Голубой графит Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Графитом картины


Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ

Работы художника из Нидерландов Хенрика Мозеса (Henric Moses) не могут оставить равнодушным. Фотореалистичные графитные картины действительно захватывают и вдохновляют до бесконечности, поднимая его выше других членов художественных клубов, в которых он состоит.

Реализм — это не подражание натуре, это её представление, увеличительное стекло, через которое мы можем увидеть и оценить ту красоту, что часто не замечаем.

Через графит, уголь и цветные карандаши этот маэстро рисунка мастерски создает свой собственный мир, наполненный удивительными изображениями, захватившими воображение.

Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ

Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ

Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ

Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ

Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ

Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ

Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ

Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ

Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ

Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ

Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ

Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ

Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ

Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ

Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ

Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ

Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ

Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ

Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ

Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ

Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ

Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ

Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ

Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ

Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ

Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ

Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ

henrik-moses-risunki-grafitom-i-karandashom-30.jpg

Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ

Хенрик Мозес. РИСУНКИ ГРАФИТОМ И КАРАНДАШОМ

3Официальный сайт: www.artility.nl

advenc.ru

Графитовый карандаш, простой карандаш | ILLUSTRIUM

Графит (от древнегреческого γράφω — записывать, писать).Обзор графических материалов и инструментов начну, пожалуй, с простого графитового карандаша. Пусть он будет №1 в моем списке. Его все видели и все им пользовались.

Однако, тех, кто только берется всерьез изучать рисунок, возникает ряд вопросов о его свойствах. И действительно, при более близком знакомстве карандаш оказывается не таким простым. Существуют нюансы, о которых стоит рассказать.

Прежде всего, нужно озвучить очевидный факт, что графит – это материал, а карандаш – инструмент. То есть, сам карандаш (деревянный или механический) может иметь разную сердцевину и это не обязательно должен быть графит. К примеру, в эпоху Возрождения в качестве стержня использовали свинцовую и серебряную проволоку, черный глинистый сланец (черный мел), сажу и некоторые другие материалы, о которых я еще напишу.Сейчас же я хочу рассказать о графите.

Карандаши, продающиеся повсеместно в канцелярских магазинах, используемые нами в повседневной жизни, в школе, на работе, дома, в общем, те, к которым мы так привыкли, в подавляющем большинстве содержат грифель — графитовый стержень.Графит – одна из форм углерода, самородный элемент, образующийся под действием высоких температур в вулканических и магматических породах. И, хотя это и не относится к нашему делу, отлично проводит ток. На сегодняшний день графит для карандашей производится в основном искусственно с помощью различных технологий.Итак,

графит – графический материалгрифель – графитовый стержень внутри карандаша с примесями глины и клея.карандаш – стержень (не обязательно графитовый) в деревянной, пластиковой или металлической оправе.

4000 лет до н. э.

Самое древнее археологическое свидетельство использования графита датируется эпохой неолита, около 4 тысячелетия до н.э. —  раскрашенная графитом глиняная посуда, принадлежавшая древней культуре Боян-Марица, располагавшейся на территории современной Молдавии и Румынии.

XVI век

Впервые в качестве приспособления для рисования графит стал использоваться в Англии. История гласит, что в 16 веке по территории графства Камберленд прошла страшная буря, повалившая сотни деревьев, выдернув их с конями, тем самым обнажив месторождения графита.Обнаружив неведомый минерал, местные пастухи сделали вывод, что он не горит подобно углю, и не плавится как свинец. Таким образом, пачкающему камню не нашли лучшего применения, чем помечать овец. Чуть позже из графита стали вытачивать бруски для рисования, поскольку  писать ими было невозможно из-за мягкости минерала.В 1565 в «Трактате о минералах» Конрада Геснера встречается первое описание прототипа современного карандаша – графита в дереве.

Графит и современный «простой» карандаш Природный графит Антикварный карандаш

XVII век

В 17 веке предки современных графитовых карандашей завоевали популярность у художников. Его помещали между дощечек или оборачивали нитью, чтобы он не пачкал руки.

XVIII век

Долгое время все попытки скрепить графитовый порошок терпели неудачи, пока в 1761 г. немец Каспар Фабер нашел удачное решение: он добавил в  графит сурьму со смолой и получил густую по консистенции массу, позволившую отливать прочные стержни.Название «графит» появилось лишь в 1789 году. Его предложил немецкий геолог Абраам Верне. До этого момента минерал называли «чёрный свинец», «серебристый свинец» и «карбидное железо».

