Картинки динамический, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения динамический | Depositphotos®. Картины динамические
Картинки динамический, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения динамический
AntonShevchenko
7360 x 4912
svyatoslavlipik
2600 x 2740
AntonShevchenko
4835 x 7244
AntonShevchenko
7226 x 4823
AntonShevchenko
4912 x 7360
AntonShevchenko
7360 x 4912
ru.depositphotos.com
“ДИНАМИЧЕСКИЕ КАРТИНЫ” Александра Басе
Интервью с художником
Александр, давайте сначала вас как-то обозначим для наших читателей. Кто вы в первую очередь – “художник” или…? Расскажите немножко о себе.
Ну сейчас я, наверно, прежде всего, художник. Хотя очень многие люди знают меня как программиста. Много лет назад я закончил художественную школу, думал о поступлении в Суриковское училище, но перспектива попасть в армию меня остановила. В результате, я закончил факультет кибернетики и много лет работал системным программистом. Рисовать продолжал, но в свободное от работы время и только для себя. Когда мне пришла в голову идея динамической живописи или “живой картины” то я постарался соединить свой талант художника и опыт программиста. На мой взгляд, получилось довольно интересное сочетание искусства и технологии.И что же получилось?Как вы называете это “сочетание искусства и технологии”?
Сама идея была проста – заставить картину жить во времени. Т.е. превратить статическую картину в динамическую. Динамические скульптуры появились довольно давно, но к картинам этот принцип пока никто не применял. Да и это казалось невозможным – как заставить краски на холсте меняться? На помощь пришла современная технология. Вместо традиционного холста я использую LCD-экран. Изображение на нем формируется компьютером. Но сюжет картины, цветовое и стилистическое решение создает художник. Другими словами художник разрабатывает эстетику и принцип построения картины, а компьютер на этой основе создает миллионы вариаций этого сюжета. Тут важно понять, что если у художника нет достаточного воображения, то компьютер ничего своего в картину не добавит.
Есть ли в ваших произведениях что-то инновационное? Или это все же переработанный опыт прежних художников и программистов?
Если смотреть на это по отдельности, то ничего нового здесь нет. Я не претендую на открытие нового стиля в живописи – каждая из картин смотрится вполне традиционно. Собственно это просто мои картины, которые я рисовал бы используя холст и краски, другое дело, что их количество совершенно невообразимо. Компьютер не может придумать ничего нового – у него нет фантазии. Все что вы видите на экране придумано мной, а значит нет особой разницы между работой художника над сюжетом и эстетикой традиционной картины и динамической. Техника исполнения, разумеется, совершенно различна, но это не имеет прямого отношения к искусству.
Что до инноваций в программировании, то тут я тоже ничего нового не открыл. Программисты давно научилось строить изображения, в том числе весьма реалистичные. Новое появляется, когда два этих известных подхода объединяются. В результате получается новое качество, которое изначально отсутствовало в составных частях. Картина получает динамику, а программа начинает не просто отображать то, что нарисовал художник, а “творить”, т.е. создавать новые варианты картины. Мне кажется, раньше никто ничего подобного не делал.
Расскажите, пожалуйста, о стиле ваших картин, и об их сюжетах.
Если одним словом, то это Contemporary Art (переводится как современное искусство, хотя перевод не совсем адекватен). Можно сказать, что я работаю в абстрактной манере. Суть в том, что я считаю что нет смысла соревноваться с художественной фотографией в части натурализма. С появлением фотографии искусство рисовать “что бы было как живое” потеряло особую актуальность (хотя есть художники которые создавали произведения даже более натуралистичные чем любая фотография – например Айвазовский).
Сначала я увлекался преимущественно цветами и имитацией поверхностей. Мне нравилось, что я могу сделать имитацию мазков краски на холсте, поверхности камня или металла (не забывайте – речь идет об изображении на экране компьютера). Потом это мне надоело, поскольку я понял, что имитация сама по себе не приносит ничего нового. Интереснее создавать нечто нереальное, но так, что бы это смотрелось как картина с натуры. Собственно такое направление давно известно – это сюрреализм. Но художник-сюрреалист все равно оперирует известными узнаваемыми образами, просто они оказываются в нереальной обстановке или состоянии.
Я попробовал идти по другому пути – представить абстрактные образы как реальные объекты. Такая картина выглядит как будто она нарисована с натуры, но “пейзаж” при этом нереален. На такой картине есть реалистичные поверхности, тени, перспектива и освещение, но образы на картине не имеют никакой связи с реальностью. Т.е. реалистично нарисовано нечто нереальное. Я мог бы назвать этот стиль “Абстрактным Сюрреализмом”.
Я честно могу сказать, одной моей фантазии на это не хватило бы. Помогает то, что компьютер не имеет никакого понятия о реальном мире, для него существуют только абстрактные образы. Потому он может делать их вариации так, как это не сможет вообразить человек который оперирует образами реального мира. Я задаю только общую композицию картины и общий сюжет, а вариации (изменения реальности) делает компьютер.
Что до сюжета, то это то, что определяет художник, тут компьютер ничем помочь не может. У разных картин разумеется разные сюжеты. Например у меня есть картина “Джунгли”. Сюжет был навеян картинами Sal Salinero. Или например картина “Сад Камней” – сюжет понятен из названия. Или “Конец Технологии” – навеяно чтением фантастики о закате цивилизации. Короче говоря сюжет зависит только от фантазии автора. Есть картины и с совершенно абстрактным сюжетом, где основное – это просто приятное для глаз сочетание форм и цветов. Т.е. там нет сюжета как такового, но на них просто приятно смотреть. Я не претендую на какие-то философские обобщения – когда под картину пытаются подвести некую философскую базу, чаще всего она просто высосана из пальца…
Проходят ли выставки ваших картин?
Поскольку эта технология появилась только несколько месяцев назад, то поучаствовать в художественных выставках я еще не успел. Недавно пришло приглашение от Gallery Gora из Монреаля, так что первая выставка пройдет в этом городе. Первая публичная демонстрация динамической картины состоялась в декабре прошлого года в витрине магазина Bay Bloor Radio в центре Торонто. Сейчас семь моих картин демонстрируются в ресторане Brasserie Frisco.
Какие ваши успехи с продажей картин на сегодняшний день?
Вообще я не продавец… На сегодняшний день продано около 20 картин. Сейчас я работаю в двух направлениях – изготовление динамических картин и изготовление статических картин, которые получены в “процессе жизни” динамической картины. Во втором случае картина печатается по технологии giclee в одном экземпляре и снабжается сертификатом. Второй раз точно такую же картину невозможно получить технически, а оригинал, с которого делалась распечатка, уничтожается. Поэтому покупатель приобретает уникальную картину, существующую в единственном экземпляре. Для популяризации этой технологии я разработал скринсейвер который демонстрирует 50 моих работ в режиме слайд-шоу. Его можно скачать бесплатно с моего сайта. Возможно я сделаю коммерческую версию этой программы которая будет показывать 1000 картин или больше.
Вы работаете один, или у вас целый художественный цех?
Как художник, я работаю один. У меня есть агент, который занимается переговорами, продажами и т.п. Кроме того, существует “группа поддержки” из людей, которым понравилось, чем я занимаюсь, и они помогают мне в моей работе. Т.е. San Base Studio – это, скорее, не фирма, а именно то, что и обозначено – студия художника San Base .
Небольшое авторское пожелание всем тем, кто заинтересовался вашим открытием?
Ну, прежде всего, зайдите на сайт www.sanbase.com , там вы найдете несколько десятков изображений. Это, конечно, статические картины, но они, все же, дают некоторое представление о предмете. Если это показалось вам интересным и у вас есть вопросы или пожелания – можно связаться со мной. Е-мейл адрес и телефон есть на сайте.
С художником беседовала Бусыгина Ек.
Tags: Александра Басе, ДИНАМИЧЕСКИЕ КАРТИНЫ
This entry was posted on Wednesday, November 5th, 2008 at 16:43 and is filed under Арт информация. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.
artdosug.ru
Залётные мысли
Прежде чем приступить к рассуждениям на тему "Почему обман зрения не наказуем?", проведем небольшой эксперимент. Смотрите внимательно на крестик в середине изображения. Розовые кружки постепенно будут превращаться в зеленые, а потом и вовсе исчезнут и останется только один, вращающиеся по окружности, зеленый кружок. Но, если мы будем смотреть на розовые кружки, то в изображении ничего не изменится. И никаких зеленых кружков мы не увидим. Это наглядный пример динамического объекта, с помощью которого каждый желающий может испытать на себе такое определение или понятие, как обман зрения. Стереографические рисунки тоже принадлежат к динамическим изображениям, но есть и статичные примеры обмана.Почему обман зрения не наказуем?Да, с одной стороны, обман зрения не наказуемое действие. А кого наказывать в данном эксперименте? Природу? А ведь были и темные времена в истории человечества, когда сжигали, уничтожали живописные произведения, разгоняли бульдозерами выставки только за то, что какой-то чеканутый инквизитор, фюрер или первый секретарь ЦК КПСС – «скоропортящиеся белки», возомнившие себя космическим совершенством, видели в изображении пугающий их мир.
Читать дальше>>>danidar.livejournal.com
динамический Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#14835323 - Abstract waves background vectorВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47491241 - Array with dynamic emitted particles. Node molecule structure...Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42662488 - Vector Abstract Orange curved lines background. Template brochure..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#37411825 - Abstract Futuristic Red Background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#26393825 - Abstract polygon triangle background for design illustration
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#50951474 - Creative arrows motivation concept.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#50113245 - Futuristic Abstract Background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
Воронкевич Ольга | Добро пожаловать в экологию. Демонстрационные картины и динамические модели для детей 5-6 лет | Альбом содержит конспекты восьми занятий по формированию экологической культуры детей старшего дошкольного возраста и иллюстрационный материал по предложеннымтемам. Картины и динамические модели… — Детство-Пресс, Добро пожаловать в экологию Подробнее... | 2016 | 432 | бумажная книга |
Воронкевич Ольга | Добро пожаловать в экологию. Демонстрационные картины и динамические модели для детей 6-7 лет | Альбом содержит конспекты девяти занятий по формированию экологической культуры детей старшего дошкольного возраста и иллюстрационный материал по предложеннымтемам. Картины и динамические модели… — Детство-Пресс, Добро пожаловать в экологию Подробнее... | 2015 | 432 | бумажная книга |
Воронкевич Ольга | Добро пожаловать в экологию. Демонстрационные картины и динамические модели для детей 5-6 лет. ФГОС | Альбом содержит конспекты восьми занятий по формированию экологической культуры детей старшего дошкольного возраста и иллюстрационный материал по предложеннымтемам. Картины и динамические модели… — Детство-Пресс, Добро пожаловать в экологию Подробнее... | 2016 | 510 | бумажная книга |
Воронкевич Ольга | Добро пожаловать в экологию! Демонстрационные картины и динамические модели для детей 6-7 лет. ФГОС | Альбом содержит конспекты девяти занятий по формированию экологической культуры детей старшего дошкольного возраста и иллюстрационный материал по предложеннымтемам. Картины и динамические модели… — Детство-Пресс, Добро пожаловать в экологию Подробнее... | 2016 | 510 | бумажная книга |
Воронкевич О. | Добро пожаловать в экологию! Демонстрационные картины и динамические модели для занятий с детьми 5-6 лет (старшая группа) | Альбом содержит конспекты восьми занятий по формированию экологической культуры детей старшего дошкольного возраста и иллюстрационный материал по предложеннымтемам. Картины и динамические модели… — Детство-Пресс, (формат: Мягкая бумажная, 16 стр.) Подробнее... | 2016 | 533 | бумажная книга |
О. А. Воронкевич | Добро пожаловать в экологию! Демонстрационные картины и динамические модели для занятий с детьми 5-6 лет (Старшая группа) | Альбом содержит конспекты восьми занятий по формированию экологической культуры детей старшего дошкольного возраста и иллюстрационный материал по предложеннымтемам. Картины и динамические модели… — Детство-Пресс, (формат: Мягкая бумажная, 16 стр.) Библиотека программы `Детство` Подробнее... | 2008 | 432 | бумажная книга |
Воронкевич О. | Добро пожаловать в экологию! Демонстрационные картины и динамические модели для занятий с детьми 6-7 лет (подготовительная к школе группа) | Альбом содержит конспекты девяти занятий по формированию экологической культуры детей старшего дошкольного возраста и иллюстрационный материал по предложеннымтемам. Картины и динамические модели… — Детство-Пресс, (формат: Картон, 16 стр.) Подробнее... | 2016 | 533 | бумажная книга |
О. А. Воронкевич | Добро пожаловать в экологию! Демонстрационные картины и динамические модели для занятий с детьми 5-6 лет (Старшая группа) | Альбом содержит конспекты восьми занятий по формированию экологической культуры детей старшего дошкольного возраста и иллюстрационный материал по предложеннымтемам. Картины и динамические модели… — Детство-Пресс, (формат: 60x90/4, 28 стр.) Библиотека программы "Детство" Подробнее... | 2008 | 319 | бумажная книга |
О. А. Воронкевич | Добро пожаловать в экологию! Демонстрационные картины и динамические модели для занятий с детьми 4-5 лет (Средняяя группа) | Альбом содержит конспекты одиннадцати занятий по формированию экологической культуры детей среднего дошкольного возраста и иллюстрационный материал по предложенным темам. Картины и динамические… — Детство-Пресс, (формат: 60x90/4, 26 стр.) Библиотека программы "Детство" Подробнее... | 2010 | 372 | бумажная книга |
О. А. Воронкевич | Добро пожаловать в экологию! Демонстрационные картины и динамические модели для занятий с детьми 6-7 лет | Альбом содержит конспекты девяти занятий по формированию экологической культуры детей старшего дошкольного возраста и иллюстрационный материал по предложеннымтемам. Картины и динамические модели… — Детство-Пресс, (формат: Мягкая бумажная, 16 стр.) Библиотека программы `Детство` Подробнее... | 2008 | 424 | бумажная книга |
Воронкевич О. | Добро пожаловать в экологию! Демонстрационные картины и динамические модели для занятий с детьми 4-5 лет (средняя группа) | Альбом содержит конспекты одиннадцати занятий по формированию экологической культуры детей среднего дошкольного возраста и иллюстрационный материал по предложенным темам. Картины и динамические… — Детство-Пресс, (формат: Мягкая бумажная, 16 стр.) Подробнее... | 2016 | 533 | бумажная книга |
Добро пожаловать в экологию. Демонстрационные картины и динамические модели для занятий с детьми 5-6 лет. Старшая группа | Альбом содержит конспекты восьми занятий по формированию экологической культуры детей старшего дошкольного возраста и иллюстрационный материал по предложеннымтемам. Картины и динамические модели… — (формат: Мягкая бумажная, 16 стр.) Подробнее... | 387 | бумажная книга | ||
Добро пожаловать в экологию. Демонстрационные картины и динамические модели для занятий с детьми 4-5 лет. Средняя группа | Альбом содержит конспекты одиннадцати занятий по формированию экологической культуры детей среднего дошкольного возраста и иллюстрационный материал по предложенным темам. Картины и динамические… — (формат: Мягкая бумажная, 16 стр.) Подробнее... | 387 | бумажная книга | ||
Добро пожаловать в экологию. Демонстрационные картины и динамические модели для занятий с детьми 6-7 лет. Подготовительная к школе группа | Пособие входит в комплект к одноименной программе. Альбом содержит конспекты девяти занятий по формированию экологической культуры детей старшего дошкольного возраста и иллюстрационный материал по… — (формат: Мягкая бумажная, 16 стр.) Подробнее... | 387 | бумажная книга | ||
Воронкевич Ольга Алексеевна | Добро пожаловать в экологию! Демонстрационные картины для занятий с детьми 4-5 лет. ФГОС | Альбом содержит конспекты одиннадцати занятий по формированию экологической культуры детей среднего дошкольного возраста и иллюстрационный материал по предложенным темам. Картины и динамические… — Детство-Пресс, Библиотека программы"Детство" Подробнее... | 2016 | 510 | бумажная книга |
dic.academic.ru
Kharkov "The White Theater"
- Динамическая живопись. Музыкальная живопись. Замкнутый круг:
- Если есть движение - должен быть звук.
- Если есть музыка - должно быть движение.
Вернее, наоборот: если есть музыка, то есть движение, а если есть движение, то должен быть звук, иначе неестественность ситуации вызывает напряжение.
Рисуем музыку, не заставляя ее замирать в неподвижности живописного холста, а идем месте с музыкой. Темп, ритм... Как бы доверяемся потоку музыки всем собой, целиком.
Динамическая музыкальная светоживопись - это живопись со всеми ее возможностями и средствами создания образа, а также реальное пространственное движение (на плоскости), ритм, темп, развитие "живописного события " во времени: начало, кульминация, завершение. В каждый момент времени светоживописная композиция - это не вся картина, только часть ее, связанная со всем предыдущим и последующим. Художник светоживописи ведет за собой зрителя, определяя направление движения.
Не сюжет, а последовательная смена ассоциаций. Не смена ситуаций, а смена состояний, выстроенная последовательность образов, смена живописных событий (и совершенно не обязательно - абстрактных). Развивающаяся, изменяющаяся живописная среда. Основной акцент на живописности, цветности, столкновении и взаимопроникновении живописных плоскостей.
Коротко о наболевшем: свет используется в качестве средства создания художественного изображения, так что, в конце концов, это - чисто технический прием, который сам по себе не так уж важен.
Если светоживописная композиция - это динамическая картина, то программа музыкальной светоживописи, по большому счету, это - выставка картин. Но особенности жанра - выстроенная временная последовательность живописных образов, ритмически организованных, опять же, во времени - требуют от зрителя более полного подчинения художнику, более .сосредоточенного внимания, большей отрешенности от окружающего " реального" мира. Движение светоживописной композиции совпадает в основных своих моментах с темпом, ритмом, изменением и развитием конкретного музыкального произведения. Все это диктует свои требования к "выставке" таких картин. Она должна быть также ритмически, композиционно организована.
Такая выстроенная последовательность художественных событий создает живую образную среду, некий живописный спектакль, который делает возможным или необходимым присутствие человека, актера, живущего, действующего в этом пространстве. Но, попадая внутрь светоживописной картины, человек сам становится живописным образом, иначе он отторгается картиной как инородное тело. Теневой театр, театр кукол, театр масок - "близкие родственники" светоживописного театра.
Традиционная живопись как бы вписана в реалии окружающего мира. Станковая, монументальная, не важно, она - часть того, что нас окружает в повседневности. Фреска, мозаика, картина на стене - часть дома, всегда, неизменно. В то же время это выход, дверь, через которую можно уйти очень далеко, было бы стремление и внутренняя возможность. Живописное полотно начинает собственную жизнь, от художника не зависящую, и в то же время становится частью окружающей нас жизни.
Светоживописная картина - не часть окружающей реальности. Она более эфемерна, она рождается на глазах у зрителей, создается художником как музыка. Каждый раз заново, каждый раз - живая. При всей определенности , завершенности художественного произведения - возможность исполнительской импровизации, вдохновения, своеобразия трактовки исполнителем одной и той же картины, а главное - общение живого с живым, исполнителя светоживописной картины со зрителем.
И еще: остановленный поток жизни. Не картина, вписанная в интерьер , в жизнь города, мира, а человек, зритель, сознательно отказавшийся, отрешившийся на время от обыденности и полностью погрузившийся в живописную среду светоживописного спектакля. Светоживописная картина оказывается не окном в другой мир (картина), а просто другим миром (спектакль).
triak.narod.ru