Текстурный гель – средство стилизации под живопись. Картины фактурные


Фактура живописи | АРТконсервация

ФАКТУРА КАРТИНЫ

Говоря о фактуре живописи, мы имеем ввиду общий характер поверхности произведения.

Фактура картины достаточно сложна. Она строится из совокупности фактур основы, грунта, красочных слоев, покровных пленок.

Основы играют роль базы для дальнейшего фактурного построения произведения. Дерево, металл, камень, стекло, картон – имеют относительно гладкую поверхность. Холст, в зависимости от вида плетения, имеет ярко выраженную характерную фактуру, которую широко используют художники.

Грунт. в зависимости от способа нанесения и дальнейшей обработки, в той или иной степени меняет фактуру основы. Поверхность грунта может быть почти абсолютно гладкой, иметь кистевую фактуру или фактурные наслоения от применяемого инструмента (валик, мастехин и т.д.) Почти всегда грунт воспроизводит частично рисунок плетения холста Иногда приходится сталкиваться со значительными утолщениями грунтовочной массы на отдельных участках поверхности (нимбы святых на иконах, разного рода рельефный декор). Грунт могли специально обрабатывать чеканом или делать гравировку.

Современные живописцы иногда применяют различные рельефные пасты, наносимые на базовые грунты.

Красочные слои играют наиболее важную роль в общем строении фактуры произведения. Нет необходимости описывать все многообразие приемов наложения и обработки красочной пасты. Реставраторы хорошо знакомы с ними.

на фото показана сложная фактура поверхности, образованная нижним и верхним красочным слоем.

Лаковые пленки могут быть глянцевыми или матовыми, толстыми или тонкими. Они обволакивают и несколько сглаживают мазки краски, создавая окончательную фактуру произведения.

Изучение картин при различных увеличениях микроскопа позволяет увидеть микрофактуру живописи, которая играет существенную роль. Крупицы пигментов различного помола, различные вкрапления в красочную пасту (стекло и т.д.)создают микрорельеф поверхности, который оказывает влияние на цветовое восприятие красочного слоя.

Следует отметить – фактура играет важную роль в восприятии зрителем картины и является инструментом воплощения художником своего творческого замысла.

Временное бытование произведений живописи, в процессе которого происходит старение материалов накладывает свой отпечаток на его фактуру. Она несколько меняется. Усилия поновителей и реставраторов так же способствует этому.

Можно разделить эти изменения на ранние и поздние. К ранним относятся изменения поверхности живописи в результате технологических ошибок автора.

На фото показано сседание красочного слоя (избыток масляного связующего, плотный грунт)

разрывы красочного слоя («асфальтовая» болезнь)

К поздним изменениям можно отнести появление кракелюра и образование деформаций красочного слоя по его рисунку.

Микроснимки красочного слоя часто выявляют очень мелкую сетку кракелюра, которая заставляет рассеиваться световой поток, частично его поглощая.

Картина Леонардо «Мадонна Литта» пленяет зрителя приятным бархатистым характером поверхности. Изучение микрофактуры красочного слоя показывает присутствие исключительно мелкого кракелюра красочного слоя. Он слегка приподнят по краям и зафиксирован при старой реставрации. Когда-то картина, написанная на доске (перевод на холст 19в), производила совсем другое впечатление. Произошло изменение фактуры авторской живописи. На фото-изображение пятки Младенца (микроскоп).

Красочные слои записей, как правило, имеют микрофактуру, которая существенно отличается от авторской.

на фото-поздние фактурные записи в процессе их удаления (микроскоп).

Временные изменения авторской фактуры могут быть дополнены различными неосторожными действиями реставратора.

Часто приходится сталкиваться с попытками уложить красочный кракелюр любой ценой. Это приводит к деформациям живописи. Мазки краски по верхушкам кракелюра могут даже расплющиться!

Основные повреждения авторской живописи (фактуры) связаны с переводом картин на другое основание, ошибками при дублировании, значительным тепловым и механическим воздействием на материалы живописи, применением активных растворителей. Появившаяся «мода» на применение матовых лаков, распылителей – ведет к созданию чуждой произведению старой живописи микрофактуре создаваемых новых пленок.

Предлагаемая заметка только обозначает обширный круг проблем с которыми реставратор может столкнуться.

Средняя оценка

(13 голосов)

art-con.ru

это в искусстве что такое? Примеры

Многие начинающие художники не совсем понимают, что люди имеют в виду, говоря о фактуре. В искусстве это понятие двоякое. Им можно передавать как замысел художника, так и поверхность материала. Но фактура есть не только в живописи. Это понятие можно встретить и в скульптуре, и в декоративном искусстве. Сегодня мы поближе познакомимся с этим термином и узнаем его истинный смысл в различных интерпретациях.

Что такое фактура?

Латинское слово factura обозначает "строение". Внешний вид материала с его характерными особенностями называют фактурой. Ярким примером можно назвать дерево. Его шероховатость – это текстура, ее можно пощупать. Фактурой же называются прожилки, которые кругами расходятся по всей поверхности. Еще один пример – это мрамор, он тоже имеет ярко выраженный рисунок. Его поверхность абсолютно гладкая, но на ней проступает хаотичная сетка.фактура это в искусстве

Фактура в искусстве – это тоже поверхность материала. Прежде чем художник напишет свое произведение, он должен решить, на чем будет нарисована его картина. Самым распространенным полем деятельности живописца является холст. Как мы уже знаем, этот материал имеет ярко выраженную фактуру переплетенных нитей. Чтобы немного ее завуалировать, художник грунтует полотно. Но убрать с него фактуру полностью все равно будет невозможно. Примеры фактуры в искусстве: живописные полотна на холсте или ДВП, мраморные статуи, батик.

Фактура в живописи

Как уже было написано выше, каждый материал, на котором работает художник, привносит в произведение что-то особенное. Именно фактура задает настроение картины. В разные времена художники по-разному относились к этому факту. В эпоху Возрождения считалось дурным тоном показывать фактуру холста, поэтому слой грунта, которым покрывали ткань перед работой, был очень толстый. Но этот художественный прием имеет массу недостатков. Сцепление холста и грунта может со временем ослабевать, и картина попросту осыплется. В наше время художники не маскируют холст. Взглянув на живопись наших современников, можно сразу понять, чем и на чем написана картина.

Манера письма – тоже фактура

Стоит также обратить внимание, что и краски придают картине фактуру. Особенно это видно, если живописец работает маслом. Жирные мазки будут выпирать над слоем грунта. Поэтому фактура в искусстве – это не только фактура холста. Сюда включается и стиль рисунка художника. Кто-то пишет жирными мазками, придавая таким образом объем предметам. А кто-то, наоборот, пытается нанести слой тонко, чтобы не было видно явных переходов от одного цвета к другому.фактура в изобразительном искусстве

Фактура в искусстве – это еще и финишное покрытие картины. Ведь лак можно наносить различными способами. Некоторые художники делают финишное покрытие толстым, чтобы хорошо закрепить картину и лучше сгладить поверхность. Другие живописцы, наоборот, стараются нанести лак тонким слоем. Из таких мелочей складывается уникальный стиль каждого художника.

Фактура в скульптуре

Все люди понимают разницу между объемным искусством и двухмерным? А есть ли между ними какая-то разница в фактуре? По большому счету ее нет. Как и в живописи, так и в скульптуре, фактурой называется структура материала. Но тут тоже есть свои особенности. Ритм, фактура и форма в искусстве скульптуры, все подчинено общей идее. Разберем это на примере работы Микеланджело «Давид». ритм фактура форма в искусстве

Даже люди, далекие от искусства хорошо себе смогут представить этого юношу, готовящегося к бою. В скульптуре представлено 3 выраженные фактуры. Первая – это волосы, вторая – это кожа, а третья соответственно праща (метательное оружие) в руке Давида.

Фактура в декоративно-прикладном искусстве

Как и любой другой художник, художник ДПИ должен учитывать фактуру материала прежде, чем начать творить. Ведь если краснодеревщик будет вырезать столешницу бездумно, то красоту дерева раскрыть не удастся. Фактура в изобразительном искусстве играет важную роль, но в прикладном, без учета материала и его особенностей, шедевра создать просто невозможно.

Керамист при работе с глиной должен знать, как она себя поведет после высыхания и обжига. Ведь если не учитывать сорт глины, то горшок после обжига может не только поменять цвет, но еще и фактуру.ритм фактура форма в произведениях искусства Например, шамот (глина, смешанная с каменной крошкой) после высыхания становится зернистым, а это значит, что рисунок, на нем нанесенный, может просто потеряться. Фактура материала заставляет художника подстраиваться под нее.

Иногда кажется, что необязательно учитывать материал, если он не имеет ярко выраженного рисунка. Но это не так. Разберем на примере батика. Шелк имеет свою фактуру, а вот краски по шелку не привносят в работу ничего, кроме цвета. И, казалось бы, зачем тогда художнику задумываться о фактуре? Но вот чтобы нанести краску на ткань, нужно пользоваться резервом, который дает дополнительный объем. И если его не учитывать, на готовом рисунке, который пестрит мелкими деталями, будет теряться центр композиции, потому что объем будет брать на себя слишком много внимания.

Где еще можно встретить фактуру?

Оказывается, фактура окружает нас повсюду. Стоит взглянуть на свою комнату и можно найти множество примеров ее проявления. Ткань кресла, стол, пол, шторы, кажется, а как же это все может относиться к искусству? Да очень просто. Дизайнер интерьера должен хорошо продумывать не только планировку комнаты, но и фактуры, которыми она наполнена.фактура в искусстве примеры Ведь если в дисбалансе будет хотя бы часть помещения, неопытным глазом этого видно не будет, но у человека будет создаваться ощущение, что здесь что-то не то.

Ритм, фактура, форма в произведениях искусства всегда играют важную роль. Это только непосвященному человеку кажется, что творить просто. Законы есть везде и в искусстве тоже. И их должны изучать не только художники, но и все люди, которые каким-то образом хотят связать свою жизнь с творчеством.

Сегодня стало популярным создавать декор для своего дома самостоятельно. Девушки вяжут коврики, вышивают картины и выкладывают панно. Но они не всегда задумываются над тем, как все эти шедевры будут смотреться в интерьере. Недостаточно угадать с цветовой гаммой, нужно обратить внимание на те фактуры, которые доминируют в комнате, и подстраивать свое произведение под них.

fb.ru

Невообразимые фактурные картины арт-дуэта Столлман

canvas_01

Тщательно сворачивая ткани и распределяя цвета по всему пространству, арт-дуэт Столлман переворачивают традиционное представление о визуальном искусстве, используя в основе своих композиций саму структуру холста. Чтобы придать своим работам глубину два художника Джейсон Халлман и Стивен Стам помещают в глубокую раму слои из кусочков ткани разных цветов.

«Цветовую палитру наших картин можно встретить в природе, которая вдохновляет нас. Мы работаем вместе, действуя как правая и левая сторона мозга», — говорит Джейсон. «Этот союз полушарий растворяет границы и превращает простое в необыкновенное».

Дуэт, который является дуэтом и по жизни, называет этот кусочек дизайна «Холст на краю», — описывает Стивен работу.

canvas_02

canvas_03

canvas_09

In-Heart-In-Mind-30x78-detail-low-res

In-Heart-In-Mind-30x78-side-low-res

south-pacific-deatil-web

stallman_03

stallman_04

Stallman-Sketching-in-Three-Dimensions-red-angle-21x63-low-res-950x623

Stallman-Sketching-in-Three-Dimensions-red-detail-21x63-low-res-950x578

Читайте также

foxoutbox.ru

Фактура как средство решения композиционных задач в живописи Дмитрия Кустановича

В живописи фактура, как правило, наделяется либо вспомогательной функцией, либо приобретает самостоятельное экспрессивное значение. В первом случае она находится "в услужении" у таких средств художественной выразительности, как композиция, ритм, колорит и т.д. Во втором, приобретая собственный смысл, фактура становится способом раскрытия волевого порыва, эмоционального чувства художника. Однако это отнюдь не все задачи, которые может выполнять фактура в художественном произведении.

Действительно новаторским является осмысление фактуры художником Дмитрием Кустановичем в рамках его стиля живописи, получившего название «Пространственный реализм». Пространственный реализм избирает фактуру своим ведущим средством. Художник рассматривает ее, в первую очередь, как средство решения композиционных задач. Попробуем разобраться, какие функции приобретает фактура, становясь средством моделирования композиции.

Если обратиться к определению самого понятия «фактура», то не сразу становится очевидным, каким образом она может быть использована как средство создания композиции и работы с пространством. Фактура (в самом общем смысле) - это характер поверхности картины. Дело в том, что в стиле пространственного реализма фактура становится своего рода «конструкцией» произведения, то есть берет на себя ту функцию, которую традиционно выполняет композиция. Она стягивает и объединяет пространство, способствуя созданию цельности, объединения элементов структуры образа.

В стиле пространственного реализма поверхность картины, т.е. красочный слой - это не только то, посредством чего создается сфера «идеального», но и материальная сущность. Картины Кустановича в буквальном смысле воздействуют физически. Красочный слой создает иллюзию того, что изображение как бы выходит из пространства художественного, «идеального» в пространство реальное. Художник стремится к тому, чтобы произведение «касалось» зрителя, вступало с ним не только в «умозрительный», но и в «реальный» диалог. Художник ощущает большую важность того, что краска – это реальная, материальная сущность. При помощи фактуры расширяются границы пространства, создается иллюзия его подвижности, многомерности. Фактура помогает преодолеть плоскость картины.

Фактура – это не только характер красочной поверхности, но и способ наложения краски, который во многом зависит от принципиальной эстетической позиции художника. Отсюда главный вопрос, на который предстоит ответить, звучит так: в чем особенность художественного видения создателя стиля «пространственный реализм»?

В этом отношении исключительно важно сказать о том, что живопись Кустановича - это живопись жеста. При этом не только жеста эмоционально-экспрессивного, но также жеста вдумчивого, выверенного, и от этого не менее выразительного. Значимым становится и сам характер движений руки мастера. Момент соприкосновения кисти и холста всегда особенный, почти сакральный. Когда краска переносится на поверхность, начинается процесс создания пространства другой реальности, не тождественной нашей. Именно поэтому каждый удар кисти является важным моментом, шагом на пути к созданию нового мира, который опредмечивается на полотне. Каждый мазок становится особенным, так как приближает художника к осуществлению его замысла. Мазки – это «кирпичики», из которых слагается картина, отсюда совокупность мазков – фактура – это структура произведения, структурное построение пространства. Художник может не создавать предварительный рисунок, так как линия является средством, подчеркивающим плоскость, в то время как в пространственном реализме важнейшей категорией является категория объема, пространства. Ощущение «интерактивного» пространства достигается за счет последовательного наложения отдельных мазков.

Нередко художник накладывает мазки мастихином, отчего краска становится непрозрачной, цвет - плотным и более звучным, все пространство наполняется музыкальным ритмом. Кажется, будто мазки находятся в разных плоскостях, тем самым, формируется иллюзия того, что перед нами реальное пространство, обладающее настоящей глубиной.

Благодаря мастерскому варьированию цветов, плотности краски и размеров мазка художнику удается создать эффект мерцающего пространства, насыщенного воздухом. Поэтому живопись художника нередко сравнивают и сопоставляют с творчеством импрессионистов. Действительно, учитывая, что и для импрессионистов фактура имела большое значение, этого сравнения было невозможно избежать. В то же время существует и некоторое отличие: в стиле пространственного реализма чувствуется мощное основание, в нем присутствует фундаментальность. Картины импрессионистов всегда эскизны, напоминают этюды, в то время как в произведениях Кустановича всегда ощущается структурность построения, выверенность конструкции. Пространство его картин – закономерное целое. При том, что пространство первично, предмет не растворяется в нем, но как бы преломляется, как в отражении на граненой прозрачной поверхности. Даже в таких воздушных и импрессионистичных произведениях как картины из серии «Цветы и бабочки» чувствуется нечто сильное, звучное и основательное (не тяжеловесное). Достигается это ощущение за счет плотности цвета и «сильной» фактуры. И снова зритель приходит к ощущению неразрывной связи краски и фактуры, что составляет одну из ключевых особенностей стиля «пространственный реализм».

Метод художника и способ его работы с краской можно охарактеризовать как эмоциональный и выверенный одновременно. Настолько же серьезный как произведения, выполненные в классической манере, и такой же чувственный, как произведения в духе импрессионистов и фовистов. Нельзя не заметить, что за внешней легкостью стоит колоссальное духовное напряжение и большая внутренняя работа. Точность и безошибочность жестов достигалась кропотливым трудом, наблюдательностью и изучением натуры.

Итак, в стиле пространственного реализма фактура играет ключевую роль. Через нее художник фактически переворачивает наши представления о художественном пространстве: оно не просто расширяется, но буквально «выходит» наружу и почти смыкается с реальным. Однако при этом пространство не перестает быть художественным, а значит, не теряет свои «идеальные» качества. Красочный слой - это то, что одновременно и в "нашем" мире, и не в нашем. Краска приобретает магическую способность преображать. В этом состоит важный смысл этого нового стиля. Пространство выходит наружу и преобразует собой реальный мир, организует и совершенствует его. Происходит как бы идеализация действительности.

Фактуру в произведениях Кустановича чаще можно охарактеризовать как однородную, особенно в тех картинах, где на первый план выходит проблема передачи глубокого пространства (в пейзажах из серии «Городские дожди», в образах воздушных судов и кораблей в тумане).

В других картинах (особенно тех работах, которые можно назвать камерными по духу), используется дифференцированная фактура: например, земля написана более густо, пластично, небо – более легко, с использованием более «тонкой» краски и менее густого мазка.

Густая, пластичная краска приближает предмет, он кажется объемнее и больше, более жидкая фактура создаёт ощущение удаления. Однако чаще Кустанович использует однородную фактуру, как бы демонстрирующую единство и гармонию мира, отраженного в пространстве картины.

Через материальное, осязаемое средство - масляную краску создаётся мир духовный, неосязаемый, «идеальный». Этот мир живёт и функционирует по собственным законам – тем, которые определил для него художник. Они не тождественны законам нашей действительности, однако от этого не менее реальны. Например, при помощи резкого, отрывистого, дробного наложения мазков густой краски можно создать ощущение морозного воздуха, который «колется», а при помощи более мягких движений и наложения тягучих, плавных мазков возможно создать иллюзию жаркого полуденного зноя. Так художник заставляет нас воспринимать мир иллюзорный как мир реальный. Воздействие происходит через зрение, но при этом кажется, будто задействуются и другие органы чувств – осязание, слух, обоняние.

В современном искусстве, а также в искусстве ХХ века значение и роль фактуры постепенно возрастали, однако фактура никогда не выполняла роль средства моделирования композиции. В рамках жанра коллажа, ассамбляжа, в контррельефах Татлина значение фактуры, безусловно, возрастает, но в этом случае речь будет идти не о фактуре красочного слоя, а о фактуре реальных материалов. Характер фактуры всегда определяет восприятие произведения, поэтому идея наделения фактуры особенной ролью в создании художественного произведения остается в духе времени и сегодня.

Эксперимент с фактурой, внимание к этой проблеме в современном искусстве, возможно, свидетельствует о желании активно познавать и осмыслять действительность, почувствовать подлинность того, что окружает человека. В эпоху виртуальной реальности художник остро нуждается в том, чтобы проверять мир на прочность. Создавая картины, художник конструирует собственный мир, который устойчив и стабилен. Как только произведение оказалось законченным, мир, точнее, его часть, которая предстает перед нами в художественном образе, становится реальным, не менее реальным, чем все, что нас окружает.

Фактура в произведениях Кустановича – особенность стиля, часть художественной концепции мастера, то без чего стиль пространственного реализма, возможно, преобразовался бы в нечто иное. Фактура в пространственном реализме – это нечто большее, чем формальное средство, это то, что определяет содержательную основу произведений, воздействует на сознание и душу зрителя.

Искусствовед Майя Штольц

dkust.com

Обработка фактурным гелем картин, репродукций, фотографий!

Очень хочется повесить у себя дома или в офисе репродукцию картины любимого художника, но считаете несправедливыми расценки мастеров, которые берутся за написание качественных копий? Решение есть! В статье пойдет речь о технологии, которая позволяет превратить обычную печать на холсте в сверхточную и реалистичную копию любого мирового шедевра.

шедевр картина

Печать картин на холсте: 4 шага к шедевру

·         найдите в сети качественное изображение любимой картины и отправьте его нам;

·         выберите для печати настоящий художественный холст, который позволит воспроизвести мелкую фактуру;

·         воспользуйтесь услугой имитации мазков кистью, которая осуществляется при помощи фактурного геля;

·         закажите стильную высокохудожественную оправу, которая подчеркнет изысканные нотки картины и превратит ее в настоящий шедевр, ничем не уступающий оригиналу.

Всё! Ваша картина готова! Осталось повесить ее на стену и любоваться ее красотой и точностью воспроизведения работы мастера.

Что такое фактурный гель и когда он используется при печати на холсте

Фактурный гель (имитация мазков) – это специальный состав, который наносится на отпечатанное изображение в самом конце, после всех закрепляющих насыщенность цвета лаков. Он используется для создания дополнительного объема, «живости» картины в тех случаях, когда на оригинале видны мазки кистью или это целесообразно по другим причинам. Например, часто его применяют для изображений моря, так как фактурный гель позволяет сделать волну более натуральной, а водную гладь – манящей и прозрачной.

Так когда же вам следует использовать фактурный гель? Практически всегда при печати картин на холсте, кроме тех случаев, когда оригинал выполнен в акварели или карандашом. Не используйте гель при обработке полотен с напечатанными фото. Насыщенности цветов, которой удается добиться при помощи техники, дающей фотографическое качество печати на холсте, достаточно для того, чтобы изображенное на картине выглядело так же «сочно», как в жизни, без дополнительной обработки.

Фактурный гель, мазки

Важные моменты печати картин на холсте

Если вы желаете заполучить настоящий шедевр, а не еще одну грубую имитацию известной картины, пожалуйста, оставляйте свои заявки заранее. Это особенно актуально, если печать картины на холсте осуществляется в качестве подарка коллеге или близкому человеку и ее изготовление необходимо к конкретной дате. Печать на холсте с последующей обработкой фактурным гелем занимает определенное время и не всегда может быть выполнена срочно. Это тонкая работа, и она требует четкого соблюдения технологии. Если времени до торжества осталось мало, мы готовы приступить к работе прямо сейчас. Звоните!

Перейти на заглавную страницу «Печать на холсте»!?

xn--80aaarb1abcefeihjqvo8w.xn--p1ai

Фактурная картина - Ярмарка Мастеров

Найдено 4 темы с этим ключевым словом
Сортировать по: 

Дате

   

Популярности

Просто задумайся о том, что ты смотришь на ту же луну, на которую смотрели когда-то Шекспир, Мария Антуанетта, Ван Гог и Клеопатра...   Доброго вечера!    На фото картина "Луна", которая теперь живет в Москве, и прекрасная моя Бастет   

Этот мастер-класс сможет повторить каждый. Он не сложный и принесет вам большое удовлетворение от результата. Я использовала легкодоступные материалы, которые без проблем можно найти в магазинах. В результате наших с вами стараний должно получиться вот такое замечательное панно, которое невероятно ...

Рада предложить вам объемную технику написания картины в стиле старый город. Объем достигается при помощи структурной пасты. Рецепт структурной пасты: 100% сухой строительной смеси с длительным сроком схватывания (несколько часов), 10% клей ПВА строительный,10% воды. Делаем нужное для картины ...

 Картина в детскую "Волшебный Сон Лисенка" Маленький лисенок спит и видит сон:Будто стал он птичкой — серым воробьем,Прыгнул на окошко и взметнулся ввысь,Маленькие крылья его к небу понесли.Там, где солнце, звезды, месяц и луна,Там, где проплывают чинно облака.Там летал лисенок — серый ...

www.livemaster.ru

Блог Михаила Ширма » Текстурный гель – средство стилизации под живопись

С идей писать каждый день справляюсь пока удачно =).

Чаще всего стилизация фото под живопись в багетных мастерских делается с помощью специальных фильтров фотошопа. Один из самых популярных — Alien Skin SnapArt. Очень простой плагин, который дает очень хороший результат. В ручную практически никто не прорисовывает картины, потому что это долго и дорого. И существует эффект “ебанутого клиента”, когда после нескольких дней работы над будущей картиной мы слышим – “че-то не то, давайте попробуем что-нибудь другое…”.

Не надо думать, что это легко – долбанул фотку фильтром и ОК. Фотографию перед финишной обработкой ретушируют и чистят. Заменяют фон, ретушируют лицо, чистят фото от царапин. Обработка фото даже в этом случае серьезная.

После обработки фотографию печатают на холсте, покрывают лаком и натягивают на подрамник. Попозже постараюсь написать подробнее.

Текстурный гель – средство стилизации под живопись

Выглядит подобная картина как репродукция картины на холсте. Необходимо работе придать эффект живописи маслом. Короче, нарисованной картины. Для этого часто используют акриловый текстурный гель. Ассортимент их большой в художественных магазинах. Мы используем текстурный гель от Lomond.

текстурный гель

Внутри он выглядит так:

текстурный гель

Для стилизации под живопись необходим гель и кисточка. Я использую широкую недорогую кисть. Она на фотографиях.

Смысл этого текстурного геля – при высыхании он становится прозрачным и если его аккуратно положить на картину кисточкой, то при высыхании у картины появится эффект “живописи”. Она будет смотреться как настоящая картина.

текстурный гельтекстурный гельтекстурный гель

 

текстурный гельтекстурный гель

По началу картина выглядит не очень =). Гель сохнет в течении 10-15 минут.

После высыхания он становится полностью прозрачным и создает эффект масляной живописи. При этом не влияет на сам отпечаток.

текстурный гельтекстурный гель

Некоторые хитрости и советы:

01. Надо “рисовать” гелем по картине. Для достижения лучшего эффекта необходимо прорисовывать кисточкой изображение. Не размазывать гель по холсту и пытаться хотя бы прорисовывать основные объекты на картине.

02. Лицо на портрете не нужно покрывать большим слоем геля – лица в картинах рисуют мелкой кистью. Достаточно тонкого слоя. А фон можно покрывать текстурным гелем “от души”.

03. Холст перед обработкой гелем нужно покрыть защитным лаком. И надо дождаться пока он высохнет. Иначе будет нехорошо. Тоже самое не только для геля, но и для прорисовки поверх напечатанного красками. Почему-то, очень много желающих рисовать по голому холсту.

mopassan.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта