Искусство Пола Каддена: гиперреалистичные картины, нарисованные графитом и мелом. Картины графитом
Искусство Пола Каддена: гиперреалистичные картины, нарисованные графитом и мелом
Уроженец Шотландии Пол Кадден (Paul Cadden) является художником мирового уровня, который отдает свое предпочтение гиперреализму, как наиболее востребованному и перспективному в последнее время направлению современного искусства.
Я уже не раз писал о художниках, создающих невероятно детализированные картины (Раджасина, Том Мартин, Кристина Пенеску, Дирк Джимирски), которые просто невозможно отличить от фотографий, но то, что делает Пол Кадден — это совершенно иной уровень мастерства.
При помощи таких простых материалов, как графит и белый мел, Пол может воссоздать на полотне практически любую фотографию, уделяя особое внимание мелким деталям, которые зачастую просто ускользают от нашего внимания.
"Множество мелких деталей окружающего нас мира просто теряется на фоне других, более крупных и ярких", — поясняет Пол.
Свое видение мира гениальный художник преподносит нам в виде фотореалистичных картин, нарисованных при помощи белого мела и графита
Все, к чему прикасается рука Пола Каддена, будь то паутинка морщин на лице пожилого человека, дым от тлеющей сигареты или стекающие с ресниц капельки воды, становиться более реальным, чем сама реальность.
"Я считаю, что гиперреализмЭто течение в современном искусстве, которое заключается в написании картин, которые более реальны, чем сама реальность. Основная задача гиперреализма состоит не в том, чтобы просто скопировать фотографию при помощи кисти и красок, а подчеркнуть элементы, формирующие художественную композицию, но незаметные глазу далеких от искусства людей. является высшей точкой художественной эволюции и наглядной демонстрацией талантов мастеров, создающих картины, способные передать не только визуальную картинку, как например фотографии, но и чувства и переживания самого художника, — рассказывает о своем творчестве и гиперреализме в целом Пол Кадден. — Когда мне говорят, что я мастерски создаю ложную реальность, я отвечаю, что все, что нарисовано на моих картинах существует и в реальном мире. Я не придумываю ничего нового и лишь акцентирую внимание на простых вещах и незаметных глазу обывателей деталях, которые они подсознательно игнорируют.
Не знаю в чем причина, но у меня сложилось такое впечатление, что мозг большинства современных людей устроен таким образом, что целенаправленно стирает, словно ластиком, с полотна окружающего их мира все неровности, упрощая все видимые объекты до простейших.Такой подход конечно же на руку нашему мозгу: не нужно напрягаться и отыскивать красоту там, где ее по всем правилам и законам недолжно быть, но он ограничивает эмоциональное, духовное и как следствие умственное развитие современного общества".
О своих невероятных работах художник говорит следующее: "Несмотря на то, что в основу всех моих картин легли серии фотографий, видео кадров и т.п., они являются более сложными, а главное законченными произведениями, в которых я акцентировал свое внимание не на общей картинке, а на отдельных ее деталях, нисколько их не приукрашивая, а лишь выделяя, подчеркивая тем самым значимость их ролей в целостности всей картины. Такой подход позволяет мне создавать иллюзию новой реальности, невидимой на оригинальных фотографиях".
Работы Пола Каддена:
Источник: unnatural.ru
Похожие материалыТактика такта
«Охота на нелояльных»: RT поговорил с педагогом о давлении Риги на русскоязычное население
Рок-лоботомия: Чему нас научили Цой, ДДТ, Алиса, Наутилус и другие?
russkievesti.ru
гиперреалистичные картины, нарисованные графитом и мелом
Уроженец Шотландии Пол Кадден (Paul Cadden) является художником мирового уровня, который отдает свое предпочтение гиперреализму, как наиболее востребованному и перспективному в последнее время направлению современного искусства.
Я уже не раз писал о художниках, создающих невероятно детализированные картины (Раджасина, Том Мартин, Кристина Пенеску, Дирк Джимирски), которые просто невозможно отличить от фотографий, но то, что делает Пол Кадден — это совершенно иной уровень мастерства.
При помощи таких простых материалов, как графит и белый мел, Пол может воссоздать на полотне практически любую фотографию, уделяя особое внимание мелким деталям, которые зачастую просто ускользают от нашего внимания.
“Множество мелких деталей окружающего нас мира просто теряется на фоне других, более крупных и ярких”, — поясняет Пол.
Свое видение мира гениальный художник преподносит нам в виде фотореалистичных картин, нарисованных при помощи белого мела и графитаВсе, к чему прикасается рука Пола Каддена, будь то паутинка морщин на лице пожилого человека, дым от тлеющей сигареты или стекающие с ресниц капельки воды, становиться более реальным, чем сама реальность.
“Я считаю, что гиперреализмЭто течение в современном искусстве, которое заключается в написании картин, которые более реальны, чем сама реальность. Основная задача гиперреализма состоит не в том, чтобы просто скопировать фотографию при помощи кисти и красок, а подчеркнуть элементы, формирующие художественную композицию, но незаметные глазу далеких от искусства людей. является высшей точкой художественной эволюции и наглядной демонстрацией талантов мастеров, создающих картины, способные передать не только визуальную картинку, как например фотографии, но и чувства и переживания самого художника, — рассказывает о своем творчестве и гиперреализме в целом Пол Кадден. — Когда мне говорят, что я мастерски создаю ложную реальность, я отвечаю, что все, что нарисовано на моих картинах существует и в реальном мире. Я не придумываю ничего нового и лишь акцентирую внимание на простых вещах и незаметных глазу обывателей деталях, которые они подсознательно игнорируют.
Не знаю в чем причина, но у меня сложилось такое впечатление, что мозг большинства современных людей устроен таким образом, что целенаправленно стирает, словно ластиком, с полотна окружающего их мира все неровности, упрощая все видимые объекты до простейших. Такой подход конечно же на руку нашему мозгу: не нужно напрягаться и отыскивать красоту там, где ее по всем правилам и законам недолжно быть, но он ограничивает эмоциональное, духовное и как следствие умственное развитие современного общества”.
О своих невероятных работах художник говорит следующее: “Несмотря на то, что в основу всех моих картин легли серии фотографий, видео кадров и т.п., они являются более сложными, а главное законченными произведениями, в которых я акцентировал свое внимание не на общей картинке, а на отдельных ее деталях, нисколько их не приукрашивая, а лишь выделяя, подчеркивая тем самым значимость их ролей в целостности всей картины. Такой подход позволяет мне создавать иллюзию новой реальности, невидимой на оригинальных фотографиях”.
http://unnatural.ru/
www.the-submarine.ru
графит Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#57683760 - Hand drawn vector graphite pencil hatching gradient texture background.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#37312459 - Glowing hexagonal grid, futuristic nanotechnology, computer generated..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42638959 - grove of deciduous trees, painted graphite pencil at the white..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#101058740 - hand writing with pencil graphite vector illustration designВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#101016780 - Pencil white icons on round color glass buttonsВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#70480990 - Pencil icon, vector illustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#62588154 - Pencil writing icon.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#62401407 - Black pencil with shadow on orange backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#62385132 - Pencil icon, vector illustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#62643745 - Pencil icon, vector illustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#72807872 - Flat icon of pen. vector illustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#92225623 - Wooden pencil symbol icon vector illustration graphic design.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#67943824 - Font hand drawn composition for a birthday invitation with a..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#88136845 - Icon of simple pencil for sketching, on white backdrop.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#69158036 - Notebook icon, vector illustration.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#79276692 - Pencil icon, vector illustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#63414915 - Pencil icon, vector illustration
ru.123rf.com
Слова на букву "Г", Библиотека статей для художников
ГАЛЕРЕЯ - Государственное, общественное или частное предприятие, постоянно занимающееся экспонированием, хранением, изучением и пропагандой искусства. В зависимости от статуса и поставленных задач галерея может вести коммерческую деятельность.ГАММА ЦВЕТОВАЯ — ряд взаимосвязанных оттенков цвета, создающих гармоническое целое и используемых при создании художественного произведения. Как правило, этот термин сопровождается обычными для цвета определениями (так как цветовую гамму называют теплой, горячей, холодной, яркой, блеклой, светлой и т.д.)
ГАРМОНИЯ — согласованность, соразмерность, единство частей и целого в художественном произведении.
ГИПЕРРЕАЛИЗМ — направление в европейском и американском искусстве I960—1980-х гг., использующее цветную фотографию или муляж для воспроизведения отдельных фрагментов Действительности. Крупнейшие представители: Д. Эдди, Р. Эстес, Р. Гоинго, Р. Коттингем, Б. Шонцай. М. Морли, Ч. Клоуз, Д. де Андреа, Д. Хэнсон.
ГИПС - В природе - минерал или осадочная горная порода, состоящая в основном из водного сульфата кальция. Гипс применяется при производстве вяжущих веществ, штукатурного гипса, эстрихгипса, гипсового цемента, а также для получения серной кислоты.
ГОРИЗОНТ — в теории перспективы условная прямая, соответствующая видимому горизонту; может располагаться художником близ верхнего или нижнего края картины и быть соответственно высоким или низким.
ГОТИКА — стиль, возникший в середине XII в. Сменила романский стиль, в XV—XVI вв. уступила место Возрождению. Унаследовала и развила религиозно-культовый иерархический характер, иррационализм и символ и коаллегорический характер мышления. Ее черты: органическая связь изобразительного искусства с архитектурой и интерьером, сложность и ритмическое богатство композиции, одухотворенность и возвышенность образов. Поздняя готика («пламенеющая», или интернациональная, «перпендикулярный стиль») вместе с усложнением и подчеркнутым вертикализмом декора вносит черты индивидуальности, большей интимности и светской нарядности.
ГОХУА, чжонгохуа — традиционалистское направление в китайской живописи, возникшее на рубеже XIX-XX вв. Живопись минеральными и растительными водяными красками и черной тушью на шелковых и бумажных свитках, веерах, экранах, альбомных листах.
ГРАВИРОВАНИЕ — вырезание изображений, орнаментов, надписей на поверхности твердых материалов (металла, дерева, камня, стекла, линолеума, пластиков) резцами и другими инструментами; может создавать как углубленный, так и выпуклый рисунок.
ГРАВЮРА — раздел графики, включающий произведения (гравюры), исполненные посредством печатания с доски, обработанной различными способами гравирования. Разновидностями гравюры являются акватинта, ксилография, литография, офорт, политипаж, резерваж.
ГРАДАЦИЯ — последовательное, постепенное чередование, изменение цвета, тона, светотени; согласованное следование оттенков, вместе создающих гармоническое целое.
ГРАТТАЖ - (франц. grattage, от gratter - скрести, царапать), способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью по воску. Процесс работы в Г. напоминает выскребание по асфальту в литографии. Произведения, выполненные в технике Г., отличаются контрастом белых линий рисунка и чёрного фона и похожи на ксилографию или линогравюру. Г. встречается в графике 20 в. В России Г. под названием граттографии впервые использован М. В. Добужинским в работах 1920-х гг. Бумагу или картон покрывают воском или парафином, грунтуют каким-либо тоном (чаще темным) и процарапывают открывая белую бумагу (или наоборот).
ГРАФИКА — вид изобразительных пространственных (пластических) искусств; связанный с изображением на плоскости: рисунок или отпечаток наносится на лист бумаги, иногда картона; различают станковую и книжную графику, по целевому назначению — прикладную (промышленную), экслибрис, плакат, по способу исполнения и возможностям воспроизведения — уникальную и печатную. Разновидностью графики является лубок — народная картинка.
ГРАФИТ - Графит относится к продуктам натурального происхождения и по существу своему представляет одну из форм кристаллического углерода в смеси с различными иными веществами. Графитные карандаши в наше время очень популярны и имеют самое широкое применение. Их выделывают в большом количестве сортов, причем почти всегда в деревянной оправе, но выпускается в продажу графит и без всякой оправы. Карандаши различаются по номерам, которыми определяется степень их мягкости, причем первым номером обозначается более мягкий сорт. В лучших сортах графитных карандашей номера заменены буквами: H(hard - твердый) и B(black - черный). Наиболее мягкие и черные карандаши имеют обозначение: пять В, самые твердые - одно В. Самый черный (и самый дорогой) графит все же лишен интенсивности черноты; кроме того, ему присущ блеск. Рисунок, исполненный графитом (тем более твердым) блестит, вот почему графит пригоден исключительно для мелких рисунков - аль-омных по преимуществу, которые хорошо сохраняются без фиксирования, если для рисунка не был взят слишком мягкий графит. Графит готовится также в виде акварельной краски, причем обладает в этом виде очень приятным тоном.
ГРАФФИТИ — движение в искусстве, возникшее в молодежной культуре США и распространившееся в Европе 1960—1970-х гг. Граффити — искусство улиц, и художники, в основном молодые люди, используют в качестве живописного материала разноцветные спреи (краски в баллончиках). Роль холста играют стены зданий, общественный транспорт, заборы. Некоторые представители этого направления рисуют разноцветными мелками, например Кейт Харинг.
ГРАФИЧНОСГЬ — художественное качество в пластических искусствах, связанное с использованием возможностей графики; лаконичная выразительность линии и светотени.
ГРИЗАЙЛЬ — однотонная, монохромная живопись, обычно имитирующая скульптурный рельеф, выполняет роль декоративной росписи или панно.
ГРОТЕСК — тип художественной образности, основанный на контрастном, причудливом сочетании фантастики и реальности, прекрасного и безобразного, трагического и комического.
ГРУНТ (польск qrunt; от нем. Grund - дно, основа) — 1) в живописи тонкий слой специального состава, наносимый поверх холста или дерева как основы с целью придать поверхности нужные художнику технологические качества; бывает клеевым, масляным или эмульсионным; 2) в технике углубленной гравюры — слой кислотоупорного состава, которым покрывают металлическую доску перед началом работы
ГУАШЬ — краски для живописи, разводимые водой, от акварели отличаются наличием в составе белил, большей плотностью красочного слоя.
ГУММИАРАБИК - Сок, вытекающий из-под коры аравийской и африканской акаций. Бесцветные или слегка желтоокрашенные прозрачные комки. Состоит из калиевых и кальциевых солей арабиновой кислоты. Растворяется в воде. В иконописи используется как связующее твореного золота и серебра для золотопробельного письма - особой манеры исполнения пробелов.
ГУН-БИ — в классической средневековой живописи и современной традиционалистской китайской живописи гохуа одна из двух (наряду с се-и) дополняющих друг друга манер; основана на тончайшей графической проработке деталей, ясной читаемой линии.
paintingart.ru
Картинки graphite, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения graphite
KostyaKlimenko
4909 x 7356
Valentyn_Volkov
7200 x 5400
Valentyn_Volkov
7500 x 5625
KostyaKlimenko
7360 x 4912
vadim.ivanchin
7000 x 5250
KostyaKlimenko
4912 x 7360
Valentyn_Volkov
5464 x 7000
KostyaKlimenko
4912 x 7360
Valentyn_Volkov
6181 x 7500
AntonioGuillemF
2250 x 3000
KostyaKlimenko
4912 x 7360
KostyaKlimenko
7360 x 4912
KostyaKlimenko
7360 x 4912
KostyaKlimenko
4912 x 7360
KostyaKlimenko
7360 x 4912
ru.depositphotos.com
картинки, видео приколы, смешные истории и анекдоты
Уроженец Шотландии Пол Кадден (Paul Cadden) является художником мирового уровня, который отдает свое предпочтение гиперреализму, как наиболее востребованному и перспективному в последнее время направлению современного искусства.
Все, к чему прикасается рука Пола Каддена, будь то паутинка морщин на лице пожилого человека, дым от тлеющей сигареты или стекающие с ресниц капельки воды, становиться более реальным, чем сама реальность.
При помощи таких простых материалов, как графит и белый мел, Пол может воссоздать на полотне практически любую фотографию, уделяя особое внимание мелким деталям, которые зачастую просто ускользают от нашего внимания.
“Я считаю, что гиперреализмЭто течение в современном искусстве, которое заключается в написании картин, которые более реальны, чем сама реальность. Основная задача гиперреализма состоит не в том, чтобы просто скопировать фотографию при помощи кисти и красок, а подчеркнуть элементы, формирующие художественную композицию, но незаметные глазу далеких от искусства людей. является высшей точкой художественной эволюции и наглядной демонстрацией талантов мастеров, создающих картины, способные передать не только визуальную картинку, как например фотографии, но и чувства и переживания самого художника, — рассказывает о своем творчестве и гиперреализме в целом Пол Кадден. — Когда мне говорят, что я мастерски создаю ложную реальность, я отвечаю, что все, что нарисовано на моих картинах существует и в реальном мире. Я не придумываю ничего нового и лишь акцентирую внимание на простых вещах и незаметных глазу обывателей деталях, которые они подсознательно игнорируют. Не знаю в чем причина, но у меня сложилось такое впечатление, что мозг большинства современных людей устроен таким образом, что целенаправленно стирает, словно ластиком, с полотна окружающего их мира все неровности, упрощая все видимые объекты до простейших. Такой подход конечно же на руку нашему мозгу: не нужно напрягаться и отыскивать красоту там, где ее по всем правилам и законам недолжно быть, но он ограничивает эмоциональное, духовное и как следствие умственное развитие современного общества”.
prikol.i.ua