Еврейская невеста. Картина еврейская невеста
Еврейская невеста — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 26 декабря 2016; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 26 декабря 2016; проверки требуют 4 правки.«Еврейская невеста» (нидерл. Het Joodse Bruidje) — одна из последних и самых загадочных картин Рембрандта. Название ей дал в 1825 году амстердамский коллекционер Ван дер Хоп. Он ошибочно полагал, что на ней изображен отец, дарящий дочери-еврейке ожерелье на свадьбу.
Возможно, это заказной портрет, но одежда персонажей явно похожа на старинную, библейскую, поэтому в качестве названия предлагались «Артаксеркс и Эсфирь», «Иаков и Рахиль», «Абрам и Сарра», «Вооз и Руфь». Наиболее убедительно выглядит версия с названием «Исаак и Ревекка», так как известен рисунок Рембрандта 1662 года (Частное собрание, Нью-Йорк) с таким названием и похожей композицией.
Рентгенограмма картины показывает, что первоначально на картине были изображены дополнительные детали, в частности, в руке девушки была корзинка с цветами.
Винсент Ван Гог однажды сказал, что отдал бы десять лет своей жизни за возможность просидеть две недели перед этой картиной с одной лишь буханкой хлеба.
- Декарг П. Рембрандт. — Молодая гвардия, 2000.
- Рикетс М. Рембрандт. — Айрис-Пресс, 2006.
- Bikker J. The Jewish bride. Amsterdam: Rijksmuseum, 2013. - 62 с.
- Benesch O. Rembrandt: Étude biographique et critique. Genève: Skira, 1957 - 156 с.
- Williams J. Rembrandts' women. Publication on the occasion of the Exhibition. Edinburgh - London: National gallery of Scotland, 2001. - 272 с.
ru.wikiyy.com
Еврейская невеста Википедия
«Еврейская невеста» (нидерл. Het Joodse Bruidje) — одна из последних и самых загадочных картин Рембрандта. Название ей дал в 1825 году амстердамский коллекционер Ван дер Хоп. Он ошибочно полагал, что на ней изображен отец, дарящий дочери-еврейке ожерелье на свадьбу.
Возможно, это заказной портрет, но одежда персонажей явно похожа на старинную, библейскую, поэтому в качестве названия предлагались «Артаксеркс и Эсфирь», «Иаков и Рахиль», «Абрам и Сарра», «Вооз и Руфь». Наиболее убедительно выглядит версия с названием «Исаак и Ревекка», так как известен рисунок Рембрандта 1662 года (Частное собрание, Нью-Йорк) с таким названием и похожей композицией.
Рисунок РембрандтаРентгенограмма картины показывает, что первоначально на картине были изображены дополнительные детали, в частности, в руке девушки была корзинка с цветами.
Винсент Ван Гог однажды сказал, что отдал бы десять лет своей жизни за возможность просидеть две недели перед этой картиной с одной лишь буханкой хлеба.
Примечания[ | код]
Литература[ | код]
- Декарг П. Рембрандт. — Молодая гвардия, 2000.
- Рикетс М. Рембрандт. — Айрис-Пресс, 2006.
- Bikker J. The Jewish bride. Amsterdam: Rijksmuseum, 2013. - 62 с.
- Benesch O. Rembrandt: Étude biographique et critique. Genève: Skira, 1957 - 156 с.
- Williams J. Rembrandts' women. Publication on the occasion of the Exhibition. Edinburgh - London: National gallery of Scotland, 2001. - 272 с.
Ссылки[ | код]
ru-wiki.ru
Еврейская невеста - Gpedia, Your Encyclopedia
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 26 декабря 2016; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 26 декабря 2016; проверки требуют 4 правки.«Еврейская невеста» (нидерл. Het Joodse Bruidje) — одна из последних и самых загадочных картин Рембрандта. Название ей дал в 1825 году амстердамский коллекционер Ван дер Хоп. Он ошибочно полагал, что на ней изображен отец, дарящий дочери-еврейке ожерелье на свадьбу.
Возможно, это заказной портрет, но одежда персонажей явно похожа на старинную, библейскую, поэтому в качестве названия предлагались «Артаксеркс и Эсфирь», «Иаков и Рахиль», «Абрам и Сарра», «Вооз и Руфь». Наиболее убедительно выглядит версия с названием «Исаак и Ревекка», так как известен рисунок Рембрандта 1662 года (Частное собрание, Нью-Йорк) с таким названием и похожей композицией.
Рисунок РембрандтаРентгенограмма картины показывает, что первоначально на картине были изображены дополнительные детали, в частности, в руке девушки была корзинка с цветами.
Винсент Ван Гог однажды сказал, что отдал бы десять лет своей жизни за возможность просидеть две недели перед этой картиной с одной лишь буханкой хлеба.
Примечания
Литература
- Декарг П. Рембрандт. — Молодая гвардия, 2000.
- Рикетс М. Рембрандт. — Айрис-Пресс, 2006.
- Bikker J. The Jewish bride. Amsterdam: Rijksmuseum, 2013. - 62 с.
- Benesch O. Rembrandt: Étude biographique et critique. Genève: Skira, 1957 - 156 с.
- Williams J. Rembrandts' women. Publication on the occasion of the Exhibition. Edinburgh - London: National gallery of Scotland, 2001. - 272 с.
Ссылки
www.gpedia.com