взрыва Фото со стоков и изображения. Картина взрыва
Восстановлена картина взрыва на борту самолета А321. » E-news.su
На эту мысль сотрудников спецслужб навело загадочное отверстие, обнаруженное под килем А321, возникновение которого техники не могли объяснить обыкновенными причинами. Смывы с краёв отверстия показали, что поблизости от него произошёл взрыв самодельного взрывного устройства.
17 ноября ФСБ признала, что причиной авиакатастрофы российского лайнера на Синае стал теракт. Президент Владимир Путин заявил, что спецслужбы России будут искать виновников взрыва на борту лайнера «Когалымавиа», где бы они ни находились. Он заверил, что организаторы теракта понесут наказание. Источник
Видео найденным с чемоданом, который мог взорваться на A321
Сотрудники МЧС РФ нашли обгоревшую сумку ещё в первые дни поиска на месте крушения самолёта.
— Вот это, кстати, наводит на мысль — отдельно сгоревший чемодан. На него было температурное воздействие, — слышится голос спасателей за кадром в первом эпизоде.Во втором эпизоде сотрудник МЧС РФ показывает египетскому коллеге остатки чемодана, подчёркивая, что он, в отличие от других, горел.
— Этот чемодан горел. Мы его сейчас упакуем. Нужно выяснить, почему он загорелся, — говорит спасатель на английском.
Ранее агентство Reuters со ссылкой на источники в силовых ведомствах Египта и представителей аэропорта Шарм-эль-Шейха сообщило, что мужчина, участвовавший в погрузке багажа на борт A321 в Египте, получил от сотрудника аэропорта неизвестный чемодан. В нём в самолёт и могли занести взрывчатку.
Мнение эксперта
Веществом, которое террористы могли заложить в чемодан, мог быть пироксид ацетона. Об этом заявил LifeNews экс-директор НИИ Министерства обороны РФ, академик военных наук Виктор Поплавский.
— Дело в том, что если это было самодельное взрывчатое вещество, то оно, возможно, называется пироксид ацетона. Это вещество было применено в Париже, по данным, полученным оттуда. Это самодельное взрывчатое вещество почти соответствует мощности тротила, — рассказал эксперт. По его словам, самодельную взрывчатку могли заложить в чемодан в пакете. Источник
СМИ: грузчику с A321 передали некий чемодан, не прошедший осмотр
МОСКВА, 17 ноя — РИА Новости. Мужчина, участвовавший в погрузке багажа на борт разбившегося в Египте российского самолета A321, получил от сотрудника аэропорта Шарм-эш-Шейха неизвестный чемодан, есть данные об оставлении без присмотра сканирующего багаж аппарата, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на источники в силовых ведомствах Египта и представителей воздушной гавани.
Неназванный собеседник из силовых ведомств сообщил агентству, что, согласно записям с камер наблюдения, оператор по обработке багажа передал человеку, грузившему багаж в российский самолет на летном поле, неизвестный чемодан.
Источники в аэропорту Шарм-эш-Шейха сообщили агентству, что силы безопасности ищут двух человек, которые на некоторое время оставили без присмотра аппарат, сканирующий багаж, "в то время, пока пассажиры поднимались на борт российского самолета". По данным источников, следователи опросили весь персонал аэропорта, который принимал участие в обслуживании рейса, однако никаких задержаний в связи с этим инцидентом не было. Службы изучают соответствующие записи с камер наблюдения.
Агентство Рейтер со ссылкой на источники в службах безопасности сообщило, что власти Египта задержали двух сотрудников аэропорта Шарм-эш-Шейха по подозрению в причастности к помещению взрывного устройства на борту российского самолета А321. Позже министерство гражданской авиации Египта и МВД опровергли информацию о якобы произведенных задержаниях в аэропорту в связи с катастрофой А321.
Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября: лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.
Глава ФСБ РФ Александр Бортников заявил, что это был теракт. По его словам, исследование личных вещей и элементов самолета и экспертизы выявили следы взрывчатого вещества иностранного производства на А321. Спецслужбы РФ объявили награду в 50 миллионов долларов за информацию о причастных к теракту на борту российского лайнера. Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы размещайте обратную ссылку.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)
e-news.su
» Самые красивые фотографии ядерных взрывов Это интересно!
23 января Совет безопасности ООН ужесточил международные санкции против Северной Кореи в наказание за то, что корейцы нарушили резолюции ООН и провели испытание баллистической ракеты. Пхеньян подготовил симметричный ответ: северные корейцы продолжат крепить свою оборону, развивать ядерную программу и уже в ближайшее время обещают провести испытание собственного ядерного оружия. Территория Северной Кореи небольшая, а ядерные взрывы обычно далеко видно, поэтому скоро многим северным корейцам должна представиться редкая возможность своими глазами увидеть, как их родина превращается в ядерную державу.
(14 фото)
Источник
1. Фото: Pierre J. / CC BY NC SA
Взрыв ядерной бомбы во время испытаний, проведенных Францией, в районе атолла Муруроа во Французской Полинезии.
2. Наблюдение за ядерным взрывом в атмосфере во время операции Hardtack I, в рамках программы ядерных испытаний США The Pacific Tests в 1958 году.
3. Один из взрывов, произведенных французским правительством на атолле Муруроа в 1971 году.
4. Операция «Тамблер-Снаппер» (Tumbler-Snapper) – серия из восьми испытательных ядерных взрывов, осуществленных США в 1952 году. На фотографии так называемые «канатные трюки» ядерного взрыва, запечатленные менее чем через одну миллисекунду после его осуществления. Во время операции ядерное устройство было подвешено на 90 м над пустыней Невада на швартовочных тросах. По мере распространения плазмы излучаемая энергия испарила тросы, в результате чего и получился этот эффект.
5. Фото: U.S. Department of Defense
Растущий огненный шар и взрывная волна взрыва «Тринити» через 0,025 секунды после взрыва 16 июля 1945 года.
6. Огромная колонна воды поднимается из Тихого океана во время первого подводного взрыва, произведенного США 25 июля 1946 года на атолле Бикини.
7. Фото: U.S. Department of Defense
Часть серии высотных ядерных испытаний Fishbowl Bluegill – взрыв мощностью 400 кт в атмосфере, на высоте 48 км над Тихим океаном. Вид сверху. Октябрь 1962 года.
8. Фото: National Nuclear Security Administration / Nevada Site Office
Ядерный взрыв в атмосфере во время операции Hardtack I, в рамках программы ядерных испытаний США The Pacific Tests в 1958 году.
9. Фото: Los Alamos National Laboratory
Фотография взрыва Able, произведенного США во время ядерных испытаний на атолле Бикини в районе Маршалловых островов в 1946 году.
10. Фото: U.S. Department of Defense
Операция «Парник» прошла весной 1951 года. Она состояла из четырех взрывов на Тихоокеанском ядерном полигоне в Тихом океане. Это фото третьего испытания под кодовым названием «Джордж», проведенного 9 мая 1951 года и ставшего первым взрывом, в котором сжигались дейтерий и тритий. Мощность – 225 кт.
11. Фото: nuclearweaponarchive.org
Взрыв под названием Truckee, произведен США в районе острова Рождества 9 июня 1962 года в 15 часов 37 минут, мощность заряда 210 кт.
12. Фото: National Nuclear Security Administration / Nevada Site Office
Наблюдатели НАТО на смотровой площадке во время ядерного взрыва в рамках эксперимента Plumbbob Boltzmann, 28 мая 1957 года.
13. Фото: U.S. Department of Defense
Разрастающийся огненный шар от взрыва c кодовым названием Azteс. Этот взрыв являлся частью американской программы «Операция Dominic», включавшей в себя серию из более чем сотни взрывов в пустыне Невада и в Тихом океане в 1962 году.
14. Фото: U.S. Department of Defense
16 ноября 1952 года бомбардировщик В-36H сбросил ядерный заряд над северной точкой острова Рунит в атолле Эниветок. Мощность бомбы составила 500 кт.
daypic.ru
Фото взрыва
Эти фотографии взрывов просто поражают своей красотой! Взрыв — физический или химический быстропротекающий процесс с выделением энергии, приводящий к ударным, вибрационным и тепловым воздействиям на окружающую среду и высокоскоростному расширению газов. В эпицентре атомного взрыва температура поднимается до самой высокой отметки, раскаленный воздух стремительно поднимается вверх, увлекая за собой дым и обломки.
Атомный взрыв на атолле Бикини
Мощный взрыв снаряда
Большой космический взрыв
Взрыв у борта подводной лодки
Взрыв в космосе
Ядерный взрыв над морем
Мега взрыв
Взрыв напалмовых бомб
Взрыв в городе
Космический взрыв
Оранжевое пламя взрыва
Город после атомного взрыва
Взрыв лавы на вулкане
Атомный взрыв на дороге
Взрыв сверхновой
Взрыв планеты
Взрыв лампочки
Мощный взрыв в поле
Ядерный взрыв из воды
Ядерный взрыв
Атомная бомба
Взрыв на острове
Взрыв сверхновой в космосе
Яркий ядерный взрыв
Разноцветный взрыв
Из-за более высоких температур, воздух в центре поднимается быстрее, таким образом, облако приобретает грибовидную форму. Мгновенная вспышка ядерного взрыва на крошечную долю секунды вспыхивает гораздо ярче солнца, что вызывает перегрузку зрительных нервов. Это происходит так молниеносно, что за это время человек не успевает ни моргнуть глазами, ни отвернуться.
Поделитесь с друзьями ужасающей красотой взрыва!
classpic.ru
взрыва Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#11882367 - Explosion. Vector-IllustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#30704741 - Freeze motion of colored dust explosion isolated on white background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#11883382 - Bright blast of light on fire tone background.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#32829173 - Illustration of the Blast Furnace for the smelting of iron ore.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#48681887 - Space shuttle taking off on a mission.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#46990109 - Purple abstract sparkle, flash, falling down atop
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#21570556 - Paintball - Exploding ball splashing around with paint Isolated..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#11885573 - Fire.Tongues of flame on a black background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#33457457 - Colourful flying parrot isolated on white
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#28047387 - Space shuttle taking off on a mission
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#35416272 - nuclear war illustration with multiple explosions
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
Физическая картина взрыва заряда в оболочке
Количество просмотров публикации Физическая картина взрыва заряда в оболочке - 44
ОСКОЛОЧНОЕ ДЕЙСТВИЕ АВИАЦИОННЫХ БОЕПРИПАСОВ
Рассмотрим взрыв заряда в цилиндрической оболочке с днищами (рисунок. 9.1 а). При инициировании заряда в левой плоскости 0 — 0 по нему пойдет детонационная волна ДВ с плоским фронтом. В момент времени фронт ДВ будет занимать положение 1-1. При ДВ достигнет правого торца заряда и, отразившись от днища, образует отраженную ударную волну (УВ), движущуюся в продуктах детонации в обратном направлении. В некоторый момент времени УВ достигнет левого днища цилиндра и, отразившись от него, создаст новую УВ, движущуюся слева направо. В дальнейшем процесс прохождения УВ в ПД и их отражения от днищ корпуса заряда будет наблюдаться многократно. При этом их интенсивность будет уменьшаться из-за выравнивания давления ПД в цилиндре и передачи части их энергии оболочке в виде импульса давления.
Примерный характер изменения давления за фронтом сначала ДВ, а затем УВ изображен на рисунке 9.1 б. При характер изменения давления вдоль оси заряда будет соответствовать соотношениям), описывающим автомодельный процесс. Максимальное давление на фронте ДВ и давление в зоне покоя при n = 3 определяются выражениями
; ,
в которых - плотность ВВ заряда.
Описанный характер изменения давления в цилиндре приводит к тому, что как в процессе взрыва заряда, так и после него различные сечения цилиндра будут иметь не только различный характер действующих на них взрывных (импульсных) нагрузок, но и различные импульсы силы давления ПД (рисунок 9.1,в). В начале взрыва (при элементы оболочки в сечениях, примыкающих к плоскости инициирования, приобретают существенно больший импульс, чем в сечениях у противоположного торца. В последующем распределение импульса давления вдоль оси оболочки несколько выравнивается. Однако в конечном счете наибольшие значения импульса силы давления ПД будут иметь сечения оболочки, несколько смещенные от середины заряда в сторону, противоположную плоскости инициирования.
Рис. 9.1. Взрыв заряда в оболочке
а- распределение давления , б – импульс, в- вдоль оболочки в различные моменты времени
Описанный характер изменения давления и импульса ПД будет иметь место в том случае, когда оболочка обладает значительной инерционностью, а ее материал—достаточной динамической прочностью. В случае если же оболочка заряда не сплошная, к примеру, в ней могут отсутствовать днища, или в отдельных сечениях ее прочность должна быть значительно ослаблена, к примеру, при наличии надрезов в случае регулярного дробления оболочки на осколки, то характер ее нагружения ПД будет существенно другим. Ясно, что в данном случае как в процессе взрыва, так и в последующие моменты времени будет наблюдаться интенсивное истечение ПД с открытых торцов оболочки и через разрывы оболочки, образовавшиеся по надрезам. В таком случае суммарный импульс силы давления ПД, передаваемый оболочке, будет гораздо меньшим, а образовавшиеся осколки приобретут существенно меньшую начальную скорость В случае, когда оболочка тонкая, имеет малую инерционность, а ее материал обладает низкой прочностью, ее разлет будет начинаться сразу же по мере прохождения ДВ.
Совершенно иначе, ведет себя инерционная оболочка, выполненная из прочного металла. Ее разлет будет как бы задержан во времени и в тем в большей степени, чем большей прочностью обладает металл оболочки и чем больше толщина ее стенок (рисунок. 9.1, а).
В начальной стадии взрыва по мере прохождения ДВ оболочка скачком (ударно) нагружается высоким давлением ргʼʼ вследствие чего в ней образуются ударные волны, которые будут распространяться со скоростью , превосходящей скорость распространения звука в металле(рисунок . 9.2, а)
Рисунок 9.2. Образование:
а - ударных волн сжатия, разрежения и волны пластических деформаций п оболочке; б - распределение напряжений по толщине оболочки
В последующем из-за высокого давления ПД металл внутренней зоны оболочки будет терять прочность и деформироваться пластически. Так как скорость распространения пластических деформаций ср существенно меньше, чем скорость распространения упругих се, то фронт волны пластических деформаций (ВПД) будет заметно отставать от фронта ударной волны в металле. Вследствие этого УВ достигнет наружной поверхности оболочки, отразится от него в виде волны разрежения (ВР) и встретится с фронтом ВПД в точке С. Так как в ВР имеют место растягивающие напряжения, то пластические деформации металла в ВПД прекратятся, и металл перестанет течь. Τᴀᴋᴎᴍ ᴏϬᴩᴀᴈᴏᴍ, по мере прохождения ДВ металл в различных сечениях оболочки будет иметь различный характер возникающих напряжений (рисунок 9.2, б). В конечном счете по всей длине оболочки со стороны ее внутренней стенки будет иметь место зона пластических деформаций (рисунок. 9.3), свидетельствующая о том, что при взрыве треугольник волн ЛВС, возникающих в оболочке (рисунок 9.2), проходит по всей ее длине.
Рисунок 9.3. Зоны упругих и пластических деформаций оболочки после взрыва |
Рисунок 9.4. Деформация цилиндрической оболочки при взрыве |
Получив значительный импульс, оболочка приобретает некоторую начальную скорость и начинает расширяться, преодолевая силы сопротивления материала, определяемые динамическим пределом текучести металла , и силы динамического сопротивления среды, определяемые скоростным напором . В данный момент практически во всех сечениях оболочки будут возникать растягивающие напряжения. Когда же эти напряжения достигнут величин, превосходящих допустимые значения, оболочка начнет разрушаться. К моменту начала разрушения оболочки ее диаметр может увеличиться в 1,5 и более раз, а минимальная толщина стенки может уменьшиться до 0,5-7-0,7 (рисунок 9.4). Разрыв оболочки начинается с образования микротрещин, которые возникают в точках с повышенной концентрацией напряжений. Первые возникают вследствие неоднородности микроструктуры металла, вторые обусловлены волновым, характером нагружения оболочки ПД. В некоторых случаях точки образования микротрещин предопределяются технологией изготовления оболочки и заряда и делают процесс дробления корпусов регулярным, о чем будет сказано ниже. Волновые процессы обусловлены прохождением ударных волн в ПД и их многократным взаимодействием как между собой, так и со стенками оболочки. В конечном счете это приводит к тому, что, расширяясь, оболочка ʼʼдрожитʼʼ, а ее отдельные сечения совершают как продольные, так и поперечные колебания. Все это, естественно, сказывается на характере как самого процесса разрушения оболочки, так и на размерах и форме образовавшихся осколков. Вследствие этого осколки, например, противотанковых авиабомб имеют характерный удлиненный (ʼʼигольчатыйʼʼ) вид, в то время как осколки авиабомб типа АО-1сч имеют более компактную форму. Объясняется это тем, что указанные авиабомбы отличаются параметрами оболочки корпусов, свойствами их металла, размерами заряда, свойствами ВВ, а также способом инициирования зарядов и формой фронтов возникающих детонационных волн. О комплексном влиянии перечисленных и других факторов на результат дробления корпусов свидетельствует формула, предложенная проф. В. А. Кузнецовым, для определения максимальной массы осколка характерной формы, полученная на основании теоретических и экспериментальных исследований:
9.1
где - некоторый экспериментальный коэффициент;
- масса кубического осколка;
- толщина оболочки;
- плотность металла;
; ;
- коэффициент Пуассона
- длина оболочки
- соответственно скорости детонации, распространения упругих и пластичных деформаций в металле.
Исследования показывают, что чем меньше масса характерного осколка , тем при прочих равных условиях более интенсивно дробится сама оболочка. При этом масса весьма существенно зависит еще и от условий взрыва. Об этом свидетельствует получаемое экспериментальным путем значение согласующего коэффициента х, входящего в формулу (5.1). Он зависит от конструктивных особенностей оболочки, в частности, от толщины стенки торцевых днищ, от коэффициента наполнения и др. Размещено на реф.рфК примеру, коэффициент х у оболочек с открытыми торцами в пять раз больше, чем у оболочек с закрытыми торцами.
referatwork.ru