Голубой графит Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Графитом картины
Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ
Работы художника из Нидерландов Хенрика Мозеса (Henric Moses) не могут оставить равнодушным. Фотореалистичные графитные картины действительно захватывают и вдохновляют до бесконечности, поднимая его выше других членов художественных клубов, в которых он состоит.
Реализм — это не подражание натуре, это её представление, увеличительное стекло, через которое мы можем увидеть и оценить ту красоту, что часто не замечаем.
Через графит, уголь и цветные карандаши этот маэстро рисунка мастерски создает свой собственный мир, наполненный удивительными изображениями, захватившими воображение.
3Официальный сайт: www.artility.nl
advenc.ru
Графитовый карандаш, простой карандаш | ILLUSTRIUM
Графит (от древнегреческого γράφω — записывать, писать).Обзор графических материалов и инструментов начну, пожалуй, с простого графитового карандаша. Пусть он будет №1 в моем списке. Его все видели и все им пользовались.
Однако, тех, кто только берется всерьез изучать рисунок, возникает ряд вопросов о его свойствах. И действительно, при более близком знакомстве карандаш оказывается не таким простым. Существуют нюансы, о которых стоит рассказать.
Прежде всего, нужно озвучить очевидный факт, что графит – это материал, а карандаш – инструмент. То есть, сам карандаш (деревянный или механический) может иметь разную сердцевину и это не обязательно должен быть графит. К примеру, в эпоху Возрождения в качестве стержня использовали свинцовую и серебряную проволоку, черный глинистый сланец (черный мел), сажу и некоторые другие материалы, о которых я еще напишу.Сейчас же я хочу рассказать о графите.
Карандаши, продающиеся повсеместно в канцелярских магазинах, используемые нами в повседневной жизни, в школе, на работе, дома, в общем, те, к которым мы так привыкли, в подавляющем большинстве содержат грифель — графитовый стержень.Графит – одна из форм углерода, самородный элемент, образующийся под действием высоких температур в вулканических и магматических породах. И, хотя это и не относится к нашему делу, отлично проводит ток. На сегодняшний день графит для карандашей производится в основном искусственно с помощью различных технологий.Итак,
графит – графический материалгрифель – графитовый стержень внутри карандаша с примесями глины и клея.карандаш – стержень (не обязательно графитовый) в деревянной, пластиковой или металлической оправе.
4000 лет до н. э.
Самое древнее археологическое свидетельство использования графита датируется эпохой неолита, около 4 тысячелетия до н.э. — раскрашенная графитом глиняная посуда, принадлежавшая древней культуре Боян-Марица, располагавшейся на территории современной Молдавии и Румынии.
XVI век
Впервые в качестве приспособления для рисования графит стал использоваться в Англии. История гласит, что в 16 веке по территории графства Камберленд прошла страшная буря, повалившая сотни деревьев, выдернув их с конями, тем самым обнажив месторождения графита.Обнаружив неведомый минерал, местные пастухи сделали вывод, что он не горит подобно углю, и не плавится как свинец. Таким образом, пачкающему камню не нашли лучшего применения, чем помечать овец. Чуть позже из графита стали вытачивать бруски для рисования, поскольку писать ими было невозможно из-за мягкости минерала.В 1565 в «Трактате о минералах» Конрада Геснера встречается первое описание прототипа современного карандаша – графита в дереве.
XVII век
В 17 веке предки современных графитовых карандашей завоевали популярность у художников. Его помещали между дощечек или оборачивали нитью, чтобы он не пачкал руки.
XVIII век
Долгое время все попытки скрепить графитовый порошок терпели неудачи, пока в 1761 г. немец Каспар Фабер нашел удачное решение: он добавил в графит сурьму со смолой и получил густую по консистенции массу, позволившую отливать прочные стержни.Название «графит» появилось лишь в 1789 году. Его предложил немецкий геолог Абраам Верне. До этого момента минерал называли «чёрный свинец», «серебристый свинец» и «карбидное железо».
В 1795 году произошел еще один прорыв в усовершенствовании карандаша, когда французский ученый и изобретатель Конте и чешский владелец фабрики по изготовлению лабораторной посуды Гардмут независимо друг от друга разработали и усовершенствовали технологию получения грифелей из смеси дешевой графитной крошки и глины с последующим обжигом. Степень твердости достигалась путем добавления разного процента глины.С тех пор технология производства графитовых карандашей принципиально не менялась.
XIX век
К 1846 г. промышленность уже выпускала карандаши 17 градаций мягкости.В 1869 г. произошел еще один качественный скачек в развитии карандаша. Ювелир, эмигрировавший в Америку, Алонсо Кросса озадачился тем, что в процессе затачивания, треть карандаша выбрасывается. Это обстоятельство и фантазия ювелира произвели на свет механический карандаш.
Наше время
В наш век графитовый материал поставляется на арт рынок в нескольких видах:• Классический карандаш (графит в деревянной рубашке)• Графит без дерева в пластиковой обертке• Графитовые бруски• Графитовые грифели для цанговых карандашей разного диаметра.Сейчас, как и в 18 веке, разная твердость грифеля достигается с помощью добавления в графит необходимого количества глины.Возьмите свой карандаш. На нем вы найдете буквы или букву и цифру. Это принятое обозначение степени мягкости или жесткости грифеля. Буква обозначает, к твердому или мягкому относится ваш карандаш. Цифра рядом с буквой означает степень выраженности того или другого свойства.
В России шкала обозначается русскими буквами:• М — мягкий, темный• Т — твердый, светлый• ТМ — средняя твердость
В Европе больше на одну букву F :• В — black — мягкий, темный• H — hard — твёрдый, светлый• F — fine point — средний тон между твердо-мягким и твердым• HB — твердо-мягкий
США используют следующие обозначения:• 1 — европейский B — мягкий, темный• 2 — европейский HB — твердо-мягкий• 2½ — европейский F — средний• 3 — европейский H — твердый• 4 — европейский 2H — очень твердый.
Российские художники чаще всего имеют дело с европейскими и российскими обозначениями .Стоит учесть, что между маркировками разных стран нет единого ГОСТа, поэтому M=B, T=H только формально. В реальности они будут немного отличаться.Если честно, то я никогда не вникала настолько сильно в нюансы при рисовании, чтобы искать разницу между М и В, и утверждаю, что это не так важно. Примерно они всё же соответствуют заявленному тону. Наверняка вы и сами знаете, что при разном нажатии даже один и тот же карандаш способен выдавать разный тон. Поэтому это не тот момент, на котором стоит особо останавливаться.Обычно художники используют мягкость от TM(HB) и мягче. Все, что тверже, принято считать чертежными инструментами.
Я обычно работаю в диапазоне от TM(HB) до 6M(6B). Пожалуй, за всю мою практику у меня не возникло необходимости выйти за пределы этих цифр.Более твердые грифели мне не нравятся, потому что продавливают бумагу, а те, что мягче слишком пачкаются. Если мне действительно нужно что-то темнее, я перехожу на другие материалы, например, на угольный карандаш.
Рекомендация от производителя карандашей Koh-i-Noor по использованию тонального диапазона для арта, графики и чертежей. Довольно субъективное деление на арт и графику. Хотелось бы еще понять, что они подразумевают под этими двумя терминами. Я думаю, что деление идет на графику, рисунок и чертеж, тогда все встает на место.
В итоге получается, что как бы не казался огромным существующий диапазон тона, в реальности же, для выполнения любых задач в рисунке, будет достаточно иметь два-три типа твердости карандаша. Первые два – это: ТМ(HB), 2М(2B). Насчет третьего могут быть варианты. Я предпочитаю иметь под рукой достаточно мягкий карандаш, например 6М(6В), однако, вместо 6М(B) можно взять и 4 М(B). Это дело вкуса. В любом случае, не промахнетесь, трех номеров более чем достаточно, поверьте.
В зависимости от поставленной задачи, кроме выбора твердости грифеля, художники применяют еще и разные способы заточки карандаша, но об этом я расскажу в другой статье.
На сегодня всё. Всем успехов!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
illustrium.ru
графит Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#40613223 - black graphite background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#57683760 - Hand drawn vector graphite pencil hatching gradient texture background.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45044643 - Graphite pencil doodle scribbles isolated on white background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#50912644 - Blue pencil standing out from the row of black pencils.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42638959 - grove of deciduous trees, painted graphite pencil at the white..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#36833813 - Dough preparation. Baking ingredients: egg and flour on black..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#38311746 - Small Number Two Pencil with Worn Eraser and White Marks Isolated..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#61384816 - EDM machine makes holes in the cooled aircraft engine turbine..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#77498780 - 3D Rendering of Graphene Surface, Orange Bonds
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#60121869 - colored pencils drawing multicolored on white background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#61934938 - Graphene sheets structure , Nanotechnology
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#61362716 - Medium Ribeye steak on the graphite tray.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#80676258 - Assortment of colored pencils Drawing on wood desk table,copy..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#60738285 - Closeup of white desktop with pencils, sharpener, sawdust, small..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#92285639 - operator use graphite EDM electrod to make precision mold and..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#62385132 - Pencil icon, vector illustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#62401407 - Black pencil with shadow on orange backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#71825137 - Pencil and pencil Sharpener isolate on white background.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#82072162 - Set Of 9 Constructive Icons Set.Collection Of Look, Wings, Artist..Вектор
ru.123rf.com
Графитовый художник от Бога - Мозаика странностей
21 comments — :
Никогда бы не сказала, что это отрисовано. Выглядит как ч/б фото. Супер!!!
удивительные рисунки, автор потрясающ
у меня даже слов нет. очень красиво.
полный восторг, согласен
Немыслимо, конечно. вот и правда, художник от Бога
одним словом - СУПЕР
Это, наверное, адски кропотливый труд. Прекрасное исполнение. Спасибо!
пожалуйста, заходите чаще в гости)
Как же красиво! И в каждой работе передана грация, нежность и невероятная красота животных! БРАВО!!! PinchukArtCentre этого не оценит.
там больше в моде Хёрсты...
хоть-бы какой нибудь талантик.
поройтесь, обязательно завалялся
никогда не понимал гиперреализма. с такой техникой можно делать по настоящему великие картины, но не работать очень медленным фотоаппаратом.
фотоаппарат не всегда сможет так душу передать, есть что-то неуловимое в этих работах.. настоящее.. без цифровых матриц и пленок.. пропущенное через человеческую душу
я видел много работ фотохудожников в этом же жанре, и вот они порой были чуть ли не более душевными.
в художественной школе есть такой предмет, называется - рисунок, так там такому учат!
спасибо, Капитанша Очевидности (-:
Карандашный Моцарт! Поразительные картины - прямо как фотографии.
Это очень-очень круто.
Отличные работы! я выпала!
Какой художник! Это от бога! Да бог ему здоровья и дальнейшего творения...
felbert.livejournal.com
Картинки голубой графит, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения голубой графит
cristianstorto
4054 x 2703
khuntuu1973.gmail.com
3497 x 2331
cotta-foto.dikiysoft.jp
4009 x 3079
cotta-foto.dikiysoft.jp
4159 x 3006
Malgorzata_Kistryn
4900 x 3368
ru.depositphotos.com
Рисунок тушью с использованием графитного и угольного карандаша!
Июн 03, 2017
in Мастер-классы по рисованию by Марина ТрушниковаРисунок тушью с использованием графитного и угольного карандаша.
Рисунок тушью с использованием графитного и угольного карандаша – очень странное сочетание материалов, не правда ли?
Однако я люблю графику. Люблю отточенность уверенных линий, люблю серебристость поверхности карандаша и бархатистую угля, я восхищаюсь выразительностью пятен, которые дает тушь.
Именно поэтому я не смогла пройти мимо этого мастер-класса Марка Рипа, и перевела его для своих читателей. Он очень подробный! Изучайте. Вдруг, эта техника как раз для вас?
Марк Рип (Mark Reep) – американский писатель и художник-самоучка. В его рисунках есть что-то сказочное. Архитектурные формы в них зачастую размыты, что придает картинам медитативный контекст.
“Особую ценность для меня представляет процесс самопознания и глубинных открытий, которые приходят во время прорисовки деталей”.
В течение почти десятилетия перо и тушь были наиболее любимыми моими материалами.
Есть нечто прекрасное в работе ручкой: красивая точка, различные текстуры, детализация, которые я могу создать. И, конечно, есть легкость, с которой перо и чернила дают два моих любимых элемента рисунка: линии и контраст.
В данном мастер-классе я создам восход луны для пейзажа пером и чернилами и поделюсь некоторыми соображениями в процессе рисования.
Мои основные задачи:
- Добавить драматический восход луны, наполовину прикрытой дрейфующими туманами.
- Наделить рисунок чувством, которое лучше всего я могу описать как покой. Я хочу, чтобы мои ландшафты были тихими местами, приглашающими для одиночных странствий, времени для размышлений, исследования и открытий.
- И я также хочу исследований и открытий, оставаясь в центре моего творческого процесса.
Рисунок тушью с использованием графитного и угольного карандаша: ход работы
Во-первых, после прорисовки переднего плана я затемнил луг легкими штрихами графитного карандаша номер 3.
Большинство карандашей я держу так, чтобы он слегка соприкасался с поверхностью бумаги, и нажимаю очень мало, если нажимаю вообще. В этом случае, получающиеся штрихи – очень легкие, но все же достаточные, чтобы уменьшить контраст между вершинами пучков травы и областей между ними. Это дает эффект смешивания, сглаживания и смягчения общей текстуры луга.
Если я затемняю излишне, то это он легко высветляется или удаляется мягкой резинкой.
Хотя я привел луг и тропинку к высокому уровню детализации, я еще не сделал то же самое с деревом. Зону вокруг дерева я буду припылять угольным порошком с ватным тампоном , что неизбежно добавит уголь и на дерево само по себе, что заставит его отступить вглубь. Поэтому на данный момент я оставляю дерево незавершенным.
Вот крупный план, чтобы посмотреть на штрихи и точки, которые я использовал для создания пучков травы и тропинки.
Обычно, когда я заканчиваю передний план, я откладываю работу по крайней мере на несколько часов.
Я начинаю следующую сессию с очистки остальных незаконченных областей рисунка при помощи свежей мягкой резинки.
Я стараюсь не нажимать, когда я рисую, поэтому большинство оставшихся линий эскиза графита легко удаляются!
- Более жесткие штрихи убираются энергичным движением обычного резинового ластика.
- Если мне нужно удалить след туши, то использую твердый ластик. И часто, следы туши не должны быть полностью удалены, а только облегчены достаточно, чтобы вписываться в окружение.
- Если жесткий резиновый ластик не помогает, я прибегаю к помощи тонкой наждачки.
Когда рисунок подчищен, я сметаю частицы ластика несколькими легкими ударами шерстяного лоскута. Её частицы собирают следы графита и туши, что помогает предотвратить их от размазывания рисунка. Поверхность бумаги теперь должна быть как можно более чистой.
По высоте и ширине композиция создана, пришло время нарисовать восход луны.
Я предполагаю, что в этом рисунке луна будет хотя бы частично перекрыта туманом. Но сейчас мне нужно быть в состоянии видеть контур Луны в полном объеме, или по крайней мере ту часть, которая появится над горизонтом.
Я хочу видеть луну большой и полной, так что большая часть Луны должна появиться над горизонтом. Я хочу обрамить дерево Луной так, чтобы его вершина была выше Луны.
Луна должна появляться за деревом из-за горизонта – то, что эти элементы перегораживают её, придаст рисунку больше глубины.
Читать в контексте: Как рисовать простым карандашом. Подборка видео
Теперь я готов начать заполнять небо порошком угля. Я делаю его, натирая мягким угольным карандашом чистый лист ненужной бумаги. Я держу карандаш под небольшим углом к бумаге, и тру его вперед-назад, как если бы я затачивал карандаш. Так я получаю угольную пыль.
Некоторые частицы слишком крупные и грубые, поэтому я наклоняю бумагу за края, стряхивая их в мусорное ведро. Работа с этой небольшой кучкой угля производит мало пыли. Но так как я работаю близко, я обычно ношу одноразовый респиратор, когда разношу уголь по поверхности рисунка.
Я макаю ватный тампон в уголь, тру его туда-сюда, чтобы загрузить его. Я хочу иметь возможность применять уголь так легко и равномерно, как возможно, поэтому чем менее грубая вата в диске, тем лучше.
Первое применение угля будет темным, каждое последующее – легче, поскольку все больше угля перейдет на бумагу.
Если я изображаю вечернее или ночное небо, я применяю уголь в полную силу, начиная с темной области, которая часто находится в верхней части листа.
Если я рисую светлое небо или легкую дымку как область вблизи горизонта, я удаляю первые темные пятна угля, потерев ватный диск о ненужный лист бумаги, пока пятна не станут нужного светлого тона.
Разнося уголь на рисунок, я избегаю сильного нажатия – лучше пройти одно место дважды.
Поскольку края Луны – это самые светлые области, я хочу сохранить рисунок как можно более чистым там, поэтому я стараюсь, чтобы избежать попадания древесный уголь в область Луны. Конечно, это произойдет в любом случае, и потому я втираю уголь легко, чтобы в дальнейшем пройтись по светлым зонам мягкой резинкой.
Я высветляю некоторые участки мягкой резинкой для создания облака, тумана, освещенных участков – так что, опять же, очень важно, чтобы положить уголь настолько легко , чтобы при необходимости можно было легко удалить его.
Я считаю этот этап аналогом подмалевку. Моя цель здесь не сделать небо полностью, а создать фундамент для дальнейшего рисования.
Если я хочу сделать работу более живописной, я могу работать над небом с углем гораздо дольше, добавлять слои масок, уточнять их с мягкой резинкой, прежде чем возьму карандаш. Но чаще всего большую часть работы я делаю в карандаше.
Правда, это не быстрая работа. Но, как правило, результат стоит затраченного времени и усилий.
Больше интересного: Техника рисования тремя карандашами
Теперь я высветляю нужные зоны мягкой резинкой так, как я описал выше. Я формирую из мягкого каучука тонкий кончик для мелких пятен.
Это процесс я буду повторять много раз. Чтобы высветлить более широкие области, я нажимаю ластиком на чистой бумаге несколько раз, чтобы сделать конец тупым и расширить его.
Грязные резинки также имеют свою область применения. Часть ластика, которая впитала уголь, будет удалять все меньше материала при каждом нажатии на бумагу. Это полезно, когда я хочу высветлить участок не намного. Если я при этом использую чистый ластик, я окунаю ластик в пятно угля на черновике, чтобы загрязнить его.
Мягкие ластики (клячки) являются одними из самых полезных и универсальных инструментов.
Они могут быть сформированы в бесконечное разнообразие форм и размеров, и спектр эффектов, которые можно создавать ими, безграничен. В последующих шагах они будут столь же необходимы, как карандаши.
Слой древесного угля, который я нанес, где-то очень легкий, местами – полупрозрачный, он прочный и не смазывается. Последние легкие касания ватным диском гарантируют, что свободных частиц пыли не осталось.
Стряхнув пыль, я готов начать рисование.
После нескольких часов работы небо начало принимать форму.
Я хочу сделать видимые края Луны четкими, но мягкими, так что я очищаю их, и даю легкий карандашный контур. Правая часть неба приобретает тон, который я искал, и поднимается туман. Ещё много работы.
Я начал рисовать это небо карандашом № 1, предполагая в дальнейшем перейти к более твердым. Но до сих пор я не чувствовал необходимости сделать это.
В самом деле, этот карандаш работает так хорошо, что я думаю, что останусь с ним как можно дольше, и посмотрю, насколько высокий уровень детализации я могу создать им.
Немного больше о карандашах, которые я использую:
- номер 1 является самым мягким и хорошего качества, чтобы начать разработку более темных участков неба.
- № 2 и 2,5 – менее мягкие и хороши для полутонов.
- № 3 немного тверже, и будет держать острие дольше. Этот номер я использую для набросков, для светлых участков и для конечной детализации.
- № 4 является самым твердым, и будет давать острую точку. Я использую этот сорт для сглаживания и смягчения поверхностей и ребер, отделки ярких моментов там, где необходимо.
Лучшие переводные материалы блога:
Здесь я смягчил края облака, и затемнил верхнюю часть неба. Хотя мне понравилось впечатление ярко освещенных высоких облаков, которые начали появляться в предыдущей сессии, но эта область неба, казалось, начала конкурировать с луной.
Предполагая, что композиция остается более или менее неизменной, верхняя небо будет играть большую роль. Оно должно поддерживать, а не отвлекать от основных элементов рисунка: восход луны и дерево.
Но так как верхняя неба включает большую площадь рисунка, она должна иметь интересные качества – ясное, относительно ровное небо, вероятно, будет казаться пустым пространством, и будет отвлекать отосновных элементов композиции. Нужен баланс, и я постепенно найду его.
На данный момент, большинство облаков, туман и небо созданы. Остается продолжать смягчать края, выровнять тон и удалить отвлекающие факторы. Такая работа не требует большого ума.
Я нахожу места, которые являются слишком темными, и удаляю их с помощью мягкой резинкой; я также выявляю слишком светлые моменты и заполнение их графитом.
Это могут быть очень небольшие штрихи, но чаще всего к этому времени я дошел до момента, о котором я уже говорил, когда я просто добавляю и удаляю определенные точки.
Если я забыл использовать мои лупу на ранних стадиях рисунка, я почти наверняка вспомню о ней сейчас. Я использую настенную лупу, которая крепится над столом, и может быть убрана в сторону, если не используется. Это недорогое устройство – одна из лучших инвестиций, которые я сделал как художник.
Небо почти сделано. Я доволен верхней частью неба, с его светом и тенями на облаках, и я счастлив, глядя на туман. Но я не удовлетворен областями справа от Луны и выше верхней части дерева, и туман в нижней части Луны может быть немного лучше.
Области, где встречаются графит и тушь, должны быть очень легкими.
На этом рисунке я хочу, чтобы графитный фон встречался с силуэтом дерева и линией горизонта чисто, так, чтобы их края не потерялись.
Сочетание света и тени, которые я сейчас делаю, – микроскопичны. Но в совокупности они дадут большую разницу. Как правило, к настоящему времени я использую карандаши № 3 и № 4 , и держу их острыми.
Полагаю, один элемент рисунка может диктовать, какими будут остальные. На этом рисунке такой элемент – внешний вид листвы дерева.
Как правило, в деревьях с такой сильной подсветкой, как здесь, я значительно затемняю листву. Но когда я закончил рисовать тушью дерево, мне понравился внешний вид листвы – они как-будто покрыты инеем.
Так что я решил придать лугу и тропинке подобный вид и посмотреть, что может произойти дальше.
Опять же, если не понравится, я всегда могу сделать темнее. Но, к счастью, на переднем и заднем плане элементы хорошо работают вместе. Теперь все, что осталось, это окончательная полировка.
Больше полезных мастер-классов:
Здесь я слегка затемнил и смягчил листву дерева карандашом № 3, и сделал то же самое с нижней частью ствола дерева.
Легкое тонирование графитом всех участков с тушью помогает дать им то тепло, которое имеют элементы, созданные в графите и угле, и выравнивает структуру рисунка.
К этому времени я уже покрыл почти весь рисунок легким слоем графита. Только самые яркие моменты, такие как видимый края Луны, представлены чистой бумагой.
Как и в большинство моих рисунков, есть элементы, которыми я не совсем доволен – но они незначительны. Важно, что на данный момент я сделал всё, что мог. Этот рисунок, я думаю, достиг этой точки. Он закончен.
Полагаю, я добился того, что я хотел от этого проекта – чувство покоя. Для меня это изображение представляет драматический, но вполне спокойный момент, место, которое я хотел бы посетить когда-нибудь.
Я наслаждался временем, которое я провел и надеюсь, вы также.
автор – Mark Reepперевод – Марина Трушникова
АВТОРСКАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ КАРАНДАШОМ!
Карандаш очень прост в обращении, легко поддаётся исправлению. А в совокупности с придуманной мной техникой, он ещё и будит фантазию!
И не нужно пыжиться, что-то выдумывать, размышлять о композиции. Рисунок как-бы рождается сам!!
Из карандашных штрихов возникает переплетение пространств, из глубин подсознания всплывает образ, и, вуаля, ты вдруг видишь перед собой рисунок, поражающий сложностью образов и фактур! Это похоже на волшебство!
ЗАИНТРИГОВАНЫ? СКОРЕЕ ЗА ПОДРОБНОСТЯМИ!
izo-life.ru
Рисуем портрет: графит как прозрачный материал
Рисуем портрет: графит как прозрачный материал
Если сосредоточиться на приобретении твердых навыков рисования, ваши картины станут более качественными. Я рисую карандашом в качестве самосовершенствования, для упражнений и заметок, но часто так бывает, что я начинаю рисовать карандашом с целью в дальнейшем перейти к краскам, но этот процесс так затягивает, что я заканчиваю картину без красок.
Урок рисования ниже – это мой общий метод для рисования портрета и натуры, который можно разбить на несколько этапов эскиза и моделирования. Метод основан на особом способе видения. Например, я работаю над картиной от общего к частному, находя большие формы и их взаимосвязь.
Данная демонстрация также является примером графита в качестве прозрачного материала, что подразумевает развитие картины в несколько приемов.
1. Черновой набросок
Начните с больших пропорциональных взаимосвязей, высоты к ширине. Стрелки показывают четыре направляющие точки. Постарайтесь мыслить категориями плоской графики, описывая основные контуры при помощи наклонных черт и углов.
2. Улучшение чернового эскиза
Обозначьте контур головы и лица. Нанесите черты лица и ищите формы негативного пространства.
3. Структура построения изображения
Рисуйте все в одном и том же темпе. Например, не зацикливайтесь на глазах, забывая обо всем остальном. Ищите и описывайте внутренние формы и структуры, которые помогут сделать контур целостным изнутри.
4. Работа над тенями
Здесь я провожу четкое различие меду тенью и светом, устанавливая доминирующий элемент (темнота или свет) картины. Как правило, тени я делаю плоскими и ровными, нейтральными и ограниченными определенным диапазоном валёров. Не смотря на это, я стараюсь придать теням светлоту, памятуя об эффекте отраженного света.
5. Моделируем форму
Как правило, я работаю от темного к светлому, описывая эту градацию по направлению к свету. Здесь я начал моделировать от темных участков к светлым вдоль линии челюсти и подбородка. Валёры нужно выбирать, четко понимаю анатомию света и тени – явления падения и отражения света.
6. Законченная работа
Едва уловимые, реалистичные, правдивые градации валёров придают портрету чувство объема. Мастерство валёра – навык, который легко переносится с рисования карандашом в живопись красками.
Использованные материалы:
Уголь Winsor & Newton vine charcoal, средний или жесткийПрессованный уголь Faber-Castell.Карандаши Staedtler (F, от 2B до 6B)Эскизник Moleskine (не больше 8,5×11 дюймов)Бристольская бумага для рисования Strathmore Artist Papers, серия 500 или 400.
По материалам www.artistsnetwork.com
Posted on 17 января 2014 | By vlad | Комментариев нет | Posted in Урок рисования | Tags: карандаш, рисунок карандашом, Урок рисования
painting.eds.co.ua