взрыва Фото со стоков и изображения. Картина взрыва


Восстановлена картина взрыва на борту самолета А321. » E-news.su

Взрывное устройство на самолёте А321 было заложено в багажном отсеке. Чемодан с бомбой сдетонировал, когда борт находился на высоте около девяти тысяч метров. Взрывная волна буквально разорвала самолёт на две части. Фюзеляж и хвост воздушного судна развалились ещё в воздухе.

Спецслужбы выяснили, где именно находилась бомба, когда произошёл взрыв. По словам источников, устройство, которое, предположительно, на борт самолёта пронес сотрудник аэропорта Шарм-эль-Шейха, внедрённый туда заранее, было установлено под килем самолёта.

На эту мысль сотрудников спецслужб навело загадочное отверстие, обнаруженное под килем А321, возникновение которого техники не могли объяснить обыкновенными причинами. Смывы с краёв отверстия показали, что поблизости от него произошёл взрыв самодельного взрывного устройства.

17 ноября ФСБ признала, что причиной авиакатастрофы российского лайнера на Синае стал теракт. Президент Владимир Путин заявил, что спецслужбы России будут искать виновников взрыва на борту лайнера «Когалымавиа», где бы они ни находились. Он заверил, что организаторы теракта понесут наказание. Источник

Видео найденным с чемоданом, который мог взорваться на A321

Сотрудники МЧС РФ нашли обгоревшую сумку ещё в первые дни поиска на месте крушения самолёта.

— Вот это, кстати, наводит на мысль — отдельно сгоревший чемодан. На него было температурное воздействие, — слышится голос спасателей за кадром в первом эпизоде.

Во втором эпизоде сотрудник МЧС РФ показывает египетскому коллеге остатки чемодана, подчёркивая, что он, в отличие от других, горел.

— Этот чемодан горел. Мы его сейчас упакуем. Нужно выяснить, почему он загорелся, — говорит спасатель на английском.

Ранее агентство Reuters со ссылкой на источники в силовых ведомствах Египта и представителей аэропорта Шарм-эль-Шейха сообщило, что мужчина, участвовавший в погрузке багажа на борт A321 в Египте, получил от сотрудника аэропорта неизвестный чемодан. В нём в самолёт и могли занести взрывчатку.

Мнение эксперта

Веществом, которое террористы могли заложить в чемодан, мог быть пироксид ацетона. Об этом заявил LifeNews экс-директор НИИ Министерства обороны РФ, академик военных наук Виктор Поплавский.

— Дело в том, что если это было самодельное взрывчатое вещество, то оно, возможно, называется пироксид ацетона. Это вещество было применено в Париже, по данным, полученным оттуда. Это самодельное взрывчатое вещество почти соответствует мощности тротила, — рассказал эксперт. По его словам, самодельную взрывчатку могли заложить в чемодан в пакете. Источник

СМИ: грузчику с A321 передали некий чемодан, не прошедший осмотр

МОСКВА, 17 ноя — РИА Новости. Мужчина, участвовавший в погрузке багажа на борт разбившегося в Египте российского самолета A321, получил от сотрудника аэропорта Шарм-эш-Шейха неизвестный чемодан, есть данные об оставлении без присмотра сканирующего багаж аппарата, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на источники в силовых ведомствах Египта и представителей воздушной гавани.

Неназванный собеседник из силовых ведомств сообщил агентству, что, согласно записям с камер наблюдения, оператор по обработке багажа передал человеку, грузившему багаж в российский самолет на летном поле, неизвестный чемодан.

Источники в аэропорту Шарм-эш-Шейха сообщили агентству, что силы безопасности ищут двух человек, которые на некоторое время оставили без присмотра аппарат, сканирующий багаж, "в то время, пока пассажиры поднимались на борт российского самолета". По данным источников, следователи опросили весь персонал аэропорта, который принимал участие в обслуживании рейса, однако никаких задержаний в связи с этим инцидентом не было. Службы изучают соответствующие записи с камер наблюдения.

Агентство Рейтер со ссылкой на источники в службах безопасности сообщило, что власти Египта задержали двух сотрудников аэропорта Шарм-эш-Шейха по подозрению в причастности к помещению взрывного устройства на борту российского самолета А321. Позже министерство гражданской авиации Египта и МВД опровергли информацию о якобы произведенных задержаниях в аэропорту в связи с катастрофой А321.

Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября: лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

Глава ФСБ РФ Александр Бортников заявил, что это был теракт. По его словам, исследование личных вещей и элементов самолета и экспертизы выявили следы взрывчатого вещества иностранного производства на А321. Спецслужбы РФ объявили награду в 50 миллионов долларов за информацию о причастных к теракту на борту российского лайнера. Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы размещайте обратную ссылку.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

e-news.su

» Самые красивые фотографии ядерных взрывов Это интересно!

23 января Совет безопасности ООН ужесточил международные санкции против Северной Кореи в наказание за то, что корейцы нарушили резолюции ООН и провели испытание баллистической ракеты. Пхеньян подготовил симметричный ответ: северные корейцы продолжат крепить свою оборону, развивать ядерную программу и уже в ближайшее время обещают провести испытание собственного ядерного оружия. Территория Северной Кореи небольшая, а ядерные взрывы обычно далеко видно, поэтому скоро многим северным корейцам должна представиться редкая возможность своими глазами увидеть, как их родина превращается в ядерную державу.

(14 фото)

Источник

1. Фото: Pierre J. / CC BY NC SA

Взрыв ядерной бомбы во время испытаний, проведенных Францией, в районе атолла Муруроа во Французской Полинезии.

2. Наблюдение за ядерным взрывом в атмосфере во время операции Hardtack I, в рамках программы ядерных испытаний США The Pacific Tests в 1958 году.

3. Один из взрывов, произведенных французским правительством на атолле Муруроа в 1971 году.

4. Операция «Тамблер-Снаппер» (Tumbler-Snapper) – серия из восьми испытательных ядерных взрывов, осуществленных США в 1952 году. На фотографии так называемые «канатные трюки» ядерного взрыва, запечатленные менее чем через одну миллисекунду после его осуществления. Во время операции ядерное устройство было подвешено на 90 м над пустыней Невада на швартовочных тросах. По мере распространения плазмы излучаемая энергия испарила тросы, в результате чего и получился этот эффект.

5. Фото: U.S. Department of Defense

Растущий огненный шар и взрывная волна взрыва «Тринити» через 0,025 секунды после взрыва 16 июля 1945 года.

6. Огромная колонна воды поднимается из Тихого океана во время первого подводного взрыва, произведенного США 25 июля 1946 года на атолле Бикини.

7. Фото: U.S. Department of Defense

Часть серии высотных ядерных испытаний Fishbowl Bluegill – взрыв мощностью 400 кт в атмосфере, на высоте 48 км над Тихим океаном. Вид сверху. Октябрь 1962 года.

8. Фото: National Nuclear Security Administration / Nevada Site Office

Ядерный взрыв в атмосфере во время операции Hardtack I, в рамках программы ядерных испытаний США The Pacific Tests в 1958 году.

9. Фото: Los Alamos National Laboratory

Фотография взрыва Able, произведенного США во время ядерных испытаний на атолле Бикини в районе Маршалловых островов в 1946 году.

10. Фото: U.S. Department of Defense

Операция «Парник» прошла весной 1951 года. Она состояла из четырех взрывов на Тихоокеанском ядерном полигоне в Тихом океане. Это фото третьего испытания под кодовым названием «Джордж», проведенного 9 мая 1951 года и ставшего первым взрывом, в котором сжигались дейтерий и тритий. Мощность – 225 кт.

11. Фото: nuclearweaponarchive.org

Взрыв под названием Truckee, произведен США в районе острова Рождества 9 июня 1962 года в 15 часов 37 минут, мощность заряда 210 кт.

12. Фото: National Nuclear Security Administration / Nevada Site Office

Наблюдатели НАТО на смотровой площадке во время ядерного взрыва в рамках эксперимента Plumbbob Boltzmann, 28 мая 1957 года.

13. Фото: U.S. Department of Defense

Разрастающийся огненный шар от взрыва c кодовым названием Azteс. Этот взрыв являлся частью американской программы «Операция Dominic», включавшей в себя серию из более чем сотни взрывов в пустыне Невада и в Тихом океане в 1962 году.

14. Фото: U.S. Department of Defense

16 ноября 1952 года бомбардировщик В-36H сбросил ядерный заряд над северной точкой острова Рунит в атолле Эниветок. Мощность бомбы составила 500 кт.

daypic.ru

Фото взрыва

Эти фотографии взрывов просто поражают своей красотой! Взрыв — физический или химический быстропротекающий процесс с выделением энергии, приводящий к ударным, вибрационным и тепловым воздействиям на окружающую среду и высокоскоростному расширению газов. В эпицентре атомного взрыва температура поднимается до самой высокой отметки, раскаленный воздух стремительно поднимается вверх, увлекая за собой дым и обломки.

 

Атомный взрыв на атолле БикиниАтомный взрыв на атолле Бикини

 

Мощный взрыв снарядаМощный взрыв снаряда

 

Гриб атомного взрыва в форме клоуна
Гриб атомного взрыва в форме клоуна

 

Большой космический взрывБольшой космический взрыв

 

Взрыв у борта подводной лодкиВзрыв у борта подводной лодки

 

Взрыв в космосеВзрыв в космосе

 

Взрыв звезды
Взрыв звезды

 

Ядерный взрыв над моремЯдерный взрыв над морем

 

Мега взрывМега взрыв

 

Взрыв напалмовых бомбВзрыв напалмовых бомб

 

Взрыв в городеВзрыв в городе

 

Космический взрывКосмический взрыв

 

Оранжевое пламя взрываОранжевое пламя взрыва

 

Город после атомного взрываГород после атомного взрыва

 

Взрыв лавы на вулканеВзрыв лавы на вулкане

 

Атомный взрыв на дорогеАтомный взрыв на дороге

 

Взрыв сверхновойВзрыв сверхновой

 

Взрыв планетыВзрыв планеты

 

Взрыв лампочкиВзрыв лампочки

 

Мощный взрыв в полеМощный взрыв в поле

 

Ядерный взрыв из водыЯдерный взрыв из воды

 

Ядерный взрывЯдерный взрыв

 

Атомная бомбаАтомная бомба

 

Взрыв на островеВзрыв на острове

 

Взрыв сверхновой в космосеВзрыв сверхновой в космосе

 

Яркий ядерный взрывЯркий ядерный взрыв

 

Разноцветный взрывРазноцветный взрыв

 

Из-за более высоких температур, воздух в центре поднимается быстрее, таким образом, облако приобретает грибовидную форму. Мгновенная вспышка ядерного взрыва на крошечную долю секунды вспыхивает гораздо ярче солнца, что вызывает перегрузку зрительных нервов. Это происходит так молниеносно, что за это время человек не успевает ни моргнуть глазами, ни отвернуться.

Поделитесь с друзьями ужасающей красотой взрыва!

classpic.ru

взрыва Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

Explosion. Vector-Illustration Иллюстрация #11882367 - Explosion. Vector-Illustration

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Freeze motion of colored dust explosion isolated on white background Фото со стока

#30704741 - Freeze motion of colored dust explosion isolated on white background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Bright blast of light on fire tone background. #11883382 - Bright blast of light on fire tone background.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Illustration of the Blast Furnace for the smelting of iron ore. #32829173 - Illustration of the Blast Furnace for the smelting of iron ore.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Space shuttle taking off on a mission.

#48681887 - Space shuttle taking off on a mission.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Purple abstract sparkle, flash, falling down atop Фото со стока

#46990109 - Purple abstract sparkle, flash, falling down atop

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Paintball - Exploding ball splashing around with paint Isolated vector on white background Иллюстрация #21570556 - Paintball - Exploding ball splashing around with paint Isolated..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Fire.Tongues of flame on a black background

#11885573 - Fire.Tongues of flame on a black background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Colourful flying parrot isolated on white

#33457457 - Colourful flying parrot isolated on white

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Space shuttle taking off on a mission

#28047387 - Space shuttle taking off on a mission

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

nuclear war illustration with multiple explosions Фото со стока

#35416272 - nuclear war illustration with multiple explosions

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

A sequence of images of a blasting operation of a rock hill to make way for an airport runway expansion project.

ru.123rf.com

Физическая картина взрыва заряда в оболочке

Количество просмотров публикации Физическая картина взрыва заряда в оболочке - 44

ОСКОЛОЧНОЕ ДЕЙСТВИЕ АВИАЦИОННЫХ БОЕПРИПАСОВ

Рассмотрим взрыв заряда в цилиндрической оболочке с днищами (рисунок. 9.1 а). При инициировании заряда в левой пло­скости 0 — 0 по нему пойдет детонационная волна ДВ с плос­ким фронтом. В момент времени фронт ДВ будет зани­мать положение 1-1. При ДВ достигнет правого торца заряда и, отразившись от днища, образует отраженную ударную волну (УВ), движущуюся в продуктах детонации в обратном направлении. В некоторый момент времени УВ достигнет левого днища цилиндра и, отразившись от него, соз­даст новую УВ, движущуюся слева направо. В дальнейшем процесс прохождения УВ в ПД и их отражения от днищ кор­пуса заряда будет наблюдаться многократно. При этом их ин­тенсивность будет уменьшаться из-за выравнивания давления ПД в цилиндре и передачи части их энергии оболочке в виде импульса давления.

Примерный характер изменения давления за фронтом сна­чала ДВ, а затем УВ изображен на рисунке 9.1 б. При ха­рактер изменения давления вдоль оси заряда будет соответст­вовать соотношениям), описывающим автомо­дельный процесс. Максимальное давление на фронте ДВ и давление в зоне покоя при n = 3 определяются выражениями

; ,

в которых - плотность ВВ заряда.

Описанный характер изменения давления в цилиндре при­водит к тому, что как в процессе взрыва заряда, так и после него различные сечения цилиндра будут иметь не только раз­личный характер действующих на них взрывных (импульсных) нагрузок, но и различные импульсы силы давления ПД (рисунок 9.1,в). В начале взрыва (при элементы оболочки в сечениях, примыкающих к плоскости инициирования, приобре­тают существенно больший импульс, чем в сечениях у проти­воположного торца. В последующем распределœение импульса давления вдоль оси оболочки несколько выравнивается. Одна­ко в конечном счете наибольшие значения импульса силы дав­ления ПД будут иметь сечения оболочки, несколько смещенные от середины заряда в сторону, противоположную плоскости инициирования.

Рис. 9.1. Взрыв заряда в оболочке

а- рас­пределœение давления , б – импульс, в- вдоль оболочки в различные моменты времени

Описанный характер изменения давления и импульса ПД будет иметь место в том случае, когда оболочка обладает зна­чительной инœерционностью, а ее материал—достаточной ди­намической прочностью. В случае если же оболочка заряда не сплош­ная, к примеру, в ней могут отсутствовать днища, или в отдель­ных сечениях ее прочность должна быть значительно ослаблена, к примеру, при наличии надрезов в случае регулярного дробле­ния оболочки на осколки, то характер ее нагружения ПД будет существенно другим. Ясно, что в данном случае как в процессе взрыва, так и в последующие моменты времени будет наблю­даться интенсивное истечение ПД с открытых торцов оболоч­ки и через разрывы оболочки, образовавшиеся по надрезам. В таком случае суммарный импульс силы давления ПД, пере­даваемый оболочке, будет гораздо меньшим, а образовавшиеся осколки приобретут существенно меньшую начальную ско­рость В случае, когда оболочка тонкая, имеет малую инœерци­онность, а ее материал обладает низкой прочностью, ее разлет будет начинаться сразу же по мере прохождения ДВ.

Совершенно иначе, ведет себя инœерционная оболочка, вы­полненная из прочного металла. Ее разлет будет как бы за­держан во времени и в тем в большей степени, чем большей прочностью обладает металл оболочки и чем больше толщина ее стенок (рисунок. 9.1, а).

В начальной стадии взрыва по мере прохождения ДВ оболочка скачком (ударно) нагружается вы­соким давлением ргʼʼ вследствие чего в ней образуются ударные волны, которые будут распространяться со скоростью , превосходящей скорость распространения звука в металле(рисунок . 9.2, а)

Рисунок 9.2. Образование:

а - ударных волн сжатия, разрежения и волны пластических деформаций п оболочке; б - распределœение напряжений по толщинœе оболочки

В последующем из-за высокого давления ПД ме­талл внутренней зоны оболочки будет терять прочность и де­формироваться пластически. Так как скорость распространения пластических деформаций ср существенно меньше, чем ско­рость распространения упругих се, то фронт волны пластичес­ких деформаций (ВПД) будет заметно отставать от фронта ударной волны в металле. Вследствие этого УВ достигнет на­ружной поверхности оболочки, отразится от него в виде волны разрежения (ВР) и встретится с фронтом ВПД в точке С. Так как в ВР имеют место растягивающие напряжения, то пла­стические деформации металла в ВПД прекратятся, и металл перестанет течь. Τᴀᴋᴎᴍ ᴏϬᴩᴀᴈᴏᴍ, по мере прохождения ДВ ме­талл в различных сечениях оболочки будет иметь различный характер возникающих напряжений (рисунок 9.2, б). В конечном счете по всœей длинœе оболочки со стороны ее внутренней стенки будет иметь место зона пластических деформаций (рисунок. 9.3), свидетельствующая о том, что при взрыве треугольник волн ЛВС, возникающих в оболочке (рисунок 9.2), проходит по всœей ее длинœе.

Рисунок 9.3. Зоны упругих и пластических деформаций оболочки после взрыва
Рисунок 9.4. Деформация цилиндрической оболочки при взрыве

Получив значительный импульс, оболочка приобретает неко­торую начальную скорость и начинает расширяться, преодо­левая силы сопротивления материала, определяемые динами­ческим пределом текучести металла , и силы динамическо­го сопротивления среды, определяемые скоростным напором . В данный момент практически во всœех сечениях оболочки будут возникать растягивающие напряжения. Когда же эти на­пряжения достигнут величин, превосходящих допустимые зна­чения, оболочка начнет разрушаться. К моменту начала разрушения оболочки ее диаметр может увеличиться в 1,5 и более раз, а минимальная толщина стенки может уменьшиться до 0,5-7-0,7 (рисунок 9.4). Разрыв оболочки начинается с образо­вания микротрещин, которые возникают в точках с повышенной концентрацией напряжений. Первые возникают вследствие не­однородности микроструктуры металла, вторые обусловлены волновым, характером нагружения оболочки ПД. В некоторых случаях точки образования микротрещин предопределяются тех­нологией изготовления оболочки и заряда и делают процесс дробления корпусов регулярным, о чем будет сказано ниже. Волновые процессы обусловлены прохождением ударных волн в ПД и их многократным взаимодействием как между со­бой, так и со стенками оболочки. В конечном счете это приво­дит к тому, что, расширяясь, оболочка ʼʼдрожитʼʼ, а ее отдель­ные сечения совершают как продольные, так и поперечные ко­лебания. Все это, естественно, сказывается на характере как са­мого процесса разрушения оболочки, так и на размерах и фор­ме образовавшихся осколков. Вследствие этого осколки, напри­мер, противотанковых авиабомб имеют характерный удлинœен­ный (ʼʼигольчатыйʼʼ) вид, в то время как осколки авиабомб ти­па АО-1сч имеют более компактную форму. Объясняется это тем, что указанные авиабомбы отличаются параметрами обо­лочки корпусов, свойствами их металла, размерами заряда, свойствами ВВ, а также способом инициирования зарядов и формой фронтов возникающих детонационных волн. О комплек­сном влиянии перечисленных и других факторов на результат дробления корпусов свидетельствует формула, предложенная проф. В. А. Кузнецовым, для определœения максимальной массы осколка характерной формы, полученная на основании тео­ретических и экспериментальных исследований:

9.1

где - некоторый экспериментальный коэффициент;

- масса кубического осколка;

- толщина оболочки;

- плотность металла;

; ;

- коэффициент Пуассона

- длина оболочки

- соответственно скорости детонации, распространения упругих и пластичных деформаций в металле.

Исследования показывают, что чем меньше масса характер­ного осколка , тем при прочих равных условиях более ин­тенсивно дробится сама оболочка. При этом масса весьма существенно зависит еще и от условий взрыва. Об этом сви­детельствует получаемое экспериментальным путем значение согласующего коэффициента х, входящего в формулу (5.1). Он зависит от конструктивных особенностей оболочки, в част­ности, от толщины стенки торцевых днищ, от коэффициента наполнения и др. Размещено на реф.рфК примеру, коэффициент х у оболочек с от­крытыми торцами в пять раз больше, чем у оболочек с закры­тыми торцами.

referatwork.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта