Карташов Андрей. Картины андрей карташов
Андрей Карташов | Usenkomaxim.ru
Привет всем входящим на usenkomaxim.ru
Андрей КарташовСегодня выкладываю галерею русского художника Андрея Карташова. 1974-го года рождения. Живопись его достаточно известна. Напоминает мне российского талантливейшего художника Ивана Славинского. У последнего, правда, работы значительно более чистые и…. Не буду напрямую сравнивать. У каждого свой вкус. Оба автора выработали свою индивидуальную узнаваемую манеру. В Андрее Карташове меня привлекла относительная широта его жанров и тем, в каждой из которых он сумел самовыразиться. Одной из первых работ Андрея я увидел ту, что вы видите ниже. И она мне очень понравилась. Ни убавить, ни прибавить. Понравилось еще несколько, в том числе портреты. Но последние у него зачастую грязноваты по тонам. Здесь Славинский в выигрыше (проговорился все же…)… Зато Андрей не проигрывает по нетривиальности биографии. А уж по телосложению… такого художника вы вряд ли в жизни увидите…Ладно, начинаем обзор по материалам сети…
Человек, который брал у Андрея Карташова интервью, познакомился с ним по дороге в атлетический спортзал, в Лас-Вегасе. Андрей спросил у него с девушкой где найти этот самый зал. Здесь их дороги совпали. Сначала он узнал Андрея как спортсмена, а уже потом как художника. Оказалось, что он пишет потрясающие картины, известные по всему миру…
В 2004-ом Андрея Карташова пригласили в Китай для преподавания и показа своих мастер-классов. Его рисунки много раз переиздавались как один из методических материалов. В настоящее время Андрей готовит работы к своей персональной выставке в Китае.
Андрей говорит, что Святой Франциск Асизский, Аристотель и Арнольд Шварценеггер для него одинаково велики. Они все — титаны духа. Различие у них лишь в «инструментах», их индивидуальному пути к совершенству: первый из них выбрал душу, второй – разум, третий — тело …Андрей придерживается жизненной философии древних греков, которая сводилась к основной идее гармонии физического, интеллектуального и духовного развития. Ведь физическая слабость была для греков столь же позорной, как и примитивный интеллект. Их боги и герои были умны, сильны и великодушны …
Одно из самых любимых высказываний Андрея принадлежит мыслителю Фридриху Ницше, который сказал: “ Что не убьет тебя, сделает тебя сильнее”. И Андрей согласен с той мыслью, что только подходя вплотную к границе своих возможностей, и даже чуть выходя за нее, человек познает себя самого и Вселенную.
На вопрос, как Андрей относится к творчеству супрематистов Малевича, Кандинского он ответил, что та сфера искусства, в которой они творили, была малоизучена. Они самые первые обозначили эту территорию, поставив на ней табличку «искусство». И многие ни чего не имеют сказать против. Бояться быть охарактеризованными как примитивные и глупые люди. Точно как в сказке про глупого короля и его невидимое платье. Однако в искусстве нет четкой границы между бездарным и гениальным. Людей притягивает необъяснимое и загадочное. Люди тянутся к новому, и не важно какое оно – бездарное, или – гениальное. Можно даже сказать, что за соучастие в этой необычной творческой тайне, за попытку разгадать эту тайну иные зрители готовы дорого платить. Но чаще всего те, кто «загадку» создавал, сами не знают на нее ответа. Парадокс…
Андрей относится к творчеству футуристов и супрематистов как к некой психологической и смысловой ловушке. Зритель не находит ответа к большинству их картин, и очень напрягается тщетно, в итоге признавая себя глупцом, а автора – гением. Далее зритель обожествляет непознанный загадочный шедевр, и начинает поклонение.
Касательно русского реализма в целом, и творчества Ильи Репина в отдельности, Андрей сказал, что оно принесло ему много пользы. Он научился видеть формальную структуру картины, благодаря которой зрителю интересно смотреть на картину.
Репина он не стал сильно критиковать, так как считает, что к гениям это не особо применимо. Однако при всех достоинствах картин Репина, Андрей нашел один недостаток — отсутствие именно этой продуманности и остроты формального решения. Его образы и темы очень убедительны и жизненны. Он является отцом русской живописной школы. Мастерство его исполнения великолепно. Но в отдельных работах многое можно убрать или же добавить без всякого ущерба. А в совершенной работе такое невозможно.
Ориентиры Андрея Карташова в искусстве менялись. В юности он полагал, что Дали вершина возможного в художественном искусстве. Сейчас считаю Дали великим человеком. Когда Андрей повернулся к реализму, то открыл для себя все величие Малых Голландцев — Хейсум, Терборх, Ян Вермеер. Далее открыл величие фламандской и испанской школ — Ван Дейк, Рубенс, Веласкес, Сурбаран. Глубину Русской школы открыл для себя значительно позже. Импульсом к этому явилась летняя практика после первого курса Академии. Они тогда жили и творили на природе Пушкинских Гор, возле Пскова. Андрей ежедневно созерцал и писал исторические леса, церкви, холмы. Там все было насквозь пропитано своеобразным Русским колоритом: и земля, и воздух, и человеческие характеры. Такого больше нет нигде. Когда Андрей вернулся в Санкт-Петербург, то вместо Эрмитажа его любимым музеем стал Русский. Он открыл для себя Репина, Малявина, Архипова. Поразился правдивости искусства этих художников. А позже страстно полюбил Фешина Николая — лучшего ученика Репина, в итоге превзошедшего учителя. Андрей был поражен степенью смелости и глубины его техники. Вся необузданная стихия эмоциональных красок была направлена в его работах по строжайшему руслу великолепного рисунка. Краски творили волшебство под кистью Николая Фешина. Андрей считает себя его последователем и по сейчас. И старается, конечно, наполнить все свои работы еще более глубоким содержанием, применив виртуозную технику свободного мазка.
К сожалению, культура тех стран, что подарили миру целые созвездия мастеров и шедевров, ныне близится к своему закату. Искусство современной Европы сейчас напоминает мультфильм «WALL — E», ту сцену из мультфильма, где на безлюдной земле робот — мусорщик собирает из брошенных вещей брикеты и строит из них мусорные города? И очень характерный момент — когда он нашел коробочку, внутри которой лежало золотое кольцо с бриллиантом, он открыл ее, очарованно посмотрел и…выкинул кольцо, оставив коробочку для своей коллекции ценных находок. На взгляд Андрея— это ситуация с современным искусством.
На вопрос нужна ли современному искусству школа реалистки Андрей ответил, что это личный выбор художника. Все люди разные. Кто-то хочет выразиться свои уникальным непонятным языком. Кто-то боится, что долгие годы его учебы в итоге уничтожат чистоту и непосредственность его восприятия… Андрей считает, что с одним крылом летать не очень. Надо взойти на вершину горы, а оттуда уже виднее то место, где захочешь остаться навсегда.
Из всех искусств, кроме художественного для Андрея наиболее значимое – литература. Это огромный прекрасный мир. Он научился читать в четыре года, и лучшим подарком в детстве была для него книга. Он часто подумывает, что если б не выбрал путь художника, то выбрал бы жизнь литератора. Ярких и глубоких авторов очень много, даже если не учитывать стиль и направление. Для себя он бы определил: из русских классиков — Куприн, Набоков и Булгаков. Как житель Санкт-Петербурга, Андрей хорошо понимаю Федора Достоевского. Но Более всего ему нравится его небольшой рассказ «Сон смешного человека». Из сегодняшних русских писателей ему однозначно нрвится Виктор Пелевин, у которого большинство произведений построено на восточной философии. Из зарубежных он выбирает: Антуан де Сент-Экзюпери, О. Генри, Ричард Бах, Милан Кундера, Герман Гессе, Хулио Кортасар, Кен Кизи, Хорхе Борхес. Очень любит испанских поэтов — Хуан Рамон Хименес, Альберти, Гарсиа Лорка. Японскую прозу — Акутагава Рюноске, и поэзию — Басе. Китайская литература для Андрея —Лао Цзы (Дао Де Дзин) и рассказы Пу Сун Лин.
Вот такой вот интересный художник. По фотографии ни за что не смог бы определить в нем художника… Поклон и пожелание творческих успехов…
И в конце поста традиционное видео. В нем можно увидеть дополнительные портреты и фигуративную живопись Андрея Карташова…
Другие материалы из этой категории:
usenkomaxim.ru
Карташов Андрей биография художника
КАРТАШОВ АНДРЕЙ
БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА
1974 – Родился в г.Ужгород (Украина). Вскоре семья переезжает в г. Ленинград (Россия).
1982/86 – Учеба в 11-й детской художественной школе г. Ленинграда.
1990 – Поступил в Ужгородский колледж прикладных искусств.
1994 – Участие в международном пленэре «Карпатская осень – 94» .
1995 – Окончание колледжа. Дипломная работа «Эхо цивилизаций», выполненная в уникальной авторской технике графического витража, признается лучшей дипломной работой года и дает право на безэкзаменационное зачисление во Львовскую академию искусств. Правом не воспользовался.
1996 – Возвращение в Санкт – Петербург. Посещение в качестве вольнослушателя мастерских профессора Непринцева Ю.М. и Соколова В.В. института им.И.Е.Репина.
1997 – Участие серией натюрмортов в лондонском аукционе “John Nicholson fine art and value”.
1998 – Поступил на отделение живописи ИЖСА им. И.Е. Репина Российской Академии Художеств.
Повторное участие в лондонском аукционе “John Nicholson fine art and value” в номинации “Post-War and contemporary Russian painting”.
1999 – Окончание с отличием первого курса под руководством Калюты Ю.В. Учебные работы поступают в методический фонд института, а также приобретаются ректором Барселонской Академии Изящных Искусств в качестве методических пособий.
2000 – Окончание 2-го курса под руководством профессора Лавренко Б.М. «Похвала Совета» по рисунку. Поощрительный приз на конкусе «Лучший рисунок года»
2001 – Распределение в мастерскую станковой живописи под руководством Пименова В.В.
2002 – Персональная выставка в галерее «Пеккер» (Торнхилл. Канада)
2004 – Участие в передвижной выставке студентов и преподавателей Академии Художеств в Китае (Пекин, Чиндао, Джинанг, Шоугуанг). Приглашен в Китай для дачи мастер – классов, преподавательской и творческой деятельности. Издается серия ДВД с записью мастер – классов автора.
2005 – Участие в коллективной выставке (с художниками: Харченко Виктория и Дацук Кирилл) в музее И.Бродского (филиал научного музея Академии Художеств).
2006 – Окончание ИЖСА им. И.Е. Репина с дипломной работой «Ветераны». Присвоение квалификации «художник – живописец». Участие в выставке лучших дипломных картин.
2006 – Приглашен в Китай компанией Pivot Point (Chengdu, Sichuan) для творческой и преподавательской деятельности.
2006 – Начал сотрудничество с американской компанией WAM (Wenstein Art Management) и галереями:
Willow (Scottsdale, Arizona, USA)
Diamante Gallery (Carmel, California, USA)
Kristi Ana Fine Art (Woodland Hills, California, USA)
Green House Gallery of Fine Art (San Anthonio, Texas, USA)
2007 – Принят членом Американской Ассоциации Портретистов (PSA). Участие в конкурсах данной организации.
2007 – Участие в плен – эир фестивале «Неделя искусства» (Домбург. Нидерланды).
2008 – Персональная выставка в галерее Willow (Scottsdale, Arizona, USA)
Публикации в журнале “American Art Collector”.
2009 – Создание серии монументальных полотен на тему Олимпийских Игр 2008 в Пекине, а также землетрясения в Сычуани по заказу сычуанского университета Pivot Point.
2009 – Персональная выставка в Сычуанском Музее Искусств и галерее Пивот Поинт, посвященная 60-летию российско – китайских дипломатических отношений.
2010 – Персональная выставка «Русский путь Дзен» в центре Чан Нинг, музей русского послевоенного искусства (Шанхай, Китай).
2010 – Персональная выставка в Лю Хайсу Арт Музее (Шанхай, КНР).
2010 – Персональная выставка в Вен Лонг Арт Музее (Шанхай, КНР).
2010 – Участие в коллективной выставке «65 лет Великой Победы». (Музей Русского Послевоенного Искусства. Шанхай. КНР).
2010 – Участие в коллективной выставке «50 лучших интернациональных художников Китая» (Вен Лонг Арт Музей. Шанхай. КНР) наряду с такими топ-художниками как Чен Имин, Чен Данчин и т.д
2012 – Номинирован на звание: «Заслуженный Художник Украины»)
2014 – Сертификат Отличия на международном конкурсе Американской Ассоциации Портретистов
2014 – Участие в коллективной выставке в галерее Andre Kohn (Scotsdale, Arizona, USA)
2016 – Вступил в Союз Художников России (Петербург)
2016 – Присуждение Диплома Отличия (Sertificate of Exellence) на международном конкурсе портрета, проводимого Ассоциацией Портретистов Америки (Portrait Society of America) за работу “Девочка в голубом”
2016 – Участие в коллективной выставке “Процесс” в галерее современного искусства Илько (г. Ужгород, Украина)2017 – Персональная выставка “Эра милосердия. Реализм 21” в Закарпатском Областном Художественном музее им. Й.И. Бокшая. (г. Ужгород, Украина)
Работы художника включены в собрания музеев, галерей и частных коллекционеров России, Великобритании, США, КНР, Украины, Польши, Франции, Великобритании, Нидерландов.
kartashov-gallery.ru
Карташов Андрей сайт художника. Каталог картин и других произведений художника
по датепо ценепо высотепо длине
все произведенияв наличиипроизведения со скидкой
холст / масло / 150x120см
2 268 000 руб
купитьхолст / масло / 91x76см
864 000 руб
купитьхолст / масло / 90x150см
2 808 000 руб
купитьхолст / масло / 120x150см
1 722 042 руб
купитьхолст / масло / 80x150см
1 566 000 руб
купитьхолст / масло / 168x300см
холст / масло / 125x71см
1 890 000 руб
купитьхолст / масло / 155x91см
3 150 000 руб
купитьхолст / масло / 120x95см
1 260 000 руб
купитьхолст / масло / 145x180см
1 890 000 руб
купитьхолст / масло / 145x210см
7 560 000 руб
купитьхолст / масло / 145x180см
1 890 000 руб
купитьхолст / масло / 90x150см
1 512 000 руб
купитьхолст / масло / 80x150см
1 260 000 руб
купитьхолст / масло / 56x87см
1 188 000 руб
купитьхолст / масло / 77x61см
882 000 руб
купитьРодился в 1974 году в Ужгороде на западной Украине. Окончил Ужгородский колледж Прикладного Искусства. Окончил Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина.
Родился в 1974 году в Ужгороде на западной Украине. Окончил Ужгородский колледж Прикладного Искусства Окончил Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина (мастерскую станковой живописи под руководством Народного Художника России В.В.Пименова). Его студенческие работы приобретаются ректором Барселонской Академии Изящных Искусств в качестве методических образцов. На конкурсе «Лучший рисунок года» присуждается первая премия. В 2003 участвует в передвижной выставке Академии Художеств в Китае и уже в 2004-05 художника приглашают в Китай для преподавательской деятельности и показа мастер-классов. (Пекин, Чин Дао, Шенжень, Тинанг, Шоугуанг) Здесь его рисунки неоднократно издаются как методический материал и в составе художественных альбомов. В 2005 вышла серия видеодисков с записью мастер-классов автора. Работы представлены в музеях и частных собраниях Великобритании, США, Канады, Франции, Испании, Польши, Чехии, Китая, Кореи, России и Украины.
www.art-spb.ru
Художник АНДРЕЙ КАРТАШОВ - Любовь к жизни
Предлагаю вашему вниманию небольшую подборку работ современного российского художника АНДРЕЯ КАРТОШОВА.Андрей Карташов родился в 1974 году в Ужгороде на Западной Украине, где закончил колледж Промышленного искусства с правом зачисления в Львовскую Академию художеств без экзаменов. Однако, молодой талантливый художник предпочел не воспользоваться этим правом, а уехал в Санкт-Петербург, в котором сначала вольным слушателем, а затем студентом прошел учебу в Институте им. И. Е. Репина (Российской академии художеств).
Творчество Андрея Карташова многообразно, в нем есть место и абстрактной, и декоративной живописи, и реализму. Работы этого замечательного художника, неоднократного участника и призера многих российских и международных выставок представлены в музеях и частных коллекциях многих страх мира.
Приятного просмотра.
1.2.3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Благодарю за внимание. Сергей Воробьев.
sergeyurich.livejournal.com
Андрей Карташов - Журнал обо всём
Привет всем входящим на usenkomaxim.ru
Андрей КарташовСегодня выкладываю галерею русскогохудожника Андрея Карташова. 1974-го года рождения. Живопись его достаточно известна. Напоминает мне российского талантливейшего художника Ивана Славинского. У последнего, правда, работы значительно более чистые и…. Не буду напрямую сравнивать. У каждого свой вкус. Оба автора выработали свою индивидуальную узнаваемую манеру. В Андрее Карташове меня привлекла относительная широта его жанров и тем, в каждой из которых он сумел самовыразиться. Одной из первых работ Андрея я увидел ту, что вы видите ниже. И она мне очень понравилась. Ни убавить, ни прибавить. Понравилось еще несколько, в том числе портреты. Но последние у него зачастую грязноваты по тонам. Здесь Славинский в выигрыше (проговорился все же…)… Зато Андрей не проигрывает по нетривиальности биографии. А уж по телосложению… такого художника вы вряд ли в жизни увидите…Ладно, начинаем обзор по материалам сети…
Художник Андрей КарташовЧеловек, который брал у Андрея Карташова интервью, познакомился с ним по дороге в атлетический спортзал, в Лас-Вегасе. Андрей спросил у него с девушкой где найти этот самый зал. Здесь их дороги совпали. Сначала он узнал Андрея как спортсмена, а уже потом как художника. Оказалось, что он пишет потрясающие картины, известные по всему миру…
В 2004-ом Андрея Карташова пригласили в Китай для преподавания и показа своих мастер-классов. Его рисунки много раз переиздавались как один из методических материалов. В настоящее время Андрей готовит работы к своей персональной выставке в Китае.
Андрей говорит, что Святой Франциск Асизский, Аристотель и Арнольд Шварценеггер для него одинаково велики. Они все — титаны духа. Различие у них лишь в «инструментах», их индивидуальному пути к совершенству: первый из них выбрал душу, второй – разум, третий — тело …Андрей придерживается жизненной философии древних греков, которая сводилась к основной идее гармонии физического, интеллектуального и духовного развития. Ведь физическая слабость была для греков столь же позорной, как и примитивный интеллект. Их боги и герои были умны, сильны и великодушны …
Одно из самых любимых высказываний Андрея принадлежит мыслителю Фридриху Ницше, который сказал: “ Что не убьет тебя, сделает тебя сильнее”. И Андрей согласен с той мыслью, что только подходя вплотную к границе своих возможностей, и даже чуть выходя за нее, человек познает себя самого и Вселенную.
На вопрос, как Андрей относится к творчеству супрематистов Малевича, Кандинского он ответил, что та сфера искусства, в которой они творили, была малоизучена. Они самые первые обозначили эту территорию, поставив на ней табличку «искусство». И многие ни чего не имеют сказать против. Бояться быть охарактеризованными как примитивные и глупые люди. Точно как в сказке про глупого короля и его невидимое платье. Однако в искусстве нет четкой границы между бездарным и гениальным. Людей притягивает необъяснимое и загадочное. Люди тянутся к новому, и не важно какое оно – бездарное, или – гениальное. Можно даже сказать, что за соучастие в этой необычной творческой тайне, за попытку разгадать эту тайну иные зрители готовы дорого платить. Но чаще всего те, кто «загадку» создавал, сами не знают на нее ответа. Парадокс…
Андрей относится к творчеству футуристов и супрематистов как к некой психологической и смысловой ловушке. Зритель не находит ответа к большинству их картин, и очень напрягается тщетно, в итоге признавая себя глупцом, а автора – гением. Далее зритель обожествляет непознанный загадочный шедевр, и начинает поклонение.
Касательно русского реализма в целом, и творчества Ильи Репина в отдельности, Андрей сказал, что оно принесло ему много пользы. Он научился видеть формальную структуру картины, благодаря которой зрителю интересно смотреть на картину.
Репина он не стал сильно критиковать, так как считает, что к гениям это не особо применимо. Однако при всех достоинствах картин Репина, Андрей нашел один недостаток — отсутствие именно этой продуманности и остроты формального решения. Его образы и темы очень убедительны и жизненны. Он является отцом русской живописной школы. Мастерство его исполнения великолепно. Но в отдельных работах многое можно убрать или же добавить без всякого ущерба. А в совершенной работе такое невозможно.
Ориентиры Андрея Карташова в искусстве менялись. В юности он полагал, что Дали вершина возможного в художественном искусстве. Сейчас считаю Дали великим человеком. Когда Андрей повернулся к реализму, то открыл для себя все величие Малых Голландцев — Хейсум, Терборх, Ян Вермеер. Далее открыл величие фламандской и испанской школ — Ван Дейк, Рубенс, Веласкес, Сурбаран. Глубину Русской школы открыл для себя значительно позже. Импульсом к этому явилась летняя практика после первого курса Академии. Они тогда жили и творили на природе Пушкинских Гор, возле Пскова. Андрей ежедневно созерцал и писал исторические леса, церкви, холмы. Там все было насквозь пропитано своеобразным Русским колоритом: и земля, и воздух, и человеческие характеры. Такого больше нет нигде. Когда Андрей вернулся в Санкт-Петербург, то вместо Эрмитажа его любимым музеем стал Русский. Он открыл для себя Репина, Малявина, Архипова. Поразился правдивости искусства этих художников. А позже страстно полюбил Фешина Николая — лучшего ученика Репина, в итоге превзошедшего учителя. Андрей был поражен степенью смелости и глубины его техники. Вся необузданная стихия эмоциональных красок была направлена в его работах по строжайшему руслу великолепного рисунка. Краски творили волшебство под кистью Николая Фешина. Андрей считает себя его последователем и по сейчас. И старается, конечно, наполнить все свои работы еще более глубоким содержанием, применив виртуозную технику свободного мазка.
К сожалению, культура тех стран, что подарили миру целые созвездия мастеров и шедевров, ныне близится к своему закату. Искусство современной Европы сейчас напоминает мультфильм «WALL — E», ту сцену из мультфильма, где на безлюдной земле робот — мусорщик собирает из брошенных вещей брикеты и строит из них мусорные города? И очень характерный момент — когда он нашел коробочку, внутри которой лежало золотое кольцо с бриллиантом, он открыл ее, очарованно посмотрел и…выкинул кольцо, оставив коробочку для своей коллекции ценных находок. На взгляд Андрея— это ситуация с современным искусством.
На вопрос нужна ли современному искусству школа реалистки Андрей ответил, что это личный выбор художника. Все люди разные. Кто-то хочет выразиться свои уникальным непонятным языком. Кто-то боится, что долгие годы его учебы в итоге уничтожат чистоту и непосредственность его восприятия… Андрей считает, что с одним крылом летать не очень. Надо взойти на вершину горы, а оттуда уже виднее то место, где захочешь остаться навсегда.
Из всех искусств, кроме художественного для Андрея наиболее значимое – литература. Это огромный прекрасный мир. Он научился читать в четыре года, и лучшим подарком в детстве была для него книга. Он часто подумывает, что если б не выбрал путь художника, то выбрал бы жизнь литератора. Ярких и глубоких авторов очень много, даже если не учитывать стиль и направление. Для себя он бы определил: из русских классиков — Куприн, Набоков и Булгаков. Как житель Санкт-Петербурга, Андрей хорошо понимаю Федора Достоевского. Но Более всего ему нравится его небольшой рассказ «Сон смешного человека». Из сегодняшних русских писателей ему однозначно нрвится Виктор Пелевин, у которого большинство произведений построено на восточной философии. Из зарубежных он выбирает: Антуан де Сент-Экзюпери, О. Генри, Ричард Бах, Милан Кундера, Герман Гессе, Хулио Кортасар, Кен Кизи, Хорхе Борхес. Очень любит испанских поэтов — Хуан Рамон Хименес, Альберти, Гарсиа Лорка. Японскую прозу — Акутагава Рюноске, и поэзию — Басе. Китайская литература для Андрея —Лао Цзы (Дао Де Дзин) и рассказы Пу Сун Лин.
Вот такой вот интересный художник. По фотографии ни за что не смог бы определить в нем художника… Поклон и пожелание творческих успехов…
И в конце поста традиционное видео. В нем можно увидеть дополнительные портреты и фигуративную живопись Андрея Карташова…
kolybanov.livejournal.com
Художник Андрей Карташов | Клуб интеллектуалов
КАРТАШОВ АНДРЕЙ – современный художник, родился в 1974 году.
Выпускник факультета живописи Санкт-Петербургского Государственного Академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина (Российской Академии Художеств). Пройдя необычный творческий путь от абстрактной, декоративной живописи, сегодня Андрей Карташов убежденный реалист, приверженец "Репинской школы". Неоднократный участник всероссийских и международных выставок Академии Художеств, обладатель премий «За лучший рисунок года», «Лучшая тематическая картина» и т.д. С 2006 года – член Американской Ассоциации Портретистов, а также постоянный призер художественных конкурсов Ассоциации, участник арт-фестивалей Голландии, Польши, Венгрии.Его работы находятся в Фонде Академии Художеств, частных коллекциях России, Германии,Испании,США,Китая,Франции,Канады.С 2009 года А. Карташов регулярно проводит выставки в Китае
388 x 800
757 x 800
600 x 451
575 x 800
792 x 377
800 x 496
547 x 750
521 x 800
800 x 601
600 x 302
800 x 540
342 x 800
539 x 800
800 x 578
600 x 748
600 x 529
718 x 800
800 x 547
424 x 800
654 x 800
629 x 800
506 x 650
maxpark.com