Картины в стиле Авангард!!! (Авангардизм). Картины авангард


Основные направления авангарда • Arzamas

Разговорный минимум для бесед о русском искусстве XX века

Подготовила Анна Красильщик

Абстрактное искусство

Василий Кандинский. Картина с кругом. 1911 год © Национальный музей Грузии

Одно из основных направлений авангарда. В отличие от тради­ционного искусства не подражает реальности и не воспроизводит ее элементы. Объект абстрактного искусства — инструментарий художника: цвет, линия и форма. Первые абстрактные произведения создал Василий Кандинский в конце 1900‑х — начале 1910‑х; первым абстрактным произведением считается его «Картина с кругом» (1911). В 1912–1915 годах появились абстрактные живо­писные системы лучизма (Ларионов, 1912) и супрематизма (Малевич, 1915).

Авангард

Сначала термин употреблялся в военном деле и по отношению к политическим событиям — до тех пор пока в 1885 году французский критик Теодор Дюре не использовал его в художественной критике. Впрочем, в таком значении слово не прижилось. Лишь в 1950-х годах оно вернулось в искусствоведение благодаря французскому критику Мишелю Сёфору, который впервые назвал авангардом русское искусство начала XX века.

Всёчество

Термин придумал весной 1913 года Илья Зданевич — художник, писатель, издатель и журналист. В основу всёчества легли художественно-эстетические идеи Михаила Ларионова и художников его круга: в каталоге к выставке «Мишень» он признал все существующие стили — кубизм, футуризм, орфеизм и другие. 5 ноября того же года Зданевич публично представил свою концеп­цию в Москве на закрытии выставки Наталии Гончаровой. Лекция называлась «Наталия Гончарова и всёчество». После этого Зданевич отправился в Петер­бург, чтобы и там пропагандировать идеи всёчества на лекциях и в диспутах. Эти выступления носили характерный для авангарда эпатажный характер. Так, в конце выступления «Раскраска лица» 9 апреля 1914 года Зданевич выкрасил лицо черной краской, а 17 апреля того же года на акции «Поклонение башмаку» отрицал все, что считалось прекрасным, и воспел красоту башмака, «красивого, подобно автомобилям и двигателям».     

Заборная живопись

Обращение к сюжетам и стилистике надписей на заборах — одна из характер­нейших особенностей авангарда и неопримитивизма. Особенно заметно это направление в работах Ларионова неопримитивистского периода.

Конструктивизм

Эль Лисицкий. Проект небоскреба у Никитских Ворот, вид с Тверского бульвара © charnelhouse.org

От латинского constructio — «построение». Основные черты конструкти­визма — строгость, лаконизм и геометричные формы. Официально стиль был обозначен в 1922 году в одноименной книге художника и теоретика искусства Алексея Гана. Среди самых известных конструктивистов — Владимир Татлин, Александр Родченко, Варвара Степанова, архитекторы Моисей Гинзбург, Константин Мельников, братья Веснины. Конструктивизм распространился в самых разных сферах художественного творчества: театральных декорациях и костюмах, книжном оформлении, архитектуре и проч.

Космизм

Лазарь Хидекель. Города будущего. Надземный город. 1927 год © newsfeed.kosmograd.com

Философское понятие, возникшее в 1870-е годы и обозначающее философов и ученых, размышлявших о внеземном пространстве и космосе. Развитию космизма способствовало беспредметное, или абстрактное, искусство, а ученики Малевича — художник Иван Кудряшов и архитектор Лазарь Хидекель — развивали космический аспект геометрической беспредметности и идеи космизма.

Кубизм

Жорж Брак. Скрипка и подсвечник. 1910 год © San Francisco Museum of Modern Art

Кубизм сформировался во Франции осенью 1908 года в работах Жоржа Брака и Пабло Пикассо. В Россию он проникает разными путями. Так, художница Александра Экстер регулярно привозит из Парижа разные сведения о новом модном стиле, а в 1908 году коллекционер Сергей Иванович Щукин открывает всем желающим свой особняк в Большом Знаменском переулке. В собрании среди прочего есть работы кубистов, и в галерею регулярно заходят будущие бубновалетцы. В 1912 году в сборнике «Пощечина общественному вкусу» выходит статья художника и поэта Давида Бурлюка «Кубизм». Кубизм, пишет он, подразумевает плоскостное понимание мира или канон сдвинутой конструкции, а его важнейший прием — изображение объекта с нескольких точек зрения. Три года спустя в манифесте «От кубизма к супрематизму» Казимир Малевич определяет сущность направления как «диссонанс», происходящий в результате «встречи двух форм»: «В принципе кубизма лежит еще очень ценная задача, не передавать предметы, а сделать картину. <...> В нашей эре кубизма художник уничтожил вещь как таковую с ее смыслом, сущностью и назначением».

Кубофутуризм

Наталия Гончарова. Фабрика. 1912 год © Государственный Русский музей

Впервые это понятие в 1912 году использовал французский критик Марсель Буланже, а на следующий год термин получает распространение и в русской культуре. К кубофутуристам причисляет себя поэтическо-художественная группа «Гилея», а также художники круга «Союза молодежи». В кубофуту­ристических произведениях мир предстает раздробленным на фрагменты или разобранным на элементы. В ноябре 1913 года кубофутуристическими называет свои работы Малевич в каталоге выставки «Союза молодежи». В 1912–1913 годах появляется кубофутуристичная живопись Наталии Гончаровой («Фабрика»).

Левое искусство

Александр Родченко. Вариант обложки журнала «Леф»    «Леф» — «Левый фронт», журнал, выходивший в Москве в 1923–1925 годах, главный редактор — Владимир Маяковский. Несколько номеров оформлены Александром Родченко. (шарж на О. Брика). 1924 год © Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина

Весной 1915 года после Выставки картин левых течений в Петрограде термин «левое искусство» наравне с понятием «футуризм» стал применяться по отношению к новаторскому искусству. В 1917 году были созданы три федерации; одна из них называлась «левой» и объединяла большинство художников-авангардистов. К 1919-му термин меняет свое значение: теперь так называют беспредметников и пролетарских художников. В начале 1920-х последние образуют группировку вокруг журнала «Леф».

Линиизм

Александр Родченко. Линейная конструкция № 108. 1920 год  © monoskop.org

В 1919 году термин изобрел Александр Родченко, обозначив так одно из тече­ний в беспредметном искусстве. «Ввел и объявил линию как элемент конст­рукции и как самостоятельную форму живописи», — писал он в Манифесте раннего конструктивизма.

Лучизм

Михаил Ларионов. Петух (Лучистый этюд). 1912 год © Государственная Третьяковская галерея

Одна из первых систем беспредметной живописи, разработанная Михаилом Ларионовым. Лучизм, считал Ларионов, должен связать в единой гармонии видимый материальный мир и мир духовный. Первые лучистские работы художник создал в 1912 году, и тогда же они были показаны на выставках «Мира искусства». В 1913 и 1914 годах лучистская живопись Ларионова экспонировалась на выставках «Мишень» и «Номер 4». Для реалистического лучизма характерны анималистические сюжеты. Для следующей стадии лучизма — пневмолучизма — использование других техник (например, вставки из папье-маше, знаков вроде нот, крестов и проч.).

Ориентализм

Важная часть программы художников раннего авангарда. Влияние восточного искусства в основном отразилось на теории и манифестах и привлекало худож­ников авангарда скорее сюжетами и темами, чем приемами. Важно было само погружение в атмосферу Востока, а не изучение особенностей искусства. Теоретическое обоснование ориентализма разработали Михаил Ларионов и Илья Зданевич. И как раз любовь к Востоку стала поводом к разрыву Ларио­нова с «Бубновым валетом» — его членов художник обвинял в подража­тельном западничестве. Впрочем, к середине 1910-х тема Востока оказалась забыта, а ориентализм исчерпал себя.

Примитивизм

Михаил Ларионов. Весна. Времена года (Новый примитив). 1912 год © Государственная Третьяковская галерея

Направление раннего русского авангарда (конец 1900-х — начало 1910-х). Среди особенностей примитивизма — инфантильные, детские формы и пропорции фигур, неуклюжая пластика, имитация любительского рисования, наивная сказочность. Принципиальную роль здесь играла опора на национальную традицию, на образцы древнего и народного искусства, прежде всего икона, лубок, скульптурную архаику. Впервые слово было использовано поэтом и критиком Сергеем Маковским в статье о выставке «Голубая роза»: «Они — возвестители того примитивизма, к которому пришла современная живопись, ища возрождения у самых родников — в творчестве непосредственном, не обессиленном тяжестью исторического опыта. <...> Современный сознательный примитивизм, понятый как основная задача, — последняя победа художнического освобождения». Летом 1907 года термин также используется в анонсе выставки Бурлюков в Херсоне.

Супрематизм

Казимир Малевич. Без названия. Около 1916 года © The Solomon R. Guggenheim Foundation Peggy Guggenheim Collection, Venice

Так в декабре 1915 года Малевич охарактеризовал свои работы, показанные на «Последней футуристической выставке „0,10“». Его «Черный квадрат» открыл новое поле опытов — чисто геометрическую беспредметную форму. В начале 1920 года Малевич уехал преподавать в Витебск, и там супрематизм становится основой новой педагогики Уновиса — «Утвердителей нового искусства».

Футуризм

Джакомо Балла. Скорость + звук. 1913–1914 годы © The Solomon R. Guggenheim Foundation Peggy Guggenheim Collection, Venice, 1976

От итальянского futuro — «будущее». Футуризм возник в Италии в 1909 году благодаря Филиппо Томмазо Маринетти и распространился на все области художественного творчества. Основа футуризма — новый язык искусства, соответствующий изменившемуся миру. По свидетельству Давида Бурлюка, русские художники и литераторы начали использовать термин с 1911 года. Сами футуристы, однако, тогда называли себя будущниками или будетлянами. Ближе всего к футуризму были группы «Ослиный хвост» и «Союз молодежи». Особенно популярен в русской живописи футуризм был до 1914 года.  

arzamas.academy

Картины в стиле Авангард!!! (Авангардизм)

Сортировать по:

Роспись : Модель

2018 г. / 62x86 см

15 000 Руб

Картины (живопись) : Омут

2018 г. / 40x40 см

100 Долларов

Картины (живопись) : Лесное озеро

2018 г. / 50x68 см

120 Долларов

Картины (живопись) : Степные рысаки

2018 г. / 50x40 см

120 Долларов

Картины (живопись) : Поколения 2. Пост-кубофутуризм

2018 г. / 80x70 см

345 000 Руб

Картины (живопись) : Две рыбы

2018 г. / 30x40 см

50 Долларов

Картины (живопись) : Бермудский треугольник

2018 г. / 30x40 см

50 Долларов

Картины (живопись) : Портрет

2018 г. / 60x50 см

Договорная

Картины (живопись) : Кот -алхимик

2018 г. / 40x30 см

50 Долларов

Картины (живопись) : Лунатик

2018 г. / 30x40 см

50 Долларов

Картины (живопись) : Проверяя сочинения

2018 г. / 80x40 см

12 000 Руб

Картины (живопись) : Сны

2018 г. / 55x55 см

130 Долларов

Картины (живопись) : Разговор

2018 г. / 80x110 см

18 000 Руб

Картины (живопись) : Мотылек

2018 г. / 30x40 см

60 Долларов

Картины (живопись) : Июль. Пост-кубофутуризм

2018 г. / 80x70 см

345 000 Руб

Картины (живопись) : Ной

2018 г. / 70x50 см

130 Долларов

Картины (живопись) : Красный лев

2018 г. / 46x50 см

120 Долларов

Картины (живопись) : Сова

2018 г. / 50x75 см

Договорная

Картины (живопись) : Пивка для рывка

2018 г. / 28x44 см

120 Долларов

Картины (живопись) : Радость

2018 г. / 28x38 см

120 Долларов

www.picture-russia.ru

Картины в стиле Авангард!!! (Авангардизм)

Сортировать по:

Картины (живопись) : Джунгли. Пост-кубофутуризм

2018 г. / 70x90 см

345 000 Руб

Картины (живопись) : Семья

2018 г. / 60x50 см

130 Долларов

Картины (живопись) : Хищник

2018 г. / 45x33 см

110 Долларов

Картины (живопись) : Замок

2018 г. / 52x40 см

110 Долларов

Картины (живопись) : Дама с собачкой

2018 г. / 60x40 см

110 Долларов

Картины (живопись) : Оба

2016 г. / 50x70 см

Договорная

Картины (живопись) : Зимний проминаж

2018 г. / 60x40 см

110 Долларов

Картины (живопись) : Девочка с котиком

2018 г. / 50x40 см

120 Долларов

Картины (живопись) : Kakadu

2017 г. / 70x100 см

53 596 Руб

Картины (живопись) : Сеновал. Пост-кубофутуризм

2018 г. / 70x80 см

345 000 Руб

Картины (живопись) : Pingvini

2017 г. / 110x150 см

87 939 Руб

Картины (живопись) : Aisti

2017 г. / 100x120 см

60 881 Руб

Картины (живопись) : Дама с собачкой

2018 г. / 60x40 см

120 Долларов

Картины (живопись) : Год собаки

2018 г. / 45x50 см

120 Долларов

Картины (живопись) : провидение

2017 г. / 60x50 см

Договорная

Картины (живопись) : фредди

2017 г. / 80x70 см

Договорная

Картины (живопись) : Бараны

2017 г. / 40x60 см

100 Долларов

Картины (живопись) : КРАСНОЕ И ЧЁРНОЕ

2017 г. / 100x100 см

100 000 Руб

Картины (живопись) : Дара

2016 г. / 95x55 см

25 000 Руб

Картины (живопись) : Планета

2017 г. / 30x30 см

15 000 Руб

www.picture-russia.ru

20. Искусство авангарда: общая характеристика, основные направления и течения.

Обобщающее название течений в европейском искусстве, возникших в начале XX века, выраженное в полемически-боевой форме.

Авангард характеризуется экспериментальным подходом к художественному творчеству, выходящим за рамки классической эстетики, с использованием оригинальных, новаторских средств выражения, подчёркнутым символизмом художественных образов.Для авангарда характерно стремление к коренному обновлению художественной практики, разрыву с ее устоявшимися принципами и традициями и поиску новых, необычных содержания, средств выражения и форм произведения, взаимоотношения художников с жизнью.

Течения авангарда:

- ЭкспрессионизмЗаметным явлением в сложной борьбе возникавших и сменявших друг друга формалистических направлений был экспрессионизм. Это течение, возникшее в 1905—1909 годах, не имевшее четкой определенной программы, провозглашало субъективные ощущения и подсознательные импульсы основой художественного творчества.Мунк Эдвард  (1863-1944), норвежский живописец, театральный художник, график.Крик                                                                               МадоннаТема, ставшая центральной в творчестве Эдварда Мунка, – взаимоотношения мужчины и женщины. Женщина в его работах предстает в различных ипостасях: как идеализированный образ девушки, как персонификация эротического женского начала или как ясновидящая, колдунья, властная мать-смерть. Большинство картин Эдварда Мунка 1890-1910-х годов входит в незавершенный цикл “Фриз жизни”. Острая выразительность присуща графическим работам Мунка, блестящего мастера ксилографии, офорта и литографии.

Карл Шмидт-Ротлуф Весна в деревне                                                                        Автопортрет с моноклем

Эми́ль Но́льде — один из ведущих немецких художников-экспрессионистов, считается одним из величайших акварелистов XX в. Нольде получил известность благодаря своим выразительным цветовым решениям.Поклонение золотому тельцу                                                                                Пророк- Кубизм. авангардистское направление в изобразительном искусстве, прежде всего в живописи, зародившееся в начале XX века и характеризующееся использованием подчеркнуто геометризованных условных форм, стремлением «раздробить» реальные объекты на стереометрические примитивы.

Пабло Руис Пикассо (1881—1973), испанский художник и скульптор, изобретатель новых форм живописи, новатор стилей и методов, и один из наиболее плодовитых художников в истории. Пикассо создал более чем 20 тысяч работ.Девочка на шаре                                                             Плачущая женщинаГерника

-Футуризм.общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х гг. XX в., прежде всего в Италии и России. Футуризм стал в 10-е годы ХХ века символом нового искусства - искусства будущего, искусства скорости и постоянного движения, заявив о себе как о революционном явлении, в котором теория, манифест, жест были основными составляющими. В этом качестве футуризм сохраняет актуальность и по сей день, так как впервые явил миру художника-провокатора, заменяющего искусство жизнью и наоборот.Файл:Gs.JPGДж.Северини «Санитарный поезд,мчащийся через город», 1915

http://20century-art.ru/images/futurizm/balla_03.gifДжакомо Балла. Влюбленные цифры. 1924–1925Джакомо Балла. Ловушки войны. 1915                                                   Джакомо Балла. Влюбленные цифры.1924–1925

Боччони Велосипед                                                                          Развитие бутылки в пространстве- Сюрреализм.Сюрреалисты считали, что творческая энергия исходит из сферы подсознания, которая проявляет себя во время сна, гипноза, болезненного бреда, внезапных озарений, автоматических действий (случайное блуждание карандаша по бумаге и др.)Общие особенности искусства сюрреализма фантастика абсурда, алогизм, парадоксальные сочетания форм, зрительная неустойчивость, изменчивость образов. Главной целью сюрреалистов было через бессознательное подняться над ограниченностью как материального, так и идеального мира, продолжить бунтарство против выхолощенных духовных ценностей буржуазной цивилизации. Художники этого направления хотели создать на своих полотнах реальность, не отражающую действительность, подсказанную подсознанием, но на практике это порой выливалось в создание патологически отталкивающих образов, эклектику и китч. Сюрреализм в живописи развивался по двум направлениям. Одни художники вводили бессознательное начало в процесс создания живописных полотен, в которых преобладали свободно текущие образы, произвольные формы, переходящие в абстракцию.

Эрнст Макс, немецкий живописец, график, мастер коллажа и фроттажа, один из наиболее ярких представителей сюрреализма.Одеяние невесты                                                 Антипапа

Жоа́н Миро́  художник, скульптор и график. Близок к абстрактному искусству. Работы художника похожи на бессвязные детские рисунки и содержат фигуры, отдалённо похожие на реальные предметы.Карнавал АкрлекинаДругое направление, которое возглавлял Сальвадор Дали, основывалось на иллюзорной точности воспроизведения ирреального образа, возникающего в подсознании. Его картины отличаются тщательной манерой письма, точной передачей светотени, перспективы, что характерно для академической живописи. Зритель, поддаваясь убедительности иллюзорной живописи, втягивается в лабиринт обманов и неразрешимых загадок: твердые предметы растекаются, плотные приобретают прозрачность, несовместимые объекты скручиваются и выворачиваются, массивные объемы приобретают невесомость, и все это создает образ невозможный в реальности. Настойчивость памяти                                                                               Предчувствие гражданской войны 

- Супрематизм.

- Фовизм. Орфизм.

- Конструктивизм.

- Поп-арт. Оп-арт.

jackanapesmsu.livejournal.com

Отдыхай с нами! — Художники- авангардисты > Отдыхай с нами!

Я не любитель искусства авангарда и абстракций. Но за короткий отрезок времени произошло два события, которые «развернули» меня лицом к этому жанру. Последнее из них – это интересный взгляд на абстракцию участницы конкурса “Живые картины” Светланы Ранджелович. А первое событие, о котором и будет этот пост – ошеломительная выставка «Авангард. Пространство цветов и форм», которую я недавно посетила в Киеве. Кстати, ещё раз благодарю своих любимых киевских друзей, которые пригласили меня на эту выставку!

Содержание статьи

Авангард, художники, список

Для начала я вам просто перечислю тех художников-авангардистов, которые были представлены на этой выставке. Ну, разве что с небольшим вступлением о том, что такое авангард в живописи. Я не буду пытаться даже отдаленно походить на искусствоведа, а скажу так, как понимаю, то есть несколько упрощенно. Начиная с «золотого века» в искусстве – эпохи Возрождения, да и во все последующие времена до конца 19 века, художники иногда очень старательно, иногда не очень, в своих картинах отображали мир таким, каким его и видит человеческий глаз. Наверно самым «революционным» течением за этот период был импрессионизм. Но импрессионисты, провозгласив новый принцип о первичности впечатления, всё равно в общем и целом придерживались правил перспективы, света и тени, трёхмерных объёмов.

В конце 19-го, начале 20-го веков в европейской живописи стремительно раскручивается новое движение: авангард. В переводе с французского слово означает «передовой отряд». Всё, дальше –дело искусствоведов. Или же самостоятельно разбирайтесь с достоинствами и содержанием этого течения. Я не берусь. Теперь я только перехожу к списку художников авангардистов:

  • Хуан Грис (1887-1927), Испания. Один из основателей кубизма. Любимый жанр – натюрморт.
  • Едвард Мунк (1863-1944), Норвегия. Театральный художник и график. Мунк создал четыре варианта своей знаменитой серии картин «Крик», написанных в разных техниках. Один из них (пастель) был продан в частные руки на аукционе 2012 года за 119 млн 922 тыс. 500 долларов.
Картина Мунка "Крик"

Эдвард Мунк “Крик”

  • Амедео Модильяни (1884-1920), Италия. Художник и скульптор, представитель экспрессионизма. Творчество Модильяни стоит особняком, его невозможно отнести ни к одному из известных на тот период жанров.
Модильяни "Портрет Жанны Эбютерн"

Модильяни “Портрет Жанны Эбютерн”

  • Эгон Шиле (1890-1918), Австрия. Любимый жанр: портреты и пейзажи.
  • Эрнст Кирхнер (1880-1938), Германия. Основатель немецкого экспрессионизма.
  • Август Маке (1887-1914), Германия. Любимые сюжеты: городская жизнь, сады и пейзажи, городская архитектура.
Август Маке "Ресторан в саду"

Август Маке “Ресторан в саду”

  • Франц Марк (1880-1916), Германия. Разработал собственную теорию цвета, в которой каждому цвету соответствует особый духовный смысл. Излюбленный сюжет: синие, красные, жёлтые, зелёные кони.
  • Роберт Делоне (1885-1941), Франция. Не имел специального художественного образования. Работал над созданием «архитектуры цвета». Оформил декорации к нескольким спектаклям знаменитой балетной труппы С. Дягилева.
  • Алексей Явленский (1864-1941), Россия. Служил гвардейским офицером, но посещал класс Ильи Репина, а потом полностью посвятил себя искусству.
  • Василий Кандинский (1866-1944), Россия. Художник, теоретик искусства, поэт.
  • Казимир Малевич (1879-1935), СССР. Малевич не имел системного образования, занимаясь понемногу в разных студиях и больше уповая на практику.

Я спокойно отношусь к тому, что мне не понятно такое творчество, считая, что каждое видение мира имеет право на жизнь. Но я ни за что не собиралась посещать выставку авангарда. А выставка оказалась не простой, а волшебной…

Выставка в Киеве

Я не знаю, как найти правильные слова, но это не есть показ статичных картин. Выставка называется аудиовизуальное шоу или мультимедийный проект – вот и понимайте, кто как может. Огромное помещение, стены которого превратились в сплошной экран. 52 проектора воспроизводят на нем версии картин. Но опять – не статичных, для каждого персонажа рассчитано: как бы он двигался, если его «завести» как механическую куклу. Все цвета также разложены на множество переливающихся и перетекающих составляющих. Это необыкновенное зрелище, к тому же сопровождаемое чудесно подобранной музыкой. Я нашла пару роликов, которые в самых общих чертах могут передать вам какое-то представление о выставке.

Но если только кто-то из вас до 19 декабря окажется в Киеве – настоятельно рекомендую посетить это мероприятие. При этом не важно: нравится ли вам именно авангард, самое главное – это подача.

Адрес: ул. Заболотного, 37, арт-галерея в ТРЦ ART MALL. Тел. (067)344 69 99.

  • Мои читатели, обоснованно или нет, но я считаю нас единомышленниками! В группе Культурные экспедиции вы найдете больше информации об истории и культуре разных стран, включая актуальную афишу. Вы так же сможете делать свои публикации, если вы в теме, конечно:)

Художники- авангардисты

Оцените эту запись

turov.top

Картины в стиле Авангард!!! (Авангардизм)

Сортировать по:

Картины (живопись) : картина « МЕТАНОЙЯ + алертность = РАдость Жизни ; ) »,

2014 г. / 152x152 см

100 000 000 Долларов

Картины (живопись) : Зевс и Венера

2018 г. / 60x60 см

135 Долларов

Картины (живопись) : Сон.▲индиго : « Пурпурный Адреналин ; ) » 2012 год.

2012 г. / 80x3360 см

33 000 000 Руб

Картины (живопись) : Картина « Шаханская джигида ; ) »

2016 г. / 80x70 см

212 766 Руб

Картины (живопись) : Шум города

2018 г. / 40x40 см

Договорная

Картины (живопись) : Хризантемы

2018 г. / 50x40 см

5 000 Руб

Картины (живопись) : Отражение №2. Пост-кубофутуризм

2018 г. / 70x80 см

345 000 Руб

Картины (живопись) : Рыбачка Соня

2018 г. / 68x41 см

110 Долларов

Картины (живопись) : триптих - Закрутки-

2015 г. / 40x120 см

90 000 Руб

Картины (живопись) : триптих - ВРЕМЯ-

2012 г. / 60x129 см

90 000 Руб

Картины (живопись) : инь - ян

2012 г. / 70x49 см

30 000 Руб

Картины (живопись) : Вам - Мат!

2018 г. / 60x60 см

135 Долларов

Картины (живопись) : Феникс (возрождение)

2017 г. / 70x49 см

50 000 Руб

Картины (живопись) : Ветер сквозь замочную скважину

2017 г. / 60x129 см

70 000 Руб

Картины (живопись) : Джокер

2017 г. / 70x49 см

50 000 Руб

Картины (живопись) : Индийские мотивы

2014 г. / 70x70 см

Договорная

Картины (живопись) : Парусник

2016 г. / 57x57 см

Договорная

Картины (живопись) : Собаки

2017 г. / 70x70 см

Договорная

Картины (живопись) : Проклятый цыкл

2017 г. / 60x70 см

Договорная

Картины (живопись) : Рабинзон

2018 г. / 68x58 см

140 Долларов

www.picture-russia.ru

Картины в стиле Авангард!!! (Авангардизм)

Сортировать по:

Картины (живопись) : Бандерлоги

2018 г. / 30x40 см

50 Долларов

Картины (живопись) : Роз пурпурных аромат...

2018 г. / 60x60 см

135 Долларов

Картины (живопись) : Метаморфозы. ААА. Пост-кубофутуризм

2018 г. / 70x80 см

345 000 Руб

Картины (живопись) : Она

2018 г. / 70x60 см

Договорная

Картины (живопись) : Великий Кормчий. Пост-кубофутуризм

2018 г. / 80x70 см

345 000 Руб

Картины (живопись) : РОЗЫ В РОЗОВОМ ТИОИНДИГО

2018 г. / 100x100 см

100 000 Руб

Картины (живопись) : Парк в Берлине

1997 г. / 1000x1500 см

Договорная

Картины (живопись) : Цветочница Анюта

2018 г. / 30x40 см

50 Долларов

Картины (живопись) : Отражение №3. Пост-кубофутуризм

2018 г. / 70x80 см

345 000 Руб

Картины (живопись) : Радость моя

2018 г. / 35x52 см

110 Долларов

Картины (живопись) : Герасим и Му-Му

2017 г. / 74x50 см

140 Долларов

Картины (живопись) : картина « Повелитель Драконов : ) »

2014 г. / 60x40 см

1 000 000 Руб

Картины (живопись) : Пиво!!!

2018 г. / 35x52 см

120 Долларов

Картины (живопись) : Золотой лес

2018 г. / 70x50 см

3 500 Руб

Картины (живопись) : Бемоль. Пост-кубофутуризм

2018 г. / 80x60 см

345 000 Руб

Картины (живопись) : Розовый туман

2018 г. / 55x55 см

140 Долларов

Картины (живопись) : Собрание

2018 г. / 77x77 см

Договорная

Картины (живопись) : Общество

2017 г. / 70x60 см

Договорная

Картины (живопись) : Плоды

2017 г. / 70x60 см

Договорная

Картины (живопись) : Жёлтый знак. Пост-кубофутуризм

2018 г. / 80x70 см

345 000 Руб

www.picture-russia.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта