Картина Заседание Сената. Картина заседание сената
Картина Заседание Сената
Картина «Заседание в сенате» внимательно рассмотрите картину.
Торжественное заседание Государственного совета 7 мая 1901 года
Но фактически его деятельность носила декоративный характер. Однако и среди членов Совета, состоявших в департаментах, деятельное участие в прениях принимали не все. Куликов, ранее работал с Репиным над портретом Великого Князя Михаила Николаевича, где писал фон и детали мундира. По условиям договора, композицию полотна требовалось согласовать с заказчиком. И. Е. Куропаткин, В. К. // Родина.
Победоносцев, С. Ю. «Наступила минута сосредоточенного внимания. Они являются вполне злободневной проблемой и сегодня, что не требует доказательств. Во-первых, картина содержит сведения по личному составу Государственного совета. М., 1982). Кто вообще там стоял.
История одного шедевра: «Торжественное заседание Госсовета» Репина
2. С. 70. Шепелев («Чиновный мир России в Х1Х – нач. ХХв» М., 2000). Обручев, Д. С. Разделы, главы о картине содержатся в исследованиях жизни и творчества Репина. Рихтер, Н. Н.
Куликов вспоминал: «то, что писалось мной и Кустодиевым, Репин не поправлял кистью, а лишь на словах указывал, что надо сделать сильнее, что слабее». 3 Не удивительно, вот таким образом, что правая и левая части картины ощутимо уступают в художественном отношении ее центру. Гонецкий, граф Н. П. И действительно, оба портрета – и Николая II и его отца, а также Екатерины II, Александра I, Николая I и Александра II – висели в круглом зале петербургского Мариинского дворца (где, собственно, с 1885 года и проходили заседания совета). Репина обступили, жали ему руку, поздравляли – это было абсолютно искренне.
Тон картины стал голубовато-зеленым». Репин решил пригласить себе двух помощников из своих учеников. Во-вторых из картины мы видим в какой обстановке проходили заседания высшего государственного органа.
Картина была похищена, в 1990-е «возвращена». К сожалению, картина еще слабо задействована в качестве исторического источника. При этом, очевидно, что возможности картины гораздо шире. Наиболее интересны и полны они у И. Э.
1961. На картине, помимо шести членов Императорской фамилии, получавших орден при рождении, с голубой лентой ордена изображены только 9 человек (6 генералов – кн. П. С. Куропаткин, В. К. Возможно, они готовятся к публикации, но широкой публике интересующейся историей они недоступны. Помимо второстепенных чиновников канцелярии молодые на картине только царь и его брат. Победоносцев, С. Ю.
Победоносцев изображен не в мундире своего ведомства (с серебряным шитьем), а в мундире Совета. 11 Шепелев Л. Е. Игнатьев, Н. Н. Разумеется, по архивным документам можно установить средний возраст членов Совета на конкретный год или период времени. В связи с этим изменилось и общее цветовое решение картины. Тянь-Шанский, А. Н.
И тот считал его одним из самых способных своих учеников. Один из них – картина выдающегося русского художника И. Е. Теперь от либерализма не осталось и следа. Реконструкция такой истории – очень кропотливый и трудоемкий процесс.
Торжественное заседание Государственного совета, Репин, 1903
Толстому, Вице – Президенту Академии Художеств. //Искусство. Членами его назначались отставные министры, генерал-губернаторы, послы, т. е. Членами его назначались отставные министры, генерал-губернаторы, послы, т. е. Вопреки некоторым утверждениям И. С. Стасову упрекнуть Репина в одном из писем: «Как вы могли взять за нее так мало: надо бы, по крайней мере тысяч 50».
Обручев, Д. С. Но написаны они с художественной, а не с исторической точек зрения. Позднее, учитывая масштабы работы, гонорар был увеличен до 40 тысяч.
Торжественное заседание Государственного совета 7 мая 1901 года, в день столетнего юбилея со дня его учреждения
Сипягин, А. А. Б. М. Потому, во-вторых, что сама буржуазия — главный враг освободительного движения — стала другой изменилась серьезным образом, стала более реакционной, потеряла связи с народом и тем ослабила себя. Объяснялось это способом пополнения Государственного совета.
Половцов. Ее иногда сравнивают с ушедшей под воду Атлантидой или с налетевшим на айсберг «Титаником». Однако, по окончании заседания Репин был недоволен.
Во-первых, картина содержит сведения по личному составу Государственного совета. С другой стороны, Обер-прокурор Синода К. П. При этом, по окончании заседания Репин был недоволен. То же самое Репин повторил и Гос. секретарю.
Что же говорить о рабочих занятиях. Внутри каждой из трех групп действует третий принцип – старшинства в чине. Скупые летописи и сухие документы здесь мало пригодны. Последнее происходило сравнительно редко, а касались разногласия, за ничтожными исключениями, лишь каких-либо принципиальных вопросов, причем происходили они не столько между членами Совета, сколько между главами отдельных ведомств имевшими голос в Совете: между препиравшимися министрами делились голоса членов Совета.
Название картины: Заседание Государственного Совета 1903
Милютин (автор военной реформы 60-70 х годов ХIХ века), но на картине он отсутствует. Стернина («Илья Ефимович Репин» Л., 1985), О. А. В этом смысле картина образно дополняет имеющиеся воспоминания и мемуары. Ванновский, Н. С.
люди пожилые и для работы уже мало пригодные. Сольский, поскольку чин действительного тайного советника ему был пожалован 1 января 1878 года. 1997. 7.
Торжественное заседание Государственного Совета 7 мая 1901 года
Переговоры с художником были поручены графу И. И. Однако по важному вопросу о процедуре голосования там не было достигнуто соглашения. В связи с этим изменилось и общее цветовое решение картины. Да и остальные ведут себя крайне вольно. Грабаря («Репин.
Репина «Торжественное заседание Государственного совета ». увеличивали почти бесполезный балласт этого учреждения. «Вынужденный работать быстро, так быстро, как никогда раньше, он (Репин) постепенно выработал особую манеру односеансного письма. Он остановил свой выбор на Борисе Михайловиче Кустодиеве и Иване Семеновиче Куликове. При этом, некоторые министры присутствовали в особых мундирах своих ведомств. Куликов вспоминал: «то, что писалось мной и Кустодиевым, Репин не поправлял кистью, а лишь на словах указывал, что надо сделать сильнее, что слабее». 33 Балакин П. И. Е. Репин и И. С. Куликов. Так как большинство сановников на картине имели одинаковый чин II класса по Табели о рангах (действительный тайный советник – в гражданских ведомствах генерал-от-инфантерии (кавалерии, артиллерии) – в военном адмирал – в морском), то учитывалось, кому ранее был присвоен соответствующий чин (день, месяц, год), Например, возьмем сидящих по левую руку от царя Председателей Департаментов. В этом году исполняется 100 лет со времени ее создания.
Победоносцев, Д. М. Лица, приглашавшиеся «для представления объяснений», сажались за особый стол рядом с тем чиновником канцелярии, которому было поручено составление журнала по рассматриваемому проекту. Известную нам попытку рассмотреть картину как источник по истории парадного мундира предпринял только Л. Е. К сожалению, картина еще слабо задействована в качестве исторического источника.
Игнатьев, Н. Н. Наиболее интересны и полны они у И. Э. Вопреки некоторым утверждениям И. С. Тон картины стал голубовато-зеленым». Объяснялось это способом пополнения Государственного совета.
Картина Репина Торжественное заседание Государственного совета как исторический источник
По-видимому император Николай II это понял, так как эскиз одобрил. С другой стороны, член Совета Д. Н. Наконец, Председатель Департамента промышленности и торговли Н. М. Справа от царя – его младший брат, в то время наследник престола цесаревич Михаил, слева – великий князь Михаил Николаевич (брат Александра II). Хилкова, на них мундиры с серебрянным шитьем.
Основы были заложены в Думбартон-Оксе. С другой стороны, член Совета Д. Н. люди пожилые и для работы уже мало пригодные. Однако, согласно заказу, ничего подобного художник не должен был выдумывать.
Набоков). Это неверно. Обручев и граф И. И. Воронцов-Дашков 3 гражданских сановника – К. П. Пален, Н. П. Мы видим небольшой богато отделанный зал, полукругом расставленные столы.
Но написаны они с художественной, а не с исторической точек зрения. Но мастер на то и мастер, чтобы вместо унылой казенщины создавать шедевр, на который должно быть интересно смотреть, потому и отошел от жестких рамок дворцового этикета. Милютин (автор военной реформы 60-70 х годов ХIХ века), но на картине он отсутствует. Куликов – левую.
Цв. вкл. Но на картине все это выглядит явственней и нагляднее, чем в абстрактных цифрах. Бросается в глаза солидный возраст членов Государственного совета. С кем-то – например, с теми, кто позировал затылком, – и вовсе за раз управились.
Заказ был срочный, персон много, на каждого выделялось не более 34 сеансов. Это не помешало, впрочем, В. В. «Беда, говорил художник, в том, что из ста почти человек я отметил выражения и позы много если у двадцати». Витте, П. П. Сипягин, А. А.
За ним сидит Председатель Департамента Законов Э. В. 5. «Презентация» картины была приурочена к последнему перед летними каникулами заседанию Государственного совета. Репина над «Государственным советом».
Картина Репина "Торжественное заседание Государственного совета" как исторический источник
Половцов. Существуют источники, которые помогают многое понять, а еще больше – почувствовать. Лясковской («Илья Ефимович Репин: Жизнь и творчество». Явно заметно это в отношении министра иностранных дел В. Н. В начале XX века такая роль уже не отвечала требованиям времени. Несомненно, однако, что отдельные художественные недостатки не снижают культурного и исторического значения репинского творения.
Выдающиеся сановники: Энциклопедия биографий: В 2т. М., 2000. М., 1982). Пален, Н. П. Кустодиев писал правую часть картины, И. С. Игнатьев, О. Б. увеличивали почти бесполезный балласт этого учреждения.
Монография в 2-х тт». Т. 2, М., 1964) Г. Ю. Картина включает 81 портретное изображение, каждое из которых писалось с натуры. По мнению специалиста, «были слишком подчеркнуты голубые пятна Помощники Репина не поняли его замысла и внесли условную импрессионистскую голубизну в белые колонны и в затуманенный задний план. В большинстве своем это седые и лысые старцы. Все это в высшей мере характерно для работы И. Е. Тянь-Шанский, А. Н.
1963. Разделы, главы о картине содержатся в исследованиях жизни и творчества Репина. Среди них наиболее известны и считаются самыми глубокими по содержанию портреты Константина Петровича Победоносцева, Сергея Юльевича Витте, Петра Петровича Семенова (Тянь-Шаньского), графа Алексея Павловича Игнатьева. На настоящей Конференции удалось разрешить это затруднение. Репин писал «Заседание Государственного совета». // Искусство.
Пожалуйста напишите рассказ на тему,, Заседание сената в древнем Риме
Б. М. Чинопочитание было строжайшее: лица, не состоявшие членами Совета, кроме заменявших министров товарищей их имевших в таком случае право голоса, за стол заседания не допускались, причем даже Государственный секретарь и статс-секретарь сидели за особым маленьким столом, лишь приставленным к столу, занятому членами Совета. За границей Хилков изучил новое тогда железнодорожное дело. Известную нам попытку рассмотреть картину как источник по истории парадного мундира предпринял только Л. Е. Витте, П. П.
Грабаря («Репин. Монография в 2-х тт». Т. 2, М., 1964) Г. Ю. Сольский и Д. Н. Уже в немолодые годы он был назначен министром в России. Стернина («Илья Ефимович Репин» Л., 1985), О. А.
В русской истории много загадок, но одна из самых, возможно, непонятных и волнующих – Российская империя накануне крушения. То же самое Репин повторил и Гос. секретарю. Кустодиев писал правую часть картины, И. С. Любимов. 11 Любимов Л. Как И. Е. Другой ученик – И. С.
- Сборник идеальных эссе по обществознанию
- Сенатский дворец Московского кремля
- Что из себя представляла экономика Российской империи на закате ее истории
- Бесплатно получать новые статьи на свою почту
- Очерки истории генерал-прокуратуры в России до Екатерининского времени
- Итоги судебной практики Правительствующего Сената, 1835-1864
- Памятная книжка Сенатского архива
Нет больше так называемой «свободы личности», — права личности признаются теперь только за теми, у которых есть капитал, а все прочие граждане считаются сырым человеческим материалом, пригодным лишь для эксплуатации. Андрея Первозванного. Что же говорить о рабочих занятиях. Хочется привести еще одно соображение. По мнению специалиста, «были слишком подчеркнуты голубые пятна Помощники Репина не поняли его замысла и внесли условную импрессионистскую голубизну в белые колонны и в затуманенный задний план. Министры сидят по правую руку от Государя за великими князьями, Председатели – по левую (за Председателем Совета), рядовые члены занимают остальные места.
Почему произошла трагедия. Когда начинались отказы от этого, художник заявлял об отказе исполнять заказ. Куликов – левую. Всего Репин создал, по-видимому, свыше 50 портретов.
Лясковской («Илья Ефимович Репин: Жизнь и творчество». «Беда, говорил художник, в том, что из ста почти человек я отметил выражения и позы много если у двадцати». Ближе всех к царю расположен Председатель Департамента государственной экономии Д. М.
- Порядок и точки доступа к ресурсам
- Формирование и обработка ресурсов
- Заседание Сената петровский времен
- Еще из раздела Культура и искусство
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Интерактивная выставка «Робостанция» на ВДНХ
- Выставка «Московский международный автомобильный салон – 2018»
Вот таким образом вместе с ним уходила в прошлое целая эпоха. Заседание Государственного совета. Что же до сановников, то почти все они даны этюдно. Постепенно выяснили, что в этой раме был портрет Николая II кисти Репина.
Почему. Ламздорфа и министра путей сообщения князя М. И. Почему ее не предотвратили стоящие у штурвала. Совет явно отживал свое. Высказанные соображения не исчерпывают информационного содержания репинской картины. Фриш, который состоял действительным тайным советником с 15 мая 1883 года. Затем со всех сторон раздались похвалы.
Кстати, с портретами вышла детективная история. Императорский Дом. Однако, очевидно, что возможности картины гораздо шире. Шепелев («Чиновный мир России в Х1Х – нач. ХХв» М., 2000).
aquareller.com
Заседание Сената Картина
Картина «Заседание в сенате» внимательно рассмотрите картину.
Торжественное заседание Государственного совета 7 мая 1901 года
Однако по важному вопросу о процедуре голосования там не было достигнуто соглашения. Однако, согласно заказу, ничего подобного художник не должен был выдумывать. Отсюда она уехала за своим мужем в Сибирь. Что же до сановников, то почти все они даны этюдно.
Впоследствии сюда же переехал Святейший Синод, созданный Петром I в 1721 году как высший государственный орган церковного управления, а прилегающая к зданию площадь получила название Сенатской (в 1923–2008 годах – площадь Декабристов). «Вынужденный работать быстро, так быстро, как никогда раньше, он (Репин) постепенно выработал особую манеру односеансного письма. Справа от царя – его младший брат, в то время наследник престола цесаревич Михаил, слева – великий князь Михаил Николаевич (брат Александра II). Под скульптурной группой располагаются три барельефа: «Закон Божий» (посвящен Синоду), «Закон естественный» (посвящен Сенату) и «Закон гражданский». После переезда суда в Чернышевском предполагалось устроить малый, совещательный зал КС.
Она была дочерью статс-секретаря Екатерины II Г. В. Козицкого, а по линии матери происходила из семьи уральских горнозаводчиков Мясниковых-Твердищевых, которых Пушкин в «Истории Пугачева» называл «богатейшими людьми России». И потому он требовал реконструкции. Его следы обнаружены лишь недавно. Отделку других внутренних помещений выполнили художники-декораторы Б. Медичи, Ф. Рихтер, А. И. Соловьев, В. Г. Ширяев.
В особняке Лаваль отреставрировали роспись под лепку (гризайль), сохранившуюся в ряде помещений, провели реставрацию Помпейского зала, который был в 1817–1818 годах оформлен архитектором Т. Шарпантье и украшен полихромной росписью, созданной известными петербургскими художниками-декораторами Б. Медичи и С. А. Бессоновым. Основы были заложены в Думбартон-Оксе. Недаром ее венчает скульптурная группа «Правосудие и Благочестие» с гербом Российской империи. Мать девушки, Е. И. Козицкая, заявила, что «француз чужой веры, никто его не знает и чин у него больно мал», на что Павел отрезал: «Он христианин.
Постепенно выяснили, что в этой раме был портрет Николая II кисти Репина. К строительству здания Синода приступили на год позже – в августе 1830-го. Прежний облик обрели изящный Голубой зал, оформленный в стиле неорококо в 1840-х годах известным архитектором Г. А. Боссе, а также ряд других интерьеров. Заказ был срочный, персон много, на каждого выделялось не более 34 сеансов.
Теперь от либерализма не осталось и следа. Почему. Впрочем, в 2006 году все прежние обитатели покинули старые стены. В новом тысячелетии в Петербурге вновь появился символ российской государственности.
Рабочие кабинеты 19 судей разместились в здании Сената. Нет больше так называемой «свободы личности», — права личности признаются теперь только за теми, у которых есть капитал, а все прочие граждане считаются сырым человеческим материалом, пригодным лишь для эксплуатации. Когда в 1823 году архитектор Захаров закончил монументальное здание Адмиралтейства, возникла необходимость преобразования трех центральных площадей Северной столицы: Сенатской (нынешней Декабристов), Дворцовой и Адмиралтейской, где в конце девятнадцатого столетия был разбит Александровский сад. В том числе именно он является автором оформления увенчанной плоским куполом церкви св.
Знаменитое здание Правительствующего Сената – последний шедевр Карла Росси. Было принято решение о размещении в здании Сената, особняке Лаваль и доходном доме Борхов-Поляковых на Галерной улице Конституционного Суда Российской Федерации.
История одного шедевра: «Торжественное заседание Госсовета» Репина
Предлагается воссоздать подземный ход, когда-то соединявший Сенат и Синод. На настоящей Конференции удалось разрешить это затруднение. Если раньше здесь вершили историю страны, то теперь – хранили и изучали. В 2007 г. произведена реставрация здания Сената.
Ее составили два отдельно стоящие здания, объединенные величественной триумфальной аркой. Над фланкирующими арку спаренными колоннами установлены фигуры «Гениев, держащих закон», а в нишах фасадов – аллегорические статуи: Юстиция, Правосудие, Бдительность, Беспристрастие, Мудрость, Твердость, Законоведение, Истина (здание Сената), Вера, Благочестие, Богословие, Духовное Просвещение (здание Синода). Им стал французский эмигрант, покинувший родину во время Великой Французской революции, Жан-Шарль-Франсуа де Лаваль (в России его называли Иваном Степановичем), служивший в кадетском корпусе.
Масштаб Сената близок масштабу Арсенала и оба сооружения выровнены по высоте. Уже в немолодые годы он был назначен министром в России. Особняк Лаваль, где в пушкинские времена собирался весь цвет петербургской интеллигенции.
По условиям договора, композицию полотна требовалось согласовать с заказчиком. В 1853 году наследники пристроили к особняку доходный дом, выходивший своим главным фасадом на Галерную улицу (ныне это дом 3). Когда начинались отказы от этого, художник заявлял об отказе исполнять заказ.
Торжественная закладка нового корпуса Сената состоялась 24 августа 1829 года. Санкт-Петербург. Дом на Галерной улице отдан под офисы аппарата Суда.
Приемы, балы, литературные вечера, концерты продолжались, пока были живы супруги Лаваль. Здесь Н. М. Карамзин впервые читал на публике свою «Историю государства Российского», А. С. Пушкин – оду «Вольность» и «Бориса Годунова». Корпус Сената был завершен строительством в 1834 году, через год – корпус Синода.
Я его знаю. Empire – империя) – завершающая стадия в эволюции классицизма. Это неверно. В 1836 году в новые здания вернулись государственные служащие.
Торжественное заседание Государственного совета, Репин, 1903
В конкурсе проектов приняли участие ведущие петербургские архитекторы того времени. Обвенчать. ». Венчать конструкцию должен стеклянный фонарь-купол. Его угол округлен. Недаром его значение в истории отечественной архитектуры нередко определяют формулой: «Классицизм вошел в Россию через арку Новой Голландии, а покинул – через арку Сената и Синода». Дом перешел в собственность их дочери Софьи, бывшей замужем за графом А. М. Борхом.
Вообще, специалисты считают очень интересным архитектурное решение данной части строения. Масштабной реконструкции подвергся внутренний двор Сената, где на месте нескольких ветхих построек был сооружен, а по сути дела – «спрятан», абсолютно новый, круглый в плане корпус для размещения Главного зала заседаний Конституционного Суда, перекрытый большим световым фонарем. Сооружение предполагалось двухэтажным: на первом – собственно зал заседаний (на 200 мест), комната совещаний и технические помещения, второй этаж – антресольная часть или, проще говоря, галерка. Картина включает 81 портретное изображение, каждое из которых писалось с натуры. Нужно сказать, что соседнее строение Адмиралтейства ощутимо ниже, чем здание Сената – на целых двести десять сантиметров.
Картина была похищена, в 1990-е «возвращена». С кем-то – например, с теми, кто позировал затылком, – и вовсе за раз управились. Жуковский, А. С. Грибоедов, А. Мицкевич, К. Ф. Рылеев. По-видимому император Николай II это понял, так как эскиз одобрил.
Хозяева имели библиотеку в 5 тысяч томов, уникальную коллекцию живописи, в которой имелись работы таких великих мастеров, как Рубенс и Рембрандт, собрания гравюр, географических карт, античной скульптуры, этрусских и египетских древностей (ныне многие из этих шедевров находятся в Эрмитаже). Память о прошлом сохранялась не только в документах, но и в многочисленных легендах. Именно необходимостью хранения большого количества документов объяснялись такие конструктивные особенности зданий, как мощные кирпичные перекрытия над архивохранилищами, бордюры из гранита вдоль внутренних стен и особая система отопления при помощи специальных труб и дымоходов, тянувшихся от печей, топившихся в подвальных помещениях.
Назрела острая необходимость ее реконструкции. Наконец в 1763 году Екатерина II предоставила Сенату выкупленный в казну дворец елизаветинского вельможи и канцлера графа А. П. Бестужева-Рюмина на Галерной (ныне Английской) набережной неподалеку от Адмиралтейства. При этом присущий композиции триумфальный характер зодчим был полностью сохранен. Петербургские остряки, впрочем, скоро придали этому символу совсем иное значение, сочинив каламбур: «Сенат и Синод живут ПОДарками»., помещения домовых церквей.
Она связывает оба здания в единый архитектурный комплекс. В 1846 году умер граф, в 1850-м – графиня. Особое внимание уделялось ценным историческим помещениям.
Частыми гостями дома на набережной были будущие декабристы – дочь хозяев, Екатерина Ивановна, вышла замуж за одного из руководителей восстания декабристов на Сенатской площади князя С. П. Трубецкого. Но на самом деле, героев 82 – забыли посчитать всех изображенных на портретах.
В 1800 году дом купили молодожены Лаваль. Да и остальные ведут себя крайне вольно. За границей Хилков изучил новое тогда железнодорожное дело.
Торжественное заседание Государственного Совета 7 мая 1901 года
22 февраля 1711 года, отправляясь в поход против турок, царь Петр I подписал указ об учреждении в России Правительствующего Сената – «для управления». Этот архив называли «Эрмитажем в документах», его фонды насчитывали 6, 5 миллионов дел, а протяженность стеллажей достигала 200 километров. В феврале следующего года император лично совершил осмотр объектов. Для Козицкой чин весьма достаточный.
Свой нынешний облик он приобрел в результате перестройки, произведенной в 1805–1810 годах архитектором Ж. Тома де Томоном, однако само здание намного старше. И действительно, оба портрета – и Николая II и его отца, а также Екатерины II, Александра I, Николая I и Александра II – висели в круглом зале петербургского Мариинского дворца (где, собственно, с 1885 года и проходили заседания совета). А уже в 1934-м строительство было окончательно завершено. До сих пор его называют именем прежних хозяев – домом Лаваль.
Торжественное заседание Государственного совета 7 мая 1901 года, в день столетнего юбилея со дня его учреждения
Все помещения Сената соединены между собой коридором, проходящим по периметру двора. Эта арка олицетворяла единство церкви и государства, светской и церковной власти. Однако после возведения в 1823 году Адмиралтейства прежняя постройка уже не соответствовала новому облику, который получила Сенатская площадь. Мы считаем, что это существенно как для предупреждения агрессии, так и для устранения политических, экономических и социальных причин войны путём тесного и постоянного сотрудничества всех миролюбивых народов. Общая площадь воздушного замка – 1, 2 тысячи квадратных метров.
Этот особняк с декорированным колоннадой фасадом и фигурами львов у входа (за задумчивый вид их называют «философами») один из самых известных на Английской набережной.
aquareller.com
Картина Заседание Сената
Картина «Заседание в сенате» внимательно рассмотрите картину.
Торжественное заседание Государственного совета 7 мая 1901 года
Все помещения Сената соединены между собой коридором, проходящим по периметру двора. Кстати, с портретами вышла детективная история. люди пожилые и для работы уже мало пригодные.
Кустодиев писал правую часть картины, И. С. В этом смысле картина образно дополняет имеющиеся воспоминания и мемуары. Сипягин, А. А. Высота зала до вершины купола составляет около 30 м. Купол был украшен цинковой скульптурой Георгия Победоносца, которая была разрушена наполеоновскими войсками.
История одного шедевра: «Торжественное заседание Госсовета» Репина
Заказ был срочный, персон много, на каждого выделялось не более 34 сеансов. Во-первых, картина содержит сведения по личному составу Государственного совета. Заседание Государственного совета. «Беда, говорил художник, в том, что из ста почти человек я отметил выражения и позы много если у двадцати». Наиболее интересны и полны они у И. Э. Милютин (автор военной реформы 60-70 х годов ХIХ века), но на картине он отсутствует. Уже в немолодые годы он был назначен министром в России. Витте, П. П.
С другой стороны, Обер-прокурор Синода К. П. Углы здания срезаны и украшены аккуратными балкончиками. Но написаны они с художественной, а не с исторической точек зрения. Императорский Дом. Андрея Первозванного. Министры сидят по правую руку от Государя за великими князьями, Председатели – по левую (за Председателем Совета), рядовые члены занимают остальные места.
Ее иногда сравнивают с ушедшей под воду Атлантидой или с налетевшим на айсберг «Титаником». Картина включает 81 портретное изображение, каждое из которых писалось с натуры. Он остановил свой выбор на Борисе Михайловиче Кустодиеве и Иване Семеновиче Куликове. Милютин (автор военной реформы 60-70 х годов ХIХ века), но на картине он отсутствует. Членами его назначались отставные министры, генерал-губернаторы, послы, т. е. Куликов – левую.
Торжественное заседание Государственного Совета 7 мая 1901 года
Ванновский, Н. С. При этом, очевидно, что возможности картины гораздо шире. Репина «Торжественное заседание Государственного совета ». Но написаны они с художественной, а не с исторической точек зрения.
Игнатьев, Н. Н. Но фактически его деятельность носила декоративный характер. Да и остальные ведут себя крайне вольно. Гонецкий, граф Н. П. Позднее, учитывая масштабы работы, гонорар был увеличен до 40 тысяч.
И тот считал его одним из самых способных своих учеников. Бросается в глаза солидный возраст членов Государственного совета. Куликов – левую.
Возможно, они готовятся к публикации, но широкой публике интересующейся историей они недоступны. В начале XX века такая роль уже не отвечала требованиям времени. Шепелев («Чиновный мир России в Х1Х – нач. ХХв» М., 2000). Грабаря («Репин. Тон картины стал голубовато-зеленым». Витте, П. П.
Монография в 2-х тт». Т. 2, М., 1964) Г. Ю. Тянь-Шанский, А. Н. Внутри каждой из трех групп действует третий принцип – старшинства в чине. Цв. вкл.
Всего Репин создал, по-видимому, свыше 50 портретов. Существуют источники, которые помогают многое понять, а еще больше – почувствовать. С. 59, 96 Также в заседании приняли участие широко известные всем интересующимся родной историей К. П. Первый этаж облицован рустовым камнем, второй и третий разделяются пилястрями.
Торжественное заседание Государственного совета, Репин, 1903
Монография в 2-х тт». Т. 2, М., 1964) Г. Ю. Переговоры с художником были поручены графу И. И. Вопреки некоторым утверждениям И. С. И действительно, оба портрета – и Николая II и его отца, а также Екатерины II, Александра I, Николая I и Александра II – висели в круглом зале петербургского Мариинского дворца (где, собственно, с 1885 года и проходили заседания совета). С другой стороны, член Совета Д. Н. Репина обступили, жали ему руку, поздравляли – это было абсолютно искренне.
Во-первых, картина содержит сведения по личному составу Государственного совета. Высказанные соображения не исчерпывают информационного содержания репинской картины. Явно заметно это в отношении министра иностранных дел В. Н. По-видимому император Николай II это понял, так как эскиз одобрил. Набоков).
Репин ставил условие, чтобы все сановники позировали ему в мундирах, в полном блеске, в том самом зале, в котором проходит заседание. К ним относится, в частности, министр путей сообщения князь Хилков, который в молодости раздал свои обширные земли крестьянам и уехал сначала в США, а потом в Англию, где в течение ряда лет занимался физическим трудом. Сольский и Д. Н. Половцов. Реконструкция такой истории – очень кропотливый и трудоемкий процесс. Наиболее интересны и полны они у И. Э.
1961. Один из них – картина выдающегося русского художника И. Е. Рихтер, Н. Н. Картина была похищена, в 1990-е «возвращена». Когда начинались отказы от этого, художник заявлял об отказе исполнять заказ.
Членами его назначались отставные министры, генерал-губернаторы, послы, т. е. В связи с этим изменилось и общее цветовое решение картины. К сожалению, картина еще слабо задействована в качестве исторического источника. Объяснялось это способом пополнения Государственного совета. Кустодиев писал правую часть картины, И. С. Помимо второстепенных чиновников канцелярии молодые на картине только царь и его брат. 1997.
Дворец состоит из трех этажей, стоящих на высоком широком цоколе. Наконец, Председатель Департамента промышленности и торговли Н. М. Обручев, Д. С.
Тон картины стал голубовато-зеленым». Обручев, Д. С. Но на картине все это выглядит явственней и нагляднее, чем в абстрактных цифрах. В Совете обсуждались важнейшие вопросы внутренней и внешней политики, но все решения были только советами, с которыми император мог согласиться или не согласиться.
Торжественное заседание Государственного совета 7 мая 1901 года, в день столетнего юбилея со дня его учреждения
Стернина («Илья Ефимович Репин» Л., 1985), О. А. Хочется привести еще одно соображение. Хилкова, на них мундиры с серебрянным шитьем. За ним сидит Председатель Департамента Законов Э. В.
В этом году исполняется 100 лет со времени ее создания. Сипягин, А. А. Репин решил пригласить себе двух помощников из своих учеников. «Вынужденный работать быстро, так быстро, как никогда раньше, он (Репин) постепенно выработал особую манеру односеансного письма. Куликов вспоминал: «то, что писалось мной и Кустодиевым, Репин не поправлял кистью, а лишь на словах указывал, что надо сделать сильнее, что слабее». 33 Балакин П. И. Е. Репин и И. С. Куликов. По условиям договора, композицию полотна требовалось согласовать с заказчиком.
Стернина («Илья Ефимович Репин» Л., 1985), О. А. // Родина. Пален, Н. П. Игнатьев, Н. Н. Однако, по окончании заседания Репин был недоволен. Лясковской («Илья Ефимович Репин: Жизнь и творчество».
//Искусство. Вопреки некоторым утверждениям И. С. увеличивали почти бесполезный балласт этого учреждения.
Победоносцев изображен не в мундире своего ведомства (с серебряным шитьем), а в мундире Совета. 11 Шепелев Л. Е. В большинстве своем это седые и лысые старцы. Объяснялось это способом пополнения Государственного совета.
Ближе всех к царю расположен Председатель Департамента государственной экономии Д. М. Кроме того, можно познакомиться и с оригиналом картины, выставленном в Государственном Русском Музее. Пален, Н. П.
Название картины: Заседание Государственного Совета 1903
При этом, по окончании заседания Репин был недоволен. Среди них наиболее известны и считаются самыми глубокими по содержанию портреты Константина Петровича Победоносцева, Сергея Юльевича Витте, Петра Петровича Семенова (Тянь-Шаньского), графа Алексея Павловича Игнатьева. увеличивали почти бесполезный балласт этого учреждения. М., 1982).
Ламздорфа и министра путей сообщения князя М. И. В связи с этим изменилось и общее цветовое решение картины. Однако, очевидно, что возможности картины гораздо шире. Репин писал «Заседание Государственного совета». // Искусство. Это не помешало, впрочем, В. В.
Картина Репина Торжественное заседание Государственного совета как исторический источник
5. Однако, согласно заказу, ничего подобного художник не должен был выдумывать. Они являются вполне злободневной проблемой и сегодня, что не требует доказательств. Престарелая элита не просто не хотела, но, даже физически не могла адекватно реагировать на запросы времени. При этом, некоторые министры присутствовали в особых мундирах своих ведомств.
7. Тянь-Шанский, А. Н. Постепенно выяснили, что в этой раме был портрет Николая II кисти Репина. 2. С. 70. За границей Хилков изучил новое тогда железнодорожное дело. Почему произошла трагедия. Совет явно отживал свое. Затем со всех сторон раздались похвалы.
Все это в высшей мере характерно для работы И. Е. Любимов. 11 Любимов Л. Как И. Е. Справа от царя – его младший брат, в то время наследник престола цесаревич Михаил, слева – великий князь Михаил Николаевич (брат Александра II). М., 1982).
Картина Репина "Торжественное заседание Государственного совета" как исторический источник
Что же говорить о рабочих занятиях. Что же говорить о рабочих занятиях. Мы видим небольшой богато отделанный зал, полукругом расставленные столы. Несомненно, однако, что отдельные художественные недостатки не снижают культурного и исторического значения репинского творения. Лясковской («Илья Ефимович Репин: Жизнь и творчество».
Б. М. Куропаткин, В. К. 1963. Куликов вспоминал: «то, что писалось мной и Кустодиевым, Репин не поправлял кистью, а лишь на словах указывал, что надо сделать сильнее, что слабее». 3 Не удивительно, вот таким образом, что правая и левая части картины ощутимо уступают в художественном отношении ее центру. Разделы, главы о картине содержатся в исследованиях жизни и творчества Репина.
Половцов. «Презентация» картины была приурочена к последнему перед летними каникулами заседанию Государственного совета. Толстому, Вице – Президенту Академии Художеств. Выдающиеся сановники: Энциклопедия биографий: В 2т. М., 2000.
Лица, приглашавшиеся «для представления объяснений», сажались за особый стол рядом с тем чиновником канцелярии, которому было поручено составление журнала по рассматриваемому проекту. «Наступила минута сосредоточенного внимания. То же самое Репин повторил и Гос. секретарю. С кем-то – например, с теми, кто позировал затылком, – и вовсе за раз управились. Упоминания о ней встречаются часто, но серьезных научных, тем более специальных работ, монографий, нам обнаружить не удалось. Кто вообще там стоял.
Игнатьев, О. Б. К сожалению, картина еще слабо задействована в качестве исторического источника. С другой стороны, член Совета Д. Н. Другой ученик – И. С. Списочный состав Гос. совета можно найти в официальных документах, однако, на картине мы видим кто из высших сановников реально участвовал в работе.
Масштаб Сената близок масштабу Арсенала и оба сооружения выровнены по высоте. Что же до сановников, то почти все они даны этюдно. Стасову упрекнуть Репина в одном из писем: «Как вы могли взять за нее так мало: надо бы, по крайней мере тысяч 50». Разделы, главы о картине содержатся в исследованиях жизни и творчества Репина.
Фриш, который состоял действительным тайным советником с 15 мая 1883 года. Победоносцев, Д. М. Победоносцев, С. Ю. Собственно для работы в Совете назначались в некотором количестве сенаторы из наиболее выдающихся, однако и они не отличались молодостью, а со временем, так как звание члена Совета было пожизненным, переходили в разряд членов Общего собрания, т. е.
Победоносцев, С. Ю. Почему ее не предотвратили стоящие у штурвала. Обручев и граф И. И. Воронцов-Дашков 3 гражданских сановника – К. П. Куропаткин, В. К. Вот таким образом вместе с ним уходила в прошлое целая эпоха. И. Е. Так как большинство сановников на картине имели одинаковый чин II класса по Табели о рангах (действительный тайный советник – в гражданских ведомствах генерал-от-инфантерии (кавалерии, артиллерии) – в военном адмирал – в морском), то учитывалось, кому ранее был присвоен соответствующий чин (день, месяц, год), Например, возьмем сидящих по левую руку от царя Председателей Департаментов.
Репина над «Государственным советом». люди пожилые и для работы уже мало пригодные. Грабаря («Репин. То же самое Репин повторил и Гос. секретарю.
Пожалуйста напишите рассказ на тему,, Заседание сената в древнем Риме
Плеве и несколько менее известные, но оставившие заметный след в историческом процессе К. И. Шепелев («Чиновный мир России в Х1Х – нач. ХХв» М., 2000). Скупые летописи и сухие документы здесь мало пригодны. Б. М. «Беда, говорил художник, в том, что из ста почти человек я отметил выражения и позы много если у двадцати».
aquareller.com
Заседание Сената Картина
Картина «Заседание в сенате» внимательно рассмотрите картину.
Торжественное заседание Государственного совета 7 мая 1901 года
Его угол округлен. К сословию всадников причисляли только тех, богатство которых превышало 400тыс. В сенат и к государственным должностям доступ им был закрыт, так как закон запрещал сенаторам заниматься торговлей и ростовщичеством.
В 2007 г. произведена реставрация здания Сената. А уже в 1934-м строительство было окончательно завершено. —Я не знаю, чем объясняется нежелание Цицерона раскрыть все корни этого заговора. Необходимо применить к преступникам смертную казнь по обычаям предков. Цезарь тоже не станет теперь заступаться за уличённых изменников.
И потому он требовал реконструкции. Такого портрета Николая II никто не знал, пока он не всплыл, что называется, на аукционе в 1990-х. Недаром он оставил без внимания свидетельство об участии Цезаря в этом заговоре.
История одного шедевра: «Торжественное заседание Госсовета» Репина
Я знаю, что настоящей душой заговора был не Цезарь, а Красс, победитель Спартака. Что же до сановников, то почти все они даны этюдно. Цезарь уверял, что сейчас нам не грозит никакая опасность. Цицерону нечего бояться. Почему. С кем-то – например, с теми, кто позировал затылком, – и вовсе за раз управились.
Цицерон перестал уже выкликать имена сенаторов и хотел приступить к голосованию, как вдруг с одной из задних скамей раздался голос: «Консул, спроси. » Со скамьи поднялся сухощавый, высокого роста, стройный сенатор с резкими чертами лица, выражавшими насторожённость и хитрость. Всадники почтительно расступились и, перешагнув порог, сенаторы очутились внутри храма.
Общая площадь воздушного замка – 1, 2 тысячи квадратных метров. Не удивляйтесь, отцы сенаторы. Сооружение предполагалось двухэтажным: на первом – собственно зал заседаний (на 200 мест), комната совещаний и технические помещения, второй этаж – антресольная часть или, проще говоря, галерка.
Первый этаж облицован рустовым камнем, второй и третий разделяются пилястрями. Назрела острая необходимость ее реконструкции. Она связывает оба здания в единый архитектурный комплекс.
Торжественное заседание Государственного совета, Репин, 1903
Восстановление подземного коридора решает проблему сообщения между зданиями, разделенными Галерной улицей. Нет больше так называемой «свободы личности», — права личности признаются теперь только за теми, у которых есть капитал, а все прочие граждане считаются сырым человеческим материалом, пригодным лишь для эксплуатации. Поблизости от царской семьи – председатель Комитета министров И. Н. Дурново, министр иностранных дел В. Н. Ламздорф, оберпрокурор Святейшего Синода К. П. Победоносцев и другие. Однажды нарушив эти законы, мы и в дальнейшем не сумеем сохранить их неприкосновенность. Когда начинались отказы от этого, художник заявлял об отказе исполнять заказ.
Достаточно большая протяженность фасада заставила автора проекта Росси увеличить высоту сооружения до восьми с половиной сажень. Кстати, с портретами вышла детективная история. Однако, согласно заказу, ничего подобного художник не должен был выдумывать., помещения домовых церквей. —Я убеждён, — заговорил он, — что речь Силана продиктована его любовью к родине. Данный момент требует, чтобы мы немедленно уничтожили злодеев. Времена изменились.
Когда в 1823 году архитектор Захаров закончил монументальное здание Адмиралтейства, возникла необходимость преобразования трех центральных площадей Северной столицы: Сенатской (нынешней Декабристов), Дворцовой и Адмиралтейской, где в конце девятнадцатого столетия был разбит Александровский сад. Картина включает 81 портретное изображение, каждое из которых писалось с натуры. Но жена заставила его решиться. Это неверно. Они с Крассом всегда заодно.
Описание картины Ильи Репина «Заседание Государственного Совета»
«Вынужденный работать быстро, так быстро, как никогда раньше, он (Репин) постепенно выработал особую манеру односеансного письма. Но на самом деле, героев 82 – забыли посчитать всех изображенных на портретах. В феврале следующего года император лично совершил осмотр объектов. Однако по важному вопросу о процедуре голосования там не было достигнуто соглашения.
сестерциев. Пусть я пострадаю в будущем, но отечество будет спасено. Может быть уже сейчас составлен заговор с целью освободить их. К ним относится, в частности, министр путей сообщения князь Хилков, который в молодости раздал свои обширные земли крестьянам и уехал сначала в США, а потом в Англию, где в течение ряда лет занимался физическим трудом. Справа от царя – его младший брат, в то время наследник престола цесаревич Михаил, слева – великий князь Михаил Николаевич (брат Александра II).
Дворец состоит из трех этажей, стоящих на высоком широком цоколе. Да и остальные ведут себя крайне вольно. Заказ был срочный, персон много, на каждого выделялось не более 34 сеансов. Особое внимание уделялось ценным историческим помещениям.
Прямо во время речи императора помощник статс-секретаря барон Дистерло что-то шепчет на ухо академику Семенову, князь Лыщинский-Троекуров вообще гуляет по залу, генерал от инфантерии Игнатьев отвернулся, а сенатор Иващенков сидит спиной к царю. Вообще, специалисты считают очень интересным архитектурное решение данной части строения. И действительно, оба портрета – и Николая II и его отца, а также Екатерины II, Александра I, Николая I и Александра II – висели в круглом зале петербургского Мариинского дворца (где, собственно, с 1885 года и проходили заседания совета).
Картина была похищена, в 1990-е «возвращена». —Теперь он уже не отступит, — тоже шёпотом ответил Силан, — Цицерон умеет вести дела. Говорят, он хотел стать после переворота диктатором. Что же касается предложения Цезаря, то оно мне кажется чрезмерно жестоким.
Торжественное заседание Государственного совета 7 мая 1901 года, в день столетнего юбилея со дня его учреждения
Венчать конструкцию должен стеклянный фонарь-купол. Смерть не является карой. Став врагами римского государства, они тем самым перестали быть римскими гражданами. Но при виде холста с предварительно нанесенными контурами придворные возмутились: на картине был нарушен весь протокол церемонии. На настоящей Конференции удалось разрешить это затруднение.
Катон и его спутник поднялись по мраморным ступеням и подошли к входной двери. Его следы обнаружены лишь недавно. Богатство ему дороже почестей. За границей Хилков изучил новое тогда железнодорожное дело. Со старым храмом ушло и былое согласие.
Да и будет ли нарушением древних законов, если мы казним врагов государства. Углы здания срезаны и украшены аккуратными балкончиками. После переезда суда в Чернышевском предполагалось устроить малый, совещательный зал КС. Постепенно выяснили, что в этой раме был портрет Николая II кисти Репина.
Основы были заложены в Думбартон-Оксе. На центральном месте – Николай II и представители императорского дома, занимающие важнейшие посты в государстве. Предлагается воссоздать подземный ход, когда-то соединявший Сенат и Синод. Данное архитектурное решение удивительным образом обогащает линию Английской набережной, придавая ей богатый вид.
Название картины: Заседание Государственного Совета 1903
К особо ценным помещениям относятся залы дома Лаваль, который с 1912 года входит в единый комплекс Сената-Синода, зал Чернышевского в здании Сената, названный в память о проходившем здесь суде над автором Что делать. Так как других предложений не вносили. Теперь от либерализма не осталось и следа. Уже в немолодые годы он был назначен министром в России. При этом присущий композиции триумфальный характер зодчим был полностью сохранен.
После выступления Гракхов его отстроили заново, но кто — то написал на стене: «Нечестивый раздор посвятил согласию этот храм». Благородная Теренция не впустит консула в дом, если виновные уйдут от наказания. Сам император Николай II изображен на заднем плане, его образ теряется среди вычурности и яркости цветных мундиров чиновников. По условиям договора, композицию полотна требовалось согласовать с заказчиком. Не о наказаниях, а о безопасности республики надо сейчас говорить. По-видимому император Николай II это понял, так как эскиз одобрил. Эти слова оказались пророческими.
Желание его выступить было столь неожиданно, что лёгкий шум, стоявший в храме во время опроса, моментально умолк.
aquareller.com
Санкт-Петербург. Часть 68. Правительствующий Сенат: humus
[прошлые выпуски]Санкт-Петербург конца ХIХ векаНемножко ПетербургаСанкт-ПетербургСанкт-Петербург.Часть 2Санкт-Петербург.Часть 3Санкт-Петербург.Часть 4Санкт-Петербург.Часть 5Санкт-Петербург.Часть 6Санкт-Петербург.Часть 7Санкт-Петербург.Часть 8Санкт-Петербург.Часть 9Санкт-Петербург.Часть 10Санкт-Петербург.Часть 11Санкт-Петербург.Часть 12Санкт-Петербург.Часть 13Санкт-Петербург.Часть 14Санкт-Петербург.Часть 15Санкт-Петербург.Часть 16.Невский проспектСанкт-Петербург.Часть 17Санкт-Петербург.Часть 18Санкт-Петербург.Часть 19Санкт-Петербург.Часть 20Санкт-Петербург.Часть 21Санкт-Петербург.Часть 22Санкт-Петербург.Часть 23Санкт-Петербург.Часть 24Санкт-Петербург.Часть 25Санкт-Петербург.Часть 26Санкт-Петербург.Часть 27Санкт-Петербург.Часть 28Санкт-Петербург.Часть 29Санкт-Петербург.Часть 30Санкт-Петербург.Часть 31.Собрание видов и достопримечательностей ПетербургаСанкт-Петербург.Часть 32.Зимний дворецСанкт-Петербург.Часть 33.Петербург и его достопримечательностиСанкт-Петербург.Часть 34.Елагин дворецСанкт-Петербург.Часть 35.Санкт-Петербург в цветеСанкт-Петербург.Часть 36Санкт-Петербург.Часть 37.Санкт-Петербург Карла БуллыСанкт-Петербург.Часть 38.Санкт-Петербург и окрестностиСанкт-Петербург.Часть 39 Санкт-Петербург.Часть 40 Санкт-Петербург.Часть 41Санкт-Петербург.Часть 42Санкт-Петербург.Часть 43 Санкт-Петербург.Часть 44Санкт-Петербург.Часть 45.Санкт-Петербург в 1860-е годыСанкт-Петербург.Часть 46.Санкт-Петербург 1892 годаСанкт-Петербург.Часть 47.Петроград 1917 года на фотографиях Карла БуллыСанкт-Петербург.Часть 48Санкт-Петербург.Часть 49.Магазины города на НевеСанкт-Петербург.Часть 49.Магазины города на Неве. Часть 2Санкт-Петербург.Часть 50.Театры и кинотеатры Санкт-ПетербургаСанкт-Петербург.Часть 51.Рестораны Санкт-ПетербургаСанкт-Петербург.Часть 52.Банки Санкт-ПетербургаСанкт-Петербург.Часть 52.Банки Санкт-Петербурга-2Санкт-Петербург.Часть 53.Посольства иностранных держав в Санкт-ПетербургеСанкт-Петербург.Часть 53.Посольства иностранных держав в Санкт-Петербурге-2Санкт-Петербург.Часть 53.Посольства иностранных держав в Санкт-Петербурге-3Санкт-Петербург.Часть 53.Посольства иностранных держав в Санкт-Петербурге-4Санкт-Петербург.Часть 53.Посольства иностранных держав в Санкт-Петербурге-5Санкт-Петербург.Часть 54.КладбищаСанкт-Петербург.Часть 54.Кладбища-2Санкт-Петербург.Часть 55.Пожары в Санкт-ПетербургеСанкт-Петербург.Часть 56.Демонстрации 1917 годаСанкт-Петербург.Часть 57.Выставки служебных собакСанкт-Петербург.Часть 58.Императорский Ботанический сад Петра Великого (Аптекарский остров)Санкт-Петербург.Часть 59. Водочная империяСанкт-Петербург.Часть 60. Заводы Санкт-Петербурга. Часть 1Санкт-Петербург.Часть 60. Заводы Санкт-Петербурга. Часть 2Санкт-Петербург.Часть 60. Заводы Санкт-Петербурга. Часть 3Санкт-Петербург.Часть 61Санкт-Петербург.Часть 62Санкт-Петербург.Часть 63Санкт-Петербург.Часть 64. Дача вдовы генерал-майора графини М.Э.Клейнмихель (Каменный остров, 31)Санкт-Петербург.Часть 65. Петербургская консерватория (Театральная пл.,3)Санкт-Петербург.Часть 66. Манифестация студентов 18 октября 1905 г.Санкт-Петербург.Часть 67. Пожар и восстановление собора пресвятой Троицы (Троицкий собор) (Петербургская сторона, Троицкая пл.)Санкт-Петербург. Часть 68. Правительствующий Сенат1905.Иллюстрированный альбом Городской и домовой администрации Санкт-Петербурга. Часть 11905.Иллюстрированный альбом Городской и домовой администрации Санкт-Петербурга. Часть 21905.Иллюстрированный альбом Городской и домовой администрации Санкт-Петербурга. Часть 3Карл Булла.Город и людиЗимний Дворец и Эрмитаж в акварелях Э.П.ГауЗимний Дворец и Эрмитаж в акварелях Э.П.Гау. Часть 2Зимний Дворец и Эрмитаж в акварелях Э.П.Гау. Часть 3Зимний Дворец и Эрмитаж в акварелях Э.П.Гау. Часть 4«Виды Санкт-Петербурга и окрестностей» Карла БеггроваКостюмы и виды Санкт-Петербурга 1833 гПутешествие из Петербурга в МосквуСанкт-Петербург.Луиджи Премацци. Особняк барона А.Л. Штиглица. 1870.Санкт-Петербург в литографияхНовая коллекция сорока шести видов Санкт-Петербурга и его окрестностей. 1827Санкт-Петербург в работах Бенжамина Патерсона
01. Вид с собора святого Исаакия Далматского на здания Сената и Синода. 1913
02. Фасад здания Сената со стороны Английской набережной. 1913
03. Автомобили у подъезда здания Сената. 1911
04. Автомобили у подъезда здания Сената. 1911
05. Арка зданий Сената и Синода. 1913
06. Выход сенатора из подъезда здания Сената. 1911
07. Комната в здании Сената. 1911
08. Император Николай II с группой сенаторов на молебне в церкви святого князя Александра Невского при правительствующем Сенате. 1914
09. Группа сенаторов у входа в зал заседаний. 1914
10. Сенатор, гофмейстер Дмитрий Борисович Нейдгарт в кабинете за письменным столом. 1911
11. Зал заседаний Сената. 1911
12. Сенатор Дмитрий Борисович Нейдгарт слушает доклад сотрудника о ревизии Сената. 1911
13. Сотрудники сенатора Дмитрия Борисовича Нейдгарта по ревизии Сената, за работой. 1911
14. Сотрудники сенатора Дмитрия Борисовича Нейдгарта по ревизии Сената, за работой. 1911
15. Занятия в архиве Сената. 1911
16. Группа во главе с сенатором 1-го департамента Михаилом Петровичем Севастьяновым. 1912
17. Заседание правительствующего Сената. 1911
18. Заседание Сената. 1916
19. Заседание Сената. 1916
20. Группа сенаторов в зале заседаний. 1914
21. Сенатор, член Государственного Совета, депутат Государственной Думы 4-го созыва Владимир Павлович Череванский. 1913
22. Сенатор, генерал-инженер Альфред фон Вендрих. 1913
23. Александр Федорович Трепов, егермейстер Высочайшего двора, сенатор, управляющий министерством путей сообщения, член Государственной думы. 1913
24. Сенатор, тайный советник, сотрудник 1-го департамента Сената Николай Александрович Дедюлин, в кресле. 1912
25. Сенатор, член Совета Императорского человеколюбивого общества Василий Иванович Маркевич. 1913
26.Сенатор, статс-секретарь его императорского величества Андрей Николаевич Маркович.1906
27.Граф Алексей Александрович Бобринский, сенатор, гофмейстер, член Государственного Совета, гласный Городской думы, член Санкт- Петербургского Земского собрания, в кресле.1912
28. Сенатор, гофмейстер высочайшего двора, член Государственного совета Алексей Петрович Рогович. 1913
29.Гофмейстер, сенатор 1-го департамента Сената Иосиф Грацианович Кнолль 1914
30.Сенатор, обер- прокурор 1-го департамента Сената Николай Александрович Добровольский.1914
31.Тайный советник, сенатор, член Государственного Совета, товарищ министра внутренних дел, председатель общества Синий крест Александр Иванович Лыкошин, в кресле. 1913
humus.livejournal.com
Здание Сената в Кремле - Московский Кремль
Недавно я посмотрел ход строительных работ в Кремле. Самое интересное в том, что открывшаяся картина мне понравилась. Почему? Потому, что расчищена территория рядом со зданием Сената.
Здание сената возведено в 1776 – 1787 гг. по проекту М.Ф.Казакова. В плане здание имеет форму треугольника, который был расположен между Кремлевской стеной, зданием Арсенала и Чудовым монастырем. Здание Сената является одним из важнейших сооружений Московского Кремля. Фасады Сената решены в стиле раннего русского классицизма, это целостная, программная работа, которых и вообще-то в Москве немного.
Длинные наружные фасады имеют три ризалита – центральный и два боковых. Они выделены пилястрами дорического ордера. Ризалиты подчеркнуты раскреповкой мощного карниза, охватывающего все здание. Монументальность и единство объему Сената придает рустованная нижняя часть, включающая цокольный и первый этажи и воспринимаемый как высокий пьедестал, над которым в четком ритме поднимаются вертикали пилястр и лопаток, членящих гладь стен. Все этот вместе с окнами двух верхних этажей, заглубленных в вертикальные ниши, подчеркивает ордерный строй фасадов. Углы здания срезаны и обработаны ризалитами, в решении которых виден мотив триумфальных арок, повторенный в центре всех фасадов здания. Круглый зал Сената по праву относят к шедеврам архитектуры.
Для гармонизации зданий Сената и Арсенала, расположенных один против другого, Казаков уровнял их по высоте. Главный въезд во двор Сената Казаков расположил против въезда во двор Арсенала. Пространство Сенатской площади обогатилось и в начале XIX в., когда Никольская башня была надстроена высоким шатром. Таким образом, в Кремле была создана еще одна площадь – Сенатская.
Какие планы были во второй половине XVIII века в отношении комплекса монастырей - сказать сегодня сложно.Но при внимательном рассмотрении генерального плана Кремля 1852 года (Хотевский план) становится ясно, что Здание Сената построено «впритык» к монастырям, просвет между ними всего 10 - 12 м.И конечно, это косвенно говорит о том, что уже в те годы дальнейшая судьба монастырей и церквей на этом участке была под вопросом.Не могло такого быть, что бы ведущий архитектор Москвы, М.Ф Казаков, вот так построил важнейшее здание Кремля. Что-то тут не стыкуется.
Могу только предположить, что Арсенал и Сенат рассматривались как начало большой работы, и должны были завершиться строительством еще одного сооружения на месте хаотического скопления церковных зданий.
Но вернемся в сегодняшний день. Наконец-то виден корпус Сената воочию. И картина впечатляет.
Один из фасадов Сената, многие годы спрятанный от обозрения – сначала церковными сооружениями, а после их ликвидации, зданием Школы ВЦИК – открылся во всей красе.И получилась площадь, большая Ивановская площадь.Так вот что получается! Юго-восточный фасад одного из лучших зданий Москвы, который Вы видите на моих фотографиях, был скрыт от обзора более 200 лет, со дня постройки Сената. И на днях я посмотрел и сфотографировал его, и увидел знаменитый купол, который тоже раньше был виден только с Красной площади. А теперь видно и с территории Кремля.
Построенный в 1930-х гг. корпус Школы ВЦИК уже сломан и ушел в небытие. По какому пути процесс пойдет дальше, мне не известно. Но очень хотелось, что бы творение М.Ф.Казакова, одного из лучших русских архитекторов - здание Сената, стало наконец-то украшением Московского Кремля.
mos-kreml.livejournal.com