Аппликация из геометрических фигур. Картины из фигур
идеи и схемы для создания интерьерных украшений из бумаги – Ярмарка Мастеров
Геометрические фигуры из бумаги покоряют четкостью, даже строгостью своих линий, при этом выглядят очень оригинально, а сделать их весьма просто. Имея лист бумаги, клей-карандаш и несколько свободных минут, можно создать своими руками удивительный декор для дома.
Можно превратить их в елочные игрушки или подвесы к люстре:
Коробочки для подарков:
Или «печенье» с пожеланиями, предсказаниями, поздравлениями:
Можно стильно украсить ими стены:
Или создать необычный арт-объект:
«Цветочную» композицию:
К вечеринке можно сделать макси-украшения для интерьера:
И мини — в качестве шуточных подарков гостям:
Распечатки вырезаются по сплошным линиям и складываются по пунктирным, затем промазываются клеем по выступающим клапанам и собираются в красивые объекты, использовать которые, как мы уже увидели, можно совершенно по-разному.
А еще я хочу поделиться с вами бумажной моделью настоящего глобуса. Такую вещь будет интересно делать с детьми, она больше напоминает бумажный конструктор и для ее сборки не требуется клей.
Пошаговая сборка:
Распечатки с выдержанным масштабом. Вам понадобится по одному экземпляру листов 1-6 и восемь экземпляров листа 7. Распечатки лучше делать на бумаге с максимальной плотностью, доступной вашему принтеру, или же наклеить тонкую бумагу на картон или кардсток:
Вдохновляйтесь и украшайте свой дом необычными объектами. Приятного творчеста!Спасибо за внимание.
www.livemaster.ru
Аппликация из геометрических фигур - Tilli-Willi.ru
Аппликация из геометрических фигур — очень полезное занятие для детей, начиная с самого раннего возраста. В процессе увлекательной работы развивается мелкая моторика рук, расширяются познания о мире, а также тренируется усидчивость, аккуратность и внимательность.
Составление картинок из геометрических фигур включает в себя изучение как геометрических фигур, так и основных цветов и предметов, получаемых в результате работы.
Вырежите геометрические фигуры и, опираясь на образец, составляйте заданную иллюстрацию. Помогите малышу выбрать правильный цвет и фигуру, а затем аккуратно приклеить.
Если у вас есть самоклеющаяся бумага, то можно обойтись без клея, распечатав картинку на такой бумаге.
Составляйте картинки и соберите альбомчик работ вашего малыша, или сделайте на основе аппликации для малышей открытку для мамы, папы или бабушки. Родные малыша несомненно оценят такой подарок!
Из геометрических фигур можно составить цветочек, домик, паровозик, бабочку и многое другое!
Аппликация из геометрических фигур картинки:
tilli-willi.ru
Геометрические фигуры. Сложи картинку
Апр 26
Представляем вам игру для детей дошкольного возраста, которая поможет малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов и геометрических фигур.
Игра состоит из готовых карточек с картинками и материала из геометрических фигур. Распечатайте эти карточки. Геометрические фигуры вырежьте.
Как можно играть:
- Рассмотрите с малышом картинки, расскажите ребенку, из каких геометрических фигур они состоят, сколько их и какого цвета.
- Предложите ребенку выложить такие же картинки из набора геометрических фигур сначала методом наложения на карточку, затем рядом с картинкой, а затем по памяти.
- Покажите ребенку карточку и предложите запомнить, какие фигуры использованы в изображении.
- Предложите ребенку выложить из геометрических фигур любое изображение.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
Развивающие игры / автор блога: Марина Гранович \\ теги: аппликации из геометрических фигур, геометрические фигуры, картинки из геометрических фигур
Оставьте свой отзыв
nattik.ru
Рисование геометрических фигур | Artstudi.ru Художественная студия
С данного урока начинается наша программа обучения рисунку. В этом задании рассматривается тема рисования простых геометрических фигур.
Рисование геометрических фигур можно сравнить с изучением алфавита для того, кто осваивает иностранный язык. Геометрические формы – первая стадия построения объекта любой сложности. Это хорошо видно в компьютерном моделировании, где построение трехмерного космического корабля начинается с простого кубика. В рисунке все изображаемые предметы всегда состоят или делятся на простые геометрические формы. Для обучения рисунку это значит ровно одно: научившись правильно изображать геометрические фигуры, научитесь рисовать все остальное.
Построение геометрических фигур.
Начинать построение нужно с анализа модели, образно говоря, проникнуть вглубь конструкции на уровень вершин и линий. Это значит, представить геометрическую фигуру в виде каркаса, состоящего только из линий и вершин (место пересечения линий), путем воображаемого удаления плоскостей. Важным методологическим приемом является изображение невидимых, но существующих линий. Закрепление такого подхода с первых уроков станет полезным приемом для рисования более сложных моделей.
Далее, под руководством педагога наметить на листе расположение линий и вершин, легкими, скользящими движениями, без нажима на карандаш.Положению рисунка на листе стоит уделить отдельное внимание по нескольким причинам:
- Нахождение центральной оси листа поможет при дальнейшем построении как отправная точка для вертикальных линий конструкции.
- Определение линии горизонта, для правильного изображения перспективы.
- Учет светотеневой моделировки, собственные и падающие тени, чтобы они поместились в пространстве листа и уравновешивали друг друга.
После нанесения основных конструктивных линий следует детальная прорисовка видимых ребер предмета, в случае с объектами вращения (шар, конус) это внешние края формы.
За конструктивной частью следует штриховая моделировка. На уроках рисунка мы подробно разбираем правила и технику нанесения штрихов на геометрические предметы.
Профессиональное обучение рисунку легко сравнить с уроками музыки, где сухие правила и точные схемы в конечном итоге приводят будущего композитора к творческим произведениям. Так и в рисунке законы построения форм, правила перспективы, схемы расположения теней помогают художнику создавать уникальные шедевры.
Отчего опытные художники могут быстро наносить сложные рисунки, не тратя много времени на разметку, построение? Потому что вначале крепко заучили правила и каноны, и теперь достаточно ясно представляют строение любой формы. Схематичный рисунок освобождает внимание автора от конструкции и сосредотачивает фокус на композиции, идее, образе своего творения. Существует мнение, что заученные схемы не дадут художнику полностью раскрыться.Стоит посмотреть, с чего начинали такие креативные мастера как Пикассо и Дали, чтобы понять ошибочность данного суждения. Но лучшей проверкой станет обучение в нашей студии, где вы на практике убедитесь в плюсах академического подхода.
Ждем Вас в нашей художественной студии!
artstudi.ru
Аппликация из геометрических фигур
Для знакомства с цветами и формами, а также для развития мышления и воображения с детьми можно заниматься созданием аппликаций из геометрического материала. Эти занятия хороши не только тем, что они позволяют детям развиваться и познавать мир, но и доступностью самих материалов. В этой статье мы расскажем, как сделать разные аппликации из геометрических фигур.
Аппликация: домик из геометрических фигур
«Дом». Аппликация для самых маленьких
Аппликации для маленьких детей должны быть максимально простыми и состоять из небольшого числа деталей.
Для создания детской аппликации в виде домика из геометрических фигур нам понадобятся:
- шаблоны для вырезания фигур;
- картон с нанесенным на него изображением итоговой картинки;
- цветная бумага;
- клей;
- ножницы;
- кисточка.
- По шаблону из цветной бумаги вырезаем геометрические фигуры.
- При помощи кисточки наносим клей на обратную сторону цветной бумаги и приклеиваем фигуры к картинке на картоне. Дом готов!
Аппликация «Большой дом»
После того, как ребенок освоил простые аппликации можно переходить к сложным. Чтобы ребенку первое время было проще самостоятельно создавать большие аппликации, необходимо распечатать готовые шаблоны на плотной бумаге.
Шаблоны обычно состоят из двух частей. На одной нанесен контур рисунка, а на второй сами геометрические фигуры, которые необходимо приклеить по контурам.
Аппликация: машина из геометрических фигур
У мальчиков большой интерес вызывают машинки из геометрических фигур. Сами фигуры для создания аппликаций детьми старшего возраста вырезаются самостоятельно, а маленьким детям нужно давать уже вырезанные заготовки.
Аппликация: животные из геометрических фигур
Аппликации животных из геометрических фигур делать не менее увлекательно, но маленьким детям понадобится помощь взрослых, так как состоят они из большого числа деталей. Принцип аппликации таков, как и в предыдущих мастер-классах.
Аппликация: цыпленок из геометрических фигур
Аппликации можно не просто клеить, но и обыграть этот процесс. Для того чтобы сыграть в увлекательную для малышей игру нам понадобятся:
- цветной картон;
- ножницы;
- фломастеры или краски;
- клей;
- кисточка.
- На листе белого картона рисуем основные контуры: солнце, курицу и цыплят, а также прорисовываем травку и облака.
- Из картона соответствующих цветов вырезам курицу, солнце и четыре желтых круга, которым предстоит стать цыплятами.
На стол выкладываем лист картона с нарисованными контурами и деталями и начинаем представление для ребенка:
«Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,
А за ней ребятки - желтые цыплятки.
Солнце по небу гуляло и за тучку забежало
(прокатываем по картинке солнце и убираем его).
Наступила темнота, не ходи за ворота:
Кто на улицу попал – заблудился и пропал
(убираем фигурки цыплят).
Оглянулась курочка, а цыпляток не видно.
Стала курочка звать солнышко
«Выйди, солнышко, скорей! Мне без солнышка обидно –
И цыпляточек не видно!»
Ребенку предлагается «найти цыплят», приклеив их к картону.
Аппликация: аквариум и из геометрических фигур
Аппликация в виде аквариума предполагает наличие большого числа фигур. Процесс их наклеивания для ребенка также можно обыграть. Для этого понадобятся:
- листы цветного картона;
- фломастеры или краски;
- ножницы;
- клей;
- кисточка.
- На листе белого картона рисуем водоросли и пузырьки, а также обозначаем контуры рыбок в виде треугольников.
- Чтобы облегчить ребенку задачу, на треугольниках рисуем глазки и хвост. После этого предлагаем малышу «запустить» рыбок в нарисованный нами аквариум.
womanadvice.ru
Аппликация из геометрических фигур - Капушка
Аппликация из геометрических фигур – необыкновенно увлекательное и полезное занятие, с помощью которого у каждого ребёнка можно развить:
- ассоциативное мышление;
- творческую фантазию;
- художественный вкус;
- глазомер;
- цветовосприятие.
В ходе занятий ребёнок получит много полезных сведений о разнообразии геометрических форм, научится вычленять основные формы в предметах сложной конфигурации. Работая с мелкими деталями, он разовьёт мелкую моторику, а выполняя задание по подбору элементов нужного цвета, научится удачно их сочетать.
Помимо развития трудовых навыков, которые пригодятся ему впоследствии, ребёнок, занимающийся аппликацией, получит немало удовольствия от самого процесса создания красивых и ярких картинок.
Аппликация из геометрических фигур в детском саду
5:32 1:49 14:03 5:51 2:54 5:59- Для детей 2-3 лет занятия аппликацией в детском саду начинаются с наклеивания готовых деталей, предварительно вырезанных воспитателем из цветной бумаги. Чаще всего это простой орнамент из геометрических фигур на узкой бумажной полоске.
- Для детей 3-4 лет основную сложность составляет работа с ножницами, которая начинается во второй половине года, когда мелкие мышцы маленьких ручек уже вполне готовы к этой непростой операции. Результатом этих занятий могут стать: нарядный коврик, закладка с геометрическим орнаментом или елочка из треугольников, украшающая новогоднюю открытку, сделанную в подарок близким.
- Для детей 4-5 лет не составит труда создать несложную сюжетную композицию: например, аквариум, в котором обитают рыбки из треугольников или полянку с порхающими над ней бабочками из кругов, вырезанных руками самих малышей. Дети этого возраста закрепляют умение правильно держать ножницы и самостоятельно вырезают большинство деталей для будущей картинки.
- Для детей 5-6 лет главная цель занятий аппликацией – совершенствование навыков владения ножницами. Ребятишки с удовольствием изображают людей, диких и домашних животных, различные здания и транспорт, дополняя изображения выразительными деталями и объединяя их в сюжетные композиции.
- Для дошкольников 6-7 лет (самых старших детей в ДОУ) занятия аппликацией превращаются в увлекательную игру, позволяющую им создавать выразительные и динамичные композиции, поскольку они уже достаточно хорошо владеют ножницами.
Большим успехом у них пользуется объемная аппликация. В этой технике дети выполняют оригинальные открытки и коллективные натюрморты для украшения интерьера групповой комнаты.
Геометрические аппликации для детей — фотопримеры:Аппликация для самых маленьких
6:26 8:27 9:51 6:48 11:15 3:15- В младшей группе — на первом этапе обучения — малыши получают навыки аккуратного наклеивания элементов будущей композиции: равномерно наносить клей, чередовать детали определённого цвета и формы, удалять излишки клея при помощи специальной салфетки.
- Чтобы малыши не утратили интереса к занятию, геометрические фигуры обязательно обыгрываются: цветные кружочки разной величины могут превратиться в мячики, румяные яблочки или в весёлых колобков. Из них может получиться длинная гусеница. А если дать ребёнку большой красный овал, несколько маленьких и один большой кружок чёрного цвета – получится самая настоящая божья коровка.
На занятиях аппликацией воспитатели часто используют сюрпризный момент: показав малышам большой лист с изображением какого-нибудь забавного зверька (это может быть зайка, белочка или мышка) они просят детей угостить «пришедшего к ним в гости» персонажа, наклеив на лист заранее вырезанные морковки, орешки или ломики сыра.
Аппликация для второй младшей группы
8:27 5:26 6:57 6:26 9:51 6:48- Во второй младшей группе малыши получают уже более сложное задание – наклеить готовые детали, чередуя их по форме и цвету. Можно предложить малышам кружочки и квадраты или овалы и кружки двух контрастных цветов. Получив длинную полоску бумаги с прорисованной на них «ниточкой», дети с удовольствием приклеят к ней яркие «бусинки».
- Приём сотворчества, также часто используемый на занятиях в детском саду, может усилить интерес детей к выполнению задания: например, воспитатель наклеивает на длинную полосу бумаги большой паровоз, а малышам поручает наклеить вагончики. На общий лист может быть наклеена большая тележка, а ребятишкам предлагается наполнить её вкусными яблочками для лесных зверят.
- Когда дети возьмут в руки ножницы и освоят многократное разрезание полоски вдоль длинной стороны, воспитатель может предложить им наполнить большой грузовик «дровами», получившимися в результате выполнения этого задания.
Аппликация для детей среднего дошкольного возраста
4:50 4:21 4:57 2:53 8:27 6:26- В средней группе дети закрепляют навыки владения ножницами: от произвольного разрезания полоски они переходят к выполнению косых срезов, делению прямоугольника, квадрата и круга пополам. Из вырезанных деталей у них могут получиться: елка, избушка, лодочка с парусом, ракета.
- Наибольшую трудность для детей представляет вырезание деталей округлой формы, без которых невозможно изображение животных и птиц. Утенок (мама-уточка может быть выполнена воспитателем на общем листе бумаги), зайчик, цыпленок – именно их с удовольствием вырезают и наклеивают малыши этого возраста.
- Аппликация из геометрических фигур позволяет детям изображать всевозможный транспорт (самолет, танк, трактор), поскольку к концу учебного года они осваивают вырезание всех форм, которые требуются для выполнения этой сложной техники.
Аппликация в старшей группе
1:12 6:30 3:46 3:00 10:08 6:23- В старшей группе дети закрепляют и отрабатывают навыки, полученные ими прежде, но, помимо этой цели, занятия геометрической аппликацией преследуют также задачу создания ярких выразительных образов. Животные из геометрических фигур, вырезанные старшими дошкольниками, обычно снабжаются большим количеством интересных деталей. Например, аппликация «Котенок» непременно будет дополнена изображением бантиков, мячиков или красивого коврика, не котором играет зверёк. Наиболее одарённые дети, хорошо владеющие ножницами, не ограничатся созданием одного лишь котёнка: они могут вырезать мебель и детали обстановки.
- В этом возрасте дети с большой готовностью выполняют коллективные композиции. Чаще всего участия всей группы требуют занятия на тему «Город». Помимо всевозможных зданий дети (особенно мальчики) с удовольствием изобразят личный и общественный транспорт: автобус, грузовик, маршрутное такси.
Коллективную композицию дошкольники могут выполнять на протяжении двух занятий: в этом случае первое из них посвящают изображению домов, а на следующем выполняется аппликация «Машина».
- Старшим дошкольникам всегда интересны занятия, посвящённые изображению любимых сказочных героев, причём они непременно будут стремиться к передаче характерных деталей, делающих узнаваемым изображаемый ими образ. Робот, гномик, Чебурашка – эти сказочные персонажи можно легко выполнить из геометрических фигур, которые дети самостоятельно вырезают из заготовок, предложенных воспитателем.
- Аппликация «Домик из геометрических фигур» может быть совмещена с темой «природа». Изображение незамысловатого пейзажа, сделав работу более выразительной, даст ребёнку возможность составить о ней интересный рассказ.
Особенности аппликации для старших дошкольников
3:58 10:08 5:26 5:03 9:51 1:00- Аппликация из геометрических фигур в подготовительной группе становится ещё более сложной и интересной, поскольку дети старшего дошкольного возраста учатся выполнять объемные изображения, используя специальные шаблоны. Эту технику можно использовать, выполняя работу на тему «Осень в лесу» или «Лето красное».
Вырезав объёмные кроны деревьев, дети дополняют их изображением стволов, наклеивают кустики травы, грибы и опавшие листочки. Для создания дополнительного объёма они могут использовать разные виды цветной бумаги (газетную, текстурную, крепированную), вату (для облаков) и цветной картон.
Объемная аппликация «Цветок из сердечек»:- Очень нравится детям сюжетная аппликация из геометрических фигур на тему «Цирк». Несмотря на то, что аппликация, представляющая изображение человека, является наиболее трудной темой детского творчества, она вполне им доступна. Яркая одежда, интересные детали костюма, специфический грим – и вот перед нами весёлый клоун, выступающий на цирковой арене.
Если сделать работу коллективной, дети с увлечением включатся в игру по разработке сценария циркового представления. В этом случае на арене могут появиться дрессированные животные: собака, жираф, слоненок, обезьяна.
На дальнем плане коллективной композиции могут быть размещены человечки, изображающие публику: для их выполнения дошкольникам достаточно вырезать большое количество кружочков, наклеить их на общую картину и дорисовать лица и причёски при помощи фломастера.
- Столь же любимыми объектами детского творчества являются домашние животные. На работах старших дошкольников может появиться не только щенок или кошка, но и хомяк, овечка и даже лошадь. Впрочем, даже если ребёнок выполняет аппликацию «Кошка», он всё равно постарается сделать её оригинальной и неповторимой, украсив героиню своего шедевра кокетливым бантом или придав ей выразительную позу.
Аппликация из геометрических фигур в школе
11:28 6:07 9:21 4:02 3:01 16:02Ученики начальных классов на уроках технологии закрепляют навыки, полученные в детском саду, но уже на несколько ином уровне, учитывая степень развитости мелких мышц и более обширный запас знаний об окружающей среде.
Аппликация в первом классе
8:23 1:49 22:03 0:47 5:03 4:29- Ученики 1 класса с удовольствием выполняют аппликации на тему «Дикие животные». Объектами ученических работ обычно становятся не только обитатели наших лесов (заяц, лиса, медведь, волк, олень), но и представители экзотической фауны (носорог, лев, тигр, слон).
В своих работах младшие школьники отражают собственные представления не только о внешнем облике диких зверей, но и о среде их обитания, поскольку для достижения хорошего результата от них требуется изобразить то или иное животное на фоне соответствующего пейзажа.
- Выполняя аппликации на тему «Весна», первоклашки демонстрируют не только свои навыки владения ножницами, но и композиционные умения, позволяющие им создавать красивые работы. Создание пейзажей требует от детей определённой наблюдательности и умения замечать характерные приметы соответствующего времени года.
- К большинству самых значимых праздников дети мастерят поздравительные открытки, которые потом с гордостью преподносят самым близким людям. Одним из таких торжеств является День защитников Отечества.
Очень хорошим подарком для папы будет кораблик-парусник, мчащийся по волнам на раздутых парусах. Первоклассники с лёгкостью справятся с этой задачей, приклеивая к основе только верхний и нижний край бумажных заготовок.
На заднем плане дети могут изобразить заснеженные горы с треугольными шапками ледников. Море же они часто либо дорисовывают белой гуашью по тёмному фону, либо, нарисовав простым карандашом «барашки» на листе белой бумаги, потом вырезают и наклеивают на готовую открытку.
Аппликация во втором классе
2:03 3:01 10:38 5:32 15:42 1:49- Все дети любят сказки, поэтому аппликация «Замок» даст толчок их творческому воображению. Создавая свой неповторимый проект сказочного замка, ученики 2 класса попутно обдумывают, персонаж какой сказки может в нём обитать.
- Сделать аппликацию, главными героями которой были бы люди, второклассники могут, освещая тему «Космос». При этом фигурки космонавтов выполняются самыми разными способами. Чаще всего дети изображают покорителей космического пространства либо из отдельных частей, либо путем симметричного вырезывания. Для большей достоверности изображения картины звёздного неба учитель советует своим подопечным использовать цветную фольгу на бумажной основе или блестящие фантики от конфет.
- Пейзажные зарисовки на тему «Зима» второклассники делают при помощи не одной только бумаги (белой и цветной). Использование белил и манной крупы придаёт зимним работам неповторимый колорит и дополнительную выразительность за счёт создания особой фактуры.
Использование небольшого количества лака с блёстками создаст потрясающий эффект искрящегося зимнего снега.
К выполнению подобных работ дети приступают, предварительно посмотрев соответствующий мастер-класс.
- Накануне международного женского дня младшие школьники обязательно мастерят оригинальные открытки, в центре которых размещены красивые цветы. По большей части эти открытки таят в себе некий сюрприз, который обнаруживается при открывании подарка. Букет цветов может быть полуобъёмным и выступать из центра открытки, опираясь на ступеньку, скрытую позади него.
- Аппликация из геометрических фигур даёт детям возможность создавать изысканные узоры, украшая ими различные предметы: закладки для книг, подставки, декоративные салфетки. Школьникам, хорошо освоившим приёмы вырезания предметов сложной конфигурации, нравится выполнять аппликацию из ткани.
Аппликация для третьеклассников
10:08 16:02 11:10 3:01 10:39 5:32- 3 класс является промежуточным этапом перехода из начального звена в среднее, поэтому содержимое уроков технологии учитывает усложнение школьной программы. Третьеклассникам предлагается выполнить изображение не пушистых домашних питомцев, а рептилий и земноводных. Объектами школьных работ могут стать: лягушка, змея, черепашка, крокодил.
- Выполняя задание на тему «Весна», школьники обязательно должны передать наиболее характерные приметы этого времени года: островки не до конца растаявшего снега, ручейки, сбегающие с пригорков, жаркое солнышко, первые подснежники.
- Аппликации на тему «Спорт», изображающие атлетов, занимающихся на стадионе или в тренажёрном зале, обязательно должны передавать динамику тренировочного процесса.
Фигурки спортсменов, выполненные руками третьеклассников, не должны быть статичными. Оценивая работы своих воспитанников, учитель обязательно должен отмечать, какие выразительные средства использовали авторы лучших работ.
- Работая над темой «Птицы», школьники выполняют изображения достаточно редких пород (в их числе могут быть: сова, лебедь, попугай, аист).
Ведущими средствами выразительности в работах этого плана является упор на передачу наиболее характерных деталей: у совы должны быть большие круглые глаза, у аиста – длинный клюв и тонкие ноги, у попугая – короткий изогнутый клюв, а у лебедя – изящно изогнутая шея, напоминающая вопросительный знак.
Видео по теме:
Loading...kapushka.ru