Адольф Гитлер - художник - злой гений. Шикльгрубер картины


Рисунок и живопись Адольфа Гитлера.

Недавно мне на глаза попались несколько живописных и графических работ Гитлера. Я много раз слышал о том, что фюрер был весьма посредственным художником. Однако, никакого членораздельного и внятного объяснения в чём же именно заключается посредственность его работ, я нигде и никогда не встречал. И это понятно, т.к. многие знатоки искусства, при упоминании имени автора художественного произведения - Адольфа Гитлера, немедленно забывали обо всём, вообще переставая видеть сами работы; - воображение рисовало совсем другие картины...

Я, конечно, не претендую на роль глашатая истины, но попытаюсь дать оценку художественным способностям Адольфа Гитлера.

Вообще, любое творчество судить довольно сложно, т.к. здесь не может быть правил и норм, - ведь это не наука, а искусство. Но в то же время, наличие или отсутствие таланта должно как-то проявляться, бросаться в глаза, быть отчётливо и явственно видно. Идея, мысль, чувство всегда присутствуют в любом произведении искусства; отдельно, или одновременно. И действует здесь больше интуитивное восприятие.

Адольф Гитлер обладал художественными способностями, но не имел достаточного уровня мастерства. Он чувствовал цвет, неплохо владел и линией, штрихом. Законы композиции ему также чужды не были. При этом, уровня, обожаемого им же, Рубенса или Рембрандта, он не достиг бы никогда. К тому же, фюрер принимал далеко не все направления в искусстве, ему был близок академизм, романтизм, реализм, "старые" мастера; прочие же течения, он ошибочно отрицал. В собственном творчестве Гитлера прослеживаются романтические настроения; композиция выверена, но порой банальна; цвета подобраны недурно. Его живопись большей частью довольно графична по своей сути. Адольфу великолепно удавались архитектурные пейзажи, вообще, в архитектуре, Гитлер был несомненно талантлив. Его проекты интересны, а часто, даже великолепны.

Возможно, родись Адольф Шикльгрубер в начале XIX столетия, мы с вами имели бы неплохого художника-академиста, но в век зарождения, развития и расцвета авангардных направлений во всех видах искусств, романтические начинания Адольфа были обречены.

Интересно, что в творчестве Гитлера практически отсутствуют мрачные мотивы, колорит его работ преимущественно насыщен светлыми и яркими тонами.

Условно, всё творчество Адольфа Гитлера можно разделить на четыре периода: Венский период (1907-1912)Мюнхенский п-д (1913-1914)П-д I-ой Мир.войны (1914-1918)П-д до II Мир. войны (1924-1939)

В 1907-1918 гг., художественные способности помогали будущему вождю свести концы с концами и хоть как-то прокормиться. В это время часто приходилось выполнять мелкие заказы, например, рисовать открытки. Особенно удавались цветы. Такая работа не требовала большого мастерства, но способствовала некоторому совершенствованию техники.

Уже будучи рейхсканцлером, Гитлер мог позволить себе заниматься живописью "для души", формировать коллекции (правда, исходя только лишь из своих собственных предпочтений) и просто наслаждаться изобразительным искусством, большим ценителем которого он был.

В 1934 году фюрер выступил в роли дизайнера, набросав на салфетке эскиз будущего внешнего вида автомобиля "VW Kafer", впоследствии известного "Жука".

В заключение, чтобы не быть голословным, представляю небольшую подборку работ Адольфа Гитлера.

history-of-art.livejournal.com

Бездарные акварели Адольфа Гитлера - lusisoleil

Адольф ГитлерфюрерДата рождения — 20.04.1889Дата смерти — 30.04.1945

Прошу не винить меня строго за поданный материал. Я вовсе не праздную эту дату, констатирую имеющиеся факты.

Бездарные акварели Гитлера продали на аукционе за 120 тыс. евроАвтограф Адольфа Гитлера«Автограф Адольфа Гитлера»

Полтора десятка акварелей, написанных Адольфом Гитлером, когда ему было 19 лет, проданы на аукционе за 105 000 фунтов стерлингов (около 120 000 евро).Он был талантлив, бесспорно. Но, его художественный талант был весьма посредственным. В Венскую Академию он не попал именно из-за своей посредственности. Но как и все талантливые люди, будучи талантливым во всем понемножку, его нереализованный творческий потенциал и озлобленность на все вокруг, вылилось в злого гения.

Было время,когда Адольф зарабатывал на хлеб рисованием открыток. Роботу сделать в срок не всегда получалось,но зато открыточки были ,так сказать,на славу.Он вырисовывал каждую мелочь, очень дотошно и старательно.Если мне не изменяет память,то об этом написано в книге "Коричневые диктаторы"...Но могу ошиботься, возраст знаете-ли

Гитлер любил рисовать архитектуру. Он себя видет и художником и архитектором в одном лице. После войны планировал перестроить Берлин по собственному проекту. Берлин должен был Рим и Вену переплюнуть. Есть свидетельства, что в этом отношении Гитлер был достаточно талантлив. Рисовать перестал после отравления газом в 1-ю Мировую. По собственному свидетельству газ покарал ему глаза, чуть неослеп (лучше бы ослеп)

Картины представляют собой сельские пейзажи родных мест Гитлера, который родился в австрийском городке Браунау-на-Инне. Он нарисовал их в тот период, когда пытался поступить в Венскую художественную академию. Дважды, в 1907 и в 1908 годах, Гитлер пытался поступить в Венскую художественную академию, но не смог преодолеть творческий конкурс.

Многих экспертов терзают смутные сомнения. Работы разные по уровню, часть из них вполне профессиональные, часть - слабенткие, подлинные акварельки гитлера, жалкое зрелище, да еще сомнительны автографы на разных работах..

Считается, что он не умел писать портреты, наличие которых в портфолио художника являлось одним из основных требований академии. Однако вплоть до Первой мировой войны Гитлер пытался профессионально заниматься живописью: он рисовал открытки, рекламные объявления и даже продал несколько своих акварелей.

Некоторые историки утверждают, что если бы диктатор состоялся как человек искусства, то вся последующая мировая история могла бы сложиться иначе.

Акварели Гитлера были проданы на аукционе Mullock's в городе Ланлоу в Восточной Англии, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на германские СМИ.

Коллекцию рисунков на продажу выставил австрийский юрист, пожелавший остаться неназванным. Он нашел их в недавно купленной усадьбе на севере Австрии.

По оценкам экспертов, кисти Гитлера принадлежит до 3000 работ. Но до нашего времени их сохранилось лишь несколько сотен. Представитель Mullock's отметил, что картины весьма трудно продать в Европе, поскольку,  во многих странах такая торговля подпадает под запрет на прославление нацизма,

Напомним, что в сентябре 2009 года на аукционе за 42 000 евро были проданы три картины Гитлера - Белая церковь в Варшаве, Разрушенная мельница и Дом с мостом у реки

Акварели Гитлера«Акварели Гитлера»Полотна были написаны в 1916-1918 гг., когда будущий глава фашистского государства служил капралом немецкой армии во время I Мировой войны. Примерно в течение 70 лет они пролежали в чемодане на чердаке одного из домов в Бельгии, неподалеку от места службы Адольфа Гитлера.

«Комсомолка» нашла человека, который держал в руках альбом с акварелями Гитлера, которые фюрер подарил Глущенко. Профессор академии художеств Украины Михаил Александрович Криволапов, в послевоенные годы работавший начальником управления изобразительных искусств и главным экспертом Минкульта УССР, часто общался с Глущенко по работе, позже они стали приятелями.

Автопортрет Глущенко, учившего рисовать Гитлера,«Автопортрет Глущенко, учившего рисовать Гитлера,»

А между тем работы Николая Глущенко имеют не только художественную, но и историческую ценность.Родился будущий художник в Днепропетровской области в 1901 году. В 17 лет Глущенко попал в Добровольческую армию Деникина. После победы красных бежал в Германию. Там окончил частную художественную школу, а затем - высшую школу изобразительного искусства.

В 1920-е годы молодого художника материально поддерживали гетман Скоропадский, писатель и политик Владимир Винниченко…Александр Довженко, который работал тогда в советском консульстве в Берлине, помог Глущенко получить паспорт гражданина СССР. Предположительно в это время он и был завербован советской разведкой.

Добывал информацию в своем ателье

После учебы Николай переехал в Париж. Он неплохо зарабатывал рисованием и через некоторое время стал известным художником. Иметь портрет «от Глущенко» было модно среди парижской богемы.

Тогда же Николай Петрович открыл свое художественное ателье, которое стала посещать интеллигенция, чиновники, лидеры белоэмигрантских и украинских заграничных организаций. Именно в этот период из Парижа в Москву начинает поступать чрезвычайно ценная информация от разведчика под псевдонимом Ярема…

В июле 1936 года художник с семьей возвратился на родину. Поселился с семьей сначала в Москве, а потом - в Киеве.

Дело в том, что Глущенко был не только художником, но и советским разведчиком. Под псевдонимом Ярема с 1925 по 1934 годы он снабжал чекистов очень ценной информацией.

Служба внешней разведки Украины в лице Александра Скрипника поделилась с «КП» некоторыми фактами из биографии художника-разведчика.

Но в июне 1940 года он снова понадобился Родине. Советская разведка поставила перед Глущенко задачу - организовать выставку народного творчества СССР в Берлине. Посылая в Германию именно Глущенко, руководство разведки рассчитывало, что известного художника не станут «плотно опекать», и этот расчет оправдался.

На берлинской выставке к художнику подошел человек, назвался Захаром и произнес обусловленную фразу: «Вам привет от Виктора». Это был пароль. Глущенко ответил: «Он тоже просил меня перед отъездом передать вам привет». Художник получил и доставил в Центр ценную информацию о подготовке Гитлера к войне с Советским Союзом.

Историки, исследовавшие деятельность советской разведки, установили, что регулярные данные о подготовке гитлеровцев к войне с Советским Союзом органы госбезопасности начали получать с ноября 1940 года. (Легендарный Рихард Зорге радиограммой из Японии сообщил в Центр о возможном нападении на СССР 18 ноября.) А данные от Яремы попали к Сталину 10 июня 1940 года, то есть на пять месяцев раньше!

Но на Берлинской выставке случилось кое-что еще. Сюда явился министр иностранных дел Рейха Риббентроп. Обращаясь к Глущенко от имени фюрера, он сказал, что Гитлер считает его одним из лучших пейзажистов Европы и на память дарит альбом с собственными акварельными рисунками.Н.П.Глущенко был гениальным художником, остроумным и очень обаятельным человеком, - вспоминает профессор Криволапов.

