Стоковые векторные изображения Книги комиксов | Depositphotos®. Картины комиксы
Топ-7 известных художников комиксов - список лучших комиксистов
Как и любое другое искусство, комиксы неотделимы от своих создателей. Истории, запечатленные в графических новеллах, во многом отражают личность авторов, их мировоззрение и взгляды. Персонажи зачастую являются своеобразным альтер-эго или олицетворением подавленных страхов художников и писателей. Читая комикс, мы не просто воспринимаем описанный в нем сюжет, но словно общаемся с его создателем, окунаемся в мир его мыслей. Читая графическую новеллу, вы никогда не познаете до конца ее смысл, если не соотнесете содержание истории с личностью автора. В этой статье мы рассмотрим, кем были известные художники комиксов и как их личность повлияла на созданных ими персонажей и вселенные.
Критерии выбора комиксистов
Список художников, рисующих комиксы, огромен, и каждый из авторов внес весомую лепту в развитии жанра, поэтому отбор самых лучших из них – дело весьма затруднительное. Разумеется, каждый читатель сам определяет для себя, какое произведение (и, соответственно, его создателя) он считает наиболее важным, поэтому любой подобный рейтинг будет в некоторой степени субъективным. Чтобы облегчить эту задачу, выделим несколько критериев, по которым могут быть выделены лучшие художники комиксов:
- популярность героя – рассматривая персонажа комикса как своеобразного медиума коллективного бессознательного, можно считать его известность индикатором социальной значимости для читателей;
- количество комиксов – каждый комикс представляет собой сложный труд, поэтому художник, создавший большое число различных историй, достойны быть упомянуты в этом рейтинге;
- оригинальность стиля – несомненно, наиболее значимы те авторы, чьи образы и рисовка отличаются новаторством, неожиданными и запоминающимися решениями;
- влиятельность – значимого художника также можно определить по количеству последователей, использующих его стиль рисовки или придуманные им образы.
Очевидно, что подавляющее большинство художников комиксов отвечают некоторым из представленных критериев. Однако наиболее выдающиеся и значимые из них должны хотя бы в некоторой степени иметь все вышеуказанные признаки. В нижеследующем списке мы представили семерых наиболее значимых, на наш взгляд, художников и постарались охарактеризовать особенности их стиля и подхода к созданию комиксов.
ТОП-7 лучших художников комиксов
Джек Кирби
Возглавляет наш список художников комиксов этот американец неспроста — сложно найти более влиятельного, оригинального и плодотворного иллюстратора. Джек Кирби стал по-настоящему знаменательным автором, создавшим графические романы, которые стали культовыми не только среди читателей, но и других профессионалов. Комикс-культура обязана ему такими колоритными персонажами как Халк, Капитан Америка, Тор, Фантастическая Четверка и многие другие. Кирби был не только художником, но и создателем сюжетов для графических новелл: многие истории были написаны им лично или в соавторстве с писателями.
Его стиль отличается смелостью, визуальной диспропорцией, придающей статичным изображениям кинематографичную динамику, высокой детализацией рисунка. Но главной особенностью комиксов за авторством Кирби стала потрясающая воображение концептуальная широта. Этот художник был действительно универсальным – за какой бы жанр он не брался, от научной фантастики до мистического хоррора, его произведения неизменно получали статус культовых. Живой интеллект Кирби не мог довольствоваться строгими рамками, поэтому в своих комиксах он творил настоящую алхимию, сочетая скандинавских божеств с инопланетянами, демонов с техническим прогрессом. И если в трудах других авторов такая эклектика могла показаться нелепой, талант Кирби всегда умел органично сплести, казалось бы, несовместимые понятия и концепции.
Примеры работ
Фрэнк Миллер
Работы этого американского художника произвели в 80-ых годах революцию в индустрии комиксов, выведя их из категории «искусства для тинейджеров» в мейнстрим «взрослой» массовой культуры. Произведения Миллера отличаются уникальной графикой, стилизованной под фильмы нуар, что привнесло в обычно яркий и даже местами психоделичный супергеройский жанр мрачную меланхолию. Особенно ярко это выражено в культовом «Городе грехов», визуальный ряд которого построен на монохромных черно-белых контрастах без единого переходного оттенка. В более смягченном варианте нуаровая стилистика была использована и в других комиксах, от «Бэтмена», сделав и без того зловещий Готэм еще безысходнее, до «300», где она необычным образом сплелась с античной героикой. Визуальные решения Миллера были настолько кинематографичными, что практически без изменений легко воспроизвелись в экранизациях Нолана, Снэйдера и Родригеса.
Оригинальный стиль Миллера проявился не только в графике, но и концептуальной составляющей. В отличие от большинства авторов комиксов, он больше сосредоточился на характерах персонажей. Герои его новелл – неоднозначные многослойные личности, проявляющие весь спектр человеческих черт, от цинизма до самопожертвования. В комиксах Миллера нет четкого разделения на черное и белое, добро и зло, один и тот же персонаж может в один момент проявлять любовь и романтичность, в другой – полный нигилизм и беспринципность. Как и положено жанру нуар, большинство его произведений не имеют счастливого конца, хотя иногда герои могут достигать своеобразного умиротворения.
Примеры работ
Стив Дитко
Этому художнику мир обязан существованием таких известных супергероев, как Человек-Паук и Доктор Стрэндж, а также плеядой менее известных, но таких же колоритных персонажей. В комикс-культуре Стив Дитко был в некоторой степени «белой вороной», чему виной его специфичное мировоззрение. Он был ярым сторонником объективизма – философской концепции, основанной на принципах разумного эгоизма и индивидуализма. Однако мэйнстримная комикс-индустрия нуждалась в сострадательных героях, защитниках слабых и угнетенных, поэтому Дитко создал ряд второстепенных персонажей, в которых выразил вое мировоззрение.
Одним из них был Квэсчен (Вопрос) – бескомпромиссный журналист и детектив, скрытый под безликой маской, который в своих расследованиях и борьбе с преступностью проявлял немыслимую в то время жестокость. Если Бэтмен, Супермен, Человек-Паук и другие герои стремились наказать, но не убивать злодеев, то Вопрос брал на себя функцию в том числе и палача. Он мог скинуть преступников в канализационные стоки, угрожать убийце бензопилой – его склонность к насилию зачастую пугала или отвращала не только злодеев, но и других героев. Но в то же время Вопрос, созданный Дитко, был одним из самых философски сложных и харизматичных героев, многие черты личности которого потом воплотились в Роршахе.
Примеры работ
Уилл Айснер
Говоря о влиятельности в мире комиксов, невозможно обойти стороной одного из родоначальников этого вида искусства. Уилл Айснер начал рисовать комиксы еще в то время, когда они печатались на задних страницах газет и считались задворками массовой культуры. Особенностью его творчества был акцент на реалистичности описываемых событий. Айснер категорически отказывался создавать супергероев и злодеев со сверхъестественными способностями, фантастические вселенные и другие атрибуты традиционной комикс культуры. Вместо этого он выбрал сеттингом для своих историй любимый им Нью-Йорк, а в качестве героев – обычных людей, в том числе себя.
Его первое популярное произведение «Контракт с Богом», выпущенное в 1938 году и повествующее о детстве самого Айснера, стало первым в истории графическим романом. Именно с этим жанром впоследствии связал он свою жизнь, став его родоначальником и одним из главных адептов. Айснер также создавал и традиционные «геройские» комиксы (в частности, серию о детективе Призраке), однако и в них он придерживался строгой реалистичности. После войны он сосредоточился на теоретической работе, изучая и развивая искусство графического нарратива. Таким образом, не создав особо запоминающихся персонажей, Уилл Айснер оказал влияние на саму комикс-культуру в целом и по праву считается одним из самых значительных художников. За заслуги в честь него была названа престижная премия Eisner Award.
Примеры работ
Джим Стеранко
Путь этого художника к славе и признанию был столь же тернист, сколь и велик. Его первый опыт в графике относится к школьному периоду – Стеранко подготовил проект, во многом новаторский по своим решениям. Неудача заставила Стеранко на время бросить рисование и повернуться в сторону музыки и искусства иллюзий, но впоследствии он стал рисовать афиши и вывески для баров, работал арт-директором рекламного агентства, пока наконец в середине 60-ых судьба не свела его с комикс-индустрией.
Побывав на собеседовании в нескольких издательствах, среди которых были и DC Comics, Стеранко устроился художником в Marvel. В работе над комиксами о Нике Фьюри проявился весь графический талант Джима и его огромный опыт в индустрии рекламы и дизайна. Фактически, именно Стеранко осовременил персонажей и сеттинги, которые до этого выглядели уже устаревшими для 60-ых годов. Он тщательно прорабатывал детали окружения, костюмы и прически, автомобили героев. Интерьеры в работах Стеранко были насыщены картинами в модном стиле оп-арт, минималистичными светильниками и другими атрибутами современной эпохи. Своего Ника Фьюри он одел в облегающий черный костюм, под завязку набитый шпионскими приспособлениями и оружием, сделав из шаблонного вояки стильного и шикарного героя. Стеранко много привнес в комиксы от кинематографа, в том числе и некоторые визуальные приемы. Его новаторство изменило всю индустрию, на тот момент пребывавшую словно в законсервированном с 50-ых годов состоянии.
Примеры работ
Альбер Удерзо
Известные комиксисты имеются не только в американской индустрии, но и в других странах. Одним из них по праву является Альбер Удерзо – французский художник, один из авторов оригинального комикса о галльских воинах Астексе и Обеликсе. В 1959 году, когда был выпущен первый номер серии, мир был охвачен истерией по американским супергероям. Появление комичных графических историй о двух бравых галльских варварах, противостоящих могущественному Риму и попадающих при этом в забавные ситуации, стало глотком свежего воздуха.
Комиксы об Астериксе отличались нарочитой карикатурностью образов с гипертрофированными чертами персонажей. Обаятельные варвары быстро покорили французских читателей, а затем их популярность вырвалась за границы родной страны и распространилась на всю Европу, а потом и весь мир. Альбер Удерзо и его напарник, писатель Рене Госинни продемонстрировали, что европейская комикс-индустрия может конкурировать с американской на равных без эксплуатации набивших оскомину супергероев. Впоследствии их графические новеллы об Астериксе были экранизированы сначала в виде мультфильма, а затем и в полнометражном кино с французскими актерами первой величины.
Примеры работ
Масамунэ Сиро
В Японии также имеются собственные комиксисты, весьма влиятельные не только в своей стране, но и за ее пределами. Масамунэ Сиро нельзя назвать самым плодовитым автором манги, но его уникальное видение созданных им вселенных намного опережало свое время. Свои первые популярные произведения он начал писать еще в 1985 году, когда на волне разочарования научной фантастикой им был опубликован комикс «Appleseed». Уже в нем ощущалась детальная проработка не только персонажей, но и окружающего мира со всей сложностью социальных отношений, преступностью и другими проблемами общества.
Однако полноценно его талант проявился в вышедшей в 1989 году манге «Призрак в доспехах». Сиро одним из первых адаптировал популярный на тот момент жанр киберпанка к японской действительности. За 3 года до начала широкого распространения Интернета он подробно описал мир высокотехнологичного будущего, объединенного компьютерными сетями, всеобщей киборгизацией и связанными с этим опасностями. Оригинальная манга, изобилующая мрачноватым юмором, ненормативной лексикой и описанием маргинальных социальных явлений (насилием, виртуальной порнографии и т. д.) поднимала ряд сложных философских проблем, по глубине раскрытия которых с Масамунэ Сиро мог сравниться далеко не каждый автор. Впоследствии она с некоторыми изменениями была экранизирована в 1995 году, а придуманная им вселенная стала основой для 2 полнометражных анимационных фильмов и 2 сериалов. Аниме и манга стали очень популярными не только в Японии, но и в других странах (особенно США), став источникам вдохновения для многих научно-фантастических произведений, в том числе знаменитой «Матрицы».
Собранные в этой подборке самые популярные художники комиксов далеко не исчерпывают весь список талантливых авторов. Однако именно их творчество рождало настоящие революции в индустрии графических новелл, поднимая это искусство на новые высоты художественной ценности и массового распространения.
disima.ru
Стоковые векторные изображения Книги комиксов
Designer_things
3732 x 3732
ClaudiaBalasoiu
2000 x 2000
Designer_things
5014 x 5014
ClaudiaBalasoiu
2000 x 2000
ClaudiaBalasoiu
2000 x 2000
ClaudiaBalasoiu
2000 x 2000
SergeyGerasimov
5432 x 7070
ClaudiaBalasoiu
2000 x 2000
ru.depositphotos.com
Топ-10 величайших художников комиксов всех времен ~ PhotoPoint
Все началось с того, как карандаш соприкоснулся с бумагой. И с рокового момента 1938 года, когда Супермен ворвался, через страницы первого выпуска Action Comics, в нашу жизнь, художники и иллюстраторы всего мира заняты фанатичной идеей — создать своего супергероя.
Комиксы – это вид массовой культуры, доведенный, в некоторых случаях, до искусства. Это печатный способ рассказать историю в картинках и текстовых зарисовках, одновременно. Это современный способ синтезировать литературное и изобразительное творчество. Часто, комиксы высмеивают, как «низкий» вид искусства, однако, это не мешает ни авторам комиксов, ни их героям оказывать существенное влияние на развитие поп-культуры и массового искусства.
Мы предлагаем вам подборку Топ-10 величайших художников комиксов всех времен.
Топ-10 величайших художников комиксов всех времен. Джон Ромита мл. (John Romita Jr)
Джон Ромита мл. (John Romita Jr), Нью-Йоркский автор и художник комиксов, сын еще одного известного американского художника комиксов, Джона Ромита старшего, автора серии комиксов о Spider-Man. Джон Ромита мл. завоевал известность и популярность благодаря созданному им Железному Человеку и истории о том, как плейбой, миллиардер и филантроп, Тони Старк, становиться супергероем и спасает мир.
Топ-10 величайших художников комиксов всех времен. Брайан Болланд (Brian Bolland)
Брайан Болланд (Brian Bolland) — британский художник комиксов. Получил образование, как графический дизайнер. Сразу после обучения с головой окунается в работу по иллюстрированию фэнтезийных историй. Работал в Лондоне. В 1988 году выходит легендарный выпуск комиксов Batman: The Killing Joke, написанный легендарным Аланом Муром. Это история о происхождении Джокера и является одной из самых спорных историй о Бэтмене. Образ, придуманный Брайаном, так сильно вдохновил Хита Леджера, при работе над образом Джокера в картине «Темный рыцарь», что Леджер постарался передать именно этого, Болландского героя.
Топ-10 величайших художников комиксов всех времен. Уилл Айснер (Will Eisner)
Уилл Айснер (Will Eisner) американский иллюстратор, художник комиксов. Айснера называют «Отцом графического романа». Термин «графический роман» был придуман в 60-х годах 20-го века, в качестве маркетингового хода.
Карьера Айснера началась с карикатурных работ для Нью-Йоркских газет. Самая известная работа иллюстратора «The Spirit», была опубликована в 1940 году.
Уилл Айснер долгое время преподавал карикатуру в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке, и многие сегодняшние дизайнеры и иллюстраторы, являются его учениками.
Топ-10 величайших художников комиксов всех времен. Джим Стеранко (Jim Steranko)
Джим Стеранко (Jim Steranko) американский графический дизайнер, иллюстратор, художник комиксов. Интерес к искусству у Джима возник в раннем возрасте, он с детства собирал банки и бутылки по улицам, что бы заработать денег и купить себе принадлежности для рисования. Первая работа Джима была для Harvey Comics. Затем, он знакомится с Стэном Ли, американским автором комиксов, который и привел Джима в компанию Marvel.
Стеранко произвел революцию в искусстве графики повествования. Он вдохнул новую жизнь в старого героя Капитана Америки и подарил миру гигантских размеров Халка.
Топ-10 величайших художников комиксов всех времен. Осаму Тэдзука (Osamu Tezuka)
Осаму Тэдзука (Osamu Tezuka) — японский иллюстратор, художник, часто называемый Японским Уолтом Диснеем. «Astro Boy» — герой, по которому весь мир узнал и знает Осаму Тэдзука. Впервые «Astro Boy» вылетел в большой мир в 1951 году и с тех пор, это самый востребованный и любимый герой Японии. Сам «Astro Boy» даже стал почетным гражданином города Сайтама, где расположена студия его автора.
Осаму Тэдзука называют «Отцом аниме» и «Богом Манги», он всегда был на несколько лет впереди всех остальных иллюстраторов, он стал изобретателем «Больших глаз» в японской анимации, он одинаково комфортно чувствовал себя в любых жанрах, будь то научная фантастика, мистика, ужасы или история.
Топ-10 величайших художников комиксов всех времен. Стив Дитко (Steve Ditko)
Стив Дитко (Steve Ditko) — американский иллюстратор и карикатурист. Получил образование в Нью-Йоркской школе визуального искусства. Работал на компанию Marvel, разрабатывая образы Халка, Железного Человека, Человека-паука. Его новый взгляд на Человека-паука принес иллюстратору невероятный успех. Иллюстрации Стива выглядят более интригующими, беспокойными и яростными. Новаторский взгляд на образы Человека-паука позволяет говорить, что этот полюбившийся герой по-новому зазвучал из под карандаша Дитко.
Топ-10 величайших художников комиксов всех времен. Фрэнк Миллер (Frank Miller)
Фрэнк Миллер (Frank Miller) — современный американский иллюстратор, графический дизайнер. Работы Фрэнка отличаются ярко выраженным кинематографическим качеством, иллюстратор создает работы в стиле фильм — нуар. Одна из самых известных работ иллюстратора — работа «Batman: The Dark Knight Returns», которая перевела комиксы в чтиво для взрослой аудитории. Задумчивые работы Миллера помогли Кристоферу Нолану при работе над своим фильмом.
Топ-10 величайших художников комиксов всех времен. Дэйв Гиббонс (Dave Gibbons)
Дэйв Гиббонс (Dave Gibbons) английский писатель, иллюстратор и художник комиксов. Широко известен своим сотрудничеством с величайшим Аланом Муром. В начале 80-х годов 20-го века становиться ведущим художником исторического комикса «Doctor Who».
В работах Дэйва нашли отражение современные тревоги, став более острыми и драматичными.
Топ-10 величайших художников комиксов всех времен. Стив Диллон (Steve Dillon)
Стив Диллон (Steve Dillon) английский книжный иллюстратор и художник комиксов. Влюбился в комиксы, как в творчество еще в школьные годы, когда работал над школьным комиксом. Свою первую работу по рисованию получил в возрасте 16 лет уже в большой компании Marvel. Работал над темами супер-шпионов, вместе с Ником Фьюри. Знакомиться с автором Гартом Эннисом, с которым работает над несколькими авторскими историями, одна из которых «Проповедник». Это графическая новелла о техасской мафии и реалиях американской мечты.
Топ-10 величайших художников комиксов всех времен. Джек Кирби (Jack Kirby)
Джек Кирби (Jack Kirby) – американский иллюстратор, художник комиксов. Рисовать комиксы начал в возрасте 13 лет. Вместе с писателем Джо Саймоном, Кирби работал над графическим образом величайшего супергероя — Капитана Америка. Так же, в свое время стал автором Фантастической четверки. Кирби был королем инноваций и в разрезе персонажей, и в разрезе самой конструкции комиксов. За более чем полувековую карьеру Кирби выстроил новую повествовательную грамматику комиксов с кинематографическим стилем движения.
Вас может заинтересовать:
photopoint.com.ua
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Скандалы, интриги, расследования
Пост пойдет и в Арт-клуб и в Каляки из-за тематики.
Участники чатега Арт-клуба уже это обсосали, стремлюсь поделиться.
Есть в эрэфии такое издательство комиксов "BUBBLE". Это как Marvel, только в России - самое крупнейшее издательство комиксов. Ну как ларек в деревне это самый большой гипермаркет, вот тут так же.Если вы читаете комиксы, но никогда не слышали о таких комиксах как Бесобой, Майор Гром, Красная Фурия, то знайте - это издательство BUBBLE.
Речь далее пойдет о комиксе Игорь Гром. Схема выпуска номера проста - есть штатные художники (чаще всего один на инк, один на цвет, кто-нибудь из них еще и концептами занимается) и сценарист. Для рисования сплэш-листа (обложки) обычно нанимается какой-нибудь фрилансер. Например, для Красной Фурии обложку как-то рисовал небезызвестный kr0npr1nz (Ilya Kuvshinov). Подготовка к печати 11 номера "Игорь Гром" шла обычным ходом пока издательство не выложило обложку нарисованную QSE4 (Екатерина Дремалина) у себя в группе в вк:
Сама обложка:
Тут-то внимательные художники и обнаружили обычную обводочку с работ ctkcave.tumblr.com
ОригиналыТо есть по факту QSE4 не просто обвела чужие работы, а кое где, просто-напросто, сделала коллаж из этих самых чужих работ)) Издательство, чуя финансовые потери, поначалу пыталось съехать с темы.Но итогом разум взял вверх и было принято следующее решение.Художница уже созналась в плагиате, но выглядело это честно говоря вот так:И ведь если бы не другие художники, выпуск бы вышел, ведь ни издатели(!), ни обыватели не смогли бы заметить плагиата.
Почитать срачики в вк можно по этим ссылкамПост в Комиксы BUBBLE: https://vk.com/wall-34202590_173597Ответ BUBBLE: https://vk.com/wall-34202590_173952
Комментарии самого плагиатора QSE4 к ситуации: https://vk.com/wall-46738466_633
P.S.Был удивлен наличию тэгов BUBBLE и Игорь Гром на joejoyreactor.cc
Смешные комиксы (103 картинки)
Смешные комиксы, как всегда, у нас на сайте. Стало грустно? Так посмотрите же их и всё пройдёт! Вы смотрите публикацию из раздела «Комиксы». Также можете посмотреть следующие интересные новости:Просмотров: 2025
Отправьте ссылку на эту новость своим друзьям или знакомым!Вам понравилась новость Смешные комиксы (103 картинки)?
Тогда посмотрите еще:Прикольные комиксы поржать от 08.07.2018 (30 картинок)Для вас, как всегда, сделана подборка комиксов из 30 штук. Для чего? Для смеха, конечно.Смотреть подробнее |
Комиксы поржать за 08.07.2018 (30 картинок)Вам нравятся комиксы про Fuuu, троллей и прочую пакость? Если да - смотреть смешные комиксы за 24 мая строго рекомендовано. Кстати, здесь есть на что посмотреть и над чем посмеяться.Смотреть подробнее |
Комиксы с черным юмором (34 комикса)Мы стараемся выкладывать для вас самые разные и смешные комиксы. На очереди комиксы, но только с черным юмором. Видели такие?Смотреть подробнее |
Комиксы на любителя за 08.07.2018 (68 шт.)И опять-таки на нашем сайте появились эти дибильные, но смешные комиксы. Многим, думаю, нравится смотреть на эти унылые и ржачные рожи.Смотреть подробнее |
Дибильные, но смешные комиксы за 08.07.2018 (37 штук)Это, конечно, дибильные, но ржачные комиксы. Они нравятся не всем, но всё-таки советуем посмотреть все, попадаются очень прикольные картинки.Смотреть подробнее |
preloader.net
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Скандалы, интриги, расследования
Пост пойдет и в Арт-клуб и в Каляки из-за тематики.
Участники чатега Арт-клуба уже это обсосали, стремлюсь поделиться.
Есть в эрэфии такое издательство комиксов "BUBBLE". Это как Marvel, только в России - самое крупнейшее издательство комиксов. Ну как ларек в деревне это самый большой гипермаркет, вот тут так же.Если вы читаете комиксы, но никогда не слышали о таких комиксах как Бесобой, Майор Гром, Красная Фурия, то знайте - это издательство BUBBLE.
Речь далее пойдет о комиксе Игорь Гром. Схема выпуска номера проста - есть штатные художники (чаще всего один на инк, один на цвет, кто-нибудь из них еще и концептами занимается) и сценарист. Для рисования сплэш-листа (обложки) обычно нанимается какой-нибудь фрилансер. Например, для Красной Фурии обложку как-то рисовал небезызвестный kr0npr1nz (Ilya Kuvshinov). Подготовка к печати 11 номера "Игорь Гром" шла обычным ходом пока издательство не выложило обложку нарисованную QSE4 (Екатерина Дремалина) у себя в группе в вк:
Сама обложка:
Тут-то внимательные художники и обнаружили обычную обводочку с работ ctkcave.tumblr.com
ОригиналыТо есть по факту QSE4 не просто обвела чужие работы, а кое где, просто-напросто, сделала коллаж из этих самых чужих работ)) Издательство, чуя финансовые потери, поначалу пыталось съехать с темы.Но итогом разум взял вверх и было принято следующее решение.Художница уже созналась в плагиате, но выглядело это честно говоря вот так:И ведь если бы не другие художники, выпуск бы вышел, ведь ни издатели(!), ни обыватели не смогли бы заметить плагиата.
Почитать срачики в вк можно по этим ссылкамПост в Комиксы BUBBLE: https://vk.com/wall-34202590_173597Ответ BUBBLE: https://vk.com/wall-34202590_173952
Комментарии самого плагиатора QSE4 к ситуации: https://vk.com/wall-46738466_633
P.S.Был удивлен наличию тэгов BUBBLE и Игорь Гром на joejoyreactor.cc
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Развернуть
Развернуть
Развернуть
Развернуть
Рисунок Texic.
Развернуть
Развернуть
Развернуть
Развернуть
Развернуть
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме комикс-арт (+20 картинок, рейтинг 15.8 - комикс-арт)
joyreactor.cc