В 1795 году произошел еще один прорыв в усовершенствовании карандаша, когда французский ученый и изобретатель Конте и чешский владелец фабрики по изготовлению лабораторной посуды Гардмут независимо друг от друга разработали и усовершенствовали технологию получения грифелей из смеси дешевой графитной крошки и глины с последующим обжигом. Степень твердости достигалась путем добавления разного процента глины.С тех пор технология производства графитовых карандашей принципиально не менялась.

XIX век

К 1846 г. промышленность уже выпускала карандаши 17 градаций мягкости.В 1869 г. произошел еще один качественный скачек в развитии карандаша. Ювелир, эмигрировавший в Америку, Алонсо  Кросса озадачился тем, что в процессе затачивания, треть карандаша выбрасывается. Это обстоятельство и фантазия ювелира произвели на свет механический карандаш.

Российская маркировка твердости Европейская шкала твердости Европейская маркировка твердости

Наше время

В наш век графитовый материал поставляется на арт рынок в нескольких видах:•    Классический карандаш (графит в деревянной рубашке)•    Графит без дерева в пластиковой обертке•    Графитовые бруски•    Графитовые грифели для цанговых карандашей разного диаметра.Сейчас, как и в 18 веке, разная твердость грифеля достигается с помощью добавления в графит необходимого количества глины.Возьмите свой карандаш. На нем вы найдете буквы или букву и цифру.  Это принятое обозначение степени мягкости или жесткости грифеля. Буква обозначает, к твердому или мягкому относится ваш карандаш.  Цифра рядом с буквой означает  степень выраженности  того или другого свойства.

В России шкала  обозначается русскими буквами:•    М — мягкий, темный•    Т — твердый, светлый•    ТМ — средняя твердость

В Европе больше на одну букву F :•    В — black — мягкий, темный•    H — hard  — твёрдый, светлый•    F —  fine point — средний тон между твердо-мягким и твердым•    HB — твердо-мягкий

США используют следующие обозначения:•    1 — европейский B — мягкий, темный•    2 — европейский HB — твердо-мягкий•    2½ — европейский F — средний•    3 — европейский H — твердый•    4 — европейский 2H — очень твердый.

Российские художники чаще всего имеют дело с европейскими и российскими обозначениями .Стоит учесть, что между маркировками разных стран нет единого ГОСТа, поэтому M=B, T=H только формально. В реальности они будут немного отличаться.Если честно, то я никогда не вникала настолько сильно в нюансы при рисовании, чтобы искать разницу между М и В, и утверждаю, что это не так важно. Примерно они всё же соответствуют заявленному тону. Наверняка вы и сами знаете, что при разном нажатии даже один и тот же карандаш способен выдавать разный тон. Поэтому это не тот момент, на котором стоит особо останавливаться.Обычно художники используют мягкость от TM(HB) и мягче. Все, что тверже, принято считать чертежными инструментами.

Я обычно работаю в диапазоне от TM(HB) до 6M(6B).  Пожалуй, за всю мою практику у меня не возникло необходимости выйти за пределы этих цифр.Более твердые грифели мне не нравятся, потому что продавливают бумагу, а те, что мягче слишком пачкаются. Если мне действительно нужно что-то темнее, я перехожу на другие материалы, например, на угольный карандаш.

Рекомендация от производителя карандашей Koh-i-Noor по использованию тонального диапазона для арта, графики и чертежей. Довольно субъективное деление на арт и графику. Хотелось бы еще понять, что они подразумевают под этими двумя терминами. Я думаю, что деление идет на графику, рисунок и чертеж, тогда все встает на место.

В итоге получается, что как бы не казался огромным существующий диапазон тона, в реальности же, для выполнения любых задач в рисунке, будет достаточно иметь два-три типа твердости карандаша. Первые два – это: ТМ(HB), 2М(2B). Насчет третьего могут быть варианты. Я предпочитаю иметь под рукой достаточно мягкий карандаш, например 6М(6В), однако, вместо 6М(B) можно взять и 4 М(B). Это дело вкуса. В любом случае, не промахнетесь, трех номеров более чем достаточно, поверьте.

В зависимости от поставленной задачи, кроме выбора твердости грифеля, художники применяют еще и разные способы заточки карандаша, но об этом я расскажу в другой статье.

На сегодня всё. Всем успехов!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

illustrium.ru

графит Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

black graphite background

#40613223 - black graphite background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Hand drawn vector graphite pencil hatching gradient texture background. #57683760 - Hand drawn vector graphite pencil hatching gradient texture background.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Graphite pencil doodle scribbles isolated on white background Фото со стока

#45044643 - Graphite pencil doodle scribbles isolated on white background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Blue pencil standing out from the row of black pencils.

#50912644 - Blue pencil standing out from the row of black pencils.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

grove of deciduous trees, painted graphite pencil at the white background, hand drawn sketch of landscape, vector illustration #42638959 - grove of deciduous trees, painted graphite pencil at the white..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Dough preparation. Baking ingredients: egg and flour on black board. Фото со стока

#36833813 - Dough preparation. Baking ingredients: egg and flour on black..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Small Number Two Pencil with Worn Eraser and White Marks Isolated on White Background. Фото со стока

#38311746 - Small Number Two Pencil with Worn Eraser and White Marks Isolated..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

EDM machine makes holes in the cooled aircraft engine turbine blade. Фото со стока

#61384816 - EDM machine makes holes in the cooled aircraft engine turbine..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

3D Rendering of Graphene Surface, Orange Bonds

#77498780 - 3D Rendering of Graphene Surface, Orange Bonds

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

colored pencils drawing multicolored on white background Фото со стока

#60121869 - colored pencils drawing multicolored on white background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Graphene sheets structure , Nanotechnology Фото со стока

#61934938 - Graphene sheets structure , Nanotechnology

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Medium Ribeye steak on the graphite tray. Фото со стока

#61362716 - Medium Ribeye steak on the graphite tray.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Assortment of colored pencils Drawing on wood desk table,copy space ,selective focus

#80676258 - Assortment of colored pencils Drawing on wood desk table,copy..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Closeup of white desktop with pencils, sharpener, sawdust, small peg and spiral notepad Фото со стока

#60738285 - Closeup of white desktop with pencils, sharpener, sawdust, small..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

operator use graphite EDM electrod to make precision mold and die

#92285639 - operator use graphite EDM electrod to make precision mold and..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Pencil icon, vector illustration Иллюстрация #62385132 - Pencil icon, vector illustration

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Black pencil with shadow on orange background #62401407 - Black pencil with shadow on orange background

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Pencil and pencil Sharpener isolate on white background.

#71825137 - Pencil and pencil Sharpener isolate on white background.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Set Of 9 Constructive Icons Set.Collection Of Look, Wings, Artist And Other Elements. #82072162 - Set Of 9 Constructive Icons Set.Collection Of Look, Wings, Artist..

Вектор

ru.123rf.com

Графитовый художник от Бога - Мозаика странностей

21 comments — :

Никогда бы не сказала, что это отрисовано. Выглядит как ч/б фото. Супер!!!

удивительные рисунки, автор потрясающ

у меня даже слов нет. очень красиво.

полный восторг, согласен

Немыслимо, конечно. вот и правда, художник от Бога

одним словом - СУПЕР

Это, наверное, адски кропотливый труд. Прекрасное исполнение. Спасибо!

пожалуйста, заходите чаще в гости)

Как же красиво! И в каждой работе передана грация, нежность и невероятная красота животных! БРАВО!!! PinchukArtCentre этого не оценит.

там больше в моде Хёрсты...

хоть-бы какой нибудь талантик.

поройтесь, обязательно завалялся

никогда не понимал гиперреализма. с такой техникой можно делать по настоящему великие картины, но не работать очень медленным фотоаппаратом.

фотоаппарат не всегда сможет так душу передать, есть что-то неуловимое в этих работах.. настоящее.. без цифровых матриц и пленок.. пропущенное через человеческую душу

я видел много работ фотохудожников в этом же жанре, и вот они порой были чуть ли не более душевными.

в художественной школе есть такой предмет, называется - рисунок, так там такому учат!

спасибо, Капитанша Очевидности (-:

Карандашный Моцарт! Поразительные картины - прямо как фотографии.

Это очень-очень круто.

Отличные работы! я выпала!

Какой художник! Это от бога! Да бог ему здоровья и дальнейшего творения...

felbert.livejournal.com

Картинки голубой графит, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения голубой графит

Голубые цветы — стоковое фотоДовольно молодой садовник — стоковое фотоСиний официальное приглашение граница — стоковое фотоЦветы голубой графит — стоковое фотоГрафит — стоковое фотоЦветок ушковатый графит — стоковое фотоМыс leadwort, белый графит — стоковое фотоКрасивый голубой мыс leadwort — стоковое фотоМыс leadwort — стоковое фотоГолубой графит ушковатый — стоковое фотоМыс leadwort или голубой графит цветок — стоковое фотоСиние расцветы — стоковое фотоГрафит — стоковое фотоРамка с цветок гортензии и графит голубой цветок — стоковое фотоPlumbago аипсиШа — стоковое фотоТекстурированный старый бумажный фон — стоковое фотоГолубые ставни и цветы — стоковое фотоДом и окна в paracatu, колониальный город в Бразилии — стоковое фотоГрафит — стоковое фотоPlumbago аипсиШа — стоковое фотоFlowering Blue Plumbago Natural Macro Floral Background — стоковое фотоBeautiful Flower Bunch Blue Cape Plumbago Cape Leadwort Flowers Green — стоковое фотоBeautiful Flower Bunch Blue Cape Plumbago Cape Leadwort Flowers Green — стоковое фотоBlue Plumbago Flowers Plumbago Auriculata Green Background — стоковое фото

cristianstorto

4054 x 2703

Flowering Blue Plumbago Natural Macro Floral Background — стоковое фотоФранцузский Розовый Macarons Голубой Цветок Деревянных Фоне Эффект Фильтра Ретро — стоковое фотоГолубой графит в утро восход — стоковое фото

khuntuu1973.gmail.com

3497 x 2331

Голубой Графит Мыса Leadwort Фоне Зеленых Листьев — стоковое фотоМыс leadwort или цветок голубой графит, изолированные на белом фоне — стоковое фотоМыс leadwort или цветок голубой графит, изолированные на белом фоне — стоковое фотоОранжевый мягкие торт с голубой цветок на деревянный стол — стоковое фотоМыс leadwort или цветок голубой графит, изолированные на белом фоне — стоковое фотоКрасочные Macarons французский на деревянных фоне — стоковое фотоСветло голубой графит ушковатый цветы цветут в Окинаве — стоковое фото

cotta-foto.dikiysoft.jp

4009 x 3079

Светло голубой графит ушковатый цветы цветут в Окинаве — стоковое фото

cotta-foto.dikiysoft.jp

4159 x 3006

Маленький синий графит цветок Блум — стоковое фотоГолубой графит цветы в вазе — стоковое фотоКрасочные Macarons французский на деревянных фоне — стоковое фотоГолубой графит цветы в вазе — стоковое фотоГолубой графит цветы в вазе — стоковое фотоОранжевый мягкие торт с голубой цветок на деревянный стол — стоковое фотоГолубые цветы границы ситцевом ленты — стоковое фотоСиний графит цветок Блум — стоковое фотоТекстурированный старый бумажный фон — стоковое фотоГрафит капенсис — стоковое фотоГолубой графит цветы в вазе (мыс Leadwort или графит-auricul — стоковое фотоТекстурированный старый бумажный фон — стоковое фотоДом и окна в paracatu, колониальный город в Бразилии — стоковое фотоТекстурированный старый бумажный фон — стоковое фотоТекстурированный старый бумажный фон — стоковое фотоТекстурированный старый бумажный фон — стоковое фотоТекстурированный старый бумажный фон — стоковое фотоРамка с цветок гортензии и цветок голубой графит, изолированные на — стоковое фотоКрасочные Macarons французский на деревянных фоне — стоковое фотоЛестницы кованые перила и красивых терракотовый горшок — стоковое фото

Malgorzata_Kistryn

4900 x 3368

Графит капенсис — стоковое фото

ru.depositphotos.com

Рисунок тушью с использованием графитного и угольного карандаша!

Июн 03, 2017

in Мастер-классы по рисованию by Марина Трушникова

Рисунок тушью с использованием графитного и угольного карандаша.

Рисунок тушью с использованием графитного и угольного карандаша – очень странное сочетание материалов, не правда ли?

Однако я люблю графику. Люблю отточенность уверенных линий, люблю серебристость поверхности карандаша и бархатистую угля, я восхищаюсь выразительностью пятен, которые дает тушь.

Именно поэтому я не смогла пройти мимо этого мастер-класса Марка Рипа, и перевела его для своих читателей.  Он очень подробный! Изучайте. Вдруг, эта техника как раз для вас?

Mark ReepМарк Рип (Mark Reep) – американский писатель и художник-самоучка. В его рисунках есть что-то сказочное. Архитектурные формы в них зачастую размыты, что придает картинам медитативный контекст.

“Особую ценность для меня представляет процесс самопознания и глубинных открытий, которые приходят во время прорисовки деталей”.

рисунок тушью углем карандашом

В течение почти десятилетия перо и тушь были наиболее любимыми моими материалами.

Есть нечто прекрасное в работе ручкой: красивая точка, различные текстуры, детализация, которые я могу создать. И, конечно, есть легкость, с которой перо и чернила дают два моих любимых элемента рисунка: линии и контраст.

В данном мастер-классе я создам восход луны для пейзажа пером и чернилами и поделюсь некоторыми соображениями в процессе рисования.

Мои основные задачи:

  • Добавить драматический восход луны, наполовину прикрытой дрейфующими туманами.
  • Наделить рисунок чувством, которое лучше всего я могу описать как покой. Я хочу, чтобы мои ландшафты были тихими местами, приглашающими для одиночных странствий, времени для размышлений, исследования и открытий.
  • И я также хочу исследований и открытий, оставаясь в центре моего творческого процесса.

 

Рисунок тушью с использованием графитного и угольного карандаша: ход работы

 

графитный карандашВо-первых, после прорисовки переднего плана я затемнил луг легкими штрихами графитного карандаша номер 3.

Большинство карандашей я держу так, чтобы он слегка соприкасался с поверхностью бумаги, и нажимаю очень мало, если нажимаю вообще. В этом случае, получающиеся штрихи – очень легкие, но все же достаточные, чтобы уменьшить контраст между вершинами пучков травы и областей между ними. Это дает эффект смешивания, сглаживания и смягчения общей текстуры луга.

Если я затемняю излишне, то это он легко высветляется или удаляется мягкой резинкой.

Хотя я привел луг и тропинку к высокому уровню детализации, я еще не сделал то же самое с деревом. Зону вокруг дерева я буду припылять угольным порошком с ватным тампоном , что неизбежно добавит уголь и на дерево само по себе, что заставит его отступить вглубь. Поэтому на данный момент я оставляю дерево незавершенным.

 

пейзаж тушью

Вот крупный план, чтобы посмотреть на штрихи и точки, которые я использовал для создания пучков травы и тропинки.

Обычно, когда я заканчиваю передний план, я откладываю работу по крайней мере на несколько часов.

Я начинаю следующую сессию с очистки остальных незаконченных областей рисунка при помощи свежей мягкой резинки.

Я стараюсь не нажимать, когда я рисую, поэтому большинство оставшихся линий эскиза графита легко удаляются!

  • Более жесткие штрихи убираются энергичным движением обычного резинового ластика.
  • Если мне нужно удалить след туши, то использую твердый ластик.  И часто, следы туши не должны быть полностью удалены, а только облегчены достаточно, чтобы вписываться в окружение.
  • Если жесткий резиновый ластик не помогает, я прибегаю к помощи тонкой наждачки.

Когда рисунок подчищен, я сметаю частицы ластика несколькими легкими ударами шерстяного лоскута. Её частицы собирают следы графита и туши, что помогает предотвратить их от размазывания рисунка. Поверхность бумаги теперь должна быть как можно более чистой.

 

mark reep мастер-классПо высоте и ширине композиция создана, пришло время нарисовать восход луны.

Я  предполагаю, что в этом рисунке луна будет хотя бы частично перекрыта туманом. Но сейчас мне нужно быть в состоянии видеть контур Луны в полном объеме, или по крайней мере ту часть, которая появится над горизонтом.

Я хочу видеть луну большой и полной, так что большая часть Луны должна появиться над горизонтом. Я хочу обрамить дерево Луной так, чтобы его вершина была выше Луны.

Луна должна появляться за деревом из-за горизонта – то, что эти элементы перегораживают её, придаст рисунку больше глубины.

Читать в контексте: Как рисовать простым карандашом. Подборка видео

 

графика мастер класс

Теперь я готов начать заполнять небо порошком угля. Я делаю его, натирая мягким угольным карандашом чистый лист ненужной бумаги. Я держу карандаш под небольшим углом к бумаге, и тру его вперед-назад, как если бы я затачивал карандаш. Так я получаю угольную пыль.

Некоторые частицы слишком крупные и грубые, поэтому я наклоняю бумагу за края, стряхивая их в мусорное ведро. Работа с этой небольшой кучкой угля производит мало пыли. Но так как я работаю близко, я обычно ношу одноразовый респиратор, когда разношу уголь по поверхности рисунка.

Я макаю ватный тампон в уголь, тру его туда-сюда, чтобы загрузить его. Я хочу иметь возможность применять уголь так легко и равномерно, как возможно, поэтому чем менее грубая вата в диске, тем лучше.

Первое применение угля будет темным, каждое последующее – легче, поскольку все больше угля перейдет на бумагу.

Если я изображаю вечернее или ночное небо, я применяю уголь в полную силу, начиная с темной области, которая часто находится в верхней части листа.

Если я рисую светлое небо или легкую дымку как область вблизи горизонта, я удаляю первые темные пятна угля, потерев ватный диск о ненужный лист бумаги, пока пятна не станут нужного светлого тона.

Разнося уголь на рисунок, я избегаю сильного нажатия – лучше пройти одно место дважды.

Поскольку края Луны – это самые светлые области, я хочу сохранить рисунок как можно более чистым там, поэтому я стараюсь, чтобы избежать попадания древесный уголь в область Луны. Конечно, это произойдет в любом случае, и потому я втираю уголь легко, чтобы в дальнейшем пройтись по светлым зонам мягкой резинкой.

Я высветляю некоторые участки мягкой резинкой для создания облака, тумана, освещенных участков – так что, опять же, очень важно, чтобы положить уголь настолько легко , чтобы при необходимости можно было легко удалить его.

Я считаю этот этап аналогом подмалевку. Моя цель здесь не сделать небо полностью, а создать фундамент для дальнейшего рисования.

Если я хочу сделать работу более живописной, я могу работать над небом с углем гораздо дольше, добавлять слои масок, уточнять их с мягкой резинкой, прежде чем возьму карандаш. Но чаще всего большую часть работы я делаю в карандаше.

Правда, это не быстрая работа. Но, как правило, результат стоит затраченного времени и усилий.

Больше интересного: Техника рисования тремя карандашами

 

рисунок выполненный карандашом углем тушьюТеперь я высветляю нужные зоны мягкой резинкой так, как я описал выше. Я формирую из мягкого каучука тонкий кончик для мелких пятен.

Это процесс я буду повторять много раз. Чтобы высветлить более широкие области, я нажимаю ластиком на чистой бумаге несколько раз, чтобы сделать конец тупым и расширить его.

Грязные резинки также имеют свою область применения. Часть ластика, которая впитала уголь, будет удалять все меньше материала при каждом нажатии на бумагу. Это полезно, когда я хочу высветлить участок не намного. Если я при этом использую чистый ластик, я окунаю ластик в пятно угля на черновике, чтобы загрязнить его.

Мягкие ластики (клячки) являются одними из самых полезных и универсальных инструментов.

Они могут быть сформированы в бесконечное разнообразие форм и размеров, и спектр эффектов, которые можно создавать ими, безграничен. В последующих шагах они будут столь же необходимы, как карандаши.

Слой древесного угля, который я нанес, где-то очень легкий, местами – полупрозрачный, он прочный и не смазывается. Последние легкие касания ватным диском гарантируют, что свободных частиц пыли не осталось.

Стряхнув пыль, я готов начать рисование.

 

рисунки карандашом тушью

После нескольких часов работы небо начало принимать форму.

Я хочу сделать видимые края Луны четкими, но мягкими, так что я очищаю их, и даю легкий карандашный контур. Правая часть неба приобретает тон, который я искал, и поднимается туман. Ещё много работы.

Я начал рисовать это небо карандашом № 1, предполагая в дальнейшем перейти к более твердым. Но до сих пор я не чувствовал необходимости сделать это.

В самом деле, этот карандаш работает так хорошо, что я думаю, что останусь с ним как можно дольше, и посмотрю, насколько высокий уровень детализации я могу создать им.

Немного больше о карандашах, которые я использую:

  • номер 1 является самым мягким и хорошего качества, чтобы начать разработку более темных участков неба.
  • № 2 и 2,5 – менее мягкие и хороши для полутонов.
  • № 3 немного тверже, и будет держать острие дольше. Этот номер я использую для набросков, для светлых участков и для конечной детализации.
  • № 4 является самым твердым, и будет давать острую точку. Я использую этот сорт для сглаживания и смягчения поверхностей и ребер, отделки ярких моментов там, где необходимо.

Лучшие переводные материалы блога:

 

Здесь я смягчил края облака, и затемнил верхнюю часть неба. Хотя мне понравилось впечатление ярко освещенных высоких облаков, которые начали появляться в предыдущей сессии, но эта область неба, казалось, начала конкурировать с луной.

Предполагая, что композиция остается более или менее неизменной, верхняя небо будет играть большую роль. Оно должно поддерживать, а не отвлекать от основных элементов рисунка: восход луны и дерево.

Но так как верхняя неба включает большую площадь рисунка, она должна иметь интересные качества – ясное, относительно ровное небо, вероятно, будет казаться пустым пространством, и будет отвлекать отосновных элементов композиции. Нужен баланс, и я постепенно найду его.

На данный момент, большинство облаков, туман и небо созданы. Остается продолжать смягчать края, выровнять тон и удалить отвлекающие факторы. Такая работа не требует большого ума.

Я нахожу места, которые являются слишком темными, и удаляю их с помощью мягкой резинкой; я также выявляю слишком светлые моменты и заполнение их графитом.

Это могут быть очень небольшие штрихи, но чаще всего к этому времени я дошел до момента, о котором я уже говорил, когда я просто добавляю и удаляю определенные точки.

Если я забыл использовать мои лупу на ранних стадиях рисунка, я почти наверняка вспомню о ней сейчас. Я использую настенную лупу, которая крепится над столом, и может быть убрана в сторону, если не используется. Это недорогое устройство – одна из лучших инвестиций, которые я сделал как художник.

 

пейзаж графика

Небо почти сделано. Я доволен верхней частью неба, с его светом и тенями на облаках, и я счастлив, глядя на туман. Но я не удовлетворен областями справа от Луны и выше верхней части дерева, и туман в нижней части Луны может быть немного лучше.

Области, где встречаются графит и тушь, должны быть очень легкими.

На этом рисунке я хочу, чтобы графитный фон встречался с силуэтом дерева и линией горизонта чисто, так, чтобы их края не потерялись.

Сочетание света и тени, которые я сейчас делаю, – микроскопичны. Но в совокупности они дадут большую разницу. Как правило, к настоящему времени я использую карандаши № 3 и № 4 , и держу их острыми.

Полагаю, один элемент рисунка может диктовать, какими будут остальные. На этом рисунке такой элемент – внешний вид листвы дерева.

Как правило, в деревьях с такой сильной подсветкой, как здесь, я значительно затемняю листву. Но когда я закончил рисовать тушью дерево, мне понравился внешний вид листвы – они как-будто покрыты инеем.

Так что я решил придать лугу и тропинке подобный вид и посмотреть, что может произойти дальше.

Опять же, если не понравится, я всегда могу сделать темнее. Но, к счастью, на переднем и заднем плане элементы хорошо работают вместе. Теперь все, что осталось, это окончательная полировка.

Больше полезных мастер-классов:

 

рисунок тушьюЗдесь я слегка затемнил и смягчил листву дерева карандашом № 3, и сделал то же самое с нижней частью ствола дерева.

Легкое тонирование графитом всех участков с тушью помогает дать им то тепло, которое имеют элементы, созданные в графите и угле, и выравнивает структуру рисунка.

К этому времени я уже покрыл почти весь рисунок легким слоем графита. Только самые яркие моменты, такие как видимый края Луны, представлены чистой бумагой.

 

Как и в большинство моих рисунков, есть элементы, которыми я не совсем доволен – но они незначительны. Важно, что на данный момент я сделал всё, что мог. Этот рисунок, я думаю, достиг этой точки. Он закончен.

Полагаю, я добился того, что я хотел от этого проекта – чувство покоя. Для меня это изображение представляет драматический, но вполне спокойный момент, место, которое я хотел бы посетить когда-нибудь.

Я наслаждался временем, которое я провел и надеюсь, вы также.

автор – Mark Reepперевод – Марина Трушникова

Карандашные фантазии Марины Трушниковой

карандашные фантазии

АВТОРСКАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ КАРАНДАШОМ!

Карандаш очень прост в обращении, легко поддаётся исправлению. А в совокупности с придуманной мной техникой, он ещё и будит фантазию!

И не нужно пыжиться, что-то выдумывать, размышлять о композиции. Рисунок как-бы рождается сам!!

Из карандашных штрихов возникает переплетение пространств, из глубин подсознания всплывает образ, и, вуаля, ты вдруг видишь перед собой рисунок, поражающий сложностью образов и фактур! Это похоже на волшебство!

ЗАИНТРИГОВАНЫ? СКОРЕЕ ЗА ПОДРОБНОСТЯМИ!

 

 

izo-life.ru

Рисуем портрет: графит как прозрачный материал

Рисуем портрет: графит как прозрачный материал

Если сосредоточиться на приобретении твердых навыков рисования, ваши картины станут более качественными. Я рисую карандашом в качестве самосовершенствования, для упражнений и заметок, но часто так бывает, что я начинаю рисовать карандашом с целью в дальнейшем перейти к краскам, но этот процесс так затягивает, что я заканчиваю картину без красок.

Урок рисования ниже – это мой общий метод для рисования портрета и натуры, который можно разбить на несколько этапов эскиза и моделирования. Метод основан на особом способе видения. Например, я работаю над картиной от общего к частному, находя большие формы и их взаимосвязь.

Данная демонстрация также является примером графита в качестве прозрачного материала, что подразумевает развитие картины в несколько приемов.

1. Черновой набросок

Начните с больших пропорциональных взаимосвязей, высоты к ширине. Стрелки показывают четыре направляющие точки. Постарайтесь мыслить категориями плоской графики, описывая основные контуры при помощи наклонных черт и углов.

2. Улучшение чернового эскиза

Обозначьте контур головы и лица. Нанесите черты лица и ищите формы негативного пространства.

3. Структура построения изображения

Рисуйте все в одном и том же темпе. Например, не зацикливайтесь на глазах, забывая обо всем остальном. Ищите и описывайте внутренние формы и структуры, которые помогут сделать контур целостным изнутри.

4. Работа над тенями

Здесь я провожу четкое различие меду тенью и светом, устанавливая доминирующий элемент (темнота или свет) картины. Как правило, тени я делаю плоскими и ровными, нейтральными и ограниченными определенным диапазоном валёров. Не смотря на это, я стараюсь придать теням светлоту, памятуя об эффекте отраженного света.

5. Моделируем форму

Как правило, я работаю от темного к светлому, описывая эту градацию по направлению к свету. Здесь я начал моделировать от темных участков к светлым вдоль линии челюсти и подбородка. Валёры нужно выбирать, четко понимаю анатомию света и тени – явления падения и отражения света.

6. Законченная работа

Едва уловимые, реалистичные, правдивые градации валёров придают портрету чувство объема. Мастерство валёра – навык, который легко переносится с рисования карандашом в живопись красками.

Использованные материалы:

Уголь Winsor & Newton vine charcoal, средний или жесткийПрессованный уголь Faber-Castell.Карандаши Staedtler (F, от 2B до 6B)Эскизник Moleskine (не больше 8,5×11 дюймов)Бристольская бумага для рисования Strathmore Artist Papers, серия 500 или 400.

По материалам www.artistsnetwork.com

Posted on 17 января 2014 | By vlad | Комментариев нет | Posted in Урок рисования | Tags: карандаш, рисунок карандашом, Урок рисования

painting.eds.co.ua


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта