Фрактальные изображения. Картины фрактальные


Фрактальная живопись - Самое удивительное в искусстве

Миры фентези [91]

Пейзажи миров фэнтези, сказочные миры,воины, драконы, замки, безумные маги и чародеи. Военная тактика гномов и эльфов, работы художников на тему фэнтези, картинки и анимация. Нежные ангелы, воинственные амазонки, русалки и необычные животные.

Готика и фентези. Картинки и фотографии [113]

Картинки и фотографии на тему готики и фентези. Загадочные девушки в чёрном. Готические розы и куклы. Забавные гномы и эльфы. Пейзажи фэнтези. Величественные драконы в анимации.

Рассказы о нечистой силе и волшебных существах [185]

Рассказы о нечистой силе и волшебных существах Мифы и правда о вампирах. Правда или вымысел? Морские чудища и магия Вуду, классификация демонов и оборотни. Иерархии ангелов. Откуда берутся зомби и характеристики мифических существ.

Мистические явления [277]

Необычные и странные явления природы. Рассказы очевидцев о привидениях, известные клады и артефакты. Мистические истории и необъяснимые факты.

Нелепые факты [280]

Взгляд художника на обычные вещи: оригинальные решения в архитектуре и интерьере, витражное искусство и необычная посуда, бумажные и стеклянные скульптуры,знаменитые ювелирные украшения и другие идеи для творческой личности

Мрачная готика [31]

Готические традиции Франции и Великобритании. Загадочные личности - Владислав Дракула и кровавая графиня Эржбет Батори. Легенды о вампирах, исторические предания и литературные образы. Смерть и пугающий фотоарт.

История Франции [79]

Формирование государства - от древних народов к современным французам: мифы и легенды кельтов и галльских племен,средневековое рыцарство и история королевских династий, Парижская коммуна и наполеоновские завоевания. Быт и особенности французской кухни, история виноделия во Франции.

Города Франции [126]

Легенды и тайны Парижа, достопримечательности провинций Шампань и Прованс. Жемчужины знаменитого Лазурного берега: карнавалы и пляжи Ниццы, фестивали в Каннах и Сен-Тропе, соборы и музеи Марселя и Тулона. Княжество Монако - одна из самых маленьких стран мира.

Дворцы и замки Франции [84]

История знаменитых замков с завораживающей архитектурой и мистической атмосферой: величественный Шамбор, грациозный Блуа, очаровательный королевский Фонтебло, суровый Иф и многие другие. История знаменитого Лувра, внутренее убранство музея и экспонаты. Легенды и мифы долины Лауры.

Короли и императоры Франции [64]

История королевских династий: Валуа, Бурбоны, Капетинги. Людовик XIV Великий- Король-Солнце. Филипп III Смелый. Людовик IX Святой.Королевы и их фавориты. Мария-Антуанетта и Мария Медичи. Династия Наполеонов. Тайны мушкетеров.

Легенды Франции [70]

Героические сказания Франции - Песнь о Роланде, Песнь о Сиде. Роман о Лисе. Романтическая история Тристана и Изольды. Пугающие легенды: Жеводанский зверь, Замок Дьявола и история барона Жиля де Рэ, или Синей Бороды. Народные сказки.

Музеи Франции [19]

Знаменитый Лувр - история коллекционирования, характеристика залов и наиболее известные экспонаты. Персональные музеи - творчество Пикассо и Сальвадора Дали. Площади Монмартра. Восковые фигуры музея Гревен и многое другое.

Храмы и соборы Франции [66]

Готическая традиция во Франции: Шартрский, Амьенский и Руанский соборы и Собор Парижской Богоматери. Пантеон, базилики и храмы, посвященные святым и мученикам. Православные соборы во Франции: Собор Александра Невского в Париже и Церковь Пресвятой Богородицы и Николая Чудотворца в Ментоне.

История Великобритании [83]

Великобритания от первых монархов до современности. Королевские династии: Стюарты, Тюдоры, Йорки. Английский абсолютизм, суд и казнь Карла I, революция и установление республики. Реставрация монархии. Правление Маргарет Тэтчер. Знаменитые войны и сражения: война Алой и Белой розы, битва при Гастингсе и Креси.

Исторические личности Великобритании [64]

Биография прославленных монархов: трагическая история Дианы Спенсер, справедливое правление Вильгельма Завоевателя, знаменитые походы Ричарда Львиное Сердце, судьба Елизаветы II. Экспедиция Джеймса Кука. Величайший политик Черчилль, выдающийся военачальник Кромвель и другие известные британцы.

Достопримечательности Великобритании [80]

Красивейшие места Великобритании. Старинные замки, сады и парки. Палата Лордов, Лондонский Сити,дворцы и соборы в готическом стиле. Музей мадам Тюссо. Пейзажи Темзы. Лондонский Тауэр.

Легенды и мифы Великобритании [104]

Легенды, мифы и сказки Великобритании. Мистическае истории о призраках и красавицах. Рассказы о колдунах и феях, таинственные истории. Эльфы и гномы.Сказания о Беовульфе и Робин Гуде.

Мифы и легенды народов мира [56]

Мифы, саги, былины и легенды народов мира. Русские святцы, мир Славян глазами художников. Мифы о сотворении мира, Кельтские сказания.

История и культура Японии [123]

История Японии с древнейших времен до наших дней: загадочные археологические находки, история старинных династий, религиозные и мистические воззрения японцев, особенности письменности и литературы, легенды и страшные сказки. Национальное своеобразие: чайные церемонии, исторические факты о знаменитых самураях и гейшах, современный быт и традиции японской кухни.

Галерея фоторабот [391]

Фотографии на любой вкус. Фотопроекты Екатерины Рождественской. Пейзажи и натюрморты. Великолепное разнообразие цветов. Фотографии PIN-UP, моря, озёра и замки.

Художественная галерея [689]

Собрание картин русских и зарубежных художников. Старинные иконы и гравюры. Произведения старинных и современных авторов

Красивое оформление для сайтов и блогов [215]

Клипарты, линеечки, блинги, фоны для коллажей и рамочки. Всё для украшения Вашего сайта или блога. Замки и крепости в картинках. Картинки с комментариями. Скрап-наборы и уголки.

Курсовые работы и не только они... [30]

Уникальные курсовые работы по психологическому анализу произведений. Тайна месторождения Пушкина. Биография Дюма-отца. Русские пословицы на открытках и объяснение жестов. Правописание, древнесловянская буквица в иллюстрациях. Особенности психологизма в русской литературе.

Праздники,которые мы празднуем [51]

Исторические и современные, религиозные и мистические праздники народов мира. Их происхождение, история празднования и традиции разных народов. Идеи для Хэллоуина, новогодние и рождественские обряды, пасхальные обычаи и многое другое.

Самое удивительное в искусстве [10]

Удивительные и необычные произведения искусства. Уникальные коллекции изделий из стекла,ритуальные маски и эпатажные украшения в стиле стимпанк.

Мистика [12]

Авторские произведения на мистические темы. Байки из шкафа для монстров и вурдалаков. Секреты таинственного наследства и сны разума.

Фанфики по квестам [9]

Фанфики на темы игр и литературных произведений. Сцены из семейной жизни вампиров.

Юмор [10]

Юмористические произведения и рассказы. Романтика средневековья. Вольные интерпретации сказок Колобок на современный лад и литературные дракончики

Проза [17]

Рассказы о любви и дружбе. Сказки, рассказы, мечты и размышления.

Фентези [17]

Муки творчества и вдохновение любви в произведениях в стиле фэнтези. Рассказы о встречах с нечистой силой.

Миры кота Баяна [23]

Таинственные и мистические Миры кота Баяна. Философские размышления и пьесы.

vision7.ru

Фракталы в живописи - Вспомнить, подумать...

Эволюция фракталов

Упрощенное научное определение фрактала (от латинского fractus — «дробленый,сломанный,разбитый») — множество, обладающее свойством самоподобия.Этим понятием также обозначают самоподобную геометрическую фигуру,каждый фрагмент которой повторяется при уменьшении его масштаба.

Без названия Ван Фу XIV век

Фракталы давно и прочно обосновались в изобразительном искусстве, начиная с канувшихв лету цивилизаций ацтеков, инков и майя, древнеегипетской и древнеримской.Во-первых, их достаточно сложно избежать при изображении живой природы, гдефракталоподобные формы встречаются сплошь и рядом.

Прощание на реке Шен Чжоу XV век

Одни из наиболее ранних и ярко выраженных образцов фрактальной живописи— пейзажные традиции древнего и средневекового Китая.

Ван Мэн, Без названия

Шен Чжоу, Без названия

В 20 веке фрактальные структуры получили наибольшее распространение в направленияхоп-арт (оптическое искусство) и имп¬-арт (от слова impossible — невозможный).Первое из них выросло в 1950-е годы из абстракционизма, точнее говоря, отпочковалосьот геометрической абстракции. Одним из первопроходцев оп-арта был Виктор Вазарели —французский художник с венгерскими корнями.

Клонопин

Гуива

А вот на поприще имп-арта, которое выделяют как самостоятельное течение внутриоптического искусства,прославился нидерландский художник Мауриц Корнелис Эшер.Он применял в создании работ приемы, основанные на математических принципах.

Бабочки

Все меньше и меньше

Эшер набил руку в изображении «невозможных фигур»: создании оптических иллюзий,вводящих зрителей в заблуждение и заставляющих напрягаться вестибулярный аппарат.

Сфера спиралей

Чувство

Водовороты

VIA

ngasanova.livejournal.com

Фрактальные картины: Математическое искусство - VICER.RU

С фракталами Сильвия Кордедда познакомилась в 2011 году — и безнадёжно влюбилась в точную, но при этом изящную науку создания фрактальных узоров. Верьте или нет, но эти прекрасные картины Сильвия создаёт с помощью математических формул.

Любители поворчать наверняка скажут, что любой может создать подобные картины с помощью компьютерной программы и толики терпения, но мы с этим в корне не согласны: Сильвия сама выбирает цветовые гаммы и конечный вариант изображения, а для этого нужно иметь несомненный вкус и талант художника. Это если не упоминать про непосредственные формулы, параметры которых Сильвия рассчитывает самостоятельно.

Итак, 18 уникальных картин от Сильвии Кордедды.

Фрактальные картины Сильвии Кордидды (1)

Фрактальные картины Сильвии Кордидды (2)

Фрактальные картины Сильвии Кордидды (3)

Фрактальные картины Сильвии Кордидды (4)

Фрактальные картины Сильвии Кордидды (5)

Фрактальные картины Сильвии Кордидды (6)

Фрактальные картины Сильвии Кордидды (7)

Фрактальные картины Сильвии Кордидды (8)

Фрактальные картины Сильвии Кордидды (9)

Фрактальные картины Сильвии Кордидды (10)

Фрактальные картины Сильвии Кордидды (11)

Фрактальные картины Сильвии Кордидды (12)

Фрактальные картины Сильвии Кордидды (13)

Фрактальные картины Сильвии Кордидды (14)

Фрактальные картины Сильвии Кордидды (15)

Фрактальные картины Сильвии Кордидды (16)

Фрактальные картины Сильвии Кордидды (17)

Фрактальные картины Сильвии Кордидды (18)

← Жми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке

Больше интересного

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

vicer.ru

Фракталы в изобразительном искусстве

 

 

 

В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии

Н.Е. Жуковский

 

Бенуа Мандельброт

Термин «фрактал» был введён Бенуа Мандельбротом в 1975 году и получил широкую известность с выходом в 1977 году его книги «Фрактальная геометрия природы».

Особую популярность фракталы обрели с развитием компьютерных технологий, позволивших эффектно визуализировать эти структуры.

Слово «фрактал» употребляется не только в качестве математического термина. Фракталом может называться предмет, обладающий, по крайней мере, одним из указанных ниже свойств:

Обладает нетривиальной структурой на всех масштабах.

В этом отличие от регулярных фигур (таких как окружность, эллипс, график гладкой функции): если мы рассмотрим небольшой фрагмент регулярной фигуры в очень крупном масштабе, то он будет похож на фрагмент прямой.

Для фрактала увеличение масштаба не ведёт к упрощению структуры, то есть на всех шкалах мы увидим одинаково сложную картину.

Является самоподобным  или приближённо самоподобным.

Обладает дробной метрической размерностью или метрической размерностью, превосходящей топологическую.

Многие объекты в природе обладают свойствами фрактала, например: побережья, облака, кроны деревьев, снежинки, кровеносная система, система альвеол человека или животных.

Идеи фрактальной геометрии Бенуа Мандельброта  давно вышли за рамки математического приложения.  Эти идеи нашли самое широкое применение в социальной и культурной жизни общества.

В  статье «Фракталы и искусство во имя науки« Мандельброт говорит об эстетической ценности фракталов. 

«Может ли форма, которая определяется простым уравнением или простым правилом построения, – спрашивал автор статьи, – восприниматься людьми, далекими от геометрии, как имеющая эстетическую ценность – а именно, как, по меньшей мере, удивительно декоративная или возможно даже как произведение искусства?»

И сам отвечал: «Если геометрическая форма – фрактал, то ответ – да!»  

Б. Мандельброт полагал, что «многие из фракталов можно рассматривать как новую форму минималистского геометрического искусства».

"Фрактальное «новое геометрическое искусство», – отмечал ученый, – демонстрирует поразительное родство с картинами старых мастеров или творениями «изящной» архитектуры.

Одна из очевидных причин заключается в том, что и фракталы, и произведения классических визуальных жанров искусства включают в себя многие масштабы длины и элементы самоподобия».

В качестве примеров классического «фрактального» искусства он приводил фронтиспис «Бог-геометр» французского «Библейского нравоучения в картинках» XIII века, рисунок Леонардо да Винчи «Всемирный потоп», гравюры японского художника конца XVIII – начала XIX веков. Кацусики Хокусая «Сто видов горы Фудзияма» и работы М. Эшера (XX века). 

 

  

 "Всемирный потоп" Леонардо да Винчи

 

   К.Хокусай "Большая волна"

 

 

  М. Эшер "День и ночь"

Творчество Хокусая, по мнению Мандельброта, может являться «лучшим доказательством того, что фрактальные структуры были известны человечеству с незапамятных времен, но описывались они только посредством искусства».

Знаменитая «Большая волна»  даже послужила прообразом графической фрактальной волны, сгенерированной Б. Мандельбротом. С тех пор выявление и подражание фрактальности классической живописи  стало увлекательной научной и художественной практикой.

Перед  широкой публикой фрактальные картины впервые предстали  в 1984 году.  Институтом  Гете была устроена выставка «Frontiers of Chaos» («Границы хаоса»).

На ней были предложены фрактальные изображения, выполненные математиками и физиками Бременского университета.  Многие из тех работ представляли собой цветные фрагменты множества Мандельброта и вошли в изданную десятилетие спустя книгу «Красота фракталов».

За неполные тридцать лет своей публичной истории в качестве арт-объектов фракталы стали предметом целого ряда художественных акций: экспозиций, симпозиумов, фестивалей, вернисажей, ежегодных художественных конкурсов.

Постепенно понятие «фрактальное искусство» вышло далеко за рамки математического, алгоритмического, цифрового искусства

На основе концепции  фрактальности возникли  такие новые формы живописи и медийного искусства, как фрактальный экспрессионизм или fractalage («фракталаж», аналоговая фрактальная живопись)  Дерека Нильсена  ,

фрактальные монотипии Леа Лившиц ,фрактальная абстракция Виктора Рибаса , фрактальный реализм Вячеслава Усеинова и Алексея Сундукова , фрактальный супрематизм (В. Рибас, С. Головач, А. Работнов, А. Петтай и др.).

Фрактальные картины самого разного композиционного и семантического типа, созданные разными медийными и программными инструментами с разной степенью мастерства выставляются ныне на многочисленных выставочных площадках – виртуальных и реальных .

 

Фрактальные картины

Фракталы от Titia Vanbeugen

 

 

 

 Фракталы Натана Смита

 

 

 

 Фракталы от Keith Mackey

 

 

 

Фракталы от Satu Oli

 

 

Фрактальный реализм Алексея Сундукова

 

"Очередь"

 

 

 

 

 

Работы Вячеслава Усейнова

 

 

 

 

 

Фрактальный абстракционизм Виктора Рибаса

 

 

 

 

Источники:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%F0%E0%EA%F2%E0%EB

                  http://sias.ru/magazine/vypusk-2/istoriya-i-sovremennost/512.html

                  http://omskfashiondesignschool.com/950/

                  http://7xclub.getbb.ru/viewtopic.php?f=166&t=7502

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

subscribe.ru

Фрактальные изображения

Фрактальная графика, как и векторная,- вычисляема, но отличается от нее тем, что никакие объекты в памяти компьютера не хранятся. Изображение строится по уравнению (или по схеме уравнений), поэтому ничего, кроме формулы, хранить не надо. Изменение коэффициентов в уравнении позволяет получить совершенно другую картинку.

Простейшим фрактальным объектом является фрактальный треугольник, который получается следующим образом. Вначале строится обычный равносторонний треугольник со стороной а: Далее каждая из его сторон разделяется на три отрезка. На средних отрезках сторон строятся равносторонние треугольники со стороной, равной 1/3 Стороны исходного треугольника. С полученными треугольниками повторяются те же операции. Треугольники можно достраивать аналогичным образом до бесконечности. Можно заметить, что треугольники последующих поколений наследуют свойства своих родительских структур. Так рождается фрактальная фигура. Взяв такой бесконечный фрактальный объект и рассмотрев его в лупу, повторяющие свойства исходной структуры.

Появление новых элементов меньшего масштаба происходит по простому алгоритму. Фрактальными свойствами обладают многие объекты живо и неживой природы. Обычная снежинка, многократно увеличенная, оказывается фрактальным объектом. Фрактальные алгоритмы лежат в основе роста кристаллов и растений . Если взглянуть на ветку папоротников растения, то можно увидеть , что каждая дочерняя ветка во многом повторяет свойства ветки более высокого уровня. В отдельных ветках деревьев чисто математическим методами можно проследить свойства всего дерева.

Рис. Построение фрактального треугольника («Снежинка Коха»)

Способность фрактальной графики моделировать образы живой природы вычислительным путём часто используют для автоматической генерации необычных иллюстраций и для создания изображений ландшафтов при разработке компьютерных игр.

Искусство фракталов в работах итальянской художницы.

Создаваемая математическими формулами, фрактальная графика, один из современных и оригинальных видов искусства, завоевывает все больше поклонников. Для его создания не нужны карандаши или краски, все проще и сложнее одновременно. Итальянская художница Сильвия Кордедда (Silvia Cordedda) создает, без преувеличения, потрясающией красоты картины, которые являются результатом расчетов фрактальных объектов с последующим визуальным отображением. Сильвию привлекла особенность фракталов повторять очертания цветов. Используя специализированные программы автор «выращивает» растения, которые не встретишь в реальном мире.

 

 

 

Графические редакторы, предназначенные для работы с растровыми изображениями, называются растровыми редакторами. Наиболее распространены такие редакторы, как Adobe Photoshop, Microsoft Paint, входящий в состав Windows.

Для работы с векторными изображениями предназначены векторные редакторы. Среди них популярны Corel Draw, Adobe Illustrator, 3-D Max, Adobe Flash и другие.

studfiles.net

Фракталы в живописи - Вспомнить, подумать...

Фрактальная сложность и мозг художника

Упрощенное научное определение фрактала (от латинского fractus — «дробленый,сломанный,разбитый») — множество, обладающее свойством самоподобия. Этим понятием также обозначают самоподобную геометрическую фигуру, каждый фрагмент которой повторяется при уменьшении его масштаба.

Итак, рассматривание фракталов оставляет заметный след в мозговой деятельности человека, который даже фиксирует специальная аппаратура. Но существует и обратнаявзаимосвязь: психическое и ментальное здоровье художника может повлиять на количество и качество фрактальных композиций в его работах.

Один из хрестоматийных примеров — биография англичанина Луиса Уэйна, который после смерти жены от рака всего через три года после свадьбы увлекся рисованием антропоморфных котов, и сделал на этом неплохую карьеру. Он продолжал изображатькошачьих, даже когда попал в психиатрическую лечебницу с прогрессирующей шизофренией.

Лесная опушка Луис Уэйн 1928

Здесь с его картинами начало происходить что-то невероятное: они расцвели кислотнымипсиходелическими красками, а коты постепенно эволюционировали в дивные фрактальныеструктуры. И если бы открытие психотропных свойств ЛСД не было случайно обнаруженохимиком Альбертом Хофманом спустя 4 года после смерти Луиса Уэйна, можно было быпредположить, что трансформация стиля художника — результат экспериментального лечения шизофрении, в котором действительно применялось это вещество, но только паройдесятилетий позже.

Кот-калейдоскоп IV

Кот-калейдоскоп VII

Что касается заболеваний, приводящих к угасанию когнитивных функций и слабоумию, то здесь наблюдается обратная связь. Так было в случае с Виллемом де Кунингом, у которого в 1982 году диагностировали болезнь Альцгеймера. Как отмечает в своей научной публикации Ричард Тейлор, о котором шла речь выше, фрактальная сложностьего абстрактных картин стремительно уменьшалась пропорционально тому, как прогрессировала деменция художника. Анализ работ семи художников с различными неврологическими проблемами показал потенциал исследования предметов искусствав качестве нового инструмента для изучения таких заболеваний.

Нидерланды

Раскопки

Так выглядели сложные фрактальные нагромождения на ранних картинах Виллема де Кунинга 1940-х годов.

Без названия I, 1985

Кусок бумаги, 1987

А так — поздние работы, написанные в период болезни. По замечанию Тейлора, в них присутствует умиротворение, которого не хватало на полотнах художника в пору еготворческого расцвета.

VIA

ngasanova.livejournal.com

Фрактальная живопись (10 фото)

Опубликовано 08.12.2012

Фрактальная живопись

Фрактальная живопись – одно из направлений современного арта, популярное среди цифровых художников. Фрактальные картины необычно и завораживающе действуют на зрителя, рождая яркие пылающие образы. Сказочные абстракции создаются посредством скучных математическим формул, но воображение воспринимает их живыми.

Одни фракталы воссоздают космический мир, другие напоминают неземную фауну, третьи могут изображать человеческое лицо, биологическую клетку или инопланетное существо. Фрактальное искусство сравнивают с джазом – музыка рождается независимо от сознания исполнителя, она свободна в рождении и смерти.

Высший уровень фрактального мастерства – способность зафиксировать такие мгновения в работе с неповторимым математическим сюжетом. Любой человек может упражняться с фрактальными программами и генерировать свои фракталы. Подлинное искусство состоит в умении найти неповторимое сочетание цвета и формы.

Математической основой фрактальной живописи является фрактальная геометрия, которая в свою очередь базируется на принципе наследования геометрических свойств объектов. Сам термин ”фрактал” означает ”состоящий из фрагментов”. Его предложил математик Бенуа Мандель-Брот в 1975 году для обозначения самоподобных нерегулярных структур.

Фрактальная структура состоит из элементов, в определенном смысле подобных целому. В простейшем случае один небольшой элемент фрактала характеризует весь фрактал. Совокупность элементов фрактала называют фрактальной фигурой.

Создатели фракталов задают форму изображения математической формулой, исследуют сходимость процесса выбором различных параметров геометрии и палитры цветов. Для этого используется специальное программное обеспечение (например, фрактальный графический редактор Painter), помогающее создать цифровую картину “с нуля”.

Разнообразная церковная продукция отменного качества по приемлемым ценам. Возможность купить иконы гильдии иконописцев г. Владимира. Богатый выбор икон по размерам, сюжетам, технике и сложности исполнения.

Похожие темы:

artrea.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта