирошник. — Знал двух его жен, сейчас помогаю его детям. Не могу ничего плохого сказать про вторую жену Нелли, которую все обвиняют в смерти Барыкина. Она была не идеальна, но это объясняется тем, что они с Сашей люди разного возраста и воспитания. Когда у Албара случился инсульт, миллионер Михаил Прохоров пообещал отвезти его лечиться в Израиль. Сан Саныч согласился и решил отработать несколько концертов. Остался последний в Оренбурге. Барыкин исполнил весь репертуар, спел «Букет». Осталась одна песня «Давай живи». И тут его прихватило, он бросил гитару и пошел в гримерку. Вызвали скорую, провели операцию. Директор Албара привез в больницу необходимые вещи. Ждет у дверей операционной. Оттуда выходит медсестра, садится за стол, достает бирку, которую вешают в морге на ногу и пишет: «Барыкин Александр Александрович 1965 года рождения».

Картина Константина и Натальи Мирошник «Владимир Мономах» высотой три с половиной метра уже много лет украшает приемную Владимира Путина. Говорят, президент РФ ее очень любит. История этой картины очень интересна. Кстати, за нее Константин Мирошник получил «четверку» от Ильи Глазунова. Хотя за все шесть лет обучения мэтр выше тройки своим ученикам не ставил. «Владимир Мономах» в свое время очень сильно выручил молодую семью художников. Эта картина была продана за баснословную для них сумму. На сегодняшний день это самое дороге произведение Константина и Натальи Мирошник.

«Образ Владимира Мономаха как великого политического деятеля и как человека меня привлекал. Его поучение своим детям актуально и сегодня. Мы с Наташей задумали картину, которая предшествовала этому поучению. Великий князь въезжает в ворота, чтобы помирить своих рассорившихся детей и тем самым объединить и сохранить Русь. Мы долго искали, с кого писать Мономаха. Как-то Наташа смотрела телевизор, а там шел фильм про Робин Гуда с Борисом Хмельницким. Говорит, вот он, великий князь, я нашла его! Поехала в Дом кино разведать, заходит в ресторан и тут же видит за столом Бориса Хмельницкого в окружении женщин. Уж не знаю, чем она его так очаровала, но актер согласился», — рассказывает Константин Мирошник.

В детстве живописец не рисовал, считая это бессмысленным занятием, а в 16 лет открыл в себе талант. Учиться хотел только у Ильи Глазунова. За места в академии боролись сотни человек, Константин стал одним из 20 счастливчиков, попавших на обучение к гению.

Большую картину было негде хранить, и ее повесили в антикварном магазине. Там ее увидел министр труда Александр Починок. Позже он рассказал художнику, что вместе с другими министрами хотел сделать памятный подарок Владимиру Путину на пятидесятилетие. «Починок пришел к нам и спрашивает, за какую сумму мы согласимся «Владимира Мономаха» продать. А я не знаю, я же до этого никаких картин не продавал. Сижу и думаю. Сто долларов мало, наверное, но ведь и картину эту мне некуда девать. Пауза немного затянулась. Починок сидит за столом, раскрывает дорожную сумку — и давай оттуда пачки с долларами на стол выкладывать. Четыре пачки, по 25 тысяч долларов каждая.  Итого — сто тысяч долларов. В этот же день мы с Наташей пошли и купили квартиру», — рассказал художник.

Материалы по теме
Амурские барды на Ульме споют в честь 160-летия родного краяАмурские барды на Ульме споют в честь 160-летия родного края10.07.2018, 09:00Победители юбилейного «Детства на Амуре» получат деньги на поездку во ФлоренциюПобедители юбилейного «Детства на Амуре» получат деньги на поездку во Флоренцию04.07.2018, 16:30Впервые победители фестиваля «Детство на Амуре» получат денежные стипендии01.06.2018, 18:25Художник Константин Мирошник: «Моя картина висит у Путина»06.11.2017, 07:02Григорий Гладков: «У людей на Амуре сильное биополе»23.10.2017, 20:31Гран-при «Детства на Амуре» завоевала юная певица из Китая23.10.2017, 12:02Сводный детский хор из Китая и России дружно исполнил «Калинку»21.10.2017, 16:31Члены «звездного» жюри фестиваля «Детство на Амуре» прилетели в Благовещенск19.10.2017, 13:02Фестивалю «Детство на Амуре» придумали новый логотип с двумя воронами11.10.2017, 16:12Для съемок клипа благовещенский рэпер несколько месяцев искал красное пальто (видео)18.06.2017, 17:25Продюсер мюзикла «Норд-Ост» научит благовещенцев делать музыкальные спектакли26.04.2017, 14:38

Показать еще

ampravda.ru

«Я всегда возвращаюсь в Симферополь»

Алексей ВАСИЛЬЕВ О художнике можно не говорить ни слова. За художника говорят его картины. Поэтому, если вы не хотите читать этот рассказ  о художнике Константине МИРОШНИКЕ, — просто взгляните на его картины. Единственное предупреждение: среди того, что вы видите,  только одно фото, на котором Константин Мирошник запечатлен с сотрудниками газеты «Крымское время». Остальное — репродукции  его живописных работ,  просто  некоторые полотна не отличишь от фотографий.  У искусствоведов такой стиль называется «суперреализм». Сам же Мирошник  не любит делить свои работы по стилям. Он просто пишет картины, а  право классифицировать их великодушно оставляет зрителям.

"Князь Владимир Мономах"

Мирошник пишет пейзажи  и портреты, ню и марины, батальные полотна и натюрморты. Выставки его работ проходят в Манеже, его приглашают в США давать мастер-классы, творческая элита столицы мечтает позировать художнику, чтобы получить долгожданный портрет его кисти. Одна из его работ  «Князь Владимир Мономах» была преподнесена на пятидесятилетие президенту России Владимиру  Путину и обрела почетное  место в Кремле. Эта деталь говорит о многом.

Марина Гусарова,, Игорь Азаров, Константин Мирошник

К слову, преданные читатели «КВ» уже знакомы с героем нашего рассказа. Пятнадцать лет назад Костя Мирошник, тогда еще выпускник  Российской академии живописи, ваяния и зодчеств Ильи Глазунова,  пришел в редакцию своей любимой газеты,  чтобы рассказать о себе. Точнее, о своей новой картине — грандиозном полотне (двенадцать метров в длину и почти три  в высоту), которую он назвал «Крымские каникулы». Картина практически закончена. На ней, помимо узнаваемых крымских видов, —  портреты крымчан, известных и не очень. Некоторые уже видавшие работу критики намекнули художнику: ряд персонажей можно было не изображать, а других, наоборот, добавить…

— Вообще картина вышла не политкорректная, —  смеётся Константин. — Пока места, где она должна висеть,   не нашлось —  поэтому я свернул её в рулон и  храню на своей симферопольской  квартире.

Малютка

Важное уточнение: практически все картины Константин пишет вместе  со своей женой Натальей Кургузовой-Мирошник. Когда-то они учились на одном курсе, а затем их творческая жизнь переросла в личную. Или наоборот? — Очень удобно писать вдвоем, — поясняет Константин. И добавляет: — Пока я работаю над картиной, жена прогуливается с нашими малышами, потом, через пару часов, я её сменяю и занимаюсь с детьми.  А она садится за мольберт. У супругов двое замечательных ребятишек — Полине восемь лет, Саше — два годика. В этом году всем семейством они приехали на отдых ( конечно, с кистью в руках) в Феодосию. — Я люблю этот город, — признается Мирошник. — Моя бабушка родом из Феодосии. Ну и, конечно, там находится  галерея Айвазовского. Работники галереи пускают нас  уже бесплатно (спасибо им за это). А ходим мы туда каждый день. Причем за один раз осматриваем только одну картину.

Но вот писать этюды на людной феодосийской набережной художники не решаются. 

Слишком много там праздношатающихся  и любопытных отдыхающих  — какая уж  творческая атмосфера! — То ли дело —  Симферополь, мой любимый Симферополь, город в котором я родился! —  восхищается Мирошник. — Люблю работать на Пушкинской. Там тоже поток людей, но практически нет отдыхающих — здесь все у себя дома, никто никуда не спешит, никто никому не мешает. Такой удивительной  улицы нет нигде в мире, это я вам без шуток говорю! Симферополь, к слову, очень похож на Голливуд. Только в Голливуде все намного …дешевле. Кризис? Об этом американцы и не слыхивали. К примеру, одноместный номер в Лос-Анджелесской гостинице, где я останавливался,  в мае этого месяца стоил …29 долларов. Константин не скрывает: как художнику ему нравится и Лос-Анджелес, и Нью-Йорк, и Бостон. Но самое большое счастье для него —  возвращаться в Москву, а потом приезжать в Феодосию и Симферополь. С Симферополя начался и творческий путь выдающегося художника. Его первым учителем был Алексей Горохов, симферопольский инженер, который в свободное время делал великолепные копии Айвазовского — не отличишь! С благодарностью и грустью вспоминает Константин и ныне покойного искусствоведа Рудольфа Подуфалого.  Именно Рудольф Трофимович помог молодому художнику взглянуть шире   на многообразный мир искусства. На вопрос, когда же пройдет выставка работ Константина и Натальи в Симферополе, художник только вздохнул: — По новым таможенным правилам мы можем свободно ввезти собственные картины из России на Украину, а вот для того, чтобы вывезти их обратно, придется заплатить украинской таможне до 25 процентов стоимости каждой  работы. Причем цену наших картин определяет местный «оценщик». А так как работ у нас много, то дарить миллионы украинской (да какой бы то ни было!) таможне у нас нет ни малейшего желания.

"Баба Маня, село Каменный мост"

Но живописцы нашли выход. Они решили часть картин написать в Крыму, а когда их соберется достаточное количество, определить их в одну из крымских  галерей. Говорят, что талантливый человек талантлив во всем. Это полностью относится и к нашему герою. Есть у него хобби — сочинять песни и исполнять их под гитару. Несколько песен он написал и  исполнил совместно со своим другом Александром Барыкиным…

"Александр Барыкин"

Не так давно  Константин собрал музыкантов — единомышленников  игравших в «Карнавале», «Динамике», «Алисе», и создал свою группу «Утро Моне». Костя поет, ребята играют. Иногда для себя, иногда в ночных клубах на андеграундных концертах. — Для меня это хобби и отдых, — уточнил Мирошник. — А гонорары,  если они бывают, я полностью отдаю своим музыкантам. Мне же картин хватает. Напоследок я задаю гостю ему еще один вопрос: — Константин, скажем без ложной лести: вы талантливый и известный российский художник, который просто  живет живописью. Почему же вашего имени нет в сети интернет, в  «Википедии»? — А что такое «Википедия»? —  переспросил мастер…

crimeatime.blogspot.com

Почём искусство для народа? : Включи настроение

140 миллионов долларов не пожалел мексиканский коллекционер за картину "Номер 5" Джексона Поллока. Первый раз такую сумму отдали за брызги краски на полотне. Творчество американского абстракциониста оценивали по-разному, в этом и была художественная ценность его работ – утверждают эксперты.

Дмитрий Гутов, художник:

– Тот, кто покупает подобную картину, приобретает мир невероятной внутренней свободы художника, который человек с миллиардами не может себе позволить. 

Консервные банки, склеенные в ряд, в 60-е годы просто ворвались в мир искусства. "Банки с супом Кэмпбелл" Энди Уорхола приобрёл за 100 миллионов долларов американский миллиардер. Этот факт потряс весь мир. 

Константин Мирошник, художник:

– Художественные качества здесь практически не играют никакой роли, важна только личность художника. Это мода. Такой суп продавался в любом магазине, но Уорхол взял и наклеил эти этикетки на один холст, и они стали стоить бешеных денег.

Глядя на огромное полотно "Оранжевое, красное, жёлтое", зрители должны были плакать. Этого добивался художник Марк Ротко. И у него получилось. Психоделическую картину оценили почти в 87 миллионов долларов. 

Александр Евангели, искусствовед:

– Произведения искусства – это абсолютный товар, который находится на вершине финансовой пирамиды. Если картина циркулирует на рынке искусства, продаётся и покупается, то она растёт в цене.

Картина "Фальстарт" признана самой дорогой работой, которую удалось продать при жизни художника. 

Джаспер Джонс изображал на полотнах простые и понятные всем предметы: пивную бутылку, флаг или карты. В этом искусствоведы и видят главный секрет успеха. Американский инвестор не пожалел отдать за картину с таким незамысловатым сюжетом 80 миллионов.

Александр Евангели, искусствовед:

– Эта картина прежде всего ценна тем, что открывает новую страницу в истории живописи.

"Супрематическая композиция" Казимира Малевича стала самой дорогой работой русских художников. Её приобрёл анонимный покупатель за 60 миллионов долларов. 

Константин Мирошник, художник:

– "Чёрный квадрат" находится в России и не продаётся, поэтому любая другая работа Малевича будет стоить очень дорого. И люди готовы покупать.

"Голубая звезда" Хуана Миро ушла с молотка за 37 миллионов. Художник прославился тем, что нещадно издевался над холстами, царапая краску гвоздями, приклеивая к полотну перья и покрывая работы мусором. Новый подход в живописи нашёл отклик в душах ценителей современного искусства. Коллекционеры сражаются за каждую картину того периода Миро.

Антонина Орехова, "Настроение"

nastroenie.tv


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта