Откуда взялась Поклонская на картине американского художника, написанной еще в 1999 году? Картина истребительница
Картина «Истребительница» - послание мировой закулисы? | Блог Александр (Αλέξανδρος)
Любопытная картина Марка Райдена одного из королей так называемого поп-сюрреализма вызвала бурное обсуждение в Рунете. Называется она «Истребительница» и как утверждается, написана в 1999 году. Любопытно, что изображенная на ней девушка, по мнению пользователей интернета, похожа на госпожу Поклонскую. Так ли это или нет? Судите сами (в 1999 Наталье было всего лишь 19 лет), однако по нашему мнению, не так уж и важно, рисовал ли художник Поклонскую или нет, как неважна и дата написания картины.
Куда интереснее посмотреть на факты, а они таковы: картина вызвала обсуждение, девушка действительно похожа на Поклонскую, но главное – послание картины.
Журналисты Комсомольской правды попытались осознать вложенный в полотно смысл и вот что у них получилось.
«Центральное место в картине занимает православный киотный или напрестольный крест, очень характерной «русской» формы – «трилистник»<…> Платье «Поклонской» - привычная сказочная униформа звездочетов-астрологов, чья главная задача - узнавать будущее. А скелет мифического животного у ног – ручное, послушное зло, служащее Добру. Та же смысловая нагрузка у осы – ее образ издавна толкуется как образец мудрости, оса – судья и посредник. Еще одна визуальная граница – кусок бруса, больше похожий на дубинку, орудие нападения или насилия».
Обращают журналисты внимание и на чеснок, сравнивая дубинку с осиновым колом.
«В левой части картины – истекающая кровью виноградная лоза, один из важнейших библейских символов. Изгибы лозы повторяет «королевская калифорнийская змея», возможно, она подчеркивает, что младенец, непонятно как вырастающий из этой лозы – антихрист, «Князь Мира». И если вглядеться в его лицо, можно увидеть маленькие клыки и кошачьи зрачки. Побеги лозы проросли сквозь голову и стали рогами…
Слева от этой композиции – Дьявол. Дьявол держит в руках свиную лопатку или сало, еще не засоленное и не разделанное на шматки».
«Глиняная ступка – женский принцип созидания, пестик – мужской. Вместе они символизируют перемены. Чтобы не было разночтений – когда эти перемены ждать - художник изобразил на ступке цифру 18».
Мнение журналистов интересно, однако, мы бы дали несколько иную трактовку данной картины.
Очевидно, что слева изображен антихрист – грядущий мировой владыка, что установит власть сатаны на земле. Однако борьба изображенной девушки со злом носит декларативный характер. Потому как крест она держит далеко от себя, а у сердца - книга с масонским символом всевидящего ока. Это видимо значит, что её душа принадлежит оккультной секте (масонской организации). Пчела в геральдике несёт различный смысл, но зачастую означает трудолюбие и покорность, что в контексте картины свидетельствует покорности девушки воле масонской организации.
У святителя Игнатия Брянчанинова есть пророчество о том, что именно русский народ может стать орудием антихриста, а потому девушка номинально якобы ведущая борьбу, а тайно полагаем служащая ему, вполне напоминает Поклонскую.
Дело в том, что к президентским выборам зреет национал - экстремистский протест, о чем мы говорили в ролике «Идеология национал - экстремистского майдана».
Есть две основных его идеологических линии:
1. Борьба с оккупацией
2. Борьба с так называемыми «жидомасонами».
История с Матильдой лишь первый шаг к поднятию темы «жидомасонов». Далее стоит ожидать реплик на тему: «царя умучили иудейские ортодоксы», а вкупе с преследованием государством псевдохристианских радикалов - разговоров о том, что Россия оккупирована «жидомаснами» и православие у нас не правильное. После чего народу предложат новую идеологию о которой грезит Проханов , а по факту новую религию – религию земного бессмертия, земного рая, земного бога, строить которую изборцы напомним предлагают с помощью оккультных сил.
Поклонская вполне дружественна изборцам, ноду и сродной им публике, а потому вероятно картина Райдена объясняет «своим»: Наталья вовсе не враг, а друг и ей надо оказывать всестороннюю помощь.
P.S. Иные картины художника также наполнены оны масонской и каббалистической символикой, для надписей в картинах нередко использует русский язык.
http://kartinca.ru/strannye-ka...
https://vk.com/ruspatriotictv
https://vk.com/kps63
×cont.ws
Истребительница - Colonel Cassad
Сайда освобождена
Ключевой город к востоку от Дераа был сегодня освобожден. На окраинах Сайды сирийские войска были уже вчера, но полное освобождение города…
Анализ фотографий ЗРК "Бук" на Донбассе
Инженер Руслан Белялов прислал исследование на тему сравнений фотографий различных "Буков" мелькавших на Донбассе в 2014 году, которые…
Величайшие герои аэрокосмической истории
Девочки-дизайнеры не только у нас лютуют. Аэрокосмический музей в Сан-Диего проиллюстрировал публикацию к Дню Независимости США российскими…
Не наступите в кучу "Новичка"
В дополнение к https://colonelcassad.livejournal.com/4295669.html Британская полиция не нашла/пока не нашла доказательств причастности России к…
Без срока давности
В Чили, спустя 45 лет после совершения преступления, осуждены 8 чилийских военных за убийства во времена бессудных убийств Пиночета. Судили их за…
Разгул "Новичка" в Эймсбери
Вы будете смеяться, но снова отравление нервно-паралитическим агентом, снова Англия, снова Солсбери (Эймсбери всего в нескольких километрах от…
Как готовилась сирийская война
Как и любая большая война, война в Сирии началась не вдруг, хотя в 2011 году кому-то и могло показаться, что все это не более чем спонтанный…
В Сирии убиты 2 американских солдата
"Дейр-эз-Зор 24" сообщает, что сегодня в провинции погибло 2 американских солдата. Инцидент произошел в поселке Аль-Нималия к северу от…
Инвалид не тот, кто страдает от проблемы в своем теле, а тот, кто сдался и не имел воли
Встреча Асада с солдатами сирийской армии, которые после ранений остались инвалидами. Согласно президентскому декрету №218, получившие тяжелые…
colonelcassad.livejournal.com
Поклонская-«Истребительница» Откуда взялась депутат Госдумы, экс-прокурор Крыма на картине американского художника, написанной еще в 1999 го
Эта загадочная картина поп-сюрреалиста Марка Рейдена внезапно «всплыла» в эти дни в русскоязычном интернете и стала распространяться подобно вирусу-трояну. Картина, называющаяся «Истребительница» (английское название Slayer – прим. авт.), действительно вызывает недоумение – на ней с фотографической точностью изображена «муза Крымской весны», экс-прокурор и нынешний депутат Госдумы Наталья Поклонская. Художник даже отразил едвазаметно сведенные судорогой лицевые мышцы и покраснение края белка на глазах – как последствия тяжелой ударной травмы. В 2011 году Наталья Поклонская пережила нападение, связанное с профессиональной деятельностью, – она была гособвинителем по делу преступной группировки «Башмаки», на нее напали в подъезде и страшно избили. Последствия этой травмы заметны до сих пор, если вглядываться в мимику. Кстати, из того дела Наталья Поклонская не вышла – в очередной раз продемонстрировав мужской характер и волю.Разбор визуального сюрреалистического ребуса под названием «Истребительница» тоже вызывает оторопь.
Центральное место в картине занимает православный киотный или напрестольный крест, очень характерной «русской» формы – «трилистник». Крест как бы разделяет на картине добро и зло. Еще одна визуальная граница – кусок бруса, больше похожий на дубинку, орудие нападения или насилия. Вторая версия – это осиновый кол! Глиняная ступка – женский принцип созидания, пестик – мужской. Вместе они символизируют перемены. Чтобы не было разночтений – когда эти перемены ждать – художник изобразил на ступке цифру 18. На переднем плане – чеснок, самое верное средство для борьбы с нечистой силой. Кроме чеснока, «Поклонская» вооружена книгой со «всевидящим оком» – как известно, функции прокуратуры – «надзорные», то есть прокуратура «зрит». Астрологические знаки на обложке – это знаки планет: Юпитер-Меркурий-Сатурн. Любопытно, что в одном из путаных астрологических толкований подобное сочетание планет указывает на 2014 год (время воссоединения Крыма с Россией). В облегченной, «журнальной» версии астрологии, эти планеты – мужские символы и, несомненно, они указывают на характер «Истребительницы». Платье «Поклонской» – привычная сказочная униформа звездочетов-астрологов, чья главная задача – узнавать будущее. А скелет мифического животного у ног – ручное, послушное зло, служащее Добру. Та же смысловая нагрузка у осы – ее образ издавна толкуется как образец мудрости, оса – судья и посредник.
В левой части картины – истекающая кровью виноградная лоза, один из важнейших библейских символов. Изгибы лозы повторяет «королевская калифорнийская змея», возможно, она подчеркивает, что младенец, непонятно как вырастающий из этой лозы – антихрист, «Князь Мира». И если вглядеться в его лицо, можно увидеть маленькие клыки и кошачьи зрачки. Побеги лозы проросли сквозь голову и стали рогами… Слева от этой композиции – Дьявол. Дьявол держит в руках свиную лопатку или сало, еще не засоленное и не разделанное на шматки.
Возможно, сам художник, проживая в Калифорнии, никогда не видел сала, но смысл его понятен. В одном из интервью Марк Рейден заметил, что рисует мясо «потому что меня все время о нем спрашивают» и «мне нравится ореол тайны вокруг этой темы».
Любопытно, что сам пейзажный фон картины – абсолютно крымский, при этом художник никогда не был ни в Крыму, ни в России, не имеет русских корней, но в своем творчестве постоянно ссылается на нашу страну и культуру, вставляя в картины тексты на русском языке. Когда Марка Рейдена об этом спросили, он ответил загадочно: «Меня очень привлекает русский язык в плане визуальной эстетики алфавита. Мне нравится в русском аспект загадочности с точки зрения английского. Я люблю включать фразы, слова в мои картины, но их значение остается скрытым».
Если принять на веру, что такое направление в искусстве, как сюрреализм, не шарлатанство в угоду коммерсантам-галерейщикам, а проекция бессознательного и осмысление откровений, то «Истребительница» однозначно американскому художнику удалась. И настоящий смысл картины стал понятен лишь через полтора десятка лет.
Источник: nashaplaneta.su
pandoraopen.ru
Марк Райден. «Истребительница». 1999 - Вата
1999 - точно, но формально не она. И даже не абстрактный образ, плод воображения автора. Тематика данного произведения - американский телесериал «Баффи — истребительница вампиров». У нас транслировался по ОРТ, Рен-тв и ТВ-3. Жанр телесериала - подростковая комедия ужасов. По сюжету героиня узнаёт, что она избранная и её миссия - уничтожение потусторонней нечисти, чем и занимается вместе с другими школьниками. Изначально вся эта борьба с демонами, вампирами, оборотнями - метафора подростковых комплексов, жизненных сложностей и психологических проблем. Но атмосфера там сгущается и мрачнеет, в каждом сезоне детки предотвращают очередной апокалипсис, подготовленный проникшими из ада исчадиями. В 1999 году шёл 3-й сезон, причём две его серии пришлось передвинуть по срокам: в сюжете фигурировал "таинственный убийца, планирующий совершить в школе массовую резню", а в жизни произошла та самая массовая резня в школе «Колумбайн», которую у нас только что пытался повторить в московской школе подросток.Вот в общих чертах тот материал, от которого отталкивался художник, создавая свою аллегорию. Т.е. по его замыслу женский образ - это та самая Баффи. Но достаточно посмотреть на Сару Мишель Геллар в этой роли, чтобы понять, что как минимум портретного сходства достичь не удалось: Сара Мишель Геллар в роли БаффиМожно привести обширный изобразительный материал, но проще поверить: вопреки желанию художника, изображён совершенно другой человек. И мы видим, кто именно. И дело даже не в чертах лица: удивительно точно передан характер, выражение, взгляд. Поэтому я полагаю, что мы имеем полное право и все основания для того, чтобы интерпретировать символизм картины не так, так нам диктует контекст американской поп-культуры, а в нашем актуальном контексте.
Анализ художественного произведения - достаточно благодарное занятие, поскольку у критика, комментатора, культуролога, искусствоведа, философа ответственность ещё ниже, чем у современного автора. Поэтому можно спокойно давать волю и воображению, и фантазии. И если мы определились с контекстом, темой и героем, то Вы сами лучше и точнее меня можете интерпретировать данное произведение. Позволю себе только пару наблюдений. Не могу судить, имеет ли красный дьявол портретное сходство с известным ныне режиссёром, - скорее он похож на политтехнолога Демьяна Кудрявцева, который в деле пока не фигурирует, но, если картину всё же рассматривать как некое послание нам, то вполне возможно, что и данное сходство не случайно.Демьян КудрявцевНо обращу внимание, что дьявол одет в костюм не просто светский, но характерный для деятеля шоу-бизнеса. И этот костюм красный. Понятно, что красный цвет и принят для изображения данного персонажа, но не исключено, что в данном случае понятие "красный" имеет для нас ещё и политическую окраску. Кроме того, некая тревожная апокалиптическая, эсхатологическая, с чёткой христианской символикой, атмосфера, возможно, даёт нам ключ к интерпретации ещё одного персонажа: чудовищного младенца. Получается, что он не просто родился: оволосение на голове указывает на возраст. Похоже, что ныне он воплощён в т.н. "гражданском обществе", причём с тем самым детским лицом, недавно явленным нам в уличных протестах радикальной оппозиции.
Ну и самое главное - указание на сроки. В центре композиции находится не какой-либо из героев, но крест и алхимическая ступка с числом "18". 1999 + 18 = 2017. Наталия родилась 18-го марта. Ну и сегодня 18-е число.
rusnar.livejournal.com
Поклонскую нашли на картине художника-сюрреалиста
18 сентября 2017, 13:47Героиня картины «Истребительница», нарисованной в 1999 году американским поп-сюрреалистом Марком Райденом, похожа на депутата Госдумы РФ Наталью Поклонскую. Их сходство отметил публицист Дмитрий Стешин, сообщил «Ридус».
На своей странице в Facebook Стешин назвал такое совпадение предсказанием и сыронизировал насчет того, что с Поклонской лучше не конфликтовать.
Наталья Владимировна Поклонская – мессия, или провозвестница. Ее приход в наш мир в 1999 году предсказал американский художник-сюрреалист Марк Рейден. Репродукция его картины «Истребительница»
– Дмитрий Стешин.
К разбору символизма американского художника подключились и комментаторы. Некоторые из них обратили внимание на крест в руках истребительницы и на число 18 на ступе.
Любопытно и то, что сам Райден не раз использовал в своих картинах слова или фразы на русском языке.
Мне нравится в русском аспект загадочности с точки зрения английского. Я люблю включать фразы, слова в мои картины, но их значение остается скрытым
– Марк Райден.
На прошлой неделе в сети появилось фото Натальи Поклонской, на которой она стоит рядом с режиссером Алексеем Учителем. На протяжении нескольких месяцев депутат Госдумы ведет борьбу с его фильмом «Матильда». По мнению Поклонской, кинолента, которая пока еще не вышла в прокат, оскорбляет память канонизированного императора Николая II и его семьи. Читать далее >>
0Поделитесь статьей первым!
360tv.ru
Откуда взялась Поклонская на картине американского художника, написанной еще в 1999 году?
Эта загадочная картина поп-сюрреалиста Марка Рейдена внезапно «всплыла» в эти дни в русскоязычном интернете и стала распространяться подобно вирусу-трояну. Картина, называющаяся «Истребительница» (английское название Slayer – прим. авт.), действительно вызывает недоумение – на ней с фотографической точностью изображена «муза Крымской весны», экс-прокурор и нынешний депутат Госдумы Наталья Поклонская. Художник даже отразил едва заметные сведенные судорогой лицевые мышцы и покраснение края белка на глазах – как последствия тяжелой ударной травмы. В 2011 году Наталья Поклонская пережила нападение, связанное с профессиональной деятельностью, – она была гособвинителем по делу преступной группировки «Башмаки», на неенапали в подъезде и страшно избили. Последствия этой травмы заметны до сих пор, если вглядываться в мимику. Кстати, из того дела Наталья Поклонская не вышла – в очередной раз продемонстрировав мужской характер и волю.
Во всем этом не было бы ничего удивительного – Поклонская стала символом «русской весны», ей даже комиксы посвящали, вот только картина «Истребительница» написана задолго до событий на Крымском полуострове – еще в 1999 году.
Разбор визуального сюрреалистического ребуса под названием «Истребительница» тоже вызывает оторопь.
Центральное место в картине занимает православный киотный или напрестольный крест, очень характерной «русской» формы – «трилистник». Крест как бы разделяет на картине добро и зло. Еще одна визуальная граница – кусок бруса, больше похожий на дубинку, орудие нападения или насилия. Вторая версия – это осиновый кол! Глиняная ступка – женский принцип созидания, пестик – мужской. Вместе они символизируют перемены. Чтобы не было разночтений – когда эти перемены ждать - художник изобразил на ступке цифру 18. На переднем плане – чеснок, самое верное средство для борьбы с нечистой силой. Кроме чеснока, «Поклонская» вооружена книгой со «всевидящим оком» - как известно, функции прокуратуры – «надзорные», то есть прокуратура «зрит». Астрологические знаки на обложке - это знаки планет: Юпитер-Меркурий-Сатурн. Любопытно, что в одном из путаных астрологических толкований подобное сочетание планет указывает на 2014 год (время воссоединения Крыма с Россией). В облегченной, «журнальной» версии астрологии, эти планеты - мужские символы и, несомненно, они указывают на характер «Истребительницы». Платье «Поклонской» - привычная сказочная униформа звездочетов-астрологов, чья главная задача - узнавать будущее. А скелет мифического животного у ног – ручное, послушное зло, служащее Добру. Та же смысловая нагрузка у осы – ее образ издавна толкуется как образец мудрости, оса – судья и посредник.
Героиня картины «Истребительница», нарисованной в 1999 году американским поп-сюрреалистом Марком Райденом, похожа на депутата Госдумы РФ Наталью Поклонскую
В левой части картины – истекающая кровью виноградная лоза, один из важнейших библейских символов. Изгибы лозы повторяет «королевская калифорнийская змея», возможно, она подчеркивает, что младенец, непонятно как вырастающий из этой лозы – антихрист, «Князь Мира». И если вглядеться в его лицо, можно увидеть маленькие клыки и кошачьи зрачки. Побеги лозы проросли сквозь голову и стали рогами… Слева от этой композиции – Дьявол. Дьявол держит в руках свиную лопатку или сало, еще не засоленное и не разделанное на шматки.
Возможно, сам художник, проживая в Калифорнии, никогда не видел сала, но смысл его понятен. В одном из интервью Марк Рейден заметил, что рисует мясо «потому что меня все время о нем спрашивают» и «мне нравится ореол тайны вокруг этой темы».
Любопытно, что сам пейзажный фон картины – абсолютно крымский, при этом художник никогда не был ни в Крыму, ни в России, не имеет русских корней, но в своем творчестве постоянно ссылается на нашу страну и культуру, вставляя в картины тексты на русском языке. Когда Марка Рейдена об этом спросили, он ответил загадочно: «Меня очень привлекает русский язык в плане визуальной эстетики алфавита. Мне нравится в русском аспект загадочности с точки зрения английского. Я люблю включать фразы, слова в мои картины, но их значение остается скрытым».
Если принять на веру, что такое направление в искусстве, как сюрреализм, не шарлатанство в угоду коммерсантам-галерейщикам, а проекция бессознательного и осмысление откровений, то «Истребительница» однозначно американскому художнику удалась. И настоящий смысл картины стал понятен лишь через полтора десятка лет.
perepostil.ru
Поклонская и девушка с картины 1999г — «Истребительница»
Наталья Поклонская и девушка с картины Марка Рейдена "Истребительница".
Поклонская — «Истребительница»
Эта загадочная картина поп-сюрреалиста Марка Рейдена внезапно «всплыла» в эти дни в русскоязычном интернете и стала распространяться подобно вирусу-трояну. Картина, называющаяся «Истребительница» (английское название Slayer – прим. авт.), действительно вызывает недоумение – на ней с фотографической точностью изображена «муза Крымской весны», экс-прокурор и нынешний депутат Госдумы Наталья Поклонская.
Художник даже отразил едва заметно сведенные судорогой лицевые мышцы и покраснение края белка на глазах – как последствия тяжелой ударной травмы. В 2011 году Наталья Поклонская пережила нападение, связанное с профессиональной деятельностью, – она была гособвинителем по делу преступной группировки «Башмаки», на нее напали в подъезде и страшно избили. Последствия этой травмы заметны до сих пор, если вглядываться в мимику. Кстати, из того дела Наталья Поклонская не вышла – в очередной раз продемонстрировав мужской характер и волю.
Во всем этом не было бы ничего удивительного – Поклонская стала символом «русской весны», ей даже комиксы посвящали, вот только картина «Истребительница» написана задолго до событий на Крымском полуострове – еще в 1999 году.
Разбор визуального сюрреалистического ребуса под названием «Истребительница» тоже вызывает оторопь.
Центральное место в картине занимает православный киотный или напрестольный крест, очень характерной «русской» формы – «трилистник». Крест как бы разделяет на картине добро и зло. Еще одна визуальная граница – кусок бруса, больше похожий на дубинку, орудие нападения или насилия. Вторая версия – это осиновый кол! Глиняная ступка – женский принцип созидания, пестик – мужской. Вместе они символизируют перемены. Чтобы не было разночтений – когда эти перемены ждать — художник изобразил на ступке цифру 18. На переднем плане – чеснок, самое верное средство для борьбы с нечистой силой. Кроме чеснока, «Поклонская» вооружена книгой со «всевидящим оком» — как известно, функции прокуратуры – «надзорные», то есть прокуратура «зрит». Астрологические знаки на обложке — это знаки планет: Юпитер-Меркурий-Сатурн. Любопытно, что в одном из путаных астрологических толкований подобное сочетание планет указывает на 2014 год (время воссоединения Крыма с Россией). В облегченной, «журнальной» версии астрологии, эти планеты — мужские символы и, несомненно, они указывают на характер «Истребительницы». Платье «Поклонской» — привычная сказочная униформа звездочетов-астрологов, чья главная задача — узнавать будущее. А скелет мифического животного у ног – ручное, послушное зло, служащее Добру. Та же смысловая нагрузка у осы – ее образ издавна толкуется как образец мудрости, оса – судья и посредник.
В левой части картины – истекающая кровью виноградная лоза, один из важнейших библейских символов. Изгибы лозы повторяет «королевская калифорнийская змея», возможно, она подчеркивает, что младенец, непонятно как вырастающий из этой лозы – антихрист, «Князь Мира». И если вглядеться в его лицо, можно увидеть маленькие клыки и кошачьи зрачки. Побеги лозы проросли сквозь голову и стали рогами… Слева от этой композиции – Дьявол. Дьявол держит в руках свиную лопатку или сало, еще не засоленное и не разделанное на шматки.
Возможно, сам художник, проживая в Калифорнии, никогда не видел сала, но смысл его понятен. В одном из интервью Марк Рейден заметил, что рисует мясо «потому что меня все время о нем спрашивают» и «мне нравится ореол тайны вокруг этой темы».
Любопытно, что сам пейзажный фон картины – абсолютно крымский, при этом художник никогда не был ни в Крыму, ни в России, не имеет русских корней, но в своем творчестве постоянно ссылается на нашу страну и культуру, вставляя в картины тексты на русском языке. Когда Марка Рейдена об этом спросили, он ответил загадочно: «Меня очень привлекает русский язык в плане визуальной эстетики алфавита. Мне нравится в русском аспект загадочности с точки зрения английского. Я люблю включать фразы, слова в мои картины, но их значение остается скрытым».
Если принять на веру, что такое направление в искусстве, как сюрреализм, не шарлатанство в угоду коммерсантам-галерейщикам, а проекция бессознательного и осмысление откровений, то «Истребительница» однозначно американскому художнику удалась. И настоящий смысл картины стал понятен лишь через полтора десятка лет.
Источник: КП
izizz.ru