Описание картины Константина Сомова «Лето». Картины лето описание
Описание картины Константина Коровина «Лето»
Ярчайший русский импрессионист Константин Коровин увлеченно писал портреты и натюрморты, а в особенности – пейзажи. Природа во все времена переменчивого года, ясным днем и таинственной сумрачной ночью, одинокая в своей красе или служащая живым фоном для человеческих фигур, цветущая или временно замирающая, – пейзажная живопись К. А. Коровина богата, многолика и, без сомнений, чрезвычайно талантлива.
Русский художник часто созерцал потаенные уголки России, каждый год уезжал в Париж, отдыхал и работал в Крыму. «Лето» 1900 года он отобразил с фотографической точностью, но через призму импрессионистского взгляда на мир.
Вниманию зрителей предстает удивительно живая композиция. Техника нанесения мазков масляными красками будто позаимствована у самой природы – настолько естественными, реалистичными выглядят травы, листья, земля и все содержимое холста.
Речушка болотного цвета отражает разводы облаков на небе, взгляд провожает ее стремительное течение. Обратив внимание на дальний горизонт, нетрудно заметить пятнышко из белого и красного сочетания цветов: так часто одевал живописец персонажей своих творений. Одинокая затерянная в полях фигура сливается с природными просторами в гармонии и безмятежности.
Коричневатые постройки маленьких домишек намекают на постоянное человеческое присутствие.
Картина «Лето» будто подсвечена желтизной: так автор передал зрителям зной палящего полуденного солнца.
В творении Коровина поразительна тщательность исполнения пейзажа. Столько различных оттенков зеленого использовал он, столько раз касалась кисть мастера этого холста!
За усердную работу над ней картина «Лето» получила должное внимание и находится ныне на родине импрессионизма – в городе неиссякаемой романтики – Париже.
opisanie-kartin.com
Описание картины Константина Сомова «Лето»
Картина написана в начале 20го века, уже после Октябрьской революции. На переднем плане две юные девушки сидят на лужайке у берега лесной речки. Барышни, изображенные на картине, одеты в платья дореволюционной эпохи. На их лицах умиротворение, спокойствие, легкая грусть. Девушки наслаждаются прекрасной летней погодой. На ногах барышень плотные белые чулки и кожаные туфли. В руках дамы держат шляпки. Выражение лиц юных дев сдержанно.
У ног девушек сидит маленький песик. Не совсем ясно, пришел ли он с ними или они встретили его в лесу. Собака сидит неподвижно. Рядом с девушкой со светлыми волосами лежит летний зонтик, который защищал ее и ее подругу от солнечных лучей. Сейчас же они сидят под раскидистыми ветками большого дерева, которые откидывают на девушек прохладную тень.
На заднем плане виднеется большой и красивый летний лес. Солнечные лучи проникают сквозь кроны деревьев, освещая зеленые лужайки и отражаясь в прозрачной воде лесной речки. В реке две девушки купаются голышом. При взгляде на картину ощущается безудержное веселье этих барышень, они задорно резвятся в воде, не стесняясь своей наготы.
На дальнем берегу сидит обнаженная девушка. Возможно, еще несколько минут назад она резвилась в воде со своими подругами, а сейчас немного притомилась, и решила отдохнуть в тени раскидистого кустарника. Девушка расчесывает свои длинные темные волосы.
Картина построена на противоречиях в поведении юных девушек. Представительницы благородного рода ведут себя сдержанно, им чужды простые радости обычных девушек. Но они хотели бы вести себя также и чувствовать себя свободно. От этого их жизнь кажется им скучной и неинтересной. А на щеках юных барышень появился румянец от случайного свидетельства непристойных развлечений простого люда.
opisanie-kartin.com
Описание картины Алексея Саврасова «Лето»
Саврасов был признанным российским пейзажистом. Все его работы дышат настоящим, чистым, свежим воздухом. Именно такое ощущение легкости и прозрачности возникает, когда смотришь на его картину «Лето».
Считается, что самая любимая для любого творца пора – это осень, когда желтеют листья, солнце уже не так греет. Но Саврасов выбирает именно лето и вкладывает всю юную душу в написание пейзажа. Природа очень воздушная. Большую часть работы занимает изображение летнего неба. Здесь не видно зноя и палящего солнца. Цвета подобраны очень мягкие, приглушенные, пастельные. На нежном голубом небе не видно солнца, оно уже встало, но не попадает в поле зрения художника – ему видны лишь кудрявые, белоснежные облака. Нет ни одной птички, которая бы нарушала эту небесную чистоту.
Линия горизонта проведена очень низко. Там, вдалеке виднеется небольшой прудик. В нем будто отражается душа неба, такая светлая и легкая, отчего пруд буквально растворяется в утренней дымке. Дальний берег практически не видно, есть лишь намек на его существование.
Сразу после прудика начинается небольшая лесополоса. Зеленые деревья возвышаются над прудом, прикрывая от нас часть водоема. Сразу за роскошной зеленью начинается широкое поле, на котором колосится золотистая пшеница. Изображение пшеничных колосков – всегда будто признание в любви к родине. Художник прорисовывает каждую травинку, каждый колос, который накормит в будущем людей. Это золотистое поле – гимн в честь плодородия почвы родных земель.
Сквозь поле проходит небольшая тропинка. По ней вряд ли сумеет проехать лошадь с повозкой – она слишком узкая. Зато местные ребята и девушки могут ходить по ней к пруду, чтобы освежиться в жаркий, летний денек. Но на картине нет ни одного человека – все внимание посвящено природе.
opisanie-kartin.com
Описание картины Константина Коровина «Лето» Картины художников
Ярчайший русский импрессионист Константин Коровин увлеченно писал портреты и натюрморты, а в особенности – пейзажи. Природа во все времена переменчивого года, ясным днем и таинственной сумрачной ночью, одинокая в своей красе или служащая живым фоном для человеческих фигур, цветущая или временно замирающая, – пейзажная живопись К. А. Коровина богата, многолика и, без сомнений, чрезвычайно талантлива.
Русский художник часто созерцал потаенные уголки России, каждый год уезжал в Париж, отдыхал и работал в Крыму. «Лето» 1900 года он отобразил с фотографической точностью, но через призму импрессионистского взгляда на мир.
Вниманию зрителей предстает удивительно живая композиция. Техника нанесения мазков масляными красками будто позаимствована у самой природы – настолько естественными,
реалистичными выглядят травы, листья, земля и все содержимое холста.
Речушка болотного цвета отражает разводы облаков на небе, взгляд провожает ее стремительное течение. Обратив внимание на дальний горизонт, нетрудно заметить пятнышко из белого и красного сочетания цветов: так часто одевал живописец персонажей своих творений. Одинокая затерянная в полях фигура сливается с природными просторами в гармонии и безмятежности.
Коричневатые постройки маленьких домишек намекают на постоянное человеческое присутствие.
Картина «Лето» будто подсвечена желтизной: так автор передал зрителям зной палящего полуденного солнца.
В творении Коровина поразительна тщательность исполнения пейзажа. Столько различных оттенков зеленого использовал он, столько раз касалась кисть мастера этого холста!
За усердную работу над ней картина «Лето» получила должное внимание и находится ныне на родине импрессионизма – в городе неиссякаемой романтики – Париже.
Прислал: Fluffy . 2017-10-08 22:18:02
opisanie-kartin.iusite.ru