Картинки лев золотой, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения лев золотой | Depositphotos®. Картина золотой лев
Лев — картина маслом на холсте
В рамках сегодняшней подборки я предлагаю ценителям африканских львов свою коллекцию картин с этими животными.
Картина «Лев Мультиколор» масло холст
Размеры 60 см высота, 40 см ширина. Написана маслом на холсте, натянутом на подрамник.
Это уже четвертый вариант картины со львом, первые три картины были куплены буквально сразу же после написания. Точнее, даже не так, сначала я написала первого льва, вот этого:
Картина «Огненный Лев» — масло, холст
Он был продан девушке в Санкт-Петербург. Она моя давняя покупательница и взяла льва сразу же, как только я выставила картину на продажу.
Затем я решила написать еще одну картину со львом, так как не успела сама насладиться красотой короля зверей. В результате появился второй вариант:
Картина «Солнечный Лев» — масло холст
Но и эта работа пробыла в продаже недолго, ее приобрела женщина из США, город Вашингтон. И лев полетел в Америку, а я вновь оказалась без лёвушки.
Видя, что львы ну никак не желают задерживаться у меня в мастерской, я решила написать третью картину со львом, в надежде на то, что уж этот-то точно порадует меня своим присутствием:
Картина маслом Лев — третий вариант
Но и здесь меня ждало скорое прощание со львом… Этот красавец отправился радовать своего нового владельца в Канаду. Что же, я упаковала питомца и отправила его за океан.
Видя, что три картины со львом быстренько обрели хозяев. Я написала четвертого льва, которым таки смогла в полной мере насладиться, однако и он был продан в США. Повторю еще раз его фото:
Картина «Лев Мультиколор» — масло, холст
Если вы желаете приобрести или заказать у меня картину со львом, то пишите через форму обратной связи:
Пишите, буду рада отправить вам своего льва!
Видео к картиной со львом
Предлагаю вам посмотреть эпизод, в котором я демонстрирую одну из картин со львом. Это второй вариант.
Картина «Золотой Лев»
А этот лев явился результатом трансформации половинчатого льва из предыдущих картин. В какой-то момент мне захотелось увидеть цельный образ африканского красавца. Размеры картины 50 на 40 см.
Понравилось это:
Нравится Загрузка...
Общее число написанных мною картин более 400 из них 370 уже проданы через мой интернет магазин - https://www.livemaster.ru/yoko в магазине вы можете увидеть все работы как проданные, так и имеющиеся в наличии. Также можете прочитать отзывы благодарных покупателей и заказчиков - https://www.livemaster.ru/yoko/feedbacks
Помимо готовых картин я пишу картины на заказ, подробности и цены здесь - http://natashiriaeva.com/kartina-maslom-na-xolste-na-zakaz-cena все размеры и сроки обсуждаются в индивидуальном порядке.
natashiriaeva.com
Картинки лев золотой, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения лев золотой
curaphotography
2500 x 2490
JohanSwanepoel
3798 x 3900
ValentinaPhotos
2525 x 2600
fares139.hotmail.com
2400 x 1800
adrianocastelli
3744 x 5616
DenisMakarenko
3504 x 2336
ru.depositphotos.com
Картинки статуя золотой лев, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения статуя золотой лев
curaphotography
2500 x 2490
3840 x 5760
5760 x 3840
5760 x 3840
3325 x 4124
3840 x 5760
3704 x 4904
5760 x 3840
3704 x 4904
3840 x 5760
3652 x 5054
3652 x 5054
3704 x 4904
3652 x 5054
Kateynazakorko
3456 x 2304
ru.depositphotos.com
Золотой лев — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Золотой лев | |
Италия | |
создание лучших фильмов и сериалов | |
1949 | |
[www.labiennale.org/it/Home.html Labiennale.org] |
«Золотой лев» (итал. Leone d'Oro) — главная награда Венецианского кинофестиваля. Введена в 1949 году. До этого высшей наградой МКФ был сначала «Кубок Муссолини» (итал. Coppa Mussolini, 1934—1942), а потом «Большой международный приз Венеции» (итал. Gran Premio Internazionale di Venezia), вручённый всего два раза — в 1947 и 1948 годах. В 1969—1979 годах «Золотой лев» не вручался.
Четыре режиссёра дважды становились лауреатами «Золотого льва» — это Андре Кайат (1950, 1960), Луи Маль (1980, 1987), Чжан Имоу (1992, 1999) и Энг Ли (2005, 2007). Трижды приз выигрывали картины на русском языке (1962 — «Иваново детство», реж. Андрей Тарковский; 1991 — «Урга — территория любви», реж. Никита Михалков, 2003 — «Возвращение», реж. Андрей Звягинцев). Фильм «Фауст» российского режиссёра Александра Сокурова также получил приз, однако снят на немецком языке.
Лауреаты «Большого международного приза Венеции»
Лауреаты премии «Золотой лев»
См. также
Напишите отзыв о статье "Золотой лев"
Ссылки
- [www.labiennale.org Официальный сайт Венецианского фестиваля] (итал.) (англ.)
Отрывок, характеризующий Золотой лев
– К какому дому то? – спросил ямщик. – Да вон на конце, к большому, как ты не видишь! Это наш дом, – говорил Ростов, – ведь это наш дом! Денисов! Денисов! Сейчас приедем. Денисов поднял голову, откашлялся и ничего не ответил. – Дмитрий, – обратился Ростов к лакею на облучке. – Ведь это у нас огонь? – Так точно с и у папеньки в кабинете светится. – Еще не ложились? А? как ты думаешь? Смотри же не забудь, тотчас достань мне новую венгерку, – прибавил Ростов, ощупывая новые усы. – Ну же пошел, – кричал он ямщику. – Да проснись же, Вася, – обращался он к Денисову, который опять опустил голову. – Да ну же, пошел, три целковых на водку, пошел! – закричал Ростов, когда уже сани были за три дома от подъезда. Ему казалось, что лошади не двигаются. Наконец сани взяли вправо к подъезду; над головой своей Ростов увидал знакомый карниз с отбитой штукатуркой, крыльцо, тротуарный столб. Он на ходу выскочил из саней и побежал в сени. Дом также стоял неподвижно, нерадушно, как будто ему дела не было до того, кто приехал в него. В сенях никого не было. «Боже мой! все ли благополучно?» подумал Ростов, с замиранием сердца останавливаясь на минуту и тотчас пускаясь бежать дальше по сеням и знакомым, покривившимся ступеням. Всё та же дверная ручка замка, за нечистоту которой сердилась графиня, также слабо отворялась. В передней горела одна сальная свеча. Старик Михайла спал на ларе. Прокофий, выездной лакей, тот, который был так силен, что за задок поднимал карету, сидел и вязал из покромок лапти. Он взглянул на отворившуюся дверь, и равнодушное, сонное выражение его вдруг преобразилось в восторженно испуганное. – Батюшки, светы! Граф молодой! – вскрикнул он, узнав молодого барина. – Что ж это? Голубчик мой! – И Прокофий, трясясь от волненья, бросился к двери в гостиную, вероятно для того, чтобы объявить, но видно опять раздумал, вернулся назад и припал к плечу молодого барина. – Здоровы? – спросил Ростов, выдергивая у него свою руку. – Слава Богу! Всё слава Богу! сейчас только покушали! Дай на себя посмотреть, ваше сиятельство! – Всё совсем благополучно? – Слава Богу, слава Богу! Ростов, забыв совершенно о Денисове, не желая никому дать предупредить себя, скинул шубу и на цыпочках побежал в темную, большую залу. Всё то же, те же ломберные столы, та же люстра в чехле; но кто то уж видел молодого барина, и не успел он добежать до гостиной, как что то стремительно, как буря, вылетело из боковой двери и обняло и стало целовать его. Еще другое, третье такое же существо выскочило из другой, третьей двери; еще объятия, еще поцелуи, еще крики, слезы радости. Он не мог разобрать, где и кто папа, кто Наташа, кто Петя. Все кричали, говорили и целовали его в одно и то же время. Только матери не было в числе их – это он помнил. – А я то, не знал… Николушка… друг мой! – Вот он… наш то… Друг мой, Коля… Переменился! Нет свечей! Чаю! – Да меня то поцелуй! – Душенька… а меня то. Соня, Наташа, Петя, Анна Михайловна, Вера, старый граф, обнимали его; и люди и горничные, наполнив комнаты, приговаривали и ахали. Петя повис на его ногах. – А меня то! – кричал он. Наташа, после того, как она, пригнув его к себе, расцеловала всё его лицо, отскочила от него и держась за полу его венгерки, прыгала как коза всё на одном месте и пронзительно визжала. Со всех сторон были блестящие слезами радости, любящие глаза, со всех сторон были губы, искавшие поцелуя. Соня красная, как кумач, тоже держалась за его руку и вся сияла в блаженном взгляде, устремленном в его глаза, которых она ждала. Соне минуло уже 16 лет, и она была очень красива, особенно в эту минуту счастливого, восторженного оживления. Она смотрела на него, не спуская глаз, улыбаясь и задерживая дыхание. Он благодарно взглянул на нее; но всё еще ждал и искал кого то. Старая графиня еще не выходила. И вот послышались шаги в дверях. Шаги такие быстрые, что это не могли быть шаги его матери. Но это была она в новом, незнакомом еще ему, сшитом без него платье. Все оставили его, и он побежал к ней. Когда они сошлись, она упала на его грудь рыдая. Она не могла поднять лица и только прижимала его к холодным снуркам его венгерки. Денисов, никем не замеченный, войдя в комнату, стоял тут же и, глядя на них, тер себе глаза. – Василий Денисов, друг вашего сына, – сказал он, рекомендуясь графу, вопросительно смотревшему на него. – Милости прошу. Знаю, знаю, – сказал граф, целуя и обнимая Денисова. – Николушка писал… Наташа, Вера, вот он Денисов. Те же счастливые, восторженные лица обратились на мохнатую фигуру Денисова и окружили его. – Голубчик, Денисов! – визгнула Наташа, не помнившая себя от восторга, подскочила к нему, обняла и поцеловала его. Все смутились поступком Наташи. Денисов тоже покраснел, но улыбнулся и взяв руку Наташи, поцеловал ее. Денисова отвели в приготовленную для него комнату, а Ростовы все собрались в диванную около Николушки. Старая графиня, не выпуская его руки, которую она всякую минуту целовала, сидела с ним рядом; остальные, столпившись вокруг них, ловили каждое его движенье, слово, взгляд, и не спускали с него восторженно влюбленных глаз. Брат и сестры спорили и перехватывали места друг у друга поближе к нему, и дрались за то, кому принести ему чай, платок, трубку. Ростов был очень счастлив любовью, которую ему выказывали; но первая минута его встречи была так блаженна, что теперешнего его счастия ему казалось мало, и он всё ждал чего то еще, и еще, и еще. На другое утро приезжие спали с дороги до 10 го часа. В предшествующей комнате валялись сабли, сумки, ташки, раскрытые чемоданы, грязные сапоги. Вычищенные две пары со шпорами были только что поставлены у стенки. Слуги приносили умывальники, горячую воду для бритья и вычищенные платья. Пахло табаком и мужчинами. – Гей, Г'ишка, т'убку! – крикнул хриплый голос Васьки Денисова. – Ростов, вставай! Ростов, протирая слипавшиеся глаза, поднял спутанную голову с жаркой подушки. – А что поздно? – Поздно, 10 й час, – отвечал Наташин голос, и в соседней комнате послышалось шуршанье крахмаленных платьев, шопот и смех девичьих голосов, и в чуть растворенную дверь мелькнуло что то голубое, ленты, черные волоса и веселые лица. Это была Наташа с Соней и Петей, которые пришли наведаться, не встал ли. – Николенька, вставай! – опять послышался голос Наташи у двери. – Сейчас! В это время Петя, в первой комнате, увидав и схватив сабли, и испытывая тот восторг, который испытывают мальчики, при виде воинственного старшего брата, и забыв, что сестрам неприлично видеть раздетых мужчин, отворил дверь. – Это твоя сабля? – кричал он. Девочки отскочили. Денисов с испуганными глазами спрятал свои мохнатые ноги в одеяло, оглядываясь за помощью на товарища. Дверь пропустила Петю и опять затворилась. За дверью послышался смех. – Николенька, выходи в халате, – проговорил голос Наташи. – Это твоя сабля? – спросил Петя, – или это ваша? – с подобострастным уважением обратился он к усатому, черному Денисову. Ростов поспешно обулся, надел халат и вышел. Наташа надела один сапог с шпорой и влезала в другой. Соня кружилась и только что хотела раздуть платье и присесть, когда он вышел. Обе были в одинаковых, новеньких, голубых платьях – свежие, румяные, веселые. Соня убежала, а Наташа, взяв брата под руку, повела его в диванную, и у них начался разговор. Они не успевали спрашивать друг друга и отвечать на вопросы о тысячах мелочей, которые могли интересовать только их одних. Наташа смеялась при всяком слове, которое он говорил и которое она говорила, не потому, чтобы было смешно то, что они говорили, но потому, что ей было весело и она не в силах была удерживать своей радости, выражавшейся смехом. – Ах, как хорошо, отлично! – приговаривала она ко всему. Ростов почувствовал, как под влиянием жарких лучей любви, в первый раз через полтора года, на душе его и на лице распускалась та детская улыбка, которою он ни разу не улыбался с тех пор, как выехал из дома. – Нет, послушай, – сказала она, – ты теперь совсем мужчина? Я ужасно рада, что ты мой брат. – Она тронула его усы. – Мне хочется знать, какие вы мужчины? Такие ли, как мы? Нет? – Отчего Соня убежала? – спрашивал Ростов. – Да. Это еще целая история! Как ты будешь говорить с Соней? Ты или вы? – Как случится, – сказал Ростов. – Говори ей вы, пожалуйста, я тебе после скажу. – Да что же? – Ну я теперь скажу. Ты знаешь, что Соня мой друг, такой друг, что я руку сожгу для нее. Вот посмотри. – Она засучила свой кисейный рукав и показала на своей длинной, худой и нежной ручке под плечом, гораздо выше локтя (в том месте, которое закрыто бывает и бальными платьями) красную метину.wiki-org.ru
1949 | Манон / Manon | Анри-Жорж Клузо | Франция Франция |
1950 | Правосудие свершилось / Justice est faite | Андре Кайат | Франция Франция |
1951 | Расёмон / 羅生門 | Акира Куросава | Япония Япония |
1952 | Запрещённые игры / Jeux interdits | Рене Клеман | Франция Франция |
1953 | Не вручалась | ||
1954 | Ромео и Джульетта / Romeo and Juliet | Ренато Кастеллани | Великобритания ВеликобританияИталия Италия |
1955 | Слово / Ordet | Карл Теодор Дрейер | Дания Дания |
1956 | Не вручалась | ||
1957 | Непокорённый / অপরাজিত | Сатьяджит Рей | Индия Индия |
1958 | Жизнь Мухомацу / Muhomatsu no issho | Хироси Инагаки | Япония Япония |
1959 | Генерал Делла Ровере / Il generale della Rovere | Роберто Росселлини | Италия ИталияФранция Франция |
Большая война / La grande guerra | Марио Моничелли | Италия Италия | |
1960 | Переход через Рейн / Le Passage du Rhin | Андре Кайат | Франция ФранцияИталия Италия |
1961 | В прошлом году в Мариенбаде / L’année dernière à Marienbad | Ален Рене | Франция Франция |
1962 | Иваново детство | Андрей Тарковский | СССР СССР |
Семейная хроника / Cronaca familiare | Валерио Дзурлини | Италия Италия | |
1963 | Руки над городом / Le mani sulla città | Франческо Рози | Италия ИталияФранция Франция |
1964 | Красная пустыня / Il deserto rosso | Микеланджело Антониони | Италия ИталияФранция Франция |
1965 | Туманные звёзды Большой Медведицы / Vaghe Stelle Dell' Orsa | Лукино Висконти | Италия Италия |
1966 | Битва за Алжир / La Battaglia di Algeri | Джилло Понтекорво | Италия Италия Алжир |
1967 | Дневная красавица / Belle De Jour | Луис Бунюэль | Франция Франция |
1968 | Артисты под куполом цирка: беспомощны / Die Artisten in der Zirkuskuppel: Ratlos | Александр Клюге | ФРГ ФРГ |
В 1969—1979 годах приз не вручался, фестиваль был внеконкурсным, лишь иногда некоторые фильмы отмечались медалями. | |||
1980 | Атлантик-Сити / Atlantic City | Луи Маль | США СШАКанада КанадаФранция Франция |
Глория / Gloria | Джон Кассаветес | США США | |
1981 | Свинцовые времена / Die bleierne Zeit | Маргарета фон Тротта | ФРГ ФРГ |
1982 | Положение вещей / Der Stand der Dinge | Вим Вендерс | ФРГ ФРГ |
1983 | Имя: Кармен / Prénom Carmen | Жан-Люк Годар | Франция Франция |
1984 | Год спокойного солнца / Rok spokojnego słońca | Кшиштоф Занусси | Польша Польша |
1985 | Без крыши, вне закона / Sans toit ni loi | Аньес Варда | Франция Франция |
1986 | Зелёный луч / Le Rayon Vert | Эрик Ромер | Франция Франция |
1987 | До свидания, дети / Au Revoir Les Enfants | Луи Маль | Франция Франция |
1988 | Легенда о святом пропойце / La leggenda del santo bevitore | Эрманно Ольми | Италия Италия |
1989 | Город скорби / 悲情城市 | Хоу Сяосянь | Китайская Республика Китайская Республика |
1990 | Розенкранц и Гильденстерн мертвы / Rosencrantz & Guildenstern Are Dead | Том Стоппард | Великобритания Великобритания |
1991 | Урга — территория любви | Никита Михалков | СССР СССР |
1992 | Цю Цзюй обращается в суд / 秋菊打官司 | Чжан Имоу | КНР КНР |
1993 | Короткие истории / Short Cuts | Роберт Олтмен | США США |
Три цвета: Синий / Trois Couleurs: Bleu | Кшиштоф Кеслёвский | Франция Франция | |
1994 | Да здравствует любовь / 爱情万岁/愛情萬歲 | Цай Минлян | Китайская Республика Китайская Республика |
Перед дождём / Пред дождот | Мильчо Манчевски | Македония Македония | |
1995 | Велорикша / Cyclo / Xích lô / 三輪車伕 | Чан Ань Хунг | Франция ФранцияВьетнам ВьетнамГонконг Гонконг |
1996 | Майкл Коллинз / Michael Collins | Нил Джордан | Великобритания ВеликобританияИрландия Ирландия |
1997 | Фейерверк / 花-火 | Такэси Китано | Япония Япония |
1998 | Сицилийцы / Così ridevano | Джанни Амелио | Италия Италия |
1999 | Ни одним меньше / 一个都不能少 | Чжан Имоу | КНР КНР |
2000 | Круг / دايره | Джафар Панахи | Иран Иран |
2001 | Свадьба в сезон дождей / पाणिग्रहण मॉनसून | Мира Наир | Индия Индия |
2002 | Сёстры Магдалины / The Magdalene Sisters | Питер Муллан | Ирландия Ирландия |
2003 | Возвращение | Андрей Звягинцев | Россия Россия |
2004 | Вера Дрейк / Vera Drake | Майк Ли | Великобритания Великобритания |
2005 | Горбатая гора / Brokeback Mountain | Энг Ли | США США |
2006 | Натюрморт / 三峡好人 | Цзя Чжанкэ | КНР КНР |
2007 | Вожделение / 色·戒 | Энг Ли | США СШАКНР КНРКитайская Республика Китайская Республика |
2008 | Рестлер / The Wrestler | Даррен Аронофски | США США |
2009 | Ливан / לבנון | Самуэль Маоз | Израиль Израиль |
2010 | Где-то / Somewhere | София Коппола | США США |
2011 | Фауст / Faust | Александр Сокуров | Россия Россия |
2012 | Пьета / Pieta | Ким Ки Дук | Республика Корея Республика Корея |
2013 | Священная римская кольцевая / Sacro Gra | Джанфранко Рози | Италия Италия |
2014 | Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии / En duva satt på en gren och funderade på tillvaronх | Рой Андерссон | Швеция Швеция |
2015 | Издалека / Desde allá | Лоренсо Вигас | Венесуэла Венесуэла |
2016 | Женщина, которая ушла / Ang Babaeng Humayo | Лав Диас | Филиппины Филиппины |
2017 | Форма воды / The Shape of Water | Гильермо Дель Торо | США США |
ru-wiki.org
Золотой лев
Золотой лев. Главное
Кино08.09.2013, 14:07
Главный приз «Золотой лев» 70-го Венецианского кинофестиваля получила картина «Священная окружная» итальянского документалиста Джанфранко Роси.
Кино
29.07.2010, 16:36
Картина российского режиссера Алексея Федорченко «Овсянки» прошла в основной конкурс 67-го Венецианского кинофестиваля.
Кино
22.12.2009, 14:51
Организаторы Венецианского кинофестиваля удостоили режиссера Джона Ву награды «Золотой лев» за описание сцен насилия. Китайский мастер получит награду в сентябре.
Последние новости
Общество
28.01.2018, 19:37
Спорт
28.01.2018, 19:09
Общество
28.01.2018, 18:27
Спорт
28.01.2018, 17:08
Кино
28.01.2018, 16:52
Общество
28.01.2018, 15:31
Спорт
28.01.2018, 15:08
Общество
28.01.2018, 13:00
Общество
28.01.2018, 12:44
Спорт
28.01.2018, 12:04
d.infox.ru
Вышитая картина «Золотой лев»
Ручная художественная шелковая вышивка - это жемчужина восточного искусства которому более 2-х тысяч лет. Теплый климат Японии, Китая, Кореи, Индии, Въетнама позволял с незапамятных времен заниматься разведением тутового шелкопряда. Центр китайской вышивки - это провинция Суджоу. Китайцы называют эту местность «Рай на земле». Из-за множества каналов иностранцы предпочитают другое название «Китайская Венеция». Были времена, когда в Сучжоу практически каждая семья занималась разведением тутовых шелкопрядов. Художественная ручная вышивка на натуральном шелке создается нитями из размотанного кокона тутового шелкопряда, окрашенными натуральными красителями (индиго, пурпур, охра, кармин, куркумин и т.д. Все это практически вечные краски, добываемые физическим способом из растений, морских моллюсков, скальных отложений и насекомых). Шелковая нить не выцветает и сохраняет первоначальный вид десятилетиями. Полотна, которым сотни лет, так же сверкают яркими красками, которые ничуть не поблекли. Цветы распускаются, бабочки и птицы порхают, вода колышется, искрясь солнечными бликами, так же как и много веков назад. Согласно письменным источникам искусство вышивания зародилось в эпоху Троецарствия (Древний Китай, более 2-х тысяч лет назад): император Сунь Цюань приказал сестре своего главного министра вышить «Карту царств». Горы, реки, города и строения были изображены в мельчайщих деталях на одном квадратном полотне шелковой ткани. В книге «Тайные сокровища Цинов» написано, что мастера вышивки используют иглы, тонкие как волос, а цвета нитей столь ярки, что слепят глаза. Сучжоуская техника ручной вышивки продолжает свое развитие. Секреты искусства передаются из поколения в поколение. Маленькие девочки и мальчики начинают обучаться вышиванию с 4-5 лет. Самые талантливые мастера получают высшее образование в Суджоусском институте вышивки. Традиции и опыт сохраняются и приумножаются в современных работах, но как и в прежние времена, процесс создания вышитой картины требует огромных затрат труда мастера-вышивальщика. Одна вышитая картина создается в течение нескольких месяцев непрерывного и тяжелого труда, а отдельные работы мастера вышивают больше года. В 30-е годы появился стиль «Произвольный стежок». Эта техника вышивки предполагает использование стежков различной длины и направлений, а также наложение многочисленных слоев шелковых нитей различных цветовых оттенков, что позволяет добиться поразительного эффекта игры света, трехмерности и реалистичности вышитых картин. Вышивка шелком по шелку может быть и двусторонней - вышитое изображение с двух сторон выглядит абсолютно одинаковой. Такие картины не вешают, а ставят на горизонтальную поверхность.
www.handsel.ru