- Николай Петрович что-нибудь рассказывал о своей разведдеятельности?

- Нет, что вы! Даже когда мы устраивали застолье, ни разу не проговорился. Кремень-человек был.

- Говорят, у него уроки рисования брал даже Гитлер…

- Сначала они оба учились у одного австрийского профессора Ашбе. Вполне вероятно, Николая Петровича Гитлеру тот же профессор и порекомендовал…

Кстати, после смерти Николая его жена - Марья Давыдовна - попросила меня сохранить альбом акварелей Гитлера. Помню, когда я взял его - он просто жег мне руки! От этих акварелей исходила какая-то зловещая энергетика!

Альбом был небольшой, размером с книгу. Там было более 30 рисунков - в основном наброски архитектурных элементов, мосты разные. Чувствовалось, что автор любит монументальные вещи.

Я побежал к министру культуры Алексею Романовскому: «Что делать с этим альбомом?» В итоге его отдали секретарю ЦК по идеологии Александру Капто. А его тогда собирались переводить в Москву. Он и забрал альбом. А что дальше с акварелями случилось - неизвестно.

ЦЕНА ВОПРОСА

Пропавший альбом с акварелями Гитлера оценивается в несколько миллионов долларов. Все зависит от того, будут продавать по одной штуке или весь альбом целиком.

В ТЕМУ

Из служебной характеристики «Яремы»:

«…Во время пребывания во Франции и Германии выполнил ряд сложных заданий по добыванию научно-технической информации оборонного характера. В результате советская разведка получила полностью секретные чертежи на 205 видов военной техники, в частности авиационные моторы для истребителей. С помощью «Яремы» иностранный отдел ГУГБ вовлек в разведывательную работу нескольких влиятельных чиновников из заграничных антисоветских националистических организаций, что позволило в значительной мере локализовать их враждебную деятельность против СССР...»Акварели Гитлера«Акварель Гитлера»

Эта работа фюрера, написанная им еще до Первой мировой войны, выставлена на продажу на британском аукционе Mullock’s. Примечательно в этой акварели 1910 года то, что работа висела какое-то время в офисе знаменитого психоаналитика Зигмунда Фрейда в Вене. Об этом свидетельствует и надпись на обороте. Лично они, конечно, не встречались - Гитлер Фрейда не жаловал. Но картина пережила и создателя, и владельца. Некий американский солдат прихватил полотно где-то в Германии и переправил его в Италию. Там акварель осела в частной коллекции и теперь выставлена за 10 тысяч фунтов стерлингов (около $20 000) на торги, которые состоятся 2 марта.

Акварели ГитлераАкварели Гитлера«Акварели Гитлера»

Акварели Гитлера«Акварели Гитлера»Акварели Гитлера«Акварели Гитлера»

Акварели Гитлера«Акварели Гитлера»Акварели Гитлера«Акварели Гитлера» на Яндекс.Фотках

Акварели ГитлераЮношеские работы ГитлераАкварели Гитлера

Юношеский акварельный автопортрет Адольфа Гитлера,

lusisoleil.livejournal.com

Шикльгрубер, Адольф Википедия

Адо́льф Ги́тлер (нем. Adolf Hitler [ˈaːdɔlf ˈhɪtlɐ]; 20 апреля 1889, деревня Рансхофен[1] (ныне — часть города Браунау-ам-Инн), Австро-Венгрия — 30 апреля 1945, Берлин, Германия) — немецкий политик и демагог[2], основоположник и центральная фигура национал-социализма, основатель тоталитарной диктатуры Третьего рейха, глава Национал-социалистической немецкой рабочей партии (1921—1945)[3], рейхсканцлер (1933—1945) и фюрер (1934—1945) Германии, верховный главнокомандующий вооружёнными силами Германии (с 19 декабря 1941) во Второй мировой войне.

Экспансионистская политика Гитлера стала одной из главных причин начала Второй мировой войны в Европе. С его именем связаны многочисленные преступления против человечества, совершённые нацистским режимом как в самой Германии, так и на оккупированных ею территориях, включая Холокост. Международный военный трибунал признал преступными созданные Гитлером организации (СС, Служба безопасности (СД) и гестапо) и само руководство нацистской партии.

Биография

Этимология фамилии

По мнению известного немецкого филолога, специалиста по ономастике Макса Готтшальда (1882—1952), фамилия «Гитлер» (Hittlaer, Hiedler) была тождественна фамилии Hütler («смотритель», вероятно, «лесничий», Waldhütler)[4].

Родословная

Отец — Алоис Гитлер (1837—1903). Мать — Клара Гитлер (1860—1907), урождённая Пёльцль.

Алоис, будучи незаконнорождённым, до 1876 года носил фамилию своей матери Марии Анны Шикльгрубер (нем. Schicklgruber). Через пять лет после рождения Алоиса Мария Шикльгрубер вышла замуж за мельника Иоганна Георга Гидлера (Hiedler), проведшего всю жизнь в бедности и не имевшего собственного дома. В 1876 году три свидетеля удостоверили, что умерший в 1857 году Гидлер был отцом Алоиса, что позволило последнему сменить фамилию[6]. Изменение написания фамилии на «Гитлер» предположительно было вызвано опиской священника при записи в «Книгу регистрации рождений». Современные исследователи считают вероятным отцом Алоиса не Гидлера, а его брата Иоганна Непомука Гюттлера, который взял Алоиса к себе в дом и воспитывал его[5]

wikiredia.ru

Рисунки и живопись Адольфа Гитлера

Недавно мне на глаза попались несколько живописных и графических работ Гитлера. Я много раз слышал о том, что фюрер был весьма посредственным художником. Однако, никакого членораздельного и внятного объяснения в чём же именно заключается посредственность его работ, я нигде и никогда не встречал. И это понятно, т.к. многие знатоки искусства, при упоминании имени автора художественного произведения — Адольфа Гитлера, немедленно забывали обо всём, вообще переставая видеть сами работы; — воображение рисовало совсем другие картины…

Я, конечно, не претендую на роль глашатая истины, но попытаюсь дать оценку художественным способностям Адольфа Гитлера.

Вообще, любое творчество судить довольно сложно, т.к. здесь не может быть правил и норм, — ведь это не наука, а искусство. Но в то же время, наличие или отсутствие таланта должно как-то проявляться, бросаться в глаза, быть отчётливо и явственно видно. Идея, мысль, чувство всегда присутствуют в любом произведении искусства; отдельно, или одновременно. И действует здесь больше интуитивное восприятие.

Адольф Гитлер обладал художественными способностями, но не имел достаточного уровня мастерства. Он чувствовал цвет, неплохо владел и линией, штрихом. Законы композиции ему также чужды не были. При этом, уровня, обожаемого им же, Рубенса или Рембрандта, он не достиг бы никогда. К тому же, фюрер принимал далеко не все направления в искусстве, ему был близок академизм, романтизм, реализм, «старые» мастера; прочие же течения, он ошибочно отрицал. В собственном творчестве Гитлера прослеживаются романтические настроения; композиция выверена, но порой банальна; цвета подобраны недурно. Его живопись большей частью довольно графична по своей сути. Адольфу великолепно удавались архитектурные пейзажи, вообще, в архитектуре, Гитлер был несомненно талантлив. Его проекты интересны, а часто, даже великолепны.

Возможно, родись Адольф Шикльгрубер в начале XIX столетия, мы с вами имели бы неплохого художника-академиста, но в век зарождения, развития и расцвета авангардных направлений во всех видах искусств, романтические начинания Адольфа были обречены.

Интересно, что в творчестве Гитлера практически отсутствуют мрачные мотивы, колорит его работ преимущественно насыщен светлыми и яркими тонами.

Условно, всё творчество Адольфа Гитлера можно разделить на четыре периода: Венский период (1907-1912) Мюнхенский п-д (1913-1914) П-д I-ой Мир.войны (1914-1918) П-д до II Мир. войны (1924-1939)

В 1907-1918 гг., художественные способности помогали будущему вождю свести концы с концами и хоть как-то прокормиться. В это время часто приходилось выполнять мелкие заказы, например, рисовать открытки. Особенно удавались цветы. Такая работа не требовала большого мастерства, но способствовала некоторому совершенствованию техники.

Уже будучи рейхсканцлером, Гитлер мог позволить себе заниматься живописью «для души», формировать коллекции (правда, исходя только лишь из своих собственных предпочтений) и просто наслаждаться изобразительным искусством, большим ценителем которого он был.

В 1934 году фюрер выступил в роли дизайнера, набросав на салфетке эскиз будущего внешнего вида автомобиля «VW Kafer», впоследствии известного «Жука».

В заключение, чтобы не быть голословным, представляю небольшую подборку работ Адольфа Гитлера.

down-house.ru

Адольф Шекель грубер

топ 100 блогов selenadia — 12.03.2012

http://www.liveinternet.ru/users/4392405/post210647951/

Гитлер Адольф, еврейско-немецкий фашистПо паспорту – еврейКак сообщили информагентства и газеты в феврале 2002 года, Адольф Гитлер по паспорту – еврей.Этот паспорт, проштампованный в Вене в 1941 году, отыскался среди рассекреченных британских документов времен Второй мировой войны. Паспорт хранился в архиве спецподразделения британской разведки, которое руководило шпионажем и операциями по саботажу в оккупированных нацистами европейских странах. Паспорт впервые обнародованных 8 февраля 2002 года в Лондоне.гитлер метрика (600x451, 61Kb) Разворот паспорта А. Гитлера.

На обложке паспорта стоит печать, удостоверяющая, что Гитлер – еврей.В паспорте есть фотография Гитлера, а также его подпись и визовый штамп, разрешавший ему поселиться в Палестине.гитлер обложка паспорта (245x334, 16Kb)Обложка паспорта А. Гитлера.Происхождение – еврейское

В свидетельстве о рождении Алоиса Гитлера (отца Адольфа) его мать, Мария Шиклгрубер, оставила имя отца незаполненным, поэтому он долгое время считался незаконнорожденным. Мария на эту тему она никогда ни с кем не распространялась. Есть данные, что Алоис родился у Марии от кого-то из дома Ротшильдов.

«Гитлер - еврей по матери. Геринг, Геббельс - евреи». [«Война по законам подлости», И. «Православная инициатива», 1999, с. 116.]

Сам Адольф Гитлер не располагал обязательным документом, подтверждающим его чистокровную арийность, в то время как сам настоял на принятии закона об этом документе.

В 2010 году исследованы образцы слюны 39 родственников Адольфа Гитлера.Тесты показали, что ДНК Гитлера имеет маркер гаплогруппы E1b1b1. Её обладателями являются по научной классификации носители хамито-семитских языков, а по библейской – евреи, потомки Хама, а точнее – кочевники берберы. Гаплогруппа E1b1b1 определена по Y-хромосоме, то есть она показывает наследственность по отцу. Исследование было проведено журналистом Жаном-Полем Мюльдером (Jean-Paul Mulders) и историком Марком Вермиреном (Marc Vermeerem), его результаты опубликованы в бельгийском журнале Knack (By Michael Sheridan. Nazi leader Adolf Hitler had Jewish and African relatives, DNA test suggests. «DAILY NEWS». Tuesday, August 24th 2010.).Связи – сионистсткие

На письменное обращение Ротшильда о возврате ценностей, изъятых у него нацистами, Гитлер приказал вернуть золото, а вместо отнятых ковров, которые понравились Еве Браун, на деньги Рэйха были куплены новые ковры.

После этого Ротшильд переехал в Швейцарию. Охранять Ротшильда Гитлер приказал Гимлеру.

Золото нацистской партии Гитлер хранил у швейцарских банкиров, среди которых не евреев – нет.

«Протоколы сионских мудрецов» в Германии в период с 1934 г. по 1945 г. изучались в школах.Вера – ревностный христианин

Адольф Гитлер – ревностный христианин.

Для нападения на Советский Союз получил поддержку и одобрение Ватикана.

«Фашистская идеология была взята в готовом виде из сионизма». [«Война по законам подлости», И. «Православная инициатива», 1999, с. 116.]Чистка еврейской нации – поручена Гитлеру

Гитлер уничтожал только тех евреев, которых ему указали сами евреи: бедных и отказавшихся служить всемирному кагалу.

В то время как Хаберы (еврейская аристократия) спокойно уезжали в Америку и Израиль.В концлагерях эсэсовцам помогала еврейская полиция, состоящая из молодых хаберов, и выходили еврейские газеты, расхваливающие гитлеровский режим.PR-акция «Холокост» - поручена Гитлеру

Евреи в полной мере воспользовались плодами Второй Мировой войны. Их главным достоянием, их победой против всего мира, стал проект «Холокост», который, как утверждают евреи, символизирует и устанавливает потерю еврейским народом 6 миллионов еврейских жизней.

И, хотя это – ложь, заслуга Гитлера в формировании такого масштабного «Флага» бесспорна.

Например, в Израиле, фашистском государстве, принят закон, устанавливающий наказание за… сомнения по поводу Холокоста.Работа по расселению евреев в другие страны – поручена Гитлеру

История, рассказанная Романом Яблонко о своей бабушке Ильзе Штайн:

«Капитан Люфтвафе Вилли Шульц, руководивший работами по заготовке леса близ Минска,поставил депортированную из Германии 18-летнюю еврейку Ильзу Штайн во главе бригады по заготовке дров.

В личном деле капитана появляются такие записи: «Тайно слушал Московское радио»;«В январе 1943 г. сообщил трем евреям о готовящемся погроме и тем самым спас им жизнь».28 июля 1942 г. Шульц, знавший, что в гетто идет погром,задержал бригаду заготовителей дров во главе с Ильзой Штайн до окончания «акции».

Последняя запись в деле Шульца: «Подозревается в связи с еврейкой И. Штайн».И резолюция: «Перевести в другую часть. С повышением».

Ильза Штайн живет в СССР-России, в Ростове-на-Дону.

Дочь Ильзы Штайн Лариса сказала об отношении матери к капитану, спасшему ей жизнь: «Ильза его ненавидела».Здоровье – хорошееВеденеев В. В. по этому поводу сообщает:«Когда в 1914 году Адольф Гитлер изъявил желание отправиться добровольцем на фронт в составе Баварского полка, никаких заболеваний у молодого добровольца обнаружено не было. Документы того периода подтверждают, что Гитлер оказался достаточно храбрым и умелым солдатом, побывавшим во многих сражениях, получившим ранения и заслуженные кровью награды.

В 1918 году Адольф Гитлер после поражения Германии в Первой мировой войне тяжело переболел эпидемическим энцефалитом.

В 1923 году, после устроения «Пивного путча» в Мюнхене, у будущего фюрера никаких психических заболеваний немецкие психиатры не обнаружили.

В 1933 году, когда по приходу национал-социалистов к власти Гитлер стал канцлером Германии,видный немецкий психиатр Карл Вильманс диагностировал у Гитлера кратковременную,но довольно тяжелую психогенную слепоту».

http://martinis09.livejournal.com/323503.html Холокост в школе - рекомендую

yablor.ru

Адольф Гитлер - художник - злой гений: ru_polit

Сегодня речь пойдет о человеке, который убивал, уничтожал и разрушал. О человеке, который почти захватил мир и заставил страдать не один народ и не одно поколение. О человеке, у которого и сейчас остаются миллионы последователей и ненавистников. Но был ли Гитлер психованным и неуровнавешенным маньяком, каким его часто нам показывают.

Если бы Гитлера в своё время приняли в Венскую академию живописи, куда он безуспешно дважды пытался поступить, - вполне вероятно, что вся история пошла бы по-другому сценарию... Они сделали бо-о-ольшую ошибку! Кто знает, как сложилась бы судьба великого диктатора, стань он художником или архитектором. Но историю не повернуть вспять, как бы нам этого ни желалось. Зато сейчас, спустя несколько десятков лет, мы можем рассматривать полотна, созданные Адольфом Гитлером, и поражаться, как мог человек, совершивший столько злодеяний, быть автором этой живописи.

Церковь, 1911Ведь Адольф также известен как гениальный стратег и основоположитель национал-социализма, человек, который привел Германию к пику мощи за всю ее историю, он заставлял миллионы людей верить в светлое будущее германского народа, активно занималься внутренней политикой (именно при нем значитильно повысилось образование и качество жизни в Третьем Рейхе), писал научные работы. Нельзя отрицать, что Гитлер был очень умным человеком, но также нельзя отрицать, что он убил десятки (!) миллионов человек (кол-во людей, погибших от рук фашистской армии до сих пор точно не известно, но в одном только СССР было 20+ мил. жертв), уничтожал их по национальным признакам, уничтожал их семьями. Эта тема создана, чтобы все-таки решить - кто же он, Гитлер. Политик, желающий выделить своему народу место на олимпе, или безжалостный шизофреник, поглощенный мыслью о захвате мира.

Adolf Hitler (Шикльгрубер - Schicklgruber), 1889–1945. Вождь (фюрер) Национал-социалистической немецкой рабочей партии с 29 июля 1921 года, рейхсканцлер национал-социалистической Германии c 31 января 1933 года, фюрер и рейхсканцлер Германии с 2 августа 1934 года, верховный главнокомандующий вооружёнными силами Германии во Второй мировой войне, главный военный преступник.

За всю Первую мировую войну Адольф Шикльгрубер так и не смог подняться выше чина младшего капрала (это приблизительно соответствует прапорщику), да и вообще был по сути бедным и никчемным человеком. Но за несколько месяцев его личность полностью изменилась - родился Адольф Гитлер, который вверг Европу в бездну 2-й мировой войны, безнаказанно уничтожил миллионы людей и фактически в течение десяти лет был властителем дум многомиллионной немецкой нации (да и в других странах у него было много приверженцев).

Британский историк и писатель Дэвид Льюис дает необычную версию того, как могла произойти такая трансформация. В многочисленных биографиях Гитлера зафиксировано, что в конце войны - в 1918 г. - он лечился от потери зрения, вызванной отравлением при газовой атаке. Его врачом был доктор Эдмунд Фостер. Д.Льюис в своей книге "Человек, который создал Гитлера" утверждает, что на самом деле будущего фюрера пришлось лечить не от физической слепоты, а от нарушения психики, заключавшегося в самовнушении. При этом глаза были здоровы, но вследствие психической блокировки пациент не мог видеть.

Методика доктора Фостера (психиатра, приверженца нетрадиционных методов лечения) заключалась в том, что пациенту внушалось, что он может поправиться лишь благодаря своей силе воли. Гипнотическим воздействием врач заставил Гитлера поверить в силу своей воли, в то, что только его собственный приказ вернет ему зрение. И это внушение принесло успех уже после нескольких сеансов!

После этого у Гитлера осталась твердая вера в могущество силы воли. Причем воли не каждого человека, а только своей собственной. Именно тогда, по утверждению историка, и определился жизненный путь будущего диктатора.

Судьба же Эдмунда Фостера оказалась трагичной. Когда в 1933 г. он пытался опубликовать информацию о ходе лечения своего пациента, ставшего к тому моменту канцлером Германии, профессор был убит сотрудниками гестапо.

Характерно, что один из первых документальных фильмов про Гитлера и Национал-социалистическую партию, вышедший в 1934 г., носит название "Триумф воли". Музыка Вагнера придает ему красоту и через нее вызывает некое подобие доверия к политический акции нацистов в Нюрнберге.

Современная наука еще не уделила силе воли и вообще человеческой психике достаточного внимания, чтобы давать ответ на такие вопросы. Но вся нетрадиционная медицина, практика целителей и индийских йогов и многие другие методики, которые часто называют "лженаучными", широко пользуются возможностями подсознания. Расплодившиеся в последние годы религиозные сектанты - типичный пример того, как силу воли можно использовать для подчинения других людей; в современном языке это называется зомбированием. Случай Адольфа Гитлера - возможно, один из самых страшных в истории человечества случаев злоупотребления внушением - "триумф" его воли искалечил судьбы целой нации.

Венская опера, 1912

Адольф Гитлер обладал художественными способностями, но не имел достаточного уровня мастерства. Он чувствовал цвет, неплохо владел и линией, штрихом. Законы композиции ему также чужды не были. При этом, уровня, обожаемого им же Рубенса или Рембрандта, он не достиг бы никогда. К тому же, фюрер принимал далеко не все направления в искусстве, ему был близок академизм, романтизм, реализм, "старые" мастера; прочие же течения он отрицал. В собственном творчестве Гитлера прослеживаются романтические настроения; композиция выверена, но порой банальна; цвета подобраны недурно. Его живопись большей частью довольно графична по своей сути. Адольфу великолепно удавались архитектурные пейзажи. Вообще Гитлер был несомненно талантлив. Его проекты интересны, а часто, даже великолепны. Интересно, что в творчестве Гитлера практически отсутствуют мрачные мотивы, колорит его работ преимущественно насыщен светлыми и яркими тонами.

Императорский театр

Обитель Нойберг на Данубе, 1911

Родной дом в Браунау, 1912

Творчество Адольфа Гитлера можно разделить на четыре периода: венский период (1907-1912), мюнхенский период (1913-1914), период I Мировой войны (1914-1918) и период до II Мировой войны (1924-1939). В 1907-1918 художественные способности помогали будущему вождю свести концы с концами и хоть как-то прокормиться. В это время часто приходилось выполнять мелкие заказы, например, рисовать открытки. Особенно удавались цветы. Такая работа не требовала большого мастерства, но способствовала некоторому совершенствованию техники.

Адольф Гитлер: "Пять лет я был вынужден зарабатывать себе на жизнь сначала в качестве подённого рабочего, затем — скромного художника; скудного заработка не хватало даже на то, чтобы каждый день утолять голод..."

Натюрморт

Городской пейзаж

Уже будучи рейхсканцлером, Гитлер мог позволить себе заниматься живописью "для души и просто наслаждаться изобразительным искусством, большим ценителем которого он был. В 1934 фюрер выступил в роли дизайнера, набросав на салфетке эскиз будущего внешнего вида автомобиля "VW Kafer", впоследствии известного "Жука".

Уголок Мюнхена

Церковь Св. Карла, 1912

Горное озеро. Акварель, 1910 Озеро Кёнигри, 1911 Замок Ламберг, 1912

В горах

Дворец

Пейзаж с церковью, 1911

Бэтлеменский замок (Battlements). Акварель Венский период, 1910

Сельский пейзаж

Крестьянские поля. Акварель. Венский период

Вена. Вердерские ворота, 1911. АкварельВенский период (1910-1912)

Триумфальная арка в Мюнхене, 1913

Роттердамский собор, 1913

Венская опера, 1911

Церковь у реки Вахау, 1910

Собор Св. Стефана

Горная деревушка

Натюрморт, 1912

Деревня у реки, 1910

Дом родителей в Леондинге, 1911

Около церкви

Мост

1910

1913

Мать и дитя, 1913

Интерьер. Гостиная, 1910

Холмистая местность

1912

Обнажённая натура

Собака

Белые орхидеди. Акварель на серой бумаге. 1913

ru-polit.livejournal.com

Адольф Гитлер - художник - злой гений: tipaeto

Сегодня речь пойдет о человеке, который убивал, уничтожал и разрушал. О человеке, который почти захватил мир и заставил страдать не один народ и не одно поколение. О человеке, у которого и сейчас остаются миллионы последователей и ненавистников. Но был ли Гитлер психованным и неуровнавешенным маньяком, каким его часто нам показывают.

Если бы Гитлера в своё время приняли в Венскую академию живописи, куда он безуспешно дважды пытался поступить, - вполне вероятно, что вся история пошла бы по-другому сценарию... Они сделали бо-о-ольшую ошибку! Кто знает, как сложилась бы судьба великого диктатора, стань он художником или архитектором. Но историю не повернуть вспять, как бы нам этого ни желалось. Зато сейчас, спустя несколько десятков лет, мы можем рассматривать полотна, созданные Адольфом Гитлером, и поражаться, как мог человек, совершивший столько злодеяний, быть автором этой живописи.

Церковь, 1911Ведь Адольф также известен как гениальный стратег и основоположитель национал-социализма, человек, который привел Германию к пику мощи за всю ее историю, он заставлял миллионы людей верить в светлое будущее германского народа, активно занималься внутренней политикой (именно при нем значитильно повысилось образование и качество жизни в Третьем Рейхе), писал научные работы. Нельзя отрицать, что Гитлер был очень умным человеком, но также нельзя отрицать, что он убил десятки (!) миллионов человек (кол-во людей, погибших от рук фашистской армии до сих пор точно не известно, но в одном только СССР было 20+ мил. жертв), уничтожал их по национальным признакам, уничтожал их семьями. Эта тема создана, чтобы все-таки решить - кто же он, Гитлер. Политик, желающий выделить своему народу место на олимпе, или безжалостный шизофреник, поглощенный мыслью о захвате мира.

Adolf Hitler (Шикльгрубер - Schicklgruber), 1889–1945. Вождь (фюрер) Национал-социалистической немецкой рабочей партии с 29 июля 1921 года, рейхсканцлер национал-социалистической Германии c 31 января 1933 года, фюрер и рейхсканцлер Германии с 2 августа 1934 года, верховный главнокомандующий вооружёнными силами Германии во Второй мировой войне, главный военный преступник.

За всю Первую мировую войну Адольф Шикльгрубер так и не смог подняться выше чина младшего капрала (это приблизительно соответствует прапорщику), да и вообще был по сути бедным и никчемным человеком. Но за несколько месяцев его личность полностью изменилась - родился Адольф Гитлер, который вверг Европу в бездну 2-й мировой войны, безнаказанно уничтожил миллионы людей и фактически в течение десяти лет был властителем дум многомиллионной немецкой нации (да и в других странах у него было много приверженцев).

Британский историк и писатель Дэвид Льюис дает необычную версию того, как могла произойти такая трансформация. В многочисленных биографиях Гитлера зафиксировано, что в конце войны - в 1918 г. - он лечился от потери зрения, вызванной отравлением при газовой атаке. Его врачом был доктор Эдмунд Фостер. Д.Льюис в своей книге "Человек, который создал Гитлера" утверждает, что на самом деле будущего фюрера пришлось лечить не от физической слепоты, а от нарушения психики, заключавшегося в самовнушении. При этом глаза были здоровы, но вследствие психической блокировки пациент не мог видеть.

Методика доктора Фостера (психиатра, приверженца нетрадиционных методов лечения) заключалась в том, что пациенту внушалось, что он может поправиться лишь благодаря своей силе воли. Гипнотическим воздействием врач заставил Гитлера поверить в силу своей воли, в то, что только его собственный приказ вернет ему зрение. И это внушение принесло успех уже после нескольких сеансов!

После этого у Гитлера осталась твердая вера в могущество силы воли. Причем воли не каждого человека, а только своей собственной. Именно тогда, по утверждению историка, и определился жизненный путь будущего диктатора.

Судьба же Эдмунда Фостера оказалась трагичной. Когда в 1933 г. он пытался опубликовать информацию о ходе лечения своего пациента, ставшего к тому моменту канцлером Германии, профессор был убит сотрудниками гестапо.

Характерно, что один из первых документальных фильмов про Гитлера и Национал-социалистическую партию, вышедший в 1934 г., носит название "Триумф воли". Музыка Вагнера придает ему красоту и через нее вызывает некое подобие доверия к политический акции нацистов в Нюрнберге.

Современная наука еще не уделила силе воли и вообще человеческой психике достаточного внимания, чтобы давать ответ на такие вопросы. Но вся нетрадиционная медицина, практика целителей и индийских йогов и многие другие методики, которые часто называют "лженаучными", широко пользуются возможностями подсознания. Расплодившиеся в последние годы религиозные сектанты - типичный пример того, как силу воли можно использовать для подчинения других людей; в современном языке это называется зомбированием. Случай Адольфа Гитлера - возможно, один из самых страшных в истории человечества случаев злоупотребления внушением - "триумф" его воли искалечил судьбы целой нации.

Венская опера, 1912

Адольф Гитлер обладал художественными способностями, но не имел достаточного уровня мастерства. Он чувствовал цвет, неплохо владел и линией, штрихом. Законы композиции ему также чужды не были. При этом, уровня, обожаемого им же Рубенса или Рембрандта, он не достиг бы никогда. К тому же, фюрер принимал далеко не все направления в искусстве, ему был близок академизм, романтизм, реализм, "старые" мастера; прочие же течения он отрицал. В собственном творчестве Гитлера прослеживаются романтические настроения; композиция выверена, но порой банальна; цвета подобраны недурно. Его живопись большей частью довольно графична по своей сути. Адольфу великолепно удавались архитектурные пейзажи. Вообще Гитлер был несомненно талантлив. Его проекты интересны, а часто, даже великолепны. Интересно, что в творчестве Гитлера практически отсутствуют мрачные мотивы, колорит его работ преимущественно насыщен светлыми и яркими тонами.

Императорский театр

Обитель Нойберг на Данубе, 1911

Родной дом в Браунау, 1912

Творчество Адольфа Гитлера можно разделить на четыре периода: венский период (1907-1912), мюнхенский период (1913-1914), период I Мировой войны (1914-1918) и период до II Мировой войны (1924-1939). В 1907-1918 художественные способности помогали будущему вождю свести концы с концами и хоть как-то прокормиться. В это время часто приходилось выполнять мелкие заказы, например, рисовать открытки. Особенно удавались цветы. Такая работа не требовала большого мастерства, но способствовала некоторому совершенствованию техники.

Адольф Гитлер: "Пять лет я был вынужден зарабатывать себе на жизнь сначала в качестве подённого рабочего, затем — скромного художника; скудного заработка не хватало даже на то, чтобы каждый день утолять голод..."

Натюрморт

Городской пейзаж

Уже будучи рейхсканцлером, Гитлер мог позволить себе заниматься живописью "для души и просто наслаждаться изобразительным искусством, большим ценителем которого он был. В 1934 фюрер выступил в роли дизайнера, набросав на салфетке эскиз будущего внешнего вида автомобиля "VW Kafer", впоследствии известного "Жука".

Уголок Мюнхена

Церковь Св. Карла, 1912

Горное озеро. Акварель, 1910 Озеро Кёнигри, 1911 Замок Ламберг, 1912

В горах

Дворец

Пейзаж с церковью, 1911

Бэтлеменский замок (Battlements). Акварель Венский период, 1910

Сельский пейзаж

Крестьянские поля. Акварель. Венский период

Вена. Вердерские ворота, 1911. АкварельВенский период (1910-1912)

Триумфальная арка в Мюнхене, 1913

Роттердамский собор, 1913

Венская опера, 1911

Церковь у реки Вахау, 1910

Собор Св. Стефана

Горная деревушка

Натюрморт, 1912

Деревня у реки, 1910

Дом родителей в Леондинге, 1911

Около церкви

Мост

1910

1913

Мать и дитя, 1913

Интерьер. Гостиная, 1910

Холмистая местность

1912

Обнажённая натура

Собака

Белые орхидеди. Акварель на серой бумаге. 1913

tipaeto.livejournal.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта